d9e5a92d

Притягательная сила мысли.

Если вы хотите большего, вы вольны идти дальше, но должен предупредить, что достижение высших Степеней этой науки - далеко не легкая задача. Первая степень, путь к которой я сейчас укажу вам, легко достижима, коль скоро понятна теория, и требует лишь практики.
Как я сказал раньше, каждая мысль производит колебания, которые распространяются, подобно кругам от брошенного в воду камня. Они во всех направлениях влияют на людей. Если, поэтому, вы бросите камень вдоль ПОВЕРХНОСТИ воды, зыбь пойдет в направлении, в котором брошен камешек. То же самое происходит и с колебаниями телепатического хотения, если сравнить их с колебаниями обыкновенной мысли.

Представьте, например, что вы хотите обратить внимание кого-нибудь, чтобы расположить его в вашу пользу. Вы должны решительно думать о вашем желании заинтересовать его, и, если вам что-нибудь известно о науке духа, вы представите себе его заинтересованным вами. Поступая таким образом, вы будете, без сомнения, посылать вперед сильные мыслительные колебания, из которых некоторые затронут данное лицо и, в большей или меньшей степени, повлияют на него, в зависимости от степени вашего положительного состояния по отношении к нему.

В худшем случае, он не получит более сильных импульсов, чем те, которые получает иное лицо, находящееся в каком-либо сообщении с вами. Но, с другой стороны, если вы так приспособите ваш мыслительный телеграфический аппарат, что сильные колебательные импульсы будут двигаться в направлении к данному лицу, послание получится более ясным и разборчивым.

ТОЛЧОК, производимый колебаниями, получится сильнее.
Чтобы достичь лучших результатов, вы должны делать упражнения сосредоточения, предложенные здесь. Вы в состоянии будете достичь некоторых результатов, и не будучи знакомы с сосредоточением, но оно удесятерит ваши силы. Я предполагаю, что вы выработаете сосредоточение и будете делать упражнения.

Теперь - о самом производстве результатов.
Вы предполагаете иметь с кем-нибудь, кого, вы хотите заинтересовать в ваших планах и предприятиях, свидание через несколько дней. Может быть, этот человек совершенно вас не знает или, в крайнем случае, совершенно равнодушен к вам и, со своей стороны, не чувствует к вам никакого влечения.

Вы знаете, что в состоянии его заинтересовать только что указанными способами, но хотите, если только возможно, установить непосредственное общение с ним еще до вашего свидания. Войти в общение (раппорт) с ним на расстоянии вы вполне можете, чувствуя, что ваши шансы на успех возрастут с помощью этих средств, поскольку, раз вы установили раппорт с мужчиной или женщиной, вы достигнете одного из наиболее важных преимуществ, так как после этого лицо должно будет во что бы то ни стало заинтересоваться вами и, быть может, очень сильно.
Лучшим путем, по которому вы должны следовать в обстоятельствах, подобных только что указанным, будет установление мысленного общения (раппорта) с лицом, с которым вы будете иметь дело, при посредстве телепатического хотения. Первое, что вам следует сделать - это удалиться в спокойное место и лечь либо сесть спокойно в кресле. Расположитесь поудобнее, затем расслабьте каждый мускул; дайте вашему телу расслабиться до такой степени, чтобы оно лежало, подобно мокрому холсту, и вы бы не - ощущали его.

Успокойтесь и приведите ваш ум в пассивное покойное состояние, не думайте ни о чем, что находится вне вас, и, сверх всего того, отложите все тревожные волнующие мысли. Вы легко достигнете всего путем сосредоточения.
После того, как вы достигли должного состояния, думайте внимательно о лице, с которым хотите иметь дело. Не хмурьтесь и не сжимайте кулаков при ваших усилиях думать, но сохраняйте пассивное и расслабленное положение; в результате у вас должно получиться спокойное, уверенное мысленное усилие.

