d9e5a92d

Ведьмы

-Имеют зеленые глаза, светящиеся в темноте.
-Реагируют на полнолуние, но не так сильно как оборотни.
-Очень сексуальны
-Умны.
-Не любят носить нижнее белье
-Любят животных, но не всех и слабее, чем оборотни
-Сексуальный зов сильный, но слабее, чем у обротней
-Ментальные когти есть, но маленькие
-Порезы и царапины быстро заживают
-Свободолюбивы
-При попадании в экстремальную ситуацию их сила и ловкость многократно возростают. Они подчиняетесь инстинктам, а не разуму.
-После экстремальной ситуации они обычно не помнят, как действовали.
-Умеют кидать шары холода

Ведьмы


Обычно ведьмы - это девушки хрупкого телосложения, часто у них зеленые глаза или глаза-хамелеоны, меняющие свой цвет. Первоначально обладают способностями управлять природными стихиями.

Вампиры


Вампиры существа питающиеся энергией живых существ.
Либо это просто энергия, либо энергия вместе с частями тела жертвы (обычно кровь).
Вампир, которого я видел, выглядел как мужчина с бледнокоричневой или бледножелтой кожей. У него ОЧЕНЬ большой рот, способный ОЧЕНЬ широко раскрываться.
Клыки длиннее, чем обычно показывают в кино. Очень подвижная голова, видимо на длинной шее.

Мимика присутствует, но в меньшей степени, чем у человека. Нижняя челюсть очень подвижна
и может раскрываться на угол почти до 180 градусов.
ОЧЕНЬ спецефическая улыбка.
Стандартным методом проникновения вампиров в запертые помещения является постановка магического окна (портала, через который проходит только свет и энергия). Полноценный двусторонний портал они используют редко из-за опасности раскрыть свое убежище. Они отнимают через это окно энергию. Если тот, кем они питаются, в этот момент проснется, то он увидит это окно и существо в нем.

Будет испытывать сильнейший парализующий страх. Утром он испытываеть сильную слабость.

К смерти может привести, только если объект питания был изначально сильно ослаблен (болезнь, травма) или это ребенок, у которого мало энергии.
Обычно портал раскрывается в одном и том же месте. Если в это место поместить какой-либо деревянный или металлический предмет, то портал не сможет полностью раскрыться из за неоднородностей потока магического поля. Для предотвращения проникновения переставьте мебель, если портал у стены.

Если в центре комнаты, то поставьте туда стул, а на него положите металлические предметы (утюг, серебрянный крест, кольца, цепочки и др.). Можно поставить туда горшки с цветами на металлических держателях и др.
Вампиры не любят сильный и резкий запах, например чеснока.
Зубы, которыми они сосут кровь, образовались скорее всего из вторых верхних зубов, а не клыков как в фильмах. Они немного повернуты вперед и в сторону.
При контакте с их телом происходит отбор энергии у человека, поэтому их тела на ощупь кажутся холодными. Вначале пальцы, а потом вся рука немеет.

Со спины в районе позвоночника они отнимают энергию гораздо сильнее, чем спереди.
Гораздо чаще встречаются энергетические вампиры. Они похищают энергию в момент разговора или когда просто находятся рядом. Чтобы увеличить выход энергии они провоцируют конфликтные ситуации и споры.

Часто даже неосознанно.
Опеределить энергетического вампира можно по ухудшению вашего состояния после разговора. Они любят длинные разговоры и споры.
Любят смотреть прямо в глаза.
Если вампир давно не получал внешней подпитки энергией, то он чувствует слабость и истощение.
Люди, в которых сильна кровь вампиров, обладают эмпатией, могут лечить, обладают хорошей защитой от магического воздействия.

Полулюди-полудемоны


Полулюди-полудемоны рождаются от демона и обычной женщины вне брака. Ребенок, которого они замещают, не выжил бы без магии демона. Обычно они имеют целый букет болезней, несовместимых с жизнью (порок сердца и др.). Имеют необычные особенности строения тела (быстрый и продолжительный рост зубов, изменение группы крови, изменение цвета волос и др.).

