d9e5a92d

Инджойс на сайте

Важно помнить, дорогие читатели, что цвет не толи ко вызывает реакцию, но и формирует эмоции. Именно формирует!

Заметьте, как было бы здорово если бы какой-нибудь Центр Практической Психологии, специа-лизирущийся на лечении депрессий украсил свой сайт в радужных цветах. Заявляя: Вы больше никогда не будете страдать от депрессии!.

Или, оформив в черно-желтом стиле (считается это сочетание - удел людей, страдающих манией совершения суицида) с лозунгами: Мы знаем, как Вам сейчас плохо, горько и одиноко!, а затем выдаст табличку в радостных цветах: Тренинг ... избавит Вас от плохих мыслей!

Инджойс на сайте

Инджойс, что за слово такое? - спрашиваете вы меня. Отвечаю: инджойс - это развлекательная рубрика, призванная помимо развлечения посетителя сайта, удерживать его и возвращать снова и снова. Знаете английский язык? Если нет, то в нем есть такой глагол to enjoy - в переводе на русский: развлекаться, наслаждаться, получать удовольствие.

Теперь все намного понятнее, не так ли?
Прекрасными инджойсами являются онлайн-игры, где победные очки дают вам бонус или скидку при покупке товара или услуги. В своих книгах я предлагаю также ва-; риант для компаний, реализующих продукты питания: ин-джойсом на таком сайте будет книга рецептов, собираемая посетителями сайта и клиентами.

Конкурс на лучший или самый популярный рецепт также сделает свое дело - ведя в каждом из нас живет азартный человек.
Запомните, что инджойс на вашем сайте нужен для того чтобы:
- заинтересовать нового посетителя и удерживать уже зашедшего на сайт;
- привлечь внимание к деятельности компании (любого пользователя Интернетом, ищущего повсюду развлекательные рубрики и нашедшего ссылку на инджойс вашего сайта);
- провоцировать положительные, приятные эмоции, ощущение разгрузки, отдыха у посетителя сайта, зашедшего в инджойс-рубрику;
- продемонстрировать серьезное отношение к сайту и тот факт, что вы не жалеете средств для удовлетворения посетителей, а также заботитесь об удовлетворении всех их потребностей, в том числе потребности - в разгрузке и развлечениях.
Ну, для чего он нужен, мы с вами разобрались. А вот как его правильно разработать?

Недостаточно разместить одну лишь игру, например, необходимо создать такую ин-джойс-рубрику, чтобы она была неотъемлемой частью общего сайта, проекта в целом.
Правила создания инджойса:
I - нужно разработать инджойс в соответствии с миссией (миссия - предназначение компании, если вы решите разместить такой текст на своем сайте, напишите здесь о том, что вы несете своей деятельностью людям) компании и направлением ее деятельности; Щ.Ш нельзя, чтобы дизайн инджойса отличался от дизайна сайта и был ему противопоставлен;
- пусть инджойс не занимает много времени у посспн теля, но и не будет слишком простым;
- не стоит все прибамбасы, разбросанные по сайту,, помещать в один инджойс: если на вашем сайте J слишком много развлечений, то, возможно, эта рубрика не нужна;
- инджойс предполагает приятную выгоду для посетив теля сайта;
- инджойс должен нести в себе только положительв ные эмоции. Так, проигравшим в игре один раз, обя- | зательно предоставьте шанс сыграть еще, не ограни-1 чивайте участие;
- не переусердствуйте с инджойсом, не забывайте ом общем назначении самого сайта.
Ну вот, более или менее разобрались в каком направле-1 нии проявлять творческий подход. Отлично!
А как Вы думаете, что нужно делать после того, как Вы \ придумаете оригинальную идею, разработаете инджойс и J вообще проявите себя как истинно творческий человек? | Нет, не раскручивать. Нужно будет в кратчайшие сроки ] воплотить все это в жизнь.

По своему опыту знаю, что! придумав идею, горишь желанием реализовать ее, одна-] ко находится тысяча дел, которые мешают это сделать. На самом деле это неправда.

