d9e5a92d

Ушанов А. - Основы Траффиковой Охоты Для Зелёных Чайников


Если вы , то я с уверенностью могу сказать, на данный момент вы обладаете практически полным планом действий для того, чтобы реализовать любую свою идею на реальной практике!
В каждом выпуске я уделяю достаточно много внимания психологическим аспектам раскрытия ваших талантов, ваших способностей и превращению данных талантов и способностей в идеи, которые вы можете продавать в интернете за деньги!
Большое внимание в рассылке так же уделяется технологиям растапливания льда между интернет - предпринимателями и их потенциальными клиентами. Тема копирайтинга и создания продающих сайтов тоже стоит не на последнем месте.
Однако одну тему в своей рассылке я освещал очень паршиво.
Это тема привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт!
Правильно мне задал жару один из подписчиков после февральского выпуска. Действительно, если человек не умеет привлекать заинтересованных в своём предложении людей на свой сайт, то его бизнес не работает.

Его предложение никто не видит.
Нет посетителей, нет продаж. Каким бы хорошим не был ваш продукт, если о нём никто не знает, то его никто не купит.

В этом кратком отчёте мы поговорим с вами о простых, работающих лично на меня, способах привлечения качественного целевого траффика на коммерческий мини-сайт. Бьюсь об заклад эти способы будут работать и на вас в том числе.

Просто чётко следуйте рекомендациям и действуйте по шагам на практике!

5 Конкретных Шагов к Получению Целевого Траффика с Тематических Интернет -Ресурсов

Если вы только что закачали свой мини-сайт в интернет и не знаете с чего начать свою раскрутку, или же вы просто хотите направить дополнительное количество целевых посетителей на свой ресурс в течение недели, то навык эффективного ведения переговоров с владельцами тематических рассылок и сайтов о возможном взаимовыгодном сотрудничестве вам очень пригодится.
Научиться правильно общаться с потенциальными партнёрами в интернет и делать им заманчивые предложения совсем несложно.
Результаты дают именно НАТУРАЛЬНОЕ общение: деловое, конкретное и без излишнего давления.
Первым делом усвойте следующее: по ту сторону монитора, вне зависимости от статуса вашего потенциального партнёра, находится живой человек. Человек, у которого очень жёсткий рабочий график.

В тот момент, когда вы посылаете ему письмо, человек трудится над развитием своего бизнеса.
Настроение человека может быть разное. Поэтому действуйте аккуратно, не давите на потенциального партнёра в первом же письме.

Продемонстрируйте своё уважение к нему, к его бизнесу, к его времени в конце концов.
Не требуйте от человека моментального ответа на ваш вопрос! (в этом случае человек ответит вам наоборот быстрее) Действуйте уверенно, но уважайте потенциального партнёра, уважайте его занятость.
Это даст вам огромное преимущество в переговорах над десятками людей, которые заваливают ящик вашего будущего компаньона километровыми похвалами своего продукта, мегабайтовыми вложениями и наглыми заявлениями, что человек якобы обязан немедленно прорекламировать их продукт здесь и сейчас (!)
Относитесь с людьми, с которыми контактируйте, с уважением.
Далее давайте поговорим уже о практическом плане, который вы можете выполнять каждую неделю, чтобы мотивировать козырных вебмастеров вашей индустрии публиковать вашу рекламу напротив их аудитории.

Шаг # 1. Выявите потенциальных партнёров, которые подходят вам;

Пройдитесь по сервисам почтовых рассылок: Отберите почтовые рассылки, контент, которых близок по тематике с вашим коммерческим предложениям. Отберите только те рассылки, подписчикам которых будет интересно узнать о вашем коммерческом предложений.
Релевентность должна быть просто отменной!
Узнайте координаты ведущих. Внесите контактные данные каждого потенциального партнёра в Excel - файл.

Сохраните его на рабочем столе под названием Траффик с тематических ресурсов.

