d9e5a92d

Как планировать рабочий день


Выполните следующее задание.
Домашнее задание. Сосредоточьтесь и подумайте, какие изменения вы хотите привнести в свою жизнь: - улучшить жилищные условия;
- поменять мебель;
- приобрести автомобиль;
- съездить всей семьей в отпуск;
- отметить юбилей или другие семейные торжества;
- обновить свой гардероб;
- купить обновки детям;
- улучшить рацион питания или просто сходить в ресторан;
- обзавестись породистой собакой или котенком, а может, купить попугая. Вполне возможно, что вам хочется сменить круг общения, может быть, даже место жительства. На все это тоже нужны силы и средства. У каждого свои ценности в жизни, поэтому найдите именно то, что важно для вас. Не старайтесь сравнивать свои желания с желаниями других.

Они могут не совпадать, но это вовсе не означает, что ваша цель хуже или лучше. Она ваша.
Если вы хотите построить карьеру, то наряду с жизненными целями наметьте себе ступени карьерного роста:
- квалификация на мероприятие компании или школу лидера;
- выполнение объема следующей по маркетинг-плану ступени;
- активное участие в соревновании, которое организует компании или ваш лидер, и т. д.
Активное участие во всех мероприятиях - это не только стимул вашего профессионального роста, но и ориентир в продвижении для ваших консультантов.
Все мы разные, и у всех свое представление о благополучии и успехе. Ваши цели должны быть достойны вас и ваших усилий.

Большая цель при соответствующем энтузиазме и действиях обеспечит вам крупный успех. Мысль на заметку: Суть не в том, сколько вы хотите зарабатывать, а в том, как вы хотите жить.
Так разберитесь в том, что вас больше всего не устраивает в жизни, что нужно лично вам, что вы хотите дать своей семье, чтобы чувствовать себя более счастливо! Спросите об этом своих родных, если они поддерживают вас в ваших начинаниях. Если вы пока не ощущаете их поддержки, то это не повод для того, чтобы отказаться от идеи преуспеть.

Главное, чтобы вы верили в себя. Если вам трудно это сделать с первого раз, то обращайтесь к своим мечтам снова и снова, пока они не начнут переполнять вас. Не бойтесь мечтать!

Пусть крепнут крылья вашей мечты, так как только на них вы сможете оторваться от привычной жизни и, достигая своей цели, изменить ее. Домашнее задание. Возьмите лист бумаги и запишите все, что приходило вам в голову, когда вы мечтали о красивой жизни.

Не стоит думать о реалистичности ваших желаний, просто напишите побольше. Из большого количества можно выбрать больше возможностей для реализации. Это занятие займет у вас некоторое, время.

Затем внимательно прочитайте, ничего не вычеркивая и не корректируя, и дополните список тем важным, что вы пропустили.
Мысль на заметку: Мечта превращается в цель, когда она отражается не бумаге. Цели, записанные на бумаге, превращаются в нечто, на что можно опереться.
Как только вы зафиксируете ваши желания на бумаге, ваш мозг начнет искать пути для их воплощения. Он устроен так, что не оценивает реалистичность задуманного, он стремится к его осуществлению.

Откажитесь от стереотипов мышления и используйте силу этого поистине гигантского механизма на полную мощность. Здорово! Вы сделали самое главное!

Теперь есть, над чем работать, есть к чему стремиться.
Вопрос второй: намерен ли я это иметь и когда? Отвечая на этот вопрос, поставьте себе реальные сроки в достижении желаемого.
Мысль на заметку: Важно не только добиться того, чего вы хотите, но и получить это своевременно.
Цель - это мечта, которая должна осуществиться к точно определенному сроку.
Цели следует устанавливать на определенный период. Хорошо, если вы умеете планировать каждый свой день и знаете, что вам предстоит делать в течение нескольких лет. Но чаще этого не происходит. Поэтому многие жалуются на свою жизнь, на то, как им не везет, находя любые оправдания собственной слабости и несостоятельности. Обстоятельства всегда оказываются сильнее их.

Всегда есть то, что мешает им жить так, как они того хотят, - соседи, правительство, законы или просто череда обычных жизненных неурядиц. Редко кто признает, что он сам причина всех своих неудач и только он сам способен сделать свою жизнь такой, какой заслуживает. 80 % людей, подводя свой жизненный итог, испытывают чувство неудовлетворенности от того, что могли прожить жизнь значительно лучше и добиться гораздо большего.

