d9e5a92d

НАУКА, СИМВОЛИКА И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

Как и любая другая оккультная система, сириусианская магия имеет свою символику, которая частично пришла из традиции арканов Древнего Египта через посредничество либо атлантийских миссионеров, либо в результате прямого контакта с Сириусоммысленного или в виде непосредственного общения (на ваше усмотрение). Вы должны понимать, что все эти эмблемы, числа и тому подобное относятся лишь к лучу Сириуса, достигающему нашей планеты, и что они совсем не обязательно должны быть связаны с какими-то образами, символами, магическими предметами и проч., которые используются самими обитателями Сириуса.
Нумерология
Мы уже говорили о значении числа пятьдесят с точки зрения Сириуса (оно соответствует пятидесятилетнему периоду обращения Сириуса В). Это число встречается в таком количестве мифов, что уже одно их перечисление составило бы целую книгу. И все же Темплу удалось достаточно подробно исследовать большинство этих мифов; в частности, ученый обращает наше внимание на пятьдесят гребцов греческого корабля Арго и на пятьдесят дочерей Данаи.

Среди прочего Темпл приводит упоминающееся у Плутарха персидское описание Собачьей звезды Сириуса: считалось, что звезду окружают пятьдесят богов, которые располагаются в форме яйца (эллиптической орбиты), причем светлый бог располагался лицом к темному богу. В частности, у шумеров также имелись пятьдесят божеств, называемых Аннунаки [1].
Важную роль в древнеегипетской магии играло и число семь: семь раз по семь давало в сумме сорок девять; число сорок девять образовывало единый цикл; следующий за ним пятидесятый день считался особенным. Темпл также указывает, что в одной из книг Библии под названием Левит Моисей требует, чтобы иудеи отмечали праздник каждые пятьдесят лет. По этому поводу Темпл сухо отмечает, что никогда не слышал о соблюдении иудеями этого праздника.

Совершенно очевидно, что иудеи не знали о пятидесятилетнем периоде обращения Сириуса В, зато Моисей, которого в Египте сделали посвященным и которого воспитал фараон, явно был об этом осведомлен [2].
Третьим значимым числом в сириусианской нумерологи-ческой системе является восемь. Оно символизирует завершение, ассоциируется с двойными звездами Сириуса и свидетельствует о трансмутационной природе сириусианских энергий.

Считается также, что с Сириусом связано и число пять, поскольку древние египтяне изображали основной иероглиф Сотиса в виде пятиконечной звезды, рядом с которой расположен конический обелиск (см. главу 8).
Цвет и камни
Магическим цветом Сириуса А является небесно-голубой; этот же цвет посвящен Исиде, а также многим другим архе-типическим матерям и девственницам, следовавшим культу этой богини. Этой звезде соответствует металл золото.

Сириусу В (Дигитарии) соответствуют белый и зеленый цвета. В египетских произведениях искусства Осирис изображался в виде облаченного во все белое мужчины с кожей зеленоватого цвета. Во времена Атлантиды металлом, соответствующим Сириусу В, могла быть медь. Цветом третьей звезды (либо большой планеты), которую я ассоциирую с Нефтис, Скрытной, также является зеленый, но не малахите во-зеле-ный, которым пользовались для изображения Осириса, а серебристый или, скорее, даже серовато-зеленый цвет. Соответствующий металл серебро.

Комбинация этих цветов дает нам замечательный бирюзовый оттенок, так часто встречающийся в изобразительном искусстве Древнего Египта.
Таблица соответствий системы Сириуса

Сириус А Сириус В Сириус С
Число: 8 5 и 50 7
Цвет: Небесно-голубой Белый и малахитовый Серо-зеленый и зеленоватый
Металл: Золото Медь (червоное золото) Серебро
Камни: Аквамарин, все кристаллы Хризоберилл (александрит), кошачий глаз Изумруд
Животные: Змеи и драконы Львы, кошки, все представители семейства кошачьих Шакал, единорог
Символ времени: Двойная пирамида Систрум, ладья Сеть

Я уже упоминала о том, что с Сириусом традиционно ассоциировался драгоценный камень берилл. Берилл представляет собой силикатное соединение алюминия и бериллия. Встречающееся разнообразие расцветок камня, вероятно, объясняется небольшими включениями различных оксидов металлов.

