d9e5a92d

ВЫСШАЯ МАГИЯ СИРИУСА

Сейчас мы подошли ко второй части нашего исследования, и чтобы продолжать его, необходимо отказаться от запутанных объяснений популярной египтологии и обратиться к первоисточнику. О сириусианской магии (иногда ее еще называют сотийской, хотя более точным, и несомненно, во сто крат более приемлемым было бы название космическая наука) написано крайне мало почти ничего.

Вероятно, причина в том, что распознать эту магию не легче, чем неуловимого Пимпернеля, не говоря уже о том, чтобы изложить ее в виде, доступном каждому обывателю или вновь посвященному в это искусство.
Здесь мы имеем дело не с детальным изложением правил использования известных магических средств, ассоциируемых с системами или традициями нашей планеты, речь идет об абстрактном умственном опыте, ориентироваться в котором занимающемуся помогут только его собственное сознание и способность уравновешивать оба полушария головного мозга. Действительно, в сириусианской магии новичок не встретит ни знакомых указателей, ни древних Мастеров или основателей мировых религий, к которым можно обратиться, ни книг, которые могут научить; поэтому умение уравновешивать правое и левое полушария является абсолютно необходимым условием для того, кто решился пуститься в неизведанные просторы этой магии. Первым и необходимым инструментом для ступившего на эту стезю является самоотождествление, иначе говоря знание собственного космического происхождения.

Первый шаг первый шок!
Отслеживая корки своего происхождения в лабиринтах безвременья, вы вполне можете обнаружить многое из того, что совершенно не соответствует земным философиям и магическим учениям. Что же предпринять? Поспешно вернуться назад, в безопасность известного? Или осторожно идти вперед, осознавая, что мы, земляне, вполне возможно, все понимаем неправильно?

Первый урок, который дает си-риусианская магия, заключается в том, что мы не одни во Вселенной. Осознание своей принадлежности к виду гомо сапиенс еще не дает нам права чувствовать себя выше других форм жизни, как видимых, так и невидимых, с которыми мы можем встретиться на пути. Этот путь определенно не предназначен для людей нервных, духовно неустойчивых, имеющих давно установившиеся взгляды или представления о том, как устроена Вселенная.

С другой стороны, это восхитительное, ни с чем не сравнимое (хотя иногда несколько смущающее) путешествие.
Для погружения в систему сириушанских знаний совершенно необходимо, чтобы левое полушарие вашего мозга работало в связке с правым полушарием. При этом абстрактные явления внешнего времени надлежащим образом расшифровываются правым полушарием и передаются в левое полушарие, которое облачает эти явления в подходящую для понимания форму. Иначе говоря, левое полушарие должно быть запрограммировано таким образом, чтобы оно могло разбираться с многомерными аспектами времени и пространства. Это значит, что вам потребуется активизировать определенные зоны головного мозга, которые предназначены для данной конкретной цели, но до сего момента просто не использовались.

С точки зрения психологии опасность подобного действия очевидна вот почему здесь совершенно необходимо левое полушарие с его (перепрограммированной) логикой.
Сириусианская магия это прежде всего магия разума. В ней разум и мозг используются в качестве инструментов души, посредством которых сознание может исследовать Вселенную.

Вначале это исследование протекает очень осторожно, затем интенсивнее. Так сознание знакомится с природой и modus operand?* тех созидающих энергий, которые являются основой его существования. То, каким образом эти энергии будут восприняты и поняты, зависит от трех основных факторов:
* Способ действия (лат).
1. Объема головного мозга (мегабайты памяти и программное обеспечение) индивидуума, пустившегося в этот поиск.
2. Космический возраст, состояние или ширина полосы пропускания поля у того фрагмента души, который непосредственно занимается этим исследованием.
3. Временная капсула (рамки), куда встраивается это знание. Высвобождение этого знания будет связано с эволюцией тех видов, в пределах которых заключен данный конкретный фрагмент души (или частица поля) исследователя.
Именно по этой причине некоторые путешественники видят богов, или Древних, в определенных человекоподобных либо персонализированных формах, тогда как другие воспринимают этот высший разум в виде абстрактных энергий, которые у них ассоциируются с тем, из чего (по нашим ограниченным представлениям) состоит Вселенная.
Давайте проясним и несколько очевидных вопросов, неизбежно возникающих в связи с темой магии разума. Для точного выполнения указаний данной магии не требуется использовать спецэффекты, как личного свойства, так и связанные с различными явлениями. Скажем, во время экстер-иоризации совсем необязательно устраивать демонстрацию физического эксперимента или шаманское шоу. Тем не менее эффективным средством обеспечения духовной или психической безопасности может оказаться использование свечи или благовоний, подходящих к частоте индивидуальных вибраций человека. Следует отметить, что существует несколько известных магических символов (например, сист-рум), которые действительно резонируют с сириусианской полосой частот.

