d9e5a92d

Еврейский Союз Молодых Людей


Сопоставив этот ответ одного из вождей союза как о знаке, символизирующем формирование духа, ума и тела членов союза, вспомнив все сказанное нами выше и дополнив это словами одного из каббалистов, говорящего об этом символе как о символизирующем всякое проявление в мире физическом (Христиан), мы можем согласиться, что с момента его возникновения X.С.М.Л. был авангардом масонства.
Рис. 33 по первому взгляду это тоже символ X.С. М. Л.
При внимательном изучении, вместо Y.M.C.A. видны Y.M.H.A., что несомненно, означает YOUNG MEN HEBREW ASSOCIATION, т.е. Еврейский Союз Молодых Людей.

Инициалы видны в нижнем углу треугольника.
Этот символ не выдумка антимасонов. Источник, откуда добыт мной этот знак, столь же близок к еврейским кругам, сколь далек от любой антимасонской организации, в чем я, безусловно, убежден.
Обстановка, при которой этот знак попал мне в руки, полностью отрицает возможность подделки и, наконец, этот знак, полученный мной в конце 20-х годов нашего столетия нигде, никогда и никем из антимасонов не был опубликован.
Я считаю, что при возникновении местной еврейской организации молодежи у ник был поднят вопрос о значке. В условиях 20-х годов в Маньчжурии еврейство могло позволить себе вольность, взяв этот знак. Однако, когда знак треугольника пошел на утверждение к: высшим руководителям еврейства, те правильно учли неудобство подобного единообразия знаков и... знак в употребление не вошел


К сожалению, мои дальнейшие поиски в этом направлении привели меня вскоре к непроницаемой стене.
Орифламма (рис.34) упомянутый символ мы видим и в творчестве и на трудах акад. Н.К. Рериха. Это символ знамени мира, по утверждению самого Рериха, три точки есть символ св. Троицы (газ.

Заря, 1934 г., N 240, стр. 5-9).
Последнее утверждение сомнительно, хотя бы потому, что Нью-Йоркский музей Рериха имеет его инициалы Р.М. в середине трех точек. Этот знак мы видим на кощунственной картине самого Рериха (то на груди, то на омофоре символе покровительства) Богородица .
Кощунство Рериха заключается в том, что он метит этим чисто буддистским знаком (круг бытия с бесконечными перевоплощениями об этом говорят три кружка в центре общего круга., т. е. был, есть и будет) персонажи христианских икон.


Тот же знак мы видим в книге Папюса Геннезис и развитие масонских символов (см. рис. 35).
В 1934 г. Харбинской прессой были произведены разоблачения Н. К. Рериха. Бог привел нам принять участие в этом деле. К сожалению, общее внимание привлекла политическая сторона работы великого старца. Между тем, главная опасность в его псевдорелигиозной работе.

Этот пробел отчасти заполнен брошюрой Православный мир и масонство.
По своему духу с символикой Н.К. Рерика тесно связан символ организации Х.С.М.Л.

Костровые братья. Костровые братья это скауты, работающие лишь под флагом Х.С.М.Л. Первоначальным (см. выше) их знаком был обратный треугольник, но когда протест эмигрантской массы стал грозить гибелью всему делу Х.С.М.Л.,

когда молодежь потянулась к национальным идеалам и символам, провозглашенным в эмиграции патриотическими группами молодежи (например, Русск. развод. Вел. Кн. Ксении Александровны), тогда X. С. М. Л. отрекся от треугольника и дал опекаемым им детям... масонский крест (рис.

36).
Рериховский крест в центре нашего внимания это знак близящейся, по учения теософов, эпохи или эры Агни, эры космического огня. Недаром Вел. Вост. Франции уже имеет ложу Агни, основанную 14 мая 1920 г. в Париже (Мистерии франкмасонства, стр.

53), символом которой служит свастика, а концы рериховского креста так напоминают языки пламени.
В центре креста буквы К. Б. Костровые Братья, у нас есть основания подозревать здесь нечто иное, но это не наша тема.


