d9e5a92d

Реклама Вашего бесплатного доклада

Еще одна важная тонкость, в которую Вы должны вникнуть на первом этапе. Как только подписчик совершает покупку по Вашей партнерской ссылке (либо покупку Вашего товара, если вдруг Вы не работаете в партнерских программах - для всех остальных случаев этот принцип также справедлив), его следует убрать из списка потенциальных клиентов и перенести в Ваш личный список покупателей. Список покупателей - самый важный актив любого онлайнового бизнесмена, я рискну утверждать, что список покупателей - вещь раз в 10 более важная, чем даже подписной лист. Почему?

Ответ прост.
Те, кто числятся в Вашем списке покупателей - это люди, уже потратившие деньги на то, чтобы купить что-либо у Вас (неважно - Ваш товар или товар другого бизнесмена по Вашей партнерской ссылке). И именно эти люди как никто другой склонны совершить у Вас покупку еще раз.

Лист Ваших покупателей - это лист с самым высоким откликом, который только может быть в Вашем распоряжении!
Хочу заострить Ваше внимание еще и на таком важном моменте. Наверняка этот вопрос у Вас уже созрел, особенно в том случае, если Вы уже имеете хотя бы какой-нибудь опыт работы в партнерских программах.

А заключается он в следующем: в абсолютном большинстве случаев, работая в партнерской программе, Вы не будете иметь возможность наблюдать адрес электронной почты, а также иные данные покупателя, оформившего заказ по Вашей партнерской ссылке, во многом это обусловлено политикой приватности. Вы сумеете наблюдать лишь общую статистику - количество переходов, оформленных и оплаченных заказов, суммы обеспеченных сделок, а также процент и сумму комиссионного вознаграждения.

На этом предоставляемая Вам информация, как правило, исчерпывается.
Но ведь мы говорим о предоставлении специальных бонусов, получаемых лично от нас покупателями, оформившими заказ по нашей партнерской ссылке, не предусмотренных партнерской программой, но с другой стороны, у нас нет персональных данных приведенных нами покупателей, которые необходимы для передачи этим покупателям обещанных нами специальных бонусов. Так как же нам быть в этой ситуации?
Выход у нас здесь может быть только один - придется договариваться с владельцами партнерских программ о том, чтобы они предоставляли Вам адрес электронной почты тех покупателей, которые сделали заказ по Вашей партнерской ссылке. К счастью, с абсолютным большинством владельцев партнерских программ никаких проблем в этом отношении не возникает - ведь им выгодно, чтобы Вы стимулировали продажи их товаров. Главное здесь - объяснить, для чего именно Вам нужны эти адреса. К тому же, если владелец партнерской программы опасается за приватность - пусть он спросит у самого покупателя - желает ли тот получить от Вас причитающийся ему подарок и предоставить для этой цели Вам свой адрес электронной почты?

Ответ на этот вопрос со стороны покупателя совершенно очевиден.
Еще раз подчеркну - не забывайте перемещать адреса покупателей из списка потенциальных клиентов в список клиентов действительных, как только будете получать эти адреса от владельцев партнерской программы с информацией об оплате. Это очень важный момент, помните о нем!

Почему он очень важен, мы уже говорили ранее, и если Вы этого не помните - вернитесь к тому моменту, где об этом шла речь, и внимательно перечитайте материал.
Давайте теперь посмотрим, каким образом мы можем расширить работу со списком наших покупателей для повышения ее прибыльности. Для этих целей нам понадобится совершенно особенная серия писем, и сейчас я наглядно и подробно покажу Вам, зачем она нужна и каково должно быть примерное содержание этих писем.
Итак, рассмотрим последовательность, содержание и сроки доставки таких писем.
Первое письмо серии Вам следует отправить покупателю немедленно, как только Вы получили от владельца партнерской программы информацию о том, что владелец данного адреса электронной почты сделал заказ по Вашей партнерской ссылке и оплатил его. В этом письме Вы благодарите клиента за совершенную покупку, выражаете ему свои наилучшие пожелания, а также подробно и четко объясняете, каким образом он может получить причитающиеся ему бонусы и указываете свои контактные данные, с помощью которых клиент сможет в любое время связаться с Вами, если у него вдруг возникнут какие-то трудности с получением бонусов.