Темпл обращает наше внимание на то, что греческое название Сириуса сиейрос имеет определенное сходство со словом сейстрон, превратившимся в латыни в сиапрум (этим термином обозначают ударный инструмент, который был создан еще в Атлантиде и использовался в культовых обрядах, посвященных Исиде и Баст). Поскольку сириусианская магия имеет много общего с некоторыми ранними египетскими практиками, то некоторые символы оказываются одинаково значимыми в обеих системах.

Одним из примеров является Око, знак которого являлся частью иероглифа, обозначающего имя Осириса. С другой стороны, иероглиф, обозначавший Сотиса (Сета) включал в себя композицию, состоящую из пятиконечной звезды и колонны (см. рис.

8-1).


Итак, мы определили три основных требования к человеку, который решил заняться сириусианской (звездной) магией:
1. Во-первых, необходимо установить свою собственную космическую принадлежность, которая освободит вас от необходимости привязываться к определенной существующей вере, традиции либо ориентированной на Землю философии. Доминирующее сегодня на Земле общее состояние неуверенности способствует тому, что люди постепенно приобретают групповую ориентацию ведь человек, следующий жизненной философии, исповедуемой большой группой людей, чувствует себя в большей безопасности. В периоды страха и тяжелой жизни, в критических ситуациях люди стремятся укрыться в тихой гавани группового верования вместо того, чтобы обратиться к божественному аспекту, живущему в душе каждого из нас.

Обнаружение своей личной космической принадлежности устранит состояние духовной неуверенности, которое в противном случае может действительно помешать тому, кто желает пойти по Магическому Пути Сириуса.
2. Следующим требованием является способность к зкс-териоризации, т. е. к мысленной проекции за пределы границ времени и пространства. Она дает нам возможность оторваться от влияния Земли и Солнечной системы. Согласно утверждениям некоторых серьезных школ метафизической мысли, Землю окружает негативное влияние, препятствующее духовному росту и космическому пониманию.

Следовательно, цель решившего посвятить себя сириусианской магии состоит в том, чтобы прорваться через этот барьер, который в течение многих столетий программирует наше сознательное и бессознательное. При этом мы получим более ясное, широкое и точное представление о некоторых из тех бесчисленных измерений и жизненных форм, которые существуют во Вселенной.

Наука уже открыла для нас много дверей в этом направлении, и чтобы исполнить свою роль помощников во время грядущих перемен, мы должны быть духовно готовы к тому, что для многих ортодоксальных верующих станет настоящим шоком.
3. Обязательным условием общения с сириусианскими энергиями является сбалансированное использование левого и правого полушарий головного мозга. Все межпространственные впечатления неразрывно связаны с фактором безвременности. Границы внутреннего и внешнего времени совершенно отличаются друг от друга, поскольку первая создается превалирующими физическими условиями, а также мыслями и энергиями существ, воплощенных в энергетическом диапазоне нашего материального мира.

С другой стороны, ограничения внешнего времени представляют собой неосязаемое проявление космического закона, так что овладение заветным паролем этих ограничений является преимуществом, возникающим лишь при достижении духовной зрелости, которая, в свою очередь, приходит благодаря знанию внутреннего времени, мудрости и опыту.
Проникновение в мир безвременности автоматически открывает перед нами пути в прошлое и будущее. Сможем ли мы использовать это знание? Не сгорят ли от него пробки в нашем мозгу?

Гурджиев упоминал так называемые буферы созданные самим человеком подушки безопасности, призванные смягчать удары жизни, делать их незаметными и неощутимыми. Психологи считают, что без таких буферов многие из нас не смогли бы преодолеть последствия таких воздействий, как внезапный шок или крайние проявления горя. Гурджиев настаивает, что человек не рождается с подобными буферами: их создает он сам (а вернее, его бессознательное). При этом человек относится к ним как к средствам, при помощи которых он может всегда хорошо чувствовать себя [1].

Другими словами, эти предохранительные буферы контролируют наше сознательное.
К этому мне бы хотелось добавить следующее: мы создаем буферы пытаясь защититься от того, что наш разум не в состоянии переварить, а наш мозг просчитать. Я рассматриваю буферы как личные ограничители, которые безусловно пригодятся и в сириусианской магии при условии, что мотивом нашего стремления будет свет знания и любовь ко всем и вся. Активно не вмешиваясь в процесс нашего обучения, они всегда будут помогать нам сохранять наш разум в равновесии и здравии.

Те, кто интересуется практическим применением сириусианских энергий, могут найти более подробную информацию в моей книге Люди-львы.


Далее мы рассмотрим значение узла как символа записи информации, объединяющего в себе опыт внутреннего и внешнего времени. Поскольку символология узлов играла большую роль в египетской магии, необходимо выяснить, как соотносятся египетские божества с сириусианской системой мира и выделить те отрывки древних текстов, которые имеют отношение к атлантийско-сириусианским учениям.
Примечания
1. П. Д. Успенский. В поисках чудесного, стр.

154.



Содержание раздела