Причина этого одна у них не было жизненного ориентира, то есть цели в жизни. Мысль на заметку: Человек всегда будет жить не так, как он того хочет, а так, как заслуживает.
Поэтому отнеситесь очень серьезно к постановке целей. Сейчас это самое важное дело для вашего успешного развития в бизнесе, это надежный путь к преуспеванию.


Возьмите три листа бумаги и разделите все ваши цели на три списка: ближайшие цели, отдаленные и долгосрочные.
Долгосрочные цели занимают промежуток времени от 5 до 10 лет.
Отдаленные цели определяют ваши намерения на предстоящие 3-4 года.
Ближайшие, или краткосрочные, цели требуют наибольшего внимания. Чтобы эти цели были эффективными, намечайте их не более чем на 90 дней.
Если у вас несколько ближайших, отдаленных или долгосрочных целей, запишите их в порядке приоритетности, то есть важности для вас, и срочности их реализации.
Как только вы поставите цели, жизнь каждый день будет предоставлять вам все новые и новые возможности для их достижения. Используйте любую возможность, что бы споймать миг удачи.

Контролируйте выполнение намеченного и корректируйте еще не достигнутое. Мысль на заметку: Ставить перед собой цели, которые потом приходится корректировать, все же лучше, чем вести бесцельное существование.
Вы можете записать ваши цели в отдельную тетрадь, можете записать в ежедневник, чтобы каждый день напоминать себе о смысле вашей работы. Главное, чтобы вы знали, чего хотите от жизни, и хотели бы этого добиться.
Мысль на заметку: Желание - огромная движущая сила. Стоит только по-настоящему захотеть, и вы добьетесь всего.
Особенно важно записать в рабочую тетрадь или ежедневник ближайшие цели. Постоянно обращайтесь к ним, напоминайте себе, чего вы хотите, - это будет давать вам вдохновение и побуждать к действию.

Нет лучшего средства побороть свою лень, чем четко определенные цели. Ваша цель - не только то, чего хочется вам. Она связана с обещаниями, которые вы дали своей семье, друзьям и коллегам. Делитесь своими успехами с теми, кто вас окружает.

Видя ваши достижения, они быстрее присоединятся к вам, а это расширит ваш бизнес. Полезный совет: Достигнув какой-либо цели, вычеркните ее из общего списка, замените новой или приступайте к осуществлению следующей.
Вычеркнутые пункты списка дают наглядное представление о том, как далеко вы продвинулись в достижении поставленных целей. Видя это, вы укрепляетесь в уверенности, что и все остальное будет достигнуто. Вопрос третий: как мне этого достичь? Отвечая на этот вопрос, составьте план действий, ведущих к достижению цели.
Если вы из тех, кто способен добиться многого, с первого дня планируйте свою деятельность. Не старайтесь составлять план, исходя из количества денег, которые вы хотите заработать.

Лучше составлять план исходя из того, что вы должны сделать, чтобы эти деньги были заработаны. При этом вы сможете, например, определить, сколько вам необходимо организовать встреч и сделать телефонных звонков. Без такого плана в бизнесе делать нечего, ведь план связывает будущее и настоящее. Каждый день перед вами встают новые задачи и дела. При этом важно делать то, что развивает бизнес, приносит пользу делу.

Откажитесь от тех дел, которые не обогащают вас, а только крадут ваше время и силы. Один потерянный день отбросит вас на девять дней назад. А если вы понапрасну потеряете неделю или месяц - что ожидает вас тогда?

Это одна из причин того, что люди уходят из дела, так и не начав его по-настоящему.
И еще. Откажитесь от глобальных идей, которые невозможно осуществить, даже если вы потратите на это несколько лет.

Не позволяйте вашим целям унести вас в заоблачную высь. Не потеряйтесь в мечтах об успехе.

Главное, чтобы ваш проект был реальным. Мысль на заметку: Планирование - это результат огромного количества больших и малых выборов, которые вы делаете каждый день, неделю, месяц и даже год, решая, что вы должны сделать и каким образом. Если вы ошибетесь с выбором, вы запланируете неудачу.
Планы составляют все. Составляют планы большие и малые, реалистичные и сомнительные, удачные и не очень.

