d9e5a92d

Пассивность

Думаю, что если не вера, то, по крайней мере, доверие или недоверие у животных имеется, точно так же, как и состояния, похожие на наши, человеческие: злоба, радость, искренность, хитрость. Поведение домашних животных это подтверждает.

В вопросах принятия решений они часто отдают пальму первенства Человеку.
Относится ли вера к поверхностному поведению или же к глубинному сознанию? Говорить, что вера относится только лишь к оценке и поведению человека, крайне невежественно, потому что система веры есть основа, на которой стоят все остальные планы или уровни организма: физический, физиологический, ментальный, витальный, душевный и, частично, духовный.
Вера определяет матрицу поведения человека не только на психологическом уровне, но и на любом другом, на любую его глубину. К сожалению, многие люди относятся к вере так, будто это автомат. Но времена безоглядной веры прошли. Многое требует подтверждения.

Однако, это совсем не значит, что элемент автоматизма веры сужается. Нет, ядро автоматизма поведения и веры наоборот расширяется вслед за расширением поля информации.

Современный человек верит всё большему. Но ещё большее возникает, что требует проверки.

Пассивность

Вера в свои заболевания относится к области веры, возникающей от гипноза среды, в которой проживает человек. Она возникает при пассивном образе жизни.

Она, в основном, обусловлена пассивным отношением врачей и всей тенденцией развития медицины. Например, мне пишут письма, в которых есть только перечисление болезней и вопль души: вылечите, на вас вся надежда.

Я не Бог, на меня может надеяться тот, кто будет сам делать многое. Иногда доходит до такого, что две страницы письма занимает список заболеваний. При этом создаётся впечатление будто думает этот человек о том, что чем больше перечислит он болезней, тем я быстрее брошусь его лечить.

Или же для меня это - радость, не менее.
Так проявляется абсурд человеческого восприятия: когда человек заболевает первый раз, он не обращает на это внимание, второй раз - тоже и так далее. Когда же болезнь уже жить не даёт, вся надежда возлагается на врачей.

Врачи при этом попросту обманывают этого человека, потакая его напрасным желаниям, и он им верит.
И это тоже гипноз.

Смысл в абсурде

Смысл подобной веры в абсурде: за здоровьем, которое человек постоянно носит с собой, будет отвечать врач. Так обещано. В результате человек становится инвалидом, и никто не берёт на себя ответственность за это, хотя гарантии со стороны врачей звучали.

Современная медицина во многом гипнотизирует своими успехами и сокрытием своих неуспехов.
Можно ли человеку дать то, что он внутренне не приемлет, но не понимает этого? Вот типичный телефонный звонок: Не знаю, что еще предпринять. Лечилась у всех, на кого смогла выйти.

Испробовала методы десятка целителей. Никто не помог. А врачей не допросишься - говорят, что я не их больная. Что со мной?

Болит голова, сна нет совершенно. Наверное стану ненормальной. Кроме этого у меня еще такие заболевания: Помогите!" Спрашиваю:
- Как к Богу относитесь?
- Никак. Заходила в церковь несколько раз.

Не помогает. Уже давно не хожу.
- Я спрашиваю: как к Богу относитесь, а не к церкви?
- А разве это не одно и то же?
- А помогаете кому-нибудь?
- Да кому помогать? Свои далеко, а чужим я и есть чужая.

И болею, мало хожу. Сама жду, чтобы кто помог.
- А как вы хотите, чтоб вам помогли?
- Да чтоб побыстрее и поздоровее быть.
- А сами что ж не занимаетесь?
- Так засмеют же.
- А здоровой быть хочется?
- Хочется.
- Не обращайте внимания ни на что, занимайтесь!
Этот случай замечательно описывает гипнотическое влияние среды, принятых норм, искажённой морали. Это гипноз на уровне смысла без явного выключения всего сознания.

Однако частичное выключение налицо: хочу быть здоровой, но только за счёт кого-то, чего-то или просто за счёт чуда. Логика продолжается: есть люди, которые умеют это чудо делать, надо их искать, они проделают.

Опора на критерии

Конечно, в таких множественных, системных завоеваниях болезни задействованы структуры критериальные, ответственные за весь организм в целом. Поэтому наблюдается и согласие с этим громадным количеством болезней.

Лучше не соглашаться со своею болезнью, лучше предпринимать реальные шаги для того, чтобы не давать болезни разворачиваться и расходиться по всему организму. Для этого необходимо изменить своё отношение к жизни, прежде всего, то есть изменить критерии оценок.
Но прежде чем говорить об изменении критериев, нужно более глубоко понять, что же всё-таки представляет из себя критериальный гипноз.