Наиболее известной (и дорогой) разновидностью берилла является зеленый берилл, который также называют изумрудом. Следующим по популярности является аквамарин, который в своей чистой форме имеет едва уловимый оттенок голубого, иногда с легким намеком на бирюзовый оттенок.

Третьим камнем в группе берилла является относительно непривычный нам хризоберилл, который также имеет две разновидности: зеленоватые и коричнево-зеленые прозрачные камни называются александритами, а серовато-желтые, ограненные кабошоном камни с игривой искрой в гранях называются кимофаками (или кошачьим глазом, по аналогии с цветом глаз кошек персидской породы).
В последнем из описанных камней есть действительно нечто особенное, указывающее на несомненную связь между энергиями камней берилловой группы и Сириусом. Наиболее почитаемыми являются темно-зеленые александриты: чистые, без вкраплений камни обладают уникальным свойством изменять свой цвет при искусственном освещении, становясь из ярко-зеленых почти кроваво-красными.

Это объясняется более сильным поглощением красной части спектра искусственного цвета. При обычном свете камень в основном поглощает фиолетовые и желтые лучи, тогда как искусственное освещение дает в основном излучение в красной и зеленой частях спектра [3].
Я детально описываю все это потому, что Сириус как система, помимо своей функции звездных ворот и туннеля, имеет еще одну, особенную функцию, связанную с тем, что на популярном сегодня метафизическом диалекте называется эволюционными квантовыми переходами. Звездная система Сириуса действует наподобие духовного космического трамплина, при помощи которого эволюционирующая душа, достигнув определенного космического возраста, может собрать вместе свои энергии и подготовиться к переходу на следующий этап своего развития. Это естественным образом позволяет увязать влияние Сириуса с такими аспектами, как недостающие связи, особенно в отношении использования развивающихся в теле напряжений как подходящих средств передвижения для душ, которые готовы потрудиться ради наделения примитивных существ новым измерением разума.

Подобно тому как александрит изменяет свой цвет в зависимости от качества освещения, точно так же душа человека резонирует с энергиями Сириуса, обнаруживая либо красные, либо зеленые (возбуждающие или умиротворяющие) аспекты нашей натуры. Камнями сириусианского посвященного будут голубой берилл (аквамарин), или зеленый берилл (изумруд), в зависимости от связей конкретного индивидуума с той или иной звездой.
В метафизике считается, что александриты по очевидным причинам созвучны зодиакальному знаку Близнецов. Подобно Близнецам, Сириус также обладает двойными энергиями. Согласно сириусианскому эзотерическому учению, Близнецы являются солнечным знаком, в котором находят свое воплощение души, которые в ходе своей эволюции достигли перепутья: либо продолжать двигаться к состоянию нового духовного осознания (зрелости), либо скатиться назад, к эгоцентризму духовного детства.

Отсюда и дуализм, столь характерный для многих родившихся под этим знаком, имеющий некоторое сходство с природой и направленностью сириусианских энергий, хотя и на более личном уровне.
Астрология
Астрологическая традиция связывает с системой Сириуса определенные планетарные влияния. Соответствуют ли они тому, что обнаружили на сегодняшний день занимающиеся сириусианской магией? Иначе говоря, действительно ли можно сравнить энергии Сириуса с соответствующими энергиями Юпитера, Марса и Луны? Книга Вивьен Робсон была впервые опубликована в 1928 году. С того времени безусловно появились новые идеи относительно неподвижных звезд и соответствия между их излучениями и излучениями планет нашей Солнечной системы.

Однако достаточно тщательно исследовав энергии Сириуса в течение некоторого времени, я не могу найти в трех солнцах Сириуса (или двух солнцах и одной большой планете) ничего юпитерианского, марсианского или лунного. К примеру, Сириус А обладает магической, женской и положительной энергией.

Хотя Сириус В несет в себе мужское начало, он также излучает сильные энергии анимы, что указывает на его состояние уравновешенной индивидуализации. Зато Сириус С несет определенно женские черты и представляет более скрытые, бессознательные аспекты души.

