d9e5a92d

Федорак Я. - Блог Миллионера

Потратив 5 лет жизни на изучение заработка в Интернете, я понял, что главной моей ошибкой было то, что я:
х неправильно выбирал ниши, х неправильно привлекал и удерживал читателей, х неправильно писал статьи, х неправильно составлял заголовки, х неправильно продвигал блог.
и вообще совершал огромное количество тактических ошибок, которые мешали моему успеху.
С пятым блогом получилось намного интереснее. У меня уже был пятилетний опыт неудач, и в голове структурировалось множество информации, которая до этого была довольно хаотична.
К тому же я уже потратил несколько тысяч долларов на бизнес-курсы Джона Риза и Джефа Уокера, которые являются признанными гуру в интернет-маркетинге на Западе.
Я тщательно проанализировал эти курсы, написал свою стратегию развития блога и начал её реализовывать.

И что вы думаете? Оно сработало!!! Деньги пошли!

Да-да. Я просто скопировал стратегии людей, которые зарабатывают миллионы долларов в год.

Конечно, миллиона я тогда не заработал, но к первой тысяче долларов я пришёл уже через 6 месяцев. И после этого доходы пошли вверх.
Я был вне себя от счастья. Наконец-то у меня получилось сделать блог, который приносит прибыль.

Тогда я сделал свой первый бизнес-курс, где дал те фишки, стратегии и тактики, которые использовал для выхода блога на $1000 в месяц.
Вот такая у меня история блоггера

Ошибка 1: Ваш блог не выносит мозг читателя

 


Когда Вы заходите на свой любимый сайт, какие эмоции у Вас он вызывает? Вам нравится его читать?

 

Вам нравится, как автор преподносит информацию? Вас притягивает читать его ещё и ещё?

Отлично!

А теперь подумайте, что Вас привлекает в этих сайтах? Почему Вы читаете его?

Там полезная информация? А может автор пишет увлекательно?

Или просто там много других читателей, с которыми также приятно общаться? Что ещё привлекает Вас?
Ответьте себе на эти вопросы. А лучше всего прямо сейчас возьмите ручку и листик и запишите их на этом кусочке бумаге. Выпишите 10 причин, почему Вы посещаете те или иные сайты, а потом 10 причин, почему Вы не посещаете другие сайты.

Вы поймёте очень много нюансов человеческой психологии.
Есть множество причин, почему люди посещают одни сайты и не посещают другие. Вот некоторые из них:
1. Привычка. Многие посещают сайты по привычке, потому что так сложилось.

Поэтому же не посещают другие сайты.
2. Интересно. Тут всё понятно.

Сайты могут быть просто интересны, поэтому их посещают.
3. Известность. В этом случае сайт посещают, потому что его рекламируют из каждого уголка Интернета.

Либо его реклама часто Вам попадается. Как примерили
4. Развлечение. Сайты с анекдотами, картинками, музыкой.

Отличная причина посещать те или иные развлекательные сайты.
5. Дружба. Вы просто можете быть знакомы с автором и читаете его исключительно из-за этого.

Например, личные блоги в основном друзья и читают.
6. Под настроение. Такое тоже бывает.

Обычно такие сайты Вы не читаете, но бывает настроение, когда хочется. Например, сайты с любовными откровениями читают часто, когда отношения рушатся.
7. Необходимость. Такое тоже есть. Сайт могут посещать, потому что так надо.

Например, корпоративный сайт, либо что-то, что касается профессиональной деятельности.
8. Новости. Тут всё ясно. Новости читают ради новостей.

Ничего нового.
9. Общение. Это форумы, блоги, комьюнити, социальные сети.
10. Другое.

Всё что не подошло под первые 9 пунктов. Подумайте сами, почему люди посещают сайты.
Этих пунктов может быть больше. У каждого есть свои причины, почему он посещает тот или иной сайт.

