Инициалы видны в нижнем углу треугольника.
Этот символ не выдумка антимасонов. Источник, откуда добыт мной этот знак, столь же близок к еврейским кругам, сколь далек от любой антимасонской организации, в чем я, безусловно, убежден.
Обстановка, при которой этот знак попал мне в руки, полностью отрицает возможность подделки и, наконец, этот знак, полученный мной в конце 20-х годов нашего столетия нигде, никогда и никем из антимасонов не был опубликован.
Я считаю, что при возникновении местной еврейской организации молодежи у ник был поднят вопрос о значке. В условиях 20-х годов в Маньчжурии еврейство могло позволить себе вольность, взяв этот знак. Однако, когда знак треугольника пошел на утверждение к: высшим руководителям еврейства, те правильно учли неудобство подобного единообразия знаков и... знак в употребление не вошел
Заря, 1934 г., N 240, стр. 5-9).
Последнее утверждение сомнительно, хотя бы потому, что Нью-Йоркский музей Рериха имеет его инициалы Р.М. в середине трех точек. Этот знак мы видим на кощунственной картине самого Рериха (то на груди, то на омофоре символе покровительства) Богородица .
Кощунство Рериха заключается в том, что он метит этим чисто буддистским знаком (круг бытия с бесконечными перевоплощениями об этом говорят три кружка в центре общего круга., т. е. был, есть и будет) персонажи христианских икон.
Этот пробел отчасти заполнен брошюрой Православный мир и масонство.
По своему духу с символикой Н.К. Рерика тесно связан символ организации Х.С.М.Л.
Костровые братья. Костровые братья это скауты, работающие лишь под флагом Х.С.М.Л. Первоначальным (см. выше) их знаком был обратный треугольник, но когда протест эмигрантской массы стал грозить гибелью всему делу Х.С.М.Л.,
36).
Рериховский крест в центре нашего внимания это знак близящейся, по учения теософов, эпохи или эры Агни, эры космического огня. Недаром Вел. Вост. Франции уже имеет ложу Агни, основанную 14 мая 1920 г. в Париже (Мистерии франкмасонства, стр.
53), символом которой служит свастика, а концы рериховского креста так напоминают языки пламени.
В центре креста буквы К. Б. Костровые Братья, у нас есть основания подозревать здесь нечто иное, но это не наша тема.
Его иногда называют египетским крестом, якобы именно такой формы был посох у Моисея в Синайской пустыне, на котором он повесил медного змея.
Так в книге пророка Иеэекииля, где говорится о божественном наказании Иерусалима, сказано: И слава Бога Израилева сошла с херувима, на котором была, к порогу дома, т.е. храма. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на членах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак (9.3-4).
Каодаизм одна из молодых лже-религий, которая возникла в 20-х годах нашего столетия. Пророком, возвестившим новое учение, был мелкий чиновник французской колониальной администрации Нго Минь Чиеу.
Название Каодаизм (CAODOA) означает высочайший дворец, обитатель которого верховный владыка) которому и поклоняются последователи этого учения.
Свою веру они именуют как великий путь третьего спасения. Под этим подразумевается что два спасения человечеству уже были дарованы: одно для Запада Моисеем и Христом, второе для Востока Буддой и Лао Цзы.
Третье же спасение придет к людям не через пророков, а с помощью медиумов в ходе спиритических сеансов, что по их мнению наиболее соответствует нынешнему уровню сознания.
Каодаисты полагают, что разнообразие вероучений мешает их гармонии и провозглашают своей целью синтез всех религий мира (подобно теософам).
Скорее эта клещи, которые сдавливают со всех сторон треугольник, символизирующий Бога (см.рис.2).
Терминология и иерархия каодаизма в значительной мере заимствованы у католиков: глава общины именуется папой, есть там и кардиналы, и епископы, и священники.
В основе этого символа зубчатое колесо с шестью спицами, очень сходными с шестиконечной звездой. Основная задача этого общества состоит в объединении представителей всех наций для более тесного делового сотрудничества и общей деловой взаимопомощи.
Символика на рис. 41 встречается довольно часто, в частности, на изданиях общества эсперантистов, создателей искусственного всемирного языка, прототипа и орудия
неудавшейся лиги наций. Например, если встречается рукопожатие левой рукой, то оно характеризуется как масонское и принято всемирной скаутской организацией. Рукопожатие левой рукой приводит нас снова к каббале. По толкованию каббалистов правая рука обозначает необходимость и зло, а левая свободу и добро (Папюс, Тарот и Богемии, стр.
23).
Тетраграмма (рис. 42) каббалистический крест. Начертание этого символа налагалось в масонских ложах на чело посвященного ученика Мастером этой ложи, посвятившим неофита в следующую ступень масонской пирамиды.
Это символическое благословение на тернистый путь вновь посвящаемого масона в новую тайну.
