идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде “Бога”, тогда зачем бояться своего истинного “я”, боясь
“Бога” - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к “Богу” - за-чем обособляться от “Бога” ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ
РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и
церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим “Богом”, человек видит
выползающе-го на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях -
плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И
БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть
на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути “просвещения” в надежде, что сможет вновь
разделить себя в поисках более сильных и более удаленных “богов”, могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же
он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные человеком религии
ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в
ПРАВДЕ - примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной сущ-ности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал ближе к себе и дальше от “Бога”, ближе к “Дьяволу”. Если это
то, что представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он
либо сбегает от кудахтанья и придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недо-мыслием
массами через свою сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: “Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ
ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!”
Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня, зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сата-низм же
подразумевает удовольствие с каждом из них, если они ве-дут к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению.
Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем
он уже обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотре-ние имущества других и желание иметь подобные вещи у себя. За-висть
и жадность есть движущие силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть достигнуто.
Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддер-жания жизни. Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гор-дыня,
побудит вас сохранить наружность, а значит, и самоуважение.
Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сата-нисты
часто сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно обойтись без отличительных знаков принадлежности к вере.
Следует указать этим уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи, которые они сами носят, не совсем
обя-зательно утепляют их. Нет на земле человека полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое украшение на теле
насмеш-ника указывает на то, что этот человек тоже повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в
интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам не-сет на себе признаки гордыни.
Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в постели достаточно долго, то можно найти себя
со-вершающим еще один грех - вожделение. Испытывать малейшее шевеле-ние сексуального желания - значит быть виновным в
вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения человечества, природа сделала вожделение вторым по силе инстинктом после
самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сделала блуд “Первородным грехом”. Таким образом, получается
так, что никому не удается избежать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат греха - “ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА”.
Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт са-мосохранения, который приводит нас к последнему из семи смертных
грехов - гневу. Разве не инстинкт самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду, когда мы становимся достаточно
разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших атак? Сатанист практикует принцип: “Если ударят тебя по одной щеке, сокруши
обидчика своего в другую ЕГО щеку!” Не оставляйте ничего неудов-летворенным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попа-дем в ад,
то встретим там своих друзей. Рай же должен быть насе-лен весьма странными существами, коли все, для чего они вели пра-ведную
жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую веч-ность могли бы бренчать на арфах.
“Времена изменились. Религиозные лидеры более не пропове-дуют что все наши естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже
не считает, что секс грязен, или что гордиться собой постыд-но, или что желать кого-то порочно”.
Конечно, нет, ведь времена изменились! “Если вы хотите дока-зательств тому, взгляните сколь вольны стали церкви. Они следуют за
всеми новыми веяниями”.
Сатанисты слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем сердцем соглашаются с ними. НО, если мир изменился так
сильно, зачем продолжать цепляться за обрывки умирающей веры? Если многие религии отрицают свои же устаревшие писания и
пропо-ведуют философию Сатанизма, то почему не называть это подобающим именем - Сатанизмом? Без сомнения, это было бы куда
менее ханжен-ским.
В последние годы было немало попыток очеловечить духовную концепцию христианства. Они нашли свое отражение в самых
насущ-ных недуховных предметах. Мессы, читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных языках - что, впрочем, приводит
лишь к более легкому усвоению бессмыслицы, лишая в то же время церемонию ее эзотерической природы, согласующейся с
догматически-ми принципами. Много проще достичь необходимой эмоциональной реакции, используя слова и фразы, недоступные
пониманию, чем ут-верждения, которые даже самый немудреный разум подвергнет вопро-шению хотя бы только из-за того, что они
произнесены на родном языке.
Если бы священники и попы использовали те уловки, которые они применяют сегодня для того, чтобы заполнить свои церкви, сто лет
назад, они были бы обвинены в ереси, названы дьяволами, под-вергнуты гонениям, и, безо всякого сомнения, немедленно отлучены от
церкви.
Набожники воют: “Мы должны идти в ногу со временем”, забы-вая о том, что в силу ограничивающих факторов и глубоко высечен-ных
законов религий белого света они НИКОГДА не могут быть доста-точно изменены, чтобы удовлетворить насущные нужды человека.
Религии прошлого всегда представляли духовную природу чело-века, мало или вообще не уделяя внимания его плотским и мирским
нуждам. Они воспринимали земную жизнь как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой; физическое удовольствие - не
имею-щим значения, а боль - достойным приготовлением к “Царствию не-бесному”. Как явственно крайнее лицемерие проступает
наружу, ког-да “праведники” изменяют свою религию, чтобы поспеть за естес-твенными изменениями человека! Единственный способ,
коим хрис-тианство может полностью услужить человеческим нуждам - БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ стать Сатанизмом.
Стало необходимостью новой религии, основанной на естествен-ных человеческих инстинктах, выйти на сцену. ОНИ назвали ее. Имя ей
- Сатанизм. Ведь именно эта осуждаемая сила вызвала религиоз-ную полемику о мерах контроля рождаемости, и раздраженное
призна-ние, что сексуальной деятельности ради удовольствия есть место в жизни человека.
