d9e5a92d

КПРФ И ФАШИСТЫ

Какова теория, такова и практика. 23 февраля 1997г. в Москве на площади Суворова прошел митинг, организованный Русской партией в поддержку министров Куликова и Родионова.

Идеолог партии В.Русин разъяснил, что евреям русские дали возможность жить на своей земле, но они, неблагодарные, как свинья ноги на стол - уже русским места нет, что в Гражданскую войну только казаки последовательно защищали Россию, а большинство комиссаров Красной Армии были евреями, и, естественно, их называть можно еврейскими комиссарами, и у них были соответствующие интересы, а отнюдь не освобождение народа России от гнета.
Такие вот у КПРФ ближайшие политические союзники.
Но кроме уже имеющихся в НПСР сил, КПРФ имеет ряд потенциальных и реальных союзников за его пределами. Это "Наш дом - Россия", программу которого написал сопредседатель НПСР А.Подберезкин и лидера которого В.Черномырдина фракция КПРФ в Думе избрала председателем правительства России. Это В.Жириновский, заключавший союз с Зюгановым и в стенах парламента (скажем, по Чечне), и на местных выборах (Нижний Новгород, Псков).

Наконец, в 1995г. Зюганов заявлял, что "с блоком Скокова-Лебедя мы могли бы иметь парламентское большинство и сформировать свою команду".

Именно помощи КПРФ Лебедь обязан победой на выборах в парламент в декабре 1995 г. Но и в 1997г., уже после "предательства" прагматика Лебедя, предпочетшего вступить во время выборов президента в союз с Ельциным, принципиальный идеалист Зюганов не оставил попыток объединиться с генералом. В феврале 1997г. член ЦК РКРП Б.Гунько сообщил о заявлении генерала Ачалова (известного жителям России в качестве неудачливого организатора обороны Дома Советов в октябре 1993г.) о совместном (Лебедь-Зюганов) проведении празднеств 23 февраля.

И хотя Лебедь в этот день на митинге НПСР не появился, выступление Ачалова нельзя не рассматривать в качестве симптома сближения псевдо-красного и истинно-белого крыльев "патриотического движения".
"Народные патриоты" ставят своей целью стать второй партией в стране наряду и вместе с партией крупного капитала - "Нашим домом - Россия". Выступая на пленуме ЦК по итогам президентских выборов, Зюганов заявил: "нынешнее состояние российского общества характеризует двухполюсная структура, способная развиться в двухпартийную систему.

Наша предвыборная коалиция представляет собой один из этих полюсов - левый, патриотический. И это диктует нам - КПРФ как "мотору" этого объединения - определенный тип поведения в системе власти".
КПРФ И ФАШИСТЫ
Боевые действия в Чеченской республике показали, что российская армия воевать с собственным народом неспособна. Даже по отношению к противнику, которому годами российские власти (и российская оппозиция) придавали образ бандита, вероломного убийцы, торгаша, - в общем, представителя враждебной, чуждой русскому народу демонической культуры, российская армия оказалась неспособна на борьбу "до последней капли крови".

Истерические воззвания в "Советской России" и "Правде" успеха не возымели.
Правящему классу стоило задуматься, что при ухудшающемся финансировании армии, чей рядовой и офицерский состав все более затягивает ремни, повернуть вооруженные силы на подавление своего собственного народа будет куда сложнее, чем в октябре 1993г.
Сложившая ситуация вынуждает буржуазию искать добровольных громил, идейных контрреволюционеров.
Летом 1996г. девять фашистских партий, включая всем известную Память г-на Д.Васильева, поддержали на выборах Б.Ельцина. Еще бы - под прикрытием Ельцина Баркашов, Васильев и Веденкин свободно формируют свои черные банды, обзаводятся стрелковым оружием, проводят учения, создают военно-спортивные лагеря в Подмосковье и других регионах.
Но не менее активно, чем правящий режим, сотрудничают с фашистскими организациями и народные патриоты. Для такого сотрудничества существует общая идейная база - объявление высшей ценностью государства, требование установить порядок, декларации об особой вселенской роли России, клерикализм.

