d9e5a92d

Преимущества и недостатки наличия пресс-центра на сайте

Другому - всю возможную - Вы предоставьте и это;
- в разделе виртуальный пресс-центр также может быть рубрика Фотогаллерея, для того, чтобы журналисты могли взять понравившиеся им иллюстрации и использовать в своих репортажах, статьях и т. д.;
- фотографии должны быть рассортированы по событиям и датам.

Преимущества и недостатки наличия пресс-центра на сайте

Преимущества возможность быстрого реагирования в условиях кризиса, конфликта возможность снабжать необходимой информацией в онлайн режиме предоставление комфортного и удобного поиска для журналистов.
Недостатки заключаются в том, что, скорее всего, понадобиться дополнительный сотрудник (сотрудник виртуального пресс-центра) не всегда дополнительные сотрудники понимают идею пресс-центра на сайте как Вы. Быстрое реагирование обязывает.

Поговорка слово - не воробей -вылетит, не поймаешь здесь приходится очень кстати.

Вместо заключения. Восемь правил сетевого этикета

Вы, конечно, знаете о существовании светского этикета, делового этикета, и, возможно, слышали о сетевом. Правила хорошего тона приветствуются везде.

Так и, работая в сети, Вам необходимо следовать принятому негласно сетевому этикету. Подумайте о том, что Вы общаетесь с живыми людьми, а не их компьютерами. И другие будут относиться к Вам также.

По крайней мере, можно на это надеяться. Попадая в определенный тематический форум, либо участвуя в какой-то дискуссии, осмотритесь, определите для себя, не противоречит ли Вашему Я общение с этими людьми, а может, Вы, наоборот, всегда мечтали поговорить с ними, поделиться своим опытом, спросить совета? Вести себя нужно по ситуации, не нужно приходить в чужой монастырь со своим уставом, как говорится.

Однако в разных ситуациях нужно все же соблюдать моральные принципы. Когда Вы пишите письмо - не грех вспомнить сетевой этикет, это поможет составить о себе благоприятное впечатление.
КРУПНЫЕ БУКВЫ в сети означают, что Вы говорите громко, кричите. Пользоваться ими можно только в случае, если Вас правильно поймут: например бурной радости.

Если же Вы случайно нажали Ctrl и написали весь текст ПОДОБНЬШ ОБРАЗОМ, люди могут обидеться, потому что Вы, можно сказать, на них наорали.
Поэтому правило 1: Не используйте КРУПНЫХ БУКВ БЕЗ ВЕСКОЙ НА ТО ПРИЧИНЫ (убедитесь, что Вы никого этим не обидите)!
Шутки в сети приветствуются. Но также. Как и в обычной жизни, шутка шутке - рознь. Не нужно иронизировать и без конца ссылаться или полностью рассказывать анекдоты, кому нужно - зайдет на соответсвующий сайт.

Другое дело, если Вы пошутили по обсуждаемой теме и попали в точку. Но опять же - не переборщите.

Хоть и Интернете и легче рассказывать шутки, где в ответ Вы не увидите мрачных лиц, все же лучше не перебарщивать.
И отсюда правило 2 : Не самоутверждайтесь за счет чужого времени: не злоупотребляйте шутками, иронией и сарказмом.
Если Вы пишете кому-то письмо, и у Вас абсолютно нет времени на заполнение формы письма, подумайте, что поле Тема не так далеко от поля Кому. Да и, кроме того, почему Вы рассчитываете, что некто найдет время прочитать письмо, которое написал человек, не нашедший 3-х секунд на описание темы послания?
Вот и правило 3: Всегда заполняйте поле Тема письма.
Когда мы пишем письма от руки, мы можем допустить ошибки и перечитав заново, и исправить. Это не предаст документу должной репутации, поэтому придется наверняка брать новый лист бумаги и переписывать сначала.

В случае с электронной перепиской нам предоставляется шанс безболезненной правки любых ошибок. Каково же удивление, когда и здесь мы вопреки всему встречаемся с неграмотностью, и неверновыстроенными стилистически фразами (особенно это касается деловых переписок), и, что самое ужасное: неверно напечатанными фамилиями и именами!
Правило 4: Проверяйте правильность электрон-1ых адресов и написания имен и фамилий, то, что не ис-фавлено в письме от руки, еще более непростительно (ля электронного письма.
Иногда срочно нужно передать кому-то конфиденци-льную информацию. Возможно, нам хочется признаться I любви своему близкому человеку, рассказать ему о наших келаниях, мечтах и фантазиях. Но вот незадача!

Это близкий нам человек находится на работе и пользуется рабочим почтовым ящиком. Не стоит слать жарких посланий, i также секретной деловой информации в таком случае.

Многие письма проверяются службами безопасности и прежде чем оно попадет на электронный почтовый ящик адресата, его прочтут совершнно другие люди. Лучше не рисковать.
Отсюда правило 5: Не посылайте по электронной почте ничего конфиденциального, потому что некоторые письма проверяются.


