d9e5a92d

Воспитание ребенка - огромная ответственность.


2. Я беспокоюсь о будущем сегодняшних детей.
3. Друзья приглашают меня в гости не так часто, как мне бы хотелось,
4. Цель часто оправдывает средства.
5. Большинство людей редко чувствуют себя одинокими.
6. Иногда у меня возникает ощущение, что другие люди используют меня.
7. Представления людей меняются так быстро, что я не уверен, можно ли вообще на что-либо полагаться.
8. Как и всегда, сейчас настоящих друзей найти легко.
9. Воспитание ребенка это огромная ответственность.
10. Все относительно, и не существует каких-либо определенных правил, по которым можно было бы жить.
11. Любой человек всегда может найти друзей, если он дружелюбен.
12. Я часто задумываюсь, в чем же действительно заключается смысл жизни.
13. Я ничего не могу сделать для предотвращения крупномасштабной войны.
14. Мир, в котором мы живем, в целом дружелюбное место.
15. Существует так много решений, которые нужно принимать, что иногда я совершенно теряюсь.
16. Единственная вещь, в которой все могут быть уверены сегодня, это то, что никто ни в чем не может быть уверен.
17. Сейчас существует мало надежных связей между людьми.
18. Существует небольшой шанс для продвижения по службе, пока человеку не повезет.
19. При таком большом количестве религий, которое есть сейчас, никто по-настоящему не знает, в кого верить.
20. Мы сегодня так жестко скованы различными нормами и правилами, что ограничены в своих возможностях.
21. Мы всего лишь винтики в механизме под названием "жизнь".
22. Люди по своей природе дружелюбны и готовы помочь.
23. Будущее выглядит очень мрачным.
24. У меня не получается навещать друзей так часто, как мне бы хотелось.
Источник: Dwight Dean, "Alienation: Its Meaning and Measurement*, American Sociological Review 26 (1961): 753-58.


Вам доступны позитивные, здоровые отношения. Общение, которое возникает в результате таких отношений, может помочь предотвратить заболевания или болезни, к которым приводит стресс
Количественная оценка позволяет измерить несколько показателей отчуждения, один из которых уровень социальной лоддержки. Высокие показатели социальной изоляции указывают на низкую социальную поддержку, и наоборот. Ниже приведены девять пунктов, образующих подшкалу социальной изоляции, и баллы для этих пунктов.

Вопрос
Перевод в баллы
1
А-4, Б-3, В-2, Г- 1.Д-0
3
А-4, Б-3, В-2, Г- 1.Д-0
5
А-0, Б-1, В-2, Г - 3, Д - 4
8
А-0, Б-1, В-2, Г-З.Д-4
11
А-0, Б-1, В~2,Г-3,Д-4
14
А- 0, Б-1.Б-2, Г-З.Д-4
17
А-4, Б-3, В-2, Г-1.Д-0
22
А-0, Б-1, В-2, Г-З.Д-4
24
А-4, Б-3, В-2, Г-1.Д-0

Ваш общий результат может варьировать от 0 до 36 баллов. Чем выше ваш показатель, тем более социально изолированным вы себя считаете, тем менее эффективной вы считаете оказываемую вам социальную поддержку. Нуждаетесь ли вы в улучшении своих взаимоотношений с социально активными гражданами?
Развитие системы социальной поддержки это сложный процесс, и потребуется целая книга, чтобы описать его. Тем не менее техника разрешения конфлик-
тов и навыки уверенного поведения, описанные в этой главе, внесут свой вклад в улучшение взаимоотношений. И один из ключей к развитию сети социальной поддержки быть открытым и проявлять заботу о других.
Положительные, здоровые взаимоотношения установить достаточно легко. Социальная поддержка, получаемая от этих взаимоотношений, поможет предотвратить недомогание или болезнь, возникающие в результате стресса. Многие общины имеют клубы или отдельные помещения для проведения культурных и общественных мероприятий. Обычно они открыты в течение недели с того момента, когда заканчиваются занятия в школах, приблизительно до 22.00 и по выходным.

