d9e5a92d

Сколько стоит арендовать офис и купить необходимую технику

После чего кассовый аппарат необходимо поставить на учет в налоговой инспекции,
5. Последний вопрос оформление продавцов. Продавцы на выпечке должны иметь санитарную книжку.

Вся подготовка, документов займет примерно 2-3 недели.
Несколько слов необходимо сказать о сезонном изменении спроса. Середина конец весны и практически вся осень наиболее прибыльное время в году. Наименее благоприятными являются около 10 новогодних дней. Летний спрос падает на 15-30 %, но только при температуре выше 30 градусов.

В это время следует делать упор на.пирожки со сладкой начинкой и на напитки. Также наблюдается неизбежное падение выручки в выходные и праздничные дни.

Сколько стоит арендовать офис и купить необходимую технику

На сегодняшний день выпечка очень прибыльное дело. Допустим, ты вкладываешь 20 Q00 у.е. в торговлю горячей выпечкой в 8 арендованных киосках.

Для этого нужна предварительная подготовка.
В целях экономии для офиса можно выделить часть квартиры. Офис укомплектовать оргтехникой общей стоимостью 1500 у.е. (компьютер, факс, мебель, канцелярские принадлежности и т.д.). В каждый киоск установить кассовые аппараты стоимостью 100 у.е.; комплекты для выпечки стоимостью порядка 1000 у.е.; морозильные лари стоимостью в среднем 450 у.е.; рукомойники (стационарные электроводонагреватели) стоимостью 100 у.е.; рекламные наклейки стоимостью 30 у.е.; ремонт и подготовка для торговли стоимостью порядка 100 у.е.; установка стеллажей для готовой продукции стоимостью 100 у.е. В торговых палатках сделать первоначальный запас замороженных полуфабрикатов' на 1 день на сумму 1100 у:е., из расчета 10 коробок на точку при средней стоимости полуфабриката 4 руб./шт.

Итого первоначальные капитальные вложения в торговую сеть из 8 точек составили: 100 (касса) +1000 (комплект для выпечки) +450 (ларь) + 100 (рукомойник) + 30 (наклейки) + 100 (ремонт) + 100 (стеллажи) = 1880 у.е. (для одной точки). Округлим эту цифру до 1900, включив рабочую одежду продавца и другие возможные мелкие расходы и сделаем расчет для 8 точек: 15 200 у.е.
Прибавим стоимость оргтехники: итого 16 700 у.е. Аренда точек реализации зависит от выбора торговых рядов и в среднем колеблется от 400 до 800 у.е. Важно, чтобы торговые точки располагались в местах с наибольшей проходимостью людей, ибо выручка между двумя палатками, одна из которых расположена в людном месте, а другая нет, разнится в 2,5-3 раза.

Итак, средняя арендная плата за торговую точку составляет примерно 600 у.е./мес. Стоимость аренды 8 точек на месяц 4800 у.е. Иногда электричество, вынос мусора, охрану приходится оплачивать отдельно, поэтому округляем сумму аренды до 5000 у.е.

Функционирование торговой сети обеспечивает штат, состоящий из 19 сотрудников, в числе ^которых 16 продавцов, работающих в режиме неделя через неделю, 2 менеджера. Бухгалтерский учет ведет ггригла шейный на неполный рабочий день бухгалтер.
Система оплаты труда штата процент от выруч ки, продавец, например, получает в среднем 3-4 % от выручки в конце недели при сдаче смены.
Первоначальные вложения в торговую сеть го рячей выпечки из 8 арендованных киосков составили 16 700 у.е., ежемесячные платежи 5000 + 2750 7750 у.е. Показатели выручки, которые используют ся в приведенных ниже расчетах, приближены к ре альным и составляют, по среднегодовым показателям, 200 у. е. в день с торговой точки. С июня по август к торговле выпечкой, как и в других секторах рынка, объемы реализации падают.

