d9e5a92d

Корпоративный сайт

Ха-ха-ха. Вопрос, который мучает меня до сих пор: ну как так может получиться, если я просмотрела свой выбор и только после этого оформила заявку?

Наверное, я еще долго не найду ответа.
О чем я говорю? Да о том, дорогие, что в одиночку вам не справиться с потоком заказов, если у вас широкий ассортимент товаров.

И человек, который будет обзванивать клиентов должен быть лицом, которому вы доверяете, или, хотя бы, надеетесь, что не подведет.
Помимо системы формирования и подтверждения заказов, а также наглядного и информативного каталога, я советую вам включить в структуру интернет-магазина еще вот что:
- систему регистрации и авторизации пользователей -это позволит вести учет клиентов, показывать им на своем сайте целевую рекламу, предоставлять скидки при повторных заказах. Для тех, кто не знаком со словом авторизация - объясню: это система, распознающая ранее зарегистрированного посетителя сайта по логину (имени латинскими буквами) и паролю ;
- система оплаты - возможно, вы решите предусмотреть вариант оплаты заказа через Интернет, а не только наличными курьеру, тогда обязательно откройте рубрику на сайте, где будут описаны всех варианты оплаты;
- система поддержки клиентов - в случае возникновения спорных или острых вопросов может быть открыта горячая телефонная линия, также после авторизации клиента - ему будет показана его корзина, а также состояние заказов - ждем поставку, оплачено, отгружено, доставлено и т. п.;
- система доставки товара - кроме курьерской доставки, может быть предусмотрен самовывоз, почтой и т. д., если есть возможность предоставить выбор в этом вопросе - расскажите клиенту в об этом в отдельной рубрике сайта;
- прошу вас продумать также систему навигации по сайту - посетителю должно быть сразу же понятно в каких рубриках и что он может найти, не разбрасывайте ссылки по всей главной странице, они должны быть наглядными и рядом друг с другом.

Корпоративный сайт

Давайте с вами подумаем для чего нужны корпоративные сайты? Нет, не для создания корпораций в Интернете. Это
редставительства компаний, фирм и организаций в сети. Для чего?
В Интернете у них расширяются возможности! редставьте, ведь здесь можно:
- расширить клиентскую базу;
- рекламировать свою деятельность, товары и услуги;
- привлекать дилеров, франчайзеро;
- открывать и публиковать вакансии;
- сайт - это дополнительный канал продаж;
- с помощью интернета можно проводить PR-акции и укреплять положительную репутацию, имидж;
- через сайт есть дополнительная возможность поддерживать клиентов, партнеров, инвесторов, акционеров.
Хотите дополнить список сами? Попробуйте - возможности мировой сети практически безграничны!

Структура корпоративного сайта

Если вы заходили в Интернет не один-два раза, то, наверняка, побывали не на одном корпоративном сайте каких-нибудь компаний. Как впечатление? Согласна с вами! Есть как хорошие и красивые, так и неинформативные, с плохим дизайном.

Однако корпоративные сайты в последнее время - сплошь и рядом демонстрируют нам последние навороты дизайнерской мысли и разные штучки программистов. Это неплохо, но вам я советую не стараться угнаться за новшествами в оформлении, т. к. это заставляет посетителей сайта дольше ждать полной загрузки страницы.

Некоторые могут психануть и уйти, другим вы испортите настроение, ну а кто-то останется, ничего не заметив, или переключив внимание не на информацию, а на дизайн.
Глупо было бы с моей стороны убеждать вас в том, что на сайте должно быть минимум дизайна и максимум информации. Я и не буду этого делать, т. к. не совсем согласна с этим утверждением. Мне нравится посещать сайты, где радует глаз цветовая палитра, продуманы в одном стиле все детали оформления, есть интересные особенности. Так, на одном из сайтов я видела спокойно плавующую в углу страницы рыбу-ската, который был одной расцветки с общим дизайном, каждое его движение было плавное, - красиво, что тут говорить.

