d9e5a92d

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

После завершения деловой части разговора не пускайтесь с чувством облегчения в обсуждение политических или бытовых проблем, даже если у вас есть свободное время. Главными требованиями к телефонному общению являются краткость и содержательность разговора. Обязательно запишите результаты разговора: отношение собеседника к полученной информации, договоренность о месте и времени встречи, дату и время следующего телефонного разговора, кто и кому должен звонить.
Не бойтесь отвечать на звонки и звонить сами, даже если это получается у вас не так, как хотелось бы. Опыт придет со временем.

Многие до вас уже доказали это. Мысль на заметку: 75 % успеха - это умение вести переговоры по телефону.
Поздравляю, вы сделали еще один успешный шаг в освоении бизнеса. Будьте настойчивы, и успех придет к вам!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Все удачные телефонные переговоры, как правило, заканчиваются назначением встречи. Выше мы уже рассматривали, как организовать и провести встречу, но это больше относилось к встрече в узком кругу или кругу знакомых. Многие успешные дистрибьюторы используют в своей работе такой результативный метод, как презентации. Презентации - это организованные встречи с большой группой незнакомых вам людей.
Не имеет значения, что вы представляете - продукцию или бизнес. Значительно важнее делать это красиво и уверенно.

Это вызывает у новичков определенные трудности, поскольку далеко не все имеют опыт публичных выступлений. Для успешного проведения презентации рекомендуется соблюдать определенные правила. Предлагаю вам примерный вариант презентации, которым пользовались многие консультанты, и это помогло им.

Со временем и у вас появится свой стиль, а пока начните с простого.

Подготовка и проведение презентации


Чтобы ваша презентация прошла успешно, нужна тщательная подготовка. За помощью обратитесь к своему спонсору или человеку, имеющему опыт в этом деле.

Но основную часть работы вам необходимо сделать.самому. Домашнее задание. + Подготовьте сообщение, которое вы хотите предложить слушателям. Не касайтесь слишком многих вопросов. Достаточно трех тем:
- компания;
- продукция;
- источник доходов.
Выработайте собственные убеждения по этим вопросам, подготовьте по каждому вопросу достоверную историю.
+ Постройте свое будущее выступление в лаконичной и убедительной форме. Для этого достаточно трех-пяти минут по каждой теме.

Составьте возможные вопросы по каждой теме.
+ Имейте положительный психологический настрой: доброжелательность, оптимизм, энтузиазм.
+ Выберите удачную форму проведения презентации. Хорошо зарекомендовала себя форма, объединяющая деловое сообщение и непринужденный разговор с аудиторией.

Но именно она требует максимальной подготовки и большой практики.
+ Во время выступления используйте цитаты, афоризмы, так как такое изложение мысли исключает возражения и спор в принципе. Удержать интерес к своему выступлению помогут юмор, житейские истории и вопросы к аудитории.
+ Начинайте выступление с явным стремлением достичь своей цели. Выделяйте смысл сказанного, меняя громкость голоса и тональность речи. Стойте прямо и смотрите в глаза тому слушателю, который понимает и разделяет ваше сообщение.

Говорите уверенно, как будто все собравшиеся - это ваши знакомые клиенты или дистрибьюторы.
+ Обязательно составьте план презентации. Очень важно иметь подтверждение тому, о чем вы говорите: истории людей, рекламные материалы, образцы продукции, достоверные факты, и главное свою собственную историю.
+ Прежде чем проводить презентацию, запишите свое выступление на магнитофон или диктофон. Вы заметите массу слов-паразитов, мычание, путаницу в мыслях, неуверенные и просительные интонации, невнятные слова, мудреные выражения и т. д. От этого надо избавиться, и магнитофон поможет вам в этом.

Не заучивайте текст наизусть - попытка вспомнить его отнимает много энергии и сил, которые нужно потратить на убедительность. Лучше иметь тезисный план и говорить своими словами, каждый раз ориентируясь на новую аудиторию.
+ Прорепетируйте вслух. Важно наработать блоки презентации, тогда появится гибкость в изложении и импровизация.
+ Одежда это боевое оружие, так как встречают именно по ней. Одевайтесь скромно, опрятно, со вкусом.
+ Начало презентации - самая важная часть. Оно должно быть естественным и непринужденным.
+ Насыщайте презентацию образами. Человеческий мозг устроен так, что яркие образы усваиваются легко и надолго.