Найдите свои 10 причин, по которым Вы читаете какие-то сайты и Вы поймете, как надо создавать сайт, который бы читали другие.
На самом деле, сайт сделанный для людей и сайт сделанный для себя сильно отличаются. Если Вы хотите, чтобы блог приносил исключительно самоудовлетворение, то делайте его для себя, несмотря на то, что другие о нём скажут.

Но если Вы хотите сделать блог, который будут читать, то тут надо понять, а что же другим нужно?

Вот главный Секрет успешного блога!

Дайте людям то, чего они хотят, и от читателей не будет отбоя. А читатели - это люди. А люди - это целевой трафик.

А целевой трафик -это деньги.
И тут неважно как Вы будете этот трафик превращать в деньги. Это может быть просто продажа рекламы с блога.

Рекламодателям очень важно, сколько людей приходят на тот или иной сайт и с какой целью они приходят.
Тут правило простое, чем больше целевой аудитории приходит на сайт, тем больше денег Вы заработаете. А особенность блога состоит в том, что на него приходит довольно много именно целевой аудитории.

Поэтому многие партнёрские программы на блогах дают намного больший доход, нежели на многих других сайтах.



Как применить Секрет?

Это не сложно. Тут нужно пойти по пути моделирования.

Что такое путь моделирования?
Моделирование - это способ применить различные успешные шаги других людей у себя.
Например, Вы нашли интересный блог, который читает много людей, который интересен другим и Вам он тоже нравится. Вы понимаете, что автор этого блога зарабатывает немало денег на нём.

Но как он это делает?
Вот тут и вступает в ход принцип моделирования.
Вы смотрите на успешные блоги и начинаете повторять те приёмы и фишки, которые применяют они.
Внимание!
_Не копировать, а именно повторять. Причём повторять сначала, потому ЧТО ТО, ЧТО РАБОТАЕТ У СИЛЬНО РАСКРУЧЕННОГО БЛОГА, НЕ ФАКТ, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ У ВАС.
Задача моделирования - найти успешные шаги у других блогов и внедрить их у себя. Например, если кто-то устраивает конкурс, на который слетается огромное количество аудитории, то подумайте, какой конкурс можете сделать Вы, чтобы получить такой же эффект?

Какие приёмы при этом делают другие?

Тут есть ещё один небольшой секрет

Русскоязычным блогам намного проще пробивать себе путь. Сегодня в англоязычном интернете существует огромное количество блогов по тысячам ниш.

Эти ниши можно запросто моделировать.
Посмотрите на популярные сайты в Рунете.- это клон популярного на Западе- это- это И это только самые именитые примеры. А менее известных клонов вообще тысячи.

Что мы делаем для того, чтобы сделать успешный блог?

Мы ищем популярные на Западе блоги по нужной нам нише и моделируем их успех в Рунете.
Вот например


Рисунок 1 Блог Copyblogger
Найти такие блоги просто. Можно пойти наи поискать через него.

 

А можно зайти на специальные директории блогов и смотреть уже там.
Самая интересная директория из всех, которые мне встречались - это Technorati .
Выбираете там популярные блоги и внимательно смотрите на них. Как это делать, я рассказал в своём бизнес-курсе Как создать прибыльный блог.


Рисунок 2 Каталог Technorati
Сделав выбор блога, который Вы будете моделировать, не забудьте посмотреть, что есть уже у русскоязычных коллег. Как Вы будете выделяться среди них?

 

И вперёд!Сделайте свой успешный блог, который принесёт Вам прибыль!

Ошибка 2: У Вас изначально нет чёткого плана развития блога и его монетизации.

 


Если с таким принципом садиться за руль автомобиля, где неисправны тормоза и рулевое управление, то шанс выжить в городе тут будет очень небольшим. Делая блог с таким настроем - это то же самое.

 

Надо помнить что есть две главные стратегии монетизации блога:

1. Реклама. Тут вы продаёте рекламные места, контекстную рекламу, постовые, заказные посты и т.п.

