d9e5a92d

Причина психики

Законы виртуального мира проявляются в мире материи через действия законов материального мира. По другому они могут быть проявлены как состояния сознания.
Состояния сознания и состояния организма отличаются друг от друга.
Если сильно задета физиология, нервная система, биохимия организма с одновременных проявлением в состоянии сознания, то это состояние организма. Такие состояния: все гипнотические, эндогенные депрессии, гнев, агрессия, любовь половая и другие.
Слабо выраженные состояния организма могут быть сильно представлены в сознании: это состояния сознания - от суицидального до Любви Высшей.
Однако, в принципе нельзя разделить одно от другого, ибо в любом случае на организм оказывается физиологическое влияние состояния сознания.

Причина психики

Открыта причина психики человека как результат работы Сознания Природы разных уровней. Она проистекает из общего закона Природы закона метаболизма, когда Природа создаёт промежуточные поля элементов равного статуса, чтобы на их основе с помощью Критериев Природы строить агрегаты из этих элементов.
Психика это проявленные реакции живого существа в целом.
Причина существования психики: расхождение, несовпадение критериев или их борьба в организме, в сознании за право стать главным критерием.

Имитация заболевания

Важным результатом стало открытие такого явления, как имитация организмом множества заболеваний, которые потом, по истечении времени, если не обращать на них внимания и не исправить положение, становятся либо функциональными расстройствами, либо органическими болезнями.
Можно выделить имитации заболевания и виртуальные образования в отдельные состояния сознания и организма, если под имитацией рассматривать не только физиологические проявления, но и сами состояния сознания.
Имитация в сознании всегда предшествует изменениям материальным, но даже для сознания первично влияние извне и аурные изменения как предшественники многих заболеваний.

Принцип максимума Вселенной

Духовность тянет живое существо вверх. Притяжение Высшим является одним из непознаваемых наукой частей Природы.

Духовность отражает непрекращаемую работу критериев как самостоятельных первичных природных сущностей.
Диалектически существует закон Природы: накапливание положительного и преодоление им наибольшего сопротивления. Это закон движения к Максимуму Природы.

Он задан для всего живого, но наиболее сильно проявляется в Человеке, в его творческом подходе.

Принцип избыточности

Природная избыточность элементов готовит почву для создания поля равного статуса. И если наблюдается присвоение одним человеком или несколькими людьми продукта природной избыточности, то происходит нарушение закона природного соответствия избыточность согласно Природе работает на всех.

Это приводит к снижению управляемости или даже к полной потере управляемости, к омертвлению развития.
Максимизация инстинкта в развитии общества гибельно для общества. Ибо беспредельно увеличивает агрессию в обществе, переводя на уровень животного инстинкта сознание людей.

Любые традиции в этом и их поддержание негатив.
Закон природной адекватности природная избыточность работает на всех.

Смысл

Смысл - понятие, характеризующее первичную природную сущность, которое пришло в обиход из философии и психологии.
Смысл в обиходе - это оправдание. Мы всегда пытаемся оправдать с какой-либо точки зрения свои действия, своё бездействие или мысли, рассуждения. Вот это оправдание и называем смыслом. Правильно ли это?

Конечно, нет.
Установлено явление закономерного выделения смысла, организация смыслов в смысловые иерархические поля и расхождения смысловых полей в природных открытых системах.

Проявленность сознания

Установлено ранее неизвестное явление подчинения проявленного сознания человека критериям Природы.
Проявленность сознания заключается в двух основных моментах: в замыкании обратных связей на любом природном уровне через себя и в сознательном оперировании критериями при выделении и наращивании новых смыслов, получаемых как из неопределённой, так и из определённой информации.

Желания

Желания человека это во многом требования, предъявляемые к нему со стороны сущностей Природы.
В этом смысле желание жить это как бы даже и не наше личное желание, принимая во внимание множество страданий людей, а требование Природы по продолжению мирового движения в форме живого существа.

Смысл и вера

Полученный нами новый смысл естественным образом встраивается в уже принятую парадигму веры человека и в дальнейшем участвует в любом процессе анализа и синтеза на правах полноправного и часто вполне автоматического элемента сознания. Появление нового смысла для человека является своеобразным сигналом для того, чтобы системы его организма начали автоматически перестраиваться в соответствии с принимаемым смыслом как приказом на выполнение.


Эта перестройка начинается и происходит только через системы, отвечающие за общую целостность организма. Всё, что выходит при этом за рамки этого нового смысла, либо отбрасывается, либо становится ядром ещё более нового смысла, либо вообще выводится в область абсурда.

