d9e5a92d

Три вампира и свой парень

Применяя голотропное дыхание, можно без умирания познать то же самое и даже гораздо больше.
Н.А. Люди, лечившиеся по методу Грофа, в буквальном смысле заново переживали свое рождение, путешествовали во времени и пространстве, видели себя в иной жизни, в ином мире и даже в ином биологическом качестве рыбой, животным, птицей.
Г.М. В обычной жизни, в обычном состоянии психики над нами властвует наше сознание.

Мы не можем пробиться сквозь него в глубинные отделы психики. А ведь именно подсознание во многом управляет нашим здоровьем, оно дает установки на совершение каких-либо действий.

То, что закодировано в нашей подкорке, управляет характером человека, мотивацией его поступков. Метод голотропного дыхания позволяет человеку на некоторое время выключить свое сознание и заставить работать подсознание. Что самое интересное, сознание отключается неполностью и оно может контролировать подсознание. Человек начинает видеть себя как бы со стороны.

И при этом весь процесс управляем.
Кор. Здоровье, лечение Голотропное дыхание связано с медициной?
Н.А. Да, непосредственно с альтернативной медициной.

Быть здоровым это не только здоровое тело: мышцы, скелет, органы это еще и нормальная психика, которая не поддается на провокации, откуда бы они не шли.
Наше телесное выздоровление напрямую связано со здоровьем психики и духа. Раздоры и скандалы, духовное отрицание, неприятие сочувствия и сострадания приводят в такое состояние нашу психику, что незаметно для нашего сознания в ее пластах накапливаются болезненные сгустки психической энергии, болезненные доминанты, проекции которых имеют отражения на нашем теле.
Г.М. Простой пример.

Все мы переживаем психические травмы во время рождения. Появление ребенка на свет из комфортной материнской утробы, где ему было тепло, уютно и хорошо. всегда связано с более или менее сильным потрясением. Подсознательно это. В течение жизни этот первоначальный стресс вносит дисгармонию в жизнь.

Поэтому развиваются разные нарушения. И не только чисто физические.

У человека может сформироваться невыносимый характер.
Переносясь с помощью голотропного дыхания в далекое детство, заново проживая рождение, человек видит, что это не так уж страшно. У него снимается психическая травма заданность на болезнь. Все это приводит к тому, что человек полностью изменяет свой характер, из сварливого и неуживчивого превращается в доброжелательного.

Также у него проходят и болезни. Так что их с помощью голотропного дыхания можно лечить очень много, даже тяжелые.

Спектр их очень широк. Это психосоматические заболевания, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, радикулиты, остеохондрозы, вегетососудистые дистонии, инсульты, нервно-психические заболевания, тревоги, депрессии, неврозы, психозы (неострые), пограничные состояния.

Добиваются положительных результатов и при избавлении от болезненных привязанностей: алкоголизма, наркомании, курения, переедания все это излечивается не с помощью кодирующих запугиваний, а отбивая желание.
Достоинство этого лечения простота. Не нужно никаких медицинских приборов, лекарств, одно только желание да хороший инструктор. Во-вторых, полное отсутствие побочных эффектов и достижение фантастических результатов.

Были случаи, когда буквально за два сеанса у больных проходили язвы, отступали остеохондрозы..
Но главное это духовное оздоровление. Вводя себя с помощью дыхания в состояние транса, индивид может общаться со всем человечеством.

У психологов есть такое понятие коллективное бессознательное. Выйдя на уровень подсознания, человек может получать информацию от всего человеческого общества.

Он может перенестись в различные точки пространства, побывать в Индии, Палестине, в отдаленных точках нашей Вселенной, да где угодно.
При желании можно войти в общение с духовным миром, миром Божественных откровений. Встретиться с существами высшего порядка Богородицей, ангелами, Христом.
КОР. Одним словом, можно общаться со всемирным разумом, стать ясновидцем и пророком. Обладая таким даром или способностями, возможно оказывать неоценимую помощь.

Были ли в вашей практике такие случаи?
Г.М. Были. С помощью ясновиденья мы получаем информацию в качестве одного из основных методов причинной диагностики. Как правило, чем тяжелее случай заболевания, тем легче ее получение и тем она полнее.

Такой подход дает возможность работать эффективно даже в случае бессознательного состояния больного с полным отсутствием информации о нем.
Так, больной В.Н. был доставлен в институт им. Склифософского каретой скорой помощи в бессознательном состоянии с полным отсутствием каких-либо данных о заболевании. По телефону в разговоре с его сестрой, которая не видела его больным, а получила только устное сообщение о его болезни, мною в течение нескольких минут было указано на следующие отклонения: сильное отравление общего характера, обширная гематома в черепной коробке слева, тромб сосуда в левом полушарии мозга, перелом шейного позвонка.



