d9e5a92d

Аффинити можно построить несколькими способами

Для того, чтобы существовала коммуникация, должны быть согласие и аффинити. Чтобы было аффинити, должно быть согласие относительно реальности, и коммуникация. Чтобы была реальность и согласие, должны существовать аффинити и коммуникация - первое, второе и третье.

Если вы вышибаете аффинити, то коммуникация и реальность исчезают. Если вы вышибаете реальность, то исчезнут коммуникация и аффинити.

Если вы вышибаете коммуникацию, они все исчезнут.
Существует несколько способов блокировать коммуникационную линию. Первый - разорвать ее, второй - сделать коммуникацию такой болезненной, что человек, который получает коммуникацию, разорвет ее, и следующий - загрузить ее настолько, что она переполнится.

Это - три очень важные вещи, которые нужно знать о коммуникационной линии. В то же время, эта коммуникация должна быть хорошей коммуникацией: необходимая информация послана в необходимом направлении, и получена.
Вся эта коммуникация, которая будет производиться, кстати, вместе с аффинити и реальностью, относится к физической вселенной. Могут возникнут споры о том, есть или нет аффинити, есть или нет согласия, и где согласие находится в сильном противоречии с физической вселенной.
Аффинити можно построить несколькими способами. Вы можете говорить с людьми и создавать аффинити с ними.

Но помните, что это - коммуникация, а не просто разговор. Есть очень много способов общения. Два человека могут сидеть и смотреть друг на друга, и находиться в коммуникации. Еще один способ вступить в коммуникацию - тактильный.

Вы можете погладить кошку, и кошка вдруг начнет мурлыкать; вы находитесь в коммуникации с кошкой. Вы можете пожать кому-либо руку, и вы с ним в коммуникации, потому что было прикосновение. Приверженцы старой школы с идеей "клыка и когтя" о том, что "все действительно ненавидят всех, и все защищаются, вот почему мы должны втиснуть всех в шкуру социальных животных", говорили, что причина, по которой люди пожимают друг другу руки - показать, что у них в руках нет оружия. Нет, это коммуникация.

Во Франции, Италии, Испании и т.д. люди повсюду пожимают руки друг другу; существует множество соприкосновений, и эти соприкосновения есть коммуникация.
Если человек находится глубоко вне коммуникации, и вы протягиваете руку, хлопаете его по плечу, а он слегка уворачивается (он считает все вещи болезненными), даже если он ничего больше не сделает, вы обнаружите, что он также находится вне речевой коммуникации. Вы пытаетесь сказать что-то ему. "Знаешь, я думаю, это довольно хороший проект, Проект 342А, и я думаю, нам следовало бы продолжать работу над ним".

И он будет там сидеть, смотреть на вас, кивать головой, а потом он спустится и будет выполнять Проект 36.
Вы говорите: "Проект 36 только что был отклонен. Мы вообще не можем продолжать выполнять его", но он едва ли знает, что вы ему что-то говорите. Он уклоняется от всего, что вы говорите.

Или он может говорить что-то вам так усердно и так долго, что у вас нет шанса сказать ему о том, что вы хотите осуществлять Проект 342А. Это также уводит в сторону и вас. Другими словами, он находится вне коммуникации с вами.

Следовательно, его аффинити низко, и он также не будет соглашаться с вами. Но если вы приведете его к согласию, то поднимется коммуникация и поднимется аффинити.
Это почти самые важные данные, с которыми я когда-либо сталкивался в области межличностных отношений.
Вы можете взять любую группу людей, работающих над проектом, взглянуть на руководителя и людей и сказать, находятся или нет эти люди в коммуникации друг с другом. Если нет, то они не работают как согласованная команда.