В связи с этим в расчетах объемы выручки сокращаются на 10% в июне и в ав густе и на 20% в июле. В сентябре-октябре и апре ле-мае показатели выручки увеличиваются на 25 % Итого средняя ежемесячная выручка 8 точек состав ляет 200 х 8 х 30 = 48 000 у. е.

Валовой ежедневный доход

Валовой ежедневный доход 1 торговой точки при расчетной стоимости замороженной слойки 4 руб., а выпеченной 8 руб. составляет 100 у.е., ежемесячный 3 000 у.е., для 8 точек 24 000 у. е.
В результате получаем следующую картину за месяц:
Выручка 48 000 у.е.
Стоимость полуфабрикатов 24 000*у.е.
Накладные расходы (зарплата, аренда и пр.) -7 750 у.е.
Прибыль до налогообложения 16 250 у. е.
Соответственно в год 16 250 х 12 195 000 у.е.
Величина налога во многом зависит от выбранной организационной формы работы торговой сети, коли
чества работающих сотрудников и от применения схемы оформления торговых точек. Например, можно оформить каждые 2-3 торговые точки на равных предпринимателей, тогда сумма выручки в них не будет в квартал превышать 1 млн руб.

При расчете показателей применительно к регионам России все данные отличаются в сторону уменьшения примерно на 20-30 %. При покупке стационарных киосков в собственность существенно уменьшается составляющая аренды, но возрастают первоначальные капиталовложения и возникают дополнительные налоговые платежи.


Необходимо также отметить, следующие положительные моменты данного вида деятельности.
- Сдача смены продавцом происходит в среднем за 10-15 мин.
- Нет расходов на транспорт и содержание склада.
- Существенно уменьшается возможность воровства и обсчета продавцами.
- Нет необходимости постоянного поиска более дешевого однотипного товара.
- Контроль за деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и необременителен.
На примере приведенных расчетов мы видим, что годовая рентабельность при инвестировании суммы, эквивалентной 17 000 тыс. у.е., составляет более 1000 %, что является очень привлекательным показателем для инвестиций в эту сферу деятельности. Торговля горячей выпечкой позволит получать высокий ежемесячный доход, рационально использовать имеющуюся торговую площадь, привлечет большее количество посетителей.

Продажа пиццы

Производство пиццы это всегда доходный бизнес, особенно когда ты правильно организуешь торговую трчку. Приготовление и реализацию пиццы можно ечитать как мелким, так и средним бизнесом, в зависимости от масштаба его реализации. Для старта потребуется вложение средств, минимальное количество которых должно (составлять не менее 2 тыс. у.е. Что касается открытия точки в своем городе если это крупный город, с массой всевозможных кафе, баров, закусочных, то необходимо подобрать место с хорошей проходимостью людей, предпочтительно молодежи.

То есть неплохо было бы установить торговую точку возле крупных учебных заведений (не школ), либо в местах скопления молодежи (общежития, спорткомплексы, парки).
Если ли же город с небольшим количеством населения, следовательно, нужно будет создать условия, чтобы твой товар был востребован, а именно: основная торговая точка должна находиться непосредственно в центре города (хорошо, если рядом есть остановка транспорта, рынок или автомагистраль). С первых дней работы организуй доставку пиццы на дом (клиент должен иметь возможность заказать пиццу по телефону).
Что касается помещения, то начать торговлю пиццей можно с небольшого киоска, с мобильного вагончика (трейлер), раскрутив торговую точку, перевезти его на новое место, а на уже раскрученной построить пиццерию с залом для клиентов. Но во всех случаях твоя торговая точка должна иметь приличный внешний вид и хорошую наружную рекламу. Помни, реклама двигатель торговли!

Если не можешь самостоятельно сделать приличную, завлекающую вывеску, закажи ее у профессионалов! В общих чертах первьіе шаги организации мы рассмотрели, перейдем теперь к процессу приготовления и реализации готовой продукции.

Чтобы твои начинания не были тщетными, необходимо скрупулезно отнестись к подбору обслуживающего персонала. В торговой точке должны, работать два человека (повар и продавец), так как обслуживать клиентов нужно быстро и вежливо.

