d9e5a92d

Написание статей для обеспечения постоянной вирусной прибыли

Несмотря на то, что цена на размещение спонсорской рекламы гораздо более высока, чем на включение Вашего текстового рекламного блока, она способна принести и гораздо более впечатляющие результаты, которые с лихвой окупят Ваши вложения. В то же время, размещение спонсорских объявлений обойдется Вам гораздо дешевле, чем заказные выпуски - когда весь выпуск рассылки не содержит ничего, кроме Ваших полноценных рекламных материалов.
Конечно, заказные выпуски - пожалуй, самый эффективный из всех способов размещения рекламы в рассылках, но здесь есть маленькая тонкость. Прежде чем тратить достаточно внушительные деньги на покупку заказных выпусков, Вам следует вначале приобрести в ней текстовые блоки и спонсорские объявления для того, чтобы посмотреть, принесет ли рассылка отдачу вообще, и стоит ли тратить деньги на покупку в ней заказных выпусков.

Ибо зачастую оценить качество того или иного подписного листа можно только практическим путем. Поэтому вряд ли будет целесообразным сразу выкладывать деньги за самый дорогой вид рекламы.

Вначале протестируйте подписной лист на основе использования более дешевых вариантов - это убережет Вас от излишних и необоснованных трат, причем не только денег, но также и сил, и времени, и нервов.
Не давайте обмануть себя и сбить с толку различными цифрами и вычислениями, которыми Вас, как правило, засыплет издатель рассылки - ведь ему выгодно, чтобы Вы платили ему за размещение рекламы в его издании. Кроме того, не забывайте принимать во внимание разнообразные факторы, которые могут оказать влияние на результаты Вашей рекламной кампании, и не отклоняйтесь от схемы работы с тремя партнерскими программами, которую мы рассмотрели выше.

Предпримите практический тест, тщательно проанализируйте его результаты, а затем делайте выводы.
Поделюсь собственным опытом. Когда я только начинал свой бизнес, я выкупил в одной из рассылок заказной выпуск, с помощью которого пытался обеспечить продажу товара, которым торговал, напрямую. То есть, целью моей рекламы было не обеспечить себе подписчиков для моей серии писем, а сразу же продать товар.

Но это сейчас для нас на самом деле не важно. Важно другое - какие я получил результаты, и что из этого следует.
Итак, я провел исследование рынка рекламы в тематических почтовых рассылках, и отыскал одного издателя, чей подписной лист насчитывал 12 000 человек и характеризовался среднестатистическим откликом на коммерческие предложения, размещаемые в заказных письмах в 1 %. Иными словами, если я выкупаю заказной выпуск и помещаю в него свою рекламу, ожидаемое количество продаж составляет 120. Учитывая, что с каждой продажи я получал комиссионные в размере $ 20 (я продавал данный товар, участвуя в партнерской программе), валовая прибыль от заказного письма должна была составить $ 2400. Неплохо, верно?

Я тоже так думал.
Сколько же составила реальная валовая прибыль от той рекламной кампании? Возьмитесь покрепче за стул, прежде чем я назову Вам реальную цифру. Взялись?

Отлично, а теперь слушайте. $ 20! Вы не ослышались - $ 20! Я был, мягко говоря, в шоке.

Почему такое могло произойти?!
Впоследствии причины подобного исхода стали мне известны. Их было на самом деле весьма немало, но среди самых главных я бы выделил следующие:
я пытался обеспечить продажи напрямую вместо того, чтобы обеспечить себе подписчиков на бесплатный доклад и обрабатывать их по рассмотренной выше схеме с тремя партнерскими программами;
тот товар, который я рекламировал, незадолго перед выходом моего заказного письма, уже был анонсирован в данной рассылке как минимум 10 раз другими аффилиатами той же партнерской программы, о чем меня в известность, естественно, никто не поставил;
у меня не было механизма получения адресов электронной почты заинтересованных потенциальных клиентов, а также механизма дальнейшей работы с этими людьми.
Но все это выяснилось впоследствии, а на тот момент, потратив немалую сумму денег для покупки заказного письма и получив такой безобразный результат, я практически впал в отчаяние, наступило разочарование всем этим онлайновым бизнесом и, честно говоря, у меня просто опустились руки. Естественно, никакого желания продолжать дальнейшую работу в области INTERNET-предпринимательства у меня не осталось.
Но знаете, что оказалось самым важным в той ситуации? То, что это состояние длилось у меня ровно 4 часа.