В этом случае Ваш блог и по дизайну, и по стилю, и по функциональности ориентирован на рекламу.
Рекламные блоги обычно отличаются дизайном, где продуманы рекламные площадки, тематика таких блогов более попсовая, чтобы на них приходило больше трафика, там есть заказные посты, каждое сообщение имеет спонсора и т.п.


Рисунок 3 Пример блога сделанного под рекламу
2. Улуги и товары. Этот тип блогов ориентирован в первую очередь на продажу своих товаров и услуг. Здесь нет множества рекламных мест. Автор этого блога позиционируется в роли эксперта.

 

Основное отличие этого типа блога в том, что его дизайн может быть самым простым, в нём нет постовых и спонсоров, в нём прослеживается чёткая линия и автор периодически рекламирует себя и свои продукты и услуги. Выбирая нишу для блога, Вы должны чётко осознавать как Вы будете дальше её монетизировать.

Как только Вы поймёте куда Вы хотите прийти со своим блогом, тогда будет проще понять как это сделать.
Если Вы хотите заработать на рекламе - найдите наибольшее количество способов ПОСТОЯННОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ НА БЛОГ.
Памятка!
Если Вы нацелены на продажу рекламы в блоге, то Вы тут же должны чётко осознавать, что Вам нужно как можно больше целевой аудитории. Рекламодателя в первую очередь интересует количество аудитории, которая посещает ресурс, также география этой аудитории, какой процент новых посетителей приходит на блог, как долго они на нём задерживаются и т.п.
В то же время рекламодателя мало интересует наполняемость блога и его содержание. Содержание в этом случае вторично.

Вы можете устраивать шумихи, скандалы, писать откровенную попсу, ругаться матом и это будет привлекать людей. А рекламодателю самое важное показаться на глаза как можно большему числу людей, а также получить как можно больше переходов с блога на свой сайт (в идеале сделать как можно больше продаж).
Памятка!
Если Вы хотите заработать на продвижении себя и своих товаров или услуг -
выработайте стратегии работы с существующей аудиторией блога и ориентируйтесь на постоян
ных читателей.
Продавая товары и услуги, Вам нельзя раздувать блог, как это делают с блогами для рекламы. Ваша задача - работать с постоянной целевой аудиторией.

Как это делать?
У Вас обязательно должна быть форма подписки, чтобы пользователь, уйдя с блога, не переставал получать обновления. Подписка делается через e-mail либо RSS.
В блоге не должно быть не Вашей рекламы, чтобы пользователь не соблазнился уйти к конкурентам. Рекламируйте исключительно себя.

Это путь к успеху!

Приступаем к плану монетизации блога

Итак. Со стратегией монетизации Вы определились.

Теперь надо понять, как всё это претворить в жизнь. Это намного важнее.

Если Вы собрались заниматься рекламой

Тем, кто собирается продавать рекламу, я настоятельно ознакомиться с другими блогами, которые тоже занимаются продажей рекламы. Посмотрите, кто является рекламодателем. Посмотрите, где расположены баннеры на блогах Ваших конкурентов.

Обратите внимание сколько их.
Обратите внимание на счётчики посетителей. Если есть возможность добраться до информации о посетителях - обязательно используйте её.

Посмотрите какая у блога посещаемость, сколько у блога подписчиков и т.п.
Также обратите внимание на комментарии в блоге. Чем больше комментариев к тому или иному сообщению, тем лучше. Моделируйте это.

Видимо что-то действительно цепляет читателей.

Если Вы решили продавать свои товары и услуги

Для тех же, кто продажей рекламы не занимается, а хочет заниматься продвижением себя любимого, я рекомендую настоятельно продумать стратегию того, что Вы будете писать в блоге.
Пройдитесь по блогам конкурентов, выпишите сообщения, которые идут на ура. Это легко определить.

Обычно на эти сообщения много комментариев, на них чаще всего ссылаются и они могут находитсья в разделе Популярные.