Планирование необходимое, но далеко не простое дело. Оно требует тщательного обдумывания и принятия решений. Полезно проводить планирование письменно. Заведите себе тетрадь или ежедневник, в который вы будете записывать все свои дела. Полезный совет: Вносите в список прежде всего наиболее важные дела, а также те, которые повлияют на развитие вашего бизнеса.
Прежде чем составлять, список дел, определите, что вы хотите запланировать: предстоящую работу, домашние дела, проведение выходного дня, обучение на курсах или что-то другое. Некоторые люди стараются включить в список как можно больше разных дел.
Мысль на заметку; Вы можете переделать массу домашних и других, на ваш взгляд, важных дел, но это никак не отразится на вашем преуспевании в бизнесе. У вас не должно быть времени на второстепенные дела, но его всегда должно быть достаточно для важных задач. Ваш план будет эффективным, если 80 % его будут составлять дела, приоритетные для развития бизнеса, и 20 % - дела, не требующие категорического выполнения, и все остальные. Отсутствие такого плана не позволяет правильно организовать работу, оптимально распределить свои силы и распорядиться временем. Жизнеспособность плану придает его продуманность.

Потратьте на это немного времени, и вы почувствуете его экономию в процессе деятельности.
Следующая задача не только узнать, как составлять план, но и осуществить это на практике.

Как планировать рабочий день


Мысль на заметку: Наступающий день вряд ли будет успешен, если он не распланирован на бумаге.
План на следующий день лучше всего составлять накануне вечером. Прежде чем планировать новый день, отметьте то, что не было вами выполнено.

Подумайте, почему вы не успели сделать все, что наметили. Может быть, вы: -наметили слишком много;
-сделали то, чего не было в плане;
-были неорганизованны.
Если вы сделали то, чего не было в плане, внесите это в свой список и отметьте как выполненное. Если вы не
справились из-за большого количества дел, значит, вы переоценили свои возможности. В этом нет ничего страшного.

Это говорит лишь о желании успевать делать много. Вполне возможно, что первое время вам трудно будет выполнять намеченное еще и потому, что вы абсолютно самостоятельны, то есть, у вас больше нет контролеров и начальников.

К этому тоже надо привыкнуть и научиться быть собранным и организованным для выполнения поставленных задач. Полезный совет: Если вы не отличаетесь собранностью, то указывайте промежуток времени, необходимый для выполнения намеченного дела. Планируя большое количество дел, не забывайте планировать короткий отдых, этим вы повышаете свою эффективность.

Для начала планируйте 75-80 % рабочего дня. Не сковывайте себя таким распорядком, который не оставляет времени ни на что, кроме работы.
Со временем вы научитесь правильно оценивать свои желания и возможности, а также особенности планируемых дел. У вас появится опыт планирования, и вы будете тратить на это значительно меньше времени. Только никогда не отказывайтесь от планирования.

Это должно стать для вас привычкой. Отсутствие плана вносит в бизнес хаос, который не преодолеть. А пока смело вносите коррективы: переносите невыполненные дела на следующий день, если они не утратили своей важности. Планирование завтрашнего дня, если заниматься им спокойно и вдумчиво, должно занимать не более 10-15 минут. Домашнее задание. Возьмите свою рабочую тетрадь или ежедневник, поставьте число и день недели.

Запишите все, что вам необходимо сделать. Отметьте наиболее важные дела, которые необходимо выполнить в первую очередь.

Определите наиболее удобное время для звонков, встреч, переговоров, собеседований и т. д. Чтобы план был запоминающимся, наиболее важные пункты можно выделять цветными маркерами.
Вот и все - вы сделали очень важное дело. Оказывается, что даже очень важные дела могут выполняться просто. Вы потратили совсем немного времени, зато завтра вам не надо метаться в мыслях, с чего лучше начать. Ваш день выстроен.

Теперь остается только выполнять намеченное. Удачного вам дня!
Полезный совет: Наметив цель, действуйте не откладывая. Его величество случай зачастую не дает времени на раздумья.
Даже к самым серьезным делам относитесь проще, то есть просто делайте их. Позже количество проделанной работы перейдет в качество, а пока делайте много простых дел, но старайтесь делать все наилучшим образом.

Самое главное, чтобы вам нравилось то, что вы делаете, нравился сам процесс, а результат не замедлит сказаться. Каждый день записывайте результаты, особенно то, что удалось сделать наилучшим образом. Это важно, потому что позволит оценить правильность действий.

Очень возможно, что не все будет получаться. Ведь вы делаете только первые самостоятельные шаги.

Не беда, даже если вы споткнетесь. Главное - двигаться дальше к намеченной цели.

С каждым днем и месяцем ваши действия становятся увереннее, а результаты лучше!

Как составлять план на неделю


План на неделю целесообразно составлять в конце рабочей недели или посвятить планированию понедельник. План понедельника должен быть составлен накануне, и в него должно входить время для планирования всей недели. В течение недели у вас могут быть повторяющиеся дела - школы, презентации, собеседования, спланируйте их сразу на всю неделю. Отметьте те мероприятия, к которым нужна подготовка, чтобы включить ее в план предстоящего дня. Вспомните, нет ли у кого-нибудь из ваших знакомых знаменательной даты: дня рождения, юбилея, свадьбы и т. д., чтобы заранее приготовить подарок.