Хорошо, если продавцом будет девушка приятной внешности, поверьте, это очень важно! Поваром мрже.т быть как мужчина, так и женщина, главное чтобы они профессионально относились к своей работе.
Твоими клиентами будут люди разных вкусов, разного возраста и достатка, поэтому необходимо будет создать благоприятные условия для всех, т. е. цена на пиццу должна быть гибкой, соответствевоао ассортименту не менее 5 видов (грибная, сырная, куриная:, с ветчиной и т.д.). Разумеется, торговая точка должна иметь в ассортименте напитки: соки, чай, кофе, пиво, что вместе создаст приятное дополнение к основному продукту'и увеличит товарооборот, а значит, и прибыль.

И в заключение оборудуй возле своей торгов вой точки хотя бы два-три столика с зонтами, приятной музыкой, что в целом будет выглядеть очень располагающе. Итак, рассчитаем основные экономические параметры:
- точка безубыточности (расходы и прибыль);
- потребность в сырье и материалах;
- срок окупаемости вложенных средств;
- выявить, какая позиция из расходов отнимает большую часть денежных средств (что даст возможность подкорректировать либо изменить условия производства);
- определить рентабельность.

Торговля шаурмой, или шавермой

Шаурма, или шаверма (в народе это одно и то же, в каждом городе ее называют по-разному, как хочешь так и называй), завернутый в лаваш или вложенный в булку кусок куриного мяса, соусом, огурцами/ помидорами/морковью или капустой. Обычно шаурму знают только в крупных городах.

В небольших городках это лакомство редко встречается, хотя данный продукт очень популярен, ибо содержит достаточно много мяса и хорошо утоляет голод.
Стоимость шаурмы обычно не превышает 30 руб. при себестоимости 7-8 руб. В ларьках около метро и в некоторых других местах в день ее покупают более тысячи штук. Шаверму очень любят водители.

Есть много мест, где всю ночь стоят небольшие очереди за шаурмой, друг за другом подъезжают таксисты. Многие ставят ларьки на трассе, в таких местах буквально всегда останавливаются дальнобойщики*. И наконец, шаурма любимая еда каждого студента.

Ее очень часто можно встретить на рынках: те, кто торгует шаурмой, обычно продают и хот-доги. Многим нравится шаурма, но не всегда она готовится, качественно. В таких местах клиентов постоянных нет и выручки, естественно, тоже.

Где шаурма хорошая, очереди не убавляются и выручка огромная.
Самое главное наработать* клиентов, а это зависит от качества конечного товара. Конечно, и хорошее место играет важную роль. Хорошие места это места хорошей проходимости людей (метро, вокзал, рынки, крупные автобусные остановки). Из оборудования нужно: шаверма-гриль (стоит максимум 300 у.е.) и обычная бытовая электроплитка.

Сертификат выдается как на изготовление кулинарных изделий*, т. е. как и торговцам пирожками.
Для сильно проголодавшихся продают шаверму на тарелке* в одноразовую тарелку кладут граммов сто мяса, немного картошки, огурцов/помидоров/, капусты, поливают соусом плюс ломтик хлеба вот и быстро приготовленное горячее блюдо всего за 45 рублей.

ОБЗОР САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОФЕССИЙ



Для того, чтобы тебе было проще ориентироваться в безбрежном море работы, я приведу наиболее востребованные и высокооплачиваемые рабочие места. Прочитав дальнейший материал ты получить первоначальное впечатление об этих профессиях и сможешь подумать, какую из них выбрать. Примечательно (й замечательно, кстати) то, что в основном для работы на этих местах не нужно каких-то невероятных способностей, а зачастую и никакого особенного образования.

Единственное, что требуют все работодатели без исключения это желание добросовестно работать (продуктивно и трудолюбиво).

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Эта область в последнее время приобрела самое широкое распространение. Думаю, никто не будет спорить с утверждением, что торговля на сегодняшний день является самым популярным способом заработать.

