d9e5a92d

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ

Первый путь - предоставить природе исчерпать кармы-склады должным образом и в свое время. Этот путь не только бесконечно долгий, но еще и крайне извилистый, ненадежный, полный опасностей и ловушек на каждом шагу.

И займет он несметное число веков. Духу необходимо будет преодолеть чувственный план и удерживать разум в состоянии покоя и
поглощения в самом себе своими собственными усилиями, без руководства и помощи извне, а это совершенно невозможно и невыполнимо.
Принимая второй путь, человек будет искать компетентного духовного Мастера, который обладает способностью влиять на второстепенные силы как на этом, так и на высших планах существования.
В тот момент, когда Мастер принимает человека к Себе, Он берет в Свои собственные руки процесс ликвидации бесконечного потока его карм (СКС. Колесо жизни. с.21-23). Все хранившиеся в складах кармы, накопленные веками, сжигаются во время посвящения (Вена.

22 июня 1977 г). Это происходит путем контакта духа с искрой Наам (Слово). Контакт с Наам сразу же превращает в пепел кармы - склады,а также неоплодотворенные семена карм до настоящего времени (СКС.

Колесо жизни. с.23). Остается карма судьбы, по которой сделана программа этого тела. Она не может быть затронута, потому что иначе не будет самой жизни. Но и эти кармы тоже улаживаются Мастером благоприятным образом. Так работает Мастер над кармами судьбы, смягчая их, и благодаря этому их ущемляющий эффект не столь силен, как мог бы быть.

Затем Он улаживает кармы-семена, которые мы бок о бок можем сеять по своей воле. До последнего момента смерти Мастер устраивает так, чтобы не осталось ни одной невыплаченной кармы.

И если совсем нет кармы, то нет необходимости в осуждении и не будет Божьего Суда. Тогда ангел смерти не будет иметь ничего общего с этой душой.

И эта душа будет целиком принадлежать Мастеру, и когда Мастер придет, тогда эта душа уйдет с Мастером.
На будущее Мастер составляет план поведения, который мы не должны нарушать: не думать плохо ни о ком, быть правдивыми, не задумывать ничего плохого. Получив контакт с Богом изнутри, ученик увидит, что Бог является Творцом всего. Он станет сознательным сотрудником Божественного Плана. Результатом этого будет исчезновение я - чества. Пока вы считаете себя деятелем, вы должны понести ответственность за последствия этого (Сат Сандеш. декабрь 1976 г с.43).

Нам действительно, повезло стать посвященными,и Сила Мастера заботится о нас. Ведомые духом, мы уже больше не подлежим закону кармы (СТС. Письма живой любви. с.7, 10, 24, 78).

Теперь мы находимся под действием закона прощения. Таковы пути работы Мастера (Дели.

9 декабря 1978 г).

ЛЮБОВЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ

Любовь - это плод дерева, это конечная цель. Она развивается и всходит внутри нас (СКС. Утренние беседы. с.203). Любовь является господствующим принципом во всем мироздании.

Без любви нет существования. Если бы любовь не была активной и работал бы только наш интеллект, то не было бы существования. Любовь - главная опора жизни, и мы не можем не любить в течение всей нашей жизни. Жизненный импульс внутри нас - это любовь (Сурат Шабд Йога. с.2-8).

Основным существованием души и Бога является Любовь (Дели. 5 января 1980 г). Мы живем благодаря любови Бога, которая есть Источник Жизни. Любовь, Жизнь, Свет - это синонимы (Семь путей. с.7).

Без любви невозможен длительный мир в этом мире, а без осуществления духовного аспекта человек не может получить истинной любви (Циркулярное #5. Дели.

3 декабря 1956 г). Единственная цель Мастеров - объединить всё человечество шелковыми узами любви (Духовность. с.21). Наиболее необходимыми качествами ищущего после того, как его поиск увенчался успехом, являются вера, любовь и полный отказ от самого себя (Великий Святой. с.98). Любовь - это начало и конец духовности (Учения КС 11 с.58). Любовь - центральная идея учений Христа.

Все здание христианства основано на Любви (Колесо жизни. с.47). Есть только одна, охватывающая весь мир универсальная религия - религия Любви! (Духовность. с.9).