Используйте фотографии, рисунки. Зрительная информация воспринимается лучше.
+ Не показывайте своих глубоких познаний, не увлекайтесь подробностями. Оставьте это как возможный вариант для личной беседы.


+ Недопустимо выступать утомленным, особенно когда рассказываете о продукции для здоровья.
+ Ваши заключительные слова надолго останутся в памяти слушателей. Подготовьте их.
+ Проверьте, на месте ли каталог, прайс-лист, бланки заказа, буклеты.
+ Подготовьте помещение, где должна состояться презентация. Необходимо выбрать оптимальное место для размещения образцов продукции, подручных средств для проведения мастер-класса, если он предусмотрен.
+ Всегда приходите на презентацию за 15-20 минут до назначенного срока. Если вы неожиданно заболели, сообщите об этом своему спонсору, который сможет заменить вас.

Каждая назначенная презентация должна состояться во что бы то ни стало. Психологи установили, что в беседе лишь 7 % информации мы передаем при помощи вербальных средств (слов). 38 % - за счет звуковых приемов, включая тембр голоса, интонацию. Остальные 55 % содержатся в визуальных ощущениях {невербальное общение или язык жестов: поза, жестикуляция, мимика, выражение лица, походка и др.).

Люди больше доверяют жестам, чем словам. Если слова не совпадают с невербальными высказываниями, то словам не верят. Потрудитесь над подготовкой к выступлению, потратьте время на эту работу, и вы получите огромное удовлетворение от презентации. Вы станете увереннее в себе. После этого вы сможете легче творить и импровизировать.

Становитесь профессионалом. Успеха вам! Мысль на заметку: Если у вас нет чувства игры, если вам не забавно участвовать в деле спросите себя, зачем вы этим занялись. (Пол Хокен)

ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Вы один не сможете помочь всем, кто заинтересован в продукции вашей компании, поэтому вам понадобятся помощники. Вы один не сможете использовать все возможности, которые предоставляет этот бизнес, поэтому вам будут нужны единомышленники.

И тех, и других вы найдете в лице дистрибьюторов, привлеченных в вашу организацию.
Мысль на заметку: Прибыль в бизнесе больше зависит от организации дела, чем от объема личных продаж.

Кого приглашать на работу

Окружайте себя людьми, которые верят в вас. Помогайте им начать это дело, обучайте всему, что умеете сами.

В этом бизнесе действует закон: как вы помогаете другим, так вы и зарабатываете. В сетевом маркетинге, как уже отмечалось, могут зарабатывать все, независимо от возраста и образования. Свободный график работы позволяет как иметь дополнительный доход, так и построить серьезный бизнес.

Это зависит от того, чего хочет добиться человек. Здесь нет конкуренции, но есть сотрудничество. Мысль на заметку: Секрет удачного выбора сотрудников прост надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них. (Ганс Селье)
С предложением о сотрудничестве, то есть с приглашением на работу, вы можете обратиться к любому, кто в этом заинтересован и действительно готов работать. Это могут быть как знакомые, так и незнакомые вам люди. Обратитесь к своему списку, который вы составили раньше. В нем наверняка найдутся люди, которые в свое время отказались от вашего предложения о покупке продукции, мотивируя свой отказ отсутствием денег.

Очевидно, к ним и нужно обратиться в первую очередь. Возможно, они с готовностью откликнутся на ваше предложение и вы вместе будете осваивать новые горизонты этого удивительного бизнеса. Но будьте готовы и к тому, что найдутся такие, которые не только не поддержат вас, но и будут высказывать вам свои сомнения по поводу ваших намерений. Хотя именно они, на ваш взгляд, нуждаются в улучшении материального положения. Полезный совет: Обращайтесь не к тем, кто в этом нуждается, а к тем, кто этого заслуживает.
Вам нужны люди активные, живо откликающиеся на проблемы других, желающие упорно работать ради достижения цели. Не все люди имеют навыки общения, далеко не каждый умеет прислушиваться к проблемам других, мало кто способен работать самостоятельно, планируя каждый рабочий день.