Ведь это “Дьявол” заставил женщин открыть свои ноги, чтобы возбуждать мужчин - те самые ноги, которыми общество теперь
поз-воляет любоваться; открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных рясах. Какой чудесный шаг в правом
(или левом) направлении! Возможно ли, что в скором будущем мы сможем увидеть как монахини, обнажив груди, будут чувственно
изгибать свои тела под “Missa Solemnis Rock”? Сатана улыбается и говорит, что ему бы это понравилось - ведь многие монашки - очень
симпатичные девуш-ки с чудесными ногами.
Во многих церквях с одними из самых больших приходов испол-няется теперь чувственная музыка, под которую прихожане хлопают в
ладоши - и это также вдохновлено Сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии - у Дьявола.
Церковные пикники, несмотря на разговоры тети Марты об обильном урожае Господнем, являются ничем иным, как хитрой
отго-воркой для воскресного обжорства; и ни для кого не является сек-ретом, что в кустах происходят вещи поинтереснее, чем чтение
Биб-лии.
Для многих церковных базаров характерным дополнением стало теперь мероприятие по сбору средств, широко известное как
карна-вал, который раньше считался празднеством плоти; ныне же, он не противоречит церковным заповедям, потому что деньги текут
в цер-ковь, дабы она могла совершать молитвы против Дьявольского иску-шения! Да будет сказано, что все эти обычаи и церемонии -
язычес-кие, и христианские лишь заимствовали их. Язычники праздновали удовольствия плоти и были обвиняемы теми же людьми,
которые те-перь чуть ли не буквально следуют их же ритуалам, заменив лишь их названия.
Попы и священники идут в первых рядах мирных демонстраций и ложатся на рельсы перед поездами, перевозящими военное
снаряже-ние с тем же усердием как их братья по духовному сану, выпускни-ки тех же семинарий, в качестве капелланов благославляют
пули, бомбы и воинов в вооруженных силах. Кто-то из них неправ.
А мо-жет, Сатана должен быть повинен в этом? Конечно же, они так
и го-ворят.
Когда щенок достигает зрелости, он становится собакой; ког-да лед тает, он становится водой; когда стали использоваться 12 месяцев,
Сатана, без сомнения, был лучшим другом церкви за всю ее историю, раз он держал ее при деле все эти годы. Ложным доктринам Ада
и Дьявола было дано цвести слишком долго благодаря протестан-тской и католической церквям. Без Дьявола, в которого можно было
тыкать пальцем, набожники правого пути не имели бы других дел кроме угроз своим последователям. “Сатана вводит нас в искушение”,
“Сатана - принц Зла”, “Сатана зол, коварен, жесток”, - предупреждают они, - “Если вы поддадитесь искушению Дьявола, то испытаете
муки вечного проклятия и будете жариться в аду”.
Семантическое значение слова Сатана - “противник”, “враг” или “обвинитель”. Само же слово “Дьявол” происходит от индийско-го
“деви”, которое означает “бог”. Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат уничтожению и подавлению человека
за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого пер-сонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все
плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.
Сатана, верховный дьявол западного мира, сначала был анге-лом, чьим долгом было сообщать Богу о человеческих провинностях.
Лишь с XIV века он стал изображаться злым существом, получелове-ком - полуживотным с козлиноподобными рогами и копытами. До
того как христианство дало ему имена Сатана, Люцифер и др., плотская сторона человеческой природы была во власти бога, звавшегося
Дио-нисом или Паном и изображавшегося в виде сатира или фавна древни-ми греками. Пан изначально был “добрым малым” и
символизировал плодородие и плодовитость.
Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошло-го становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ран-ние
христиане верили, что языческие боги являются дьяволами и иметь с ними дело - значит заниматься “черной магией”. Чудесные
небесные события они именовали “белой магией” и это было един-ственным различием между двумя “видами” магии. Старые боги не
умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки (англ. - bogey, bugaboo), которыми пугали детей, произошли
от слов: славянского “Бог” и индийского “Бхага”.
Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, бы-ли запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие
видоиз-менения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копы-тами в самого убедительного черта! Его атрибуты также
легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.
Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в хрис-тианской Библии. Святейший день года, День Искупления, праздно-вался
принесением в жертву двух козлов “без изъяна”, один из ко-торых предназначался Господу, другой - Азазелю. Последний козел,
заключавший в себе грехи людские, подавался на десерт и был “коз-лом отпущения”. Таково происхождение козла, используемого в
цере-мониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте раз в год он был приносим в жертву Богу.
Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение сатанинского ритуала не
преследует вызывание демонов, этой практике следуют те, кто боит-ся темных сил, пробуждаемых ими.
Предположительно, демоны - это злобные духи, обладающие свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они
ка-саются. Греческое слово “демон” означает “дух-хранитель” или “ис-точник вдохновения” и, конечно же, теологи, легион за легионом,
наизобретали этих предвестников вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных.
Доказательство трусости “волшебников” правого пути - практи-ка вызова ими соответствующего демона (который, предположительно,
является уменьшенной копией черта) для выполнения им поручения. При этом они исходят из того, что демон, будучи лакеем черта,
бо-лее легко управляем. Оккультный фольклор повествует о том, что лишь очень “защищенный” или безумно глупый колдун способен
доду-маться вызвать самого Дьявола.
Сатанист не вызывает украдкой этих “недоделанных” чертей, а бесстрашно пробуждает тех, кто составляет адскую армию опытных
насильников - САМИХ ДЬЯВОЛОВ!
Теологи составили каталог некоторых имен чертей в своих списках демонов, но ниже приведен список имен, наиболее эффектно