Спустя 4 часа после того, как я осознал свой провал и свое поражение, в моей душе произошел резкий перелом. Я решил разобраться в причинах своего краха, ко мне вернулась уверенность в том, что онлайновый бизнес - дело на самом деле очень прибыльное, а причина моего поражения заключается в том, что я попросту сделал что-то в своей работе неправильно, причем весьма неправильно.


Но почему? Ведь я поступил в точности так, как было предписано в рекомендациях владельца партнерской программы. Я сделал все, как меня учили, но потерпел провал. Я перечитал все то, что на сайте партнерской программы называлось громкими словами учебные материалы и не нашел ни одного несоответствия тому, что я сделал.

С тех пор я принял твердое решение - поменьше слушать то, что мне говорят владельцы партнерских программ (хотя из этого правила существует немало исключений, некоторые бизнесмены учат своих аффилиатов весьма дельным вещам) и побольше думать своей головой.
И это решение - думать своей головой - изменило всю картину моей предпринимательской деятельности. В конце-концов, - подумал я, - Это мой бизнес, а не Ваш, пусть я и участвую в Вашей партнерской программе!

Следовательно, мне и решать, как и что делать, и мне же отвечать за все свои решения! Проводя тесты и пробуя все на практике, а так же черпая бесценные сведения из полезных и качественных обучающих информационных товаров, я быстро выправил ситуацию и начал делать заметные шаги к успеху.

С тех пор я не испытываю каких-либо проблем в обеспечении прибыли из партнерских программ, а на страницах данной книги и Вас учу, как это следует правильно делать.
Естественно, рассылку, в которой Вы собираетесь рекламироваться, нужно проверить на отклик, а только потом покупать в ней дорогостоящую рекламу. Но Вы же не можете тестировать на отклик все рассылки, которые Вам понравятся - это займет массу времени, отнимет кучу денег, а результаты вряд ли себя окупят. Поэтому Вам нужна рабочая схема, с помощью которой Вы сможете определить, в каких рассылках следует пробовать давать рекламу, а с какими не следует связываться вообще, даже на уровне маленьких и дешевых текстовых блоков.

Что ж, сейчас я расскажу Вам все детали подобной схемы, и здесь снова, как и во всем, что мы только что рассмотрели Выше, нет абсолютно ничего сложного.
Во-первых, подпишитесь на все рассылки, которые Вам понравились с точки зрения перспективы рекламироваться в них, и в течение определенного периода, скажем, месяца, получайте их выпуски, будучи подписчиком этих изданий. А затем ответьте самому себе на ряд следующих вопросов:
обращали ли Вы внимание на рекламные объявления, размещенные в выпусках этих рассылок;
на какие именно объявления и в каких именно рассылках;
если Вы обращали на них внимание, то что побудило Вас сделать это;
выполняли ли Вы те действия, к которым призывало данное объявление;
если выполняли - то что Вас побудило сделать это;
по каким причинам Вы пропускали другие объявления, либо вообще все объявления в какой-либо рассылке, оставляя их без внимания?
Данная работа практически безошибочно подскажет Вам, с какими рассылками из выбранных стоит иметь дело, в каких рассылках стоит попытаться размещать свою рекламу. Кроме того, не оставляйте без внимания объявления, которые привлекли Ваше внимание и побудили выполнить нужное действие, анализируйте их и совершенствуйте свое мастерство в создании объявлений.

