d9e5a92d

Вспышка гипноза

Вспышка гипноза

Наша увлечённость чем-нибудь или кем-нибудь - это вспышка гипноза как такого состояния, при котором весь организм захватывается действием определённого критерия, становящегося доминантным.
Возникают особые состояния, резко повышающие метаболизм процессов в теле.
Резонанс гипноза возникает в обоюдной любви. Но он может быстро пройти и затухнуть, если он не подкреплён усилиями того и другого эгрегора.

Снятие гипноза любви

Поэтому половой инстинкт и его актуализацию в процессе совокупления нельзя называть любовью. Это не любовь.
Что же это тогда такое?
Ответ однозначен: это гипноз, который имеет причину в инстинкте, а распространяется в среде любви, концентрируя её. Степень этой концентрации и говорит о степени или силе любви.

Любовь эгрегорная

Первый по уровню эгрегор снизу - это земной учитель.
В связи с этим и понятие любви претерпевает изменение.
Любовь, одухотворяющая поведение и тело, приносящая ему новую энергию Жизни, - это любовь телесно-духовная. Она возникает, когда необходимо исцелиться от уныния, телесной болезни. Это любовь исцеляющая, которая встречается чаще всего и которую люди путают с истинной любовью.

Это самый низкий уровень любви - к партнёру, ребёнку.
Любовь-познание - это другой тип любви, который проявляется в тяге к учителю, который даёт знания и навыки, значительно расширяющие диапазон возможностей. Это следующий уровень любви - к учителю, к родителю.
Любовь-среда существования - это третий уровень любви, любви-духа. Она наблюдается к брату, сестре, другу, подруге.
Любовь-обожествление наблюдается к формам личности, несуществующим реально - к любому виду эгрегоров, для которых справедливым будет установка Да святится имя Твоё! Да будет воля Твоя! да будет Царствие Твоё!.

Любовь как Энергия Смысла, Сознания и Жизни

Наверное, самым великим открытием для Человека навсегда останется понимание, что Любовь является движущей силой, Энергией, Средой Жизни, Смыслом Жизни. Более того, уже сегодня можно начинать научно говорить о том, что основой энергии Сознания является Любовь.
Даже в языке мы словом Любовь обозначаем такое множество отношений, что сравнить не с чем. Природа и положительна, и отрицательна, но преобладает в ней положительное, устойчивое.

Оно стоит на притяжении, то есть на природной Любви.
Смысл Жизни Человека только начинается в материнской любви, а потом, по мере его жизни в смыслах, которые познаёт он и распространяет, разносится всюду, насыщая пространство Любовью, восходящей к своей Вершине Бог есть Любовь.

Любовь как Смысл Жизни

Как Смысл Жизни Любовь всегда стоит над любым видом Зла. В этом заключается основной закон иерархии подчинения, присущий Природе.
Для Сознания характерно одновременно соединение в смысл и распад смысла. Соединение в смысл происходит под действием Энергии Любви.

Распад смысла происходит, где появляется антипод Любви - Антилюбовь и Нелюбовь.
Всякая нервная нагрузка для человека это Нелюбовь, ибо нарушает целостность, смысл, соответствие, синхронизацию систем его организма.
Нелюбовь это отнимание Любви, её уменьшение, снижение, как снижение степени порядка, увеличение энтропии Хаоса.

Хаос

Хаос самый низкий уровень организованности, организации, уровень первоэлементов.
Степень организации степень зависимости элементов друг от друга, связь их между собой в соответствии с критериями, которые начинают действовать в среде Хаоса с начала процесса организации, или процесса соединения элементов в систему. Ибо процесс организации и начинается с момента действия критерия.
Живя без Любви, мы сами у себя съедаем годы жизни. Нормальное состояние Жизни это состояние радости, когда излучается Любовь.
Но даже эгоистическая, потребительская любовь всё равно прибавляет в среду Жизни какое-то количество Любви как Энергии Смысла.
Действие Зла отнимает Энергию Любви из Жизни, увеличивает Хаос, энтропию, неорганизованность, снижает Смысл Жизни.

Воля как сила потоков

Начало воли

Читатель, если он внимателен, может спросить меня: Почему из рассмотрения проблем Этики вообще выпала такая категория, как воля?. Объяснение этому достаточно простое: воля пока что почти не относится к Этике.
Воля понятие в настоящий момент эволюции не этическое, а чисто критериологическое. От нашего развития зависит, перейдёт ли воля из категорий, малоуправляемых и совсем неуправляемых процессов со стороны сознания человека, в категорию хорошо управляемых процессов по критериям Этики.
Все этические понятия берут своё начало в Бесконечном Источнике Любви, а воля пока что начинается с напора Бесконечного Первоисточника Жизни. Если направление жизненного устремления человека совпадает с направлением этого напора, то воля человека усиливается.