В последовательной логике антикоммунизма КПРФ дошла и до антисемитских лозунгов.
В вековой порочности соперничавшей с Россией Европы (и США) Зюганов обвиняет именно евреев. "На мировоззрение, культуру и идеологию западного мира все более ощутимое влияние начинает оказывать иудейское рассеяние, влияние которого постоянно возрастает буквально не по дням, а по часам. Еврейская диаспора, традиционно контролировавшая финансовую жизнь континента, по мере развития "своего рынка" становится своего рода держателем "контрольного пакета" акций всей хозяйственно-экономической системы западной цивилизации. Мотивы особого избранничества, "высшего предназначения" для руководства миром и собственной исключительности - столь свойственные религиозным верованиям иудеев - начинают оказывать существенное воздействие на западное самосознание.

Его мессианские притязания укореняются все глубже и проявляются все резче". Секретарь ЦК КПРФ по идеологии Ю.Белов вообще делит капитал по национальному признаку, изображая русских предпринимателей потомками освободившего Москву мясоторговца Кузьмы Минина, а "еврейских" - потомками циничного и бессердечного Шейлока.

Ведь по Ю.Белову не капитализм, а "еврейство" - виновник бед нынешней России: любой торгаш, вне зависимости от его национальности, болен еврейством.
Да, евреи (а точнее, ашкенази и до известной степени сефарды) в силу исторических причин, оказавшись рассеянными по Средиземноморскому побережью в результате политики департаций со стороны императора Адриана, действительно приобрели значительное влияние в торговом, ростовщическом, финансовом капитале средневековой Европы (равно как и китайцы-хуацяо в Юго-Восточной и Восточной Азии). Это вполне естественно, так как в эпоху позднего Рима и последующего феодализма доступ к земледелию был им закрыт, а наличие в портовых городах еврейских диаспор, помогавших своим единоверцам, повышал конкурентоспособность еврейского капитала.

Будучи первым монотеистическим народом, скованным суровыми религиозными и кастовыми правилами, они смогли удержаться от ассимиляции. Однако подобное положение ознаменовалось и двойным гнетом:
- собственных религиозных организаций, препятствовавших дальнейшему развитию народа (о чем писал К.Маркс в работе К еврейскому вопросу, говоря об освобождении евреев от еврейства);
- государей-христиан.
За обогащение небольшой прослойки дельцов расплачивались ремесленники и мелкие торговцы, на которых натравливали народное возмущение феодалы.
Сейчас Всемирный еврейский конгресс (ВЕК) и иные сионистские организации, пользуясь широкими коммуникационными возможностями, оказывают действенное влияние на правительства различных стран, учитывая наличие реакционных, а то и прямо террористических сил и внутри еврейских общин, и в структурно-политическом раскладе Израиля, и в истеблишменте США, ЮАР, некоторых других государств.
Однако нельзя сказать, чтобы ВЕК контролировал мировую капиталистическую систему. В ХХ веке при всей опасности сионизма как разновидности фашизма, собственно фашизм как выражение крайней диктатуры буржуазии, поднимает именно антисемитские знамена.

Буржуазия не прочь объяснить страдания народа происками зловещих компрадорских сил, и, строго говоря, антисемитизм выгоден и сионистским кругам, подпитывая идеологический контроль еврейской буржуазии над еврейским народом.

Недаром и Французскую революцию, и Октябрьскую ультраправые объявляют еврейским заговором.
На почве поиска еврейских заговорщиков с КПРФ вступили в союз Русская партия г-на Милосердова, и Общественное русское правительство В.Корчагина, объясняющего, что еврейская и кавказская мафия безнаказанно грабят Русский народ, а Зюганов, имея высокий интеллект, владеет еврейским вопросом и, став президентом, национализирует предприятия, скупленные евреями и прекратит грабеж Русского народа, осуществляемый еврейской и кавказской мафией".
Уже в июле 1994г. из тайных стали явными контакты КПРФ с фашистским "Русским национальным единством" А.Баркашова. Того самого Баркашова, который требует запретить "любую пропаганду смешанных браков". Именно тогда в Государственной Думе прошла совместная пресс-конференция члена ЦК КПРФ Семаго, право-консервативных журналистов А.Проханова и А.Невзорова, председателя Конфедерации свободных профсоюзов России А.Алексеева, и руководителей РНЕ А.Федорова и А.Рашицкого.

Семаго заявил, что "приветствует представителей РНЕ, заслуживших авторитет и уважение".