ФОРМЫ ЛЮБВИ: ВНЕШНЯЯ МИРСКАЯ ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ, СТРАСТЬ

Если вы будете изучать связи земной любви, то обнаружите, что следы самоутверждения можно найти в каждом случае . Каждый человек стремится к обладанию в большей или меньшей степени. Бывает любовь, которая поднимается до огромной высоты самопожертвования, но все же это не полностью бескорыстная любовь (СКС.

Путь Святых. с.308). Итак, различие между истинной Любовью и страстью в том, что подлинная любовь не может быть прервана даже после оставления тела.

Любовь к Богу делает нас свободными, наполняя всей радостью, всем счастьем и блаженством. Такая любовь не может перейти в ненависть. Страсть или привязанность порабощает нас, делает недалекими и очень ограниченными (Учения КС 11. с.57).

Страсть держит нас привязанными к физическому телу и внешней среде, она дает лишь зависимость и рабство (СКС.Утренние беседы. с.227). Это просто отношения типа "даю - беру", данные нам для того, чтобы мы могли урегулировать свои счета (Дели.4 сент.1978).

РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ И ЛЮБОВЬ К РОДСТВЕННИКАМ

Чем больше близость, тем более опасными и беспокоящими могут быть люди. Мой Мастер обычно говорил, что люди будут удовлетворены только нашими деньгами или нашим служением. Это тоже доставляет беспокойство, но не очень большое.

Но бывают люди, которые не только захватывают наше богатство, имущество или служение, но они завладевают нашим вниманием. Они отвлекают наше внимание, и это самая большая потеря (Маникпур. 13 окт. 1978 г). Чем больше мы привязаны к людям, тем дальше они отдаляют нас от Бога (Дели.

5 января 1979г).
Мы не любим, мы убиваем любовь, мы злоупотребляем любовью. Любовь отражается в глазах, потому что глаза - это зеркало души.

Любовь является аспектом души. Только душа может любить. Душа может питать любовь и способствовать ее расцвету, а другие органы убивают любовь.

Тело, разум и интеллект - губители любви.
Итак, если мы хотим любить, то мы должны любить только через глаза. Это и есть реальный вид любви, которым мы можем наслаждаться как муж и жена (СТС.

И вы взлетите вверх. с.40).

МИЛОСЕРДИЕ, ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ

Любовь, или милосердие, является свойством души или сердца (СКС. Утренние беседы. с.57). Милосердие - это истинная любовь (Учения КС 11 с.57). Любовь знает, как служить и как быть преданной другим.

Любовь безгранична. Она не может ограничить себя, проявляясь только для нескольких членов семьи или немногих людей. Она будет переливаться через край, таково ее обычное поведение (Франкфурт. 24 июля 1983 г).

Таким образом, благодаря тому, что мы делимся с людьми, наше "я" расширяется (СКС. Утренние беседы. с.2).

Бог - это ничто иное, как любовь. Любовь делает прекрасным все вокруг как изнутри, так и снаружи (СКС. Семь путей. с.7). По своей сути любовь универсальна (Дели. 4 сент.

1978г). Мастера любят все человечество. У них такие большие сердца, что они всегда приветствуют любого человека в любое время, откуда бы он ни пришел. У Мастера такое благородное сердце, что даже если человек пришел к нему со злым умыслом и с намерением убить его, Он будет излучать на него любовь и в ответ на резкие слова будет говорить добрые и приятные слова. Его отношение будет настолько любвеобильным, что тот человек изменится.

Он растворится в любви Мастера, и весь его гнев и враждебность улетучатся (СТС. И вы взлетите вверх к Богу.с.43).
Такого рода любовь и привязанность нельзя найти еще где бы то ни было в мире. Такую безграничную любовь невозможно увидеть и почувствовать на уровне тела, поэтому люди иногда не чувствуют этой любви.

Через разум, интеллект и тело можно почувствовать очень немного, потому что контакт с этой переливающейся любовью можно получить только через душу. Мастер - часть Сверхдуши. Он соприкасается со Сверхдушой и как таковой Он есть Бог, который являет собой всю Любовь. Бог - это Любовь и Любовь - это Бог.

Мастер - олицетворенная Любовь, а Любовь умеет только любить. Любовь никогда не может ненавидеть, любовь может только любить. Люди могут отвечать на Его Любовь или не отвечать, они могут пытаться нанести Ему вред или даже убить.