Шаг # 2. Убедитесь, что ведущие принимают стороннюю рекламу;

Бывают например экземпляры, которые не принимают стороннюю рекламу в свою рассылку. (как например я) Вы должны знать это заранее. Пройдитесь по архиву выбранных релевентных рассылок и пронаблюдайте публикуются ли автором в выпусках рекламные блоки, комментарий, отзывы на другие коммерческие продукты или услуги.
Если с этим вообще глухо, то ненавязчиво уточните ситуацию у автора рассылки по E-mail. Но не спешите сразу же высылать свои рекламные блоки, статьи и прочите прибамбасы, не произведя ориентирование на местности.
Если выбранный вами ведущий не продвигает при помощи своей рассылки никаких коммерческих товаров или услуг абсолютно, то езжайте к следующему ведущему, т.к. рассылка, в которой никогда не публиковался и грамм рекламы, наверняка содержит в своих рядах аудиторию, которая вряд ли отреагирует на ваше коммерческое предложение адекватно. (хотя произвести тест никогда не помешает)

Шаг # 3. Растопите лёд между собой и ведущим рассылки. Покажите свой уникум;



Что ж, теперь настал черёд отправлять персональные письма с предложением о сотрудничестве отобранным ведущим рассылок. Будьте кратки.

Говорите по делу. Сделайте небольшой комплимент каждому ведущему.
Главное - покажите свою ИЗЮМИНКУ. Меня раздирает, когда я получаю на свой E-mail письмо от человека, создавший скажем руководство по созданию мини-сайтов и просящий опубликовать рекламу о нём.

Но какой мне резон рекламировать чужое руководство по строительству мини-сайтов, если я продаю личный курс на эту тему, причём на компакт-диске?
Запомните! Никто не будет рекламировать в рассылке явно конкурирующий товар.

Если вы хотите, чтобы ведущий рассылки отнёсся к вашему предложению лояльно, будьте уверены, что ваш коммерческий продукт НЕ конкурирует с его коммерческими продуктами, а ДОПОЛНЯЕТ их.
Никто не будет пускать в своей рассылке рекламу, ведущую на:
А) Непрофессиональный продукт и сайт, сделанный на скорую руку
Б) Продукт, который является прямым конкурентом продукта автора
Перед тем, как что-то конкретно предлагать, докажите свою ИЗЮМИНКУ и тем самым снимите стартовый барьер!

Шаг # 4. Дайте ведущему заманчивую ПРИЧИНУ опубликовать вашу рекламу;

Дайте ведущему рассылки ссылку на бесплатное скачивание вашего продукта сразу. Это должно быть в порядке вещей.

И не требуйте никаких отзывов взамен, немедленного ознакомления и т.п.
Повторяю, УВАЖАЙТЕ ВРЕМЯ человека, которому вы пишите! Просто дайте ему ссылку.

Скажите, что если у него будет время, он может ознакомиться с вашим продуктом бесплатно. Вот линк.
Ну а какова ПРИЧИНА публикации вашей рекламы?
Дайте её ведущему. Предложите ведущему 60% от продаж и даже больше. Докажите, что вы щедро благодарите своих партнёров за сотрудничество. 60% - цифра, которую предлагают совсем немногие, поверьте мне.

Этим вы привлечёте дополнительное внимание к себе.
Если вы ещё не завели свою партнёрскую программу, то рекомендую вам сделать это как можно быстрее, посетив сервис
В противном случае, не скупитесь и предложите ведущему достойную сумму за публикацию вашего рекламного блока / статьи. Чтобы не было никакого нытья Гыыы!

У меня только 2.3 бакса на кошеле.
Так бизнес не строится. Если у вас нет по крайней мере 10 долларов на покупку рекламы в качественной рассылке с хорошей аудиторией, откройте свой бумажник, выньте оттуда 300 рублей, сходите в банк и пополните наконец свой онлайновый кошелёк!
А лучше вложите всего 1 доллар на активацию своего аккаунте в и наслаждайтесь личной партнёрской программой!
В случае положительного ответа на ваш запрос, зарегистрируйте потенциального партнёра в вашей партнёрской программе САМИ!
Чтобы ему нужно было затем только вписать в аккаунте свой E-mail, а так же реквизиты в платёжных системах.
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРА!

