d9e5a92d

ВОЗДЕЙСТВИЕ СИМРАНА

Симран можно начать повторять уже в этом внешнем мире, работая в нем. Вплоть до пятого плана, везде Симран будет действовать одинаково эффективно, без какой-либо трудности, потому что он непосредственно содержит Силу Бога (Дели. 31 января 1982 г). Находясь за пределами какого бы то ни было волшебства, черной магии, всех этих призраков и злых духов, Симран действует так, что все они теряют свою силу (Дели. 31 января 1982 г).

Только при помощи Симрана мы можем отогнать негативную силу, которая активна во время наших медитаций на Свет (СТС. Письма живой любви. с.163); 3) Симран помогает изъять из тела поток духа, направив его к его местонахождению, которое расположено в нервном узле между и позади двух глаз (СКС.

Джап Джи. с.45); 4) Симран служит для того, чтобы держать разум под контролем.

ВОЗДЕЙСТВИЕ СИМРАНА

Симран помогает человеку стать интроспективным и концентрированным. Симран обеспечивает истинное знание, глубокую медитацию и безошибочный интеллект. Он способствует утрате всякого чувства индивидуальности (СКС.

Джап Джи. с.47). Мастер дает такой Симран, который помогает практиканту собрать воедино блуждающие мысли в неподвижную точку души, расположенную между и позади двух бровей.

Успешное завершение этого процесса само по себе ведет к концентрации (Дхиан), которая открывает внутреннее зрение (СКС. Венец жизни. с.159).
В разуме, в ментальной установке, находится начало всего, что происходит в этом мире, в нашем теле и во всем, что нас окружает. До тех пор пока мы точно не выясним причину того, что происходит, у нас нет другого лучшего решения, чем Симран. Симран является самым лучшим средством для смягчения всех проблем, болезней и трудностей, очищающим наш путь для дальнейших медитаций. Симран урегулирует все, что нас окружает, а также приведет в порядок состояние нашего разума и наши болезни (Дели. 31 января 1982 г).

Симран также смягчает все влияния, которые оказывают на нас планеты. Симран значительно смягчает нашу карму судьбы и облегчает все наши страдания, оставляя нам только небольшую степень этих кармических страданий. Соответственно тому, насколько преданно и искренне мы выполняем Симран, эти страдания будут все слабее и слабее, вплоть до того даже, что страдания на виселице могут быть сокращены до укола иголкой. Симран необходимо выполнять любой ценой. Постоянное воспоминание Бога жизненно необходимо для преданного ученика.

Симран, или воспоминание Бога, - это самый естественный метод, которому легко следовать, и его легче всего развивать.
Итак, поддерживайте связь разума с верхней точкой, и разум будет постоянно улучшаться. Ваши медитации тоже будут замечательными, и во время медитаций вы будете приподняты вверх очень легко. Во время повторения Симрана разум не приподнимается так же сильно, потому что мы продолжаем работать в этом мире.

Но когда мы сидим в медитации, тогда разум совсем свободен и может быть поднят вверх очень легко. Тогда вам будет очень приятно и вы сможете наслаждаться. Все время продолжайте повторять Симран и старайтесь всегда думать об этой верхней точке. Это очень полезно, т.к. там находится рука, которая подхватит вас (Дели.

5 января 1980 г). Если мы будем искренне практиковаться в том, чтобы не потерять эту связь, поддерживая ее в медитациях, а после медитаций повторять Симран, то это окажет нам удивительную помощь, и мы будем успешны во всех своих начинаниях, тогда наши медитации не будут трудными или скучными, но они будут очень легкими, естественными и плодотворными.
Пища, которую приготовили посвященные, повторяя Симран, содержит заряды Мастера. Она позитивно, с удивительной силой, влияет на разум людей, которые едят ее. Если мы принимаем пищу где-нибудь в ресторане или другом месте, то нужно сидеть перед едой, повторяя Симран в течении пяти минут, затем можно есть, и еда будет очищена и позитивна (Дели.

11 ноября 1978 г).
Если мы должны работать в этом мире, то нам нужно пытаться работать в хорошей атмосфере, а не в атмосфере дыма, негативности и оскорблений, где люди ссорятся, дерутся или обижают друг друга. Это не полезно для нас, и мы должны попытаться найти хорошее место.