Из-под креста виден нижний конец лилии масонского скаутизма. Она и ленточка с общемасонским девизом Будь готов по-прежнему говорит внимательному наблюдателю одним своим видом о масонской сущности организации.
Мистическое Тау (рис. 37) одна из букв греческого алфавита рассматривается некоторыми исследователями как предтеча христианского Креста.

Его иногда называют египетским крестом, якобы именно такой формы был посох у Моисея в Синайской пустыне, на котором он повесил медного змея.


Дореволюционное Теософическое общество в России имело этот же трест, обвитый змеей (рис. 37) в виде буквы S.
Тройная Тау (рис.38), вписанная в круг, согласно Юнгу является важнейшим символом, представляющим о коллективном-бессознательном черту, за которой заканчивается святость и в пределам которой находится универсальный духовный центр (первоначально была литерой Т, наложенной на Н от TEMPLUM HIEROSOLYMAE Иерусалимский Храм.
Далее Юнг пишет: ...В античной Греции литера Тау (Т) являлась символом жизни, противостоя литере тэта (О), инициалу и символу Танатоса смерти. В Библии Тау является символом спасения праведников.

Так в книге пророка Иеэекииля, где говорится о божественном наказании Иерусалима, сказано: И слава Бога Израилева сошла с херувима, на котором была, к порогу дома, т.е. храма. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.

И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на членах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак (9.3-4).
Каодаизм одна из молодых лже-религий, которая возникла в 20-х годах нашего столетия. Пророком, возвестившим новое учение, был мелкий чиновник французской колониальной администрации Нго Минь Чиеу.

Название Каодаизм (CAODOA) означает высочайший дворец, обитатель которого верховный владыка) которому и поклоняются последователи этого учения.
Свою веру они именуют как великий путь третьего спасения. Под этим подразумевается что два спасения человечеству уже были дарованы: одно для Запада Моисеем и Христом, второе для Востока Буддой и Лао Цзы.

Третье же спасение придет к людям не через пророков, а с помощью медиумов в ходе спиритических сеансов, что по их мнению наиболее соответствует нынешнему уровню сознания.
Каодаисты полагают, что разнообразие вероучений мешает их гармонии и провозглашают своей целью синтез всех религий мира (подобно теософам).

Флаг каодаистов желто-сине-красный символизирует стремление к такому синтезу, ибо: желтый это цвет буддизма и индуизма, синий даосизма, а с красным принято связывать ислам (хотя цвет ислама зеленый), конфуцианство и христианство.
Символ каодаизма заключенный в р. 38 треугольник глаз (рис. 39) в ореоле солнечных лучей, что это за лучи судите сами.

Скорее эта клещи, которые сдавливают со всех сторон треугольник, символизирующий Бога (см.рис.2).
Терминология и иерархия каодаизма в значительной мере заимствованы у католиков: глава общины именуется папой, есть там и кардиналы, и епископы, и священники.


Ротари, или Колесо счастья (рис. 40) символ нового интернационального общества, основанного в Америке адвокатом Паулем Харрисом.

В основе этого символа зубчатое колесо с шестью спицами, очень сходными с шестиконечной звездой. Основная задача этого общества состоит в объединении представителей всех наций для более тесного делового сотрудничества и общей деловой взаимопомощи.
Символика на рис. 41 встречается довольно часто, в частности, на изданиях общества эсперантистов, создателей искусственного всемирного языка, прототипа и орудия
неудавшейся лиги наций. Например, если встречается рукопожатие левой рукой, то оно характеризуется как масонское и принято всемирной скаутской организацией. Рукопожатие левой рукой приводит нас снова к каббале. По толкованию каббалистов правая рука обозначает необходимость и зло, а левая свободу и добро (Папюс, Тарот и Богемии, стр.

23).
Тетраграмма (рис. 42) каббалистический крест. Начертание этого символа налагалось в масонских ложах на чело посвященного ученика Мастером этой ложи, посвятившим неофита в следующую ступень масонской пирамиды.