Шаг # 5. Удобно вышлите материал и назначьте дату отправной точки;

Итак, если человек ответил на ваше предложение положительно...
Вышлите ему уже готовую партнёрскую ссылку, логин и пароль для доступа к аккаунту и все сопутствующие инструкции на ясном языке.
Никогда не прикрепляйте готовый рекламный материал, свои статьи во вложении к письму. Любое лишнее, рутинное действие настраивает вашего потенциального партнёра против вас!
Приведите текст вашего готового рекламного блока, текст вашей статье непосредственно в самом письме, которое вы высылаете.
Назначьте дату отправной точки. Чётко согласуйте с вашим партнёром дату публикации вашей рекламы сразу.

Это придаст вашему сотрудничеству целостность с самого старта.
Затем пожмите друг другу руки и ждите результата от проведения рекламной компании в рассылке!
Рекомендую вам сразу поинтересоваться у вашего партнёра насчёт его ника в или
Потому как если у вас есть возможность пообщаться с вашим партнёром вживую голосом, то это только усилит вашу взаимную симпатию и качество вашего взаимовыгодного сотрудничества на месяцы вперёд.
При малейшем непонимании инструкций вашим партнёром, сразу же создайте для него индивидуальное обучающее партнёрское видео.
Вот пример урока, благодаря которому я провёл три сотрудничества с ведущими трёх классных рассылок и опубликовал там свою рекламу.
(Ещё до старта партнёрской программы официально) А теперь пойдите и договоритесь о публикации вашей рекламы с ведущими минимум трёх релевентных рассылок, следуя плану, который я вам дал.
Начните действовать!

Как Бесплатно Направлять Целевой Траффик На Ваш Сайт в Результате Слаженной Работы Вашей Почтовой Рассылки

Ваша собственная уникальная почтовая рассылка - это ни только инструмент, который вы применяете для превращения потенциальных клиентов в состоявшихся клиентов.
Рассылка - это ко всему прочему инструмент получения нового целевого траффика для ваших мини-сайтов.
Как мудро заметил известный американский интернет - маркетолог Джимми Браун...
Подписной лист, состоящий из 50 подписчиков выглядит не очень внушающе. Но подписной лист, состоящий из 50 человек, которые активно помогают вам рекламировать ваши продукты в сети выглядит фантастикой!
Как вы расцениваете подписчиков своей рассылки?
Вы видите этих людей только лишь в качестве потенциальных покупателей?
А как насчёт того, чтобы взглянуть на этих людей как на помощников по распространению вашего рекламного материала?
Откройте свою личную партнёрскую программу. Задействуйте своё воображение.

Создайте готовые, удобные материалы для своих будущих партнёров.
И в следующий раз, когда вы будете публиковать в своей рассылке личную статью, видео-урок, бесплатный отчёт, предложите своим подписчикам внести в этот бесплатный материал их личную партнёрскую ссылку, зарегистрировавшись в вашей партнёрской программе!
Предложите своим подписчикам переслать ваш авторский бесплатный материал своим коллегам, друзьям, посетителям сайтов с материальной выгодой для себя.
Любой не прочь заработать лишнюю монету. Так дайте своим подписчикам такую возможность. Стоит лишь только предложить.

Сделайте это смело.
Если ваш бесплатный материал искрит изюминкой, оригинальной информацией, стилем изложения, то ваши подписчики с радостью вставят в этот материал свой личный партнёрский линк и начнут распространять его по интернету.
Это в свою очередь даст вам дополнительный приток целевых посетителей каждый месяц. И что самое главное, ваши подписчики делают работу за вас.

С выгодой для своего кошелька, а так же для вашего. Пользу получают все.
Лично моё мнение таково: ваша авторская почтовая рассылка + ваша личная партнёрская программа с удобными рекламными материалами + чуточку инновационного воображения в вашей голове - это ключ к стабильному целевому траффику для всех ваших мини-сайтов.
Потому как если вы получаете в свои ряды всё новых и новых участников партнёрской программы в следствии объявлений на вашем сайте и в почтовой рассылке, если вы заботитесь о своих партнёрах, предоставляя им всё новые и новые, но до чего ж простые и эффективные рекламные материалы, то в скором времени вы поставите процедуру добычи целевого траффика на автопилот.
Раньше для открытия своей партнёрской программы требовались месяцы в течение которых разрабатывались необходимые скрипты и сопутствующее программное обеспечение.
Сейчас же для открытия своей партнёрской программы вам требуется 30 минут...
Шаг # 1. Зарегистрируйтесь в сервисе Александра Крылова прямо сейчас и откройте свою партнёрскую программу за 1 доллар.
Шаг # 2. какие именно рекламные материалы вы должны предоставить участникам своей партнёрской программы. Зарегистрируйтесь в партнёрской программе по распространению нашего компакт-диска Основы Работающего RuNet Копирайтинга и после регистрации пройдите в секцию рекламных материалов.