Я также нарисовал картину травмирующей ситуации: ночной лес, пьянку у костра, драку. В ходе биохимических и томографических исследований все отклонения, названные мною, были полностью подтверждены, а пришедший в сознание лишь на 29-е сутки больной нарисовал ту же картину, что и я.
Мы могли бы оснастить, скажем, районные управления внутренних дел приборами для проведения диагностики и терапии по акупунктурным (биологически активным) точкам, обучить сотрудников РУВД работе по уже апробированным и хорошо зарекомендовавшим себя методикам Фолля, Риодараку, Накатани. Примечательно, что с помощью этих приборов возможно проведение медикаментозного тестирования, т.е. проверка на приемлимость какого-либо лекарства конкретному человеку, его организму.
Кстати, прибор работает в режиме автономного питания, обладает небольшими габаритами, весом и может использоваться в полевых условиях.
КОР. Я знаю, вы серьезно занимаетесь астрологией. Сейчас модными стали различные прогнозы на будущее: политические . социальные и т.д.

Каково ваше мнение о криминогенной ситуации в обозримом завтра?
Н.А. Что же касается криминогенной обстановки, то она будет ухудшаться, особенно увеличится число преступлений на сексуальной почве.
КОР. Ну что ж, спасибо, займемся переоценкой мира и себя в нем, будем надеяться, что последняя часть вашего прогноза не оправдается.

Три вампира и свой парень

Евгений Панов. Газета Российские вести от 1.04.94г.
Учительнице 23 лет не дают жить боли в правом боку. Она ходит по врачам и экстрасенсам - те пожимают плечами.

По всем меркам наша учительница практически здорова, но ей от этого не легче. Случайно она встречается с Геннадием Мирошниченко, который с помощью метода причинной диагностики раскручивает пациентку. И выясняется, что девочкой она родилась как бы по ошибке, ибо родители страстно желали мальчика.

И воспитывали ее как мальчика. И своей она была в ребячьих компаниях, разве что девчонок за косы не таскала. А когда начал формироваться женский организм, мальчишеская психика возмутилась.

Черт в юбке превратился в красивую молодую женщину, но сидящий внутри парень с этим не смирился и нанес удар по чужеродному - по женской репродуктивной системе. Причиной болей, как установил Мирошниченко, был невроз правого придатка, но до органических изменений еще не дошло.
Конечно, чужеродным в организме нашей учительницы был именно сей парень - чужеродная программа психики или чужеродная структура (термин из онтопсихологии, основатель которой - А.Менегетти). Она, говорит Мирошниченко, проявляет себя в трех проекциях. Первая накладывается на кору головного мозга, где возникает или устойчивый очаг возбуждения (торможения), дающий неврозы вроде описанного, или перемещающийся - тогда возникают блуждающие боли.

Вторая проекция ложится на физическое тело. Такие недуги, как язва желудка или остеохондроз очень часто вызываются именно чужеродными структурами.

Третья - в эфирном теле.
Выявить чужеродные структуры психики сложно. Еще сложнее их разрушить, то есть снять последствия стрессов и травм, избавиться от наваждений, сглазов, наговоров, изгнать бесов, изжить страхи, агрессивность, инфантилизм. Помочь в этом может Бардо-терапия.

Метод Бардо предложен Геннадием Мирошниченко - кандидатом технических наук, специалистом в области управления и одновременно организатором частного института альтернативной медицины в Туле.
Название метода восходит к знаменитой Тибетской книге мертвых - Бардо Тодол. Как писал Карл Густав Юнг в своем Психологическом комментарии к книге, Бардо Тодол является набором инструкций для усопшего, а также путеводителем по промежуточным состояниям (в точном понимании - между смертью и новым воплощением). Бардо и означает нечто промежуточное между здесь и сейчас и везде и всегда.

Согласно тибетской традиции, пройти через Бардо необходимо для духовного возрождения, чтобы достичь очередного физического воплощения.
Но ведь избавление от чужеродных структур психики и есть духовное возрождение, считает Геннадий Мирошниченко. По сути, Бардо - обобщенное обозначение измененных (или необычных) состояний сознания, но не спонтанно возникающих, а специально сконструированных, заранее подготовленных, запрограммированных.