Вам в этом поможет закрытие глаз и мысленное воспроизведение образа того лица, с которым вы желаете вступить в общение (раппорт).
Если вы никогда не видели интересующего вас человека, мысленно создайте фигуру без ясных черт лица. После немногих попыток вы заметите, что умственное изображение представляется более и более реальным; фактически, это значит, что вы вступаете в мысленное сношение с другим лицом.

Когда это состояние достигнуто, вы должны ввести в ваш ум мысль, что вы внушаете ваши желания этому лицу, и представить себе, как он выполняет их. Поэтому основой основ вашей мысленной картины должен быть этот самый человек, так как его образ является единственной связью между вами и создаваемым вами представлением о его деятельности, идущей навстречу вашим желаниям; таким образом, от вас исходят определенные мыслительные волны; они, конечно, расходятся кругами во всех направлениях, но набегают на данное лицо с гораздо большей силой, чем обыкновенно, так как путь непосредственного общения открыт совершенно.



Практикой и упражнениями вы достигнете большего.
Лучшие результаты достигаются, когда вам кажется, что вы смотрите через длинную трубу, приблизительно имеющую фут в диаметре (вначале можно смотреть в трубу, сделанную из свернутого листа плотной бумаги (см. также кн. Чтение мыслей). - Прим, авт.), таким образом, что вы находитесь на одном ее конце, а данное лицо - на другом (вдали).

Это впечатление, которое может быть достигнуто при помощи сосредоточения, есть указатель совершенного раппорта и означает, что вам удалось отогнать все внешние впечатления и установить психический путь сообщения. Когда вы достигнете этого состояния, вы должны быть уверены, что производите сильное впечатление, если только человек, находящийся на другом конце психической трубы, не знаком с законом господства духа; в таком случае, почувствовав признаки мыслительных колебаний, направленных на него, он прибегнет к положительному духовному состоянию. Чем пассивнее будет другой человек в этот момент, тем лучше будут результаты.

Небольшая практика разовьет эту силу, и вы станете получать более ясное впечатление и будете создавать более яркий образ другого лица. Обыкновенно требуется небольшая практика для достижения мысленного впечатления трубы, хотя некоторым изучающим удавалось достигнуть его с первого раза.

Вы, конечно, должны обеспечить себе необходимое спокойное состояние. Следующий шаг - это достигнуть мысленного впечатления сообщения через трубу.

Сначала вы будете видеть слабое теневое кольцо, которое постепенно будет становиться определеннее и приобретать форму открытого конца трубки. Затем труба удлинится, и впоследствии вы в состоянии будете ясно видеть через всю ее громадную длину.

Вы достигнете этого результата после немногих упражнений, с другой стороны, достигнете возможности получать это впечатление в любое время. Достижение сноровки в воспроизведении мысленных образов кажется очень сложным и трудным.

Вы можете достигнуть хороших результатов и без применения трубы, но лучшие результаты получаются у тех, кто может воспроизвести этот образ.
Здесь будет уместным заметить, что вы должны выработать положительное духовное состояние, так как оно даст вам возможность достичь лучших результатов и предохраниться в то же время от воздействия хотения других лиц. Если вы почувствуете признаки постороннего влияния, вам следует только мысленно осознать: Я есмь, - и это сообщит вам психическую силу и сделает вас невосприимчивыми к колебаниям мыслительных волн. С помощью полного понимания и познания своего Я вы окружите себя потоками мыслительных волн, которые оберегут вас, помимо всякого специального умственного усилия, от постороннего духовного воздействия. До тех пор, пока вы полностью не приобретете этого познания, вам на некоторое время следует задержать мысль, утвердив свое собственное Я подтверждением Я есмь, сопровождаемым мысленным представлением своего Я. Мысленный образ своего Я, окруженный предохранительным током мыслей, которые отклоняют колебания других, сами по себе создают ток, который сохранится, пока не исчезнет ваша мысль, и послужит совершенной защитой против новейших колебаний.

