d9e5a92d

Написание статей для получения прибыли

Но самое интересное далеко не в этом. Самое интересное в том, что, поскольку мои статьи были действительно качественными и полезными, их стали публиковать у себя и другие издатели - как в рассылках, так и на страницах сайтов.

Эти публикации стали буквально расползаться по Сети совершенно без какого-либо участия с моей стороны, причем с достаточно значительной скоростью.
Итог? Ничего не делая, я еще долгие месяцы с большим удивлением и удовольствием получал регулярные перечисления комиссионных. Более того, поисковые системы проиндексировали те ресурсы, где были опубликованы мои статьи, в результате чего мое имя быстро стало известным в кругах тех людей, которые интересовались той темой, по которой я писал. Куда они ни шли за решением своих проблем - на очень многих сайтах они натыкались на мои публикации и сталкивались с моим именем.

То же самое происходило и при поиске информации через поисковые системы.
А теперь самое-самое интересное.
Партнерские программы, в которых я участвовал, были двухуровневые. Иными словами, я получал комиссионные не только за обеспеченные мной продажи, но и за продажи, сделанные теми, кто зарегистрировался в этих партнерских программах по моей ссылке.

Это было несколько лет назад, но я до сих пор получаю достаточно внушительные суммы комиссионных за продажи, обеспеченные этими людьми, а ведь их количество практически постоянно растет (вместе с ним растут и получаемые мной за них комиссионные - без какого-либо участия с моей стороны!).
Знаете, если быть до конца откровенным, я просто обожаю двухуровневые партнерские программы - они предоставляют нам уникальную возможность зарабатывать... не работая! Иными словами, проделав определенную работу один раз, Вы можете получать постоянный и притом неуклонно растущий доход в весьма долгосрочной перспективе.

Если, конечно, с самими партнерскими программами все в порядке и они стабильны и устойчивы.
Подведем итоги.
Сколько мне стоило написать три статьи плюс курс обучения для почтового автоответчика? Ровным счетом нисколько.

Сколько мне стоило договориться с издателями рассылок и владельцами сайтов о перепечатке моих статей ? Абсолютно нисколько. Сколько мне стоило добиться того, чтобы после первой волны републикаций перепечатка продолжалась в массовых масштабах?

Совершенно ничего. Что же получается?

Я не потратил ни копейки собственных денег на то, чтобы запустить в действие этот маховик, то есть все деньги, которые он мне принес, представляют собой чистую прибыль. Не знаю, как Вам, а мне такой расклад очень даже по душе!
С тех пор, убедившись в неподражаемости и эффективности только что рассмотренной схемы, я повторяю точно такую же процедуру, но с новыми товарами и новыми статьями, каждый месяц. И ни разу эта схема меня не подвела на протяжении многих лет!

Конечно же, моя история мало похожа на то, что принято делать, и что на самом деле делают другие в рамках партнерских программ, но вместе с тем и мои доходы разительно отличаются от доходов этих людей. Выводы, как говорится, делайте сами.
Именно таким образом, плотно и напряженно поработав несколько недель, Вы сможете обеспечить себе постоянно растущий пассивный доход, который будет работать на Вас совершенно без Вашего участия. И чем дольше Вы будете работать в этом ключе, пробуя вместе с этим новые приемы и методы расширения своей публицистической деятельности и применения собственных качественных статей, тем быстрее будет расти и Ваш остаточный доход.
Проверено и достоверно. И я - живой тому пример.

Бесплатный совет от переводчика

Читать о том, как надо писать статьи, это, конечно, хорошо... А как насчет того, чтобы увидеть на экране своего монитора процесс создания отличной авторской статьи - во всех его деталях?

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Увидев это один раз и повторяя то, что я Вам покажу (это не займет много времени - всего 52 минуты и на всю жизнь!) на
экране, Вы сможете превратиться из напуганного новичка в заправского автора отличных статей, которые станут тоннами выходить из-под Вашего пера без напряжения!
Посмотрите на это прямо сейчас!

Написание статей для получения прибыли от программы Google Adsense

Сегодня программа Google Adsense является очень популярной. Существует большое количество владельцев онлайновых ресурсов, которые извлекают с ее помощью приличные прибыли, а способов извлечения этих прибылей - еще больше.

Позвольте мне рассказать Вам об одном из таких способов, который я считаю наиболее эффективным и прибыльным, хотя мало кто руководствуется им в своей деятельности. Причина игнорирования данного способа банальна и проста: его применением требует приложения определенных усилий и затрат определенного времени.

