d9e5a92d

Человек - это колониальное сообщество клеток

Затем, при появлении средств для процессинга усилий, появилась возможность "включать" факсимиле со всеми ощущениями по желанию, и таким образом стало возможным проверить самые ранние доступные периоды времени. Так был обнаружен генетический код, и я был потрясен, когда увидел в неприкрытом виде факсимиле эволюционной цепи, доступные любому будущему исследователю.

Многие одиторы с тех пор получили такие же результаты, и таким образом у биологов и антропологов появилась "бомба" с завораживающей информацией.
Есть такие люди, которые ничего не знает о разуме и, тем не менее, им за это очень хорошо платят; они будут с видом знатока рассуждать об иллюзиях и галлюцинациях. Существуют точные и четкие законы поведения галлюцинаций.

Воображаемый инцидент следует определенному образцу. В действительном инциденте совершенно невозможно ошибиться. Факсимиле действительного опыта ведет себя по определенному образцу.

Оно ведет себя определенным образом; человек получает ясные усилия и восприятия, а содержание инцидента раскрывается и остается довольно постоянным во время нескольких подробных пересказов. Содержание воображаемого инцидента обычно исчезает, и человек затем пытается поддержать свой интерес к этому факсимиле, приукрашивая его.

Кроме того, в нем нет постоянных усилий. Тот, кто не может отвести время на установление действительности факсимиле, - прежде чем всезнающе рассуждать о "галлюцинациях", - вероятно, сам заблуждается.
Человеческий разум, такой как современный разум Человека, совсем не отличается от разума большинства простейших форм, в том числе и одноклеточных, за исключением усложненности мозгового придатка. Человеческое существо использует факсимиле для оценки опыта, формирования выводов и планирования будущего для выживания самым лучшим возможным способом - или для планирования того, как умереть и начать все снова.
Человеческий разум способен создавать очень сложные сочетания факсимиле. Более того, он способен создавать факсимиле на основе старых факсимиле.

Ничто в разуме не ухудшается, кроме его способности управлять факсимиле. В один прекрасный момент разум становится неспособным использовать факсимиле в качестве опыта прошлого и начинает постоянно использовать его в настоящем времени в качестве оправдания неудачи.

Затем возникает аберрация и психосоматическое заболевание.
Воспоминание о боли содержит боль, и эта боль может стать болью в настоящем времени. Воспоминание об эмоции содержит эмоцию, и эта эмоция может стать эмоцией в настоящем времени.
Разум записывает постоянно
За все время существования человека было замечено, что если человек больше не может контролировать свои собственные действия и функции и одновременно с этим опять же не может контролировать свои воспоминания того, что произошло, то этот материал не записывается. Это предположение абсолютно необоснованно.
Давайте сперва внимательно посмотрим на боль. Говоря техническим языком, боль вызывается усилием, противоположным усилию человека как такового.
Человек - это колониальное сообщество клеток.
Каждая клетка стремиться жить. Каждая клетка и весь организм по сути движимы желанием выживать.
Вся эта физическая структура состоит из атомов, молекул, органических и неорганических веществ. Пока человек живет и осознает, эти атомы и молекулы сохраняют упругие взаимодействия и регуляцию, которые оптимальны или близки к оптимальным.
При получении противоусилия (например, такого как удар, - или противоусилия изнутри, как, например, наркотиков, шока или бактерий) эти упругие взаимодействия и регуляция, которые оптимальны или близки к оптимальным и присущи нервам, мускулам, костям и тканям тела, расстраиваются. Результатом является такое замедление или ускорение движений внутри физического тела, при котором происходит нарушение упругих взаимодействий и регуляции атомов и молекул.
Это - боль. Именно противоусилия выживанию являются причиной этого эффекта.

Техническое название этого эффекта - рандомити [произвольность].
Направления движения различных частей организма не согласованы и соответствуют случайным векторам или контурам. В результате боли неизменно происходит потеря - потеря клеток или потеря общей регуляции.
Если боль уходит, она все равно остается записанной. Запись этой боли можно снова вызвать к жизни (воспроизвести).
Если вы хотите провести очень простую проверку, просто-напросто вернитесь в последний момент, когда вы ушиблись. Получите, насколько это возможно, полное восприятие окружающей вас обстановки и того объекта, который причинил вам боль. Попытайтесь снова войти в контакт с причинившим вам боль объектом.