Вы должны практиковаться в произведении этих мысленных образов, так как результат будет представлять для вас большую ценность. Если только вы когда-нибудь почувствуете желание остаться наедине и предаться своим мыслям, не будучи вынужденным считаться с мнениями других, сядьте, отстраните от себя все колебания, как это указано выше, и вы будете поражены ясностью мысли, которая последует.

Я буду говорить в следующем уроке о влиянии мыслительных колебаний, но не лишне будет упомянуть здесь, что мыслительные колебания, хотя бы намеренно не направленные на нас, распространяются кругами и так или иначе воздействуют на нас.
Природа наделила нас инстинктивной силой сопротивления, но, тем не менее, мы все же подвергаемся более или менее воздействию мыслительных колебаний других людей; то, что мы часто принимаем за наше мнение, на самом деле - не более как совокупность мнений, окружающих нас.
Перемена местожительства ведет к перемене взглядов на религию, политику, этику и т. д. в соответствии с общим впечатлением новой обстановки, так как она сопровождается воздействиями мыслительных волн новых соседей. Подумайте, и вы найдете множество примеров такого рода.

Волны народных чувств несутся по всей стране, возбуждают каждого встречного и исчезают так же внезапно, как появились. Мирная толпа может быть обращена в дикую ватагу. Так оно и есть: эмоция или мнение человека формируется в большей или меньшей степени качеством мыслительных волн, касающихся его.

Вы тотчас увидите, как ценно знание, при помощи которого вы будете иметь возможность оградить себя по желанию от этого внешнего влияния; оно позволит вам руководиться единственно вашим разумом, суждением и вдохновением. Не глядите на это легкомысленно, так как настанет час, когда это знание будет неоценимым благодеянием для вас. Бывают времена, когда ясное мышление становится жизненно важным для каждого человека.

Могущественное побуждение может заставить вас что-нибудь предпринять, и вы будете находиться в нерешительности, не зная, как именно действовать. Вам не хватает вашей лучшей мысли для этого, а способ обладать ею - это окружить себя предохраняющими мыслительными токами, и, в то время как вы будете в безопасности в вашем собственном, если можно так выразиться, мыслительном замке, вы решите, что лучше предпринять. Многие из наших лучших решений были приняты таким путем.

Всеми силами приобретайте это искусство.
Я несколько уклонился, желая научить вас средству защиты; теперь мы опять возвратимся к нашим рассуждениям о наступательных методах. Предположим, что вы последовали наставлениям, имеющим в виду установление прямого мысленного общения с лицом, на которое вы хотите воздействовать при помощи телепатического хотения. Когда позднее вы с ним сойдетесь, то увидите, что он выказывает больше интереса к вам, чем ранее; он поступит так, как если бы он был более знаком с вами и даже знал вас многие годы, и сообразно с этим даст вам возможность чувствовать себя у него более дома, чем обыкновенно.

Я не хочу сказать, что он, по необходимости, непременно сделает то, что вы желаете, - вы еще не настолько усовершенствовались - но ваш собеседник покажет намерение идти вам навстречу, и дела пойдут значительно глаже, чем ожидалось. Конечно, повторение упражнения телепатического хотения будет способствовать облегчению дела.

Не отчаивайтесь от кажущихся ошибок, но остерегайтесь их, и успех придет, когда вы всего менее его ожидаете.
При свиданиях сохраняйте бесстрашное, уверенное настроение и не забывайте пользоваться силой вашего взгляда. Последний часто восстанавливает общение, ранее установленное телепатическим хотением - вновь устанавливает условия раппорта - и делает результат свидания более отвечающим вашим желаниям. Вы должны приспосабливаться к обстоятельствам и научиться применять вышеуказанные методы к совершенно различным условиям. Приведенный пример - лишь простая иллюстрация, но его принципы истинны и могут быть приложимы, с соответственными изменениями, в каждом случае, когда вы хотите подготовить кого-либо к личному с вами свиданию посредством влияния на расстоянии...