Все, вроде бы, необходимые дела, которые, вроде бы, не дают воплотить наши творческие замыслы в жизнь - всего лишь оправдания. Потому что мы боимся запустить в своей жизни нечто новое, мы ищем ответы на свои вопросы: почему нам стоит заняться этим позже, почему не сейчас, что стоит на пути к достижению цели. К цели нужно идти напролом, что бы ни
преграждало Вам путь. Я не говорю о том, чтобы идти по трупам, как говорят в народе, я даже не говорю о том, что нужно не взирать на других людей, забыть обо всем и эгоистично делать только то, что нужно Вам. Смысл в том, чтобы вспомнить о мотивации. Поставьте реальные сроки для того чтобы найти программиста: три дня.

А зачем больше? Неужели за три дня нельзя найти хорошего программиста, который создаст Вам долгожданное чудо?

Можно! Даже за один день! Поэтому возьмем срок - 1 день на поимку программиста. Ну или сами начните создавать и воплощать сегодня же, если есть к тому способности.



Важнее правила: не откладывать - только правило: начать сейчас же! Только так Вы добьетесь успеха, только так Вы сможете создать свое собственное дело, согласны?
Более подробно обо всем этом Вы можете прочитать здесь:

Глава 4. Раскручивай!

Хотите я Вам расскажу как раскрутить Ваш замечательный неповторимый сайт за 1 день? Конечно, хотите, но я этого не сделаю, потому что эти липовые обещания действительно невыполнимы, не смотря на все многозначительные и громогласные лозунги раскрутчиков в Интернете.

Нереально раскрутить новый сайт за 1 день.А вот за 2 дня можно! Появилась надежда?

Как?! - спросите Вы. Да также I просто как и за 1 день...
Ну не делайте такое удивленное лицо - просто Вы опять пдпались! Подумайте сами, разве можно абсолютно новый (а именно таким получился Ваш сайт - Вы не похожи на других, вы внесли нечто очень оригинальное и новое в свою идею) продукт сделать известным миру так быстро.

И точные сроки я не могу Вам дать.
Не огорчайтесь, я успокою Вас тем, раз уж Вы так любите быстрые результаты, что за первый день - мы заложим основу всей раскрутки, а это больше чем полдела! Результаты от интернет-рекламы, интернет-пиара и интернет-маркетинга будут постепенно приводить к Вам новых посетителей. Дольше всех, правда, будет действовать пиар.

Он нацелен на долгосрочное планирование и результативность. Если эффективность показов баннера или проведения маркетинговой акции в Интернете можно подсчитать в определенные сроки, пиар такой возможности не дает. Об этом и многом другом мы с Вами сейчас и поговорим.

Вернее, говорить буду я, а Ваше дело - наматывать на ус и примерять к своему варианту, своему замечательному сайту. Так?

Тогда вперед.

Оптимизация сайта

А это что такое? - пришел к Вам в голову своевременный вопрос. У! Это такая штука!

Без нее - рекламируй-не рекламируй, а толку будет мало.
Я расскажу Вам о маленьких хитростях сайтстроитель-ства с элементами программирования. На самом деле все очень просто, главное - знать, что и где проверить, как дополнить, что переделать.

Ладно, не будем говорить загадками.
1. Откройте главную страницу своего сайта.
2. Теперь в самом верху окошка на панели, где написано: Файл Правка Вид Избранное и т. д. выберете команду Вид, щелкните и Вашему вниманию будет представлено всплывающее меню, в котором нужно найти команду Просмотр HTML-кода.
3. Щелкните на эту команду. Появилась, на первый взгляд новичка, или другими словами, чайника (давайте быть честными!) некая абракадабра. А это на самом деле очень важный код.

Давайте с ним чуть-чуть разберемся.
Вот пример начала кода одной из страничек в Интернете: html
head
П1:1еВиртуальное areHTCTBO/title
/head
body
Для оптимизации Вашего сайта, Вам понадобиться обратить вниманию на строчку: иг. 1 еВиртуальное агент-CTBO/tide
Это заголовок Вашей страницы. Поскольку я попросила Вас взглянуть на главную страницу, т. е. первую, куда поя прямой ссылке попадает пользователь. То, что написано! между title и /title, - название страницы.