Если только вы не сильно закупорены, вы должны суметь еще раз почувствовать эту боль. Если вы сами не можете провести этот тест из-за того, что вы закупорены, попросите ваших друзей сделать это.

Рано или поздно вы найдете человека, который сможет осуществить рикол этой боли.
Еще один тест: ущипните себя, а затем вернитесь в тот момент, когда вы это делали, и почувствуйте этот щипок снова. Даже если вы закупорены, вы должны суметь сделать это.
Короче говоря, боль хранится в записи. Но это еще не все, что там хранится. Полностью сохраняется вся область любой рандомити.

Если опять вступить в контакт с болью, то атомы и молекулы сами дезорганизуют себя по тому же образцу, какой был в момент получения боли.
Следовательно, боль может возвращаться. Но также могут возвращаться усилие и все восприятия - если только возвращаются боль или общая рандомити.
Такое нарушение регуляции, происходящее вследствие удара, шока, наркотиков или бактерий (вирусов), является причиной неспособности управляющих центров разума к функционированию. Таким образом управляющие центры разума могут оказаться перегруженными нарушением регуляции и потерять сознание.
После того как сознание возвращается, всякий раз, когда управляющий центр разума пытается воспроизвести то, что произошло, он может осуществить только рикол рандомити. Он пытается воспроизвести то время, когда он не мог осуществлять рикол и, таким образом, получает пустоту.
Человек думал, что если он не может воспроизвести что-то в памяти, значит, это не записалось. Это похоже на поведение ребенка, который закрыл свои глазки и думает, что вы его не видите, потому что он не видит вас.
Противоусилие по отношению к телу также хранится вместе с каждой областью рандомити, созданной таким образом в результате травмы, заболевания, шока или приема наркотика. Усилие, наложенное на тело ударом или другим разрушающим фактором, также сохраняется. Это физическая сила.

Когда она возвращается в тело, она приходит именно в качестве физической силы. Находясь в постоянной "рестимуляции", она может искажать характер или свойства тела.
Причиной рестимуляции являются некоторые части более ранних записей, приблизительно похожие на обстановку в настоящем времени. Эта обстановка вызывает старые области рандомити.

Тело, запутавшись, воспроизводит старое противоусилие.
Почти у каждого имеются эти противоусилия из прошлого; некоторые из них действуют против него в настоящем времени. Его подсознание связано борьбой с противоусилиями из прошлого от ударов, болезней, наркотиков, которые когда-то воздействовали на него, в результате чего он терял сознание.
В момент, когда человек полностью концентрирует на чем-то свое внимание, эти области из прошлого могут снова бросить всю силу на него.
А теперь почувствуйте жизненность или полное чувство бытия каждой из данных ниже частей. Почувствуйте полную силу жизни только в следующих частях вашего тела:

1. Правая нога. 7. Задняя часть шеи.
2. Левая нога. 8. Нос.
3. Правая щека. 9. Правая рука.
4. Левая щека. 10. Язык.
5. Пальцы ног. 11. Левая рука.
6. Затылок. 12. Желудок.


Если вы пройдетесь по всем этим частям тела, тщательно проверяя жизненность только в каждой из проходимых в данный момент, то вы, вероятно, получите различные острые и ноющие боли или почувствуете слабость в тех областях, в которых ваше внимание не было зафиксировано или вы "засыпали". Проделайте это несколько раз.
Процессинг очищает эти области из прошлого и в результате улучшает здоровье и разумность.
Общение
Можно заявить, что если вы сделаете так, что человек начнет общаться, то вы сделаете его здоровым. Это обстоятельство не ново в психотерапии.