У них шире диапазон зрения. Они видят многое, что не видно обычным людям.

Любят запах серы, находиться под землей в пещерах и метро, скопления людей, где проявляются негативные эмоции. У них очень подвижные руки и ступни ног.
Имеют сильную магическую защиту. Они окружены кольцом отторжения.

На них обычно не обращают внимания, их имен нет в базах данных, документы с их данными теряются и уничтожаются.
Подпитываются негативными эмоциями, но основная пища жизненная сила людей. Особенно любят отбирать ее у детей, что часто приводит к их смерти. В возрасте 18 лет начинается коренная перестройка их организма, продолжающаяся 3 года.

После нее они либо полностью превращаются в демонов и покидают наш мир, либо умирают или превращаются в вампиров. Остаться человеком для них почти невозможно.


Они эгоистичны, агрессивны, сильны. Видят необычные сны.
С рождения обладают даром разрушения. Они очень одиноки и страдают от этого.

Всегда готовы атаковать и часто нападают первыми. Животных любят больше, чем людей. Увлекаются боевыми исскуствами, но высоких поясов не получают из за излишней агрессивности в поединках.

Уязвимы из-за своей нездержанности. Очень берегут части своего тела (волосы, кровь, ногти), стараются их не терять, чтобы никто не получил власти над ними.

Чувствительны к оберегам от нечисти. В церкви им неприятно находиться.
Святая вода вызывает у них жжение. Кожа очень чувствительна. Если до них дотрагивается маг, то они чувствуют сильный ожог. При поцелуе в губы проявляется их демоническая сущность.

Они шипят и мяукают. Поэтому они не любят поцелуи.
Но секс они обажают. Неконтролируемый сексуальный зов отсутствует.

Но при физическом контакте, даже через одежду, он очень сильный.
-Малочувствительны к жаре и холоду.
-Секс у них ассоциируется с болью.
-Не любят яркий свет, который приносит им боль.
-Всегда голодны и готовы есть все и всегда
Вблизи они ошушаются как нечто чужеродное и очень горячее, вызывают странную головную боль.
Лечить они не могут в принципе, владеют только разрушающие магией (энергетический шар, ледяная рука, огненная рука, когти смерти и др.)
Часто думают о способах умершвления, используют свою магию в основном во вред.
Имеют очень сильные и длинные ментальные когти, которыми могут делать хороший массаж, но могут и нанести серьезные повреждения.
Они могут есть несьедобные для людей предметы (пластмасса, резина и др.), имеют сильный иммунитет к ядам. Но лекарства на них действуют непредсказуемо.

Слюна их очень ядовита и при укусе может вызвать отравление и смерть.
После достижения 18 лет их начинают во сне обучать необходимым демонам умениям (боевая магия, изменение формы тела, постановка портала). Если они плохо усваивают урок, то их наказывают болью (бьют огненной плетью и др.)
У них просыпается генетическая память, они начинают говорить на древних языках. А также на языке демонов, в котором преобладают шипящие звуки.
Они очень мало едят обычной пищи. Предпочитают восполнять свою энергию за счет энергии других.
Их часто можно встретить вблизи мест техногенных катастроф и терактов, которые они могут провоцировать. В момент массовой гибели людей они чувствуют прилив сил и некое подобие радости.
Все магические существа либо прищельцы из другого мира с другими физическими и магическими законами, либо произошли от таких существ. Вампиры, оборотни, ангелы и др.- это формы демонов, приспособленные для длительной жизни в нашем мире.

Отличия между ними не очень сильные.
Раньше магия была гораздо сильнее в нашем мире. И, видимо, было много открытых дверей между нашим и их миром. Демоны часто посешали наш мир. И часто имели детей от людей.

Все магические способности обусловлены именно присутствием и концентрацией этой крови демонов в каждом человеке. Со временем они почти перестали посещать наш мир.

Но сейчас идет усиление магии в нашем мире и все больше рождается детей с магическими способностями.