Но Мастер всегда будет отвечать любовью, потому что любовь - единственное, что у него есть (И вы взлетите вверх к Богу. с.44).
Предмет любви совершенно особый, он не имеет отношения к правилам и предписаниям. Это непосредственный предмет души, которая пробуждается и приобретает силу путем внутреннего живого контакта с Богом в форме Света и Звука (СТС. Письма живой любви. с.35;28 декабря 1979г.). Только на крыльях любви и преданности мы можем достичь Бога (СКС.

Духовность. с.37). Наше взаимоотношение с Богом начинается с любви, развивается в любви и кончается в любви. На самом деле, конца нет, ибо оно кончается единением. Любовь не может кончиться, потому что она не может измениться. Она может только любить (СТС.

И вы взлетите вверх к Богу. с.179).

КАК РАЗВИВАТЬ ЛЮБОВЬ И К КОМУ?

Все мы - дети Бога. Служить, быть преданными и любить наших братьев и сестер - это все равно, что служить Богу и любить самого Бога. Таким образом, мы доставляем радость Богу. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя... и люби врагов твоих".

Эта заповедь может быть претворена в практику только тогда, когда мы познаем себя как душу. Наша душа, будучи той же самой сущности, что и Бог, являет собой любовь, ибо Бог - это Любовь. Душа является источником любви, привязанности, преданности и служения. Эти добродетели могут быть развиты путем пробуждения в нас души (СТС. Письма живой любви. с.11).

Наиболее эффективный способ развития любви - смотреть на Мастера, в глаза Мастера.
Мастер даёт уроки через глаза без всяких слов.Он переполнен любовью и опьянен Богом. Когда мы направим свое внимание на глаза Мастера, то из Его глаз прямо на нас будет струиться очень сильная радиация (СКС.

Утренние беседы. с.53-54).

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ И КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОНА ОКАЗЫВАЕТ?



Язык не имеет значения для Бога. Бог находится за пределами всех наречий, ибо никто не может достичь Его (СКС. Духовность. с.15). Внешним признаком любви является воспоминание о том, кого вы любите, кого не можете забыть даже во сне (Сат Сандеш.

2-75 с.29). Мы должны научиться уважать и любить тех, кто вредит нам или доставляет беспокойство.

Этот принцип приведет нас к настоящему счастью и жизни (СТС. Письма живой любви. с.12, 23, 26, 77).
Ахимса (ненанесение вреда всем живым существам и более всего людям, в мыслях, словах и делах) провозглашена в таком наказе:"Не оскорбляйте сердце человека, ибо оно есть местонахождение Бога". Соблюдение этой добродетели требует широкого развития терпимости ко всем, невзирая на их недостатки и провалы (СКС.

Учения 11 с.32). Если кто-то думает и говорит о вас агрессивно, не следуйте его примеру, иначе его мысли как реакция подействуют на вас.

Если волна воды ударяется о твердую поверхность, она отскакивает назад. Но если она ударится о что-то эластичное, она будет поглощена; так действует губка, и никакой интенсивной реакции не будет. Итак, нужно любить грешника, но ненавидеть грех. Чистота в основном заключается в том, чтобы не думать плохо о других, не вредить никому в мыслях, словах, делах.

Если вы хорошо думаете о людях, то от вас будет исходить хорошая радиация. Если вы очистите свой разум, то вы очистите и разум других людей. Никогда не обижайте никого.

Мы причиняем людям боль, когда плохо думаем о них. Иногда, плохо думая о людях, мы замышляем интриги. Это очень плохо, так как мысли обладают довольно мощным действием. Когда вы плохо думаете о других, это вызывает реакцию и доходит до них как по телеграфу.

Люди, жаждущие принадлежать Богу, должны поддерживать священный огонь топливом чистых мыслей, добрых слов и благородных дел. Это сожжет все остальное, кроме Бога и Мастера.

В этом мире нет зла. Если он кажется вам плохим, то это потому, что очки, которые вы носите на своем сердце или разуме, дымчатые или окрашенные.

Если вы будете думать,как я вам сказал, то обнаружите, что у вас естественным образом появится уважение и любовь ко всем, даже к вашим врагам (СКС. Учения 11 с.32-34). Отсутствие насилия или ненасение вреда- это внешнее выражение любви.