Новшество состоит в самом внимании к этому фактору; а истолкование способностей в качестве коммуникации (общения) - это нечто совершенно новое.
Если бы у вас была полная и окончательная коммуникация с машиной на дороге, то у вас точно не было бы никаких сложностей с вождением этой машины. Но если бы ваше общение с машиной было бы только частичным, а с дорогой вы совсем не общались бы, то авария произошла бы почти наверняка.

Большинство происшествий происходит именно из-за того, что водитель отвлечен мыслями о какой-нибудь ссоре, или арестом, или памятником у дороги погибшему здесь автомобилисту, или же своими собственными страхами попасть в аварию.
Когда мы говорим о том, что человек должен находиться в настоящем времени, мы имеем в виду, что он должен быть в процессе общения со своей окружающей средой. Кроме того, мы имеем в виду, что он должен общаться со своей окружающей средой именно в таком виде, в каком она существует сейчас, а не в таком виде, в котором она существовала.

А когда мы говорим о предсказании, мы имеем в виду, что он должен быть в процессе общения со своей средой в том виде, в каком она будет существовать, - так же как и со средой в том виде, как она существует сейчас.
Если общение настолько важно, то что же такое общение? Лучше всего это выражено в выведенной формуле, при использовании которой можно было бы достичь большого количества интересных результатов в изменении способностей.

Формула общения такова: причина, расстояние, следствие вместе с намерением, вниманием и воспроизведением.
Существует два вида общения, и оба зависят от принятой точки зрения. Существует исходящее и входящее общение.

Человек, который говорит с кем-то другим, - общается с этим человеком (примем это за истину), а человек, которому говорят, - принимает общение от того человека. Далее, когда ход диалога изменяется, мы видим, что человек, с которым говорили, теперь сам ведет разговор и говорит с первым человеком, который теперь принимает от него общение.


Диалог - это процессы входящего и исходящего общения, взаимоисключающие друг друга; здесь-то и находится та особенность, которая создает аберрацию и закрепощение. По этому поводу существует главное правило: тот, кто испускает общение , должен еще и принимать его, а тот, кто его принимает, должен также и испускать.

Если в этом правиле обнаруживается перевес в одном из направлений, возникают трудности. Человек, который только испускает общение, по сути вообще не общается в полном смысле этого слова, - так как для того чтобы общение происходило в полной мере, принимать общение нужно так же, как оно испускается.

Человек, который только принимает, опять-таки выпадает из этого правила, так как если он принимает, то он также должен и испускать.
Каждое возражение и все возражения вместе взятые, которые имеются у человека в его общественных и человеческих взаимоотношениях, в основном обнаруживаются в этом правиле общения, там, где оно нарушено. Любой человек, который говорит, - если только он не охвачен какой-то компульсией или навязчивостью, - падает в тоне, если он не получает ответов.

Так же и человек, с которым говорят, тоже падает в тоне, если ему не предоставляют возможность дать свой ответ.
Даже гипноз можно понять с помощью этого правила общения. Гипноз - это длительный входящий поток общения без предоставления возможности гипнотизируемому испускать выходящий поток общения.

В гипнозе это доведено до такой степени, что человек в действительности попадает в некую ловушку в том месте, в котором его гипнотизируют, и с этого момента он в некоторой степени так и остается в этом месте.
Поэтому автор может даже заявить о том, что попадание пули - это тяжелая форма гипноза. Человек, в которого попала пуля, не отвечает этой пуле, и поэтому он получает травму. Если бы он мог испустить пулю немедленно после того, как он ее получил, мы могли бы задать интересный вопрос:
"А был ли бы он ранен в таком случае?". В соответствии с нашим правилом его не ранило бы.

Разумеется, если бы он находился в совершенном процессе общения со своей окружающей обстановкой, он вообще не смог бы получить эту пулю с ранением в результате.
Незавершенный цикл общения порождает то, что можно назвать "жаждой ответа". Человек, который ждет сигнала о том, что его общение принято, склонен к тому, чтобы принять любой входящий поток.