Именно по этой причине торговле в данной главе уделено больше всего внимания.
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится все сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе, магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов.

А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова, внимательного и вежливого отношения со стороны продавцов.
Далеко не каждый магазин может это предоставить. А почему?

Да потому что продавцами не рождаются, имй становятся. Й задача директора магазина вырастить такую команду продавцов, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно упущенного покупателя. Основная сложность здесь в том, что продавцы все разные.

И первый шаг работодателя состоит в определении группы, к которой относится продавец. Об этом и пойдет речь далее.
Чего изволите ?
Первую группу составляют продавцы, которые ходят по пятам и преданно заглядывают в глаза, пытаясь помочь покупателю сделать выбор. Продавец этой группы обращает на тебя внимание сразу же, как только тьі переступаешь порог магазина. Фразы: Я могу вам чем-нибудь помочь? и Вам что-нибудь подсказать? из его репертуара. В вопросах преобладают неопределенные местоимения, поскольку продавец и сам не знает, чем же именно он может тебе помочь и что именно подсказать.

Такой продавец сопровождает тебя в течение всего променада по торговому залу. Его установка продать. При этом он искренне полагает, что уже к середине осмотра полностью знает твои вкусы и желания, а потому его арсенал пополняется фразами: Не хотите примерить блузку?

Вам она очень идет. И не важно, что ты хочешь посмотреть брюки. А когда ты брюки примеряешь, но они не подходят по фасону, такой продавец выхватит любые другие и обязательно сделает еще одну попытку: А посмотрите вот эти. Они еще лучше.

Новое поступление.
Что делать? спросишь ты. Исправить ситуацию можно, так как ведут себя такие продавцы не со зла. Обычно так поступают те сотрудники, которые очень стараются хорошо работать, но не знают, как правильно продавать.

Или те, которые только что прошли обучение, но не совсем правильно поняли основные правила продаж* Им просто нужно объяснить, что чрезмерная услужливость не самое плохое, но она мешает покупателю сосредоточиться и отпугивает стремящихся делать покупки самостоятельно. Не лишними будут тренинги продаж, где опытный тренер в ролевой игре объяснит продавцу тонкости взаимодействия с покупателем.
Не виноватая я, он сам пришел?
Вторую группу составляют продавцы, которые вообще не интересуются покупателями. Они не только не предлагают свою помощь, но и неохотно отвечают на вопросы. Несчастному покупателю нужно очень постараться, чтобы привлечь его внимание и получить нужную консультацию.

От такого продавца ты не дождешься никаких приветствий и вопросов, никаких походов за тобой вдоль вешалок. Типичные фразы таких: продавцов привести сложно, поскольку говорят они мало и по принуждению. Как правило, они погружены в детективы с привлекательным названием типа ¦Черная кобра возвращается.

Или с удовольствием общаются с коллегами на личные темы. В это время ты стоишь в примерочной и не знаешь, как взять на примерку брюки другого размера* Ты пытаешься вовлечь их в работу вопросом, идут ли тебе эти брюки.

Но обычно получаешь в ответ ой, ну я не знаю, кому что нравится, за которым скрывается мысль: сколько мож но здесь ходить и отвлекать нормальных людей от дела.
Наконец, десять раз выйдя и зайдя в примерочную и решившись на покупку, ты подходишь к кассе, но тебя и не ждут. Продавец, не глядя на тебя, упакует покупку, примет деньги, вздохнет и отвернется с надеждой, что в ближайшее время других покупате лей не появится.
Что вызывает такое поведение?
Во-первых, полное отсутствие мотивации к работе, которое может быть вызвано неумением продавать или нежеланием работать вообще. Со второй причиной сложнее - такие продавцы отсиживаются или ведут себя как украшение торгового зала - когда девушка выходит на работу с целью показать себя и выйти замуж.

Продавать они не хотят и не могут - и учитъ их нет смысла. С ними лучше расстаться.
Во-вторых, страх перед покупателем. Продавец не знает, как надо себя вести, и выбирает знакомый с дет ства стиль поведения.