К-гипноз

Из всех видов гипноза, применяемых при лечении, безоговорочно можно согласиться, как мне кажется, лишь на один метод: на К-гипноз. И то только потому, что он наблюдается на каждом шагу.



Остальные виды гипноза, особенно жёсткие, требуют очень тонкого подхода, глубоких знаний и, что важно, высокой духовности от человека, их культивирующего.
Критериальный гипноз или К-гипноз есть самая необходимая вещь в общении, если применить к общению эту терминологию. Общение есть процесс, в котором происходит понимание людей (будем говорить в основном о людях) на основе общих для них смыслов.
К-гипноз или смысловой гипноз возникает всегда, когда один человек вкладывает смысл, причём, абсолютно любой, в любое своё или чужое действие или в любое явление, а другой человек этот смысл принимает.
Кавычки в понятии критериальный гипноз применены автором условно для того, чтобы стало понятно гигантское искажение смысла самого понятия гипноза, то есть сна в переводе с греческого языка, которое завело надежды на возможности гипнотических методов в дебри мракобесия - веру в чудо манипуляции людьми.

Обратное

Мракобесие - это абсолютно слепая вера, основанная на невежестве, то есть на незнании, в первую очередь, духовных ограничений при общении, вера в безнаказанность безграничного управления другими людьми. Такое управление, или манипулирование, в любом случае опасно тем, что вызывает агрессию в ответ.

А сама эта вера есть самая явная агрессия.
Мракобесие, к сожалению, распространено настолько, что смысл, принимаемый обществом или человеком в качестве такового, довольно часто оказывается ложным. Чаще всего это зависит от морали, господствующей в обществе, если мораль распространяется на действие, несущее данный смысл.

Ведь мораль в отличие от нравственности есть категория относительная. В пределах морали считается, что смысл может быть абсолютно любым и зависеть от преобладания в данный момент каких-либо принятых характеристик в обществе или в психике человека.
Поправить мораль гипнозом пытались многие кудесники. Что это значит? Закрыть глаза на одно, а другое запретить? Применяемые методы гипноза оказываются на поверку слабо работающими и часто просто недееспособными, если только речь заходит о их возможностях по синтезу новых устойчивых способностей человека или общества.

Подчеркиваю - устойчивых.

Уход от реальности

Гипнотизация в любом случае уводит сознание от реальности в сторону резкого искусственного преувеличения одних и преуменьшения других качеств, что чревато разрушением, иногда катастрофическим. Так было во многих случаях превращения мании гипноза в манию общественной инквизиции, в фашизм, в коммунизм, то есть в болезнь масс, лечить которую можно только восхождением по смыслам жизни самих масс.

Другого пути пока что человечество не знает и вряд ли он будет когда-нибудь дан Богом.
Те же известные методы повышения творческих способностей людей, особенно детей, в частности, их художественного потенциала с помощью гипноза, не являются безобидными. Неоднократное применение гипнотических сеансов наносит часто непоправимый вред здоровью человека, особенно неокрепшего детского организма.

Разрушение личности

Как жёсткое кодирование детей, так и более мягкое гипнотическое влияние по настройке на творческие способности несёт в себе потенциал разрушения, причем, такой силы, что для его проявления нет необходимости ждать долгое время - буквально через два-три месяца после воздействия у ребенка, а иногда и взрослого, развиваются такие существенные отклонения в психике и в общей регуляции организма, что он перестает быть полноправным членом своего круга.
Наступают совершенно новые болезни приступообразного типа, иногда даже с потерей сознания, с разрушением органики. Понять причину большинства их врачам не удается. Так же не удаётся и выделить во многих случаях и место локализации заболевания.

Я неоднократно описывал в своих книгах такие случаи.
К воздействиям типа гипноза необходимо отнести и проявления маниакального типа у людей. Мания в действии - это актуализация и реализация слишком большой, неадекватной воли. В мыслях - это преувеличение значения какой-нибудь идеи. При большой степени маниакальности человек может находить особый по важности смысл в собственных действиях в достижении аморальных или абсурдных целей.

При этом он может стать и становится социально опасным. Если такой человек добивается большой власти, то он, как правило, проявляет свое безумие в конфликтах, доводя их до войн и убийств.

