d9e5a92d

Дизраэли обычный клерк Ротшильдов

Лайонелу также предложили российский заем, но он колебался. Причиной было то, что как раз в тот момент он пытался стать членом Палаты общин.

С целью произвести хорошее впечатление Лайонел проповедовал свободу наций и выступал против автократий.
Не следует забывать, что согласно Дизраэли (Конингсбай, стр. 218-219), Сидония Лайонел всегда оказывал помощь изгоям и бунтовщикам всего мира.
Тогда Лайонела несколько смущало то обстоятельство, что он поддерживает их разрушительную деятельность, направленную против монархий в соответствии с бесчеловечными требованиями Талмуда и одновременно финансирует эти монархии!
Когда после продолжительных колебаний между жадностью и профессионально используемым либерализмом он решил предоставить заем, это право было передано его соперникам. Лайонел не смог забыть этого и поклялся отомстить русскому царю.
В 1847 г. Лайонел выставил свою кандидатуру в финансовый совет Лондона и был избран благодаря подкупу вместе со своим коллегой Джоном Расселом.
Для того чтобы позволить евреям заседать в Палате общин, необходимо было принять новый закон.
Гладстон поддержал это предложение, но оно встретило сопротивление со стороны настоящего патриота Инглиса. После дебатов предложение было принято.
Ротшильдам это обошлось довольно дорого, но закон не получил одобрения в независимой и неподкупной верхней палате.

Дизраэли обычный клерк Ротшильдов

Политика Дизраэли состояла в основном в его сатанинской еврейской (неанглийской) ненависти к России. Дизраэли должен был нейтрализовать совет короля Георга III, который очень мудро сказал:
Каждый хороший англичанин должен быть хорошим русским, также как хороший русский обязан быть хорошим англичанином.
Этот христианский лозунг разрушил репутацию английского монарха в проеврейской мировой прессе, которая сделала все возможное, чтобы оклеветать его.
Она представила его ответственным за развязывание американской революции, хотя это было делом рук Амчела Ротшильда I.
Амчел с помощью своих евреев Хаима Соломона, четырех представителей семейства Франкс и других организовал это кровопролитие, которого можно было избежать.
Попав под влияние Лайонела, Дизраэли приобрел некую презрительность победителя, достойную Мефистофеля.
Так как лицо его отличалось чрезмерной бледностью, глаза были пылающими, а волосы черными, он подчеркнуто носил одежду из темного бархата, отделанную белым атласом, белые перчатки, висящую бахрому из черного шелка и трость из слоновой кости с черной кисточкой.
Все это вместе было дьявольским образом скомбинировано для того, чтобы производить сильное впечатление на престарелых дам.
С их помощью Бенжамин выведывал все лондонские секреты, необходимые его патрону Лайонелу, за чьи деньги ему удалось проникнуть в высшие сферы общества.
Лайонел приложил все усилия для того, чтобы добиться уничтожения гражданского и политического неравенства евреев, которое вытекало из предупреждений самого Христа, указывавшего, что евреи являются сатанистами-убийцами.
Устранить это неравенство означало неподчиниться Христу. Однако были своего рода Иуды, которые за 30 сребреников готовы были предать родину и даже Спасителя.
Дизраэли, представитель торы в Букингемском дворце и автор поэм, прославляющих цареубийственную сталь, также выступил в поддержку резолюции, обращаясь к Палате с просьбой совершить акт национальной справедливости и отказаться от предрассудков старых времен, оказывавших дурное влияние на оппозиционные настроения. (Ривз, стр. 216).
Понятно, что для сатаниста Дизраэли предостережение нашего Спасителя казалось предрассудками, однако лорды приняли 30 сребреников наличными или борзыми щенками, на что намекает сэр Алджернон Вест в Воспоминаниях: Много раз он (Уайт Мелвил) встречал меня с гончими барона Ротшильда.
С тех пор политика Великобритании попала под влияние Сатаны; поэтому Америке следует быть настороже. Даже царь, двоюродный брат короля Англии, а также его союзник, был подло предан послом Сассун-Ротшильда, сэром Джорджем Бучананом.