Это письмо представляет собой выполнение Ваших обязательств перед клиентом, заявленных ему в Вашем коммерческом предложении.
Несколько дней спустя Вы отправляете клиенту второе письмо, в котором спрашиваете его о том, все ли у него в порядке с получением бонусов, о которых Вы говорили в первом письме, а также предлагаете ему совершенно бесплатно еще один какой-либо ценный бонус, о котором ни в коммерческом предложении, ни в связанных с ним материалах ничего не говорилось. Итак, здесь необходимо соблюсти два важных условия: во-первых, бонус должен быть очень ценным, во-вторых, он обязан быть неожиданным.



Только при соблюдении этих важных предпосылок, Вы получите нужный результат.
О каком результате идет речь, и для чего все это делается?
Данное письмо в нашей специальной серии писем выполняет две очень важных задачи. Во-первых, оно выступает в роли очень мощного инструмента формирования клиентской лояльности по отношению к Вам (преподнесение неожиданного ценного подарка существенно повысит Вашу репутацию в глазах клиента), а во-вторых, является переходным звеном к следующей стадии работы с этим же клиентом.

Ибо, еще раз повторяю: после того, как человек сделал покупку по нашей ссылке, мы ни в коем случае не должны упускать его из сферы своего внимания. Нам нужны не одноразовые, а повторяющиеся продажи, для этого вся указанная серия писем и затевается.

Но перед тем, как предлагать клиенту купить что-то еще, необходимо заручиться его уважением, симпатией и доверием.

Бесплатный совет от переводчика:

Очевидно, автор настоящей книги только что затронул несколько очень важных вопросов e-mail-маркетинга. Естественно, поскольку данная книга посвящена не e-mail-маркетингу, а написанию и использованию статей, он сделал это в общих чертах.
Но Вам в обязательном порядке понадобится подробные сведения о том, что такое e-mail-маркетинг, зачем он нужен, как правильно с ним работать и т.п. Обладая знаниями и практическими навыками e-mail-маркетинга, Вы сможете обеспечивать порядка 8 продаж из 10 возможных, ане 2 - 3, как это обычно бывает.
Но e-mail-маркетинг - наука достаточно сложная. Полный комплект материалов на данную тему занимает более 1000 страниц печатного текста и находится по адресу: Для этого мы и предлагаем ему неожиданный и ценный подарок. Эта методика работает безотказно! Я и сам регулярно покупаю разные информационные товары и получаю неожиданные подарки, и мне такое отношение к своей персоне безумно нравится! Рискну предположить, что 99.9 % покупателей предлагаемых нами товаров отнесутся к такому жесту точно так же.

А раз людям это нравится - почему бы не сделать для них то, что придется им по душе? Ведь они - самые лучшие представители нашей целевой аудитории!

Они наши клиенты, покупатели наших товаров, поэтому достойны того, чтобы получать от нас только лучшее и притом - как можно больше!
Примерно семь дней спустя после отправки первого письма, Вы отправляете покупателю письмо 3, в котором должно содержаться коммерческое предложение дополнительного товара или услуги. Но и здесь имеются определенные тонкости: коммерческое предложение должно быть выгодным для получателя Вашего письма. Судите сами: он - Ваш покупатель, а раз так, значит, он достоин особого отношения, в том числе - получения коммерческого предложения на более выгодных условиях, чем те, которые предлагаются всем остальным, не являющимся покупателями. Таким образом, мало просто подсунуть ему рекомендацию очередного товара.