Вы получите хороший пример!
Шаг # 3., как я мотивирую своих подписчиков распространять свой бесплатный материал в выпусках рассылки.
Открыв партнёрскую программу и подготовив хотя бы часть тех рекламных материалов, которые вы увидели на моём примере выше, расскажите о партнёрке своим первым клиентам, а так же коллегам.
Всё начинается с одного маленького шага. Дальше процесс увеличения числа партнёров пойдёт сам собой, благодаря вашим неоднократным упоминаниям на сайте и в почтовой рассылке о возможности рекомендации вашего продукта за вознаграждение.
Мотивируйте к тому же на сотрудничество каждого клиента, который оплатил ваш товар. Ведь кому как не клиенту лучше всего рекомендовать ваш продукт своим знакомым, как знающему человеку.

Тем более с материальной выгодой для себя.
Будьте щедрым на комиссионные в первое время. Можете предложить даже 60% от выручки каждому партнёру. Деньги сейчас не на первом месте.

На первом месте в период становления вашего онлайнового бизнеса на ноги - это целевой траффик. Целевой траффик, который превращается в новых подписчиков вашей рассылки на главной странице вашего сайта.
Подписной лист - это золотой актив вашего бизнеса в интернет.
Как с точки зрения превращения потенциальных клиентов в состоявшихся клиентов. Так и с точки зрения превращения заинтересованных вебмастеров в активных партнёров.

Этой истиной я начал эту подсказку. Этой истиной я и подвожу ей итог!
Дайте Мне 5 Часов Чистого Времени и я Покажу Вам Изнутри Ту Же Самую Систему, Которую я Применяю На Практике Для Строительства Прочных Доверительных Отношений Со Своими Потенциальными Клиентами в Интернет с Места в Карьер!
Ваш Практический Траффиковый План На Каждую Неделю
Распечатайте, Разрежьте Эти Карточки и Используйте Их в Качестве Напоминалок Для Себя. Сделайте По Аналогии Свои Собственные!

Пример Карточек От Азамата Ушанова



ПОНЕДЕЛЬНИК
Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня
ВТОРНИК
Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня
Написать толковую, сугубо практическую статью на 500 слов, тематика которой пересекается с тематикой вашего продукта. Отправить статью участникам партнерской программы и дать разрешение вставить партнёрскую ссылку в авторский блок вашей статьи и опубликовать статью на своих сайтах и в рассылках.
Отправить выгодное предложение ТРЁМ ведущим тематических почтовых рассылок о публикации вашего рекламного блока в их ближайшем выпуске на видном месте за деньги/полезность или бесплатно, но с их партнёрской ссылкой.
Подготовить 3 варианта рекламных блоков, по одному варианту на каждую рассылку.

СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня
Поставить на тестирование новую рекламную компанию в своём аккаунте Begun.ru или существенно поработать над предыдущим вариантом. Включить в список дополнительно минимум 30 новых ключевых слов по которым нет серьёзной конкуренции. Ограничение: платим максимум 0.1 за клик, не более. Отправить выпуск рассылки своим подписчикам. Плановый или внеплановый. Опубликовать статью, которую вы написали во вторник. Предложить людям опубликовать эту статью у себя с материальной пользой, зарегистрировавшись в вашей партнёрской программе и как следствие заменив вашу ссылку в статье на свою партнёрскую.
ПЯТНИЦА СУББОТА
Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня Практическое Задание По Добыче Целевого Траффика На Сегодня
Подготовить ценный обучающий 5-минутный видео - урок или крохотный текстовый отчёт. Сделать возможность ребрендинга. Предложить ведущим 5 ваших любимых тематических рассылок дать конфетку на качку своим подписчикам / посетителям. Уведомить об этом и всех участников партнёрской программы. Работа с контентом на сайте и поисковая оптимизация. Закачка новой статьи в архив личных статей на своём сайте. Обмен качественными ссылками с ведущими тематических сайтов, плюс работа с сервисами по обмену ссылок.