По этому на-1 званию Ваш сайт будут искать в поисковых машинах, таких j как Яндекс, Рамблер и других. Поэтому продумайте текст,! который будет вынесен в заголовок.
Дальше идет (смотрите на пример кода) /head. И| это неправильно. Пропущены команды, которые обеспе- J чат быструю индексацию в поисковых машинах по кон-1 тент-словам. Перевожу: слова, которые набирают в строке I поиска того же Яндекса, по которым пользователь Ин-1 тернета должен бы выйти на Ваш сайт, называются контент-словами Вашего сайта.

Именно их нужно указать до 1 того как закрыть шапку интернет-странички командой! /head.
Но перед тем, как указать контент-слова, необходимо! также дать описание заголовку страницы. Зачем? Пред-J ставьте, что в строке поисковика вышла ссылка на Ваш! сайт, который (по заголовку) будет называться Сайт!

Пупкина Степана Петровича, а дальше на месте описа-| ния будет несвязный текст, который самостоятельно на-1 шла поисковая машина и который не дает практически 1 никакого представления о том, чем интересен сайт г-на 1 Пупкина.
Нам же нужно чтобы все выглядело приличным.
1. Сначала броский заголовок.
2. Затем краткое и многообещающее описание.
Как это сделать?!
И снова все проще простого.
Вставьте после строки заголовка следующие команды. |
МЕТА content = Здесь размещается текст описания к сайту name = description
МЕТА content= Здесь без запятых перечисляются коптент-слоеа name = keywords
В конечном итоге код должен выглядеть так (безусловно Вы сами доолжны подобрать нужные слова):
html
head
т1еСтепан Петрович Пупкин: ЛИЧНЫЙ САЙТ / title
МЕТА сотеги = Статьи о том, как открыть свой бизнес, ничего не делая name = description
МЕТА content = CTaTbH бизнес новый деньги с нуля открыть прибыль доход миллион успех удача дело деловой информация новости бесплатно скачать узнать как лучший доходный свое отлично быстро надежно красивый пупкин Степан Петрович личный сайт name = keywords
/head
Здорово? А причем тут слова красивый, бесплатно и т. д.?

Это маленькая хитрость, с которой, правда, не стоит перебарщивать. Дело в том, что есть некоторый список слов, которые запрашивают наиболее часто:
- успех;
- удача;
- счастье;
- красивый;
- бизнес;
- бесплатно;
- деньги.
- и некоторые другие, их списки можно легко найти в Интернете.
3 Открой свой бизнес в Интернете
Однако Вы и сами можете поэкспериментировать, набрав в строке поиска поисковых машин слова, которые так или иначе относятся к деятельности и направленности Вашего сайта. Перед списком ссылок, которые Вам выдаст поисковик всегда есть статистика запрашиваемых слов: сколько раз такое слово было запрошено за месяц, сколько таких слов зарегистрировано, сколько сайтов с такими словами.
Не пытайтесь наполнить код контент-словами всеми, какими вообще возможно, так вы засорите код страницы и сделаете себе только хуже, потому что часто поисковые машины просто удаляют из списка зарегистрированных адресов такие сайты за злоупотребление контент-словами. Вот так-то.

Конечно, не все так строго, но все же постарайтесь найти из популярных слов те, которые близко относятся к теме вашего сайта.
Вернемся к оптимизации. Сайт не должен быть перегружен скриптами и апплетами, если Вы знаете, что это такое.