При этом могут произойти ошибки.
Абсурд может стать новым смыслом, если он принят сознанием за смысл. А смысл может быть переведён в абсурд.

Парадокс веры

Вера человека принимает всё, что попадает в её ареал, без предварительного анализа, но чему она приписывает высокий или высший смысл. Можно утверждать, что она оперирует символами, то есть законченными формами, наполненными известным смысловым содержанием, которое, в свою очередь, является другой формой, принимаемой на длительный срок в качестве эталона без последующего анализа. Некоторые называют это содержание идеей.

Каждая идея включает в себя другую и так далее. Такая матрёшка идей бесконечна.
Однако, гипнотическое влияние на сознание людей несёт в себе точно такой же смысл веры, как и любой другой. Вот почему искоренение гипноза в сознании невозможно.

Можно лишь, поднявшись в знаниях до уровня понимания работы критериев, частично снять вредное влияние гипноза.

Массовый психоз

Массовый психоз явление психического заражения, которое распространяется через Потоки Суггестии от сильного в психическом плане человека, как правило, лидера.
Это явление служит доказательством научного факта, который я назвал перепрограммирование Памяти Смысла Человечества. Подобное перепрограммирование некоторыми сильными людьми приводит к тому, что человечество часто склоняется в своём эволюционном движении к абсурду, который становится понимаемым лишь по истечении некоторого времени.

Некоторые открытия о Человеке. Часть 2

(аннотировано)

О смелости автора

Я, автор новой книги Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике.

Новые открытия о Человеке совсем нескромно заявляю, что выступаю с сенсацией. Это необычное слово произошло от слов: чувство, удивление, озарение, но не от слова скука. Многие журналисты, когда листают мои книги, говорят, что написано интересно, хотя и сложно, но как раз из-за сложности текста их читатель не поймет главного.

Я же, однако, удивляюсь, когда ко мне приезжают за помощью люди, например, из Казани и говорят, что там моими книгами медики лечат больных в психбольнице.
С какой же сенсацией я осмелился выйти на суд читателей? Смелость мне, периферийному исследователю и практику придают, в основном, два совершено неожиданно для меня результата наблюдаемой нами жизни.
Во-первых, теории и гипотезы, сформулированные в моих книгах мною, а также моя практика помощи людям стали основой информационно-смысловой концепции в новой теории медицины и биологии, развиваемой профессором А.А. Алексеевым и его сподвижниками в Москве.
В частности, А.А. Алексеев в книге Системная медицина, которая в 2000 году одновременно вышла в Москве и Вашингтоне, написал: Нужно сказать, что именно книги Г.Г.

Мирошниченко заставили нас при подготовке этого издания пересмотреть многие проблемы Оказалось, что концепция психоанализа Фрейда, стрессорно-адаптационная теория Селье, теория нервизма Павлова-Сеченова требовали немедленного пересмотра с позиций интегративных, самоорганизующих, самооздоравливающих функций (с. 513 514).
Во-вторых, что уже не связано со мной, жуткий факт жизни врачей всех цивилизованных стран, согласно которому врачи живут на 15 - 20 лет меньше своих пациентов. Причины этого явления мне удалось изучить на практике и обобщить в новой книге.
Что же такое особое я предложил, чтобы известный ученый с таким воодушевлением вдруг бросился пересматривать, кажется, самые незыблемые основы медицинской науки и практики?

Бог

Выше любого природного процесса находится лишь Глобальный Критерий Природы, который первичен по определению и который ответственен за всеобщую самоорганизацию. Это Бог, который все определяет, но не может быть определим.

Он лишь проявляется разными сторонами. Все остальное в Природе уже потом: тонкая и грубая материя, поля, вакуум, физические частицы, которые тоже самоорганизованны, наше сознание с его подсказчиками и прочее.

Самоорганизация и самоудовлетворение в Природе

Все говорят о смыслах и логике в отношениях людей и вещей. Однако, в Природе преобладают процессы самоорганизации, которые идут в структурах системного типа.
Система это упорядоченная структура, в которой существуют элементы, связи между ними, ресурсы и, главное, критерий. Критерий необходим, чтобы осуществлять сам процесс самоорганизации как оптимизации, то есть для максимизации или минимизации его значения.
Однако в понимании математиков критерий это не просто бытовая наша оценка происходящего, хотя мы с вами употребляем такие оценки буквально в каждом своем высказывании и в каждом движении. Критерий на их языке это некий математический функционал, особая интегральная форма.