Необходимо поработать над тем, чтобы коммерческое предложение было специальным, эксклюзивным, личным и очень выгодным.
Как это сделать? Все зависит от того, что Вы продали этому человеку в первый раз и что собираетесь предложить во второй. Если рассматривать ту схему, о которой мы сейчас говорим, то продажа первого товара состоялась в рамках нашего участия в партнерской программе, от которой мы получаем комиссионные за обеспечение одноразовых продаж.

Соответственно, вторым товаром, как мы уже говорили, должна быть подписка на сайте с платным членством (для обеспечения долгосрочного и стабильного пассивного дохода). Каким образом обеспечить нашему покупателю более выгодные условия такого коммерческого предложения?
Мы можем действовать одним из двух способов:
- точно так же, как и в первом случае, гарантировать покупателю дополнительные бонусы от себя лично;
- договориться с владельцем партнерской программы о предоставлении скидки нашим покупателям (допустим, предоставление им членства на данном подписном сайте по более низкой цене, чем обычная), можно даже в счет наших же комиссионных -
а можем сделать одновременно и первое, и второе, что будет даже лучше. Опять же: не стоит беспокоиться о том, что с владельцем партнерской программы не удастся договориться. Некоторые из них, конечно, откажут Вам в этом, но в абсолютном своем большинстве успешные предприниматели - разумные люди, и они прекрасно понимают, что уступки на первых порах в оплате членства на подписном сайте обязательно окупятся в самом ближайшем будущем.

Плюс к этому, если Вы согласитесь обеспечить такую скидку за счет вычета ее суммы из Ваших комиссионных - владелец программы более чем вероятно с радостью пойдет на встречу, ведь возникший от скидки убыток Вы берете в этом случае на себя.
Вам же совершенно не следует бояться такого убытка, ибо потери у Вас будут наблюдаться только один раз. В дальнейшем, когда покупатель станет продлевать подписку на сайте, он будет оплачивать ее в полном объеме, а Вы - в полном объеме получать свои комиссионные.

Иными словами, стоит потерять в первый месяц $ 10 - 15 своей прибыли, чтобы в течение десятков последующих месяцев, ничего не делая, получать комиссионные в размере $ 25 - 30. Цифры, конечно, условны, но, думаю, основная идея, которую я старался Вам на них продемонстрировать, ясна.
Но у нас в арсенале, как Вы помните, припасена еще одна партнерская программа, в рамках которой мы собираемся продавать весьма дорогой товар - что же делать с ней? Настало время поговорить и об этом.
Спустя примерно семь дней после того, как Вы отправили Вашему покупателю письмо 3 рассматриваемой серии писем, Вы отправляете ему еще одно письмо, в рамках которого предлагаете приобрести как раз этот самый дорогой товар. Если Вы ответственно отнесетесь к данному шагу и как следует поработаете снова над созданием очередного непреодолимого коммерческого предложения, смею Вас заверить, что данный шаг принесет Вам во много раз больше прибыли, чем вся наша предыдущая работа.
Арифметика снова предельно проста. Продать дорогой товар в Сети, не обладая списком лояльных подписчиков и не имея списка довольных Вами покупателей, невообразимо трудно. В этой ситуации можно торговать лишь достаточно дешевыми товарами, но в этом случае получаемая Вами в виде комиссионных прибыль вряд ли будет способна удовлетворить Ваши потребности и аппетиты.

Но вот когда Вы наработали и собственный подписной лист, и список довольных покупателей, работа с этими списками в направлении продажи дорогих товаров может стать переломной точкой всего Вашего бизнеса и обеспечить Вам такие дивиденды, о которых Вы и не помышляли.
Информационный бизнес - поистине самый лучший вид бизнеса, который только можно придумать. Я не перестаю поражаться тому, какие передо мной открываются возможности, стоит лишь придумать какую-нибудь новую комбинацию эффективных способов продажи того или иного товара. А когда у Вас появляется новый товар и имеются отработанные каналы для его реализации - Ваша прибыль вряд ли вообще будет знать что такое предел.