Они не находятся в коммуникации наверное потому, что они не находятся в согласии относительно того, что они делают.
Все что вам нужно, это взять группу, собрать их вместе и сказать: "Чем вы занимаетесь, ребята?". Вы не спрашиваете руководителя, вы спрашиваете целую группу вместе с руководителем: "Чем вы занимаетесь, ребята?".
Один скажет: "Я зарабатываю сорок долларов в неделю. Вот чем я занимаюсь." Другой ответит: "Я рад выбираться из дома каждый день.

Старухи такие надоедливые." Третий скажет: "Вообще-то я здесь случайно оказался водителем, но мне нравится водить грузовик, а все остальное я могу пережить. Я вожу грузовик, и вообще я же должен работать." Четвертый мог бы сказать, если бы оказался искренним: "Я нахожусь на этой работе, так как ненавижу этого собаку начальника, которого вы здесь видели.

Если я смогу посвятить свою жизнь тому, чтобы сделать его жизнь несчастной, то это, ребята, сделает меня счастливым. Вот увидите, я устрою ему собачью жизнь."
А вы все это время считали, будто эти люди думали, что они нивелируют дорогу. Но ни один из них не думал, что они нивелируют дорогу. Вы думали, они строят дорогу.

Но ни один из них не строил дорогу, ни один из них даже не нивелировал.
Эта бригада может быть несчастной и неэффективной, но вы собираете их вместе и говорите: "Ладно, знаете, когда-нибудь много машин проедет по этой дороге. Может быть некоторые случайно потерпят аварию, и т.д., но множество машин все же проедет по этой дороге. Вы, ребята, строите дорогу.

И это довольно тяжелая работа, но кто-то же должен ее делать. Многие люди будут благодарны вам, ребята, за построенную дорогу.

Я знаю, вас ничто не волнует на этот счет, но это действительно то, чем мы здесь занимаемся. А сейчас мне хотелось бы услышать несколько предложений от вас о том, как мы могли бы строить эту дорогу немного получше." И вдруг уже вся бригада строит дорогу.

Аффинити, реальность и коммуникация идут вверх.
Причина того, почему это работает в том, что каждая точка треугольника АРК зависит от двух других, и каждые две зависят от первой. Никто не может ослабить одну точку так, чтобы не ослабить другие две, и никто не может восстановить одну точку, не восстановив две другие.

Можно сказать определенно, что человек может восстановить любую точку треугольника посредством восстановления любой его другой точки.
Два правила для счастливой жизни
Первое: Будьте способны переживать что угодно.
Второе: Причиняйте людям только то, что они способны пережить с легкостью.
Человечество создало много золотых правил. Буддистское правило "Делайте другим то, что бы вам хотелось, чтобы они делали вам" повторяется часто в других религиях.

Но такие золотые правила, пока они служили человеку, поднявшемуся над животными, привели к отсутствию здравомыслия, успеха или счастья. Такое золотое правило дало только точку-причину или, в лучшем случае, возвратную точку-следствие. Это созданная-сама-по-себе идея, и она стремится свалить все на навязчивую причину.

В нем ничего не сказано, как поступать человеку с тем, что причинили ему другие, не очень просвещенные.
Как человек может справиться с тем злом, которое было ему причинено? Об этом в Буддистском правиле не сказано. Результатом этого было много необдуманных решений.

Среди них есть ответы Кристиан Сайенс (воздействий на самого себя не существует), ответы ранних христиан (стань мучеником), ответы христианских проповедников (осуждай все грехи). Основанные на этом ответные действия на внешние воздействия привели к ослаблению рассудка, не говоря уже о несчастьях.
Когда у человека сгорел дом со всей семьей, то для него не будет большим утешением (1) делать вид, что ничего не произошло, (2) уподоблять себя Иову или (3) проклинать всех поджигателей.
До тех пор, пока человек боится и страдает от воздействия насилия, он будет подвергаться насилию. Когда человек вполне может переживать то, что ему причиняют, о чудо, этого не происходит!
Как быть счастливым в этой вселенной - это проблема, непосредственно о которой лишь немногие предсказатели и мудрецы отважились размышлять. Мы обнаруживаем, что они "решают" проблему счастья, заверяя нас в том, что человек обречен на страдания. Они стремятся сказать нам не о том, как быть счастливым, а только о том, как мириться с несчастным существованием.