Председатель КСПР Алексеев - фигура колоритная и на пресс-конференции тоже не случайная. На выборах 1993г. он отмывал деньги для Жириновского, прокачивая спонсорскую помощь через профсоюзные счета, а 10 марта 1994г. подписал с Баркашовым "соглашение о формировании национально-социального движения", в котором назвал "непримиримую классовую борьбу работодателей и людей наемного труда изуверской марксистско-сионистской выдумкой".
В тот же день в гостинице "Арбат" генерал Ачалов с участием Венгеровского (ЛДПР), Бабурина (РОС), Терехова (Союз офицеров), В.Крючкова (бывший шеф КГБ), отставного полковника Алксниса и (NB!) председателя РНЕ Баркашова провел презентацию фонда "Братство". Задача "Братства" - как и любого другого фонда - сбор средств, в данном случае для "возрождения военно-патриотических традиций России", в котором фонду помогают "фирмы, банки, коммерческие структуры, возглавляемые бывшими генералами и офицерами силовых министерств - обороны, безопасности и внутренних дел".
Сотрудничество носит долгосрочный характер. КПРФ намерена в ближайшем будущем раздать своим коричневым союзникам оружие.

Еще в программе "Согласия во имя России" КПРФ потребовала "привлечь к работе по охране правопорядка добровольные общественные организации и казачьи формирования". В декабре 1996г.

Государственная Дума в первом чтении приняла новый закон О национальной безопасности, в соответствии с которым при введении чрезвычайного положения и т.п. президент (то есть Б.Ельцин) может отдать приказ о вооружении общественных организаций.

То есть о раздаче автоматов своим гражданским сторонникам (фашистам, уголовникам, охранникам и пр.). Эти-то колебаться не станут.



Будут стрелять в антиправительственные элементы без размышлений. Остается только добавить, что автором законопроекта является... член ЦК КПРФ банкир В.Семаго.
С ЦЕРКОВЬЮ ПРОТИВ АТЕИСТОВ
Я считаю, что государство должно
поддерживать Церковь и морально, и материально
(Г.Зюганов)
В марте 1991г. И.Полозков заявил: "Церковь и компартия имеют грани соприкосновения для совместных действий".

А чуть позже, в июле 1991г. авторы "Слова к народу" обратились к "Православной Церкви, медленно после всех избиений встающей из гроба... и не находящей достойной опоры в сильной державной власти", осуществляя яростное клерикальное нападение на атеистическую политику СССР и пообещав РПЦ государственную поддержку, то есть ликвидацию принципа отделения государства от церкви.
Программа КПРФ называет "религиозные объединения всех традиционных конфессий" в числе своих не то сегодняшних, не то потенциальных союзников. И под номером первым в этом списке РПЦ.
Консервативная, неповоротливая позиция. Неужели одни конфессии лучше других своей "традиционностью"?

Не отношением к политике властей, не характером постулируемых ценностей, не практикой реальной жизни, а "традиционностью"?

Да, становится понятно, почему так невзлюбил Геннадий Зюганов протестантов - ведь лютеранство и кальвинизм, выступившие вначале против костров инквизиции, выступили против вековых традиций христианского мира. А это - серьезное преступление, которому нет прощения в сердце "первого коммуниста России". "Господь неизбежно воздаст должное гражданину России, который идет против интересов Нации и Государства",- вещает прагматик А.Подберезкин, который пока еще, слава небесам, не находится у власти и потому может грозить противникам только загробными неприятностями.
Во время выборов 1996г. кандидат в президенты Г.Зюганов откровенно заявил, что государство должно поддерживать православную церковь морально и материально, т.е. возродить, по сути, десятину, чтобы общество, в котором христиан меньше, чем атеистов, было обязано кормить за свой счет десятки, а то и сотни тысяч морализирующих проповедников воинствующего мракобесия.
Причина? - она двояка. С одной стороны, провозглашается историческая и моральная роль церкви (даже не религии как системы учений и верований, а именно церкви - институту духовной власти) в формировании российского общества: "терпеливому окормлению (каков слог, не всякий такое скажет - "окормлению!") РПЦ русский народ - как уникальная духовная общность - обязан самим фактом своего появления на свет", "до сих пор мы продолжаем черпать нравственную крепость из этого духовного колодца", "именно РПЦ является важнейшей исторической опорой нашего национального самосознания и главной выразительницей "русской идеи" в той форме, которая отшлифована десятью веками нашей государственности, противопоставление науки и религии, сопровождавшееся насилием (надо полагать, речь о сожженных русских еретиках?), не принесло блага никому.

Пора даже самым воинствующим атеистам понять, что есть разные формы познания мира" и пр.
С другой стороны, Церковь нужна КПРФ для поддержания контроля над обществом: главным воспитателем народа всегда была, помимо школы, церковь. Поэтому [вот почему!] политика государства должна быть направлена на поддержание усилий Русской Православной Церкви и других традиционных для России конфессий по упрочению духовности и нравственности в обществе.