Если не совпадает, то ослабевает.

Традиции

В физике подобное совпадение отражает синхронизацию со временем процессов исследуемой структуры на атомном или субатомном уровне, в микро или макромире.
Именно это и дало право Шопенгауэру создать метафизику всеобщей воли. Современным физикам это даёт право уже установившиеся теоретически и в целом модели мира постоянно достраивать крайне нелогичными моделями в старом измерении, то есть расширять логику физики.
Спиноза связывал волю с душой и говорил: Хотение души есть её воля. Под волей я разумею способность утверждения или отрицание, а не желание. Однако, это явная ошибка.

Ибо способность утверждения или отрицания относится к сравнению и оценке, то есть к критериальным и этическим основам личности.
Управление волей
Душа имеет возможность отклонять в разные качественные стороны вектор всех своих действий, ибо она постоянно оценивает каждое действие. Происходит регулирование усилия и качества.

Но душа не имеет напора, через который проявлялись бы её характеристики.
Таким напором и является воля, которая представляет собой не иррациональную сущность, как о том твердили Кант, Шопенгауэр и Ницше, а вполне детерминированную, рациональную силу, слепо подчиняющую действию главенствующего критерия все ресурсы организма внутренние и внешние.
Чисто кибернетически воля как бы не имеет явной обратной связи или же имеет её, но в очень небольших пропорциях. Воля, как правило, не подстраивается, не корректируется непосредственно.

Она может управляться опосредовано либо за счёт уже установленного и чёткого смысла высокого или высшего уровня, либо же за счёт прямого воздействия на уровень суггестии сознания с целью переориентации его на внушаемый критерий.

Определение

Воля человека это сила Потоков Жизни, Разума, Любви и Духа вместе, проявляющаяся в организме человека путём отстаивания своей доминанты даже в ущерб целостности и вопреки здравому смыслу через принятый человеком или навязанный ему критерий.
Воля к жизни в организме любого живого существа, будь то человек или животное, выражает действие глобального критерия его силу и его качества через действие доминирующего критерия в настоящий момент времени.

Доминанта и целостность

Психологическая доминанта и есть самое яркое отражение действия доминирующего в определённый момент времени критерия через волю.
Только воля проявляет смысл или бессмысленность применения в его действии того или иного критерия.
Казалось бы, воля и целостность организма связаны однозначно. Однако, для самоубийства необходима достаточно большая воля.

Есть ли в этом противоречие? И да и нет.

Ибо волевой акт, как я только что сказал, это отражение напора одновременно действующих Потоков Бесконечных Источников. Применяемый при этом доминирующий критерий может так перераспределить ресурсы организма, в том числе и его сознания, что критерий самоубийства подавит действие всех остальных критериев.
Целостность же это состояние организма в целом, отражающее степень подчинённости организма его критерию, выбранного им за глобальный.
При самоубийстве таким глобальным критерием может выступать некий общественно значимый критерий, который низводит личность до незначимой и который полностью затормозит действие положительного личностного критерия. Воля из-за этого переориентирует сознательные и душевные ресурсы человека на этот общественный критерий.

Власть, общество и самооценка

Идея Ницше о том, что воля есть, по сути, лишь воля к власти, согласно критериологическому анализу, вполне оправдана. Ибо под властью, если говорить о личности человека, необходимо считать проявление действия доминирующего критерия, что во внутреннем мире личности относится к доминированию в нём его, соответствующей этому критерию, субличности.
Модель общества это фактически полное отражение модели поведения субличностей в личностном поле человека. Поэтому и власть в обществе и в общественных структурах является всё той же властью личности, при которой доминирование какого-либо критерия налицо.

Ибо личность это, прежде всего, работа ярко выраженного критерия.
Воля всегда может быть стимулирована поддержкой близкого человека, точно так же, как и разрушена его сомнениями или пренебрежением. Ибо близкий человек очень сильно влияет на изменение оценок в критериально-оценочном поле личности.
Человек, стремящийся к власти всегда обладает вполне определённым качеством своей значимостью, то есть повышенной самооценкой на фоне других людей, окружающих его. Поэтому лидерами становятся люди, в которых преобладание повышенной самооценки над качествами и свойствами ума и души просматривается явно.
Происходит это потому, что высокая самооценка всегда включает такие критерии в сознании человека, которые позволяют ему реализовывать в его жизненном пространстве его усиленный поток воли и, таким образом, осуществить ему более быстрый выход в качественный оптимум удовлетворения. Ибо этот оптимум достигается только тогда, когда человек соединяет идущий через него поток воли со своими усилиями в том же направлениями.
Управление величиной и направлением вектора воли задача самовоспитания Человека Будущего и общества в рамках Этики.
Воля на волю. Агрессия и Любовь

Миф воли

Воля - это осознаваемое или неосознаваемое проявление действия того или иного критерия как живого существа.
Можно написать толстые книги о проявлениях агрессии и связать их с другими проявлениями жизни. Но никогда не удастся понять причину агрессии без анализа воздействий на сознание в целом природных критериев, входящих в противоречие с принимаемыми людьми критериями.