Ибо, более чем вероятно, что если Вы обратили внимание на объявление в рассылке - точно так же поступит и основная масса других ее читателей. Если Вы отреагировали на объявление, вероятнее всего, другие люди сделали то же самое.

По меньшей мере, у Вас есть основания полагать, что это действительно так.
Другой способ обеспечивать себе подписчиков в Ваши серии писем, предлагающие товар из партнерской рекламы 1 - это участие в жизни тематических форумов. Этот метод обладает потрясающей эффективностью и приносит отличные результаты, особенно в тех случаях, когда форум размещен в закрытой секции какого-либо сайта, за доступ к которой Вы заплатили, или сам по себе форум является закрытым и подразумевает оплату за что-либо для того, чтобы получить возможность работать на нем.
Главный ключ к успеху в работе с форумами заключается вовсе не в том, чтобы загаживать их неприкрытыми рекламными объявлениями, как многие полагают. Действуя таким образом, Вы очень быстро создадите себе кучу неприятностей. Подлинный ключ -в другом - в размещении действительно ценных с точки зрения обсуждаемой темы сообщений, в обогащении контента форума.

При этом давать советы и рекомендации в своих сообщениях следует только по тем темам, в которых Вы действительно разбираетесь. Не пытайтесь строить из себя эксперта там, где Вы таковым не являетесь -это очень быстро выплывет наружу и принесет результаты, совершенно обратные ожидаемым.
Я, например, не являюсь специалистом в области копирайтинга. Поэтому я очень редко даю участникам форумов советы и рекомендации в данной отрасли знаний. Что-то общее я, может быть, и могу посоветовать, но вдаваться в детали мне не под силу, и я не пытаюсь этого делать, ибо моя некомпетентность в данных вопросах очень быстро станет очевидной и меня попросту перестанут воспринимать всерьез.

Вообще подобные попытки - это очень быстрый путь угробить свою репутацию задолго до того, как Вы ее себе сформируете.
Вот Вам, кстати говоря, один из примеров очень хорошего сообщения, взятого мной с одного из форумов (то есть, оно настоящее):
Размещено Элизабет Синклар в субботу, 27 октября, в 16:11, в ответ на сообщение Джулии Джордан Скотт под названием: Порекомендуйте, пожалуйста, какие-нибудь материалы для создания виртуальных обложек под электронные книги!
На моем сайте [ссылка] Вы сможете найти несколько очень милых шаблонов подобных обложек. Они могут бытъ Вами использованы совершенно бесплатно, все, что
Вам нужно сделать - лишь добавитъ на обложку свой текст. Если они Вас не устроят -загляните в галерею обложек, имеющуюся на том же сайте, более чем вероятно, что Вы без проблем что-нибудь для себя подберете.
Спасибо! Элизабет.
Как Вы думаете, почему это сообщение может быть смело названо качественным и хорошим? Я Вам объясню. Весь фокус в том, что это сообщение одновременно отвечает на вопрос автора топика, предоставляет ему решение его проблемы, за которым он обратился на форум, да плюс к этому и рекламирует сайт Элизабет всем остальным, кто заглянет в данный топик (а он, поверьте, весьма популярен на том форуме!).

И ни один модератор ни за что не удалит данное сообщение, потому что оно существенно обогащает контент форума, несмотря на то, что является, по сути, скрытой рекламой определенного сайта и размещенных на нем шаблонов обложек и всего остального, что там есть.
Но это - не единственный способ привлечения в Ваш подписной лист и на страницы Ваших сайтов потенциальных клиентов. Помимо этого на Вас работают и файлы подписи.

Что такое файл подписи? Это - небольшой кусочек текста, который содержит краткое описание того, кто Вы такой, чем занимаетесь, а также ссылку на Ваш сайт. Файл подписи автоматически прикрепляется к каждому Вашему сообщению. Участники форума и те, кто просто читает на нем сообщения, видя, что Вы даете дельные советы, наверняка заходят взглянуть на Ваш ресурс и поинтересоваться, что Вы можете им предложить.