Когда мы соединим себя с Богом, мы будем наполнены любовью настолько, что сможем любить не только членов семьи, но даже весь мир. Тогда для всех нас наступит истинный мир. Где Бог,там и любовь.

Ненависть может быть остановлена только любовью. Все проблемы могут быть решены смирением и любовью (Дели. 4 сент.

1978 г). Христос сказал:"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". Это первый шаг.

В конечном счете мы отдадим тело, разум, душу и все остальное. Такой человек не будет иметь своей воли, воля Мастера станет его волей.

Полное подчинение Мастеру и беспрекословное послушание являются внешними признаками человека, который любит. Итак, если мы хотим прогрессировать на пути возврата к Богу, мы должны предпринимать именно такие шаги (СКС. Утренние беседы. с.59-60). Человек, любящий Бога, пробужден в Боге и дремлет по отношению ко всему внешнему. Его внимание всегда обращено на Мастера, на Бога в нем (СКС.

Утренние беседы. с.254-255).
Люди, однажды испробовавшие Любовь, не будут гоняться за мирскими благами перед лицом Любви. Они всегда будут пытаться найти эту Любовь.Дели 4.9.78


МАСТЕР

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОГО МАСТЕРА

Мастер может выглядеть, как простой человек. Но на самом деле,Он больше, чем обычный человек.

Мастер совершенен во всех отношениях: физически, умственно, морально, духовно. Он является проявлением Бога. Мастер - подлинное вместилище всего хорошего и благородного. Он - лидер и гид человечества. Он есть представитель Бога, пришедший в этот мир, чтобы разделить с заблудшим человечеством Его Любовь, Его Свет и Жизнь (СКС.

Богочеловек. с.79). Мастер является формой бесформенного Бога, которого мы можем видеть, с которым мы можем общаться.

Он является полюсом, на котором в действительности работает Бог, и поэтому Он в надлежащей мере может быть назван поляризованным Богом (СКС. Богочеловек. с.96).
Садх (тот, кто успешно переступил грани физического, астрального, причинного планов, находясь выше сознания тела и разума) может повести нас, подготавливая для дальнейшего обучения у Святого (Сейнт). Но тот, кто еще не является Садхом, не может помочь нам ничем. Для полного освобождения от цикла рождений и смертей необходим Мастер - Святой (СКС. Богочеловек. с.110-111).

Мастер имеет прямое поручение от Бога. Он действует, выполняя инструкции, точно так, как любой наместник короля действовал бы от имени короля (СКС.

Богочеловек. с.20).
Мастера бывают двух типов. Между ними нет никакого различия в величии, природе, сфере и методах выполняемой работы. 1) Святые от рождения, приходящие в этот мир с прямым поручением; 2) Святые, которые приобретают духовные заслуги благодаря преданности и духовной дисциплине под руководством Мастера - души.

Впоследствии им поручается работа в качестве Гуру (Гурмук Гуру) (СКС. Богочеловек. с.20-21).
Мастера-Святые приходят в мир по своей доброй воле, а не под действием кармического пресса. Сфера действий Мастера совершенно отличается и не зависит от Ав(а)таров. Мастера являют собой воплощение силы Бога и приходят в мир тогда, когда нарушается равновесие добра и зла в мире. Их целью является восстановление потерянного равновесия и возрождение праведности.

Аватары не освобождены от непоколебимого кармического колеса. Они не могут открыть тюремные ворота мира и повести души в духовные планы. (СКС Колесо жизни, стр.30, Секрет смерти, стр.34).
Истинный Мастер - тот, кто благодаря инструкциям и руководству своего Учителя научился отделять душу от тела, прошел весь внутренний путь до самого конца, увидел источник всего Света и Жизни и слился с Безымянным Богом (СКС. Венец жизни с.171).

Примеры показывают, что в одно и то же время может быть больше одного Гуру. Но человеку не следует иметь больше одного Гуру для своего духовного совершенствования (СКС. Богочеловек. с.24).

Найти совершенного Мастера не так легко, как кажется. Поскольку мы все время живем на чувственном плане, у нас нет глаз способных разглядеть тот человеческий полюс, на котором действует сила Бога в этом мире (СКС.