Такое случайное предположение о невозможности счастья привело нас к игнорированию изучения других реальных способов быть счастливым. Таким образом, мы тащимся вперед к неэффективной цели - освободиться от всего несчастья на Земле, и тогда человек имел бы пригодную для существования Землю.

Если кто-то постоянно стремится освободиться от чего-то, значит он все время допускает, что он не может с этим конфронтировать, и, таким образом, каждый катится вниз. Жизнь становится нисходящей спиралью все большего количества вещей, с которыми мы не можем конфронтировать.

И поэтому мы шли к слепоте и несчастью.
Чтобы быть счастливым, человек должен всего лишь быть способным конфронтировать, иначе говоря, переживать все, что есть.
Несчастье - это только неспособность конфронтировать с тем, что есть.
Следовательно (1) Будьте способны переживать что угодно.
Следственная сторона жизни заслуживает глубокого рассмотрения. Причинная сторона также заслуживает изучения.
Создание только тех воздействий, которые другие могут с легкостью пережить, дают нам совершенно новое правило жизни. И если человек этому следует, тогда что он мог бы сделать такого, что ему нужно скрывать от других?

Нет причин скрывать свои собственные поступки, или сожалеть о них (что одно и то же), если его собственные действия другие переживают с легкостью.
Это всесторонний критерий (и определение) хорошего поведения - делать только те вещи, которые другие могут пережить.
Если вы исследуете свою жизнь, вы увидите, что вы обеспокоены только теми действиями, совершаемыми человеком, которые другие не способны воспринять. Следовательно, жизнь человека может стать мешаниной скрытого насилия, которая притягивает затем насилие, причиняемое другими.
Чем больше действий исходит от человека, которые не могли быть пережиты другими, тем хуже становится его жизнь. Осознав, что он был плохой причиной, или что им было совершено уже очень много плохих дел, человек перестает быть причиной над вещами, что является несчастным состоянием существования.
Боль, мисэмоция, бессознательность, безумие - это все результат тех действий, которые другие не могут переживать с легкостью. Феномен висхолд-стремление является основой всех этих вещей. Когда кто-то стремится достичь чего-то, и делает это так, что другие не могут это пережить, он не достигнет этого, не так ли? "Устанавливать контакт", направив пистолет на человека, который нерасположен быть застреленным, не налаживает с ним контакт, а только вызывает протест. Все плохие стремления никогда не приводили к установлению контактов. Потому как там не было коммуникации, и конечным результатом стремлений человека был висхолд.



Этот висхолд-стремление стал, в конце концов, неспособностью установить контакт, и следовательно низкой коммуникацией, низкой реальностью, низким аффинити.
Коммуникация - это один из способов вступать с другими в контакт. Таким образом, если человек не способен это делать, то его способность поддерживать коммуникацию будет низкой; реальность также будет низкой, т.к. если он не способен поддерживать коммуникацию, то он не сможет реально узнать что-то о других; и зная немного или вообще ничего не зная о других, у человека также не будет никаких чувств к ним, поэтому его аффинити будет низким.

Аффинити, реальность и коммуникация работают вместе; и если одно из этих трех высокое, два других также будут высокими; но если одно низкое, тогда и другие будут низкими.
Все плохие поступки - это те, которые не могут быть легко пережиты в конечном счете.
По поводу этого определения давайте вернемся к нашим собственным "плохим поступкам". Которые из них были плохими? Только те, которые другой человек не мог пережить с легкостью, были плохими. Таким образом, какие из излюбленных плохих поступков общества плохие? Действия истинного насилия, приводящие к боли, бессознательности, безумию и тяжелой потере могли бы в настоящее время быть признаны плохими.