Я даже из-за него занесла сайт в Избранное. Знаете что это такое?

Это меню, которое у вас находится сверху строки поиска (куда вы вводите адрес сайта) и куда вы заносите нужные вам адреса для быстрого перехода на понравившиеся сайты. Все это делается автоматически, вам только нужно для себя оставить заметку - что вам понравилось, или имя сайта, или к чему ссылка относится.
Ну, да ладно, поговорим о структуре. Итак, вы решили создать и открыть в Интернете корпоративный сайт своей организации.

Отлично! Что же будет у вас на этом сайте?
- Главная страница - лицо сайта, визитная карточка, здесь должны быть ссылки на все рубрики, а ссыска на главную страницу должна быть на всех страницах сайта;


- новости;
- информация об организации - обычно рубрики называются так: О нас, О компании и т. д., здесь дается краткая история и описание миссии
компании (сформулируйте ее глобально);
- информация о товаре или услугах, прайс лист (его можно сделать и отдельной рубрикой);
- заказ онлайн;
- партнерам (предложения сотрудничества, в том числе и обмен ссылками);
- форум;
- гостевая книга;
- доска объявлений (здесь могут быть ваши вакансии, а также площадка для подачи объявлений посетителями) ;
- рекламные акции и конкурс;
- инджойс (игры, развлекательная информация, контент, удерживающий на сайте);
- контакты.
Давайте, я вам объясню более подробно для чего нужны все эти рубрики. Заходя на сайт организации, посетитель, прежде всего, хочет понять:
- чем она занимается - об этом ему расскажут рубрики О нас, Товары и услуги, Новости;
- как можно заказать продукцию, как доехать до офиса, как связаться с консультантом - это рубрики Заказ онлайн, Контакты и, допустим, Схема проезда;
- почему выгоднее покупать здесь, а не в другом месте- Рекламные акции, Конкурсы;
- а что еще есть на сайте - Инджойс-рубрика, где посетитель сайта фирмы, торгующей продуктами питания, может найти рецепты приготовления оригинальных блюд из этих продуктов и т. д.;
- где можно оставить свой отзыв или задать вопрос -Форум, Гостевая книга;
- как осуществить обмен ссылками с этим сайтом (другое сотрудничество) - Партнерам, Доска объявлений.
Получив всю нужную информацию, у посетителя сайта останется приятное впечатление. Скорее всего, он занесет сайт в Избранное и вернется сюда вновь. Еще лучше если он посоветует ее друзьям и знакомым.

Если так - вы сделали все отлично. Проверить популярность своего детища вы всегда сможете, посмотрев статистику посещений сайта.

Контент-проект

Если у вас есть знания в каком-то вопросе, которыми вы хотите поделиться, хорошим вариантом для вас будет контент-проект. Что это такое? Вы когда-нибудь бывали на сайтах, посвещенным, например раскрутке в Интернете? Там очень много статей на самые разные темы о том, как сделать свой интернет-проект популярным.

Это и есть контент-проект. Какая тут может быть денежная выгода? - спросите вы.
- Во-первых, если посещаемость будет высокой, то к вам потянутся рекламодатели со своими баннерами, текстовой рекламой и всем прочим;
- во-вторых, если вы так сведущи в этих проблемах, то помимо контента поместите информацию о себе и возможности заказать услугу той же раскрутки лично у вас;
- в-третьих, ваши статьи могут покупать сми, а также
заказывать специально для себя;
- в-четвертых, вы и ваше имя будет популярными в сети, раскрутив свой контент-проект, вы можете в последствии дополнять его новыми услугами и бизнес-направлениями.

Структура контент-проекта

Структура контент-проекта может быть как менее разветвленной, так и более сложной - в зависимости от идеи. Но,
в общем виде, полезны будут эти рубрики:
- главная страница;
- о проекте;
- основные информационные (контент) рубрики;
- для рекламодателей;
- парнерам;
- форум;
- гостевая книга;
- контакт. Вы можете дополнить сайт рубриками:
- услуги;
- конкурсы;
- инджойс-рубрика;
- система регистрации и авторизации;
- доска объявлений.
Чем хорош контент-проект? Информация, размещенная на нем, может не так часто обновляться. Ведь, согласитесь, не всегда мы можем позволить себе ежедневно публиковать новости и статьи?