Лайонел находит дорогу в парламент

Несмотря на подкупы со стороны Ротшильда, лорды довольно долго сопротивлялись. В 1850 г., добившись переизбрания, Лайонел вышел на трибуну Палаты общин и потребовал, чтобы его привели к присяге на Старом Завете, но его тут же попросили удалиться.
В 1852 г. Лайонел опять становится членом Палаты, и снова лорды проявили свою оппозиционность (т.е. честность).
26 июля 1858 г. Лайонел опять был отозван.
Тогда лорд Рассел выдвинул резолюцию, чтобы слова как истинно верующий христианин были изъяты из клятвы, принятие этой резолюции позволило Лайонелу быть допущенным в Палату (стр.222).
Конечно, Христос был далеко, а еврей с его тридцатью сребрениками, борзыми и всем прочим, можно сказать, стучался в дверь. Палата предпочла пренебречь предостережением Христа...
Заявляя, что они являются такими же достойными гражданами, как католики, евреи не видят причин, почему они не могут обладать теми же политическими и гражданскими привилегиями, какими сейчас пользуются протестанты и те же католики. (стр. 213).
Католики и протестанты могут быть достойными англичанами, американцами, но, как подтвердил суд над капитаном Бимишеми, сэром Альфредом Мондом, еврей не может быть достойным англичанином (или американцем): еврей всегда еврей, т.е. сатанист и убийца до тех пор, пока не отречется от Талмуда, который учит ненависти к гоям.
Католическая и протестантская вера этому НЕ учат. Миллион раз было доказано, что евреи не заботятся о стране, в которой живут.

Все великие люди от Диодора до Эрнеста Ренана это признавали.
Должен ли был Ривз получить от Ротшильдов тридцать сребреников? Он преступно неправ в своих суждениях.
Христиане находились под влиянием предрассудка о некоем позорном клейме, стоящем на еврейской нации (стр. 213), декларирует Ривз, таким образом, подразумевая, что предостережение Христа было предрассудком или актом неуважения.
Несмотря на то, что все препятствия на пути в муниципальные органы власти для евреев были устранены, они до сих пор говорят об ущемлении своих прав на парламентскую карьеру, где каждый член парламента обязан принести клятву и только после этого может быть допущен к заседаниям Палаты.
Эта клятва включает слова как истинно верующий христианин, которые ни один еврей не может сознательно повторить.
Ни малейшего шага не было сделано для устранения ограничений для евреев, так как любая агитация по этому поводу была бы бесполезна из-за сильной антипатии торы, которую они питают в отношении подобных действий.
В 1847 г. Лайонел вместе со своим коллегой лордом Джоном Расселом были избраны членами финансового совета Лондона. Вполне естественно, что Рассел воспользовался первой же возможностью для выдвижения резолюции, благоприятной для евреев (стр.

214).