Если мы не можем найти такое место, то, по крайней мере, мы можем создать свою собственную атмосферу при помощи Симрана и воспоминания о Мастере.
Когда вы едите, повторяйте Симран. Куда бы вы ни пошли, продолжайте повторять Симран, всегда и все время повторяйте Симран. Это будет только спасать и защищать вас.

Итак, наслаждайтесь миром, но наслаждайтесь им вместе с Симраном, с Богом (Дели. 25 сентября 1982 г).

КАК ВЫПОЛНЯТЬ СИМРАН

Божественная Почва, на которой следует выполнять Симран, находится в центре между двумя бровями и называется Третий глаз (Тисра Тил, или Шив Нетра). Это и есть вход, ведущий в тонкие планы.

Когда мы находимся в состоянии бодрствования, то этот центр является местонахождением духа, или психеи(души).
Симран - это целиком ментальный процесс. Эти слова, данные нам Мастером, нужно медленно повторять в уме или языком мысли. Чистота в мыслях, словах и делах очень помогает добиться успеха в духовной дисциплине, ибо этическая жизнь предваряет духовную жизнь.

Для обеспечения быстрых результатов весь процесс (повторение Симрана) должен выполняться с любовью, преданностью и целеустремленным вниманием. Для Симрана нет ограничений во времени и месте. Его можно повторять сидя, стоя, гуляя или лежа в кровати. Но Симран необходимо выполнять в состоянии бодрствования (СКС.

Путь святых. с.113, 114). Вначале ваш разум, как обычно, будет ощущать беспокойство. Он не будет чувствовать легкости и спокойствия своего течения. Каждое его действие будет несколько беспорядочно, и мы не сможем выполнять Симран спокойно, медленно и с интервалами.

Но когда состояние вашего разума станет более устойчивым, спокойным, тогда Симран автоматически будет продолжаться с большими паузами и более медленно (Дюссельдорф. 26.04.85 г). Достаточно повторить Симран три, четыре раза, чтобы проверить подлинность Мастера, который появился внутри. Если это обман, то после одного- двух повторений видение исчезнет и полностью улетучится.(Дюсселбдорф,26.04.85г) Отвечая на вопрос, как повторять Симран ментально, Сант Такар сказал:" Обычно это объясняют на примере стрелка. Когда стрелок выпускает пули, он смотрит на мишень.

Он все время продолжает смотреть на мишень, а также он чувствует, как движется пуля, как она выходит из ружья и достигает цели. Так что это довольно продолжительное занятие. Так же должны действовать и вы: продолжать смотреть вперед себя на центр Третьего глаза с полным сознанием, очень внимательно и как можно более точно.

Это ваша мишень. Одновременно вы должны чувствовать, как каждое слово Симрана выходит, как бы выстреливается отсюда (Мастер движением руки показывает на лоб) и движется по направлению к вашей мишени, к той точке, на которой вы концентрируетесь.

Если вы начинаете медитацию на свет с Симраном, то вы будете успешно повторять Симран в центре Третьего глаза. Он не будет оставаться здесь (Мастер показывает на нижние точки) и это поможет контролировать все ваши мысли. И вы не заснете.

Если вы будете медитировать на Свет именно так, то все ваши трудности будут преодолены, потому что ваш разум будет полностью занят повторением Симрана, а также концентрацией на мишени. Мысли только тогда могут мешать нам или подкрадываться к нам, когда разум не занят. Если разум уже занят чем-то, то не будет возможности для появления мыслей.

Сон также приходит тогда, когда вы чувствуете расслабление. Но если ваше внимание активно сосредоточено на чем-нибудь, то и сна тоже не может быть". (Дюссельдорф, 26 апр.1985)

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВАЖНОСТИ СИМРАНА

По существу Симран является главной опорой духовной жизни. Любой человек, нашедший Бога в этой жизни, вплоть до сегодняшнего дня, сумел сделать это только при помощи Симрана, который был заряжен компетентным Мастером (Дели.

31 января 1982 г).
Симран - это оружие против всех опасностей. Симран действует как пароль во все духовные планы.