Войти в них можно с помощью различных известных медицине способов. Мирошниченко разделяет их на грубые и мягкие. К грубым относятся гипноз и вербальные методы типа нейролингвинистического программирования или сенсомоторного психосинтеза.

К мягким - образная и динамическая медитация, ребефинг, холотропное дыхание по Станиславу Грофу. Этим последним отдается безусловное предпочтение.
Но, в отличие от холотропной терапии в чистом, классическом варианте, отрицающей психоаналитическую работу с пациентом до и после сеанса (С. Гроф на этом настаивает, предлагая полностью довериться мудрости собственного тела), Бардо-терапия требует целенаправленных усилий по формированию среды погружения. Программирование помогает разрушению чужеродных структур, утверждается в Бардо-терапии.

У Грофа приключившееся с человеком в сеансе, например, трансперсональный опыт, никак не трактуется: полагают, что трактовка исказит поведение следующих сеансах. В Бардо-терапии анализ и оценка обязательны.

Бардо-терапия - это три ступени: формирование среды, погружение в нее, трактовка выхода и подготовка к следующему.
Первая ступень. Тут главный инструмент - уже упоминавшаяся причинная диагностика.

Приходит девушка с пониженным жизненным тонусом, с непонятными недомоганиями, - рассказывает Геннадий Георгиевич. - Была у экстрасенса, тот сказал, что три вампира сосут у нее энергию. Правильно, говорю. Первый вампир - это радарная установка у вас на работе.

Второй вампир -- это тяжелая психологическая обстановка в коллективе. А третий - мотоцикл. Вы с него не слезаете, а организм еще не сформировался окончательно, не окреп, постоянная тряска пагубно на вас действует. Информацию для диагноза Мирошниченко черпает из долгого (в данном случае корреспондент ошибся - для получения информации мне потребовалось около двадцати секунд - Прим. автора), доброжелательного и предельно заинтересованного диалога с пациентом.

Такой диалог сам по себе мощная психотерапевтическая процедура. Но часто этого канала недостаточно, поскольку первопричина болезни кроется в очень давних событиях, прячется в потаенных уголках памяти. Тогда Геннадию Георгиевичу приходится пользоваться информацией из ноосферы (подразумеваются моменты ясновидения).

Очень информативна астрологическая карта рождения в варианте так называемой космобиоэнергетической матрицы, в которую, кроме обычных астрологических параметров, включаются биохимические параметры организма например, группа крови и резус-фактор.
Вторая ступень - осмысление проблем. В случае с девушкой, мучимой тремя вампирами, от третьего - мотоцикла - избавиться просто.

Первый - радар - тоже не страшен, надо лишь держаться от него подальше, то есть сменить работу. Это устраняет и второго вампира, но не последствия его долгих стараний.
Наша девушка будет изживать второго вампира, вновь проигрывая на сеансах конфликты в коллективе, вновь участвуя в них, но совсем по-другому. В реальности Бардо она не смолчит, а выскажет начальнику все, что думает, даст отпор сплетнице, выступит против несправедливого распределения премий.
Третья ступень во многом похожа на первую. Вновь диалог с пациентом, только еще более трудный, так как нет языка, на котором можно адекватно выразить то, что испытывает человек при погружении в Бардо-среду. Классический психоанализ не годится для интерпретации совершенно особых переживаний и специфических символов, а значит, не обойтись без парапсихоанализа. Активная работа врача и пациента продолжается в интервалах между сеансами.

Она, считает Мирошниченко, тем более необходима, что зачастую выход их первых сеансов негативен: впечатления тяжелы, состояние - подавленное, улучшений - никаких. Важно объяснить пациенту, что это естественная реакция организма на те структурные изменения, которые происходят в его психике.
По сути, в Бардо-терапии человек познает самого себя. Он напряженно трудится.

Он не пассивно ждет исцеления, он решает свои проблемы сам, заделывая дыры в психике и энергетике своими собственными силами. В дальнейшем, освоив набор специальных приемов, он может обходиться без помощи врача, излечивая не только себя, но и других.

Россия зеркало будущего

Геннадий Мир, газета Угол зрения 13, 2003 г.
Автор статьи Геннадий Мир (Мирошниченко) - психолог, философ, кибернетик, альтернативный медик, автор двадцати книг по Духовной Этике, духовной психологии, высшей критериологии, духовной медицине, кандидат технических наук.
Сегодня для многих людей является откровением то, что мы наделены новым знанием и новым типом мышления. Этот тип мышления несёт главное целостность в сознании обычных людей и в науке. Новый тип целостного мышления позволяет нам охватить сразу с вершины Мира всю картину изменений в нём.