Ротшильды превыше всего в Лондоне

Не взирая на услуги, оказанные стране в годы бедствий, на евреев все еще смотрят как на изгоев, не достойных того, чтобы иметь равные права с христианами. (Ривз, стр. 212).
Евреи никогда не оказывали помощь безвозмездно! Они помогли Англии низвергнуть Наполеона I, но только после того, как он, являясь их же созданием, истощил Англию и перестал их устраивать своим миролюбием.
Без поддержки миллионов Амчела и свободных масонов не было бы Наполеона; было бы меньше войн, кровопролитий и совершенно бессмысленных революций.
Ривз осмеливается предположить, что если католики с протестантами в Англии пользуются равными правами, то евреи также должны быть уравнены с ними в правах.
Богохульственно сравнивать католиков с евреями, единственным народом, заклейменным Христом как лживый. Неужели Ривз, как и многие другие неевреи, полагает, что Христос ошибся, и он, Ривз, знает лучше?
В 1830 г. Роберт Грант стремился распространить равные права на евреев. Но они оказались неспособны присягнуть на верность на Евангелии.
Также они не могли принять клятву отречения, которая заключала в себе слова как истинно верующий христианин, писал Томас Эрскин в своей книге История конституции в Англии (стр.383).
Евреи не могли принести клятву верности или клятву отречения не потому, что христиане были несправедливы к ним, а потому, что, согласно Талмуду, любая клятва, принесенная евреем христианину, есть ничто и значит не больше, чем простой клочок бумаги.
Христиане поступили мудро, когда, найдя евреев неспособными давать клятву, стали рассматривать их как ненадежных; характеристика дана самим Христом.
Но Натан и Лайонел-Натан наняли всевозможных лакеев, таких как Роберт Грант, и в 1847 г. Лайонел-Натан Ротшильд вернулся в парламент.
Лорды выказали себя как честные и умные христиане. Тогда Лайонел через Дизраэли предложил в качестве вознаграждения свою поддержку лорду Дерби и помог ему стать премьер-министром.
Лорды, уступая уговорам консервативного премьера лорда Дерби, согласились на компромис: Палата общин могла принять в качестве члена еврея, а Палата лордов могла исключить из своего состава пэров еврейской национальности. (Эрскин).
Гладстон неожиданно изменил свое мнение о евреях, как Иуда в свое время о Христе.
Четыре еврея были возвращены в парламент в 1859 г.

Джеймс Ротшильд превыше всего в Париже

Родившись в 1792 г., Джеймс Ротшильд правил с 1836 по 1868 гг. Он женился на уродливой Бетти, дочери своего брата Соломона из Вены.
Из-за преступной провинности Натана его сын Лайонел был лишен права на мировой трон. Джеймс стал Ротшильдом III.
Так решили Ансельм, Соломон и Карл, собравшись во Франкфурте в июле 1836 г. для того, чтобы осудить Натана и, возможно, казнить его за то, что он, будучи совершенно беспринципным, хотел стать христианином.
Однако он предпринял это для того, чтобы облегчить себе возможность обманывать и грабить англичан.
Старшему сыну Натана Лайонелу исполнилось к тому времени 28 лет, и, как знать, не изменит ли этот еврей, иезуит Бомбелль своей еврейской вере.
Примерно такие мысли могли прийти в голову его дядьям. Лайонелу было приказано жениться на дочери своего дяди Карла, ортодоксального еврея, чтобы всегда быть под присмотром фанатичной еврейки.
Мог ли старый Амчел Майер предположить, что его двадцатидвухлетний сын Джеймс будет произведен в рыцари в 1815 г.; станет бароном в тридцать лет, а в 1842 г. появится окруженный ореолом богатства и золота в доме маршала Сульта, такого же еврея, со звездой ордена Почетного легиона на груди!


Политические события на протяжении последних 15 лет жизни матери Джеймса показали большую разницу между Натаном и Джеймсом.
В то время как первый довольствовался званием короля биржи, где он разорял банкиров и манипулировал игроками как своими лакеями, второй стремился манипулировать правительствами, выбирая себе лакеев среди министров, членов кабинета, начиная с Marquis de Villele, французского министра финансов.
Британцы оказали Ротшильдам большее сопротивление, нежели французы.
В период правления Луи Филиппа (1830-1848) влияние Джеймса было огромным. Правление было названо правлением биржевых сделок и спекуляций.
Блеск и роскошь приемов, которые давал Джеймс, не входили ни в какое сравнение с приемами при дворе. Получить приглашение от Джеймса стремились больше, чем попасть на прием к королю.
Джеймс получал наслаждение в унижении тех, кто раболепствовал перед ним. Его грубая манера говорить и полное отсутствие вежливости были общеизвестны.
Однажды принц Вуртемберг получил приглашение на обед к Джеймсу. Во время обеда Джеймс постоянно обращался к гостю с недопустимой фамильярностью.

Принц покинул стол. (Ривз, стр. 344).