Не стоит убирать старые статьи, лучше ранжировать их по степени старения. Таким образом, на страничке появятся ссылки, первыми из которых будут новейшие статьи, последними - самые первые ваши измышления.

Интернет-СМИ

Для тех, кто хочет почувствовать себя Богом, придумали интернет-СМИ. Ну, скажите мне, разве можно вот так просто взять и открыть свою газету, которая будет продаваться в каждом печатном лотке? Нет.

А в Интернете все на много проще. Однако, последнее время, по Закону о СМИ, многие интернет-сайты все же регистрируют себя по-настоящему.

В любом случае, вам не нужно будет тратиться на бумагу, типографские услуги и услуги распространителей. Люди сами будут приходить за новостями к вам на сайт, рекламодатели будут давать деньги за упоминание на страницах вашего е-zine (электронного журнала). Не это ли счастье, господа? Впрочем, для каждого оно свое.

Выбирайте!
Информация - это всегда товар. Надежная и нужная информация - товар высшей категории. Прибавьте к этому еще умение найти информацию первым - и вы - самое популярное СМИ! Вы можете продавать контент своего интернет-издания напрямую, а можете торговать рекламными площадками сайта.

И то и то - достаточно выгодно.
Если вы выбираете торговлю своей информацией, то нужно учесть:
- информация вашего интернет-СМИ не должна быть доступна любому посетителю без оплаты;
- информация должна быть уникальной и экклюзив-ной (хотя бы в большей степени!);
- информация должна быть достоверной, полной и новой (хотя это относится ко всем видам Интернет-СМИ). Виды интернет-ресурсов, которые вы можете успешно продавать разнообразны:
- новостные ленты (или онлайн-новости) - очень удобны, т. к. информация подается ссылками, по которым узнается полная версия события;
- электронные версии печатных аналогов - редко продаются, однако все в ваших руках - сделайте ее уникальной и оригинальной и продавайте подписку на электронную газету или журнал;
- базы данных и архивы номеров - продажа залежалого товара не так плоха как может показаться на первый взгляд, за уже проданную информацию вы можете снова получить деньги! И все это путем продажи архивов выпусков или баз данных статей (не имейл-адресов подписчиков, конечно!);
- исследования и отчеты, дайджесты - допустим у вас огромный архив или база данных - почему бы не организовать дополнительню услугу заказчику? - сделайте ему подборку по нужной тематике сами! Подготовьте отчет, проведите исследование, составьте дайджест-и ведь это тоже доход;
- свои статьи: прогнозы, аналитические материалы -если вы семи пядей во лбу - а я в этом не сомневаюсь -пишите сами, не тратьтесь на журналистов и добычу информации, прогнозируйте, оценивайте -главное, чтобы это было осознанно, надежно и профессионально, и люди к вам потянутся. А в след за ними и деньги, ведь так?

Этот вариант Интрнет-СМИ напоминает во многом контент-проект, однако, оформив его как еженедельный, ежемесячный, ежедневный и т. д. выпуск - вы создаете электронное издание.