Ну, наверняка, хоть раз да видели, как за курсором носятся бабочки или другие маленькие картинки, внизу странички бегущая строка, где-нибудь к тому же будто настоящие часы с настоящими стрелками и реальным временем, у людей с заостренной фантазией эти часы еще и тикают как настоящие, что Вы наверняка услышите, включив колонки компьютера.
Честно признаюсь, к людям с такого рода извращенным мировосприятием отношусь и я. Очень трудно отказаться от всяких прибамбасов, которые радуют глаз и заставляют гордиться необычностью, но приходится, потому что радости в глазах посетителей, которые приходят за серьезной информацией (на практике) не на-
блюдается. Есть у меня один давний студенческий проект, в котором каждая страница снабжена своим музыкальным сопровождением и флэш-анимацией, более того за курсором мыши постоянно кто-то или что-то гоняется, все вокруг красочное и на момент создания этого сайта, такие оригинальности действительно могли привлечь посетителей ... школьного и студенческого возраста. Сегодня этот проект не развивается. Посещаемость, конечно, осталась за счет размещенного контент-материала, но все мои навороты даже у меня вызывают иронию.

Для серьезного дела это несерьезно. Вот такая тавтология.
Итак, Вы должны четко понимать, что бизнес - это не шутки, поэтому не заморачивайте себе голову.
Теперь я хочу сказать Вам, что структура Вашего сайта должна быть логична. Однажды я попала на сайт, где в верхней строке были ссылки на рубрики, но выглядело это настолько нелепо, что я ушла с того сайта на конкурентный.

Почему? Ну, стали бы Вы искать нужный вам товар, когда с главной страницы сайта ссылки ведут на следующие страницы:
- О нас;
- Форум;
- Полезные ссылки;
- Имейл;
- ЧаВо;
- Партнеры.
Правда, здорово? И ни слова о том, где заказать канцтовары, которые они продают.

Искала я набор ластиков. Возможно, кто-то из Вас узнал этот сайт, тогда Вы поняли меня вдвойне. В любом случае такие сайты даже шанса на
успех не имеют, они бессмысленны - только деньги за хостинг едят. Делюсь простыми истинами:
- первая рубрика о Вас любимых;
- следующая посвящена Вашему товару или услугам, скорее всего, это каталог;
- прайс-лист;
- заказ;
- часто задаваемые вопросы (ЧаВо или FAQ);
- затем можно разместить форум или гостевую книгу;
- инджойс-рубрика;
- контакты (здесь очень советую давать побольше информации, чем один единстенный имейл, дайте хотя бы два имейл-адреса).
К ним можно прибавить еще и другие рубрики, разумеется, но схема подачи информация остается линейной: разъяснительная-описательная-конкретная-согласующая-взаимодейтствующая-развлекательная-контактная.
Теперь запомните еще одну вещь - чем больше слов (на русском и английском языках), иллюстрирующих Вашу деятельность (а именно контент-слов) содержится в тексте, названиях кнопок, рисунков и т. д. на страницах Вашего сайта - тем больше шансов, что он окажется среди первых в рейтингах посещаемости.
Не называйте иллюстрации 16htp66.gif , лучше так: businessl.gif.
Подписывайте кнопки (или скажите своему программисту, чтобы он подписывал) так, чтобы было понятно и еще раз написано контент-слово. Например: красивая красная кнопка на которой написано Визитки при наведении на нее курсора мыши должна выдавать подсказку Визитки или что-нибудь с ними связанное.

Понимаете?
А для того чтобы сайт стал совсем оптимальным - читайте в Интернете статьи по оптимизации, которые пишут добрые раскрутчики, критикуйте их, фильтруйте и применяйте советы на практике.

Реклама в сети

Реклама по телевизору, реклама по радио, реклама в почтовых ящиках - все это привычно. Да и реклама в Интернете конечно же нам всем хорошо известна. Ну, куда деться от надоедливых баннеров, всплывающих независимо от Вашего желания окон, спама, который заполняет за день весь лимит электронного почтового ящика..?

Чувствуете, как всколыхнулось все внутри? Как нам неприятно, как противно изо дня в день стирать надоедливые сообщения от всевозможных фирмочек, компаний, частных мастеров, которые возомнили что наш ящик резиновый. А ведь как только дело касается раскрутки нашего сайта...сразу же в голову лезут мысли:
- а как же мне рекламу-то дать? Рассылку сделать? (видите, спам мы уже начинаем называть рассылкой);
- а может быть красивый баннер разместить? (и почему-то забылось, как чужие баннеры только что раздражали);
- и так далее и тому подобное.
И снова впустую тратятся деньги, и снова вызываются неприятные эмоции. Конечно, бывает реклама в сети, которая не раздражает и действительно действует.