Вам нужны люди, готовые не только что-то делать, но и работать над собой. Всему можно научиться, но для этого необходимы желание и упорный труд.
Мысль на заметку: Многие хотят жить лучше, при этом ничего не меняя в жизни.
И все же прежде всего обратитесь ко всем своим знакомым и даже к их знакомым, ни за кого не решая. Не важно, присоединятся они к вам сразу или нет, важно, чтобы они знали о такой возможности. Расскажите им о вашей замечательной продукции, о вашей удивительной компании, о ваших первых достижениях и планах на будущее. Расскажите о людях, уже добившихся успеха.

Говорите об этом уверенно. Люди охотно идут за людьми, уверенными в себе. Мысль на заметку: Что человек усвоил и во что поверил, того он может добиться. (Наполеон Хилл)
В поиске подходящих для своей организации людей не стоит ограничиваться только кругом знакомых. Среди незнакомых вам людей наверняка, найдутся достойные, которых можно также пригласить в свой бизнес.
Как найти тех, кто нужен Для привлечения дистрибьюторов используйте те же способы и возможности, что и для поиска клиентов. Это могут быть рекламные объявления, листовки, сообщения в средствах массовой информации, социологические опросы и, конечно, непосредственное обращение.
Прежде чем предложить человеку работу, поинтересуйтесь, что его не устраивает в жизни. В этот бизнес часто приходят люди не только с целью заработать, хотя это, безусловно, важно. Многие находят здесь друзей и вдохновение, расстаются с комплексами и обретают смысл жизни, учатся общаться и становятся самостоятельными, пробуют доказать себе и своим близким, на что они способны.

Если, общаясь с человеком, вы чувствуете его неудовлетворенность жизнью, смело приглашайте его в свою команду. Полезный совет: Ни за кого не решайте и никого не оценивайте. У вас есть своя цель, и ни что не должно остановить вас.

Как проводить встречу по бизнесу

Чаще всего для привлечения новых дистрибьюторов используются презентации и собеседования. Цель этих мероприятий - привлечь человека в бизнес или, говоря дистрибьюторским языком, подписать его. До тех пор, пока вы не имеете достаточного опыта в построении структуры, участвуйте в общих мероприятиях. С каждым разом повышайте активность, берите на себя больше ответственности за их подготовку и проведение.

Достаточно скоро вы будете делать это самостоятельно, а помогать вам будут ваши дистрибьюторы.
Возьмите на вооружение несколько простых правил, которые помогут вам в построении организации.
1. Вам нужны люди заинтересованные. Поэтому не старайтесь пригласить всех и каждого - выясните сначала, чего человек хочет.
2. Пригласив человека на встречу, укажите время и место ее проведения. Не раскрывайте детали, но сделайте все, чтобы максимально заинтересовать его.
3. Хорошо подготовьтесь к встрече. Даже если ваши приглашенные побывали на презентации компании, с ними необходимо провести индивидуальную встречу {точнее, собеседование), чтобы помочь принять правильное решение.
4. Готовясь к встрече, помните, что любого человека, который ищет подходящую для себя работу, всегда интересует:
- что это за организация (предприятие, фирма, компания и т. д.) и насколько она надежна;
- что нужно делать и получится ли у него {многие никогда не занимались тем, что им предстоит делать);
- сколько он сможет зарабатывать (именно это толкает человека на поиск работы, при этом многие хотят иметь стабильный
заработок).
Обо всем этом вам необходимо рассказать во время встречи. Не говорите много.

Избыток информации может повредить делу.
5. Никогда не опаздывайте на встречу. Вам необходимо прийти раньше, чем ваши приглашенные.

Встретьте их доброжелательно и спокойно. В данный момент они заинтересованы в вас так же, как и вы в них.

Говорите и действуйте уверенно.
6. До начала разговора следует познакомиться. Представьтесь, назовите свое имя и отчество, это подчеркнет вашу солидность. Но если вы молоды, а перед вами человек значительно старше вас по возрасту, уместнее предложить ему называть вас просто по имени. В любом случае ведите себя непринужденно.

Это помогает установить доверительные отношения, что благоприятно влияет на исход встречи.
7. После знакомства предложите человеку рассказать о себе приблизительно по такому плану:
- возраст, образование, специальность;
- как давно ищет работу;
- какую работу хочет найти и т. д.
8. Расскажите о вашей компании и о продукции. Кратко опишите предстоящую работу и возможные заработки.