Бесплатный совет от переводчика:



Почитать кое-что полезное об опыте работы с русскоязычными сайтами в Google Adsense и зарегистрироваться в данной программе Вы можете прямо сейчас по этой ссылке: Абсолютное большинство людей предпочитают пользоваться сомнительным программным обеспечением, позволяющим генерировать различные страницы, бомбардировать с его помощью доски объявлений и форумы и т.п., но я твердо убежден, что все эти способы - временные, ненадежные и нелигитимные. Я же предпочитаю использовать надежное, законное и восхитительное средство, имя которому -качественный, полезный и бесплатный контент.
Возможно, мой подход к извлечению прибыли от Google Adsense не является уникальным, самым легким и бешено-прибыльным, но я глубоко убежден в том, что он самый лучший с точки зрения обеспечения долгосрочного и стабильного дохода. Ведь долгосрочный и стабильный доход - гораздо лучше, нежели несколько быстрых баксов.

Причина моей уверенности состоит в том, что этим способом я пользуюсь уже долгие годы, с тех самых пор, как только начал заниматься INTERNET-бизнесом, а было это уже достаточно давно. И ни разу (повторяю Вам - ни разу!) этот способ меня не подводил.
Это о чем-то говорит?
Я на сто процентов уверен в жизнеспособности моего подхода к бизнесу, и уверен в том, что он будет исправно на меня работать еще многие и многие годы. В чем же этот подход заключается?
Он заключается в создании бесплатного сайта, крупного сайта, наполненного огромным количеством информативного контента самого высокого качества. Проще говоря, такой сайт (тематический центр) представляет собой бесплатный информационный ресурс по определенной теме, но тема эта раскрыта на нем максимально полно, в размещенных на таком сайте многочисленных публикациях рассмотрены самым пристальным образом практически все вопросы, которые только могут возникнуть у заинтересованных темой посетителей.
Естественно, в первую очередь такой сайт в силу своей полезности для аудитории собирает огромное количество внешних ссылок и индексируется поисковыми системами с большим удовольствием. В силу одновременного действия первой и второй из только что названных причин, он быстро получает весьма выгодные позиции в результатах поиска на популярных поисковых системах, соответственно - он начинает получать большое количество целевого трафика из самых различных источников: с тех же поисковых систем, с других сайтов, которые ссылаются на данный ресурс, из рассылок, где анонсируется данный сайт и перепечатываются размещенные на нем материалы.

Сложив все воедино, получаем великолепный тематический центр, имеющий тысячи полезнейших и качественных страниц, а также весьма нетривиальное количество целевых посетителей на постоянной основе.
У меня есть несколько таких сайтов, и на каждой странице данных ресурсов имеется рекламный блок программы Google Adsene. Поскольку сайт проиндексирован в Google, содержание рекламы, демонстрируемой в рекламных блоках, максимально соответствует содержанию той страницы, на которой эта реклама показывается.

Соответственно, поскольку мы получаем целевую рекламу, демонстрируемую целевым посетителям, последние проявляют интерес к ней и щелкают на рекламных объявлениях. Таким образом, за каждый переход Google зачисляет на мой баланс определенную сумму.
Чем больше страниц с качественным и полезным контентом, тем больше рекламных блоков, и соответственно - тем больше посетителей на данных страницах. А это автоматически означает больше переходов через рекламные блоки и соответственно -больший показатель прибыли.

Как видите, арифметика на самом деле является предельно простой.
Здесь встает один интересный вопрос - но ведь для создания подобного тематического центра нам понадобиться написать огромное количество авторских публикаций. Каким образом лучше всего решить данную задачу?

Вот некоторые соображения по этому вопросу, исходя из моего личного опыта.
Пытаться целиком и полностью подготовить контент для подобного сайта перед запуском проекта достаточно проблематично. С моей точки зрения, совершенно не следует этого делать, то есть, вряд ли целесообразно руководствоваться подходом сначала сделаю все-все-все, а потом выложу в Сеть.

Действуя таким образом, Вы очень быстро устанете, Ваша работа превратиться в рутину, и проект прочно застынет на мертвой точке. К тому же, как известно, совершенству нет пределов, и Вы рискуете, постоянно что-то дорабатывая и пытаясь довести Ваш сайт до совершенства перед запуском, не открыть его никогда.
Не лучше ли начать зарабатывать деньги на таком проекте как можно быстрее, даже в том случае, если он и готов меньше чем наполовину? Лично я всегда так и поступаю.