Он дает силу и поддержку телу и разуму в беде и страданиях и приводит душу к Богу (СТС. Письма живой любви. с.160)

СУРАТ ШАБД ЙОГА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУРАТ ШАБД ЙОГИ

Все три термина происходят из санскрита. "Сурат" означает внимание; "Шабд" - Звуковой Поток; "Йога" означает союз, единение. Звуковой Поток на санскрите называется Шабд, или Наам. О нем в библии написано:"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

И все через него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была Жизнь, и Жизнь была Свет человеков" (от Иоанна 1:5) (СКС.

Наам, или Слово. с.131).
Хотя Бог-Абсолют в Своем первобытном состоянии не имеет никаких свойств, Он проявляет Себя в форме и принимает на Себя два первоначальных признака: Свет и Звук (СКС. Венец жизни. с.142).

Мастера Сурат Шабд Йоги утверждают, что ссылки на Свет и Звук имеют в виду буквальные Свет и Звук, а не фигуральные, и они относятся не к внешним иллюминациям и звукам этого мира, а к внутренним, трансцендентальным. Это "Слово" является коренной причиной Творения (СКС. Наам, или Слово. с.131). Эта духовная сила - Слово, или Бог в действии, ответственна за все, что существует. Она вызвала к жизни мириады сфер и мириады мирозданий, находящихся над физическим миром и выше него.

В действительности все это Творение в целом является громадной, непостижимой и бесконечной моделью, в которой позитивный полюс (Сач-Кханд, или Сат Лок) - это сфера чистого беспримесного духа. Тогда как негативный полюс (Пинд, или наш физический мир) представляет собой грубую физическую материю. Между ними находятся бесчисленные сферы. Мастера учат, что постоянной первопричиной, соединяющей все эти планы (сферы) - от чистого духа до грубой материи, - является источник пылающего Звука, или Звучащего Пламени.

Слово или Шабд, по мере снижения вниз принимает на себя различную плотность духовно-материальных сил.
Сурат Шабд Йога есть соединение внимания или выражения души со Святым Словом, или выражением Бога (СКС. Великий Святой. с.144).
Сурат Шабд Йога - это йога причастия (общения) души с Божественным Звуком (СТС. Письма живой любви. с.39).



ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СУРАТ ШАБД ЙОГА?

Сант Мат, или Путь Мастеров (Сурат Шабд Йога) рассказывает нам о "Пути выхода" из огромного лабиринта Вселенной и о "Пути входа" в Небесный Дом Отца, т.е. о том духовном путешествии, которое должен предпринять дух, идя от смерти к бессмертной жизни (СКС. Венец жизни. с.4).

Самый легкий, самый древний и самый естественный путь для получения плодотворных результатов йоги - это путь Сурат Шабд Йоги, или Сехадж Йоги (СКС. Венец жизни. с.9). Простота подхода, удвоенная экономичностью усилия побудила многих людей называть Сурат Шабд Йогу "Сехадж Марг", т.е.

Легкий Путь. Он начинается с той точки, на которой другие Йоги обычно кончают, - с Третьего глаза (СКС. Венец жизни. с.163). Адепты называют этот путь "Сехадж Йога", а именно: Путь, по которому вы можете двигаться медленно и только медленно. Это можно объяснить тем, что в прошлые времена наша душа была вдали от Отца из-за жестокого обмана со стороны разума и материи.

Путем общения с телом и его чувствами в течение долгого времени разум развил тенденцию спускаться вниз, совершенно позабыв, что его истинный Дом находится вверху. Разум достиг большого контроля над душой, поэтому все время удерживает душу в ловушке чувственных удовольствий. В этом заключается причина того, что человек не может подняться выше этого мира сразу же. Это очень трудная задача, но вам не следует отчаиваться, наш Мастер всесильный и, конечно, придет день, когда Он освободит нас от рабской зависимости разума и чувств благодаря его беспредельной Милости, но при условии, что мы не отвернемся от Его двери, а будем практиковать Бхаджан и Симран как можно лучше, в соответствии с Его приказами (Проблески Света. с.74). Если мы хотим встретить Бога, познать Его на опыте и получить все Его благословения, то мы должны заглянуть внутрь, ибо Бог живет внутри.