И Природа мыслит математикой!
Хорошо было бы, чтобы после прочтения этой статьи читатель вдруг понял, что организатором в природных системах служат, в общем случае, Критерии Природы, с помощью которых стягиваются природные ресурсы таким образом, как диктует конкретный выбранный критерий, чтобы ему самоудовлетворяться. Именно они налаживают связи и сохраняют их между элементами системы, поддерживая своим самоудовлетворением определенные взаимные отношения.
Именно они налаживают связи и сохраняют их между элементами системы, поддерживая своим самоудовлетворением определенные взаимные отношения. Этот процесс и называется самоорганизацией.
Вот этот факт природного самоудовлетворения неких математических выражений Природы мы, люди, растения, насекомые и животные, как раз и отражаем своими желаниями Любви в разных ее вариантах.

Тупик практики жизни и науки

Нами руководит суггестивная психология проб и ошибок, которую я называю психологией жизнеугнетения и которая, хоть и направлена против Потока Жизни, не несет прямых угроз существованию и эволюции Человека как вида. Однако, продолжительность жизни людей впрямую зависит от качества психики общества.
Находясь в атмосфере всеобщего угнетения, люди вынуждены делать ошибки в силу естественного процесса тупикового развития на уровне общих суггестивных смысловых категорий непонимания.
Смыслы общества оказались искаженными в силу причин полного отсутствия внимания и самого общества, и его передового класса ученых к критериальным основам Жизни, к Божественному Замыслу. Такая наука непременно приводит все человечество в многочисленные тупики развития.
Суггестивно привыкая делать ошибки, привыкая к научному оправданию ошибок, Человек приходит к своему самому главному на пути познания критериальному парадоксу: к неадекватному и неэтическому поведению и мышлению. Поэтому Человек и общество больны, прежде всего, этически и духовно как неадекватностью поведения.

Духовная Этика

Поднимаясь от наших бытовых оценок к Божественной Вершине Природы, мы естественным образом приходим к выводу, что самая объективная наука и практика жизни это Духовная Этика. Ибо, оказывается, людям дана высокая чувствительность не только для того, чтобы быть целителями-экстрасенсами.

Как раз-то исцелять больного без обучения духовному поведению величайший грех!
Высокая чувствительность помогает нам настроиться на духовную часть нашей души и услышать через нее требование Бога подчиниться Глобальному Критерию Природы Бог есть любовь (1-е Иоанна, 4.8), который диктует нам критерии и оценки на все случаи жизни.

Критериальный тип мышления

Если какой-то человек стоит перед выбором и не понимает, на чем остановиться, то у него поле оценок сужено до безобразия. Он будет суетиться, ночами не спать, спрашивать совет у соседа или друга и, поступив, как то было рекомендовано, начнет с большой долей вероятности поносить своего советчика за негативный результат.
Но есть люди, у которых поле оценок широкое, очень широкое, и они никогда не пользуются чужими советами, потому что они имеют разветвленную систему оценок и критериев на любой случай жизни.
Что отличает этих двух персонажей в юмористической телепередаче? Смех.

Второй смеется над первым. Ибо первый в принципе не способен ни на какую тонкую работу сознания, разума в отношении событий, мыслей, дел. Он примитивен. Критерий это оценка и мера.

В Природе же, как сказал Протагор, Человек есть мера всех вещей.
Если мы вращаемся в обычной человеческой жизни с ее повседневными заботами, то мы применяем бытовые оценки. А если мы поднимаем свой взор в Небеса к Богу, то начинаем понимать, что с Вершины Божественной Идеи к нам спускаются критерии Духовной Этики.
Поэтому я говорю о разуме, прежде всего, как о критериальном инструменте Природы. И доказываю, что если разум не имеет высокого духовного критерия, то он автоматически становится орудием дьявола обмана, войн, убийства, ненависти во всех их проявлениях ревности, мести, садизме и т.д.
Хорошо осознаваемые человеком критерии, которые он применяет в жизни, это единственное радикальное средство для обуздания раскрепощенных инстинктов в ходе дальнейшей либерализации общества и личности.
Человек стал творцом именно потому, что он изобретает, прежде всего, свои критерии, а потом уже проверяет их в деле на совместимость с природными. Если между ними наблюдается расхождение, то у человека болит душа, потому что сравнение критериев происходит в ней.
Я совершенно отчетливо разделяю душу на две части: чувственную, которая растет лишь за счет наработки нами нашего чувственного опыта, и духовную, которая нисколько не подчиняется человеческому сознанию и которая доводит до нашего разума через себя Критерии Природы.
Как правило, люди живут своей чувственной душой, мало обузданными взрывами страсти.
Кажется, что это так понятно, и, тем не менее, человечество все равно погрязло в войнах, интригах, варварстве.
Я ввожу новый тип мышления, который я называю критериально-оценочным, или просто критериальным.
Именно этот самый высший аспект принесли на Землю религии, созданные на Великих Духовных Учениях.
Так вот существует независимо ни от чего и ни от кого изначальная природная критериальность как самая широкая мера, заранее спущенная Богом человечеству. И самое смешное, что ее существование в наше время доказывается даже математически.