Ротшильды признаны королями

27 июля 1844 г. известный итальянский патриот Джузеппе Мадзини писал из Лондона, что золотой телец правит Францией, и что Ротшильд (Джеймс I) мог бы стать королем, если бы пожелал. (Джесси Уайт Марио Рождение современной Италии, стр.62).
Русский революционер Герцен (еврей, родился в 1812 г.) называл Ротшильдов королями.
Печально известный писатель Александр Герцен (Герц), один из пионеров русского революционного движения, вынужден был покинуть родину (Россию). Он уехал в Англию, где начал издавать русскую газету Колокол.
Герцен был весьма состоятельным человеком, и перед ссылкой он обратил свое состояние в государственные ценные бумаги.
Российскому правительству были известны номера этих бумаг, и когда они были предъявлены к оплате после прибытия изгнанника в Лондон, Николай I в надежде расправиться со своим врагом приказал петербургскому отделению государственного банка отказать в платеже.
Естественно, банк подчинился. Но, к счастью, Герцен нашел покровителя в лице Ротшильда-старшего (Джеймса).
Последний поставил в известность царя, что, так как бумаги, принадлежащие Герцену ничем не отличаются от других российских ценных бумаг, он с неохотой вынужден признать банкротство русского правительства.
В случае если бумаги не будут оплачены немедленно, он объявит на всех рынках Европы о банкротстве русского царя.
Николай I проиграл. Он вынужден был забыть о своей гордости и заплатить. Сам Герцен поместил эту историю в Колоколе под заголовком Король Ротшильд и император Николай I. (Раппопорт Фортнайтли Ревью, апрель 1911 г., стр.

655).
Оба патриота (Мадзини, воспитанный евреем Натаном, отцом недавнего мэра Рима, и Герцен, незаконный сын еврея Герца из клана Ротшильдов) яростно боролись против своих христианских монархов.
Они скорее бы умерли, чем написали бы слово против Ротшильдов, которых они называли королями.
Подобным образом еврей Карл Маркс, обвиняя капитал, никогда даже шепотом не произнес имя, персонифицирующее капитал Джеймс!
В том же Фортнайтли Ревью в ноябре 1920 г. после статьи хорошо осведомленного и одаренного Джона Поллака (сына Фредерика Поллака) об убийстве евреями царя защитник евреев доктор Хаберг Райт признал, что Джеймс Ротшильд III финансировал еврея Герца [56], принявшего имя Александр Герцен.
Этот человек стал для русского большевизма тем, кем Иоанн Богослов был для христианства.
На деньги Ротшильда Герцен основал своеобразную фабрику по изготовлению большевиков, куда он привлекал юных христиан-студентов и превращал их в сатанистов-убийц!
Это был этакий моральный канапе Альфонса I.

Загадка гибели герцога Орлеанского (1842)

Некоторые патриоты открыто называли Ротшильдов грабителями Франции. Во множестве памфлетов были описаны их наиболее поразительные разбойные действия. Памфлеты носили такие названия:
Жизнеописание Ротшильда I, короля евреев, Ротшильд I, его лакеи и его люди, Война негодяю, Состязание Ротшильда I с Сатаной, Мировой тайный заговор евреев и т.д.
Были и другие люди, которые не боялись говорить правду. Все ненавидели этих чужестранцев.

Высший свет тогда не так преклонялся перед золотыми королями, а известные фамилии еще не обесчестили себя и не продались сатанистам.
Претендент на трон герцог Орлеанский был признанным антисемитом. Этот принц, обаятельный и добрый, вел себя как с равными с актерами и писателями, но никогда не доставлял удовольствия своим общением еврею.
В 1842 году, когда барон Ротшильд (сын Натана) пожелал присутствовать на скачках в Шантильи, герцог не захотел видеть его на своей трибуне. Все были осведомлены о том, как герцог относится к евреям.