В последнем случае можно легко спутать энергии этой звезды и энергии Луны.
Символы и животные
С моей точки зрения, резонанс с энергиями Сириуса наблюдается у следующих животных и символов:

Символы Животные
Бесконечность
Лук и стрела Змея
Двойная пирамида Кошка, лев (все представители семейства кошачьих)
Ладья Ящерица
Сеть Шакал
Систрум

Считается, что с сириусианскими энергиями резонируют все кристаллы. Они играли важную роль в развитии самой сириусианской системы, а позже использовались в магии, науке и технологии атлантийского жречества, хотя последняя была лишь бледным подобием сириусианского оригинала.
Наверное, многих читателей заинтересует, почему я не включила в перечень сириусианских животных собаку, если говорят, что Сириус Собачья звезда? Дело в том, что я не верю, что в первоначальном учении Анубис отождествлялся с шакалом или собакой. Известная фигурка Анубиса, извлеченная из гробницы Тутанхамона, как считают, была изготовлена по образу Упвавета бога одного из номов с головой волка, которого также величали Открывающим пути; в Атлантиде же архетип Анубиса воплощался в боге Ахантуи, которого представляли в облике черной пантеры. Энергия Анубиса, как и все энергии Сириуса вообще, была полностью абстрактной. Образ собакоголового бога возникал лишь тогда, когда его значение необходимо было перевести в понятия, привычные пониманию простого люда.

Сама идея собаки-поводыря слепых, охранницы дома, верной спутницы охотника, загоняющей дичь и приносящей ее хозяину, казалась вполне подходящей обычным людям, нуждавшимся в таких же качествах своего помощника в потустороннем мире. Бадж отмечает, что, хотя собака и была одним из любимых животных египтян, ее никогда не считали божеством.

Вместе с тем ученый подчеркивает, что, хотя Геродот и Диодор упоминают собак в качестве неотъемлемой части повседневной жизни египетской семьи, а в некоторых случаях даже называют их стражниками Исиды и Осириса, на самом деле Диодор, как многие современные авторы, ошибочно принимал шакала за собаку. Подобно шакалу, собака вполне могла быть священным зверем Анубиса, однако мифологические и религиозные тексты всех времен доназывают, что Осирису прислуживал именно бог-шакал, который выступал проводником в подземном царстве не только для него, но и для любого другого [Осириса] [4].


Что же касается гомо сапиенс, то настоящим его защитником от невидимых сил всегда была кошка. Древние египтяне, тибетцы, таитяне и другие народы прошлого, обладавшие мудростью и знанием, хорошо осознавали этот факт.

Что же касается львов, то достаточно заглянуть в Книгу мертвых, чтобы убедиться в этом. В этом древнем тексте найдется немало упоминаний богов в облике льва:
Приветствую тебя, бог Тем, поднявшийся из Великих Глубин, сияющий славой в облике двойного бога-льва, посылающий с силой слова свои в тех, кто находится пред тобою [5].
Ты прекрасен, о Ра, в твоем западном горизонте Аментета... ты открываешь путь двойному богу-льву... [6]
Второй из процитированных отрывков сопровождается виньеткой, на которой изображены Исида и Нефтис, украшающие двух богов-ль bob:
Тем построил дом твой, и двойной бог-лев основал твое жилище...[7]
Более подробную информацию об этом вы сможете найти в книге Баджа, изданной в 1901 г.
Наверное, многих читателей смущают мои постоянные упоминания об инопланетянах, обитающих на Сириусе. Однако, поскольку под этой теорией подписались древние египтяне и догоны, я считаю, что будет справедливо проявить определенное доверие к ней. В конце концов, сам факт, что мы исследуем верования древних египтян в отношении Сириуса, предполагает определенный кредит доверия к ним с нашей стороны. Кроме того, я склонна разделять убеждения египтян в том, что Сириус действительно играет важную роль в эволюции нашей планеты и всех земных форм жизни. Поэтому для окончательного анализа безразлично, посчитает ли кто-нибудь достоверной версию о посетителях из космоса или будет считать все это результатом прибытия атлан-тийских жрецов, которые могли получить свои знания из нескольких возможных источников.