В этом и весь секрет. Поэтому совершенно не обязательно рекламироваться непосредственно в теле сообщения, хотя, как мы только что видели, это бывает вполне естественно и эффективно.
Файлы подписи, как известно, могут использоваться не только в сообщениях на форумах, но также и в Ваших письмах. Идеальным примером использования файла подписи является политика компании HotMail.Com - одного из самых известных в мире провайдеров бесплатных электронных почтовых ящиков.

В каждое отправляемое письмо в самом его низу вставляется ссылка на сайт сервиса и рекомендация пользоваться его услугами. Таким образом, владельцы таких ящиков, общаясь между собой, автоматически рекламируют данный сервис, даже не задумываясь об этом.
Данный прием представляет собой одну из разновидностей так называемого вирусного маркетинга и, судя по статистике, обеспечил данному сервису сотни тысяч, если не миллионы пользователей по всему миру.
Главный ключ к успеху в использовании файлов подписи - держать их как можно более короткими и бьющими точно в цель. Поясню сказанное на конкретном примере. Допустим, я занимаюсь продажей электронной книги о том, каким образом следует эффективно работать в партнерских программах.

Естественно, я участвую в жизни форумов, посвященных теме партнерских программ, а также в топиках о партнерских программах на других форумах. Каким образом в этом случае должен выглядеть мой файл подписи?

Я думаю, он должен быть примерно таким: Узнайте, каким образом можно зарабатывать тысячи долларов, не имея ни собственного сайта, ни товара для продажи!, и далее - ссылка на страницу с продающим текстом или на страницу с подписной формой на бесплатный специальный доклад по соответствующей теме.
Крайне желательно отслеживать, сколько посетителей (потенциальных клиентов) приходят к Вам по ссылкам в файлах подписи, причем важно знать, какие именно форумы
какое именно количество целевого трафика Вам приносят. Несколько далее я рассмотрю эти вопросы более подробно.

Бесплатный совет от переводчика:

Как Вы уже поняли, самая эффективная методика раскрутки и рекламы любого ресурса (будь то сайт, рассылка, электронная книга и т.п.) - это вирусный маркетинг. Если Вы желаете получить в свое полное распоряжение отличное руководство по вирусному маркетингу, я очень рекомендую Вам заглянуть сюда: По этой ссылке Вы найдете книгу Терри Дина Как создать и использовать свой собственный трафиковый вирус в моем переводе на русский язык. В этой книге собраны и рассмотрены практически все приемы и техники вирусного маркетинга, которые только можно придумать и применить, причем все они проверены долгой практикой и зарекомендовали себя в качестве высокоэффективных инструментов.
Голову даю на отсечение, что более качественного, подробного и полезного руководства по вирусному маркетингу Вы больше не найдете нигде!

Написание статей для обеспечения постояннойвирусной прибыли

Вот что я хочу Вам сказать...
Мы постоянно слышим и читаем, причем всюду, о том, насколько важно, эффективно и прибыльно создавать бесплатные электронные (вирусные) книги и раздавать их направо и налево для того, чтобы обеспечивать вирусный целевой трафик на свои коммерческие сайты.
Это на самом деле отличный совет, и он приносит потрясающие результаты. Но дело в том, что в определенный момент своей предпринимательской деятельности я обнаружил гораздо более эффективный способ работы с бесплатными вирусными электронными книгами!
Знаете, в чем он заключается? В создании собственного каталога своих бесплатных вирусных электронных книг!
Проще говоря, мы делаем следующее. Создаем большое количество бесплатных электронных книг для вирусного распространения, каждая из которых посвящена той же теме, что и определенная партнерская программа. В эти книги, естественно, мы вставляем свои партнерские ссылки.