Бог наполняет Собой все в форме Наам, или Шабд, но мы не можем слышать Его голос, пока не отвернемся от суматохи этого мира и не войдем в таинственную внутреннюю тишину души. Чтобы познать Бога, человек сначала должен познать самого себя. Познание своего "я" возможно только через инверсию. Нужно изменить свое внимание от внешних занятий к внутренним, направив его внутрь в глубокое безмолвие разума, которое находится позади точки между двумя бровями и называется термином "Божественная Почва" (СКС. Духовность. с.59-60).

Путь Мастера не ограничен никакими "измами". Этот путь проложен Самим Богом, который является неизменным и единым для всего человечества, независимо от касты, веры, национальности или цвета кожи (СТС.

Письма живой любви. с.36, 77). "Слово" является связующим звеном между человеком и Богом. Оно пронизывает все поры нашего тела. С Его помощью мы должны найти путь возврата к Источнику, из которого мы произошли (СКС.

Джап Джи. с.24).
Путь Сурат Шабд Йоги можно объяснить на примере человека, который стоит в центре долины и хочет найти путь к истоку реки. Все, что ему надо сделать, - это повернуть по направлению к течению реки, а не пытаться идти вниз к ее устью и затем снова пересекать все это расстояние. Так, например, это делается при пранаяме (СКС.

Венец жизни. с.163). Путь подъема души должен быть тождествен пути спуска (СКС.

Великий Святой. с.91).

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ЙОГИ?

Путем контроля своих чувств мы можем следить за течением духовного потока в теле, идущего вниз, направляя его в точку Третьего глаза (Тисра Тил). Тогда этот поток духа будет собран сам по себе и потечет в обратном направлении к своему источнику.

Это и есть то, что нам необходимо (СКС. Венец жизни. с.163).
В течение долгих веков мы накапливали все негативности. Но будучи посвящены в Потустороннее при помощи Силы Мастера, обладающей весьма компетентными средствами, мы будем постепенно изменяться.

Наше изменение, несомненно, наступит, потому что Сила, содействующая нам, - самая компетентная. Но избавиться от накопленных веками негативностей будет нелегко и это произойдет не скоро.

Нужно учесть фактор времени, а также необходимы регулярные усилия, которые требуют огромной настойчивости и терпения.
Нам самим своими собственными усилиями совершенно невозможно справиться со всеми этими негативностями. Только благодаря милости Силы Мастера и Его доброй помощи мы сумеем успешно преодолеть все эти ужасные и страшные негативности.(СЕС Письма Живой Любви, стр.19,15,11,78). Душа, погребенная под отбросами разума и материи, освободится благодаря милосердию и состраданию Богочеловека, представляющего Собой человеческий полюс, на котором действует Сила Бога и Его Знание. В самый первый день Посвящения Мастер открывает внутренний глаз, называемый Единое Око, или Третий глаз и дает нам возможность услышать Божественную Музыку - Слово Бога, а также увидеть Божественный Свет и Царство Божие.

Все это возможно только через посредство компетентного Мастера (СТС. Письма Живой Любви. с.34).
В этой йоге мы обходим систему дыхания, не принимая её во внимание. Вместо того чтобы начать путешествие с пяти нижних нервных сплетений (энергетических центров), нам дается возможность начать его от центра Единого Ока, который является местонахождением души и находится между бровями позади глаз.

В этом центре Третьего глаза нужно сосредоточить все свое внимание и весь сенсорный поток, после того как он будет извлечен из тела.Тогда, при полностью сконцентрированном внимании, душа на опыте увидит и услышит свои собственные Божественные Свет и Звук.
Практически вся эта работа совершается в присутствии компетентного Мастера, который пробуждает душу от долгой спячки и также помогает в концентрации внимания. После этого ученик продолжает свои практические занятия на Божественный Свет и Звук.
Эта йога очень проста. Ею могут наслаждаться как слабые, старые, бедные или неграмотные люди, так и люди богатые, занимающие высокое положение и сильные.

Этот путь - самый короткий и безопасный и его очень легко практиковать.
Сурат Шабд Йога является завершенной сама по себе и не нуждается ни в какой дополнительной практике для достижения духовности. Пранаяму никогда не следует применять.

Можно немного практиковать хатха-йогу, но только с целью поддержания тела (СТС. Письма Живой Любви. с. 2, 6, 9, 23, 39, 40, 76, 78).