Понимание

Примем за К-гипноз всего лишь то, что связано установившимися понятиями с влиянием человека на человека, когда такое влияние происходит естественно при осмыслении своей жизни или той информации, доступ к которой имеет данный человек. К-гипноз - это маска понимания, которого на самом деле может и не быть.
Понимание друг друга - это присвоение некоторого смысла, общего для двух или нескольких людей. Непонимание же того, что происходит с человеком, часто приводит человека к страху.

Страх и его причины

Причины страха всегда волновали человечество и потому оно время от времени обращало свой взор на него. Страх - это тоже гипноз и его результат одновременно.

Но страх - это, кроме самогипноза, ещё и состояние, причем, от других состояний оно существенно отличается тем, что его углубление оставляет для человека все меньше шансов на правильное осмысление происходящего.
Страх как самогипноз проявляется в том, что человек позволяет внушить себе некий предел, до которого он может собой распоряжаться, а после которого - нет. Более того, всё, что находится за этим пределом, есть чудовище, способное сожрать человека в его великих муках.
При гипнозе мифом страха является его ожидание и вера в него. Как правило, человек избегает приближаться к нему.

Это так называемое аутоявление, когда положительная обратная связь в сознании по комплексу страха обеспечивает возникновение быстрой устойчивой цепной реакции, фактически выключающей сознание человека, его психику и весь организм и полностью разрывающей управление его от сознания.
Сознание при парализующем страхе отдает права на самого человека тому комплексу дикости, который и представляет монстра, находящегося за пределами ограничения, в основном, морального.

Преодоление страха

Но преодолеть можно любой страх путем настройки на само преодоление. Часто страх парализующий развивается в организме как приступ, то есть как системное заболевание значительной мощности.

Вот такой страх поддаётся только комплексному, многомерному воздействию, сопровождающемуся высокими смысловыми кондициями.
Надо понять, что преодолеть тяжелые приступы страха - это перевести сначала их в более легкую форму. Это очень важно, потому что иначе, если человека освободить от тяжёлых приступов сразу и от страха вообще, он не будет иметь собственного поля промежуточных форм - опыта общения с ними.

И, значит, он будет сразу проскакивать в своём настрое к противоположному состоянию - неограниченной смелости, то есть к маниакальности.
Всё, что говорится мною о гипнотическом влиянии на отдельного человека равносильно и в отношении к любой человеческой организации. И чем она моложе, неопытней, тем влияние на неё со стороны других организаций и людей власти будет сильнее.

Необходимость Духовной Этики

Странное свойство Человека
Парадигма, принятая автором включает в себя Сознание Природы, которое осуществляет тот высший автоматизм нашего поведения, что заставляет нас признать за Природой первенство в интеллекте.
Зачем Природе нужно, чтобы Человек был подвержен гипнозу? Этот вопрос иногда мучает исследователей. Ведь гипноз фактически делает человека полностью управляемым чужой волей.

Означает ли это, что до гипноза человек владел лишь своей собственной волей?
Ответ, к сожалению, не определён до того, как подвергнуться гипнотическому состоянию, человек не может уверенно утверждать, что его воля была именно его, а не кого-либо другого.
Парадоксальность этого ответа очевидна в любой момент времени человек его личность, Я, его воля, его желания, его возможности и способности может принадлежать той сущности из поля сущностей, которая осуществляет контроль над ним со стороны Сознания Природы.
Эта конкретная сущность, осуществляющая свою волю через конкретного человека, и является главным критерием данного человека.

Основные тенденции

Используя так называемые упрямые научные факты, я пытаюсь доказать следующее:
сознание человечества, ноосфера, по своему разрушительному потенциалу становится соизмеримы с силами самой Природы;
человек предложил Природе существовать по законам, им придуманным, в то время как Природа даёт возможность существовать людям на условиях паритета;
Природа не потерпит навязывания со стороны Человека первенства его законов;
Природа для удержания Огня Силы Человека, отличающегося как колоссальным созидательным, так и разрушительным потенциалом, предложила Человеку специальный механизм регулирования паритета законов на основании этики;
этика не является сводом придуманных людьми принципов поведения, она является объективным отражением законов Природы;
этика человеческого поведения значительно отстала от уровня разрушительных сил человечества.
Люди даже не осознают, что во многих случаях они проводят открытую и значительную агрессию против самой Природы.
На основе этого я доказываю, что Духовная Этика так же объективно существует в Природе, как любое материальное тело.