Лучше сделать вид, что проис ходящее в торговом зале меня не касается, или проявить агрессию. С таким поведением бороться сложно, но можно.

А научит его продавать, если продавец втай не хочет, но пока не может, более опытный сотрудник того же магазина.
В-третьих, неправильной системой стимулирования и отсутствием контроля. В таком случае обучение не поможет.

Пока продавцы не будет материально заинтересованы работать хорошо и не будут знать, что за плохую работу они будут наказаны, ситуация в торговом зале не изменится.
Стой! Кто идет?
Продавцы третьей группы предпочитают осмотреть тебя с головы до ног, чтобы понять, можешь ли ты сделать покупку в их магазине. Данная ошибка сейчас распространена реже, чем два-три года назад, но тем не менее она встречается.

Особенно в дорогих салонах с неотлаженной процедурой подбора торгового персонала.
В таком магазине, если ты покажешься продавцу состоятельным и способным совершить докупку, преданный взгляд в глаза и трепетная улыбка тебе обеспечены. А если, по его мнению, для тебя характерна неплатежеспособность, то тебе гарантирован презрительный взгляд и фразы размер 48-й, но брюки очень дорогие, это же Черутти... . Такое поведение часто вызывается стремлением продавцов отождествлять себя с атмосферой дорогого салона, почувствовать себя на работе, как в сериале Санта-Барбара, и строго-наетрого преградить вход в прекрасный мир недостойным.
В эту же группу попадают продавцы и администраторы торговых залов, которые чересчур рьяно выполняют наказ руководства следить за покупателями с целью профилактики воровства. Таких сотрудников отличает особо пристальный взгляд, от которого покупателю становится не по себе, хочется вывернуть карманы и раскрыть сумку или дипломат смотри, я ничего не крал.
Спасибо за покупку!
Четвертая категория продавцов - это продавцы, какими они должны быть. Их присутствие незаметно, но заботливое участие покупатель ощущает каждый раз, когда приходит в магазин.

На выходе ты твердо знаешь, что вернешься сюда еще не один раз.
Такой продавец не будет бежать к тебе с вопросами, как только ты зайдешь, но обязательно улыбнется и поздоровается. Он не будет ходить за тобой по пятам, но когда понадобится, он будет рядом.

Ему искренне нравится товар, который он продает, и он всегда знает, что, где и в каком количестве есть в торга вом зале и на складе. Он тактично предложит тебе дру гие брюки, по стилю и фасону также тебе подходящие.

А если они не понравятся, то подскажет, когда зайти или предложит позвонить. Он обслужит тебя в приме рочной и будет на подхвате, если понадобится другой размер, Он всегда вежлив, приветлив и заинтересован в вашей покупке, а не в своей продаже.
Протестируй себя и постарайся определить, мо жешь ли ты работать в сфере торговли, прежде чем придешь в нее или примешь решение остаться в ней, несмотря на то, что удача явно тебе не сопутствует.
1. Тебе нужно испытывать удовольствие от каждого вызова*, встающего перед тобой во время каждой очной ставки между продавцом и покупателем. Наиболее одаренные продавцы всегда верят в то. что они продадут товар, а не просто надеются но это.

Они на самом деле получают удовольствие от того, что осуществляют реализацию товара.
2. Тебе нужно проявлять дружелюбие и коммуни кабельность, а не демонстрировать робость и по груженность в себя. Тебе нужно настроиться ни продуктивное общение с другим человеком.

Мож но сказать, что нужно как бы жаждать встречи с людьми.
3. Тебе нужно получать удовольствие от четкого пла нирования своего времени и составлять расписа ние для себя. Торговые агенты, достигшие блиста тельных результатов в своей деятельности, всегда следят за размеренностью своих психологических и интеллектуальных ритмов и постоянно корректируют расписание, чтобы быть всегда в форме и ничего не упустить в работе.

