информация здесь         d9e5a92d

Решение очень простое.


Достижения Древней Греции, от которых пошла современная наука, были лишь слепком с науки древнеегипетской, а все знания Древнего Египта базировались на мистических традициях. Учитель Аристотеля Платон и великий математик Пифагор прошли многолетнее обучение у древнеегипетских и халдейских жрецов. Пифагор, чьи формулы мы сегодня изучаем в школе, был величайшим мистиком, рассказывающим о своих путешествиях в прошлые жизни.

Он даже организовал религиозный орден верящих в перерождение. 2400 лет назад великий полководец Александр Македонский, находясь среди роскоши и несметных богатств завоеванной им Персии, писал великому ученому и философу Аристотелю: "Александр Аристотелю желает благополучия. Учитель, ты поступил неправильно, разгласив учение, предназначенное для передачи отдельным посвященным. Чем же мы будем отличаться от остальных, если эти знания станут всеобщим достоянием?

Я хотел бы иметь превосходство над другими…" (Цит. по Синельникову.) Если распространения этих знаний боялся самый могущественный человек на Земле, значит, они имели серьезную практическую ценность.
Нас удивит и медицина. Гиппократ (460370 год до н.э.), слывший чистым материалистом и утверждавший, что у болезни должна быть материальная причина, которую можно обнаружить, был служителем храмовых мистерий. Авиценна (9801037), ибн Сина Абу Али Хуссейн ибн Абдаллах медик, ученый, поэт и философ вторую половину своей жизни потратил на то, чтобы доказать бесполезность открытий, сделанных в первой.

Но именно благодаря открытиям первой половины жизни он считается сегодня медицинским светилом.
Парацельс (14931541) врач и естествоиспытатель, подвергший критическому перепросмотру идеи древней медицины, одним из первых начавший применять химические препараты при лечении, был учеником арабских магов и знатоком учений индийских браминов. Основатель современной астрономии (не путать с астрологией) Кеплер был известным оккультистом. "Божественная премудрость превращается во многие виды знания". (Максим проповедник.)
Конечно, Бог в понимании великих ученых, это не могущественный старец, взирающий на нас с небес и потакающий нашим желаниям, и не суровый судья, карающий нас за грехи. Это слишком упрощенное понимание. Некоторые говорят мне: "Зачем ты употребляешь слово Бог? Это не современно.

Надо говорить об измененных состояниях сознания, об Универсальном психическом поле Вселенной, Абсолютном творческом принципе или первичном Бессознательном". Но объяснить понимание Бога с позиций сегодняшних знаний так же невозможно, как невозможно было это сделать в давние времена. Как бы мы это ни называли, мы не сможем ничего добавить к тому, что было сказано до нас.
"Не имеющий никаких атрибутов, ни начала, ни конца, ни времени, ни пространства".
"Тот, который имеет миллионы лиц, но не может быть определен, который имеет миллионы имен, но не может быть назван".
"Весь мир, все энергии воплощают его бесконечного, вездесущего и всегда непостижимого".
"Существование несуществующего".
"Он не познается разумом. Как же его объяснить?"
"Изреченный Дао уже не Дао".
"Есть вещи, которые мы не можем знать, поэтому и невозможно узнать, что это за вещи".
Важен уровень понимания, а не то, какими словами Бога называть. Можно назвать его и так: "Суперпозиция состояние, которое нельзя наблюдать, но из которого можно сформировать любое состояние материального мира". Приблизиться к пониманию квантовой механики помогут парадоксы Зенона, которым более трех тысяч лет.
Ахилл должен догнать черепаху. Между ними сто метров. Он бежит в десять раз быстрее, чем она ползет. Когда Ахилл пробежит эти сто метров, черепаха уползет от прежнего места на десять метров, когда Ахилл преодолеет эти десять метров, черепаха уползет еще на метр. Когда Ахилл пробежит этот метр, черепаха уползет от него еще на десять сантиметров.

Как бы быстро Ахилл не преодолевал оставшееся расстояние, черепаха будет уползать от него за это время на одну десятую часть пути. Следуя логике, Ахилл никогда не догонит черепаху. Второй парадокс. Лежит зерно, рядом куча из тысячи зерен. Одно зерно это не куча, тысяча зерен куча.



Возьмем зерно из кучи и переложим к одному зернышку. Два зерна по-прежнему не куча, а 999 зерен куча. Переложим еще одно зерно.

И так далее. Необходимо точно определить момент, когда куча перестанет быть кучей.
В реальной жизни Ахилл, конечно же, обгонит черепаху, а куча перестанет быть кучей, но если пытаться детально проследить ход событий, то мы никогда не найдем точный и определенный момент, когда это происходит. Пока мы линейно отслеживаем реальность, она не меняет своего качества. Изменение происходит посредством квантового скачка в момент, который мы не можем отследить сознанием.

К новому состоянию можно прийти только через состояние неопределенности.
Математики нашли формулу и рассчитали, что в нашем случае Ахилл догонит черепаху через 111, 111… метров. Ответом является бесконечная дробь, число, которое можно уточнять до бесконечности, но которое никогда не достигнет определенного и окончательного значения! Я разговаривал с физиком, который считал парадоксы Зенона примитивными.

Он говорил, что решение очень простое. Если, мол, мы поставим себя в систему отсчета черепахи, то все станет просто и логично. Но вопрос в том, что мы решаем задачу в нашей системе отсчета, в нашей реальности. Здесь и необходимо решить ее.

Ведь решая свои жизненные задачи, мы должны изменять собственную реальность.
Одна из гипотез современной физики гласит, что во Вселенной каждое мгновение реализуются все возможные варианты событий, но для нашего мира воплощается только одно событие. Бесконечное количество возможностей превращается в один реально произошедший вариант. Из таких мгновений создается линейная последовательность событий. И только воля и сознание наблюдателя ответственны за переход вероятностного состояния в определенное событие нашего мира. От состояния сознания зависит, какое именно событие материализуется. "По вере вашей да будет вам".

Материализация происходит не волевым усилием; акт веры больше напоминает наблюдение. "Я не верю, я знаю", говорил Марк Аврелий. Наблюдение это наполовину пассивный процесс, поэтому и говорится, что управлять реальностью можно при сочетании активности и пассивности. Поэтому и говорил Иисус Христос: "Я ничего не делаю, пока не увижу Отца творящим".
 




Содержание раздела