Богочеловек. с.115). Только тогда мы сможем распознать Богочеловека, когда обнаружим его на внутренних планах. Чем выше мы поднимаемся, тем больше мы узнаем о Нем. Итак, до тех пор, пока человек не увидит Мастера своими собственными глазами на внутренних планах во всей Его славе и милости, он не может судить о том, что представляет собой Мастер (Дюссельдорф. 10 июля 1976 г).

Только Богочеловек может по-настоящему узнать Богочеловека (СКС. Джап Джи. с.57). Разумеется, есть определенные и выдающиеся черты в жизни и поведении Святых, по которым их можно отличить от общего числа людей. Истинного Мастера узнают по широте и всеобъемлемости Его учения, ибо Его призыв универсален и обращен ко всем. В Его пастве все сидят, как братья по вере, без ограничения по цвету кожи или убеждению.

Мастер живет на свои собственные средства и никогда не зависит от других для своего проживания. Когда человеку удается побывать в присутствии истинного Мастера с открытым сердцем, то он чувствует, что волны покоя и умиротворения обволакивают его. Богочеловек всегда говорит с убежденным авторитетом, ибо у него есть непосредственное знание обо всем.

Он компетентен открыть внутренний глаз претендентов, чтобы они могли видеть Свет Бога и распечатать их внутреннее ухо, чтобы они могли слышать Голос Бога (СКС. Джап Джи. с.68).

ГУРУ, ГУРУДЕВ, САТГУРУ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУ

Слово "Гуру" можно объяснить двояко. Оно происходит от санскритского корня "Гири", что означает "звучать" или " говорить". Поэтому словом "Гуру" можно называть того, кто практикуетЗвуковой Поток, общается с ним и может сделать его слышимым внутри человека (СКС. Джап Джи. с.621).

Второе объяснение термина "Гуру": это слово состоит из двух слов: "Гу" означает мрак, а "ру" - свет.
Следовательно, Гуру - это тот, кто может вывести нас из мрака к Свету, от неправды к Истине, от смерти к Бессмертию (СКС. Богочеловек. с.60). Кирпал Сингх объясняет: "Шабд, или Слово (Первичный Звуковой Поток) - это единственный Гуру для всего мира, а Сурат (индивидуальное сознание) - единственный ученик" (СКС. Богочеловек. с.23).

Мастер (слово, ставшее плотью или Богочеловек), имеющий полномочие давать духовные инструкции ищущим Бога, является в той же мере Гуру, как Сам Шабд, ибо Он (Мастер) есть воплощение этого Шабд.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУДЕВ

Термин "Дев" берет начало от санскритского корня "Див", что означает "Свет". Поэтому слово " Гурудев" используют для обозначения астральной или световой формы Мастера, когда Он появляется в астральных сферах после оставления физического плана, чтобы повести дух, переступивший границы физического тела (СКС. Богочеловек. с.103).

Гурудев служит связующим звеном между Гуру и Сатгуру, т.к. он берет на себя ответственность за дух, принимая его от Гуру, и ведет его сквозь духовные сферы к Сатгуру и Сат Пуруш (Сила Бога, действующая в Сач-Кханд). Астральная форма в точности похожа на физическую фигуру Мастера, но эта форма красивее - вся светится и привлекает (СКС.

Богочеловек. с.107).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ САТГУРУ

Сатгуру (Мастер Истины) един с Сат, или Истиной, т.к. Он внедрен в Истину и наслаждается этой Истиной (СКС.

Богочеловек.с.140). Фактически Сатгуру является олицетворением Сат (Истины).

Он дает нам свои инструкции и руководит нами, ведя нас за собой до тех пор, пока мы, подобно ему, не станем Словом, Источником Сознания, действующим в гармонии с Божественной Волей и Божественным Планом.
Компетентный, Совершенный Мастер - душа включает в себя Гуру, Гурудев и Сатгуру. Он может сразу работать на различных планах (СКС.

Духовность стр11).

ОБЯЗАННОСТЬ И МИССИЯ МАСТЕРА

Идеал Святых - сделать этот мир более гуманным и человечным (СКС. Духовность с.28).

