d9e5a92d

Каждый успешен на 100%!

Критики считают это событие подтверждением своих мыслей: Мы всегда говорили, что ты должна остановиться. Ты же девушка, тебе профессиональным футболистом никогда не стать!
Дело в том, что Петер, оказавшись в подобной ситуации и промазав первый раз, забрал мяч и продал свое спортивное снаряжение первому встречному. Он понял, что для игры в футбол у него таланта нет. Но зато он купил все, что нужно для тенниса.

Хотя после первого же удара ракеткой, когда мячик явно полетел не туда, Петер быстренько избавился от экипировки, установив отсутствие таланта и в этом виде спорта, а потом отправился тестироваться на уровень способностей в каком-то очередном хобби.
Петер это тот тип, которому нужно испытать все и зачехлить ракетку, как только появится первая проблема. Безусловно, Петер тоже успешен. Успешен, как тот, кто пробует в жизни все.

Его жизнь это перебежки от одного эксперимента к другому. Ничто не остается не испробованным и ничто не идет дальше этих проб. Он успешный экспериментатор: один эксперимент следует за другим.

Он не живет, а пробует жить, выясняет, как оно жить.
Или возьмем, к примеру, Пауля. Промазав, он часами размышляет над тем, не связан ли его промах с погодой, с весьма скромным образованием, которое ему обеспечили родители, с экономическим кризисом (Мяч все время летит мимо!), с упрямством мяча, который сегодня почему-то никак не хочет его слушаться. После того, как Пауль проанализировал все причины, он выяснил, что целый мир ополчился против него, и принял решение навсегда оставить такие опасные вещи, как мечты о футбольной карьере и о действиях, ответственность за которые лежит лично на нем.
В этом смысле успешен и Пауль! Он настолько успешно перекладывает ответственность за свои неудачи на окружающий мир, что забивается в угол и рассуждает там о жестокости вселенной.
Следствием его поведения является то, что он превращается в критика и зануду. Ведь если мир настолько плохо относится к Паулю, то и к другим не может относиться лучше. И в обязанность Пауля входит успешное разоблачение этого грубого мира.
Или Франц: это человек, который, не добившись цели, моментально становится агрессивным. Эта агрессия неконтролируема: он снова и снова бьет по мячу, но так и не может попасть в бак. Злость усиливается, игра перерастает в самый настоящий приступ бешенства.

У такого поведения тоже могут быть свои последствия: порванные бутсы, лопнувший мяч, разбитое окно, и, напоследок, еще домоуправ запрещает ему играть во дворе из-за устраиваемого им шума и вандализма. При неудачах саморазрушение становится чрезвычайно богатым на последствия: его неконтролируемая агрессия затрагивает других людей. Постепенно Франц превращается в очень неприятного субъекта, которого все стараются обходить стороной (имейте в виду: деньги тоже).
Но Сузи совсем другая. Она не отказывается при первых же неудачах от попытки сделать карьеру (как поступают Петер, Пауль и Франц), она не отказывает себе в удовольствии поиграть в футбол, она продолжает надеяться на успех и пытается добиться поставленной цели.
Сузи не слабая личность, которая опускает руки при первых же неудачах. Она не выпускает из рук мяча и после каждого промаха анализирует ситуацию, чтобы разобраться в причинах (аналитические способности, необходимые для достижения успеха).
Ясно одно: у мяча нет собственной воли. Он не испытывает антипатии к Сузи, у него нет цели промазать. И попадает в бак он совсем не потому, что хочет сделать ему больно.
Мячу все равно, какая сегодня погода, получила ли Сузи образование, и (Боже мой!) ему не важно, какую цель ставит перед собой девушка, ударяя по мячу. Больше того, сам мяч и понятия не имеет, что должен попасть в мусорный бак! Он отважно и со стопроцентным успехом последовал вслед за импульсом, который передала ему нога Сузи (обутая в футбольную бутсу).