Для нас же главное изучить Сириус, излучаемые этой двойной звездной системой энергии и определить, как они воздействуют на нас и каким образом их можно использовать для положительных изменений духовности.
Соответствие богов (богинь) солнцам Сириуса

Сириус А Сириус В Сириус С
Исида (Асет) Осирис (Аусет) Нефтис
Сехмет Ра-Атум (Амон) Хатор
Сатис Хнум Анукис
Баст Птах Нефертум
Нейт Тот Сешат, Маат
Нут Шу Тефнут

В отличие от Сехмет, Баст иногда рассматривают в качестве супруги Птаха и дочери Исиды; несмотря на то что Нефертум является божеством мужского рода, его символ цветок лотоса также был посвящен Нефтис в роли богини Спокойствия. Анубиса также связывают с Сириусом С, однако несмотря на то, что он является божеством мужского пола, он, выступая в качестве временной сущности, способен при необходимости изменять свою полярность (что может рассматриваться как несоответствие с догонским пониманием звезды Соргум-Женщина).
Искусство врачевания в Древнем Египте
Древние египтяне не считали магию и медицину чем-то несовместимым, поэтому занятия медициной входили в перечень обязанностей определенной ветви жреческого клана. Все болезни считались нарушением индивидуального равновесия между пациентом и космосом, поэтому лечение проводилось не только на физическом уровне, но и на других. Жрецов-врачевателей учили исцелять причину, а не следствие заболевания (не правда ли, звучит вполне в духе современного холистического подхода к болезням человека?).

В принципе, врачевание рассматривалось не только как наука, но и как искусство; можно сказать, что египетский жрец-вра-чеватель, принимая пациентов, использовал как левое, так и правое полушария мозга. Египтяне ценили превентивную медицину, заботясь о том, чтобы болезнь прежде всего не могла поселиться в теле.

Чтобы стать врачом или жрецом-врачевателем, нужно было пройти долгий и трудный период посвящения. Как правило, свой последний экзамен кандидаты должны были сдавать перед Мастерами гильдии в Гелио-поле.

К. Жак особо подчеркивает тот факт, что Лондонский медицинский папируо не является светским документом. Он говорит:
Папирус был обнаружен однажды ночью в помещении храма. Его увидели, когда на него упал луч лунного света.

Найденный документ принесли царю. Это великое событие произошло как раз во время празднования Эннеад.

Каждый медицинский документ действительно принадлежит к области священных предметов.
Это поразительное искусство, имеющее божественное происхождение, требует тесного взаимодействия между врачом и его пациентом. Обычного осмотра недостаточно.

В полной мере сила медицины проявляется тогда, когда и сердце, и тело больного наполнены желанием изгнать болезнь. Магическое заклинание помогает объединить усилия больного и его исцелителя, придав им конкретную форму [8].
Иногда лечение пациента рассматривалось как битва Гора против Сета (т. е. боя Порядка с Хаосом). Подобный подход вполне соответствует установкам в современной парафизи-ке. Одним из элементов посвящения, которое проходил египетский жрец-врачеватель, было самоизлечение оно рассматривалось как необходимое условие, позволяющее лечить других.

Проводником врача в тонких планах был Тот, хотя собственно врач, в зависимости от своей специализации, мог работать с одним или несколькими божествами. Даже самое элементарное врачебное действие никогда не рассматривалось с точки зрения его исключительной принадлежности к материальному миру либо физическому телу; всегда существовала определенная магическая связь с божественной параллелью происходящего.

В Папирусе Эберса сообщается о тонких телах и о том, что для полного восстановления здоровья и сил пациента врач обязан устранить нарушения в этих тонких телах. Правда, египтологи уже много лет считают, что некоторые медицинские фрагменты Папируса Эберса относятся исключительно к области элементарной физиологии.

С другой стороны, повышение интереса к альтернативной терапии способствовало новой интерпретации древних знаний.
К. Жак приводит серию потрясающих свидетельств о технике врачевания, которую использовали древние египтяне. Многие из этих приемов имели явно шаманский характер и были буквально переполнены магическим подтекстом. В противоположность этому, К. Жак также демонстрирует нам изображение звезды-богини (см. рис. 11-1), которая получает энергию от Солнца.