Хорошо, какие другие свои действия вы считаете "плохими"? Поступки, которые вы совершили, и которые вы не могли сами пережить с легкостью, были плохими.

Но те действия, которые вы совершили, и которые вы сами могли пережить, если бы они были совершены по отношению к вам, были не плохими. Это определенно меняет точку зрения человека на вещи!
Нет необходимости вести насильственную жизнь, только чтобы доказать, что человек в состоянии пережить. Идея состоит не в том, чтобы доказать то, что человек может пережить, а в том, чтобы вернуть ему способность переживать.
Таким образом, на сегодняшний день мы имеем два золотых правила для счастья:
1. Будьте способны переживать что угодно; и
2. Причиняйте людям только то, что они могут переживать с легкостью.
Ваша реакция на них говорит о том, как далеко еще вам нужно продвинуться.
И если вы успешно выполняете эти два золотых правила, вы, должно быть, один из самых счастливых и самых успешных людей в этой вселенной, ибо кто мог бы править вами с помощью зла?
В чем состоит Главная Тайна?
При глубоком изучении этого мира и его деятельности мы обнаруживаем только один способ, которым вы можете создать раба (если бы кто-нибудь вдруг захотел этого) - это создать огромное количество тайны обо всем вокруг, а потом поместить ошеломляющий заряд внутри этой тайны. И не только создать тайну, но и затем расхваливать ее как нечто ценное и предлагать какую-то фальшивую разгадку этой тайны.
Человек настолько привык к этому, что когда вы приходите и вкладываете в его руки совершенно верное решение, он, почему-то, бросает его как горячую картошку. Потому что он знает, что все решения - это те ответы, которые заботливо извлечены из тайн с фальшивыми решениями, а все тайны рано или поздно дорого вам обойдутся.
Развитие самой тайны происходит от межличностных отношений и главного конфликта человека с его друзьями, окружающей средой и т.д. И главной тайной является - Кто он?

Не существует другой главной тайны, кроме: "Кто это там такой?" Это начало индивидуализации, не индивидуализма, а индивидуализации; отделения себя от других со словами: "Я - это я, а они - это они, и один Бог знает, что у них на уме!" И затем, через какое-то время человек превращает тайну из простого богохульства в объект поклонения. И он говорит: "Ладно, Бог знает, что они замышляют, и он защитит меня."
Итак, что мы в целом имеем? В целом мы имеем тайну о том, кем является другой человек. Теперь наука, первоначально означавшая "правду", означает доход от исследований.

Наука так далеко отошла от главной тайны, что люди думают, будто есть тайна в том, что такое пол, что такое потолок, что такое пространство! Это действительно хорошо сфабрикованная тайна, потому что и этот пол, и этот потолок, и это пространство являются тем, о чем мы с вами согласились, что они там есть, и не более того.
Везде, где есть тайна, мы обычно обнаруживаем несогласие, неправильное понимание, или отсутствие коммуникации. И это, по правде говоря, все, в чем тайна действительно заключается. Человеку пришлось не согласиться с тем, на кого он смотрел. Он знал об этом с самого начала, и в то же время знать не хотел, кто это там такой.

Он ничего не желал знать об этой ситуации, потому что он запомнил урок: Если будешь общаться, то тебе могут доказать, что ты неправ!
Таким образом, мы имеем некоторых людей в своей среде, и вас среди них, кто показывая на "это", сказал бы "то". И затем все это становилось так или иначе искаженным, и вы могли бы сказать: "Почему вы не общаетесь с этим?", а затем: "Вы общались с тем". Вскоре человек говорит: "О, я не хочу общаться ни с тем, ни с другим. Черт с ними.

Кого волнует, что это такое. Я ничего не желаю знать." После чего именно так и происходит. Он сказал: "Я не желаю знать", и следовательно, получил тайну прямо у себя под носом. И он уже зашел так далеко в своем нежелании знать, что вскоре осознал, что он не знает.