ЦИТАТЫ ИЗ БИБЛИИ

(часто используемые Сант Такаром Сингхом)

Бытие

Бытие 1:3 - В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: да будет свет.

И стал свет.
Бытие 1:27 - И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие 1:29 - И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу.
Бытие 3:19 - ... ибо прах ты, и в прах возвратишься.
к Галатам
к Галатам 5:13 - ... но любовью служите друг другу.
к Галатам 5:18 - Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
к Галатам 6:7 - Что посеет человек, то и пожнет.
к Евреям 13:5 - ... Ибо Сам сказал: "Не оставлю тебя и не покину тебя".
к Ефесянам 2:8,9 - Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
от Иоанна
от Иоанна 1:1-3 - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
от Иоанна 1:4 - В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
от Иоанна 1:14 - И Слово стало плотию и обитало с нами.
от Иоанна 3:3 - ... истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
от Иоанна 3:6,7 - Рожденное от плоти есть плоть; а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «Должно вам родиться свыше».
от Иоанна 4:14 - ...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
1 Иоанн 4:16 - И мы познали любовь,которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
от Иоанна 6:35 - Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни, приходящий ко Мне не будет алкать и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
от Иоанна 8:12 - Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
9:5 - Доколе Я в мире, Я свет миру.
9:39 - ... на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
10:30 - Я и Отец - одно.
14:2 - В доме Отца Моего обителей много...
"Я иду приготовить место вам".
14:3 - ... чтоб и вы были, где Я.
14:6 - Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через
Меня
14:9 - Иисус сказал ему: ... Видевший Меня видел Отца.
14:15 - Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
15:5 - Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода...
15:16 - Не вы Меня избрали, а Я вас избрал...
18:36 - Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня... , но ныне Царство Мое не отсюда.
к Исайе 40:8 - Трава засыхает, цвет увядает; а слово Бога нашего пребудет вечно.

Послание к Коринфянам

1 Кор 3:16 - Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
2 Кор 6:16 - ... ибо вы храм Бога живаго.
1 Кор 13:12 - Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
1 Кор 15:31 - ... Я каждый день умираю...
1 Кор 15:50 - Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
от Луки
от Луки 1:70 - ...как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих.
3:16 - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
10:22 - ... и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
11:35 - Так смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
11:52 - Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли (внутрь себя) и входящим воспрепятствовали.
17:20,21 - ... не придет Царствие Божие приметным образом;... Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть.
от Марка 10:25 - Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
12:30,31 - ... "И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею": вот первая заповедь. Вторая подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

Иной большей сих заповеди нет.
23:34 - Отче! Прости им, ибо не знают, что делают.
от Матфея 4:4 - ...не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
4:17 - ...покайтесь: ибо приблизилось Царство Небесное.
5:17 - Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
5:38 - Вы слышали, что сказано: " око за око и зуб за зуб".
5:44 - ...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...
5:48 - Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный.
6:33 - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
6:10 - Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе.
6:19,21 - Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
7:7 - Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам.
7:13 - Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими...
7:14 - потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
10:27 - Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
10:39 - Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
11:28 - Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.
12:34 - ... Ибо от избытка сердца говорят уста.
от Матфея
от Матфея 12:35 - Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
13:14 - ... слухом услышите и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите, ... и не уразумеют сердцем...
13:16 - Ваши же блаженны очи,что видят, и уши ваши, что слышат.
13:17 - ...многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
16:22 - Светильник для тела есть око, итак, если око твое будет чисто (едино), то все тело твое будет светло...
16:26 - Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
18:3 - ... истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.
18:20 - Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
22:21 - ... итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
28:20 - ... Я с вами во все дни до скончания века.

Откровение

2:26 - Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками (народами)...
3:20 - Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
7:2,3 - И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом...: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
21:3,4 - ... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; И оторет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача , ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло.
Псалтырь 22:4 - Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому
что Ты со мной.
Мф 4.17. ...покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное.

ГЛАВА 2

КРАТКИЕ БИОГРАФИИ МАСТЕРОВ

БАБА САВАН СИНГХА

27 июля 1858 г. - Родился в Мехмансингхвала Лудхиана, округ Пенджаба. Его отец - Сардар Кабул Сингх, мать - Мата Дживани.



Содержание раздела