Демоны


Демоны это существа из параллельного мира с другими физическими законами. В их мире очень сильна магия и каждое существо наделено ею.

Разумные демоны произошли от существ, ближайшими аналогами которых в нашем мире является семейство кошачьих. Большинство их привычек похоже на привычки кошек.
Они прекрасно понимают наших кошек, умеют с ними разговаривать и маскироваться под них. Они абсолютно эгоистичны.
У них очень силен инстинкт охоты. Жили все демоны независимо от пола по одиночке, исключая время зачатия.
Сходятся демоны только на некотрое время, чтобы зачать потомство. Для того, чтобы доверять друг другу, они производят ритуальный поцелуй, который приводит к объединению их магических сил и невозможности использовать их друг против друга.

Из-за наличия очень сильно выступающих клыков, произвести его очень сложно и болезненно. Такое обединение магических способностей длится определенное время, достаточное для зачатия и, возможно, рождения и воспитания потомства.
Расстояние между партнерами в этот период не играет большой роли. Они всегда могут найти друг друга.

Из - за высокой регенерации, наличия острых клыков и когтей, секс у них довольно болезненный.
Демоны всегда голодны и готовы постоянно есть. Насыщения у них никогда не наступает
Раньше в их мире было очень много мест, пригодных к обитанию. Демоны имели много детей.

Их мир имел несколько лун.
Перепады температур были большими, но приемлемыми. Демоны малочувствительны к высоким и низким температурам, но всеже этот диапазон не безграничен.

Произошла какая-то катастрофа, возможно вызванная самими демонами. Орбита их планеты стала очень странной. Перепады температур стали катастрофическими. Жизнь сохранилась только в подземных убежищах.

Это привело к необходимости совместного очень скученного существования. Чтобы это стало возможно, было создано очень жесткое кастовое иерархическое общество с абсолютным диктаторским подчинением.

Самые агрессивные либо стали лидерами, либо были перебиты.
В стесненных условиях сократилось число детей. Жизнь каждого теперь стала очень ценной. Демоны стали активно заботиться не только о своих детях, но и о детях поверженного ими противника.

Для предотвращения вырождения из-за близкородственного скрешивания, демоны стали проникать в наш мир и заводить детей от обычных женщин. Но и здесь они не забывают о своих потомках. Каждого такого полудемона-ребенка защищает кольцо отторженния.

Ребенком демон остается до возраста обретения одиночества. Из-за привычки защищать своих детей, взрослые демоны практически не нападают и на обычных человеческих детей.

А вот дети-демоны часто нападают на человеческих детей, т.к. у них проше отнять жизненную силу.
Демоны имеют две основные формы. В обычной форме они очень небольшие по размерам, имеют очень подвижные пальцы рук. Обладают магией жеста.

Но в этой форме они не могут оперировать большими энергиями и сильно уязвимы для магии.
В боевой форме они имеют размеры, существенно превышающие человека. Рост около 3 м и больше.

Покрыты специальной чешуей, которая защищает от магических и физических повреждений. Цвет темный. Пальцы рук теряют свою подвижность и чувствительность, когти сильно увеличиваются.

Пальцев 5, но возможны и отклонения.(это личное наблюдение). Поддержание боевой формы требует больших затрат энергии, но позволяет управлять большими потоками энергии.

Длительно поддерживать боевую форму могут тока высшие демоны. В боевой форме они очень сильны физически и магически.
Основное боевое использование магии атака противника с помощью энергетического (огненного) шара. Из кончиков пальцев начинают идти энергетические нити, которые постепенно сматываются в светящийся клубок над ладонью.

Пока он небольшой и не потерял связь с пальцами, его можно втянуть обратно. Цвет сначала темно красный.

С ростом шара цвет меняется на все более яркий (светлокрасный, желтый, синий, зеленый, белый). Чем больше шар, тем он сильнее, но и жжет сильнее того, кто его делает.
Энергетический шар прожигает все на своем пути, летит достаточно медленно и постепенно теряет свою энергию. Есть несколько модификаций таких шаров (взрывающиеся при соприкосновении с целью, разделяющиеся на несколько более мелких и др.) На создание большого шара требуется довольно много времени.(личное наблюдение. Я получил небольшой ожог при попытке создания энергетического шара.