Ошибка 3: Вляпаться не в ту нишу

 

 

На самом деле тут всё просто. Когда начинают исследовать популярные блоги, то, наткнувшись на суперпопулярный блог типа Т?сЬсгисЬ.сот, многие сразу думают так: Ага, раз этот Техкраш такой крутой, я тоже сделаю в Рунете похожий, который будет приносить кучу денег!.
Как бы не так . Избавьтесь от иллюзий. Чтобы сделать такой блог, в такой нише, нужно чтобы эта ниша действительно была бы Вам интересна.
Если Вы музыкант, но слышали что в недвижимости можно круто заработать, то вряд-ли став риэлтором Вы заработаете денег. Потратите время и деньги.
Читатели должны быть увлечены тем, что Вы пишите. А если Вы в теме не разбираетесь и она Вам не интересна, то работать в ней бесполезно.

 

Вы будете мучать себя, а читателям это будет неинтересно.
Моя знакомая однажды издала свой тренинг, который называется Как развить абсолютный слух. Все ей говорили, что в теме Как удвоить продажи бизнеса можно заработать больше денег и побежали туда.
И что Вы думаете? Эта девушка зарабатывает на своих тренингах $7000-$10000 в месяц, в то время как те кто крутил у виска, до сих пор не могут собрать тренинг.

А всё потому, что в своей нише они не разбираются.
Поэтому запомните!
Неважно какая ниша выбрана, важно как Вы её раскрутите и про
дадите!
Как выбрать денежную нишу для блога?
Для этого надо ответить всего-лишь на несколько вопросов:
^ Какая тема Вам интересна? Выбор денежной ниши, которая Вами не интересна ничего не даст.
Задание: Провести мозговой штурм на тему: Какая тема мне интересна?
^ Имеете ли вы опыт работы в теме? На одной теории долго протянуть сложновато
Задание: Выбрать ряд тем, в которых вы можете стать экспертом.
^ Популярна ли тема? Не нужно делать блог Секреты работы Windows 95
Задание: Найти подшивку всех тематических журналов и посмотреть популярность ниши.
^ Тема идёт в рост или на спад? Тема мобильных телефонов популярна, но идёт на спад, в отличие от смартов
Задание: Проанализировать Google Trends и Пульс блогосферы, затем выбрать растущие ниши.
^ Какова конкуренция в нише? Когда конкурентов нет - плохо, когда их полно - тоже плохо.
Задание: Зайти на technorati.com или blogs.yandex.ru и посмотреть конкуренцию по нише.
Памятка!
Если в нише мало конкурентов, то тут 2 варианта:
1. Вы мегагуру, до которого никто не помышлял сделать в этой нише блог.
2. Эта ниша малоинтересна и прибыли в ней не получить.
Вариант номер 2 встречается на порядки чаще.
^ Какие есть в теме конкурентные дыры? Даже при большой конкуренции, в нише могут наблюдаться дыры в виде нерешённых вопросов.

Вы можете из заткнуть.
Задание: Ответить на вопросы о конкурентах:
a. Что они делают хорошо?
b. На каких темах они сфокусированы наиболее сильно?
c. О чём они не пишут?
d. Как часто они пишут?
e. Насколько большие посты они пишут?
f. Для какой аудитории они пишут (новички, продвинутые, гуру)?
g. Какие вопросы в комментариях интересуют их читателей?
h. В каком стиле они пишут?
i. Как они монетизируют блог?
j. Какой тип (по тематике или стилю) постов больше всего привлекает внимание (по комментариям, ссылкам, трекбэ-кам)?
k. Какой у них дизайн? Что хорошо, что раздражает ?
l. Что о них пишут другие блоги?
т. Что показывает их статистика (в случае если она доступна)?
^ Достаточно ли у Вас есть материала по этой нише?
a. Соберите весь свой авторский материал. Это важно!
b. Сделайте себе доступ во все возможные залежи материалов по вашей тематике.
Задание: Напишите на листе бумаги столько идей для постов, сколько можете придумать. Когда будет около 100 - это уже неплохо.
^ Способна ли ниша приносить деньги? Не каждая ниша может приносить деньги, хоть на первый взгляд она может быть очень даже перспекетивной.
Задание: Посмотрите на конкурентов. Как они зарабатывают?