Этот вывод бесспорен, ибо он основан на известных разделах математики и кибернетики.
Вышесказанное стало возможным на основе принятия парадигмой Природы новую парадигму, в которой самым существенным моментом является открытие всеобщего закона природного самоудовлетворения, которое достигается как в материальном, физическом мире, так и в виртуальном мире человеческого или иного сознания.

Сознание Природы

Я изучаю, как это ни странно, Сознание Природы, в котором сознание Человека это лишь маленькая область, один уровень. Рассматриваю, кроме этого, сознание каждой клетки, органа, тела, общеклеточное, Жизненного Потока, Бога.
Я нахожу доказательства для обоснования существования Бесконечных Источников Жизни, Энергии, Смысла, Любви, Критериев в Природе. Говорю, что время это проявление в нашем сознании Потока, исходящего из Бесконечного Источника Энергии.

Конечно, я понимаю, что этим окончательно отменяется действие всеобщего закона сохранения энергии, которое физики отменили уже давно, но несмело, без обоснования.
Напор Потока Энергии Природы определяет ее волю и волю каждого человека.
Наше, человеческое, сознание хорошо себя выражает в языке, который, как система матрешек включает в себя следующие уровни: элементов, понятий, структуры, смысла и суггестии. И все с этим согласны, ибо любят и поэзию, и музыку, и искусство и просто любят саму любовь.

Поэтому общество и человек погружены в бесконечные поля суггестии, потому что, оказывается, по этой, всем известной, модели жизни суггестивный уровень самый высокий, как мы видим.
Суггестия, или внушение, или гипноз и самогипноз, нас достает в автоматизме, стереотипе, привычке, стандарте, закрепощая сознание. Вся парапсихология и ее феномены основаны практически на обмане суггестии.
К сожалению, общество - это организм, который почти всегда находится под наркозом. Чаще всего и наша логика - это оружие все той же общественной наркомании: так принято, таковы традиции, таковы законы.

Психология как лженаука

Показано, что психология как наука является, по большей части, лженаукой в своих претензиях на исследование сознания Человека, животных и Сознания Природы.
Тот научный подход в познании психики, который был распространен до конца двадцатого столетия, однозначно обосновывал, как это ни прискорбно звучит для науки, свою противоположность, а именно, ненужность, вредность психики в Человеке, а совсем не то, что она является основой быстрой реакции, сознания, деятельности.
Ведь психика, данная нам в опыте, это, прежде всего, проявление эмоций, инстинктов, желаний, рефлексов, воли. Этот минимум признан всеми за неопровержимо психическое проявление.
Из того, что эмоции существуют, психологи сделали некорректный вывод о необходимости психики для Человека как основы его правильного поведения, основы для адаптации к окружающей среде. Однако, тут же оговорились: Животное на более высокой ступени биологического развития (по биологической систематике) не обязательно обладает более развитой психикой (Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю.

Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.).