Идея врождённости агрессии это миф, придуманный от незнания.
Воля всегда призвана давить и ломать, даже там, где она объединяет, ибо без разрыва прежних связей не создашь новые объединительные.
Воля чаще всего пробивается через сущности общеклеточного сознания, через субличности сознания, которые, в свою очередь, отражают работу соответствующего природного критерия. Как правило, эти критерии сами по себе не проявлены.

Вспомним: критерий стягивает ресурсы Жизни к выбранному им или за него объекту. Таким объектом может быть и бывает любая идея Природы, которая и становится живой сущностью общеклеточного сознания.

Направления воли

Можно выделить три главных направления действия воли в человеке, проявляющиеся через его стремления: к вершине главного критерия - к Богу или к дьяволу, - к личной любви и к сохранению своей целостности как требования свободы поведения в жизненной среде. Причём, воля в любом этом стремлении может проявляться как позитивно, созидательно, так и негативно, разрушительно, в зависимости от знака направления воли, то есть в виде Бога или дьявола, любви или ненависти, целостности или распада.

Смена главного критерия

Смена главного критерия личности по каким-либо причинам всегда приводит к переориентированию ресурсов личности и её устремлённости, мотивации. Дьяволизм это реальная сила реальной воли.

Личная любовь

Работа критерия личной любви приводит к появлению привязанности к объекту любви, к психической и душевной тяге, которая, являясь в некоторой степени наркотиком, мешает личности проявлять качества целостной структуры.
Осознание подобного явления привязанности может вызвать в личностном сознании человека, наделённого высокой степенью свободы как отражением личностной целостности, инверсию критерия личной любви и стать началом работы инвертированного критерия на разрушение любви.
Но не только явное осознание привязанности может включить в работу негативный критерий, но и естественный алгоритм оценки, существующий и функционирующий в подсознании и предсознании независимо ни от чего.

Несколько критериев

Иногда в некоторых личностях можно наблюдать яркую картину сосуществования нескольких критериев почти одновременно, когда переключение их работы в личности происходит почти мгновенно как в одну, так и в другую сторону. В таких случаях сущностные ядра личности, или её субличности, могут отличаться друг от друга даже противоположным образом.
Например, критерий личностной свободы и критерий личной любви чаще всего являются антагонистами, если личность сильна и одинока, а явного подчинения Богу у неё не наблюдается. Тогда место Бога в ней оказывается вакантным в принципе и на него начинают претендовать все явно выраженные критерии.

Отсюда сумятица души и постоянные сбои в ориентировки жизненных интересов то ли на любовь, то ли на свободу.

Противоборство воль

Аналогичное этому явлению можно наблюдать при противоборстве воль двух или нескольких человек, когда в их общем критериальном пространстве не проявлен доминирующим единственный высший критерий. В этом случае проявляется простое и полное подчинение воли одного человека воле другого.

Отношения воль

Подчинить чью-либо волю означает навязать другому человеку идею полного присвоения его первым с отказом второго от своей собственной воли. Это вариант чисто материального присвоения.
Если второй человек сопротивляется при этом в процессе взаимодействия их воль, то естественным путём возникает агрессия. Её появление однозначно говорит о том, что эти двое не выработали до своего взаимодействия на волевом уровне общей объединительной высшей идеи.
Когда воли людей совпадают, возникает высшее состояние души любовь.
Когда воли противоположны, из агрессивных состояний подавления чужой воли возникают душевные состояния ненависти, то есть убийства.
Привязанность в любви это добровольное подчинение своей волею или же природная ориентация своей воли вслед за волею избранника Небес или избранника сущности общеклеточного сознания. Если же привязанность болезненна и выливается в стремление освободиться от неё, то лучше людям разойтись.

Преодоление чужой воли

Разные критерии, навязывающие нам свою волю, пробиваются через многие пласты сознания, материи, души. Просто так выйти на них удаётся лишь в случаях, когда другой выбор присутствует в сознании явно. Если человек суетится при выборе, то однозначно он не имеет критерия выбора в данной ситуации. Кто же им руководит в таком случае?