Это символическое благословение на тернистый путь вновь посвящаемого масона в новую тайну.
Аркан посвящения дает в сумме каббалистический элемент тетраграммы


(четырехбуквенный). По краям ветвей креста еврейские буквы, которые в сумме дают имя Иеговы в древнееврейском написании.

В центре каббалистического креста еврейская буква шин, что по каббале соответствует числу 300 и переводится как Дух Господа.
В отдельную группу мы выделим символику розенкрейцерства. По самому их названию видно, что роза и крест им основные символы.

Что же? Значит это христианское общество?

Нет! Быть может никогда еще хула на христианство и Животворящий Крест не звучала так откровенно, как в устах розенкрейцеров. Исследуем рис.

43.
Треугольник, обращенный вершиной вниз, нам встречался достаточно часто, чтобы на нем останавливаться. Но крест...
Значение креста как символа розенкрейцерства, подобно прочим тайным обществам, многообразно. Нет только одного, истинного значения, символа спасительного для человечества Искупления от уз ада, греха и смерти.
Представители розенкрейцерства говорят:


...Выслушайте, брат мой, наше объяснение символизма этой степени Р.К. (розенкрейцеров), а затем вы можете толковать его и дополнять как угодно...
Крест издревле считался священным символом. Его можно встретить на древнейших памятниках всех стран: в Египте, в Ассирии, в Индии, в Ирландии...

По четырем концам своим, направленным к четырем сторонам света, крест был символом природы (А.Пайк, Мораль и Догма, стр.290).
Пьянкович говорит: Весь крест, состоящий из четырех элементов или стихий (т.е. на каждой отдельной ветви креста присутствует определенный химический элемент), есть символ совершенной природы. (рис. 44).
Авторитетный масонский писатель Рагон говорит об этом же символе в целом: Роза есть эмблема женского начала, а крест начала мужского. Их соединение символ вечной всемирной воспроизводительности. Сам символ (рис. 43) представляет розенкрейцерский фартук или запон. Фартук белый с красной каймой, розой и оранжевым крестом.

Отметим к этому, что ношение креста ниже пояса Преданием св. Христовой церкви христианам запрещено категорически.


Это было отмечено еще Иоанном IV Грозным в его диспуте с легатом папства Антонием Поссевином, когда Иоанн Грозный обличал римских пап в ношении св. Креста на туфле.


Рис. 45 состоит из все того же треугольника символа низшего мира сефиротов (см. текст к рис. 11) и подобия креста.

Этот знак, кажущийся с первого взгляда крестом, есть одновременно символ акации, аналогичной боярышнику и еврейской букве вау -обозначающей связь.
Акация, известная по легенде о Хираме, есть символ связи, соединяющей Видимое с Невидимым, залог последующих воплощений (Папюс Что должен знать мастер, стр. 105).

Сочетание акации и треугольника дает нам символ, соединяющий в себе каббалистическое учение с теософским перевоплощением. Но как далеки розенкрейцерские символы от хотя бы подобия христианской символики; да и не может быть сомнения, что роэенкрейцерство отнюдь не христианское общество, судя по его учению, но поскольку в настоящем труде мы касаемся не учений, а только символов, то яснее всего стремление розенкрейцерства можно прочесть по безобидной, на первый взгляд, виньетке в одном розенкрейцерском издании Розенкрейцерский Крест, май 1932 г.


Почти все составные части виньетки (рис.46) нам известны. Остается указать лишь ее левую часть, т.е. свечу и странное положение хвоста змеи.

Хвост змеи в конце образует т.н. масонский увел, свеча символизирует малый свет первые шаги неофита в области оккультных знаний.
Теперь этот сложный символ мы можем прочесть так: От малого света масонского посвящения (свеча и узел) через розенкрйцерство (роза и крест. Дуги графическое изображение теософских планов бытия) к звезде всемогущества и всеведения (см. текст к рис.