Когда человек очень долгое время находится в состоянии постоянного ожидания ответов, которые не поступают, он сам притягивает к самому себе любой ответ откуда угодно - в стремлении восполнить недостаток ответов.
Мы наблюдали целое поколение философов, прекративших свое существование с 1790 года. Мы наблюдали, как философия стала очень незначительным предметом, - а ведь когда-то среди людей она была очень ходкой разменной монетой. Философы сами выключили себя из общения с людьми, навязав им слова со специальными определениями, которые в общем не могли быть с легкостью усвоены обычными людьми. Язык, который употребляли в философии, невозможно было без труда воспроизвести людям с относительно ограниченным словарным запасом.

Возьмем такое ломающее язык слово как "телекинез".
Это, возможно, означает нечто очень интересное и жизненно важное; но если вы как следует подумаете, то не вспомните ни одного таксиста, который упомянул бы это слово в тот момент, когда вы расплачивались с ним, - или даже в момент более оживленного разговора с ним, пока вы ехали.
Возможно, основная проблема философии заключается в том, что ее грамматика стала немецкой; образцовый пример здесь показал Иммануил Кант. Вспомните удивительный рассказ Саки (Saki) о том, как человека когда-то затоптали до смерти, когда он попытался учить слона немецким неправильным глаголам.

Философия свалила часть ответственности за цикл общения, сделав себя невоспроизводимой для своих читателей. Ответственность каждого, кто общается, - говорить на таком языке, который может быть понятен.
Теперь давайте посмотрим на человека, который стал очень "опытным" в жизни. У этого человека есть трак времени, этот трак времени больше никому не принадлежит. Основные индивидуальные различия у людей основаны на том факте, что с людьми происходят различные вещи, и они смотрят на эти различные вещи с различных точек зрения.

Поэтому существует индивидуализация и индивидуальное мнение, решение и опыт.
Два человека, идущие по улице, являются свидетелями дорожного происшествия. Каждый из них видит это происшествие как минимум с немного отличной точки зрения.

При опросе двенадцати различных свидетелей происшествия мы, вероятно, обнаружим двенадцать различных происшествий.
Давайте совсем не будем учитывать, что свидетели предпочитают говорить вам то, что они думают по поводу того, что видели, - вместо того, что они видели на самом деле; на самом деле было двенадцать различных точек зрения, с которых они видели этот несчастный случай, - таким образом, было и двенадцать различных аспектов происшествия. Если бы эти двенадцать человек собрались вместе и пообщались между собой на предмет этого происшествия, то они затем достигли бы согласия относительно того, что же в действительности произошло. Это может быть и не в точности то самое происшествие, но это именно то происшествие, по поводу которого они достигли согласия; оно затем и становится реальным. Именно так ведут суд присяжные.

Может быть, они и не вынесут решение по реальному преступлению, но они точно вынесут решение по взаимно согласованному преступлению.
В любой войне требуется два или три дня для достижения достаточного согласия, необходимого для получения знания о том, что же произошло во время битвы. Происходит реальная битва и существует реальная последовательность инцидентов и происшествий; но благодаря тому, что каждый человек, участвовавший в битве, видел эту битву со своей особенной точки зрения, - под которой мы понимаем только "позицию, с которой он смотрел", а не его мнения, - получается, что ни один из них не видел эту битву во всей совокупности.

Поэтому должно пройти некоторое время, чтобы произошло достаточно общения на тему этой битвы, после чего у всех будет некоторое подобие согласия по поводу того, что произошло.
Разумеется, когда историки обращаются к этой битве и начинают писать различные труды о ней, основываясь на воспоминаниях генералов, пытающихся объяснить свои поражения, в действительности получается в высшей мере искаженная картина. И все же она становится взаимно согласованной битвой, если говорить об истории. Человек читает историческое произведение и осознает, что никогда не узнает о том, что в действительности произошло при Ватерлоо, Беннингтоне и Марафоне.

Из-за того что мы можем принять за общение выстрел одного солдата в другого, мы видим, что мы изучаем сообщения о самом общении.
Сейчас мы подошли к проблеме того опыта, к которому должна быть готова единица жизненной силы для того, чтобы общаться. Прежде всего первичная причина должна быть готовой к тому, чтобы ее воспроизводили.