Судя по личному опыту, карточки такого вида действительно помогают подстёгивать себя. Я сделал для себя аналогичные и всегда держу их под рукой.

Они дают конкретный фокус внимания на каждый день.
Одно практическое траффиковое задание ежедневно.
Выполнение ежедневного задания приучает к дисциплине. А дисциплина в конечном итоге способствует стабильным результатам.
Сделайте по аналогии такие же карточки для себя. Почему нет практического задания на воскресенье? Потому что вы должны отдыхать
В воскресенье дайте развеяться как себе, так и своему компьютеру!

АУДИО-УПРАЖНЕНИЕ


20 Минут Живых Аудио-Инструкций По Привлечению Траффика

Данный урок дополняет тему карточек, которые я порекомендовал вам сделать и распечатать на предыдущей странице. Я расскажу вам на чём фокусируюсь для привлечения целевого траффика лично я, и как вы тоже можете безболезненно добывать целевой траффик для своего сайта, направив свой фокус внимания в сугубо конкретные русла!

(Длина урока: 20 минут. Размер: 3, 43 мегабайта)

ВИДЕО-УПРАЖНЕНИЕ


Корректно Ли Функционирует Ваш Траффиковый Аэродром?

И не думайте привлекать целевой траффик на главную страницу вашего сайта до тех пор, пока вы не просмотрите это 15-минутное обучающее видео.
Даже опытные вебмастеры, привлекая на главную страницу своего сайта сотни, а то и тысячи посетителей в день, забывают о траффиковом аеродроме, тем самым теряя вагоны подписчиков и потенциальных клиентов!
Просмотрев это видео, вы научитесь ни только получать внушительное преимущество над сайтами конкурентов, но и научитесь более полезно использовать привлекаемый на свой сайт целевой траффик, получая с него больше прибыли!

(Длина урока: 15 минут. Размер: 3,4 мегабайта)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Стабильный целевой траффик - это результат стабильной фокусировки вашего внимания на нескольких способах привлечения целевого траффика, которые принесли вам результат!
Никогда не стоит искать 100 и 1 способ привлечения траффика. Возьмите несколько реально работающих и сфокусируйте на них всё своё внимание и практические действия!
(Можете взять пример с моих любимых методов, о которых я рассказал вам в аудио уроке)
Ко всему прочему помните, что если ваш целевой траффик не превращается в подписчиков на вашу рассылку, то 97% вашего целевого траффика приходит на ваш сайт просто зря.
Подписной лист - это ЗОЛОТОЙ АКТИВ вашего онлайнового бизнеса и вы ОБЯЗАНЫ фокусироваться на том, чтобы превращать свой целевой траффик в подписчиков!
(Возьмите пример с той модели, которую я описал вам в видео уроке)
А теперь начните действовать НА ПРАКТИКЕ!
Ведь если вы, прочитав отчёт, не сделаете ничего в реальности, то вы просто потратите своё драгоценное время. А время дороже денег.

Полезные Обучающие Руководства Вам в Наглядную Помощь

- всё о платных электронных книгах, о том как их быстро создавать, красиво оформлять и надёжно компилировать, даже если вы понятия не имеете о том, что такое текстовый редактор Microsoft Word!
- если вы смотрели хотя бы один из обучающих видео уроков, которые я публикую в своей рассылке и хотите научиться создавать свои собственные видео уроки, то дайте мне ровно 1 час, и дело в шляпе!
- посмотрите видео -запись процесса создания прибыльного коммерческого мини-сайта двумя опытными ребятами в реальном времени и убедитесь в том, что вы тоже МОЖЕТЕ сделать это!
- постройте ПРОЧНЫЕ доверительные отношения со своей целевой аудиторией в интернет и создайте ЗОЛОТОЙ АКТИВ вашего бизнеса!
- многие знают, как разместить аудио сообщение на сайте, но мало кто знает, что нужно сказать в этом сообщении и как это нужно проговорить в микрофон, чтобы аудио кнопка имела должный эффект!



Содержание раздела