Он успешно выполнил поставленную перед ним задачу и полетел точно туда, куда был послан ударом ноги. И то, что с точки зрения критиков Сузи было неудачей, для мяча явилось абсолютным успехом!
Чтобы вам было еще понятнее: мяч успешно следует тому, что Сузи делает (удар), а не тому, что она при этом думает (попасть в бак). Понятно, что успех следует за действием, поступком, актом. Осознание того, что удар не был неудачей (как хотят это представить критики Сузи), а, наоборот, с точки зрения действия, имел полный успех, дает Сузи возможность изменить свое поведение.
Таким образом, проблема заключается в следующем: результат (удар мимо бака) и цель или намерение (попасть в бак) совпадают далеко не всегда. С точки зрения цели, мяч полетел в неправильном направлении, потому что (с точки зрения той же цели) получил неправильный импульс. Следовательно, изменить необходимо сам импульс удара!
Осознание этого факта помогает Сузи развить креативную составляющую успеха: Если я изменю импульс, то изменится и направление полета мяча. Мяч пролетел на 15 градусов справа от бака, значит, нужно... Мысль действие (практическая составляющая успеха) бац! Мяч успешно попал в бак!

Сузи с успехом добилась цели и обогатила свой опыт!
Без промаха и без анализа неудач Сузи никогда не смогла бы добиться успеха. И почему же необходимый промежуточный шаг приобретает клеймо неудачи, если это необходимое звено на пути к абсолютному успеху (результат = намерение). С этой точки зрения, промах был успехом не только для мяча, но и для достижения цели! Следствием промаха явился тот факт, что Сузи проанализировала ситуацию, осознала, что неправильная траектория мяча является следствием действия, создала гипотезу альтернативного поведения, совершила действия на основе этой гипотезы и, таким образом, достигла цели.

Ее поведение имело следствия и успех!
Давайте сведем вместе познания Сузи об успешном использовании мяча и представим их в общем виде.
1. Успех это процесс (путь) действий, имеющих следствия. Успех есть следствие следствий.
2. Любой результат в нашей жизни есть удавшееся следствие действия, ставшего его причиной. Действие, поступок, созидание, творение все это эликсир жизненного успеха. Мечтательность, не имеющая следствий, это эликсир отсутствия успеха.
3. Следует ставить перед собой цели, тогда можно достичь результатов и обогатить собственную жизнь. Поставленные цели сами по себе инициируют действия, в которых проявляется ответственность за свои поступки.
4. Если намерение не совпадает с результатом, следует проверить и откорректировать действия. Подобную коррекцию следует проводить упорно и целеустремленно до тех пор, пока не достигнута окончательная цель. Тогда можно будет сказать, что достигнута полная власть! (Не забывайте, что корректировка цели тоже возможна.)
5. Неуспеха не бывает. Неудача может стать промежуточным шагом на пути к окончательному успеху или окончанием цепочки следствий, ведущих к успеху (при этом человек отказывается от достижения цели). Неуспех это всего лишь проверка на распутье: действительно ли твое решение принято серьезно? Тогда продолжай действовать! Все это не играет для тебя слишком важной роли?

Тогда откажись от поставленной цели!
6. Мечтай, но не забывай, что за мечтами должны следовать действия!
7. Не начинай того, что не имеет смысла доводить до конца! В начале любой цепочки следствий, ведущих к успеху, стоит окончательно принятое решение достичь цели, чего бы это ни стоило.
8. Каждый шаг на пути к успеху доводи до конца! Успех в жизни есть не что иное, как следствие успехов. Живи так, чтобы обеспечить свой жизненный успех.
9. Возьми на себя полную ответственность (никаких больше отговорок!), тогда в твоей власти будет изменить обстоятельства.
Вершиной такой цепочки следствий является осознание того, что в своей жизни каждый из нас успешен на все 100%!
Потому что масштаб успеха это не мысли, а действия. А это значит, что мы в своей жизни проживем серию следствий, причины которых сами же создали в прошлом. Результаты не совпадают с мечтами, планами и целями? Тогда измени действия! Для этого у тебя есть вся полнота власти.