Аркан посвящения дает в сумме каббалистический элемент тетраграммы
В центре каббалистического креста еврейская буква шин, что по каббале соответствует числу 300 и переводится как Дух Господа.
В отдельную группу мы выделим символику розенкрейцерства. По самому их названию видно, что роза и крест им основные символы.
Что же? Значит это христианское общество?
43.
Треугольник, обращенный вершиной вниз, нам встречался достаточно часто, чтобы на нем останавливаться. Но крест...
Значение креста как символа розенкрейцерства, подобно прочим тайным обществам, многообразно. Нет только одного, истинного значения, символа спасительного для человечества Искупления от уз ада, греха и смерти.
Представители розенкрейцерства говорят:
По четырем концам своим, направленным к четырем сторонам света, крест был символом природы (А.Пайк, Мораль и Догма, стр.290).
Пьянкович говорит: Весь крест, состоящий из четырех элементов или стихий (т.е. на каждой отдельной ветви креста присутствует определенный химический элемент), есть символ совершенной природы. (рис. 44).
Авторитетный масонский писатель Рагон говорит об этом же символе в целом: Роза есть эмблема женского начала, а крест начала мужского. Их соединение символ вечной всемирной воспроизводительности. Сам символ (рис. 43) представляет розенкрейцерский фартук или запон. Фартук белый с красной каймой, розой и оранжевым крестом.
Отметим к этому, что ношение креста ниже пояса Преданием св. Христовой церкви христианам запрещено категорически.
Этот знак, кажущийся с первого взгляда крестом, есть одновременно символ акации, аналогичной боярышнику и еврейской букве вау -обозначающей связь.
Акация, известная по легенде о Хираме, есть символ связи, соединяющей Видимое с Невидимым, залог последующих воплощений (Папюс Что должен знать мастер, стр. 105).
Сочетание акации и треугольника дает нам символ, соединяющий в себе каббалистическое учение с теософским перевоплощением. Но как далеки розенкрейцерские символы от хотя бы подобия христианской символики; да и не может быть сомнения, что роэенкрейцерство отнюдь не христианское общество, судя по его учению, но поскольку в настоящем труде мы касаемся не учений, а только символов, то яснее всего стремление розенкрейцерства можно прочесть по безобидной, на первый взгляд, виньетке в одном розенкрейцерском издании Розенкрейцерский Крест, май 1932 г.
Хвост змеи в конце образует т.н. масонский увел, свеча символизирует малый свет первые шаги неофита в области оккультных знаний.
Теперь этот сложный символ мы можем прочесть так: От малого света масонского посвящения (свеча и узел) через розенкрйцерство (роза и крест. Дуги графическое изображение теософских планов бытия) к звезде всемогущества и всеведения (см. текст к рис.
19) ведет человека мудрость его Учителя и его собственный Разум. Мы можем согласиться с началом толкования, отметив лишь, что конечный путь бедного розенкрейцера не всесовершенство, а рабство антихристу, к которому его ведет исконный враг нашего спасения дьявол
Гойский разум все время принижается, как бы загоняется в землю и постепенно погребается в ней. Однако, пусть в приниженном состоянии, в общей массе у гоев, хоть и плохонький, но остается разум.
Правда и эти ложные значения в той или иной мере также в итоге работают на международный Сион.
Составные части следующего масонского символа (рис. 50) по своему виду нам понятны из предыдущих масонских знаков.
И весь знак мы можем понять так: жидо-масонская пирамида во главе с антихристом будет управлять всем гойским миром (пентаграмма увенчала верхушку циркуля, самого главного масонского символа всего мира).
Их цель: поколебать покорность воле Божией, посеять а сердцах сомнение, увлечь, совратить. Обилие их символов понятно, если вспомним, что масонские риторы учили: Символы представляют мысли свободу, простор, а догмат сковывает, подчиняет, поэтому масонство враждебно догматизму.
Американский масон Альберт Пайк говорит о символах следующее: Символы и обряды масонства имеют не одно значение. Они больше скрывают, нежели обнаруживают истину, в лучшем же случае лишь намекают на нее (Мораль и догмы, стр.
148).
Насколько это было в наших силах и возможностях, мы постарались открыть читателю сущность антихристианских символов и знаков, которых почти не скрывает темная сила тайных обществ, видимо уверенная в своей победе.
Мы же уверены, что предстоит еще ряд битв, в которых темная сила применит против Православия, своего единственного врага, не идеи материализма, отживающего свей век, а идеи спиритуализма, как своего рода усовершенствованное оружие.
Надеемся, что в условиях борьбы новыми средствами, наш скромный труд принесет пользу нашим единомышленникам, помогая им в расшифровке врага.
Мы также уверены, что наш читатель может оказаться и чуждым тех истин, того спасительного учения Православной Церкви, в котором мы видим единственное спасение современному человечеству.