Принцип остается одним и тем же во всех случаях.
Изучающий, который со вниманием отнесся к этим урокам, откроет многое, что было бы пропущено обыкновенным читателем. ОН БУДЕТ В СОСТОЯНИИ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК.

Если вы на верном пути, многое из сказанного будет казаться вам полнее и яснее с каждым новым чтением. Вы будете находить новые идеи всякий раз, как приметесь за какой-либо урок, тогда как обыкновенный читатель просто пробежит его, а не войдет в самую сущность, в результаты.

Подобный читатель будет упускать тайны учения, видеть только внешний и очевидный смысл объяснения и упражнения ясными как тина. Это совершенно верно.

Человек находит то, что ищет. Если один стремится добыть обнаженные залежи простого угля, другой желает отыскать закопанный в земле алмаз, но оба, и уголь и алмаз, имеют один и тот же состав.
Просите и дастся вам, ищите и обрящете.
В заключение этого урока позвольте мне сказать: в то время как власть духа, представленная в формах определенной силы в этом и предыдущих уроках, кажется удивительной, власть мысли, как пример известного о притягательной силе мысли, далеко опережает то, что я говорил вам. Я попытаюсь дать вам понятие об этом удивительном явлении в следующем уроке.

Притягательная сила мысли.


Теория Мельфорда. - Мысль - предмет. - Мысль в качестве динамической силы. - Мысль и материя тождественны. - Чудеса природы. - Опыты профессора Грея над вибрациями. - Поразительные результаты. - Важные выводы профессора У Уильямса. - П ища для мыслей. - Характер мыслительных вибраций. - Темные мыслительные волны. - Ваши мысли не прерывают связи с вами и влияют на вас. - Мыслительные токи. - Бездна привязывает бездну. - Поразительное проявление психических явлений. - Результат боязливых либо мучительных мыслей. - Преимущество уверенного мышления. - Проклятье, подобно цыплятам, идет приютиться домой. - Успех, доставляемый правильным мышлением. - Удачники - результат собственных мыслей. - Следуйте этому примеру. - Условие для достижения успеха. - Я могу и я хочу. - Других влечет к вам. - Вы получите все, если только будете сильно желать. - Теория Елены Уильман.
Великий писатель, исследовавший силы разума, Прентайс Мельфорд, выразил почти всю свою философию в положении: мысли суть вещи. В этих словах заключается могучая истина, которая, будучи полностью принята человечеством, могла бы перевернуть весь свет.
Мысль не только динамическая сила, она есть реальная ВЕЩЬ, равно как и всякий иной материальный предмет. Мысль есть не более как тончайшая форма материи или более грубая форма духа, - вы можете с одинаковым правом рассматривать ее как то и другое.

Материя есть грубая форма духа, дух же - утонченная форма материи. В природе существует лишь одна субстанция, но эта субстанция имеет различные формы, от самых материальных (так называемых) до тончайших - духа.
Когда мы думаем, мы распространяем вибрации тончайшей эфирной субстанции, которая также реальна, как пар или газ, твердые тела, жидкости; мы не видим мысли - но мы также не видим тончайшего пара или газа. Мы не можем обонять или чувствовать вкус мысли, подобно тому, как не можем обонять или чувствовать вкус чистого воздуха.

Однако мы можем их ЧУВСТВОВАТЬ, и это подтверждает многое, а это больше того, что мы можем сказать о могущественных магнетических возмущениях сильного магнита, который, хотя проявляет достаточную силу, чтобы притянуть к себе кусок стали, весящий сотни фунтов, в то же время абсолютно не действует на вас. Его вибрации могут проходить через нас и проявлять свои силы на стали, в то время как мы не будем даже их ощущать. Свет и тепло также распространяют вибрации меньшей напряженности, чем мыслительные, но принцип тот же.