Они не бегают от ра боты и не рассматривают планирование времени как возможность уменьшить занятость, наоборот, им приходится структурировать свое время именно потому, что они работают очень интенсивно.
4. Тебе нужно проявлять инициативу, а не ждать, когда кто-то скажет тебе, когда нужно начинать работу с клиентами или когда ее оканчивать. Это означает, что тебе нужно быть исключительно энергичным и активным в работе человеком.

Другими словами, тебе нужно постоянно проявлять честолюбие и рвение.
5. Тебе обязательно нужно знать свою цель и упорно двигаться к ней. Лучшие торговые агенты имеют вполне четкие долгосрочные и краткосрочные планы.

Большинство из них стремятся сочетать высокие заработки с расширением сферы своей деятельности.
6. Тебе должно нравиться рисковать и работать на комиссионных началах, получая определенный процент с выручки. В конечном счете именно это делает торговлю столь привлекательной, а торговый агент всегда является энергичным оборотистым человеком или независимым агентом, работающим по контракту, который делает это в большей мере для себя, нежели для организации.

Таким образом, чем упорнее ты работаешь, тем более продуктивными будут твои действия в сфере торговли, а стало быть, тем больше денег ты сумеешь заработать.
7. Тебе нужно искренне верить в то, что торговля это творческий процесс. Творческое начало жизненно необходимо там, где ты определяешь исходные позиции своей деятельности, разрабатываешь оптимальную стратегию действий, отбираешь и намереваешься осуществить то, что, возможно, никто до тебя никогда не делал.
8. Тебе нужно уметь справляться с препятствиями. Не любить их, но относиться к ним как к необходимой части жизни, видеть в них такую же неизбежность, как то, что ночь неизбежно следует за днем.

Следовательно, твоя задача состоит в том:, чтобы быть одновременно толстокожим и очень восприимчивым. Первое защитит тебя от слишком болезненного переживания собственных неудач и позволит не бросить задуманное на полпути.

Второе поможет заметить собственные промахи, которые пришлось допустить в работе.
9. Тебе нужно иметь стопроцентную уверенность в своих способностях. Это звучит банально,но, тем не менее, лучшие торговые агенты ценят себя не ниже, чем предлагаемый ими товар. Они уверены, что их опыт и энтузиазм значат в торговом деле не меньше, чем качество товара или услуг.

Можно сказать, что торговый агент продает себя в тоіі же мере, а иногда даже в большей, чем товар.
10. У тебя должно быть огромное желание построить собственную судьбу, создать собственную импе рию, начав практически с нуля, вот что действи тельно должно привлекать тебя.
11. Помни, что тебе придется выдержать конкуре и цию. Желание выиграть должно подстегивать тебя. чтобы добиться победы, в противном случае ты про стр теряешь время впустую. Даже если ты хорошо знаешь свои товар или предлагаемую тобой уел у гу, этого еще недостаточно.

Тебе нужно иметь же лание изучить условия конкуренции и противосто ять ей, убедительно доказав преимущества своего товара или услуги.
Если твои наклонности соответствуют перечислен ным требованиям или хотя бы большинству из них. тогда ты можешь всерьез подумать о том, чтобы занять ея торговлей. Но это получится только в том случае, если тебе нравится торговать и ты имеешь некую рае положенность к этому. Несоответствие между твоими устремлениями и твоей работой обернется не только низкими доходами, но й низкой самооценкой.

А это приведет к отрицательным последствиям не только для тебя, но также для твоей организации и для клиентов.

Продажа парфюмерии и косметики

Основная проблема - это то, что претендентов на должность продавца-консультанта значительно больше, чем вакантных мест. Скрывать не буду, если б я действительно собирался работать на этой должности, то поначалу страх задрался бы ко мне в душу.

И действительно, как можно не нервничать, глядя на длинный коридор, сплошь заполненный конкурентами. Но, цройдя первый этап отбора собеседование с менеджером по персоналу, я успокоился/и продолжил добиваться поставленной цели.



Содержание раздела