Действительно, случай, то есть то нечто из критериев, что подвернулось в этот миг. Чаще всего это проявления чувственной души, поддержанные потоком воли то есть страсть или сверхстрасть мания.

Такие проявления действуют через свою форму в виде того самого критерия, о котором и идёт разговор.

Манифест Г. Мира. РОССИЯ НА РАСПЯТИИ

Людям России и всего мира 1

Об анализе

В газете г. Тулы Молодой коммунар от 23.09.03 г. появилось Открытое Письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В. от председателя Тульской областной Думы Лукичёва О.Д., в котором господин Лукичёв О.Д. анализируя события в России, происходящие в последние годы, взывает президента к милосердию по отношению к нищему населению.
Глазьев С.Ю. недавно выпустил целую книгу[1] о состоянии дел в российской экономике с ужасающими подробностями, что, кроме ощущения безысходности, ничего не прибавило в нашей жизни. Удивить негативными выводами нас, российский электорат, уже невозможно.
Упомянутые господа не стали исключением среди целой армии политиков, социологов, экономистов, которые, изощряясь в традиционном анализе негативных экономических изменений в стране, так и не смогли сформулировать основные болевые точки нашего общества и государства, а, тем более, предложить новый путь преобразований, кроме элементов экономической выживаемости.
Все в один голос сходятся на старом ограничиться элементарной выживаемостью, ибо подавляющее большинство людей в России находятся за её гранью. Подобный хор настораживает. Либо, действительно, мы в России приблизились к пропасти, либо глухота и слепота аналитиков не дают возможности увидеть и услышать то новое, что вырастает рядом. Или налицо сплошное лукавство, или же наука оказалась бессильной.

А, может быть, и то, и другое вместе. Ибо при этом забывается, что каждый из нас является частью Природы, не говоря уж о человечестве и Земле.
В противовес тем, кто хотел бы изменить жизнь большинства к лучшему, хорошо слышны голоса их противников, владеющих сегодня материальными богатствами страны и определяющих экономическое влияние на творческое и духовное Будущее людей в нашей стране: Альфред Кох, государственный человек, говорит, выступая на телевидении: Бизнес и милосердие несовместимы.
Итак, одни дошли пока что лишь до анализа социальных процессов, а другие уже реализовали свои программы.

Пессимизм вместо оптимизма

Безысходность и безнадёжность убивают заживо. Олигархи-мародёры уже сдирают кожу с ещё тёплых тел.

Выхода нет!, кричат книги и статьи аналитиков. И, тем не менее, они в конце своих книг и статей бодро заявляют: Я верю в возрождение России!, Не теряя оптимизма, опираясь на разум и мудрость народа России, хочется верить в то, что на этот раз люди сумеют отделить зерно от шелухи, Вся надежда на Вас, господин Президент!.
Так и хочется прокричать в свою очередь: Хочется верить, но нет оснований!. Нет оснований этических, религиозных, духовных, если хотите.

Слово духовность вообще можно было бы не употреблять, если бы люди были честными. Если бы Господа аналитики лукавят, ибо доказательства того, что Человек это дьявол, берутся лишь из экономики.

Намеренно отбросить разум и высокий дух означает как раз это сведение Человека к дьявольскому началу, ибо изощрённый разум и низкий дух начали обслуживать инстинкты, сегодня диктующие нам правила поведения.
Как ни прискорбно, но нужно признать, что в обществе Земли произошла подмена Бога инстинктом.
Мы никак не можем освободиться от мнения К. Маркса о превосходстве в Человеке животной, инстинктивной сущности Человека: Бытие определяет сознание, в то время как вполне уверены, что каждым из нас управляет вообще-то дух через разум. Хороший или плохой, высокий или низкий, но дух, подчиняющий нашу душу и наш разум. Даже тот Инстинкт, о котором так гордо заявил Маркс, управляется природным духом, которого наука почему-то не хочет исследовать после Сеченова и Павлова.

То есть мы уверены, в отличие от Маркса, что человечность начинается с этики и восходит к духовным заветам, идущим от Бога.
Иисуса Христа толпа, ублажая свой инстинкт, распяла за его Этику для зеркального научения себя же, толпы, начав прозревать лишь через сотни лет и примерять эту Этику на себе. Понять Христа для человечества оказалось сложно.
Удивляет вот что: почему-то наука не научила людей пониманию, что природный инстинкт, слепо и быстро разрушая всё высокое, надолго гипнотизирует сознание Человека, низводя его до дьявольского.
История человечества это история распятий и общественного гипноза. Две тысячи лет Природа ждала, когда человечество одумается, и, наконец-то, поймёт разницу между инстинктом и Этикой. Ибо инстинкт, как убеждает нас наука, хотя и слабо, но всё же управляется Этикой.