Он принёс новый ресурс в нашу жизнь, мы получили доступ к более глубокому прогнозу, чем было до сих пор.
Новому, революционному знанию, которое сейчас производит переворот в психологии, медицине, философии, этике, лингвистике, теории познания, социологии, политологии и прочее, прочее и посвящены труды Геннадия Мира. Новое знание принесло объединительную платформу для всех наук, культуры, религии, практики жизни.

Оно объясняет, например, жуткий факт почему врачи всего мира в среднем умирают раньше своих пациентов на 15-20 лет. Оно оперирует тем, без чего никто из людей жить не может, но к чему пока не был привлечён взгляд учёных.
Это стало возможно, благодаря открытию нового, критериального, целостного знания, первым на которое обратил своё внимание учёный и практик Геннадий Мирошниченко.
Теории и практика Г. Мира описаны в его книгах. В Интернете на сайте: http://lymir.narod.ru/ - Библиотека Г. Мира - каталоги его Web-сайтов, книг, методик и их полные тексты. В Доме науки и техники продолжил свою работу клуб Восхождение, где он принимает участие.

Отчёты по клубу на сайте: http://virtklub.narod.ru/.

Новая поэзия и проза

Поэты в силу высочайшей чувствительности их души лучше всего настроены на изменения в Будущем. Поэзия серебряного века в России во многом трагична.

Трагическая лирика захлестнула поэзию в России в первой половине прошлого века: А. Блок, С. Есенин, В. Маяковский, А. Ахматова, М. Цветаева и многие, многие другие.
Середина прошлого века прошла под знаком освобождения русской литературы от трагизма и накопления мудрости. Начало этому положили поэты военного поколения.

Четыре столпа мужественной и мудрой поэзии Р. Рождественский, А Вознесенский, Е. Евтушенко, Б. Ахмадулина взбудоражили умы. Особо стоит Б. Окуджава, который вместе с В. Высоцким сильнее всех тронул струны души.
Начало нового века и нового тысячелетия принесли в поэзию массовый духовный заряд. За последние три года Тула увидела три ежегодных литературных альманаха Тула-2001, Тула-2002, Тула-2003, в которые главным редактором и подвижником С. Овчинниковым, врачом из г. Щёкино, членом Союза российских писателей были привлечены произведения столичных, тульских и щёкинских писателей, поэтов и критиков.

Литературный альманах Приупские просторы (2003), собранный его автором, главным редактором и вдохновителем, членом Союза писателей России, краеведом и поэтом Е. Трещёвым тоже является таким же неординарным событием в жизни литературной Тулы.
Даже поверхностный критериологический анализ альманахов заставляет признать, что самым удивительным фактом, с которым пришлось столкнуться читателю этих альманахов это устремлённость большинства авторов к духовной тематике. Именно духовность отражает ту целостность жизненных процессов, которая создаёт ощущение гармонии Жизни.
Мне как психологу известны поразительные случаи, когда многие актёры становятся подверженными колоссальному заряду суггестивной энергии, энергии внушения, сконцентрированной в поэтическом ряде. Например, моноспектакли по мотивам поэзии трагического века оказывают на актёров угнетающее действие вплоть до аллергических высыпаний на коже, что чаще всего наблюдаются непосредственно за день-два перед спектаклем.

Так организм протестует против внушения ему трагических смыслов. Так сама Природа подталкивает нас к уходу от трагического представления действительности.
Поэты-мудрецы поворачивают людей к размышлениям над Жизнью с высоты вечных истин Мудрости Природы, призывая к поиску истинного Пути Восхождения по Смыслам Жизни.
Духовная же поэзия оказывается мостиком между нашим безалаберным существованием, поворачивающимся к мудрости, и признанием Бога. Поэзия многих современных авторов усиливает духовные тенденции, присущие литературе, превращая поэтов в предвестников духовного поворота человечества.

Так в литературе опережающим образом отражается Божественное программирование Будущего.
Что касается прозы, то природное стремление к созданию целостных структур Жизни лучше всего, на взгляд автора, проявилось в текстовых блоках размышлений С. Овчинникова. Выход за ограничительные пределы смыслов и логики рассуждений в литературе возможен только лишь вверх к Вершине Духа человечества и отдельной личности и в их критериальной взаимосвязи, что удивительно целостно показано в афористической прозе С. Овчинникова.
Этот глобально-целостный подход стал отчётливо виден в произведениях разных авторов. Он создаёт реальные предпосылки массового изменения общественного сознания и типа мышления.