Принца беспокоило их возрастающее дьявольское влияние и желание еще большего! Он как-то сказал:
Эта еврейская бешеная сила сокрушает людей и однажды может направить на безвинный трон все проклятия разъяренной нации...
Благородный принц, подобно герцогине Ангулемской, верил в предостережение Христа... Конечно же, герцог Орлеанский неожиданно погиб в необъяснимой дорожной катастрофе в Нейи...
И нация, разъяренная искусственным голодом, специально организованным Джеймсом Ротшильдом, направила свои проклятия не безвинный трон! Так это случилось в 1917 г. в России.
Доказано, что Дизраэли был циничным слугой Лайонела.
Расписывая в подробностях незначительные события парижской жизни, Дизраэли не осмелился сказать ни единого слова о загадочном и трагичном инциденте, произошедшем с герцогом Орлеанским, который встретил смерть, упав с обычной кареты (президент Франции Deschanel упал с поезда), после того как не позволил Энтони Ротшильду находиться с ним в одной ложе на скачках в Шантильи.
Однако из-за свойственного евреям инстинкта мести Дизраэли не мог не поплясать на могиле врага своего патрона. В письме за октябрь 1842 г. он упомянул, что Энтони Ротшильд заменил герцога и стал патроном скачек.
За десять лет до этого события Скрытая рука расправилась с Duc de Berry.

Джеймс Ротшильд III планирует революцию 1848 г.

Почести и миллиарды не могли удовлетворить Джеймса, сатаниста и убийцу.
Сатана жаждал крови, и Джеймс возжелал свергнуть монархию во Франции. Он уже достаточно был вторым в Париже, когда ему следовало быть первым.
Ротшильд читал Протоколы сионских мудрецов и воскрешал в памяти их предписание: Создавайте желание, т.е. голод! [57]
Это было тем более просто осуществить, поскольку урожай 1846 г. был очень плохим.
Джеймс приказал одному из своих мелких чиновников еврею Эфрази спрятать все имеющееся зерно; будучи верным сыном отца лжецов, Эфрази скупил все прогнившее зерно и заодно уничтожил хлебную муку.
Став единоличным хозяином продовольственного рынка, Джеймс удвоил и утроил цены, наслаждаясь, как истинный сатанист, зрелищем голодающих людей, готовых к новому кровавому перевороту.
Джеймс также отдал приказ своим евреям Годшауду, Кремьё и другим, имеющим власть над свободным масонством, подготовить Милюковых, Гучковых, Львовых и прочих продажных холопов из числа масонов для начала революции.
Он пообещал им вместо тридцати сребреников министерские посты, которые принесут им эти деньги!
Большой конгресс масонов состоялся в 1847 г.. (Deschamps, стр.281).
За спиной масонов и вне их ведома, хотя был сформирован из их числа, находился сверхсекретный конклав, который тем не менее использовал и направлял их на разрушение всего мира, в том числе и самих себя.
(ученый Диллон Война Антихриста с христианской цивилизацией, стр.72).
Лучший британский историк Неста Вебстер в своей книге Мировая революция мастерски описала всех насекомых и гадов политического зоопарка, которые спровоцировали революцию 1848 г. Но, подобно другим писателям, она забыла про тигров Ротшильдов и написала:
Организованная тайными обществами, управляемая социалистами, осуществленная рабочим классом и усугубленная непокорностью короля, вторая вспышка мировой революции произошла. (стр. 129).

Да!
Почему не сказать прямо, кто возглавлял эти тайные общества, кто их вел, кто был главным организатором революции 1848 г. как и других кровопролитий, как это следует из книги Дизраэли!!! Неста Вебстер говорит:
Рабочий класс не был допущен на тайные совещания лидеров: когда началась стрельба, место авангарда было на баррикадах, а не на собраниях, где рисовались планы кампании.
Будучи допущенными на эти собрания, рабочие могли бы воскликнуть вместе с Робеспьером:
Что все эти чужеземцы (евреи) здесь делают.

Подлое поведение Джеймса Ротшильда в 1848 г.