Эмоции это всего лишь особого рода язык людей и животных.
Наоборот, наиболее развитое животное под названием Человек просто мечтает освободиться от такой мешающей ему психики как очень портящей ему его жизнь и навязанной как бы в виде совершенно необязательной части организма.
Давайте взглянем правде в глаза без психики Человек был бы намного совершеннее, и его сознание работало бы более четко, детерминируя случайность мира значительно более оптимальным образом. Именно срывы психики приводят человека к большинству болезней.
Гипотеза психологов о том, что сознание есть продолжение психики и психика есть основа сознания, якобы, находит свое яркое подтверждение в добровольном человеческом заболевании, когда человек при помощи любого вида наркотика желает освободиться и от развитого сознания тоже. Если кто сомневается, то доказательства этого опыта подтвердят миллионы наркоманов, алкоголиков, курящих, переедающих и прочее.
Так почему же нет у большинства людей этой откровенной установки на освобождения от сознания как от вредящего его жизни чужеродного влияния? Почему для них пользоваться сознанием и проявлять его, в отличие от психики, доставляет огромное удовольствие?
Так опыт был мистифицирован учеными-психологами, чтобы им было легко блефовать, конечно же, в свою пользу!
Более современная наука под психикой обязана понимать любую непроявленную в сознании человека внутреннюю поисковую составляющую Жизни. Иначе говоря, психикой в этом случае является Сознание Природы, заключенное всюду и сконцентрированное в любом живом объекте.
Но разве же это та самая психика! Вот так подправляются, чудовищно подкрашиваются некорректные теории той эфемерной психологии, о которой лучше всего сказать: Не знаю, не ведаю, о чем, собственно, и говорю!.

Современные подпорки под обветшалое здание!

Спасется ли психология?

Научная психологическая чушь совершенно затушевала ту реальность, в которой существует Жизнь, неединственность ее источника и самоорганизацию ее в масштабе, значительно большем, чем является одиночка-человек, одиночка-животное или одиночка-растение с их болезненным реагированием на опыт незнания.
К счастью, психология все же становится наукой, когда подходит к исследованию Человека с позиций системных, то есть кибернетических, включив в себя функциональность, структурность и критериальность. Множество направлений психологии, базирующиеся на основе перепрограммирования сознания Человека, как ни странно, говорят именно об этом.
Однако, использование кибернетических основ в психологии идет пока во вред людям, ибо критерии, которые используются при этом - мелочны.
Но при чем тут психология, если речь идет вообще-то о проявленном и непроявленном сознании, о его функциях и закономерностях действия в Человеке, в животном, вообще в Природе? Не лучше ли открыто признать, что проявление сознания одно, а проявления психики это другое, нами в своей причинности пока что не понятое ни в малейшей мере?
Психика Человека это процесс или процессы, действие которых в сознании обычных людей протекает в одну сторону от Сознания Природы через Человека во вне, в его жизненное пространство. И уже потом в практике с помощью психики человек формирует свое сознание, которое замыкает отрицательную обратную связь с Сознанием Природы, таким образом формируя ее целостную кибернетичность.

Открытие критериальности Природы

Выше любого природного процесса находится лишь Глобальный Критерий Природы, который первичен по определению, как Бог, который все определяет, но не может быть определим, Он лишь проявляется разными сторонами. Все остальное в Природе уже потом: тонкая и грубая материя, поля, вакуум, физически частицы, которые тоже самоорганизованны.
Контроль процесса самоудовлетворения человека происходит в его душе, ибо она является хранительницей всех критериев и высших и низших оценок личности, что пока нами плохо осознается.
В процессе оптимизации критерия (максимизации или минимизации с течением времени) Природа самоудовлетворяется. Именно этот процесс самоудовлетворения критериев в Природе и есть путь эволюционного природного движения.

Поэтому можно говорить о том, что критерии это первая важнейшая характеристика жизни.

Состояния организма

Повторим:
Состояния организма - это вторая главная характеристика жизни, которая связывает все части организма с природными критериями. Состояния организма прекрасно ощущаются самим человеком и управляются состояниями души.

Фактически через состояния души и проявляются основные обобщенные оценки личности, или ее критерии, в соответствии с которыми человек поступает.
Состояния организма это внутренняя эмоция, которой можно научиться управлять очень быстро, если знать, какому высшему критерию или какой высшей идее в зависимости от выбора подчиниться: Любви, дьяволу, мамоне.
Человеческий организм имеет глобальный критерий, который отражается в его духе. Личностный дух человека живет в его душе.

Он контролируется, а иногда и выбирается, самим человеком вполне сознательно.
Глобальный критерий - это высший уровень состояния духа человека на конкретный момент времени, который имеет состояние максимума при полном отождествлении с высшим смыслом Природы. От него настраиваются все остальные критерии и оценки, начиная от качеств души (совесть, вина, любовь, ответственность, долг), разума, тела, воли, органов до самих клеток.
Лестница состояний - это последовательность состояний души от суицида вверх, через апатию, депрессию, гнев, ревность, ненависть, враждебность, нейтральность, положительность, радость к состоянию любви, которое является высшим, если это любовь-благодарность.



Содержание раздела