Хорошо хоть успел его втянуть и пожара не произошло). Поэтому часто битва происходит без использования магии.

Противники наносят повреждения друг другу когтями и клыками. Атакуют демоны всегда по одиночке.
Еще одной магической способностью демонов является способность "мерцать" т.е. совершать очень быстрое, почти мгновенное перемещение в пространстве на ограниченное расстояние. Скорость перемешения гораздо выше, чем при обычной телепортации, т.к. перемешение происходит сразу, а не частями, но максимальное расстояние перемещения существенно ниже.
Проведя генетические модификации, демоны вывели оборотней своих спутников, слуг и воинов. Если оборотень увидит демона-хозяина, то произойдет запечатление и оборотень будет ему
навсегда верен. Изначально оборотни имели несколько возможных форм превращения, но под влиянием нашего мира они потеряли такую возможность.

Боги


Боги-это древние существа состоящие целиком из магии. Встреча обычного человека с богом приводит его к смерти, т.к. в богах содержится слишком много энергии и информации и человек просто сгорает. Для контакта с людьми боги используют свою проекцию или дух.

Она обладает незначительной энергией по сравнению с богом, но превосходит почти любого мага.
Я наблюдал проекцию бога Одина. Она представляла собой вытянутую фигуру высотой около 2 метров. По форме очень близка к древним идолам. Левая рука согнута и лежит на груди.

Лица разглядеть не удалось из-за яркого свечения, которое особенно ярко было в районе головы. Отвечал на вопросы он посылая картинки в мозг.

Магические амулеты


Амулеты - это предметы, обладающие магической энергией и определенными свойствами.
Для изготовления амулета лучше всего подойдут предметы, бывшие некогда живыми: кусочек дерева, кости, шкуры, шерсть, хлопок, лен янтарь и т.д.
Именно поэтому ведьмы летали на метле - ведь ее они делали сами. И ковер самолет соткан из натуральных нитей.
Просто сделайте амулет сами и зарядите его - возьмите в левую руку или дотроньтесь левой рукой до него и представьте, какими свойствами он должен обладать.
Но если амулет носите не вы сами, а кто-то еще, то он может разрядиться. Поэтому лучше его помешать в металлическую оболочку. Только не весь.

Металл частично экранирует действие магии, но сохраняет магию подольше.
Правильно располагайте амулеты и обереги. Они обычно работают в вертикальном положении и в перевернутом.

Но свойства могут измениться. А вот под углом обереги обычно не работают.
Учтите, что амулеты могут разряжаться от времени и частого использования.
Если амулет предназначен для защиты от кого то и он каким либо образом сможет дотронуться до него, то защита перестанет работать.

Магические жезлы и волшебные палочки.


Магические жезлы и волшебные палочки - это амулеты, которые используются для усиления и направления магического воздействия.
Правши применяют их, держа в левой руке.
Жезл изготавливается из металла, а волшебная палочка из дерева.
Волшебная палочка должна удобно держаться в руке, иметь хороший контакт с центром ладони.
Длина волшебной палочки составляет локоть (от кончиков пальцев раскрытой ладони до локтя).
В жезл и палочку могут быть вставлены различные предметы для усиления их свойств. Обычно вставка осуществляется ближе к концу палочки или жезла.

Правила составления заклинаний


1. Желание использовать заклинание у вас очень сильное, вы собираетесь колдовать ради дела, а не просто ради любопытства.
2. У вас достаточно энергии для заклинания. Вы выспались и сыты.
3. Сначала вы определяете цель, на которую вы собираетесь наложить заклинание.Выясняете чем она отличается от похожих людей и предметов.Продумываете ,как ее назвать в заклинании.
Уясняете:
-одиночная цель или групповая
-где она находится
-меняется ли ее местоположение
-обладает ли цель защитой от магии
-возможные последствия от действия вашего заклинания для цели ,
вас и окружающих
4. Решаете, что собственно с целью должно произойти. Продумываете слова ,которыми это можно описать.Учитываете,что слова могут иметь несколько значений.И если вы пожелали иметь гору "зелени",то не удивляйтесь ,если получите не доллары, а стог сена или кучу веток с листьями O
5. Если заклинание должно действовать продолжительное время, то предусмотрите возможность его отмены. Либо придумайте заранее контрзаклинание.