Твоей жизни все равно, о чем ты мечтаешь. Она реагирует только на поступки.

Каждый успешен на 100%!

Поскольку данный тезис очень важен, нам хотелось бы остановиться на нем несколько подробнее. Понимание этой истины дает жертве возможность поймать свое творение и превратиться в творца. Глубочайшая истина этого тезиса состоит в том, что жертв не бывает. Жертва должна забыть это слово и стать личностью.

Сейчас такой человек живет не в полный рост. У каждого такая жизнь, которую он сам создал.
У жизни вообще нет другого выбора, чем предоставлять то, что было заказано. Так, например, мяч Сузи летит прямо туда, куда она его послала. У него просто нет другого выбора, нет свободной воли.
Предположим, что мы хотим заказать по каталогу какую-то одежду. По ошибке в купоне мы пишем не тот номер заказа. Ну и что почтальон принесет нам со стопроцентным успехом?

То, что мы хотели заказать, или то, что (по ошибке) заказали на самом деле? Откуда фирме знать, чего мы хотим?
Так же и в жизни. Мы постоянно делаем ошибочные заказы. Зачастую мы не очень внимательно излагаем наши пожелания, задаем не слишком точные вопросы и недостаточно точно определяем, как должен выглядеть наш заказ. Поэтому мы и не можем получить именно то, что нужно.



Многие при этом удивляются тому, что по почте не приходит ничего дельного. А ведь в купоне отмечено, чаще всего, совсем не то, что мы хотим получить. (В своей семье жить не так, как мои родители!) Ну и что может получиться, если сделать настолько расплывчатый заказ?
Это отправная точка для того, чтобы самому стать творцом своей жизни: просто каждому из нас следует сделать новый, максимально точный заказ и на этот раз ошибок быть не должно!
Шаг первый. Задать себе вопрос, что в моей жизни не так. Где жизнь дает сбой, что мне не подходит, что мне слишком велико, что мало, что узко (где же ошибка в сделанном мною заказе)?
Шаг второй. Задать себе вопрос, почему в заказ вкралась ошибка. Какие мысли, привычки и действия, вера во что привели к тому, что я получаю совсем не свой заказ?
Шаг третий. Задать себе вопрос: так чего же конкретно и точно я хочу? В воображении следует примерить на себя свое будущее и выбрать из него то, что подходит лучше всего.
Шаг четвертый. И, наконец, спросить себя, какие мысли, действия и новые привычки, вера во что нам нужны. Вооружиться всем этим и сделать заказ (лучше письменно).
Вот и вся тайна, как из жертвы (а это, как уже было замечено, есть не что иное, как оптический самообман) превратиться в творца, сознательно творящего свои отношения, свою собственную жизнь.
Если мы успешны на все 100%, то нам нужно привести в соответствие цели и намерения с одной стороны, а результаты с другой. Все в наших руках! Это игра, которая способна принести много радости.

Умение испытывать успех в школе жизни

Уровень IQ измеряют психологи, но на самом деле он мало что дает для достижения успеха.
Способность иметь успех должна превратиться в основной школьный предмет, хотя, как правило, там развивают только те умения и навыки, которые позже в реальной жизни имеют второстепенное значение и мало что способны внести в достижение успеха. Самые главные способности никто не развивает, их не принимают или вообще считают вредными для школьника. Никому не приходит в голову вспомнить Альберта Эйнштейна, которого за духовную инертность выгнали из школы.
К сожалению, успех не является основным предметом в сегодняшней школе.
Но обучение будущего невозможно себе представить без успеха, выбранного в качестве предмета, проекта или основы школьной карьеры. Школа должна учить тому, как всем вместе сделать учебную карьеру или жизнь в целом успешной!
Одна из самых больших проблем сегодняшней школы состоит в том, что на учеников сильно давит чужая воля. Ведь каждый из нас борец-одиночка, которому приходится пробираться через дебри системы с помощью приспособленчества, реже с помощью оригинальности (ведь оригинальность нарушает учебный процесс и учебный план!). Система не уважает ни больших, ни маленьких альбертов эйнштейнов. Тайный учебный план традиционной школы предполагает реагирование на давление, а не самостоятельные действия.