Исходные гипотезы

В Природе существует Сознание Природы, намного более сильное, чем сознание человека.
Сознание Природы создаёт для людей общее поле понимания на основе внушения суггестивное поле.
Феномен гипноза объясняется вытеснением критериев одного человека из его сознания критериями другого человека при их контакте на уровне их сознания. Следовательно, внушение, транс есть замена одних критериев на другие, как правило, на такие, которые нарушают адекватность (соответствие) поведения человека той внешней жизненной среде, в которой он находится.
Из всего, что выращивает человечество, каждый человек, самым значительным является Любовь.
Деятельность людей контролируется со стороны Сознания Природы.

Суггестивное поле

Природное поле суггестии является прекрасным сдерживающим фактором в развитии критериальных основ
Суггестивное поле создаётся опытом человечества и Природы.
Суггестивное поле заменяет человеку логику.
Любая идея может приобрести в суггестивном поле высшую оценку.

Предостережение

Новое знание поставило законы природы на главное место в жизни человека, кибернетически выделив Глобальный Критерий Природы, царствующий над всеми остальными, в том числе и над придуманными нами. Человечество пока ещё не отказалось от идеи идти своей особой дорогой, не считаясь с Природой. По этому поводу я обычно говорю, что Бог всегда держит свой палец на красной кнопке: в любой момент времени Он может её нажать, и тогда по каналу прямого доступа в сознание человека пройдёт сигнал на отключение любой способности или любого инстинкта, вплоть до самой человеческой жизни. Феномен гипноза наталкивает на это обобщение.

Так Бог защитит природу от человека, который может стать её разрушителем не на шутку.

Утопия ли жить Любовью?

Чем живёт Человек сегодня?

Сегодня люди живут:
1. Богом.
2. Любовью.
3. Идеей.
4. Творчеством.
5. Страстью.
6. Местью.
7. Богатством.
8. Пороками, соблазнами, искушениями.
Негативные проявления в Человеке можно назвать лишними, если исходить из Любви ко всем людям и к Природе в разных её проявлениях. Если исходить из идеальной науки управления Духовной Этики, то всё, что приносит людям страдания - негативно.
Это означает, что и сама любовь людей друг к другу, которая своей основой имеет либидо - сексуальное влечение, - является лишь для человека, непосредственно подверженному ей, любовью, в то время как для большинства окружающих она несёт негативные события.

Парадокс разумности Человека

Любовь в Человеке настолько неуправляема самим Человеком, что только диву даёшься - почему Человека называют сознательным видом homo sapiens - человек разумный? Что может быть сознательного в любви-страсти, которая так часто поражает людей, словно болезнь.

На этом основании любовь называли сладкой болезнью в Древней Греции.
Пример: два человека полюбили друг друга, и сколько же у них снялось сразу проблем! Отступили болезни, усталость от бессонных ночей, раздражающие их обстоятельства. Ценность многих событий, принесших тягостное состояние, упала настолько, что казалось, что эти люди получили новую жизнь - настолько они обновились.

Ибо обновление есть забывание негативных проявлений внутреннего и внешнего свойства.
Эти двое людей забыли своих детей, обязанности перед обществом, моральные принципы, клятвы и обещания, он - свою жену, она - своего мужа. Они предали своих близких - Не клянись, - сказал Иисус Христос вслед за Моисеем.

Когда любовь - не Бог

Почему так произошло? Почему они, будучи до встречи друг с другом такими прекрасными, обязательными, любящими своих родителей, детей, супругов, вдруг стали предателями? Что такое могло произойти, чтобы эти люди пали в ад? Ответ: на них снизошла любовь.

Та самая Любовь, которая есть Бог? Или мы всё время ошибались, и Бог совсем не Любовь, и Любовь - это нечто страшное, или же потеряли полноту понятия?
Если мы, Люди, не ответим на эти вопросы, то как мы можем называться Людьми, как мы можем носить гордое имя Человек?

Чем же призывает нас жить Духовная Этика?

Она призывает нас жить:
1. Сначала требуется освобождение от страстей, пороков, влияния искушений.
2. Потом - восхождение к Вершине Счастья, Духа - к Богу. Причем, заявляется, что Бог есть Любовь.
Вот тут-то и начинаются непреодолимые пока для человека трудности. Нельзя брать любого человека, чтобы идти с ним в такое Будущее.
Если Духовная Этика является оторванной от Жизни наукой и практикой, то мы получим в её лице ещё одну религию наподобие православия с крайними требованиями к человеку, взявшему её на вооружения как систему новых знаний.
И что же в ней такого нового, если она призывает опять же к тем же самым нарушениям в жизни людей, связанным со страстью-любовью, которые ломают жизнь многим, а тем более детям?