Структура Интрнет-СМИ

Структура Интернет-СМИ включает в себя универсальный набор рубрик и некоторые свои особенные рубрики, а именно:
- главная страница (куда уж мы теперь без нее!) - здесь чаще всего и находится свежий выпуск;
- архивы номеров - если вы их не продаете, то с бесплатным доступом, если продаете, то - сюда прибавляется система регистрации и авторизации по платежам;
- подписка - отдельная рубрика, где есть вся информация о том, где заплатить, чтобы подписаться или инструкция по заполнению бесплатной формы подписки;
- реклама - вот, где золотая жилка! - здесь вы размещаете прайс-лист на все виды баннеров, которые сможете разместить в своем СМИ, а также все виды другой рекламы и контактные данные;
- инджойс-рубрика (я вообще эту рубрику советую размещать на любого типа сайтах) - здесь летает ваша фантазия - хотите, делайте раздел юмора, хотите -конкурсы. Выбор велик ровно настолько, насколько богато ваше воображение;
- форум - здесь будут обсуждать статьи вашего детища - крепитесь!;
- полезные ссылки - они здесь очень кстати, т. к. публикуя статьи на различные темы и, выбрав направленность своего издания (будь то финансы и экномика, жизнь и общество, природа и т. д.), вы затрагиваете сложные вопросы и сферы человеческой жизни, на такие ресурсы и нужно дать ссылки;
- сотрудничество (или рубрика для партнеров) - в ней вы перечисляете все виды сотрудничества с вами великими, а также даете координаты для более детального разговора (имейл-адреса, телефоны и т. п.);
- контакты редакции - представляете, как это звучит? Редакция!

Так вот здесь вы оставляете телефон, если хотите, и обязательно имейл-адрес лица которое будет принимать статьи от журналистов, решивших отослать их вам, предложения рекламодателей, вопросы и отзывы посетителей сайта.
Я, честно говоря, прошла уже все перечисленные виды интернет-бизнеса, однако интернет-СМИ - еще не изведанное полностью мной поприще, но достаточно интересное. Возможно, мы с вами будем конкурентами?

Что ж, я буду рада. Поехали дальше.

Виртуальное агентство

Вот уж чего в сети навалом, так это различных виртуальных агентств. Признаюсь вам, дорогие мои читатели, сама не без греха. Создавала посредственные Интернет-агентства по рекламе, PR, маркетингу, и еще не весть чему. Хорошим это не закончилось, случайные клиенты, прибыль от случая к случаю, так все постепенно и сходило на нет.

Поэтому, научившись на собственных ошибках, учу вас их не допускать.
По сути, виртуальное агентство, это тот же Интернет-магазин, но магазин услуг, а не товаров. Безусловно, этот бизнес должен сочетаться со средой своего обитания, Интернетом то есть. Почему? Агентство недвижимости -это серьезная заявка на доверие, поэтому виртуальное агентство недвижимости не выживет, и поэтому их нет в сети.

Но вот виртуальное рекламное или, допустим, PR агентство имеет очень много шансов на успех: здесь и раскрутка сайтов, и Интернет-PR, и исследования в сети, и много других услуг, которые необязательно предоставлять только в Интернете.
Если Вы можете работать в Интернете, работайте. Вот, чем вы должны руководствоваться в выборе типа своего виртуального агентсва. Не думаю, что стоит вам рассказывать заново структуру Интернет-магазина, вы ее уже запомнили.

Поэтому перейдем к следующему виду Интернет-бизнеса.

Баннерная сеть

Еще один вид рекламного бизнеса в сети. Его основная идея, как вы догадываетесь, - обмен баннерами между сайтами.

Многие сайты уже создали отдельную рубрику Обмен ссылками и баннерами для того, чтобы связаться с партнерами напрямую, без посредников, типа баннерной сети. А есть такие, которым удобнее заплатить небольшую комиссию, но быть уверенным, что их баннер появится на каком-либо из сайтов в определенное время суток или по другому параметру.

Работа баннерной сети

Обмен показами баннеров происходит путем размещения на страницах сайта специального кода, который выдаст баннерная сеть. Показываемые баннеры меняются в некоторых сетях случайным образом, в некоторых определенной тематики, что позволяет избежать порнографических баннеров на сайте солидной компании. Если вы сумеете предоставить такую услугу клиентам, то популярность вашей сети - обеспечена.

По крайней мере, вы можете создать несколько сетей в одной, разбив их по тематическим группам: развлечения, деловая сеть и т. д. Тоже ведь вариант, правда?

Интернет-трейдинг

Сегодня эта модель развивается высокими темпами. Игра на бирже, инвестирование сегодня только зарождается в России - после многочисленных разочарований и потерь трудно поверить в возможность заработать, накопить на цепных бумагах.