Факты, факты, факты, которые следует зубрить, ни в коем случае не делая ошибок (!), решать предлагаемые задачи (правильные ответы учитель уже давно знает), не обманывать чьих-то ожиданий и браво исполнять роли бездельников. В школе мы учимся брать на себя роль жертвы и играть ее (всю жизнь?). Но школьное образование, посвященное самостоятельному созиданию собственной жизни, должно, прежде всего, научить учиться.
Чтобы стать личностью, несущей в мир богатство, мы должны взять в свои руки обучение жизненному успеху в школе жизни. В учебный план должны входить четыре уровня создания успеха и четыре измерения способности завоевать успех.
1. Как поставить развивающую цель?
2. Как избавиться от мешающих мне проблем?
3. Как найти творческое решение?
4. Как развить в себе способность активно действовать?

Завладеть будущим в качестве концепции

Самостоятельное создание своей жизни начинается тогда, когда мы воочию представляем свою жизненную задачу, дело своей жизни. Любой построенный дом принимает форму, которая существовала в чьем-то представлении, форму, зафиксированную на эскизе, на плане, в модели. Модель дает представление обо всем доме в целом, может быть, даже с садом, подъездами, привязкой к соседним участкам.

Точно так же, сформулировав свою жизненную задачу и создав финансовую систему богатства, мы должны наглядно представить себе будущее.
Созидание происходит при наличии концепции. Концепция, видение предмета придают жизни смысл, силу и направленность. Видения не давят на нас, они обладают силой притяжения.

Прежде всего они дают возможность направить всю энергию на достижение цели и создать устойчивое равновесие.
Видения, концепции это не каталог целей, составленный с помощью разума. Ведь их источником является совсем не разум. Собственно говоря, их не создают. Они уже существуют.

В любой жизни имеют место видения, это лучший и самый совершенный проект самой жизни. В каждом из нас существует проект совершенной жизни, то есть идеала. Видения каждого человека оригинальны и уникальны. И в каждом видении заложены представления о том, как внести наиболее полный вклад в совершенствование своей жизни.

Видения настолько идеальны, что навряд ли могут быть полностью реализованы (а что делать дальше?). Крупные видения человеку вовсе не обязательно претворять в свою ограниченную временем жизнь. Кто-то другой может продолжить это и превратить ваши видения в свои.
Восприятие своих видений это акт приращения, осознания, вспоминания: а почему вообще мы выбрали именно эту жизнь, почему мы существуем здесь, на Земле, именно в это время, в этой стране, рядом с этими людьми? Воспринимая свое видение жизни, мы (возможно, первый раз в жизни) вступаем в контакт со своим истинным Я.
Источник видений душа. Она хранилище нашей жизненной задачи (за-дача это то, что нам дано). Пусть это видение сопровождает нашу жизнь, тогда образуется самая мощная жизненная сила, которую только можно себе представить: единство между душевными (божественными), духовными (человеческими) и физическими (природными) силами.
Ощутить свои видения такую цель нельзя поставить себе, скажем, на ближайшие выходные. Нужно успокоиться, раскрыться, прислушаться к себе и воспринимать свое видение, которое всегда было здесь и только ждало, чтобы вы его ощутили. Если у вас хорошее настроение, если вы на подъеме, то сейчас самое время воспринять свое видение жизни.
Чтобы пригласить видение и попросить его предстать перед вами в полный рост, поставьте перед собой следующие вопросы: каким я буду, если стану совершенным? Каков я в качестве идеального человека? Каким я буду, если наполню сердце любовью?