Бывает, что мы работаем топ-менеджерами или другими биг-боссами, бывает, что нам не нравятся некоторые наши подчиненные или сотрудники, а может мы находимся на службе кадрового отдела? В любом случае никакие причины и личное отношение не позволяют нам увольнять ИЛИ наниматьна работу людей, пользуясь электронной почтой.

Все нужно делать этично.
Отсюда правило 6: Не используйте электронную почту при увольнении и найме людей.
Вы написали письмо или сообщение в форме (дискуссионном листе, чате) и заинтересовали человека своим предложением или собственной персоной. А вдруг ему будет необходимо с вами связаться и причем срочно?;
А у него есть только адрес Вашей электронной почты? Для этого придумали подписи. После слов Всего на-уилучшего... или что Вы там еще пишите, должны быть Ваши координаты для оперативной связи с Вами.

Это могут быть номера телефонов, факсов, а, возможно, и адрес сайта.
Правило 7: Оставляйте свои координаты в конце своего сообщения.
Однажды Вы заходите на форум для деловых людей или форум какой-либо интересующей Вас компании, пишите рекламное сообщение и ждете, что скоро на Вас свалится сотни или даже тысячи посетителей. А происходит все совсем иначе: во-первых Вы получаете письмо от модератора форума с предупреждением, а иногда и гневным посланием о том, что Вы нарушили правила форума, чем оскорбили всех его участников.

После такого предупреждение обычно следует мера наказания - Вам доступ на этот форум будет закрыт.
Правило 8 гласит: Соблюдайте и уважайте правила поведения в форумах, чатах и дискуссионных листах!

Мини-учебник по HTML

- Откройте блокнот. Создайте новый лист (Файл-Соз-дать)
И напишите:
HTML
HEAD
/HEAD
BODY
/BODY
/HTML
В столбик, также как здесь.
Перед Вами структура html-документа, проще говоря веб-страница.
- Попробуйте сохранить ее (Файл - Сохранить КАК) -в поле имени введите index.html. Поздравления!

Теперь у Вас есть Главная (первая!) страница будущего сайта. На которой, правда, пока ничего нет...
- Вернитесь к файлу блокнота и немного добавьте к тому, что вы там уже написали. А именно:
HTML
НЕАЕБИЗНЕС В HHTEPHETE/HEAD
BODY
/BODY
/HTML
Можете сохраниться и посмотреть, что изменилось. Однако советую выполнить еще один шаг тут же: HTML
НЕАББИЗНЕС В H H TE P H ET E / H EAD

TITLE /TITLE
BODY
/BODY
/HTML
Введите между TITLE и /TITLE название страницы. По этому названию Вас будут искать в Интернете!
Введите например: ТПЪЕБИЗНЕС В ИНТЕРНЕ-TE/TITLE
Сохранитесь ( в этот раз тоже необходимо сохраниться также и под тем же именем, а когда вас спросят заменить ли существующее - ответьте Да).
- По смотрите что получилось. О Чудо!

На пустой странице появилась фраза, да мало того...Вы видите заголовок своей страницы, как будто он настоящий! Он и есть настоящий.

И все еще впереди.
- Теперь вспомните, чему Вас учили в разделе Оптимизация сайта:
МЕТА N AM E = Key words LANG = ru CONTENT = МЕТА NAME = Description CONTENT =
Помните? Если нет, то напоминаю: первая строчка - это ключевые слова сайта, а именно данной страницы, по которым вас будет находить пользователь в результатах поиска.

Видите кавычки в конце строки? Именно между ними должны через запятую и пробел быть перечислены ключевые слова.

Вторая строчка - это описание сайта (или страницы) -здесь можно разместить текст, желательно небольшой, в котором четко и интересно рассказывается о вашем бизнесе (если это отдельная страничка отдельной рубрики - то о предназначении рубрики).
Пример:
HTML
HEAD
Т1ТЬЕБИЗНЕС В HHTEPHET/TITLE
МЕТА NAME=Keywords LANG = ru СОЫТЕОТ=бизнес, интернет, круто, деньги, счастье
МЕТА NAME=Description CONTENT = TaabKO здесь вы найдете то, не знаю что! Только здесь вы станете счастливым!
Главная страница: МОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ /Н ЕАЕ
BODY
/BODY
/HTML
Чем больше ключевых слов, тем лучше, но все они должны относиться к теме сайта. Сохранитесь! Посмотрите что получилось...

Да нет, никакого обмана нет. Просто-напросто, мы заложили основу популярности сайта. Другие основы HTML-кодирования вы сможете найти в соответствующих учебниках, большая часть которых находится в открытом доступе в Интернете. Ну, это, конечно, по желанию.

Возможно вы решите создавать сайты? Чем не бизнес, правда?



Содержание раздела