Воспитывать неразумный, развращенный атеистическим вольнодумием народ - вот в чем задача Церкви.

Зюганов ставит РПЦ на один уровень со школой, то есть уравнивает мистику и науку, веру и знание.
Напомним некоторые из канонических, признанных обязательными для верующих, положений Нового завета: будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым (Первое соборное послание Петра, 2 - 13, 14), рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу (Ефсянам, 6-5), жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью (Первое послание Тимофею, 2-11), рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить (Титу, 2 - 9), кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет (Евангелие от Матфея, 13-12). Христианство провозглашает духовное закрепощение человека труда господами и правителями как безусловную обязанность верующих. Пока Церковь не отказалась от этой своей задачи, ей нечего рассчитывать на нейтральные отношения с коммунистами.

Ни один здравомыслящий человек, тем более коммунист, выступающий за свободу верований, не говорит о запрете культов, разрушении церквей, ограничении священников и верующих в правах.

Однако РПЦ нужно другое - не сосуществование с атеистами и взаимная критика (которая нам, кстати, полезна), а психологический контроль над обществом. Поэтому любую критику в свой адрес, даже просто отказ человека от веры в Христа, даже цитирование новозаветных книг атеистами чиновники от религии воспринимают как преступление и заговор.

Еще бы - кто не с нами, тот против нас.

Этот лозунг, который фальшиво пытаются навесить большевикам и вообще коммунистам, на деле восходит к Евангелию от Матфея (12-30). Отсюда и патологическая, неконтролируемая ненависть отцов церкви к революциям и восстаниям, особенно к Октябрьской революции в России.
Практически сегодня черпание из духовного колодца выглядит следующим образом. Свидетельствует отец Дмитрий Дудко: "Помню неподдельную радость Зюганова после беседы с митрополитом Иоанном.

Зюганов открыто заявлял, что он христианин".

Чтобы понять причины радости Геннадия Андреевича, стоит привести несколько цитат из статей Иоанна, в обилии публиковавшихся из года в год в "Советской России": "мрачная советская действительность", "огромный концлагерь", "происходила не борьба "труда с капиталом", торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством", "первые десятилетия советской власти оказались временем широкомасштабного антирусского геноцида", "бездна ада разверзлась на земле - ужасы революции превзошли все, что могли измыслить человеческое предвиденье", "несостоятельность большевистских теорий доказана самой жизнью", "всеобщее прямое избирательное право - явление аморальное и разрушительное" и т.д. и т.п.
Пообщавшись с духовным колодцем, Зюганов пришел к выводу, что "коммунистическая партия не вправе лишать своих собственных членов провозглашенной в Конституции свободы совести. В какого кто Бога верит - это личное дело каждого.

Для меня Бог - это Добро, Правда, Справедливость, Красота".

В отличии от романтического Геннадия, для прокурора Светланы Горячевой Бог имеет не пантеистические черты, а традиционно христианские, без вычурных выдумок о Красоте и Справедливости: "я должна признать, что огромной ошибкой коммунистов был отказ от Церкви, от Православия".
Заместитель Зюганова по партии Виктор Зоркальцев стал президентом Европейской межпарламентской ассамблеи православия (ЕМАП), а спикер ГосДумы и другой лидер КПРФ Геннадий Селезнев без стыдливых обиняков заявил, что ходит в церковь и опирается на помощь Бога. Как он согласует свои духовные искания с Программой партии, "руководствующейся развивающимся марксистско-ленинским учением и материалистической диалектикой", - одно из многих таинств народно-патриотической души.

Аман Тулеев два года назад православным себя еще не считал и говорил так: "верующим себя пока не назову, но иду к вере".
В.И.Ленин считал, правда, несколько иначе - "мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии." Еще бы, ведь партия - часть общества, и если ты не согласен с партийной программой, то можешь не вступать в организацию.
Вопрос не только в том, что во всяком классовом обществе церковь была и остается институтом идеологического закрепощения человека, приучая его к мысли о данной свыше власти, о необходимости мирного полуживотного существования, готовности к унижению во имя и ради последующего вечного существования. Вопрос еще и в том, что наука, научный социализм и бог несовместимы, что религия постулирует иррациональность, непредсказуемость и неопределенность мира.