Возможно, вы что то не учли и вам срочно может понадобиться его отменить.
6. Обычно заклинания произносят словами. Но это совсем необязательно. Вы можете говорить их прозой, стихами, петь, насвистывать, вытанцовывать, делать пассы руками, просто
мысленно их произносить итд. Главное все сделать правильно.
7. Вы составили заклинание и все продумали. Теперь вы настаиваитесь на цель и произносите его. Настраиваться можно либо
визуально, либо по части предмета или тела, либо просто представляя его. Вы вкладываете начальную энергию в заклинание и оно высвобождает гораздо большую энергию для осуществления действия.

Возможно, вы поднимете левую руку для усиления и направления заклинания, а, возможно, энергия полетит у вас и без этого.
8. Если все произошло как вы и хотели, то запишите заклинание в вашу магическую книгу. Пригодится и вам на будущее и вашим потомкам.
9. Защитное заклинание лучше делать универсальным и как можно более коротким. У вас может не быть времени на опознание противника. Сначала защититесь от атаки, а потом разбирайтесь
кто или что вас атаковало.
10. Атакующее заклинание должно быть максимально точно направлено на цель.

Желательно не просто его кидать в направлении цели, а конкретно указать имя или название цели, ее отличие от других, похожих на нее.
11. Если вам необходимо работать на публику, продумайте, как сделать заклинание внешне очень красивым и замаскировать действительно необходимые действия. Оно должно быть безопасно
для публики, не выделять неприятных запахов, не увлекайтесь дымами - все должно быть хорошо видно, не должно быть слишком ярких вспышек и слишком громких звуков. Все должно быть хорошо видно и слышно.

Это шоу - вот и используйте правила шоу.
12. Если вы добились какого то результа случайно, то придется повторять все действия в точности.Получается ритуал.Запишите всю последовательность действий.

А потом проанализируйте ее. И начните поэлементно ее изменять, чтобы выявить необходимые элементы.
13. Среди предметов и веществ,применяемых при ритуале, есть те, без которых ритуал неосуществим, а есть и те, что не являются необходимыми. Выявите, какие из них могут быть заменены на более легкодоступные или вообще не нужны.

Этим вы экономите свои деньги и время.
14. Часто у инградиента используется лишь одно какоето свойсто и поэтому он легкозаменяем.

Но учтите, что при использовании заменителя (скажем вместо золота бронза) результат заклинания может оказаться не таким, как вы планировали.
15. Вес и объем используемых инградиентов обычно не играет большой роли. Важны лишь их свойства. Поэтому применяйте их по минимуму.

Не забывайте про пропорции.
16. При использовании магии подобия во время установления связи между обектом и его подобием, будьте осторожны. Если случайно
в подобие объекта попадет часть вашего тела, то вы тоже окажетесь связаны. Поэтому работайте в перчаткак, а лучше в специалном защитном костюме (чаще всего попадает пот и слюна)
17. Слова могут использоваться как источник энергии.

Тогда важно именно произношение и интонаця, а не значение слова.
18. Обычное время срабатывания заклинаний от 3 суток до 3 месяцев.

Только боевые срабатывают мгновенно.
19. Даже правильно записанное и много раз сработавшее заклинание может не сработать, если Вы находитесь в состоянии, отличаюшимся от состояния, для которого это заклинание написано.
Сначала настройтесь на это состояние.