Наличие пяти чувств не абсолютно необходимо, чтобы установить существование материальной субстанции или силы. Наука полна доказательств этого. Профессор Елисей Грэй, выдающийся ученый, говорит в своей маленькой книге Чудеса природы:
Как много пищи для размышления в том, что существуют звуковые волны, недоступные человеческому уху, и цветовые волны света, недоступные человеческому глазу. Огромное темное, немое расстояние между 40.000 и 400.000.000.000.000 вибрациями в секунду, и бесконечность разрядов выше 700.000.000.000.000 вибраций в секунду, когда прекращается свет в мире движения, дает простор размышлению.
М.М.Уильямса в своем сочинении, озаглавленном Отзвуки науки, говорит:
Не существует градаций между наиболее быстрым колебанием и дрожанием, которое создает наше чувство звука, и наиболее медленным, которое пробуждает в вас чувство слабой теплоты. Между ними существует громадный промежуток, достаточно обширный, чтобы вместить другой мир движения, лежащий между нашим миром звуков и миром тепла и света, и нет каких бы то ни было достаточных оснований для предположения, что материя не способна к переходной деятельности, или что такая деятельность не способствует возникновению промежуточных чувств, если только существуют органы для восприятия и ощущения этих движений. Я цитирую этих авторитетов просто для того, чтобы дать пищу вашим мыслям, а не для того, чтобы пытаться показать вам существование мыслительных вибраций.

Последнее заставило бы уклониться от цели и назначения этого труда и может быть затронуто только мимоходом.
Характер мыслительных волн, исходящих от нас, зависит от существа самих мыслей. Если бы мысли имели окраску (некоторые говорят, что они ее имеют), мы бы увидели, что наши боязливые и завистливые мысли висят над землей подобно темным тяжелым тучам, тогда как наше яркое, веселое, счастливое, уверенное Я МОГУ и Я ХОЧУ подобно светлым, перистым, газообразным облакам, быстро несущимся и смешивающимся с другими им подобными, соединяющимся в облачные ряды, - высоко над уровнем плотных, удушливых, нечистых испарений боязни, зависти и я не могу.
Безразлично расстояние, на которое удаляются ваши мыслительные волны: они удерживают известную связь с вами и влияют как на других, так и на вас - нелегко освободиться от влияния этих порождений вашего духа. Если вы послали дурные мысли, - вы - предмет их воздействия, и ваша единственная надежда - нейтрализовать и обезвредить их, посылая новые, сильные мыслительные волны или утверждая Я есмь, создавая таким образом мыслительные токи.
Старая поговорка бездна привязывает бездну - буквальна и является определением стремления мысленных волн. Это есть то, что известно под именам притягательной силы мыслей.

Проявление этого качества мысли есть одно из наиболее удивительных в ряду психических явлений.
Боязливые или мучительные мысли будут привлекать другие мысли подобного же рода и вступать с ними в соединение; в результате вы будете страдать не только от продуктов вашего собственного ума, но и от других продуктов других умов; таким образом, составится тяжелое бремя. И чем далее вы будете мыслить таким образом, тем вам будет тяжелее.

С другой стороны, если ваши мысли будут яркими, веселыми, то они притянут другие подобные им, и вы станете чувствовать себя лучше, счастливее от их соединенного воздействия. Это абсолютная истина, но вы не должны принимать ее только на веру.
Попробуйте убедитесь. Но, производя опыт, обязательно сочетайте мысли с уверенностью в их исполнении, и вы получите более быстрые и ощутимые результаты.