Ответы на эти вопросы вы наверняка найдете в себе. Нужно только настроить свои чувства на прием.
Но видения жизни имеют не только отдельные люди. Видения может иметь пара или семья, общество, предприятие. Видение, концепция это душа любого живого единства.
Упражнение мастера № 20
Пожалуйста, оживите в себе свое представление об идеальной жизни, разберитесь, какой вы ее себе представляете. Потратьте на это столько времени, сколько понадобится, найдите тихое место, где вам никто не помешает, включите музыку, создайте такую атмосферу, в которой вы сможете чувствовать себя хорошо. А потом задайте себе вопросы (если можно, вслух): каким я буду, если стану совершенным?

Каков я в качестве идеального человека? Каким я буду, если наполню сердце любовью?
Даже одни эти вопросы приведут вас в состояние счастья. Это ответ вашей души на то, что вы уделяете ей внимание. Находясь в контакте со своей душой, человек испытывает счастье.
Теперь действовать, как мастер!
Между видением и повседневностью, между небом и землей находится подвесная лестница с многочисленными ступеньками, которые мы называем цели. Цели это ступеньки, поднимаясь по которым, мы движемся к успеху. Мы преодолеваем их одну за другой, достигая цели.
Многие поднимаются по лестнице успеха очень высоко, но только для того, чтобы, попав на самый верх, выяснить, что эта лестница приставлена к чужому дому, что они пришли совсем не туда, куда хотели. Поэтому очень важно приставить лестницу успеха к дому под названием Мое видение жизни. Цели полновесны только в том случае, когда их ведет за собой видение жизни.

Если мы ориентируемся на свои представления об идеальной жизни, то у нас появляется возможность ощутить не только успех, но также счастье и радость.
Упражнение мастера № 21
Пожалуйста, запишите свою главную цель для каждой области жизни. По возможности укажите временные рамки (достичь этой цели можно через 5, или 7, или 10 лет). Для этого возьмите пять листков бумаги и озаглавьте их в соответствии с пятью основными областями жизни.
1. Профессия и призвание.
2. Здоровье и витальность.
3. Любовь и партнерство.
4. Жилье и окружение.
5. Развитие личности и смысл жизни.
Сформулируйте, пожалуйста, цели так, чтобы они были конечными и позитивными. То есть, например, на листке № 2 не пишите: Я больше не буду болеть. Выберите другую формулировку, скажем: Я абсолютно здоров и полон жизненной энергии.
Затем для каждой цели напишите пять задач, при этом подумайте, как отразить следующее.
? Я обращаю внимание на потребности моего организма: правильно питаюсь, много двигаюсь, стараюсь расслабляться (сон, отпуск, время покоя).
? Я обращаю внимание на потребности моего духа: я открыт для всего нового, учусь, читаю соответствующие книги или посещаю развивающие семинары.
? Я обращаю внимание на потребности своей души: нахожусь в контакте со своей душой, живу в любви и счастье. Я освобождаюсь от всего, что мешает моему счастью.
? Я обращаю внимание на гармонию в самом себе: воспринимаю сигналы, которые подает мне моя жизнь, если что-то в ней не так, и восстанавливаю баланс и равновесие. Я живу в непрерывном потоке. Я живу свободно и в согласии с самим собой.

Я делаю то, что делать нужно.
? Я обращаю внимание на гармонию в окружающем меня мире: я настоящий подарок для близких мне людей. Я живу честно и не иду на компромиссы. Я ухожу от отношений, которые мне больше не подходят.

Я живу по-настоящему.
Теперь действовать, как мастер!
Этот каталог из 5 задач является матрицей нашей жизни тем, что составляет ее сущность. Но это еще не операционные цели, не те цели, которых следует добиваться практически.



Содержание раздела