Бог

Наверное, мы должны с полной ответственностью сказать, что Бог есть всё - любые проявления и непроявления тоже, в том числе и Любовь. То есть, Бог есть материя, душа, разум, любовь, страдание, боль, хорошее и плохое, но любое проявленное и непроявленное, но где-то пока что хранящееся.

Иначе получается, что Бог имеет отношение лишь к Любви, а к остальному не имеет. Кто же с таком случае является Хозяином остального?
Мы начинаем лишь сейчас понимать, что в понятии Бог как в главной категории допущена ошибка. Но где она, в чём?
Разобраться в ней людям не дано, ибо Бог есть Вершина всего и по определению не определим. Если же мы попытаемся Его определить, то неминуемо станем умалять Его.

Ибо что-то более важное, передовое, главное будет определять Его.
А это означает, что противоречия лежать не в категории Бога, а в категории Любви и в том знании, которым мы оперируем. Ибо оно принесло такие ограничения, выйти за которые без отказа от него в главном стало невозможно.

Понимание гипноза Любви

Сравнение понятия Любовь

Сравнение понятия Любовь с другими главными вершинами жизни людей, которыми они живут сегодня, наталкивает нас на следующий вывод:
Любовь выигрывает по сравнению с другими вершинами смысла Жизни, если относить выигрыш к телесному и чувственному, но сильно проигрывает в сравнении со стороны честности, порядочности, ответственности, долга, милосердия. Ибо она как сексуальное проявление немилосердна, преступна, безответственна, лжива, непорядочна.
Означает ли это, что сексуальная, чувственная любовь, которой люди слагали песни-гимны на деле не является тем эталоном чистоты, который ей был приписан? Без сомнения.
Значит ли это, что сексуальную любовь, любовь полов и всё, что на это походит, нужно заклеймить позором? Ответ: и да, и нет. Да, в случаях, когда она приносит страдания.

Нет, в случаях, когда она страданий не приносит.
Страдания оказываются выше такой любви, если подходить в анализе с позиций критериев Духовной Этики.
Но ведь любовь сексуальная - это единственный инстинкт, на основе которого происходит продолжение рода человеческого. И этот инстинкт, удовлетворяясь, приносит людям здоровье, долголетие, радость от продления рода, от существования человечества.
Получается, что Жизнь людей, Человека полностью построена на одном инстинкте Любви, и этот инстинкт назван нами Богом. Чем хуже тогда случай, когда Богом называют инстинкт голода, выраженный в неудержимой жажде накопительства материального богатства?

В среде любви

Всё - хорошее и плохое уживается в человеке в среде любви. Пороки, соблазны, бесы паразитируют на ней.

В неё погружаются все необходимые для жизнедеятельности программы живого организма.
Инстинкт половой любви тоже является такой же программой. Необходимость работы инстинкта всегда диктуется и поддерживается любовью.

Инстинкт, любая программа организма действует как катализатор любви. Любовь - это и среда, и энергия.
Самое большое противоречие любви и жизни в том, что состояния половой любви несут колоссальный оздоравливающий эффект. Видимо, это необходимо Природе для надёжной половой связи и продолжения рода.

Самая большая привязанность

Самая большая привязанность - это привязанность к суггестии - к внушению, к самовнушению, к гипнозу через осознанное движение к удовольствию. Более того, такое движение мы сами организуем всем строем своей жизни.

Ибо, как я доказывал в своих книгах, пока что гипноз является основной жизненной средой.

Ещё один парадокс

Часто приходится наблюдать людей, у которых в сознании уживаются способность впадать в гипноз при малейшем на них ветре гипнотического влияния и, как это ни странно, постоянный поиск состояния, несущего для них большее удовольствие, чем на любой момент времени.
Уживаются эти два алгоритма на том, что оба они действуют в безбрежном внутреннем мире Человека, где место находится всему противоречивому, причем, противоречащие друг другу начала и программы находят как бы каждый свой ареал, свою область существования без того, чтобы портить работу другой программе.
И лишь когда один из критериев гипноза или поиска начинает существенно преобладать над другим, то он почти полностью выключает из действия своего противника.
Назвать антагонистами эти критерии нельзя, ибо поиск всегда приводит к наилучшему состоянию с точки зрения удовольствия, как правило, увеличивая при этом влияние программы гипноза.
Другими словами, поиск ищет возможность усиления гипноза без потери какой-то минимальной степени адекватности, которая существует лишь на уровне элементарной телесной защиты.
Не имея высшего критерия на уровне Глобального Критерия Природы, человек может пригреться на груди у любого сколько-нибудь значительного критерия, приносящего удовольствие.



Содержание раздела