Дети и молодежь всех возрастов посещают центры, позволяющие участвовать в спортивных соревнованиях, например играть в футбол, баскетбол или пинг-понг, заниматься ремеслами, изучать искусство, фотографию или танец. Эти центры позволяют организовать эффективное обучение молодежи технике разрешения конфликтов, помогающей предотвратить драки и другое агрессивное поведение, которое провоцирует значительный стресс. Почему бы вам не организовать курсы по разрешению конфликтов в местном клубе, Еврейском центре или в рамках какой-либо другой программы?



Вы можете действительно изменить жизнь молодых людей в своем населенном пункте, если решите заняться такой деятельностью.
Страх препятствует сближению с другими. Мы боимся, что, если проявим любовь к другому человеку, мы будем им отвергнуты. Мы боимся, что окажемся в неловкой ситуации.

Мы боимся, что нас поднимут на смех. Мы даже боимся, что обнаружим в себе неспособность быть заботливыми и любящими. Для обретения социальной поддержки, однако, необходимо преодолеть эти страхи. Я вспоминаю выступление своего коллеги, знакомого мне по мимолетным встречам в течение нескольких лет, который произносил речь по случаю получения награды за профессиональные достижения. Его речь была очень воодушевляющей и достаточно эмоциональной.

По окончании речи слушатели стоя аплодировали ему, его окружила большая толпа поклонников. Пока я ждал возможности приблизиться и поздравить его с заслуженной наградой, я заметил, что большинство женщин, поздравляя, обнимали его, в то время как все мужчины пожимали ему руку. Я был расстроган и чувствовал симпатию к своему коллеге.

Мне хотелось обнять его, но меня одолел страх. Что подумают обо мне другие коллеги? Что, если Боб протянет мне руку, таким образом отвергая мое объятие?

Не рискую ли я?. Не буду ли я смешон? Но я отверг этот страх и, когда оказался рядом с Бобом, крепко обнял его и сказал о том, какое сильное впечатление произвела на меня его речь. Что же вы думаете?

Он обнял меня сильнее, чем я его! Если бы я не использовал этот шанс, я бы всегда жалел о том, что не обнял Боба. Предпринятая мной попытка привела к тому, что мы стали намного ближе друг другу, чем раньше. Я сейчас осознаю, что эти мимолетные мгновения имеют большое значение в нашей жизни и что они предоставляют нам возможности, которые легко упустить.

Если мы не воспользуемся ими вовремя, другого шанса у нас не будет.
Почему вы не используете шанс? Если вы любите кого-то, скажите ему об этом. Укрепляйте свои отношения с теми, кто окружает вас, заботьтесь о них.

Поступая таким образом, вы укрепи- (еть социальной поддержки. Вы можете
ожидать, что на вашу любовь, участие и заботу ответят взаимностью, а это позволит вам более эффективно управлять стрессом в своей жизни.
Выводы
Уверенность в себе это способность выражать себя и удовлетворять свои собственные нужды, в то же время не создавая неудобства другим. В этой ситуации люди, которые не могут удовлетворить свои потребности или которые считают, что их основные человеческие права нарушены, будут находиться в стрессе. Использование анкеты DESC поможет вам выработать вербальный положительный ответ, в то время как уверенная поза и четкая ровная речь подтвердят ваши слова.
Конфликты, разрешение которых устраивает только одного человека, это не решенные конфликты. Трехэтапный подход к разрешению конфликтов выгоден для обоих. Этот подход предусматривает некоторую последовательность действий: активное слушание, определение точек зрения и поиск альтернативных решений.
Чтобы улучшить контакт с людьми, проанализируйте свои впечатления от чьих-либо невербальных посланий, выделите время для беседы, внимательнее слушайте, начинайте излагать свою позицию с тех моментов, в которых ваши точки зрения сходятся, заменяйте слово "но" на слово "и", используйте местоимения "я" и избегайте вопросов "почему?".
Способность управлять временем предусматривает определение целей и распределение приоритетов по очередности их реализации, составление расписания, умение при необходимости сказать "нет", поручение задач, просмотр материалов только один раз, ограничение перерывов и определение того, как вы распределяете свое время.
Социальная поддержка чувство причастности, чувство того, что тебя принимают и любят такого, как ты есть, а не потому, что ты можешь что-либо сделать для этого человека. Это значиг, что у вас есть друзья, с которыми вы духовно близки и с которыми делите свои радости, проблемы, опасения и любовь. Социальная поддержка в значительной степени защитит вас от негативных последствий стресса.



Содержание раздела