Затем создаем на своем сайте целую директорию таких бесплатных электронных книг и начинаем ее раскручивать!
Что происходит далее? Поскольку наша директория доступна для работы с ней 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, целевые посетители заходят в нее постоянно, качают наши книги и начинают их распространять (если, конечно, книги на самом деле качественные и полезные, а они просто обязаны таковыми быть!).

Вместе с этими книгами распространяются и наши партнерские ссылки по всей Всемирной Паутине, и автоматически с распространением данных ссылок будет расти и наш доход, извлекаемый из работы в данных партнерских программах.
Это - проверенная практикой и достаточно несложная в реализации методика обеспечения себе потрясающего стабильного остаточного вирусного дохода, причем растущего чуть ли не в геометрической прогрессии.
Итак, схема понятна. Это все замечательно, но что нам потребуется для ее реализации?

Очевидно - большое количество этих самых бесплатных электронных книг для наполнения нашей директории. Причем для получения максимальных результатов наши книги должны быть уникальными, то есть авторскими.

Отсюда следует логичный вывод: для реализации рассмотренной схемы, нам необходимо в достаточно короткие сроки написать большое количество качественных и полезных электронных книг.
Гм. пугающая задача, не так ли? Как же мы станем ее решать? На самом деле решение существует, и оно снова не сопряжено с какими бы то ни было проблемами и сложностями. Просто нам придется выполнить определенный объем работы.

Ничего сложного в ней нет, ее надо просто сделать.
Решение может быть двояким. Первый вариант - в ходе выполнения всего того, о чем мы говорили в нашей книге, у Вас должно скопиться достаточно большое количество полезных и качественных статей собственного сочинения. Определите основные вопросы, которые больше всего волнуют Вашу целевую аудиторию из расчета: одна книга на один вопрос. Наметив данные вопросы, возьмите имеющиеся у Вас авторские статьи и сгруппируйте их по данным вопросам, иными словами, распределите, какая статья к какому вопросу больше всего относится.

В результате Вы должны получить по каждому вопросу тематическую подборку собственных статей в количестве 5-7 штук. Затем, в рамках каждой подборки распределяем статьи в логической последовательности, чтобы каждая следующая статья логично вытекала из предыдущей - и наши книги готовы.

Каждую подборку мы компилируем в отдельную книгу, снабжаем ее введением, заключением, партнерскими ссылками - и наполнение для нашей директории готово!
Вариант второй - готовим по каждому из определенных вопросов (то есть тем для книг) очень подробный лист вопросов-ответов (FAQ), а затем компилируем этот лист в электронную книгу. Ведь каждый вопрос, являющийся темой для книги, можно разбить на большое количество подвопросов - вот на них-то мы и будем отвечать, получая очень качественный и подробный FAQ, который затем превращаем в электронную книгу.
Вот и все! Еще раз повторяю: в этой работе нет ничего сложного.

Ее нужно просто сделать.
С тех пор, как я обзавелся подобной директорией книг, мои продажи в рамках партнерских программ резко подскочили и продолжают расти вместе с ростом популярности моей директории бесплатных электронных книг. Как видите, схема проверенная, и я голову даю Вам на отсечение, что если Вы все сделаете правильно и на уровне - она принесет потрясающие результаты и Вам!
Несколько очень важных замечаний относительно подготовки бесплатных электронных книг для наполнения Вашей директории.
Прежде всего - не следует прессовать читателя на страницах книги и навязчиво давить на него с целью обеспечения продажи. Это все равно бесполезно и бессмысленно. Идея здесь совершенно иная - Ваша книга должна предоставлять потенциальному клиенту качественную и практически-полезную бесплатную информацию, а затем отсылать его к платному ресурсу (товару или сервису) в том случае, если ему понадобится нечто большее, чем то, что Вы включили в книгу.