Иногда на это уходит много времени. При этом помните, что ваша продукция всегда может быть прекрасным подарком и, кроме того, поводом не только для разговора, но и для развития деловых отношений. Ведь у того, кому вы сделаете подарок, наверняка есть свои знакомые и родственники, которых может заинтересовать ваша продукция.

Если вы будете помнить об этом постоянно и использовать любую возможность, ваше дело будет развиваться легко и просто, а вы от работы будете получать не только деньги, но и удовольствие. Домашнее задание. В рабочей тетради или ежедневнике откройте предстоящую неделю, проставьте числа и дни недели. Отметьте повторяющиеся мероприятия (школы, презентации, собеседования) и время их проведения. Запишите тех, кого вы хотите пригласить на них, а также тех, кого вы намерены поздравить в течение недели с каким-либо событием. Распределите по дням уже намеченные домашние кружки, мастер-классы и другие встречи.

Сделайте пометки, кому и в какое время необходимо позвонить для беседы о продукции или с предложением о работе. Обязательно планируйте время на самообразование. Прочитывайте хотя бы несколько страниц полезной для вас информации в день.

Поверьте, все то, что вам необходимо знать для успешного развития бизнеса, - уже давно изобретено и описано в книгах.
Прислушивайтесь и присматривайтесь ко всему, что происходит вокруг вас, будьте в курсе всех дел. Наш бизнес настолько приближен к обычной жизни, что любое событие можно использовать для его развития.

Наблюдайте, делайте пометки, выжидайте и, не теряя времени, действуйте. Полезный совет: Никогда не пользуйтесь клочками бумаги для записи телефонов, имен, времени назначенных встреч. Самый надежный спутник в бизнесе ваш ежедневник.

Держите его всегда при себе.
Вот сделан и еще один шаг в освоении нового дела. Самое сложное не в том, чтобы составлять план на неделю, а в том, чтобы это делать постоянно, чтобы это стало привычкой.

Планировать свой бизнес это верный способ контролировать путь своего развития.

Как составлять план на месяц


Научившись планировать дни и недели, вы без особого труда спланируете предстоящий месяц. Первого числа каждого месяца берите тетрадку с планами и записывайте все, что собираетесь сделать в этом месяце примерно так, как вы это делали, составляя план на неделю.

Пусть ваш план будет достаточно гибким, ориентировочным, для того чтобы время от времени вы могли его корректировать. При планировании месяца важно выбрать форму плана так, чтобы было удобно им пользоваться. Я предлагаю вам очень удобную форму плана, так называемую план-сетку.

Попробуйте сделать это следующим образом. Домашнее задание. В рабочей тетради или ежедневнике запишите все, что вы намерены сделать в этом месяце.
Возьмите двойной лист бумаги или альбомный лист. Расчертите его так, чтобы получилась сетка с количеством ячеек, равным количеству дней в текущем месяце.

При этом слева по вертикали проставьте дни недели, а в каждой ячейке поставите число. Примерно так, как в настенных календарях. Теперь перенесите дела из вашего предварительного списка в план-сетку. Регулярно повторяющиеся мероприятия записывайте, указывая время проведения.

То, что может измениться, для возможной корректировки записывайте карандашом.
Подобным образом вы можете спланировать несколько месяцев.
Имея такой план перед глазами, вы всегда сможете контролировать его выполнение. Мысль на заметку: Планирование теряет смысл, если отсутствует контроль, и план не выполняется.
Именно с постановки цели и составления плана начинается настоящее большое дело. Результату всегда предшествует работа.

Никогда не бросайте начатого дела, работайте, а результат обязательно придет!
Полезный совет: На пути к цели никогда не останавливайтесь. Вы можете замедлить движение, но никогда не меняйте направления.
В процессе движения к цели имейте радостное, приподнятое настроение, которое дает чувство уверенности и предвкушение уже полученного результата. Ваши планы осуществятся и цели будут достигнуты, если вы будете верить в себя, будете много и упорно работать, используя знания и опыт преуспевших в жизни людей.
1. Уверенность Если вы обладаете непоколебимой верой в себя и в то, что вы делаете или хотите сделать, никакие препятствия не являются непреодолимыми. Никогда не сомневайтесь в себе.