Полусмелые, сомневающиеся мысли обладают незначительной силой в сравнении с уверенными и ожидающими.
Ваши мыслительные пути будут путями уныния, лишенными уверенности, полными боязни попытаться, я знаю, что я не могу, вы притянете к себе силы других мрачных мыслей того же рода, и вы найдете, что в действительности не можете, и, сверх того, всякий другой будет казаться придерживающимся того же самого мнения относительно ваших способностей.
Но укрепите свой дух и пошлите твердую, уверенную, бесстрашную мыслительную волну Я МОГУ И Я ХОЧУ - и вы привлечете к себе схожие мыслительные волны других, которые вас возбудят и укрепят и помогут вам добиться вашего стремления.
Если вы посылаете ревнивые, завистливые мысли, то они вернутся обратно, приведя с собой товарищей, и вы будете несчастны, пока не прекратится их действие.
Таким образом вернутся вредить вам мысли ненависти, набравшись силы и могущества во время своего странствования. Старая поговорка - проклятия, как цыплята, ищут приюта дома, гораздо ближе к истине, чем обыкновенно предполагают.

Злобные мысли вызывают злобу в другом человеке (разве только он не занял положительной позиции по отношению к ним), и он посылает обратно свои возвращающиеся мыслительные волны; с другой стороны, другие злобные мысли смешиваются и помогают вредной работе.
Вы слышали, как говорят: человек находит всегда то, что ищет. Конечно, он не может иначе, так как его мысли притягивают другие подобные им, и он видит мир таким, каким его видят его духовные очи.
Хорошие мысли притягивают хорошие; дурные - дурные. Если вы ненавидите человека и шлете ему свои мысли ненависти, вы получите обратно ненависть и будете стоять лицом к лицу с ненавидимым и ненавидящим миром.

В мире мысли вы получаете обратно то, что отдаете, и с хорошим процентом. Пошлите благожелательные мысли, и благожелательные мысли вернутся к вам с большим приростом, и вы увидите себя приветствуемым доброжелательными помогающими лицами; таким образом, вы окажетесь в выигрыше. Даже, только с личной точки зрения лучшие мысли выгодны. Если вы постараетесь мыслить таким образом, скажем, один месяц, вы найдете величайшее различие в разного рода явлениях, величайшую перемену в вас самих, и вы почувствуете отвращение и омерзение к прежним низким, посредственным, дурным мыслительным путям и не пожелаете вернуться к ним ни под каким видом, - ни за какие сокровища.

Не пройдет и месяца, как вы станете сознавать полезную силу соответствующих мыслительных волн, и ваша жизнь представится вам в ином свете. Пробуйте это теперь же, и вы никогда не станете раскаиваться Существуют две особенно дурные мысли, которые вы должны искоренить первыми, и вы найдете, что, как только вы освободитесь от них, ваши шансы на успех в жизни поднимутся. Я намекаю на страх и ненависть.

Это две сорные травы, родственные многим другим; печаль - старшее дитя страха, оно имеет большое сходство со своим отцом. Зависть, злоба и недоброжелательность - один из многочисленных порождений ненависти; уничтожьте стариков, и вас не будут тревожить отпрыски.

Я еще буду говорить об этом в уроке о выработке характера.
Теперь же я хочу заняться другой стороной притягательной силы мысли; это будет успех при посредстве притягательного мышления.
Вам покажется, может быть, весьма вероятным, что все люди, имеющие успех в жизни, обязаны им своим могущественным, полным силы сосредоточенным мыслительным вибрациям. Они устремляют свой разум к какой-нибудь одной определенной цели, призывают на помощь познание Я есмь для работы на этом мыслительном пути; такое направление мыслей формирует их характер, и они прямо идут к цели, которую наметили себе с самого начала.

Другие стремились к той же цели, но не достигают ее, потому что пренебрегали наблюдением за мыслями, предались отчаянию и позволили проникнуть в них искушению и лести.
Условия для достижения мысленно намеченного идеала следующие: во-первых, всеодолевающее желание (а не простое желание), во-вторых, твердая уверенность в собственную способность выполнить ваше желание (а не робкая вера) и, в-третьих, решимость, бесповоротная решимость добиться (но не простое, гибкое - я попробую).



Содержание раздела