Классификация заклинаний


По времени вступления в действие:
-мгновенного действия : вступают в действте сразу после произнесения (большинство заклинаний именно такого типа)
-с отложенным временем начала воздействия: действие начинается
только при выполнении определенного условия.
По продолжительности действия:
-постоянного действия : до смерти или уничтожения объекта или до применения контрзаклинания.
-временного действия : действуют короткий период(несколько часов),время действия зависит от количества магической энергии,примененной при заклинании.
-периодические:действуют определенный период времени,потом прекрашают свое действие,при достижении этого же периода, опять начинают действовать.
По объекту воздействия
-управление стихиями: огонь, вода, воздух, земля идр
-неживые предметы
-живые существа
По количеству обектов воздействия
-определенный объект
-объекты в определенной области
-все объекты данного типа
-все объекты вообще
По первичности заклинаний
-первичное: заклинание
-вторичное: контрзаклинание
По природе воздействия
-созидающее: создает что то новое, не существовавшее ранее (лечение, строительство, создание магических существ, восстановление утраченных частей)
-разрушающее:разрушает что то, существовавшее ранее(предметы и существа)
-переноса: переносит что то из одного места в другое

Взаимоотношения с другими магами и ведьмочками


Вы всегда можете определить наличие дара у другого человека. По исходяшей от него энергии, по тому, что вас тянет к нему. Пообщавшись немного, вам кажется, что вы знакомы много лет.

Он тоже чувствует энергию, исходящую от вас. Вам легко с ним или с ней общаться. Вы не стесняетесь друг друга. Для вас нет запретных тем в разговоре.

Вы не стесняетесь касаться друг друга.
Вам очень комфортно вместе. Исходящую энергию можно почувствовать на расстоянии в несколько сантиметров от тела. Для этого испольуется правая рука либо голова.

Если вы дотронитесь до человека рукой то он почувствует тепло, исходящее от вас иногда даже жар.
Но самое лучшее если вам удастся найти свою вторую половинку. Тогда после поцелуя ваши силы возростут в несколько раз. Вы будете едины всегда, сможете смотреть глазами партнера и чувствовать тоже, что и он.

Вы всегда будете знать, где ваш партнер находится и сможете помочь ему. При этом вы будете испытывать чувство, превосходящее обычную любовь в десятки раз.

Оно незабываемо. При занятии сексом вы войдете в магический резонанс и получите огромный выброс энергии, который можно направить для достижения прежде невозможного для вас по отдельности.
Конечно, вы можете встретить и вражебно настроенного мага или ведьму. Но и это вы сразу поймете. У вас начнет побаливать голова, сработает ваша защита.

Лучше побыстрее разойтись и больше не встречаться.
Возможна и нейтральная реакция. Когда вы не испытываете ни особого комфорта, ни дискомфорта при общении.
Если вам необходимо провести другого мага или ведьму в защищенное вами помещение и вы не хотите снимать защиту, то возьмите его (или ее) за руку в момент прохода сквозь щит.

Инициация ведьмы


Инициация мага или ведьмы момент осознавания реальности магии и первое успешное ее применение. Она бывает спонтанной и преднамеренной.
Спонтанная инициация происходит очень редко, обычно в какой-то экстремальной ситуации у прерожденных ведьм и магов. Часто она возникает при серьезных травмах головы, сотрясении мозга и сильных ушибах головы.
Также спонтанная инициация может произойти в месте силы. Это места, где сконцентрирована магическая энергия.

Церкви, алтари древних богов и просто странные места.
Преднамеренная инициация происходит после сексуального контакта с партнером, обладающим большой магической силой. Для инициации обязательно занятие обычным вагинальным сексом и желательно оральным.

При инициации женщина находится сверху. Она должна самостоятельно возбудить мужчину и совершить совокупление. Мужчина не проявляет активности. Он как бы сторонний наблюдатель.

Перед инициацией обязательно один из партнеров должен увидеть вещий сон, чтобы понять, где и как она должна происходить.
Черная ведьма может пройти инициацию выпив кровь мага или другой ведьмы. При добровольной инициации обычно кровь нескольких ведьм или магов наливается в один сосуд, там смешивается, а потом совместно выпивается.



Содержание раздела