Она передает эту энергию змее символу земных сил, которые пробуждаются к жизни, благодаря небесной энергии. Иными словами, что вверху то и внизу[9].


Именно эта крохотная иллюстрация дала мне ключ к Сириусу в момент, когда я просматривала скудные сведения, пытаясь найти в них что-нибудь о древнеегипетских методах врачевания. Ведь несмотря на то, что богиня получает энергии от Солнца, над ее головой сверкает знак Сириуса!
Одним кз наиболее влиятельных символов, используемых древними египтянами в их искусстве врачевания, магии и защиты, было Око Гора. Его можно было встретить везде: вырезанным на саркофагах, стеллах, бортах лодок...

Тогда считалось, что Урей, или змея, располагавшаяся на переносице царя в качестве горящего Ока Ра, способна рассеять всех противников. Но при этом мы знаем, что на стелле Меттерниха изображены два глаза: правое божественное Око и левое божественное Око, каждое из которых несло определенное значение.

Так, левое (лунное) Око, по сути, являлось Оком Гора, или Оком Исцеления, тогда как правое Око (Урей) было больше связано с магией и защитой.
Главным богом врачевания был Тот, хотя самым главным врачом египтяне считали Имхотепа (египтяне верили, что он это Нефертум, сын Птаха и Сехмет), которого впоследствии также обожествили. Вероятно, Имхотеп был великим врачом, который жил на самой заре истории и при помощи своего знания и медицинского опыта творил настоящие чудеса.

Я считаю, что захоронение, которое некоторые египтологи считают усыпальницей Имхотепа, на самом деле принадлежит кому-то другому. Дело в том, что неподалеку от входа в гробницу было обнаружено необычное количество останков ибисов, а ибис является священной птицей Тота и более поздних жрецов, занимавшихся исцелением.
Поскольку в последнее время новых сведений об этом не поступало, остается только предположить, что либо археологи пошли по ложному след)', либо им не удалось продвинуться дальше в своих поисках. Египтяне считали, что Гор приносил исцеление физическому телу; умственное здоровье находилось во владении Баст и кошачьих божеств (хотя К. Жак отмечает, что жрецы львиноголовой богини Сехмет были не только магами, но также специалистами в медицине и хирургии).

В Фиванский период приносящим здоровье божеством считался Хонсу. Мой египетский корреспондент любезно предоставил мне эту прекрасную молитву, обращенную к исцеляющему богу:
О Хонсу, Ясноликий, Могучий целитель,
К тебе я взываю, чтобы был ты со мной сейчас, К тебе, кто изгоняет все болезни, К тебе, кто побеждает нездоровье и страдание, К тебе, изгоняющему невзгоды и несчастья, О Хонсу, Рассекающий Столетья, Возлюбленный миллионами, Ясный в храме своем, Раствори двери свои предо мною, Освети душу мою светом своим, Проникни глубоко в дух мой, исцели все мои недуга. О Хонсу, лишь ты один можешь изгнать навечно недуги, лежащие в душе моей, сделать мое тело здоровым, разум ясным, душу чистой и светлой в явлении духа моего. О Хонсу, приходящий по зову тех, кто искренен, как я сейчас.

Я склоняюсь пред тобою, и признаю твое господство, и хочу стать частью тебя.
О Хонсу, благослови меня своим даром исцеления, чтобы я тоже мог исцелять больных телом, или душою, или духом. Подними же меня, о божество Света, откликнись на мои жалобы и одари меня своим дыханием Здоровья, чтобы я тоже мог познать тебя, познать твою милость, познать пути твои. О Хонсу, услышь меня, молю тебя, ибо я пришел к тебе и кладу мольбы мои к стопам твоим, храму твоему, и буду я вечно восхвалять тебя в сердце моем. Приветствую тебя, о Славный Целитель.