И тогда он ушел оттуда, и сказал, что это невозможно познать.
Каждый раз, когда человек обнаруживает себя глубоко заполненным, поглощенным, и окутанным тайной, в действительности он находится в конфликте с собой, и только с самим собой. Вот почему процессинг работает. Только аберрация отрицает сама себя. Никто другой не может сделать что-нибудь с вами, кроме вас самих. И это ужасное положение вещей.

Вы можете сделать что-то с собой, но это требует вашего постулата, согласия или несогласия прежде, чем с вами может что-то произойти. Люди должны согласиться быть больными, они должны согласиться быть глупыми, они должны согласиться быть окруженными тайной.
Люди являются жертвами своих собственных отступлений. Они являются жертвами своих постулатов, своей веры в собственную некомпетентность.

И существуя, человек вынужден постулировать свои аберрации, свои отклонения, свою глупость, нужду и свою неудачу.
Счастье и интерес
Считается, что быть дилетантом означает быть "хорошим во многих отношениях." Однако это значение можно расширить до "непрофессионал во всем". Дилетант - это тот, кто начинает дикую деятельность в чем-нибудь и полон энтузиазма в начале. Например, он собирается стать пилотом реактивного самолета.

Огромный энтузиазм. (Конечно, дилетанты в основном проникают в область искусства, но мы расширим использование этого понятия до всей человеческой деятельности). "Эй, я собираюсь стать пилотом реактивного самолета. Здорово, я собираюсь стать пилотом реактивного самолета!" Затем инструктор говорит: "Так, нам нужно научиться делать то и делать это, также вам следует изучить армейский устав и научиться заправлять постель." Теперь он не настолько воодушевлен как раньше.
Он получает урок или два. Затем вы узнаете, что он уже находится в штабе и просит отставки. Почему он просит отставки? Какой наибольший общий знаменатель его деятельности или действий, которые стали причиной этих отстранений от жизни, деятельности, целей и энтузиазма?

Он выкинул из головы весь интерес к вопросу о пилотах реактивных самолетов. У него не было большого интереса, он не смог создать модель об этом. Он внезапно доверился интересу.

Он купился на рекламный плакат или что-то подобное. Этот интерес был очень слабым.

Сам он не смог создать интерес. Так что он просто занялся чем-то и выкинул из головы весь имевшийся к этому предмету интерес, который оставил его ни с чем, кроме некоторого внимания, которое он уделял ему раньше.
Он один из тех, кто попался на удочку, и ему теперь все это кажется довольно скучным. И он не интересуется этим больше.

Ладно, он бросает это занятие и решает, что станет пианистом. Это здорово - быть пианистом. Он очень заинтересован стать пианистом.

Он берет один урок, другой, третий и встречает парочку других пианистов. Затем, как вы знаете, он больше не интересуется игрой на пианино. Он уходит, он покончил с этим. Он за это больше не берется.

Он решает, что он не так успешен в этой специфичной области и самое лучшее для него - это стать кем-то совершенно не земным, в отношении чего он полон огромного энтузиазма: он собирается стать художником.
Он доходит до вопроса о том, как чистить кисть и бросает. Почему он бросает?

Это очень важный момент, потому что любой человек в точности также бросает свое занятие в различных сферах жизни. Он бросает раз за разом.
Он, в действительности, каким был, таким и остался, однако его соображения изменились так, что он бросает. Суть этого такова: он больше не может создавать интерес; он больше не поддерживает тот интерес, который сам произвел.
Он просто берет еще чей-то интерес, или совсем немного интереса, и выкидывает это из головы прежде, чем приступает к настоящей работе.
Поверьте мне, требуется огромный интерес, чтобы перелопатить полгоры в поисках крупицы золота, или чтобы спилить красное дерево. (У них не было пил, когда они впервые валили деревья; у них были очень плохие топоры.) Требуется огромный интерес, чтобы удержать человека на работе на протяжении всего пути.
Интерес - это не заблуждение. Нельзя сказать, что это заблуждение только из-за того, что человек чем-то интересуется, а затем освобождается от иллюзий и не оправдывает надежд, так что ему приходится расстаться с ними. Это происходит не потому, что с человеком что-то не так.