И Сеченов с Павловым, и религия это подтверждают.
Сегодня, на пороге третьего тысячелетия, противостояние главенства в нашей жизни инстинкта и Духовной Этики достигло своего максимума. Началась новая эпоха в существовании человечества.

Природа потребовала от нас выбора оснований для формирования общества.

Выбор основания

Вопрос: каких же оснований требует Природа, чтобы врождённый русский авось как надежда лишь на Бога или Президента уступил место знанию и умению, а человечество с уверенностью окончательно вышло из этического тупика?
Ответ: Природа требует от людей ориентации в жизни на высоко духовные критерии!
Многое ли изменилось после Иисуса Христа в душе человека? Слышу ответ: многое! Согласен. Спрошу по-другому: откуда вдруг в обществе среди благопристойных людей в периоды общественного слома вдруг появляется столько мародёров?

Ведь они жили, как все, как мы, но вдруг Природа дала им шанс катастрофу общества, жизни, человечности, когда критерии человеческого поведения были низведены с духовных вершин до инстинктов.
И они воспользовались этим шансом. Стали богатыми собственниками, даже олигархами, раскрепостив свой инстинкт голода, постоянно максимизируя его и подчинив ему разум и дух.
Альфред Кох даже на телевидении проводит акцию Алчность, пытаясь сделать её эталоном человеческого поведения взамен милосердия.
Возникает вопрос: стоящие у власти люди вдруг отменили Будущее? Низведя жизнь большинства к голому животному дарвинизму, они то, что испокон веку считалось грехом, возвели в ранг Бога!
Конечно, мы не хотим поверить, что на основании диагноза таким людям, как Кох, утверждается окончательный диагноз и всей нашей стране. Нельзя поверить, что самое страшное! государство, управляемое кохами и иже с ним, стало жить по законам бизнеса по законам обожествления, то есть максимизации, инстинкта, устремив нас всех к выбранной кохами вершине, к дьяволу.

Природа ждёт

Большинство же из нас проживает в облаке грёз, вспоминая прошлое и мечтая о Будущем. Но жизненные процессы необратимы: милосердие в России на уровне государства, которым управляют такие, как Кох, закончилось.
Природа ждала от нас, от человечества, перехода во всех наших отношениях к Высшей Этике, а мы с вами всё ещё не можем никак разобраться в простой дилемме: Человек это Инстинкт или Смысл? Если Инстинкт, то он, конечно, дьявол, зверь, и тут Кох прав.

И тогда человечество не имеет перспективы, и о человечности как о любви к ближнему и дальнему не стоит даже говорить. Можно без особых колебаний заменить её туманной гуманностью более высокого по экономическому рангу человека в отношении более низкого.

А лучше просто гуманитарной помощью в виде обносков.
Но если Человек, каким его задумали Создатели, Смысл, да ещё Высший, мера всех вещей, как сказал Протагор две с половиной тысячи лет назад, то, не значит ли, что мера всех вещей это лишь начало деятельности Человека на Земле и во Вселенной? Что, кроме меры, Человек это ещё и Хранитель.

Ведь ему от Бога завещаны Ключи от Тайн.
Если Конституцию подгонять под каждого Президента, а высшую идею в государстве под каждую ситуацию, то от советчиков и их хулителей не будет прохода. А вот если и то, и другое строить в соответствии с критериями Духовной Этики, то обществу не будут страшны никакие дефолты и перемены.

Совершенствование

Есть два пути совершенствования: первый, религиозный или духовный, постоянно подгонять себя под высший идеал Богочеловека, и второй, не имея идеала, носиться по ситуациям, как парус под шалым ветром, и в одно прекрасное время, вдруг осознав свою греховность и своё ложное ничтожество или ложное величие, оказаться опять же перед лицом Бога в роли виноватого по незнанию.
И в том, и в другом случае человеку одинаково требуется живое зеркало, через которое он будет себя оценивать собеседники, друзья, любимый, Бог. Без этого зеркала виртуальность сознания подчиняет человека стихии и не позволяет понять человеку самого себя, в гипнозе он находится или нет.
Гипноз это сон разума, когда человек подчинён инстинкту как главному критерию и соблазнившему его духу, ведущему его, несмотря ни на какие доводы, к вершине инстинкта, к полному дьяволизму к разрушению и саморазрушению.



Содержание раздела