Кроме того - одновременно общаться с большим количеством хороших людей и постоянно заводить новые долговременные, крепкие и ценные знакомства - тоже далеко не последняя выгода онлайнового информационного бизнеса!
Еще один очень важный момент - Вам ни в коем случае нельзя терять контакта с подписчиками, а тем более - с покупателями! Как минимум раз в месяц (в крайнем случае - раз в два месяца) Вы должны преподносить им ценные бесплатные подарки для поддержания и укрепления лояльности, а также выходить к ним с новыми коммерческими предложениями для обеспечения постоянных потоков прибыли.
Для того чтобы Ваша прибыль оставалась неиссякаемой, Вам следует на постоянной основе (скажем, раз в месяц) создавать новые бесплатные доклады и раздавать своим подписчикам и клиентам. Естественно, эти публикации, точно так же, как и остальные, обязаны нести Вашей аудитории практически-полезную, ценную и бесплатную информацию, иначе их существование попросту лишается всякого смысла. Вместе с такой информацией, в данных докладах должна содержаться реклама Вашего бесплатного доклада (курса обучения), продвигающего товар, продаваемый Вами в рамках партнерской программы 1.
Для чего это нужно?
Ответ прост - действуя таким образом, Вы добьетесь того, что на Ваш доклад, рекламирующий товар партнерской программы 1, будут подписываться толпы все новых и новых потенциальных клиентов, которые затем станут проходить все только что рассмотренные стадии - от покупки товара партнерской программы 1, до покупки дорогого товара партнерской программы 3. С течением времени при Вашем ответственном отношении к работе количество публикаций, предлагающих первый бесплатных доклад, будет постоянно расти, а значит - станет неуклонно расти и число тех, кто попадет в поле действия Вашей схемы по продажам товаров во всех трех партнерских программах. Излишне говорить о том, в каких пропорциях начнет при данном алгоритме расти Ваша прибыль.
Просто сделайте это! И результаты Вас на самом деле шокируют!

Реклама Вашего бесплатного доклада, с помощью которого происходит обеспечение продаж товара в рамках партнерской программы 1

Рассмотрев схему работы целиком, я вынужден заострить внимание на данном пункте отдельно. Несмотря на то, что успешно сделать этот первый шаг на пути к потрясающим прибылям достаточно просто, абсолютное большинство новичков в области работы с партнерскими программами проваливаются именно на этом шаге. А если первый шаг провален - все остальное лишено смысла.

Поэтому я просто вынужден поговорить об этом более подробно.
Как я уже рассказывал, создание бесплатного доклада (курса обучения) для продвижения с его помощью товаров в рамках партнерских программ - дело несложное. Эту фразу большинство новоиспеченных бизнесменов понимают превратно.

Ничего сложного в этом нет - это верно, но это вовсе не означает, что достаточно щелкнуть пальцами, и доклад сам собой появится перед Вами, материализовавшись из воздуха. Какой простой и несложной ни была бы эта работа, сделать ее все-таки придется.
И первое, что Вам следует понять в данной связи - это тот простой факт, что создать эффективный и бесподобный бесплатный доклад для указанных целей - гораздо сложнее, чем выполнять всю необходимую работу по его успешной раскрутке. Но это означает и еще кое-что: как только Вы написали такой доклад (что на самом деле несложно) - можете считать, что все трудности позади.

Самое тяжелое Вы уже сделали, вся остальная работа будет гораздо более легкой.
Итак, каким же образом следует правильно раскручивать и рекламировать Ваш первый бесплатный доклад (курс обучения), который дает начальный толчок всему нашему механизму и является отправным пунктом запуска машины онлайновой прибыли?
На самом деле существует достаточно много способов работы в этом направлении. Первое, что Вам следует сделать - это составить список качественных форумов и бесплатных почтовых рассылок, тематика которых соответствует Вашей и в которых Вы могли бы принимать участие и размещать свои статьи.