Найдите партнёрки. Посмотрите, можно ли продавать их товары и услуги. Поищите по Google нишевые сайты. Посмотрите что за рекламу они вешают.

Прикиньте платёжеспособность своей аудитории.

Ошибка 4: Жажда наживы

 

 

Создав свой блог, он вешают на него кучу рекламы, ссылок, баннеров, при этом иногда даже непонятно, что это такое - блог или просто спамерская страничка.
Поисковые системы тоже не сильно жалуют новые блоги, которые начинают заниматься продажей ссылок. Такие блоги могут не пройти модерацию и можно сказать: Прощайте Яндекс и Google, мной был создан очередной мёртворождённый младенец в виде блога, который из за моей жадности был напичкан рекламой!!!.
Так вот, чтобы такого не было, развивайте блог планомерно. Монетизация блога также не должна быть резкой. Тут также нужен очень продуманный подход.

 

Стратегия монетизации должна быть просто и понятной Вам.

Тут вот какую ошибку допускают неопытные новички

Когда они делают блог, то они делают его ради денег. Это не совсем верный подход.
Блог всегда должен быть для читателя. Читатель в блоге и царь и бог.

Именно благодаря своим читателям многие блоггеры живут в Тайланде или Бали, работают на безлимитном интернете, катаются на дорогих машинах и живут в своё удовольствие.
Новички, наслушавшись рассказов об интернет-бизнесе, прибегают с горящими глазами и выжигают напалмом аудиторию, которая могла бы обеспечить им безбедную старость.
У них нет ни стратегии, ни тактики, ни понимания процессов.
А потом эти же новички пишут на форумах, что бизнес в интернете - это обман. Денег там нет и лучше работать на заводе.
Ну, если они сами гадят там, где едят, то это нормально.
Делайте блог для читателей. Вспомните поговорку Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Работая по таким принципам - можно создать машину, которая долго и упорно будет приносить Вам деньги.

Ошибка 5: Перегорание

 

 

Тут есть несколько рекомендаций:
1. Старайтесь писать регулярно. Выберите свой режим.

 

Как только в блоге будет более 20 сообщений, то пишите со своей регулярностью, которая Вам удобна. Желательно не реже раза в неделю.
2. Делайте отложенные посты. Например, сегодня у Вас мыслей вагон и хочется поделиться, а через неделю будет ступор. Чтобы посты шли равномерно, можно их откладывать. Многие блоггер-ские платформы позволяют указывать дату, когда должен выйти пост.

Так что можете смело писать хоть 100 постов за день, но указать разные даты их выхода. И пока Вы будете отдыхать в гамаке на Канарах, читатели будут думать, что Вы пишите каждый день.
3. Делайте обзоры. Это могут быть обзоры других блогов, каких-то сервисов, товаров, услуг.

Они не требуют больших мозговых затрат. Нужно всего-лишь описывать то, что видишь.
4. Пишите истории. Истории хорошо цепляют читателя эмоционально. Люди любят истории. Рассказывайте их.

Ваша жизнь удивительна, так что делитесь ими.
5. Сделайте блоговодство. Это значит, что описывайте периодически чужие блоги.

Кто-то что-то написал, что Вам понравилось? Опишите это. Дайте ссылку. Это помогает в раскрутке и всегда есть что написать.

Используйте это.
Использование таких простых приёмов, позволит Вам сделать Ваш блог постоянно наполняемым и интересным.

Бонус: Словарь блоггера

У блогосферы свой специфичный язык, который не всегда понятен стороннему человеку. Я решил создать толковый словарь, в котором бы объяснялось значительное количество специальных терминов.