Она должна быть способной уделять по крайней мере некоторое внимание принимающему объекту. Первичный принимающий объект должен быть готов к тому, чтобы воспроизводить, принимать и превращаться в объект-источник, для того чтобы посылать обратно сообщение или ответ на него.

А первичный объект-источник, в свою очередь, должен быть готов к тому, чтобы стать принимающим объектом.
Поскольку мы в основном имеем дело с мыслями, а не с механикой, значит, мы понимаем, что между причиной и следствием должно существовать такое состояние разума, в котором каждый из объектов готов быть Причиной или Следствием по желанию, готов воспроизводить по желанию, быть воспроизведенным по желанию, готов меняться местами по желанию, готов знать по опыту расстояние между ними по желанию, - короче говоря, готов общаться.
Там, где присутствуют эти состояния, у человека или в группе, там есть разумность. Там, где существует неготовность посылать или принимать сообщения, где люди навязчиво или компульсивно посылают сообщения без направления и без попытки быть воспроизведенными, где люди при принятии сообщений остаются в молчании м не дают подтверждений или не отвечают, - там мы видим аберрирующие обстоятельства.
Человек настолько мертв, насколько он не может общаться. Он настолько жив, насколько он может общаться. С помощью бесчисленных тестов я убедился (до такой степени, что я могу сделать заключение), что единственный способ существования - постоянное общение.

Человек должен повышать свою способность общаться.
В течение многих лет я задавал этот вопрос:
"Общаться или не общаться?". Если человек попал в такие жуткие неприятности из-за общения, то тогда, разумеется, он должен прекратить общаться. Но это не выход. Если человек попал в неприятности из-за общения, то он должен общаться дальше.

Больше общения, но не меньше - вот ответ, и я считаю, что эта загадка разгадана через четверть века исследований и глубоких размышлений.
1 Механизм: система или средства для осуществления чего-либо; в частности физический или умственный процесс, сознательный или бессознательный, посредством которого производится какой-то результат, например, защитный механизм.
2 Психология: изучение человеческого мозга и механизмов стимул-реакция. Смысл этого слова означал: Человек, чтобы быть счастливым, должен приспособиться к окружающей среде.

Другими словами, человек должен быть тотальным следствием, чтобы быть счастливым.
3 Хаос: всеобщий беспорядок или замешательство.
4 Милитарист: человек, который поддерживает или выступает в защиту политики большой военной организации.
5 Вымогать: получать (деньги и т.п.) от кого-либо путем насилия, угроз, злоупотребления авторитетом и т.д.
6 Пошлина: доход от налогов, лицензирования и т.п., принадлежащий городу, штату или нации.
7 Ассигнования: деньги, выделенные для особых целей.
8 Компенсация: возврат или возмещение за что-то, отданное или полученное.
9 Доктор: человек, которому университет или колледж присвоил одну из высших степеней либо после выполнения им определенных академических требований, либо как почетный титул.
10 Вынуждать: заставлять или управлять, особенно в соответствии с курсом действий.
11 Обесценивать: опровергать, принижать, дискредитировать или отрицать.
12 Хорошо подкован: обладающий полным базовым знанием о чем-л.
13 Гуманитарные науки: области исследований, имеющие отношение к человеческой мысли и взаимоотношениям, как отдельные науки; в частности, литература, философия, история и т.д.
14 Бытийность: принятие на себя или выбор категории личности. Бытийность принимается самим человеком, дана человеку или достигнута им.