И, знаете, это не только работает, но и дает мне дополнительный стимул и дополнительные силы для того, чтобы дорабатывать проект и постоянно доводить его до ума.
Это очень действенная методика!
Как именно я это делаю? Я не собираюсь показывать Вам свои сайты, во-первых, потому, что они не имеют отношения к рассматриваемой теме (то есть, расположенные на них материалы не учат, как писать и использовать статьи, а также не посвящены INTERNET-маркетингу и теме онлайнового бизнеса) и вряд ли будут интересны Вам с содержательной точки зрения, а, во-вторых, я не желаю, чтобы кто-то скопировал в точности весь мой контент и сделал точно такой же сайт практически на халяву.

Но я расскажу Вам о своем пошаговом алгоритме, руководствуясь которым, я создаю узкоспециализированные нишевые Adsense-проекты, приносящие отличную прибыль исключительно с помощью данной рекламной программы.
Первое - я, естественно, выбираю тему. Пусть для примера это будет та же самая ночная рыбалка. Я регистрирую какое-нибудь привлекательное, интересное и специализированное доменное имя, которое указывает на то, чему научится посетитель на странице такого ресурса.

После этого я занимаюсь написанием различных многообразных публикаций, состоящих из 700 - 750 слов каждая, руководствуясь в этой работе рассмотренной в одном из предыдущих пунктов методикой. При этом данные публикации должны освещать абсолютно все вопросы, которые связаны с данной темой, объединяющей ресурс, и которые только могут возникнуть в голове у целевого посетителя, интересующегося данной темой.
Одним из примеров такой публикации может служить проверочный список, представляющий собой полный перечень тех вещей, снастей и прочего снаряжения, которое в обязательном порядке потребуется человеку, отправляющемуся на ночную рыбалку. Какова польза читателю от такого списка? На самом деле она весьма велика: распечатав данный список, он может каждый раз, когда будет собираться на рыбалку, сверяться с ним и таким образом никогда не забудет чего-либо важного.

Итак, я беру этот список, помещаю на соответствующую страницу своего тематического центра, и вешаю на эту же страницу два рекламных блока программы Google Adsense - один в середине списка в виде вставки, и второй - в правой колонке данной страницы сайта.
Когда дело доходит до той рекламы, которую необходимо разместить на данной странице с расчетом на то, что посетитель на нее отреагирует, Вы должны мыслить точно так же, как и любитель ночной рыбалки, который будет читать Ваши страницы. В покупке каких товаров он больше всего заинтересован?

Что ему действительно бы хотелось купить? Далее, необходимо принимать в расчет те виды рекламы, которые поместит на Ваши страницы Google Adsense. Совершенно логично, что нет никакого смысла помещать на своих страницах блоки с рекламой информационного товара о том, каким образом можно сделать деньги в Сети на основе своего увлечения ночной рыбалкой. Ибо любители ночной рыбалки заинтересованы в том, чтобы рыбачить по ночам, а не в том, чтобы заниматься онлайновым бизнесом (исключение из этого правила настолько незначительно, что им можно пренебречь).

Точно так же и Google Adcense, проиндексировав данную страницу, будет показывать рекламу снастей и снаряжения для ночной рыбалки, а не информационных товаров о заработке в Сети.
Иными словами, в первую очередь Вам необходимо привести собственный контент в соответствие с ожиданиями посетителей - этот пункт основная масса предпринимателей, работающих с Adsense, выполняет на должном уровне. Но вот по поводу второго пункта - приведение Вашего контента в соответствии с рекламой, показываемой Adsense - этого сказать нельзя.

Именно здесь многие бизнесмены и прокалываются, что мешает им получать полноценный доход от участия в данной программе.
Возвращаемся к рассмотрению нашего бизнес-алгоритма (или, если Вам будет угодно - бизнес-плана).
Итак, у Вас имеется сайт, на котором находятся страницы по соответствующим темам, Вы повесили на них рекламные блоки Adsense и произвели все необходимые технические настройки для показа объявлений на своем сайте. И вот тут-то основная масса бизнесменов застревают в тупике. И вопрос, которым они терзаются, звучит так: Ну, а дальше-то что?

Как мне начать извлекать прибыль из наличия таких страниц?
Ответ банален и прост: писать подробные и конкретные статьи по каждому вопросу, связанному с избранной Вами темой, и помещать на этих страницах! Возьмите, к примеру, упомянутый выше проверочный список для ночной рыбалки и включите свое серое вещество! Когда Вы это сделаете, то увидите, что по каждому из пунктов данного списка (а их там около сотни!) можно написать 10-20 статей, не меньше! Я запускаю проект в работу, когда он содержит уже порядка 40 готовых публикаций, размещенных, естественно, на 40 разных страниц, указанным образом содержащих установленные блоки Google Adsense.