Каким бы банальным и простым ни казалось использование файлов подписи для раскрутки собственных ресурсов - они были, есть и будут отличным средством рекламы и раскрутки, и они на самом деле работают!
Вторым Вашим шагом должно стать составление списка издателей тематических почтовых рассылок, посвященных тем же вопросам, что и товары, продажей которых Вы собираетесь заняться или уже занимаетесь. Имея под рукой данный список, Вы существенно упростите себе работу по решению задачи публикации Ваших новых статей в как можно большем количестве бесплатных онлайновых источников.
Участие в дискуссиях на тематических форумах и публикация Ваших статей в рассылках других издателей, бесспорно, принесут Вам большое количество целевого трафика, новых подписчиков и потенциальных клиентов. Но вместе с тем, не следует зацикливаться исключительно на этих двух способах - Ваш маркетинговый арсенал должен быть гораздо обширнее. В частности, не следует забывать о таком методе, как перекрестная подписка - когда Вы договариваетесь с другими предпринимателями о том, чтобы каждый из партнеров рекомендовал своим вновь прибывшим подписчикам подписаться и на рассылки партнеров. Делается это как при помощи размещения формы подписки с приглашением на благодарственной странице, демонстрируемой посетителю после оформления подписки, так и путем размещения рекомендаций в письмах, получаемых в результате успешного подтверждения подписки.

Естественно, перекрестная подписка вряд ли переплюнет по результатам два отмеченных выше способа, но при ее правильном и продуманном применении, она внесет очень существенный вклад в формировании Ваших подписных листов.
Размещение платной рекламы в почтовых рассылках также является достаточно эффективным способом обеспечения новых потоков потенциальных клиентов, посетителей и подписчиков, но реализация данной тактики сопряжена с рядом трудностей. Первой трудностью некоторые считают тот факт, что в этот способ необходимо вкладывать деньги, но это далеко не самое сложное.
Гораздо больше проблем Вы испытаете в поиске действительно качественных и эффективных рассылок, которые принесут Вам желаемую отдачу. Кроме того, написать эффективное рекламное объявление для почтовой рассылки - также задача далеко не из простых.

Если для Вас эти проблемы не являются проблемами - тогда Вы можете смело прибегать к данной методике. Но я могу дать голову на отсечение, что Вы испытаете немало провалов и неудач на этом пути прежде чем добьетесь на самом деле впечатляющих результатов.

Это, естественно, не означает, что данный метод нужно исключить из Вашего арсенала. Просто я считаю должным предупредить Вас о возможности подобного развития событий, чтобы Вы не падали духом раньше времени.

Но даже отрицательный опыт - это очень ценный багаж любого бизнесмена, поэтому определенная его порция Вам также не повредит, а заодно послужит и своеобразной проверкой на прочность.
Очень важный момент - на протяжении выполнения всех указанной работы Вы должны четко видеть перед собой главную ее цель и понимать, для чего Вы все это делаете. Очевидно, главной целью на этапе рекламы Вашего бесплатного доклада, продвигающего товар в рамках партнерской программы 1, является привлечение подписчиков в данную серию писем.

Отсюда следует очень важный вывод - размещать рекламу и искать подписчиков следует во всех источниках, где скапливаются в большом количестве пользователи Сети, которые могут быть заинтересованы в информации, которую несет Ваш бесплатный доклад.
Поскольку на данном этапе Вашей целью является обеспечение подписки, а не закрытие сделки, Вы можете позволить себе несколько меньшую скрупулезность в отборе строго высокоцелевого трафика. Но это не означает, что следует тащить в свой подписной лист всех, кто попадется Вам под руку - это еще большая глупость, чем отсечение подписчиков на данной стадии только потому, что они показались Вам недостаточно нужными.
Достаточно эффективным способом является размещение в рассылках коротеньких текстовых рекламных блоков, к тому же данный вид рекламы является весьма недорогим. При необходимости Вы можете покупать рекламные места оптом, если позволяет Ваш бюджет, а затем осуществлять долгосрочные рекламные кампании, если это будет целесообразно.
Но вот что касается написания качественного и эффективного коротенького текстового рекламного блока для помещения его в рассылку - здесь все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Создание эффективно работающего объявления данного типа можно смело назвать настоящим искусством.