Анетч Хра-ку Хонсу Хе!
Сириусианские нотки в этой молитве мне кажутся просто восхитительными. В особенности это касается упоминания времени: оно в точности соответствует сириусианским магическим формам самоисцеления, которые основаны на уходе из настоящего времени и переносе смещенной энергии, которая вызвала заболевание, во временную зону, из которой эта энергия появилась.
Сириусианское целительство
Помимо уже выбранных мной примеров древнеегипетских методов лечения, подтверждающих связь с Атлантидой и Сириусом, в данном разделе нельзя не упомянуть и лечебные гекау. Тот, кто практикует какую-либо из этих систем, безусловно обнаружит в гекау атлантийское или сириусианс-кое влияние.
Мы уже говорили о том, что каждое живое существо на любом из уровней обладает личной главной нотой, или соникой. Знать эту сонику значит иметь возможность либо излечить любое существо (сделать его целостным), либо уничтожить его (разделить на части). В принципе, каждой комбинации молекул, либо молекулярной материальной структуре, соответствует определенная соническая нота.

Поэтому, например, знание главной сонической ноты, соответствующей определенному типу камня, знание особенностей функционирования сонической системы позволит любому человеку уменьшить вес камня, разделить его на молекулярные структуры и заново собрать вместе в каком-нибудь другом месте. Если вам кажется, что это звучит немного в духе транспортера из Старз Трека вы не ошиблись: я уверена, что технология, аналогичная описанной, была создана цивилизациями звездной системы Сириуса, а впоследствии была использована атлантами, хотя и в более примитивном или не столь совершенном варианте.

Кроме того, это предположение может объяснить, почему строители монолитных сооружений выискивали определенные камни, не останавливаясь перед необходимостью их транспортировки на значительное расстояние. Вероятно, народная память о времени, когда в строительстве использовалась соника определенного типа, когда-то существовала, но впоследствии была забыта.
Давайте представим себе гипотетический сценарий излечения при помощи соники. На экран дисплея в виде рельефа выводится геометрическое изображение личного генетического кода человека, соответствующее оптимальному состоянию его здоровья. Затем к больному подключают соответствующий аппарат, при этом на экране высвечивается параллельное изображение. Путем сравнения двух картинок устанавливают места дисбаланса, вызывающие болезнь. Наконец, оба изображения совмещаются и личная соника пациента медленно и осторожно действует до тех пор, пока вторая картинка полностью не совпадет с первой.

При этом недуг окажется удаленным с помощью звука. Вы скажете, научная фантастика? Возможно; но давайте лучше назовем это памятью далекого прошлого и на время оставим тему! Если предложенный геномный проект когда-либо будет запущен, то не исключено, что ученым-медикам удастся задействовать и описанный способ лечения.

В конце концов, то, что сегодня является научной фантастикой, завтра может оказаться научным фактом!
Более того: лечение при помощи звука не является чем-то новым. Женщина-шаман Джилл Перс, супруга ученого и писателя, доктора Руперта Шелдрейка, постоянно практикует методику лечения с помощью человеческого голоса, а также преподает ее. В ее рекламном буклете сказано, что, заинтересовавшись магическими свойствами голоса, она изучила монгольское и тибетское обертоновое пение (одновременное вокальное исполнение аккордов, которые состоят из нот, принадлежащих к разным октавам). Затем она училась в Гималаях у Мастера пения в тибетском монастыре Гьюто и в Тантрическом колледже...

Среди опубликованных статей Джилл Перс Время и музыка формы, Гармоники разума и тела, Лечебный резонанс и лечебный голос. В частности, она пишет: Нам нужно исследовать именно целебную, трансформирующую силу звука... поддерживать человека в настроенном состоянии значит поддерживать его в состоянии здоровья.

Вот это по-сириусиански, госпожа Перс!
Нужно отметить, что не все соники являются гармоническими; то же самое касается и ритма. Некоторые люди находят определенные ритмы или комбинации звуков крайне раздражающими, например, я не могу выносить современную поп-музыку или какой-нибудь бит, то же самое касается и некоторых современных классических произведений, в которых используются диссонирующие звуки. Большое беспокойство у меня вызывает слишком громкая музыкадело в том, что все это входит в противоречие с моей личной сони-кой, отчего у меня внутри по всем уровням прокатывается какая-то мерзко дребезжащая нота.