Человечество не самостоятельно, оно лишь объект воздействия трансцендентных, непознаваемых, находящихся на более высоком порядке сил. А поэтому и пытаться объяснить историческое развитие человечества с рациональной позиции нельзя.

Прошлое, настоящее и будущее лишаются какого бы то ни было смысла, отношения собственности, внутриобщественные противоречия, демократизация социума, самоуправление трудящихся превращаются во вторичные и малозначимые факторы, поскольку не могут преодолеть общей кармы, заданной Богом.
И очень показательно, что слово атеизм Зюганов, Белов и иные пастыри КПРФ употребляют только с негативным подтекстом - воинствующий, оголтелый, закоренелый. О научном атеизме они предпочитают помалкивать, поскольку хорошо знают, что в публичных дискуссиях клерикалы всегда терпели поражение от атеистов, твердо стоящих на позициях науки и диалектического материализма.

Еще бы, ведь клерикалы ищут свои аргументы в слепом доверии, берут только те факты, которые им выгодны, всячески избегают прямого разговора, а атеисты анализируют весь доступный прямому или опосредованному восприятию мир.

Да и сама партия КПРФ, как мы неоднократно могли убедиться, весьма похожа на церковь, где вера подменяют разум, а преданность верховным вождям заменяет союз единомышленников, в котором нет магистров и подданных.
Все это было бы в идеологии "коммунистов" КПРФ так, если бы руководители КПРФ действительно верили в потусторонние силы. Но вся штука заключается в том, что как хорошие буржуазные политики, они глубоко безразличны и к богу, и к дьяволу, и к теоретическому багажу марксизма, и к жизненным невзгодам трудящихся.

Они живо реагируют только на одно: кормушку в рамках нынешней системы, ради достижения которой можно и свечку в руки взять, и в церковь сходить.
НИКОЛАЙ РЫЖКОВ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
Еще недавно казавшийся окоченевшим политическим трупом, в последнее время Н.Рыжков не только сумел освободиться от непрезентабельной репутации отставного горбачевского министра, но и приобрел второе дыхание в качестве политика цивилизованной оппозиции, был избран в ГосДуму, организовал в ней депутатскую группу Народовластие, вслед за чем возглавил Оргкомитет Народно-патриотического союза России, и после сентябрьского форума стал его почетным председателем.
Чем вызвана подобная реабилитация? Каковы современные взгляды Рыжкова?

Кто его союзники и политические друзья, и чего он на деле добивается?
РЫЖКОВ КАК ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
Годы премьерства Рыжкова (1985-90) совпали с эпохой горбостройки и интенсивного разрушения остатков единой государственно-капиталистической корпорации, каковой была экономика Советского Союза. Именно на этот период, начинавшийся в целом взлетом общественного оптимизма 1985-86гг., пришлось начало экономического спада (в 1990г. производство обуви по сравнению с 1989г. сократилось на 6,6 млн.пар, трикотажных изделий на 17 млн. шт., ткани на 403 млн. кв.м.), пришелся многократный рост внешнего долга, крушение варшавского Договора, пришлись массовые националистические столкновения (Алма-Ата, Сумгаит, Карабах, Фергана, Приднестровье, Тбилиси) и начало выхода Прибалтики, пришелся стремительный взлет теневого капитала и широкомасштабное разграбление государственной собственности через систему кооперативов, представлявших, по сути, капиталистические предприятия.

Опросы общественного мнения свидетельствовали о стремительно нараставшем пессимизме.
Разумеется, нельзя ставить в вину лично Рыжкову (равно как и Горбачеву, Ельцину и кому бы то ни было еще) тот структурный кризис, который вызревал на протяжении десятилетий задолго до перестройки, имел под собой объективные социально-экономические предпосылки и к середине 80-х гг. вышел на качественно новый уровень. Капиталистические реформы бесспорно и закономерно вызрели в отечественном социализме, но столь же бесспорно, что любой виток истории являет собой вектор многочисленных и противоречивых направлений разносторонних сил.

И здесь каждый человек свободен определиться, на чьей он стороне, независимо от того, будет сопровождаться его деятельность успехом или нет, и насколько значителен будет такой успех. На чьей же стороне оказался Н.Рыжков?

Способствовала его практическая деятельность углублению постигшей СССР катастрофы или она противодействовала тем социальным силам, которые искали и находили источник личностного обогащения и формирования начального капитала в разрушении единого хозяйственного механизма?



Содержание раздела