По этому вопросу написано достаточно много книг и других публикаций, из которых, признаться, весьма редкое издание представляет собой какую-либо ценность.
Исходя из собственного опыта, я разработал достаточно мощную формулу, которой пользуюсь сам для написания текстовых рекламных блоков для помещения их в почтовые рассылки. Она приносит мне отличные результаты, поэтому я больше чем уверен, что Вам будет весьма полезно ее освоить. В чем же она заключается?

Для ее понимания и применения Вам нужно знать, из каких элементов складывается эффективное рекламное объявление, и каким требованиям эти элементы должны соответствовать.
Рассмотрим их по порядку.

1. Привлекающий внимание заголовок.

Бесплатный доклад (отчет) о том, как...
Раскрытые секреты того, как...
Как сделать так, чтобы...
Естественно, примеры утрированы, но основная мысль Вам должна быть ясна. Ваш заголовок должен быстро привлекать внимание потенциального клиента и вызывать у него устойчивый интерес, достаточный для того, чтобы потребитель немедленно прочел то, что написано далее в Вашем объявлении.

2. Обещание потребителю.

Заработайте $ 1200 меньше, чем за две недели!
Естественно, Ваше обещание должно точно соответствовать тому, что получит потребитель, прочитав Ваш бесплатный доклад. Вам ни в коем случае не следует обманывать Вашего потенциального клиента, ибо, действуя обманным способом, Вы очень быстро разрушите собственную репутацию, а вместе с ней - и весь Ваш бизнес.

Причем этот запрет на ложь касается не только Вашего обещания в рекламном объявлении, но и всей Вашей деятельности вообще. Твердо усвойте это правило и никогда от него не отступайтесь!

3. Призыв к действию.

Причем, Вы должны не только побудить потенциального клиента выполнить нужное действие немедленно. Этого, безусловно, недостаточно для того, чтобы Ваше рекламное объявление было эффективным.

Плюс ко всему, Вы должны точно и четко объяснить потенциальному клиенту, что и как именно он должен делать для того, чтобы получить обещанный ему результат.
В свете рассмотренных пунктов эффективное гипотетическое рекламное объявление может выглядеть так (опять же - это не шаблон и не эталон - это всего лишь пример!):
БЕСПЛАТНЫЙ ДОКЛАД: Раскрыты секреты огромного заработка в
партнерских программах!
Заработайте $ 1200 менее, чем за две недели, одновременно обеспечив себе стабильный остаточный доход на долгие годы! Получите подробную информацию прямо сейчас, отправив пустое письмо по адресу: адрес@почты!
Схема работы с платной рекламой в тематических почтовых рассылках выглядит следующим образом.
Шаг первый - отберите самые качественные и эффективные почтовые рассылки, в которых будете помещать рекламу.
Шаг второй - составьте хорошее рекламное объявление для размещения в выбранных почтовых рассылках.
Шаг третий - оплатите стоимость рекламы и в течение некоторого периода времени продолжайте публиковать свое рекламное объявление в выбранных рассылках.
Шаг четвертый - как только Вы увидите, что активная подписка через Ваше рекламное объявление, публикуемой в данных рассылках, прекратилась или резко пошла на спад - это означает, что аудитория данных рассылок выжата Вами практически полностью. Пора переходить к работе с другим типом рекламных объявлений для почтовых рассылок.
Следующий тип называется спонсорской рекламой. Рекламные материалы этого типа представляют собой, как правило, несколько текстовых абзацев, содержащих рекламу того, что Вы рекламируете, и в отличие от коротеньких текстовых рекламных блоков, предоставляют подписчикам гораздо более подробную информацию о том, что Вы предлагаете.

В выпуске рассылки, как правило, могут публиковаться 2-3 объявления подобного вида (принадлежащих, главным образом, разным рекламодателям).



Содержание раздела