Подробное объяснение этому можно найти в книгах Люди-львы и Космические связи.
Меня часто спрашивают, действительно ли магические имена вроде тех, что используются в оккультных ложах, вик-канских коуэнах или даже единичных культах, каким-то образом связаны с личной соникой? Безусловно, здесь нет никаких жестких установок.

Один человек может случайно наткнуться на имя, в котором зазвучит его личная космическая главная нота; другому так не повезет. Египтяне знали, что в имени человека заключен важный смысл, поэтому, если вы во время выполнения эзотерической работы ощутите облегчение от обнаруженной новой последовательности звуков, вы, безусловно, будете вправе выбрать эту комбинацию лично для себя.

Но поскольку случайностей не бывает, то ваши шансы вдруг обнаружить свою личную главную ноту выглядят весьма слабыми (во всяком случае так меня уверяют), разве что вы являетесь адептом в самом настоящем понимании этого слова но даже это совсем не значит, что вы будете проводить серии красиво подогнанных экспериментов, после чего вам торжественно выдадут клочок бумаги, подтверждающий, что вы самый, самый, самый.... Можно многому научиться у других или читая книги, но в сириуси-анской или египетской магии большинство уроков усваиваются на уровне тонких планов (я не люблю термин внутренние планы, поскольку он предполагает какое-то ограничение) или в состоянии нелокальности.
Еще одним важным вспомогательным средством в системе сириусианского лечения является использование кристаллов. Насколько я понимаю, лечение кристаллами зародилось именно в системе Сириуса.

Я слышала, что кристаллы называют клетками головного мозга Геи, так что с этой точки зрения отношения Земли и Сириуса явно имеют генетическую основу. Сегодня лечение кристаллами быстро распространяется в качестве альтернативной терапии. Практикующие это лечение заявляют о великолепных результатах.

Правда, я считаю неэтичным постоянное выкачивание энергии из кристаллических источников без ее последующего возмещения, совершенно необходимого для правильного оккультного действия. Поскольку я достаточно детально рассмотрела этот вопрос в своей книге Психология лечения, то в настоящий момент излишне подробно останавливаться на этом не буду; достаточно будет заметить, что как сами жители системы Сириуса, так и их атлантийские последователи использовали кристаллы в лечении и науке. Правда, атланты так и не смогли достигнуть уровня совершенства своих учителей.

Они пали жертвой козней Сета и стали использовать силу кристаллов, сонику и связанные с этим энергии для неверных, эгоистических потребностей. Конечной целью сириусианского исцеления является самоисцеление; однако до тех пор, пока на нашей планете не произойдут определенные изменения, способность людей использовать силу кристаллов без помощи врачевателя-посредника остается под большим вопросом.
Наука
Египтологи не могут прийти к единому мнению в вопросе о том, обладали ли древние египтяне математическими знаниями, сравнимыми с сегодняшними. Несмотря на то что до нас дошли некоторые фрагменты, предположительно имеющие отношение к математике, сами тексты настолько сильно пострадали в результате перевода, что современный западный ученый не в состоянии в них разобраться. Правда, остается еще доказательство в виде пирамид, о математической точности построения которых мы уже с вами говорили. Я бы скорее предположила, что египтяне действительно унаследовали от своих учителей знание о субатомном мире и о принципах, управляющих как цикличностью материи, так и цикличностью эволюции.

В отличие от математических формул, которые, как считается, являются точными и не подверженными субъективной интерпретации, в квантовой физике подобных объективных истин быть не может существуют лишь вероятностные процессы и последовательности. Реальность дискретной частицы внезапно уступает место миру абстрактной, неопределенной, или размытой волны. Стоит нам попытаться осознать существование такой волны или измерить ее, как наша логика тут же оказывается несостоятельной. Одна из проблем измерения в квантовой физике заключается в следующем: каким образом система, функционирующая по закону неопределенной логики, при наблюдении поддаётся точному измерению?

Физики придумали бессчетное количество объяснений этому странному феномену; парапсихологи уделяют ему особое внимание, поскольку переход от дискретного состояния в волновое также характерен и для человеческого разума, когда правое полушарие оказывается в условиях нелокальности. Эти и другие явления хорошо описаны и нетрадиционно осмыслены в книге проф.