А просто потому, что он потерпел неудачу в сохранении интереса к тому, чем он занимался.
Существует огромное множество людей, которые находятся в такой ситуации. Они ищут счастья.
Хорошо, ключ к счастью в жизни вызывает интерес. Счастье людей велико настолько, насколько они могут его создать. Они не испытают счастья в какое-нибудь другое время, кроме настоящего.

У них будет столько счастья, сколько они смогут создать.
Но счастье само по себе не является эмоцией. Это слово, которое определяет состояние и анатомию этого состояния, являющегося интересом.

Счастье, можно сказать, - это преодоление познаваемых препятствий на пути к известной цели.
Если провести обратный анализ этого, то получится следующее: сколько интереса может произвести человек, и может ли он произвести достаточно интереса, чтобы покончить со всей тяжелой энергией, которая должна быть на протяжении всего пути. Это то, сколько интереса он может сам произвести, и насколько долго сам он может оставаться заинтересованным в жизни, что и делает его счастливым. Потому что, счастье - это применение себя к жизни.

Это все, что нужно для счастья.
Так что же происходит с нашим дилетантом? Он больше не создает интерес, и вы находите этого индивидуума в поисках счастья.

Он ищет счастье. Для него не принесет пользы счастье любого другого человека.

Единственным счастьем для него будет способность создавать свой собственный интерес к занятиям.
Динамики жизни
Каждого человека ведет основная движущая сила через все его существование. Эта сила, это стремление к жизни, проходящее через все существование, и есть выживание.

Это - часть усилий организма, направленных на выживание.
Побудительный мотив к выживанию мы называем динамикой.
Как только это стремление становится энтурбулированным, или на него начинают влиять внешние силы, оно либо оказывается подавленным, либо ослабленным целями других людей. Это говорит о том, что другие люди навязывают человеку свои цели.

В любом случае, сама динамика оказывается в какой-то степени энтурбулированной.
Так как динамика выживания ослабляется, или на нее оказывают влияние другие внешние воздействия - другие люди, или постоянные сапрессоры в жизни, такие как отсутствие еды, одежды и крова, то эта динамика может становиться все более и более энтурбулированной до тех пор, пока это не приведет к смерти или поражению точно в противоположном направлении динамике.
Динамика стремится к поражению прямо пропорционально тому, насколько она энтурбулирована. Динамика стремится к выживанию в точной пропорции с тем, насколько она чиста и свободна.
Все это так, если принять стремление к выживанию за одну динамику. Но если рассмотреть эту динамику через увеличительное стекло, мы обнаружим, что это стремление на самом деле состоит из восьми стремлений, или восьми динамик.
Первая динамика - это динамика личности. Это стремление человека к выживанию для самого себя.
Вторая динамика состоит из двух частей: одна - секс, другая - воспитание детей. Эта динамика является стремлением человека к выживанию посредством будущего поколения.

На первой динамике человек - индивидуальность. Но через секс, через рождение детей он создает другие индивидуальности и будущие поколения.

Это стремление к выживанию посредством детей.
Третья динамика - это группы, стремление со стороны индивидуума к выживанию в качестве части группы (индивидуум сам обосновывает это побуждение). Это охватывает различные части групп - временные или постоянные, политические или социальные группы, или любые другие.
Четвертая динамика - это выживание посредством человечества как биологического вида. Даже если взять американца и русского, и они были бы офицерами армий, крайне враждебно настроенными друг против друга, и если бы вдруг показался один из людей Орзона Уэллса с Марса, вы бы увидели, что эти два человека объединились бы, чтобы уничтожить пришельца внеземной цивилизации, если бы посчитали его опасным для человечества.



Содержание раздела