В итоге мой словарь, собранный по крупинкам, стал самым объёмным словарём блого-слэнга из всех существующих.
1. Монетизация процесс зарабатывания денег на своём блоге, либо сайте. Может идти за счёт продажи ссылок, мест под баннеры, написа-
ния платных статей и обзоров, упоминаний кого-либо в постовых, участия в партнёрских программах.
2. SMO сокращение от Social Media Optimization. Оптимизация сайта, направленная на улучшение человеческих характеристик сайта, либо блога.

Под этим подразумевается удобная навигация и грамотная подача материала, удобство добавления статей в RSS-ридер, социальные сети и сервисы закладок.
3. SEO сокращение от Search Engine Optimization. Поисковая оптимизация сайта.

Проводится для того, чтобы сайт занял максимально высокое место в поисковой выдаче по определённому запросу. Русское написание СЕО. Люди, которые этим занимаются, называются сеошни-ками, либо сеонистами.

Не путать с сокращением CEO (латинскими буквами), которое расшифровывается как Chief Executive Officer (высшее должностное лицо компании / генеральный директор).
4. LI счётчик статистики посещаемости ресурса от популярного сервиса Также это сокращение может использоваться для обозначения блогов, сделанных на этой платформе, хотя применительно к ним чаще употребляется слово лирушка.
5. Копипаст (copy-paste) статьи, полностью состоящие из скопированных откуда-либо материалов. В блогах это считается дурным тоном и крайне низкопробным контентом. Также это слово может использоваться для обозначения заимствованного текста, вставленный в авторский (например при цитировании).

Производная глагол копипа-стить.
6. Линк (Link) ссылка. Линковать ставить ссылки на что-либо.
7. Бомж человек, который хочет купить квартиру в своём родном городе за счёт заработков с интернет-деятельности. Классический бомж ведёт свой блог на сервисе blogger/blogspot, хотя в настоящее время большинство бомжей переехало на автономный WordPress.
8. Постовой небольшое повествование о том, что написали другие блоггеры. В повествование обязательно включаются ссылки на упомянутые ресурсы. Постовой обычно размещается в конце статьи.

Довольно широко распространена практика размещения ссылок в постовом на коммерческой основе.
9. КПД сокращение от Коэффициент Полезного Действия. Обычно употребляется для оценки эффективности ссылок.

Оценивается как отношение общего числа людей, прочитавших статью к числу людей, которые перешли по определённой ссылке.
10. Пузомерки всевозможные кнопки и счётчики, которые отображают либо количество читателей/подписчиков, либо место в каком-либо рейтинге или каталоге.
11. Говнокоммент негативный комментарий (чаще всего анонимный), не несущий в себе никакой полезной нагрузки.

Единственная цель его создания оскорбить автора статьи.
12. Ебантяшка бесперспективный человек, который недоволен своим жизненным положением и хочет его улучшить.

Он постоянно спрашивает советов и задаёт много глупых вопросов. Но даже получив чёткий ответ и прямые рекомендации, он ничего не делает и не следует полученным советам.

Он не готов идти к своей цели, готов только лежать на диване и мечтать, ничего реально не достигая.
13. WMZ основная валюта для взаиморасчётов российских блоггеров.

Расчёты производятся путём перечисления средств с одного валютного кошелькана другой. 1 WMZ равен 1 доллару США
14. WMR одна из наиболее распространённых интернет-валют. 1 WMR приравнен к 1 российскому рублю в системе Webmoney.

Существуют и другие валюты WebMoney, но они менее распространены.
15. Ref-Main-Text вид наиболее качественных ссылок.

Ссылка ставится в сам текст статьи таким образом, чтобы для полного понимания содержания текста, нужно было обязательно по ней кликнуть. Якорь такой ссылки должен быть очень близко подогнан по смыслу к основной теме статьи.



Содержание раздела