А если Вы это сделали правильно - это большее ему еще как понадобится! То есть, можете смело считать, что продажа у Вас в кармане!
Вот что самое главное, а не прямая неприкрытая реклама и наглый прессинг, как полагают многие гуру и специалисты в области обучения онлайновому бизнесу.
Второй важный момент - в тексте электронной книги должен содержаться призыв к ее дальнейшему распространению. Можете смеяться, можете плакать, но без наличия такого призыва Ваша книга дальше жесткого диска того, кто ее скачал, вряд ли двинется. Если Вы чего-то хотите от представителя своей целевой аудитории - скажите ему об этом.

Данный случай - классическое воплощения этого правила.
И, наконец, третье - по поводу объема. Ваша бесплатная электронная книга вовсе не должна представлять собой неподъемный фолиант толщиной в сотни страниц.

Для тех целей, о которых мы тут говорим, вполне подойдет книга и объемом в 5 - 15 страничек.
Главный критерий здесь - эти странички должны содержать достаточное количество бесплатной, ценной и практически-полезной для читателя информации, чтобы это творение можно было назвать книгой. Если это условие выполняется - все в порядке, и по поводу маленького объема Вы можете не беспокоиться.
Кстати, позволю себе привести здесь небольшую статью собственного сочинения, посвященную созданиям вирусных электронных книг. Несмотря на то, что она не содержит каких-либо тайн и шифров к секретным замкам, она позволит Вам глубже вникнуть в предмет нашего текущего разговора.
Настоящая статья представляет собой довольно краткое общее введение в вопросы создания вирусных электронных книг. Прежде чем мы начнем рассмотрение, хочу отметить, что очень подробную и самую качественную информацию по данному предмету Вы можете получить на следующих двух сайтах.
1. Мой любимый коммерческий ресурс - сайт Терри Дина с платной подпиской - - он буквально набит бесценной практической информацией из области INTERNET-маркетинга, которую Вы не найдете больше нигде, и к тому же цена за членство в нем достаточно невелика - $ 19.95 в месяц.
2. Обучающий курс Джима Эдвардса Как создать отличную
электронную книгу менее, чем за неделю - детальные пошаговые
инструкции о том, как буквально за 7 дней написать великолепную книгу (http://www.7dayebook.com, цена - $ 27).
Упомянув данные ресурсы, возвращаемся к рассмотрению
поставленного вопроса.
Нравится Вам это или нет, но это факт - наличие собственного товара, которым Вы могли бы торговать и удерживать при этом 100 % прибыли в своем кармане, позволяет Вам придать
наибольшую гибкость собственному онлайновому бизнесу и обеспечить максимальный успех. И второй очень важный факт -хотите - верьте, хотите - нет, но написание и распространение собственных вирусных электронных книг отнимает усилия лишь в течение первых недель, когда Вы выполняете основную массу работы по решению этих задач.

Как только она выполнена, естественно, при условии, что выполнена она правильно, в дальнейшем от Вас не потребуется совершенно никаких усилий для обеспечения себе стабильного пассивного дохода. Проще говоря, один раз плотно поработав, Вы получаете возможность впоследствии извлекать постоянно растущий доход, особо не напрягаясь.
И что самое интересное - вирусная технология создания и распространения электронных книг прекрасно сочетается с работой в рамках партнерских программ. Верить или не верить - это дело сугубо Ваше личное, но факт остается фактом: я до сих пор получаю чеки от владельцев партнерских программ, причем на весьма приличные суммы, за продажи, обеспечиваемые моими бесплатными электронными книгами, которые я создал и закинул в Сеть более двух лет назад!
Вот Вам и наглядная иллюстрация силы, мощи и эффективности правильного сочетания партнерских программ и вирусных электронных книг.
Теперь, покончив с увертюрой, поговорим предметно. Что представляет собой вирусная электронная книга и для чего Вам нужно их создавать и распространять по Всемирной Паутине?
Вирусная электронная книга - это такая электронная книга, основной целью которой является быстрое самораспространение по Сети, причем распространение это должно происходить всеми возможными способами. Еще раз подчеркиваю: главная цель, которую Вы должны преследовать - это максимальное распространение книги, а не заработок денег с ее помощью.



Содержание раздела