Примерами бытийности могут быть имя человека, профессия, его физические характеристики, роль в игре - все это вместе или по- отдельности может быть названо бытийностью.
15 Несдержанность: необузданная свобода действий или эмоций.
16 Утверждения: продолжающиеся постулаты. См. постулат в этом словаре.
17 Самонадеянный: слишком наглый или нахальный; слишком самоуверенный.
18 Энигма: заводящий в тупик, сбивающий с толку, или по-видимому не поддающийся описанию предмет, человек и т.п.
19 Возрождаться: восстанавливаться до некоторых творческих способностей или состояния существования, либо какое-то более оптимальное состояние.
20 Одитинг: применение обученным одитором дианетических и саентологических процессов и процедур к кому-либо. Точное определение одитинга: действие, состоящее из вопроса, обращенного к человеку (который он может понять, и на который может ответить), получения ответа на этот вопрос и дачи подтверждения на полученный ответ.
21 Кульминация: наивысшая точка; нарастание.
22 Идеология: масса идей, на которых основана отдельная политическая, экономическая или общественная система.
23 Арьергард: часть армейских или вооруженных сил, отделенная от главного войска, служащая для прикрытия и охраны тыла от неожиданного нападения, особенно при отступлении. Использовано в переносном смысле.
24 Ядерная физика: ядерный : имеющий отношение к атомному ядру, центру атома. Физика : наука, рассматривающая взаимодействия между материей и энергией.

Таким образом, ядерная физика - это область физики, которая изучает атомы, их ядерную структуру и поведение ядерных частиц.
25 Одитор: человек, обученный и допущенный к применению дианетических или саентологических процессов и процедур к людям для их улучшения; назван одитором потому, что одитор означает тот, кто слушает .
26 Материалистический: основанный на мнении, что существует только физическая материя.
27 Терапевтическое средство: то, что вызывает или способно вызвать заживление, выздоровление.
28 Компонент: быть или служить элементом (чего-либо большего); составляющая.
29 Аффинити: степень симпатии или расположения, или их отсутствие. Аффинити - это терпимость к расстоянию. Большое аффинити было бы терпимостью или расположением к тесной близости. Отсутствие аффинити было бы нетерпимостью или нерасположенностью к тесной близости.

Аффинити - это один из компонентов понимания.
30 Реальность: степень согласия, достигнутого двумя конечными точками коммуникационной линии. По существу, это степень точного воспроизведения, достигнутая между причиной и следствием.

То, что реально, реально просто потому, что оно находится в согласии, и ни по какой другой причине.
31 Коммуникация (общение): взаимообмен идеями через пространство. Ее полное определение: внимание и действие по приведению в движение импульса или частицы из точки-источника через расстояние к точке-приемнику, с намерением ввести в точку-приемник точное воспроизведение и понимание того, что проистекало из точки-источника.

Формула коммуникации состоит из Причины, Расстояния, Следствия, с Намерением, Вниманием и Точным воспроизведением с Пониманием.
32 Взаимозависимы: зависимы друг от друга.
33 Симпатический: находящийся в согласии; гармонирующий; находящийся в соответствии.
34 Частота: число раз чего-либо, повторенного в определенный период (т.е., частота 1000 вибраций в секунду).
35 Заглушать: приглушать или сдерживать вибрацию. Притуплен: сделан тупым или нечувствительным.

Глубокое восприятие: способность видеть предметы в перспективе. Коммуникационная линия: маршрут, по которому распространяется коммуникация от одного человека к другому; линия, по которой движутся частицы.
36 Тактильный: относящийся к восприятию (ощущению сообщений) прикосновения.
37 Старая школа: группа людей, которая остается верной традиционным или консервативным идеям, методам и т.д.
38 Коготь и клык: выражение относящееся к тому, кто характеризуется жесткой, жестокой или решительной борьбой (против кого-либо).
39 Нивелировать: создавать равномерный уровень (грунта) или уклон (грунта) дорожной полосы.
40 Золотое правило: любая философия, руководящие принципы или идеи правил поведения, имеющих отношение к дисциплине, делам или бизнесу.
41 Буддистский: относящийся к Буддистской религии, основанной Гаутамой Буддой (563 - 483 до н.э.). Термин Будда происходит от Бодхи или тот, кто достиг умственного и этического совершенства будучи человеком.