Когда дух испытывает беспокойство из-за долгой ссылки на физическом плане и бессильно взывает о возвращении домой, не видя выхода из тисков негативной силы (Каля), наполняющей собой все пределы времени, пространства и причинных связей, тогда Спасительная Милость Бога приходит в движение, благодаря жалобным призывам, и появляется в этом мире в форме Сант Сантгуру, чтобы помочь духу выйти из этого тупика (СКС. Богочеловек. с.33). Мастера приходят не для того, чтобы разрушить существующие религиозные уставы или создать новые, но для того, чтобы очистить и возвысить их, восстановив их оригинальную, первоначальную славу. Мастера пытаются освободить массы от бесполезных наростов, которые собираются вокруг них в течение веков, и вытянуть их из трясины, в которую они погружаются. Они так же стараются придать людям силы путем переливания крови духовности в их загнивающие вены.

Единственной миссией Мастеров является донесение конечной Истины до воплощенных душ, погруженных во мрак. Все это Они делают при помощи Сурат Шабд Йоги.
Мастера приходят с сообщением о Духовности. Их единственная цель - принести людям духовность, одухотворить их к процессу духовной эволюции путем раскрытия тайн (СКС. Духовность с.62). Обязанность Мастера состоит в том, чтобы руководить претендентом, раскрывать значение Священных писаний, предоставлять ему непосредственный опыт во время посвящения, соединять его с Божественным Потоком и инструктировать его относительно духовных дисциплин, которым он должен следовать для закрепления и развития внутреннего опыта до его полного завершения (СКС.

Венец жизни с.147-148). Самой первой и главной задачей Мастера является воссоединение созданного со своим Создателем и обеспечение для него Царства Божьего.

Мастер освобождает дух от мертвого груза материи, отрывает его от органов чувств и извлекает его всегда разбросанные лучи, собирая их в его центре, позади двух бровей. Тем самым Он дает духу возможность получить небольшой опыт Света и Звука Бога.
Мастер начинает свою работу со становления человека, помогая ему развивать этически чистую жизнь. Постепенно духу дается возможность сбрасывать различные покрытия, или оболочки, в которые он обернут, пока он не станет чистым духом и не достигнет познания своего "я".

После этого начинается обучение Богопознанию, которое даст духу возможность достичь Бога (Богочеловек. с.92).

МЕТОД РАБОТЫ МАСТЕРОВ

Мастера не вмешиваются в наследственную веру, которую исповедуют их ученики. Они не создают новых вероучений или религий, не предписывают никакой другой формы поклонения или выполнения какого-либо ритуала, кроме общения Словом - Святым Наам (СКС. Джап Джи. с.70).

Мастера используют все три метода, учитывая индивидуальные нужды своего ученика: 1) Они дают духовные инструкции при помощи слов (о общем, гросс); 2) Они вселяют в ученика высшее духовное сознание, без необходимости ему самому выполнять все внешние дисциплины (утонченно, неуловимо); 3) в своей безграничной милости Они поднимают ученика на высшую ступень реализации совершенно без его участия и без необходимости делать что-либо самому (трансцендентально) (СКС. Духовность с,10-11). Мастера действуют, исходя из закона прощения.

Мастер милостиво принимает любого, кто приходит, и любого, кто просит и стучит. Он любит его, раскрывая ему Свои любящие объятия. Он одаряет его щедро, безвозмездно и обильно. Он очищает ученика, делая его достойным, из худшего Он делает его самым лучшим. Он работает над ним и благословляет его.

Таков метод Его работы, очень сладостный, благосклонный и любящий. Он привлекает, создает и наполняет всем хорошим.

Во время посвящения Мастер берет ответственность за кармы своих учеников. Он делает ученика достойным его доверия,а не господина кармы.

Теперь остается только небольшая часть кармы, которую ученик должен терпеть в этом физическом теле за оставшиеся годы жизни. Но и она также смягчается благодаря милости Мастера.(Духовный элексир,с.219) Хотя Мастер-Святой берет на свои плечи тяжелую ношу карм преданных душ, Он не может отменить "Высший закон" причины и следствия или не обращать на него внимания (СКС.Колесо жизни с.31).
Мастера не подвержены никаким болезням. И все же иногда можно видеть, как Они страдают от болезней из-за карм своих учеников.

Они освобождают своих учеников от любых страданий и бед. Из-за большой любви Они берут на себя эти страдания и беспокойства (Ванхердорф.

7-6-70).



Содержание раздела