Сопровождайте свой рассказ историями людей, которые уже добились успеха. Наблюдайте, насколько это заинтересовало собеседника. Включайте его в активный разговор, задавайте вопросы типа: Как вам это нравится?.., Хотели бы вы?.., Устроила бы вас?.. и т. д.
9. Результатом разговора должно быть принятие решения о сотрудничестве. Если ваш собеседник устраивает вас в качестве делового партнера, сделайте ему предложение и помогите ему принять нужное вам решение. Мысль на заметку: Любой человек колеблется и сомневается в правильности своего выбора. В этот момент ему нужна опора.

Так станьте ею! Вам ведь все равно быть его наставником.
10. Если человек принял ваше предложение, поблагодарите его и поздравьте с принятием решения. Выразите уверенность в том, что у него все получится и он обязательно добьется успеха в этом деле, а вы ему поможете в этом.

Вселите в вашего нового дистрибьютора уверенность в победе.
Мысль на заметку: Кто никогда не слышит слов признания, тот становится неуверенным. (Вернер Зигерт, Лючия Ланг)
11. Завершите все формальности, связанные с приобретением и оформлением необходимых документов.

Впереди у вас самый интересный и самый ответственный этап вашей работы - обучение.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ


Мысль на заметку: Кто учит других, тот обучает сам себя не только потому, что повторением он укрепляет свои знания, но и потому, что получает возможность глубже проникнуть в предмет. (Ян Амос Коменский)
Как только у вас появились первые консультанты, вы становитесь их спонсором. Вы пригласили их к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Чтобы они преуспели, их нужно научить всему, что умеете делать вы.

Для каждого новичка важно знать продукцию компании, уметь предлагать ее клиентам и обслуживать их. Каждый ваш консультант должен не только знать маркетинг-план, но и понимать перспективы развития своего бизнеса.

Но самая главная ваша задача как спонсора - научить ваших консультантов обучать своих людей. С этой задачей может справиться только настоящий лидер. И если вы действительно хотите преуспеть в этом бизнесе, вам необходимо воспитать в себе ЛИДЕРА.
Лидерство - это основное качество, благодаря которому ваша структура не только растет, но и динамично развивается. От быстрого и качественного развития вашей организации зависит ваша карьера и финансовое положение. Именно поэтому надо учить своих дистрибьюторов всему, что умеете сами. Надо научить их ставить цели и добиваться их; планировать время и заработки; находить клиентов и продавать продукцию; привлекать новых дистрибьюторов и обучать своих людей всему, что они умеют делать сами.

Это нужно делать для того, чтобы люди, которые поверили и пошли за вами, преуспели е жизни. Мысль на заметку; Чтобы самому быть счастливым, делайте счастливыми других. (Наполеон Хилл)

ВАЖНЫЕ ВЫВОДЫ

Для того чтобы справиться с этими задачами и построить успешный бизнес, воспитывайте в себе лидера. Если вы считаете себя лидером - совершенствуйтесь!
Если вы еще не лидер - работайте над собой!
Обучая других, вы будете учиться сами.
Учась строить бизнес, вы учитесь строить свою жизнь. Полезный совет: Если хочешь, чтобы твое дело было сделано, иди и делай его сам. (Бенджамин Франклин)
Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации.

Но существуют общие положения, о которых надо помнить всегда. Лидерами становятся, а не рождаются.
Всегда используйте удобный момент, чтобы хоть на один шаг продвинуться к своей цели. Мысль на заметку: Во всяком невезении есть семена успеха, а возможно и большого успеха. (Наполеон Хилл)
Заявляйте смело о своей решимости преуспеть. Для этого у вас уже есть все.

Нужно только ваше желание делать больше всех, идти впереди всех и вести за собой других. Надо только начать.

Так не ждите, действуйте! У лидера всегда есть цель
Для того чтобы добиться успеха, надо иметь цель и быть настойчивым в ее достижении. Именно цель, опирающаяся на веру в ее достижение, является источником энергии и вдохновения.
Лидер готов принимать решения
Многие боятся принимать решения, опасаясь ошибиться. Нерешительность приводит к нестабильности и неуверенности.

Не бойтесь, если какие-то ваши решения будут неправильными. Главное в том, чтобы вы брали на себя ответственность за их выполнение и результат.