Ганса Айзенка и доктора Карла Сарджента под названием Объясняя необъяснимое. Но какое отношение имеет все это к Древнему Египту, спросите вы.

Дело в том, что загадочные сыны Гора, а также их высокие светловолосые предки, которые принесли это знание на берега африканского континента, вполне могли владеть этой информацией. Несмотря на то что существующая за пределами их магии реальность постепенно терялась в коридорах времени, крохотные искорки света все же пробивались через едва заметные отверстия. Это не могло ускользнуть от острого глаза и чувствительного разума, который тут же воспринимал информацию и интерпретировал ее. Намеки на это можно найти и в знаменитых Изумрудных скрижалях Гермеса!

Содержащиеся в этих текстах некоторые положения содержат в себе научный и космологический подтекст. Например, первое предложение Скрижалей звучит таким образом:
Что вверху то и внизу, а что внизу то и вверху; оно являет нам чудеса одной и той же работы. Здесь налицо микрокосмическо-макрокосмическая аллюзия.

С другой стороны, это простое утверждение можно рассматривать как на уровне физики частиц, так и с точки зрения гребешковой теории вселенных! Возьмем другой абзац:
Все вещи обязаны своим существованием Единственному, поэтому все вещи обязаны своим происхождением Единственной Вещи.
Аккуратно и умело отдели землю от огня, тонкое от грубого. Эта субстанция поднимется от земли до неба, а затем вновь опустится на землю таким образом высшее и низшее увеличат свою силу.
Это мощная власть всех сил, ибо она преодолеет все, что является тонким, и проникнет во все, что грубо, ибо таким образом был создан мир [10].
Крохотные частицы движутся с неимоверной скоростью, пронизывая толщу материи, судя по всему, древние осознавали реальность этого и других явлений и вполне довольствовались пониманием фундаментальных принципов, не нуждаясь в физическом их подтверждении. Мы же наоборот, сражаемся с нашими ускорителями частиц, с бесконечно расширяющимся спектром технологических препятствий, сражаемся, пытаясь воспроизвести осязаемые проявления того, что не поддается физическому измерению.

Мысль о том, что все это однажды уже было известно здесь, на Земле, вынуждает задаться вопросом: когда и где мы пошли по неверному пути?
Считалось, что, помимо медицинского применения, кристаллы также использовались в древних науках, завещанных сириусианскими или атлантийскими источниками миллиардам земных жителей. Многие авторитетные психологи и путешественники во времени подтверждали использование кристаллов для накопления энергии, а также в качестве агентов (вспомогательных субстанций) при термоядерной реакции. Рассказывают, что один-единственный кристалл мог содержать достаточно энергии определенного вида, чтобы снабжать ею страну, размером с Великобританию, в течение нескольких лет. Когда же эта батарейка садилась, кристаллы можно было перезарядить, причем источником энергии для перезарядки было Солнце или звезды. Бесплатная, райская жизнь?

Те, кто использовал подобные устройства в прошлом, вряд ли так считали. Какая жалость, что они начали злоупотреблять своим знанием, тем самым погрузив последующие поколения во тьму незнания.

Боюсь, что я не смогу предоставить доказательства вышесказанному пожалуй, за исключением того факта, что все эти знания, очевидно, настолько глубоко запрятаны в коллективном бессознательном, что фактор совпадения мы склонны заносить в разряд сомнений, а то и вовсе отказывать ему в существовании.
Примечания
1. Р. К. Г. Темпл. Тайна Сириуса, стр.

199.
2. Там же, стр. 199.
3. М. Уайнстайн Мир драгоценных камней, стр. 62 и 108.
4. И. Э. Уоллис-Бадж. Боги египтян, т. 2, стр.

366.
5. И. Э. Уоллис-Бадж. Книга мертвых, стр.

50.
6. Там же, стр. 82.
7. Там же, стр. 108.
8. К Жак. Египетская магия, стр.

108-109.
9. Там же, стр. 113.
10. А. Томас. Мы не первые, стр.

71-72.



Содержание раздела