19) ведет человека мудрость его Учителя и его собственный Разум. Мы можем согласиться с началом толкования, отметив лишь, что конечный путь бедного розенкрейцера не всесовершенство, а рабство антихристу, к которому его ведет исконный враг нашего спасения дьявол


Многих других символов розенкрейцерства мы не касаемся совершенно. Они или составлены из частей рассмотренных нами антихристианских символов или чисто языческих (например, картуш Аменхотепа IV рис.47).
Несколько дополнительных слов (согласно толкованию талмуда) относительно значения гексаграмм (рис.48) и пентаграмм (рис.49).
Иудеи ваяли на вооружение венедское представление о человеке или народе, как о триединстве разума, энергии и материи.
В два взаимопереплетающихся неразделяемых треугольника, образовавших известную звезду, была заложена идея мирового господства евреев над всеми гоями своего рода абстрактный символ союза всадника (иудеев) и лошади (эксплуатируемых гоев). Символика мирового господства, заключенная в гексаграмме, сводится к следующему: иудеев на Земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало.

У гоев очень велика масса материи и энергии, но разум низок, т.к. гои двуногий скот. Вывод: необходимо так соединить оба треугольника, чтобы иудейский разум управлял не только собственной энергией и материей, но и всем гойским треугольником, т.е. превратить гоев в покорный двуногий скот.
По эстетическим воззрениям иудеев они составляют светлое триединство, в то время как гои темное. Все гои мира должны быть оседланы иудейским триединством.

Гойский разум все время принижается, как бы загоняется в землю и постепенно погребается в ней. Однако, пусть в приниженном состоянии, в общей массе у гоев, хоть и плохонький, но остается разум.


Маген Шломо (звезда Соломона) разум гоев (рис. 49) в ней отсутствует. Каждый символ по каббале имеет 77 значений, из которых 76 ложных и только одно истинное.

Правда и эти ложные значения в той или иной мере также в итоге работают на международный Сион.
Составные части следующего масонского символа (рис. 50) по своему виду нам понятны из предыдущих масонских знаков.

И весь знак мы можем понять так: жидо-масонская пирамида во главе с антихристом будет управлять всем гойским миром (пентаграмма увенчала верхушку циркуля, самого главного масонского символа всего мира).


В принципе, этот символ несет в себе идею устремленности масонского синдиката к мировому господству.
Исходя из вышеизложенного, в заключение мы можем сказать:
Православная Церковь, в лице своих верных чад, окружена многочисленной и многоликой враждебный силой. Воинство верных объединено символом общего спасения Крестом Господним, служащим знамением для тех, кто верен спасительным догмам Православия. Враги под разными личинами, порой маскируясь под воинов Христовых, стараются проникнуть в стан верных.

Их цель: поколебать покорность воле Божией, посеять а сердцах сомнение, увлечь, совратить. Обилие их символов понятно, если вспомним, что масонские риторы учили: Символы представляют мысли свободу, простор, а догмат сковывает, подчиняет, поэтому масонство враждебно догматизму.
Американский масон Альберт Пайк говорит о символах следующее: Символы и обряды масонства имеют не одно значение. Они больше скрывают, нежели обнаруживают истину, в лучшем же случае лишь намекают на нее (Мораль и догмы, стр.

148).
Насколько это было в наших силах и возможностях, мы постарались открыть читателю сущность антихристианских символов и знаков, которых почти не скрывает темная сила тайных обществ, видимо уверенная в своей победе.
Мы же уверены, что предстоит еще ряд битв, в которых темная сила применит против Православия, своего единственного врага, не идеи материализма, отживающего свей век, а идеи спиритуализма, как своего рода усовершенствованное оружие.
Надеемся, что в условиях борьбы новыми средствами, наш скромный труд принесет пользу нашим единомышленникам, помогая им в расшифровке врага.
Мы также уверены, что наш читатель может оказаться и чуждым тех истин, того спасительного учения Православной Церкви, в котором мы видим единственное спасение современному человечеству.



Содержание раздела