Рабочий класс был для Джеймса не более чем пушечным мясом.
Искусственный голод, задуманный Ротшильдом для того, чтобы спровоцировать кровопролитие, революционный переворот и свержение французской династии, привел народ в ярость и мог стоить ростовщикам королей очень дорого. Гнев народа был велик.
Дворец Ротшильдов в предместье Парижа был разграблен и сожжен. Испуганный сын Амчела был готов уже бежать из Франции, когда префект полиции Caussidiere предоставил в его распоряжение отряд республиканских гвардейцев, которые денно и нощно охраняли драгоценную жизнь барона от разъяренной бедноты.

Caussidiere был назначен Скрытой рукой.
В качестве награды Caussidiere, выйдя в отставку, получил от Джеймса 1000 долларов. Хотя кое-кто утверждает, что он отделался лишь тем, что стал покупать вино в лавке, открытой экс-префектом.
В любом случае, щедрость Джеймса была мизерной. Как только опасность миновала, он притворился, что забыл об оказанной ему услуге.
Наивные люди полагали, что революция 1848 г. могла стать фатальной для Ротшильдов, особенно после массового сокрытия зерна, которое настроило народ против Джеймса, использовавшего практику голода в целях обогащения.
Но всегда случайно некие Джонни, в данном случае евреи Кремьё и Гудшо, входят в правительство 1848 г., так же как еврей Керенский в 1917 г. Когда имя Cremieux было предложено на пост члена правительства, Ассамблея единогласно выразила протест.
Но войдя в помещение, где заседало правительство, он отказался уйти, заявив, что это он и его друзья (Ротшильды) организовали переворот[58].
Гудшо, захвативший пост министра финансов, был брокером в небольшом банке. Он безжалостно эксплуатировал парижских торговцев, когда те нуждались в средствах, используя при этом тайную помощь Ротшильда, этого мерзкого ростовщика.
Архивы израэлитов уверяют нас, что Гудшо снизошел до просьб правительства и принял пост министра финансов. Вся правда в том, что именно Ротшильд навязал его кандидатуру им.
В то время как Ламартин, видя страну в опасности, призывал Спасем Францию!, у Гудшо не было других забот, кроме спасения своего хозяина Ротшильда.

Загадочное восклицание Прудона

Если Джеймс и подумывал оставить Париж, то не только из-за революции, спровоцированной беззастенчивой спекуляцией на нехватке зерна.
В 1847 г. он дал согласие на выдачу займа в 250 млн. франков. С ноября 1847 по февраль 1848 г. он разместил этот заем с предполагаемой прибылью в 18 млн.
Но Джеймсу этого оказалось недостаточно.
Он держал деньги в своем банке, ожидая прихода лучших времен, и когда разразилась революция, он, объявив себя банкротом, отказался выдать 170 млн.
Правительству следовало бы посадить его в недавно построенную тюрьму Мазас.
Однако еврей Гудшо считал, подобно Ротшильду, что слово, данное христианину, значит для еврея не больше, чем клочок бумаги!
Он не только тайно позволил Джеймсу, предавшему свои обязательства перед государством, участвовать в новом займе правительству Греции, но и собственноручно снабдил его средствами.
Однако гнев людей и фальшивое банкротство заставили Джеймса искать способ предать забвению свое имя, и его воцарение во Франции было отложено по крайней мере на 20 лет.
Ротшильд [the leaders-rulers of the German Jews Ashkenazim] счел более благоразумным остаться в тени и уступил место португальским евреям Сефардимам, известным также как евреи Сен-Симона.
Вот почему знаменитый Прудон после событий 1848 г. сказал:
Франция только поменяла своих евреев...
Подобным образом в марте 1917 г. еврей Симонович (который направлял Распутина) и Мануйлов (который руководил действиями русского премьер-министра Штурмера) были заменены на еврея Керенского.
Последний до ноября 1917 г. был диктатором России, а затем был заменен на еврея Троцкого (Бронштейна) и Co.



Содержание раздела