То, что вы готовы принимать решения, важнее того, что все ваши решения правильны. По мере накопления опыта ваши решения будут становиться все лучше и лучше.
Лидер принимает ответственность за ошибочные действия
Настоящий лидер это тот, кто берет на себя ответственность за все, что происходит в его организации, и за ошибки в том числе. Не занимайтесь обвинениями и поиском виноватых.

Нет ничего более вредного, чем лидер, который всегда прав. Проанализируйте ситуацию, извлеките уроки, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Лидер концентрирует внимание на проблеме. Лидер умеет выделить главное и сосредоточиться на решении задачи.

Очень важно не размениваться по мелочам.
Лидер продвигает людей, которых он ведет за собой
Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которые идут рядом с ним. Это дает им большое преимущество и демонстрирует объективную оценку их результатов.

Умение доверять своим партнерам, делегировать им полномочия и не бояться, что они перерастут вас и станут более успешными, формирует и закаляет лидерский характер.
Лидер - вдохновитель и мотиватор
Ваша позиция как лидера организации очень важна, поскольку стратегия этого бизнеса строится на человеческих взаимоотношениях. Старайтесь понять ценности людей, с которыми вы намерены сотрудничать.

Не тратьте время на тех, кто не хочет или не готов принять вашу поддержку. Концентрируйте ваши усилия на тех, кто готов к взаимопониманию.

Ваша задача - помочь им направить свой опыт, образование и природные способности на достижение цели.
Лидер находится впереди и является примером. Настоящий лидер всегда подает пример своими действиями. Люди, которые находятся в вашей организации под вами, всегда смотрят наверх, чтобы увидеть в вас лидера.

То, как вы намерены двигаться вперед, определяет движение и рост всей вашей организации. Очень важно, чтобы вы руководствовались принципами взаимопомощи, честности, упорного труда и преданности делу.

Это дает ощущение гордости за свое поведение и является самым убедительным примером для подражания.
О том, как стать Лидером, как воспитать лидеров в своей организации, мы будем говорить на страницах следующей книги, а пока неуклонно стремитесь достичь совершенства - личностного и профессионального. Мысль на заметку: Чтобы от одной вершины подняться до другой, надо спуститься вниз, а потом долго карабкаться вверх. (Восточная мудрость)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Сегодня у вас есть реальная возможность преуспеть в жизни. Она предоставляется каждому.

В какой степени вы воспользуетесь шансом, предоставленным жизнью, ровно так вы и преуспеете. Жизнь предоставляет каждому шанс стать счастливым. Так почему же не все счастливыми становятся?

Это происходит по той причине, что только некоторые что-то делают, чтобы изменить свою жизнь, а большинство продолжает плыть по течению, не утруждая себя лишними трудностями и лишь жалуясь на обстоятельства и на то, как им не везет в жизни.
Мысль на замётку: Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает Оторвитесь от этой массы в 90 % бездельников и присоединитесь к тем 10 % людей, кто действительно работает!
Полезный совет: Проще все-таки стать богатым, чем потом объяснять всем, почему этого не случилось. (Джим Рон)

ВПЕРЕД! И НЕ БРОСАЙ РАБОТУ!

Когда тебя постигнет горе, Когда трудна дорога в гору,
Когда ты нищ и много должен,
Когда кручина сердце гложет,
Когда тебя гнетут заботы,
Передохни. Но не бросай работы. Известно каждому из нас: Жизнь - штука сложная подчас.
Не поворачивай же вспять,
Когда есть шансы устоять,
И, чуть помедлив, может быть,
Бросок к успеху совершить. Для нерешительных людей Цель отдаляется вдвойне.
Нет вещи более простой,
Чем на борьбу махнуть рукой
И с опозданием понять,
Что королем ты мог бы стать. Успех и неудача это Две стороны одной монеты.
Гони сомнения и страх.
Твоя удача в двух шагах!
Пускай провал пророчит кто-то,
Вперед! И не бросай работу!
(Неизвестный автор)
Не бойтесь трудностей и ошибок. Вы всегда имеете право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ваши промахи будут ничтожно малы по сравнению с вашими достижениями. Никто не вспомнит о ваших неудачах, если за ними придет настоящий успех.

Поэтому работайте на свою победу. Победителей не судят, их лишь обсуждают.



Содержание раздела