Надежда Буддизма, в разных практиках, была в том, чтобы прекратить бесконечную цепочку рождений и смертей и достичь спасения в одной жизни.
42 Точка-причина: относится к самому человеку как точке-источнику или исходной точке действия или действий.
43 Возвратнафя точка-следствие: причинное действие, заключающееся в том, чтобы намеренно вызвать следствие на точке-причине.
44 Навязчивый: побуждение делать что-л. с идеей, желанием и т.п., которое заполняет все мысли человека и не может быть удалено из сознания самим человеком.
45 Просвещенный: проинструктированный, обученный.
46 Кристиан Сайенс: церковь, основанная Мэри Бэйкер Эдди (1821-1910), американским религиозным лидером, автором и издателем. Ее взгляд и взгляд ее церкви был: Молитва, которая исправляет грешника и исцеляет болезнь, является абсолютной верой в то, что Бог может все.
47 Иов: главный герой в Книге Иова, древней индийской работе, позднее присоединенной к Библии. В этой истории Иов перенес много испытаний, но не утратил веру в Бога.
48 Мудрецы: очень мудрые, особенно пожилые люди, всеми уважаемые за их мудрость, опыт и рассудительность.
49 Конфронтировать - находиться лицом к лицу без страха, не уклоняясь и не избегая; находиться в этом комфортно и воспринимать.
50 Нисходящая спираль - такой феномен треугольника АРК, что когда человек немного разрушает аффинити, реальность немного падает, а затем падает и коммуникация, что делает невозможным поднять аффинити на ту высоту, как раньше; таким образом вышибается еще немного аффинити, затем вниз идет реальность, затем коммуникация, и потом еще немного уменьшается аффинити, и внезапно реальность идет вниз, и так далее. Это сменяющаяся череда треугольников или нисходящая спираль в своем развитии, продолжающаяся до достижения нижней точки - смерти, где нет аффинити, нет коммуникации, нет реальности.
51 Всесторонний: с широким охватом; исчерпывающий.
52 Мешанина: смесь чего-либо; кутерьма.
53 Исходить: излучать, изливать.
54 Мисэмоция: любая неприятная эмоция, такая как антагонизм, гнев, страх, горе, апатия или ощущение умирания; искаженная эмоция, иррациональная или несоответствующая эмоция.
55 Феномен: видимый факт; событие.
56 Заряд: вредная энергия или сила, накопленная и хранящаяся в реактивном уме, возникшая в результате конфликтов и неприятного опыта, который приобрел человек. См. также реактивный в словаре.
57 Индивидуализация: уход из группы и погружение только в себя. Механизм индивидуализации - это коммуникация, направленная внутрь, и затем отказ от коммуникации, направленной внутрь.
58 Процессинг: - применение Саентологических процессов и процедур к кому-либо обученным одитором. См. также одитор и одитинг в словаре.
59 Аберрация: - отклонение от рационального мышления или поведения. Происходит от лат. аберрарэ - отклонение в сторону ( аб - в сторону, еррарэ - уклоняться). В основном это означает ошибаться, совершать ошибки, или более специфично - иметь навязчивую идею, которая не является правдой. Слово также используется как научный термин.

Это означает отклонение от прямой линии. Если линия должна пройти от точки А к точке Б, и если она аберрирована, то она пойдет от точки А к какой-нибудь другой точке, и еще какой-нибудь другой, и еще, и еще, и еще, и в конце концов придет к точке Б. Взятая в этом научном значении, также может означать отсутствие прямоты, или видеть измененным, как например, человек видит лошадь, а думает, что видит слона. Аберрированное поведение должно быть неправильным поведением, или поведением, не основанным на здравом смысле.

Аберрация противопоставляется здравомыслию, которое было бы ее противоположностью.
60 Постулат: - умозаключение или решение, созданное самим человеком для разрешения проблемы или создания образа будущего, или аннулирования образа прошлого.
61 Общий знаменатель: свойство, мнение или другой признак, относящийся ко всем людям или вещам в группе.
62 Создать модель (чего-либо): создать умственную картину (этого).
63 Организм: живое существо; человек, животное или растение.
64 Динамика(-ки): можно сказать, что в жизни существует восемь стремлений (импульсов, побуждений). Мы их называем динамиками. Это мотивы и мотивации. Мы их называем восемью динамиками.