Конечно, я не могу похвастаться тем, что на данной стадии я буквально за пару дней озолотился, но весьма нетривиальный постоянный доход я с этого уже имею. И мне думается, что когда количество публикаций пополнится на 500 новых статей, суммы доходов, извлекаемых мной из Adsense, существенно пополнятся, и будут расти уже без каких бы то ни было усилий с моей стороны.
Теперь давайте поговорим о перепечатке. Каким образом потенциальные клиенты, прочитавшие Вашу публикацию, перепечатанную на сайте или в рассылке другого предпринимателя, попадают на Ваш сайт?

Здесь, очевидно, существуют два способа добиться такого результата - это упоминание того или иного сайта непосредственно в тексте самой статьи, а также использование так называемого файла подписи.
Рассматривая два эти способа, необходимо отметить, что второй из них -использование файла подписи - является наиболее распространенным и представляется более эффективным. Вот о нем и поговорим.
Многие предприниматели предпочитают указывать в файле подписи краткое описание своего проекта и ссылку на него, причем практически во всех статьях файлы подписи являются одинаковыми. Это - наиболее традиционный подход, и он считается наилучшим. Позволю себе усомниться в его безоговорочной эффективности.

Мой опыт показывает, что гораздо лучше работают файлы подписи, дополняющие содержание статьи и предоставляющие читателю ссылку. Например:
Если Вы желаете получить полный перечень того, что Вам понадобиться в Вашем ночном походе на рыбалку, а также подробное руководство по применению того-то - Вы можете совершенно бесплатно сделать это по адресу: [ссылка].
Таким образом, файл подписи должен дополнять содержание статьи и предлагать читателю совершенно бесплатно получить дополнительные выгоды. Как показывает мой опыт (и опыт моих партнеров), именно такая организация файла подписи является максимально результативной.
Отметим еще один важный момент. Имея в своем распоряжении несколько сотен (лучше - тысяч) качественных бесплатных статей, Вы не только получаете материал для строительства Вашего Adsense-сайта, но также и отличный инструмент раскрутки и повышения собственной репутации в Вашей рыночной нише.

Ибо, если Ваши публикации на самом деле являются качественными, информативными и полезными для целевой аудитории - их станут перепечатывать издатели рассылок, а также владельцы сайтов, ибо качественный контент нужен всем. Таким образом, Ваши публикации станут очень быстро расползаться по всей Всемирной Паутине, работая на генерацию Вам целевого трафика, формирование репутации и предоставление других важных выгод совершенно без каких-либо усилий с Вашей стороны.
Более того, как уже говорилось, у Вашего ресурса моментально появится масса внешних ссылок... вообще перечислять все те блага, которые Вам предоставляет наличие и перепечатка большого количества Вашего авторского контента, очень долго, и вряд ли это целесообразно на страницах данной книги. Отметим только, что массовое использование собственных авторских статей для извлечения прибыли - великолепная схема для любого онлайнового предпринимателя!

Это - как раз тот вожделенный вечный двигатель для Вашего бизнеса, который очень быстро начнет приносить Вам результаты в виде звонкой монеты, и будет приносить их очень долго.

Бесплатный совет от переводчика:

Почитать кое-что полезное об опыте работы с русскоязычными сайтами в Google Adsense и зарегистрироваться в данной программе Вы можете прямо сейчас по этой ссылке:

Использование статей для извлечения прибыли от участия в партнерских программах

В данном разделе настоящей книги Вашему вниманию предлагается краткое практическое руководство по вопросу о том, каким образом можно извлекать потрясающие доходы из участия в партнерских программах при помощи использования собственных авторских статей. Описанная далее методика эффективна и мощна с одной стороны, а с другой - весьма проста, я бы даже сказал, банальна и примитивна. Поэтому я не перестаю удивляться тому, как один предприниматель за другим пытается добиться успеха в партнерской программе, но не может это сделать.

Если все делать правильно и на самом деле делать (а не думать в течение всей жизни о том, что это надо сделать) неудачи у Вас выйти просто не может.
И, несмотря на это, существует причина, по которой абсолютное большинство новичков терпит крах в заработках на партнерских программах. Если быть до конца откровенным, то должен сказать, что ко мне успех пришел также не в первый день.

И я точно так же какое-то время топтался на месте, разница лишь в том, что топтался я недолго и довольно быстро начал получать прибыль. Причина, по которой я не мог поначалу ничего добиться, заключалась в том, что я без какой бы то ни было необходимости слишком усложнял вещи.