А поскольку Россия сильна периферией, то яркая тенденция к духовности её народа позволяет заявить, что процесс духовного возрождения России, а за ним и экономического, налицо.
Однако, в этом процессе необходимо иметь сознание людей подготовленным для понимания новых истин. Нужно чёткое формулирование тех изменений, которые происходят и произойдут в нашем мышлении в ближайшее время.

Закон нарушения старой логики

Когда говорят о духовном, то, как правило, переходят к той или иной религии. Я же хочу показать, что так же, как и религии, общечеловеческий подход несёт в себе высокий духовный заряд, и что в духовном пространстве действует совсем другая логика, нежели та, которую мы привыкли применять в своей жизни.
Благодаря существованию это другой, духовной, логики осуществляется управление нами со стороны Природы, в котором мы, человечество и каждый человек, постепенно растём как в смыслах, так и в духовности.
Мы привыкли, что результатом умножения положительного числа на отрицательное оказывается отрицательное число, а результатом умножения отрицательного числа на отрицательное положительное. Логика жизни многих людей и логика некоторых религий (даосизма, иудаизма) строится именно на основе подобных математических операций, когда зло злу даёт добро, а добро злу даёт зло.

Это так называемый закон справедливости или возмездия.
Мы живём в удивительное время, когда сама Жизнь начинает опровергать такие, казалось бы, незыблемые истины, как только что упомянутый духовный закон справедливости.
В христианстве, однако, действует другой закон справедливости смысловой, природный, нематематический, а этический, милосердный, который Природой передан нам через Духовную Этику, зло злу плодит зло, а добро злу несёт добро.
Казалось бы, в этих утверждениях скрыта логическая ошибка. Однако, с позиций высшей критериологии и Духовной Этики, но не логистики, эти утверждения истинны.

Более того, они становятся главными законами высоко духовной Жизни, законами, которые отменяют закон справедливости око за око.
Оказывается, что смысл существования любого объекта Природы определяется на более высоком уровне знаний, чем сам объект. А уровни природных и человеческих знаний составляют пирамиду иерархическую смысловую структуру, когда необходимость какого-либо объекта в Природе диктуется лишь сверху.
Зло главным в себе несёт разрушительный заряд. Даже там, где оно подготавливает почву для будущего созидания.

Кажется, что зло и добро в нашей жизни так перемешаны, что составляют однотипные сущности, воздействующие на нас.
На самом деле это не так. Добро всегда выше зла по своему уровню.

Добро и зло составляют основу этики отношений людей, но люди привыкли окрашивать свои отношения в мрачные тона и от этого уставать, в то время как Природа во множестве своём и в разной степени сложности творит устойчивые и сверхустойчивые формы, что говорит о том, что природное добро как сущность устойчивости всегда выше природного зла разрушения.

Любовь и Нелюбовь Жизнь и Смерть

Иногда людям кажется, что любовь присуща лишь им, да и то в отношениях друг к другу. Однако, для Природы это не так. Природа строит все свои конструкции на основе двух своих генеральных действий притяжения и отталкивания.

Соответственно им Природа имеет два пространства своих свойств, качеств, модальностей.
Первое пространство это пространство природного добра, Любви, основанное на генеральном природном действии притяжения. Это пространство включает в себя всё, что работает на созидание, творчество милосердие, добро, долг всё, что имеет положительную окраску или положительный для созидания потенциал.
Второе пространство это пространство природного зла, Нелюбви, основанное на генеральном природном действии отталкивания. Это пространство включает в себя всё, что работает на разъединение, разрушение, уничтожение, утилизацию всё, что имеет отрицательную окраску или отрицательный для созидания потенциал.
Первое пространство это пространство жизни первичных сущностей, или пространство рождения и длительного существования монад, которые создают духовную душу человека и охраняют её.
Второе пространство это пространство угасания и угнетения монад, которое управляется, как это ни странно, самим человеком через его сознание и через его психику.
Человек создан таким, что хотя он и получает от Природы устойчивую монаду Любви, которая со своей стороны, изнутри, стремится создать его целостную личность, но процесс приспособления человека к окружающему миру происходит через систему этики, которая навязывается ему со стороны общества и мира. Этика включает мораль как правила поведения в обществе и нравственность как отношение к высшему и бесконечному началу к Богу, то есть к пространству природной Любви, к пространству рождения монад.
Человек рождается со способностями, которые даются ему про запас, для Будущего, для совершенствования его в сверхсущество, о котором мы сегодня пока ничего не знаем. И монада тоже даётся человеку такой, какая необходима ему как сверхсуществу.



Содержание раздела