Это стремление к выживанию как или посредством (1) себя самого, (2) секса и семьи, (3) групп, (4) всего человечества, (5) всего живого (растения и животные), (6) материальной вселенной, (7) духов и (8) бесконечности или Высшего Существа.
65 Энтурбулированный: взвинченный или возбужденный, взволнованный.
66 Люди Орзона Уэллса с Марса: относится к радиопостановке Орзоном Уэллсом (в 1938г.) книги Война Миров по Герберту Уэллсу. Это было сделано в форме последних известий и послужило причиной паники, так как люди подумали, что марсиане действительно захватили Землю.
67 Недвижимый Первоисточник Движения: концепция, берущая начало от греческого философа Аристотеля. Это означает первопричину всякого движения, которая сама по себе является неподвижной.
68 Социализация: действия по воспитанию индивидуума для жизни в обществе или социальной среде.
69 Оптимальный: наилучший или наиболее благоприятный уровень, обстоятельство, количество и т.п.
70 Дисбаланс: отсутствие баланса.
71 Странствующие голуби: длиннохвостые американские голуби, известные своими долгими миграционными перелетами, вымершие с 1914 года. Численность странствующих голубей, как полагали, была выше, чем некоторых других известных земных позвоночных животных, они неоднократно истреблялись в XIX веке в Соединенных Штатах в период размножения для употребления в пищу.
72 Коллективист: тот, кто практикует коллективизм, политическую и экономическую систему, в которой средства производства товаров и услуг и распределение материальных ценностей контролируется группой людей или правительством; например, такая система как коммунизм или социализм.
73 Самопределение: состояние существования, в котором человек может или не может контролироваться своей окружающей средой согласно своему выбору. Он уверен в своих способностях и талантах, которыми он может обладать. Он уверен в своих отношениях с людьми.

Он рассудителен и не нуждается в ответных действиях.
74 Невроз: эмоциональное состояние, содержащее конфликты и эмоциональные данные, препятствующие благосостоянию или проявлению способностей человека.
75 Психоз: любая серьезная форма умственного расстройства или болезни.
76 Чернильные пятна: любая серия отпечатков неправильной формы, сделанная чернилами. Используется в психологических тестах.
77 Намерение: что-то, что человек желает сделать. Он намеревается сделать это.

Это побуждение к чему-то. Это идея того, что человек собирается осуществить.

Это нечто, созданное воображением, которое означает, что человек собирается сделать это.
78 Приемлемый уровень: степень готовности человека открыто принимать людей или вещи, установленная и контролируемая по его решению исходя из положения или состояния, что эти люди или вещи должны быть способны относиться к нему также.
79 Вторая динамика: стремление к выживанию посредством секса и детей. Динамики - это стремления к выживанию, такие как через самого себя (первая динамика), через секс и детей (вторая динамика), через группы (третья динамика), через человечество (четвертая динамика), через все жизненные формы (пятая динамика), через физическую вселенную - материю, энергию, пространство и время (шестая динамика), через дух или мысль (седьмая динамика), и через Верховное Существо, Создателя, Бесконечность (восьмая динамика)).
80 Шкала тонов: шкала эмоциональных состояний, которые расположены от смерти на самом низком уровне, проходят через апатию, горе, страх, скрытую враждебность, гнев, антагонизм, скуку, веселость, консерватизм к энтузиазму на верхнем уровне (на самом деле существуют еще более низкие и высокие тона, чем указанные здесь)).
81 Парасаентология: любая часть Саентологии, которая находится за пределами реальности человека в определенный момент времени.
82 Процессинг усилий: специальный саентологический процесс, в котором обращаются к основным усилиям человека, например к усилию видеть.
83 Рандомити (произвольность): отношение непредсказуемого движения к предсказуемому.
84 Закупоренная: память, которая недоступна для рикола. У человека, который закупорен, плохая память и плохая способность воскрешать события прошлого (плохой рикол).
85 Телекинез: приведение в движение на расстоянии при помощи средств, находящихся за пределами чувств.
86 Трак времени: полная запись жизни человека в физической вселенной со всеми восприятиями.



Содержание раздела