Поначалу я пытался создавать огромные сайты невиданной величины, набитые всем, что мне попадалось под руку, без разбора. Естественно, этот метод не сработал, и я довольно быстро потерял стимул к действию.
Я сейчас не буду подробно останавливаться на этом, ибо в тему настоящей книги данный разговор не входит. Вместо этого я расскажу Вам, как обеспечить себе достаточно быстрый успех, а затем - приумножить его в долгосрочной перспективе. Все, что Вам для этого потребуется - так это создать несколько серий писем для почтовых автоответчиков (автореспондеров), а затем - раскручивать эти серии писем через бесплатную публицистику в почтовых рассылках, и кое-что еще.

Все это не представляет совершенно никаких трудностей, ня на страницах данной книги наглядно и шаг за шагом покажу Вам, как все это следует делать.
Итак, вот Вам полное пошаговое руководство.

Выбираем три партнерские программы для участия вних

Для того чтобы вся наша система заработала, стала устойчивой и начала приносить нам доход максимально быстро, а затем этот доход превратился в долгосрочную и постоянно растущую прибыль, нам понадобиться зарегистрироваться не в одной, а в трех партнерских программах.
Соответственно, первый вопрос, который нас здесь волнует, заключается в следующем: по каким критериям следует выбирать те партнерские программы, в которых мы станем работать? Основная масса бизнесменов (особенно начинающих) принимают решение исходя из размеров комиссионных, которые им обещают.

При этом выбор делается так: чем выше обещается процент комиссионных, тем лучше партнерская программа для того, чтобы принять в ней участие. Мой друг, смею Вас заверить, это очень глупая идея.

И руководствоваться в выборе партнерской программы нужно совершенно иными показателями.
Вы будете смеяться, но процент комиссионных не играет практически никакой роли для достижения успеха в нашем деле.
Перво-наперво, следует иметь в виду, что все три программы, которые Вы выбираете для участия в них, должны быть объединены одной общей темой, иными словами, товары, которые предлагаются в рамках данных программ, должны решать одну и ту же проблему потенциальных клиентов, но несколько различным образом. То есть, должны взаимодополнять друг друга.
Приведем пример: допустим, Вы выбрали первую партнерскую программу, в рамках которой нужно продвигать электронную книгу, которая описывает процедуру создания прибыльных мини-сайтов. Следовательно, тематика Вашей партнерской программы - мини-сайты, и две другие партнерские программы, которые Вы выберете для реализации рассматриваемой схемы, также должны быть посвящены мини-сайтам.
В качестве второй программы можно выбрать, скажем, продвижение подписных сайтов с платным членством, содержащих полезную коммерческую информацию о создании эффективно работающих мини-сайтов, а третьей программой пусть будет программа сервиса, в рамках которого оказываются, допустим, консультационные услуги по созданию и доработке мини-сайтов.
При таком выборе мы будем иметь необходимое тематическое соответствие всех трех партнерских программ для достижения успеха в работе по нашей схеме. Это -первейшее условие, которое нам надлежит соблюсти в обязательном порядке!

О том, почему это так важно - мы поговорим чуть далее, а пока рассмотрим второй необходимый критерий.
Вторым необходимым критерием являются как раз всеми нами любимые проценты комиссионного вознаграждения. Но здесь все далеко не так просто, как представляется многим - дело вовсе не в том, что чем выше комиссионные - тем лучше. Все гораздо интереснее, более того, процент комиссионных должен варьироваться в рамках выбранных нами трех партнерских программ.

Что я имею в виду?
Первая партнерская программа из выбранных должна характеризоваться повышенным процентом комиссионного вознаграждения, выплачиваемого за продажи первого уровня (то есть продажи, обеспеченные непосредственно нами). Повышенный процент означает, что размер комиссионного вознаграждения должен быть выше, чем в среднем в партнерских программах в данной рыночной нише (благо, партнерских программ с повышенным процентом более чем достаточно практически на любом рынке). Если говорить о продаже цифровых товаров, то Вам не следует при выборе первой партнерской программе обращать внимание на программы, предлагающие комиссионные в размере менее 40 %
Для такого выбора имеется веская причина, и заключается она в том, что одна из наших задач - начать получать хорошую прибыль максимально быстро. Для этой цели нам понадобится именно программа указанного типа, ибо если Ваши комиссионные будут составлять меньше чем, скажем, $ 20 с каждой продажи, ни о какой прибыли в ближайшей перспективе не может быть и речи.

Вторая задача, решаемая посредством данной партнерской программы (первой по счету из избранных нами трех) заключается в формировании собственного подписного листа.

Бесплатный совет от переводчика:

Выбирая партнерскую программу 1 согласно излагаемой в
данной книге методики, советую Вам обратить самое пристальное внимание на партнерскую программу Виртуального Колледжа электронной коммерции:



Содержание раздела