О ней мы и поговорим!

Своя реклама, баннерные сети, рассылка, обмен ссылками

Ну, во-первых, реклама на вашем собственном сайте, рассказывающая о проводимых акциях, новинках и т. д. Почему бы не оформить ее как плакат в магазине - красочно, больших размеров, хотя есть одно но, этот плакат не должен мешать просматривать сайт, т. е. не заполнять собой те рубрики главной страницы, которые ранее ваш клиент мог регулярно просматривать. Какой цвет бросается чаще всего в глаза? Какой цвет уже чисто психологически связывается со скидками?

Техникой? Ну, подумайте-подумайте.
Красный, желтый, синий, так подумали? Вот видите, практически у всех одни и те же ассоциации.

Все это от того, что умные рекламщики давно научились использовать цвета в своих интересах и сформировали в нас рекламное цветовосприятие. Интересный феномен, неправда ли? Изучая восприятие цвета человеком, его стали использовать в рекламных целях, и тем самым сформировали новое цветовосприятие, рекламное... Так вот, дорогие, для того чтобы прорекламировать холодильник нужно будет использовать холодные тона, потому что теплые воспринимаются, увы, именно теплыми и напрочь перекроют даже самую оригинальную рекламную идею.

Если вы рекламируете, к примеру, свою интернет-газету, то подумайте, хотите ли вы сделать акцент на ее электронности тогда это больше синие цвета объекта (серые, белые, черные), если же хотите преподнести ее как Газету с большой буквы, то сделайте ее чуть желтоватой для имитации газетной бумаги. Поиграйте со своими ассоциациями - они у нас так похожи, ведь мы живем в одном мире, с одними и теми же ежедневными делами, потребностями, окружающими объектами, эмоциями, чувствами...
И когда мы чувствуем запах шашлыка, в нашем мозгу всплывает образ жареного кусочка мяса, когда мы видим в ванной комнате красный и синий цвета, мы точно знаем, что красный - горячая вода, а синий - холодная.

ЧТО касается баннеров, то, возможно, вы создадите (сами или придумаете дизайн) шедевр, который привлечет внимание любого, то есть несколько вариантов дальнейшего его размещения:
- за отдельную плату на конкретном сайте;
- участие в баннерообменных сетях (тематических!);
- не устанавливать его.
В конце книги я даю перечень баннерообменных сетей, но здесь важно выбрать именно ту сеть, которая по тематике совпадает с направлением вашей деятельности.
Если вы хотите разместить баннер на отдельном сайте за деньги, то прежде чем принять такое решение необходимо справиться о том, какова аудитория этого сайта, его посещаемость и если все параметры как нельзя лучше подходят для вас - дерзать.
Совет по составлению баннера прост: яркость, крупные объекты, крупный текст, зазывающий рекламный заголовок (обещающий то, что никто еще не мог предложить) .

Рассылка

По поводу рассылки: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАМ! Даже когда совсем туго, даже когда совсем никого нет и некуда деваться.