Однако уже сегодня существует несколько площадок Интернет-трейдинга в рунете.
Многие банки предоставляют эту услугу своим клиентам. Не многие из нас знакомы с механизмом Интернет-трейдинга, поэтому навигация сайта этой модели должна быть максимально понятна посетителю.

Рубрики, посвещенные разъяснению правил игры, должны быть главными и заметными. Информация на них - простой и понятной.

Структура Интернет-трейдинга

- главная страница (со всеми ссылками на все рубрики, как обычно);
- услуги (перечисление всех видов услуг Интернет-трейдинга, предоставляемых компанией (организацией) ;
- информация о программном обеспечении;
- система защиты информации (с разъяснением в рубрике, каким образом защищены данные);
- обзоры, статистические данные, аналитика, финансовые новости;
в система регистрации и авторизации (для желающих пробно воспользоваться услугами - демо-доступ и для постоянных пользователей);
- выбор брокера (список ваших брокеров или сторонних - кстати, еще одна возможность заработать -платные списки, комиссия и т. д.);
- вопросы и ответы;
- форум;
- контакты (сюда же и реквизиты).
Интернет-трейдинг занятие - ох, непростое! Чего мне стоило разобраться только в том, как покупать и продавать акции через Интернет. А представьте, насколько все сложнее, когда нужно создать площадку для торгов!

Массовой практикой является собственные разработки программного обеспечения, также пользование им должно быть удобным и простым.
Чувствуете в себе такие силы? Выбирайте Интернет-трейдинг!

Тем более, что конкуренция сегодня не настолько велика, как у виртуальных рекламных агентств, к примеру. А будущее у биржевых торгов в России очень хорошее.

Стабилизация экономики ведет к росту инвестирования населением в ценные бумаги в том числе российских компаний.
Что вам будет нужно для организации Интернет-трейдинговой площадки:
- биржевая информация о ходе торгов на валютных рынках, фондовых рынках в режиме реального времени;
- вся информация по спросу и предложению торгуемых инструментов (так называемых очереди заявок);
- динамика изменения расчетных биржевых индексов в режиме реального времени;
- клиентская программа на русском и английском языке, как минимум;
- лента финансовых новостей (хотя существует несколько мнений насчет доверия такой информации).

Что нужно для участия в торгах на бирже:

- полный доступ к биржевым торгам на всех рынках через сертифицированные модули подачи заявок;
- система автоматических расчетов;
- система редактирования и снятия заявок;
- система хранения информации о клиентах, всех проводимых операциях;
U система обработки и исполнения заказов;
- система Кармана транзакций для создания шаблонов заявок и их исполнения, а также вставления нескольких заявок одновременно;
- система обмена сообщениями между брокером и клиентом, между участниками торгов. Сложно? Но ведь реально!

Интернет-лотереи, виртуальные казино, тотализаторы

Игорный бизнес в сети сегодня распространяется по всему Рунету. Всегда находились те, кто хотел играть, и те, кто исполнял их желания.
Виртуальные казино - такие же заведения, как и их аналоги в реальной жизни, и требуют государственной регистрации и получения всех необходимых документов, в том числе и лицензий. То же касается и организаций, проводящих лотереи в Интернете, виртуальных тотализаторов и букмекерских контор.
Зарегистрировать свой бизнес сегодня проще простого. Поверьте!

И налог на доход в России меньше, чем в любой другой стране, развита система поддержки малого предпринимательства, так что не нужно сразу думать о нелегальных вариантах. Зачем? Мы с вами уважаем себя, поэтому сделаем все правильно.

Тем более, что так легче работать впоследствии.
Итак, поговорим обо всем по отдельности.

Интернет-лотереи

Есть два вида Интернет-лотерей: платные и бесплатные. Платные представляют собой типичную структуру реальных аналогов:
М система регистрации, авторизации и оплаты;
- правила участия, правила розыгрыша, правила выдачи призов;
- система розыгрыша призов.
Клиент покупает виртуальный билет, участвует в лотерее, выигрывает призы или проигрывает. Вы, как организатор, получаете свои деньги, часть из которых идет на налоги, часть на выдачу призов, часть - вам.