Если до вас кто-то смог это сделать, значит, получится и у вас.
2. Упорство
Дело, которым вы занимаетесь, настолько простое, что его может делать любой человек и преуспеть в нем может каждый. Так почему не все добиваются успеха? Очевидно, не все имеют ясную цель и далеко не все упорно стремятся к ее достижению. Стройте свой бизнес по принципу: сегодня упорство завтра богатство.

Только упорство определит заслуженный результат.
3. Знания
Сомнение и неуверенность часто возникают из-за недостатка профессиональных знаний. Поэтому учитесь постоянно, учитесь у тех, кто уже добился значительных результатов. При этом не путайте знание бизнеса и накопленную информацию о бизнесе.

Знания - это то, что вы можете применить на практике. В знаниях лежит ключ к успеху,
Силен тот, кто может; может тот, кто знает; в знаниях - сила!
Из последнего выражения вытекает следующий вопрос: Что необходимо знать и делать, чтобы добиться успеха?
Ответу на этот вопрос посвящены последующие главы. Ваша задача - не только перечитывать их, чтобы знать, что и как надо делать, а делать это. Делать каждый день, много раз в день.

Делать всегда, а не от случая к случаю и тогда, когда есть желание и все получается. Мысль на заметку: Для тех, кто добивается многого, существует не хочу, а должен. (Том Хопкинс) Все стоящее в жизни стоит того, чтобы ради этого поработать. (Наполеон Хилл)

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Составляя план работы, включите в него прежде всего то, без чего невозможно делать этот бизнес. Это изучение продукции, маркетинг-плана и правил, по которым строится этот бизнес. 1. Познакомьтесь с продукцией
Знание продукции в сетевом маркетинге не предполагает изучение и заучивание ее ингредиентного состава и других характеристик. Знание продукции это понимание того, какие позитивные изменения вы можете получить от ее использования. Сначала вы лично, и только потом, оценив по достоинству результат, вы сможете с уверенностью рассказывать о ней людям.

Именно по этой причине начните изучение продукции с ее использования.
Выберите наиболее интересующую вас продукцию и начните ею пользоваться. Постоянно пробуйте использовать все новые и новые виды продукции, это расширит круг ваших представлений о полном ассортименте.

А это, в свою очередь, поможет вам найти новых клиентов. Одновременно изучайте буклеты и составляйте короткие конспекты, постоянно посещайте обучение, записывайте результаты, которые получили уже работающие дистрибьюторы и их клиенты. Мысль на заметку: Постоянное использование продукции - залог успешных продаж.
Полезный совет; Не теряйте времени, сразу начинайте работать. Рассказывайте о своих ощущениях и впечатлениях от использования продукции своим близким и знакомым.

Это поможет вам найти первых клиентов.
2. Изучите маркетинг-план Маркетинг-план - это план распределения вознаграждений за проделанный объем работы. В маркетинг-плане заложены ваши финансовые возможности, то есть ваши возможные заработки, ваши деньги. Деньги, как говорят в народе, любят счет.

Конечно, вы не заработаете больших денег в первый же месяц, но то, что вы можете заработать в принципе, должно очень сильно впечатлять вас и вызывать желание работать. Поэтому берите калькулятор и начинайте считать. Учитесь и овладевайте начальной экономикой.

Не умея этого делать, вы не сможете по достоинству оценить финансовые возможности и вам будет сложно привлекать в бизнес людей. Умение просчитывать маркетинг-план позволит вам более четко представлять те реальные действия, которые необходимо сделать для получения максимальной прибыли от вашего бизнеса. Убедитесь в том, что вы правильно понимаете условия получения вознаграждений.

Определите, какую ступень в карьерной лестнице вы хотите занять в ближайшие месяцы работы. Обсудите со спонсором, как этого можно достичь. Мысль на заметку: Понимание маркетинг-плана залог перспективного развития.
Полезный совет: С первых дней работы рассказывайте знакомым о возможностях, которые открываются перед вами в компании, и о том, чего вы, мечтаете достичь. Наверняка найдутся люди, которые захотят к вам присоединиться. 3. Изучите и соблюдайте этику компании
Под этикой я понимаю не только нормы и правила, которыми руководствуются дистрибьюторы компании, а прежде всего нравственный внутренний мотив, направленный на развитие не только своего бизнеса, но и всей компании в целом.
Принципиальное соблюдение правил создаст вам репутацию человека честного и преданного интересам дела. Важно совпадение внутренних установок с их внешним проявлением.

Это бизнес, и каким бы простым и привлекательным он ни был, в нем работает закон выживания. Выжить - значит, преуспеть самому, не мешая, а помогая это сделать другим, и сохранить с окружающими людьми не только деловые, но и личные отношения.



Содержание раздела