Попробуйте обзвонить старых клиентов, напишите объявление на форумах, досках объявлений, обменяйтесь ссылками с сайтами-партнерами, но только не рассылайте спам. Даже если кто-то и придет к вам на сайт после полученного несанкционированного письма, запомните, у этого человека навсегда на подкорке головного мозга останется негативное отношение к имени Вашей организации, а в дальнейшем это скажется и не раз.
Рассылка писем клиентам с освещением новинок и всевозможных интересных фактов - это эффективный метод поддержки связи. Главное правило, которое следует помнить, рассылка - дело добровольное и такие письма можно отправлять ТОЛЬКО тем, кто заранее подписался на нее.
Если нет возможности работать этим методом с помощью собственных ресурсов компании, можно обратиться к службам, которые Вам в этом помогут. Я могу посоветовать и
Услуги, которые предлагает служба
- простой и удобный механизм рассылок: он проверен годами работы и постоянно совершенствуется, (н основании предложений ведущих более 20.000 рассылок и пожеланий 3.000.000 подписчиков);
- всесторонняя поддержка: все технические аспекты по ведению рассылки: организация отправки писем подписчикам в различных форматах и кодировках, формируют архив, ведут подробную статистику;
- рассылки могут выходить на любых языках;
- удобство подписки: подписчики смогут подписаться на вашу рассылку как с Вашего сайта, так и из Каталога рассылок на в дальнейшем полностью и самостоятельно управлять всеми аспектами подписки;
- программа поощрений.
В общем смысле, те же услуги предоставляет и служба рассылок
Рассылка необходима в следующих случаях:
- если посещаемость сайта невысокая и требуется привлечь посетителей;
- если Вы хотите, чтобы о новостях компании узнало как можно большее количество человек;
- если Вы давно хотели организовать рассылку, но не знаете, как это сделать (Вы обращаетесь в перечисленные мной службы, либо другие, действующие по тому же принципу).

Обмен ссылками

От того, сколько сайтов на Вас ссылается, сколько вообще ссылок в Интернете есть на Ваш сайт, зависит популярность его посещения и первые позиции в рейтингах.
Обмен ссылками и управление ими называют линкин-гом (от англ. слова link - ссылка). Есть два пути:
- использования линко обменной сети (это автоматическая программа распределения ссылок среди сайтов, часто они бесплатные);
- договариваться с партнерами об обмене.
Помните, что, если сайт-партнер разместил ссылку на Ваш сайт у себя на главной странице - это обязывает Вас сделать то же самое. Ведь, понятно, что с главной страницы приходит больше посетителей, чем со второстепенных. Другое дело, если ссылка на Ваш сайт размещена в малопосещаемой рубрике, тогда и Вы можете поступить также.

Но в любом случае, существование ссылки на Ваш сайт повышает Ваши шансы на быстрейшую индексацию в поисковых машинах (таких как Яндекс и Рамблер, к примеру), а также выход на первые позиции в рейтинге, хотя одного линкинга, конечно, недостаточно.

Участие в каталогах и рейтингах

Каталоги - это списки, в которых в алфавитном порядке по рубрикам размещена информация по компаниям, органиизациям, фирмам и т. д. Ваша задача - позаботиться о том, чтобы в как можно большем числе каталогов фигурировало название Вашей компании.
Рейтинги - это результаты проведенных исследований (я не советую доверять рейтингам каким бы то ни было, но учитывать, что люди им в основном верят - необходимо), в которых в порядке убывания (редко по возрастанию) представлены участники соревнований. Сайты соревнуются обычно в популярности.

Попасть в первые ряды рейтингов достаточно трудно честным способом. Часто просто необходимо заплатить определенную цену, и Вы попадете на первые места.

Кропотливым трудом можно добиться популярности, но этим занимается человек раскручивающий сайт. Этому посвещены отдельные книги.

О методах раскрутки сайтов много статей в Интернете.

Работа в форумах, чатах 75 Работа с каталогами и рейтингами

- Позаботьтесь о том, чтобы ссылки на сайт компании фигурировали во всех каталогах (по возможности);
- не верьте рейтингам, но помните, что обычно им верят;
- старайтесь занять первые места в рейтинге;
- в случае занятия первых позиций - обязательно говорите об этом у себя на сайте и других площадках интернета.
Мониторьте образование новых каталогов и рейтингов, работайте в них тоже.

Работа в форумах, чатах, дискуссионных листах, досках объявлений

Для того чтобы бесплатно рекламировать, пиарить и раскручивать свой сайт, тем самым привлекая на него посетителей, необходима работа во всевозможных тематических форумах, чатах и дискуссионных листах.
Здесь важно определить для себя аудиторию, с которой нужно взаимодействовать. Это могут быть ваши собственные клиенты.

Тогда на форумах , тематика которых близка деятельности вашего бизнеса, Вы регистрируетесь, знакомитесь с правилами форума, которые обычно запрещают открытую рекламу.



Содержание раздела