Плохо, ли?
Бесплатные лотереи - тоже очень интересный вид бизнеса. А смысл проводить, если они бесплатные, - спросите вы, - Работать себе в убыток?! А вот и нет!

Бесплатные лотереи очень распространены в Интернете. Знаете почему? На сайте, где разыгрываются призы, на вашем, допустим, сайте, вы продаете рекламное место рекламодателям!

А на эти деньги, оставляя, конечно, часть их себе, проводите розыгрыш. Клиенты довольны, рекламодатели - довольны, потому что их рекламу увидели многие, вы тоже довольны - заработали денег.

Однако с постепенным падением внимания к сетевой рекламе (баннерам в особенности), говорят, игорный бизнес такого рода сократился. Но необязательно продавать стандартную рекламу.

Выбор очень велик! Плюс должна сработать ваша фантазия.

Вот, я сейчас, экспромтом придумала - вместо баннеров можно разыгрывать призы с логотипами, продукцию самих рекламодателей, мало ли что!
Помните только, что большая часть дохода уйдет на выдачу призов, издержки различного рода, налоги, меньшая останется - вам. Ведя подобный бизнес нелегально, вы очень рискуете. Очень.

Вы можете потерять все, в том числе и свободу...
Так поступают слабые люди, вы же - сильные, уже только потому, что читаете эту книгу.

Виртуальное казино

Если вы хоть раз были в казино или зале игровых автоматов, то наверняка знаете следующие термины: слот-машина, Blackjack, покер, рулетка, кости. В любом случае, если мы хотим, вернее, вы хотите открыть виртуальное казино, нужно еще раз все повторить.
Слот-машина представляет из себя электронного однорукого бандита. Знаете, дергаете за ручку, все крутится-вертится. А в электронном как?

За мышку что ли дергать? Нет, тут вы щелкаете на псевдо-ручку, и все начинает крутится перед вашими глазами точно также, как если бы это был реальный однорукий бандит.
Blackjack - карточная игра. Стоит ли объяснять, что и карточную игру можно провести в Интернете?...

Вы ведь играете в компьютерные игры, ну хотя бы видели, как в них играют, так же и Blackjack.
Покер - тоже карточная игра. Ну, согласитесь, и вы - не без греха, играли когда-нибудь в покер с компьютером?

Теперь у вас будет шанс быть по ту сторону экрана. И даже если у вас растут крылья за спиной, и вы ни разу не прикасались к азартным играм, вам все равно будет очень интересно, если решите создать виртуальное казино.
Рулетка - сколько кровожадных, трагичных историй о ней рассказано, намного меньше историй удачливых, но зато каких! Теперь вы сможете делать людей счастливыми и несчастными, разместив рулетку на сайте своего виртуального казино.
Кости - казалось бы, безобидная игра, но - нет, она такая же азартная, как и все перечисленные выше. Лично я люблю играть в кости на интерес, но не замечала особого ажиотажа вокруг этой игры в российской действительности, в том числе и Рунете. Я думаю - это как раз тот шанс, который можно использовать.

А сколько еще игр, на которых можно раскрутить свое виртуальное казино. Уйма!

Купите справочник по азартным играм и выбирайте!
Расскажу, вкратце, как осуществляется игра в игорном бизнесе Интернета. Для HTML-версий: при нажатии на руку однорукого бандита, запуске колеса рулетки, взятии карты и т. д., информация посылается на сервер (на котором хранится сайт), далее, на основе полученной информации, определенных расчетов (да-да!) следует действие, результат которого Клиент видит в виде трех семерок, нуля или чего-нибудь еще...Таким образом, страница на которой вы взяли, допустим, карту сменяется страницей, на которой взяли карту не только вы, но и компьютер, а вам предоставляется следующий шаг.



Содержание раздела