d9e5a92d

Регистрация фирмы

Завышенная оптовая или розничная цена нё позволит быстро продавать товары, а заниженная получить необходимый объем прибыли.

Регистрация фирмы

Любая организация или компания будет считаться созданной и приобретет статус юридического лица только после государственной регистраций. Для этой регистраций в налоговую инспекцию цо месту нахождению организации нужно представить следующие документы.
1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной правительством страны. В этом заявлений подтверждается, что представленные документы соответствуют нашим законом и требованиям, что все представленные сведения достоверны, что при создании юридического лица соблюден порядок их учреждения, ну и в том числе, конечно, создания уставного капитала на момент регистрации.
2. Решение б создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законами нашей страны.
3. Учредительные документы юридического лица.
4. Выписка из реестра Иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или другое равное йо юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица учредителя.
5. Документ об уплате пошлины.
Обычно регистрация осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов.
Датой предоставления документов при осуществлении регистрации является день их получения регистрирующим органом. Заявителю должны выдать расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Расписка должна выдаваться в день получения документов регистрирующим органом. Этот орган не вправе требовать представления других документов кроме тех, которые установлены Законом О государственной регистрации юридических лиц!
Решение о регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения в государственный реестр.
Ну, а потом регистрирующий орган представляет сведения о регистрации в государственные органы, определяемые, конечно же, нашим правительством.
Регистрирующий орган может легко обратиться в суд, пожаловаться на тебя, в случае допущенных грубых нарушений закона, либо иных правовых актов, если, конечно, нарушения носят неустранимый характер, и решить вопрос иным путем нельзя.

Учет в налоговой инспекции

Органы, осуществляющие регистрацию организации, должны сообщить об этой организации в налоговый орган в течение 10 дней после ее регистрации. Необходимо подать в налоговую инспекцию заявление о своей организации по установленной форме. Здесь же с этим заявлением нужно представить копии: свидетельство о государственной регистрации, учредительные и другие документы, необходимые при государственной регистрации, документы, подтверждающие Создание организации в соответствии с законодательством. Налоговая инспекция обязана поставить организацию на учет в течение 5 дней со'дня подачи ею документов й в тот же срок выдать свидетельство.

Организации выдается идентификационный номер; который она обязана указывать во всех документах. Организация-налогоплательщик включается в Единый государственный реестр налогоплательщиков.
Уклонение от постановки на учет, нарушение налогоплательщиком порядка постановки на учет в налоговой инспекции ведет неизбежно к штрафам. При постановке на учет налоговой инспекцией выдаются свидетельство и справки, необходимые для открытия расчетного и других счетов в банке.

Необходимо в течение 5 дней после даты открытия счета в банке сообщить об этом в налоговую инспекцию, в противном случае будет наложен штраф. В случае ликвидации или реорганизации принятие решения о закрытии компании производится налоговым органом в течение 14 дней со дня подачи заявления.

Как открыть счет в банке

По закону расчеты между юридическими лицами, а также предпринимателями происходят в безналичном порядке. Расчеты между ними производятся также наличными, обычными деньгами, но, по закону, в ограниченном размере (как правило, не более 10 тыс. руб. в сутки). Безналичные же расчеты осуществляются через банки, в которых предприниматели открывают счета.

Организации по закону имеют право на открытие одного или нескольких счетов как в одном, так и в нескольких банках. Организация может открыть в коммерческих банках следующие счета.
1. Расчетные счета. Используются организациями для зачисления выручки от продажи продукции
(работ, услуг), осуществления расчетов с поставщиками, с бюджетом по налогам, с рабочими и служащими по заработной плате, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих пра-во принимать о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке (налоговых, таможенных органов). Нашим законодательством не ограничено количество счетов, открываемых организацией в коммерческих банках.



Для открытия расчетного счета требуется разрешение налоговой службы, которое выдается по заявлению организации при постановке на налоговый учет.
2. Текущие счета. Как правило,' с текущего счета выдаются наличные деньги на выплату заработной платы и на другие виды оплаты труда, на командировочные расходы, а также на цели, связанные с хозяйственной деятельностью фирмы.

Режим счета должен устанавливаться исходя из полномочий фирмы, определенных в положении о нем, и обязательств перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с нашим законом. Текущие счета открываются также общественным организациям, благотворительным фондам и другим организациям, не занимающим -ся непосредственно предпринимательской деятельностью.
3. Специальные счета используются для хранения средств строго целевого назначения.
4. Валютные счета нужны для осуществления расчетов в иностранной валюте. Эти счета открываются в коммерческих банках, которые имеют специальную лицензию на ведение валютных операций. Счета могут открываться в любой из свободно конвертируемых валют, причем на каждый вид валюты должен быть отдельный счет. Для открытия валютного счета в банк нужно представить те же документы, что и для открытия расчетного счета.

Достаточно всего лишь одного заявления на открытие валютного счета, если счет открывается в том же банке; в котором у организации открыт уже расчетный счет.
5. Бюджетный счет обычно имеют организации, получающие деньги из бюджета, при условии, что эти деньги имеют строго целевое назначение.
6. Депозитный счет открывается организациями, вносящим в банк вклад за счет временно свободных денежных средств на определенный срок под определенный процент. Формирование средств на этих счетах осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных (текущих) счетов.
7. Временный расчетный счет организации для операций по зачислению первоначальных взносов учредителей организации в складочный капитал и лиц, участвующих в подписке на акции. Любые предпринимательские организации вправе открывать счета в любом банке по месту регистрации.

Что касается наборов счетов, то это определяется самой организацией в зависимости от решаемых ею задач.
Для открытия счетов организацией в банк необходимо представить следующие документы.
- Заявление на открытие счета, подписанное директором и бухгалтером организации. При отсутствии должности бухгалтера заявление может быть подписано только директором.
- Нотариально заверенные копии учредительных документов.
- Свидетельство о государственной регистрации организации.
- Справка о постановке на учет в органах государственной статистики.
- Нотариально заверенная карточка с образцами подписей руководителей организации и оттиском печати, утвержденной нотариально.
- Справка-разрешение на открытие счета, выданная налоговой инспекцией и пенсионным фондом.

Порядок лицензирования

Лицензия выдается лицензирующим органом юридическому лицу либо предпринимателю и является документом, разрешающим осуществление каких-либо действий. В соответствии с нашими законами организации обязаны получить специальное разрешение - лицензию. Основными задачами лицензирования являются:
- Обеспечение единства экономического пространства на территории страны.
- Установление единого порядка лицензирования на территории страны.
- Установление единого перечня видов деятельности.
- Установление требований и условий положениями о конкретных видах деятельности.
- Соблюдение законности при осуществлении лицензирования.
Лицензия выдается на все лицензируемые виды чеятельности, которые могут выполнять только получившие лицензию предприниматели. Чтобы получить лицензию, нужно представить следующие документы:
- Заявление о предоставлении лицензии (наименование банка и номера расчетного счета, ну и, конечно, фамилия, имя, отчество, вид деятельности которым хочешь заниматься).
- Коішй учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации (нужно предъявить оригиналы в случае, если копия не за верена нотариусом).
- - Коцию или оригинал свидетельства о государ ственной регистрации гражданина в качестве ин диви дуального предпринимателя.
- Копию или оригинал свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговой йнспек ции.
- Документ об уплате лицензионного сбора.
- Сведения о квалификации своих *работников.
Все документы принимаются по описи, стоит эти процедура около 300 рублей. Суммы оплаты за pat смотрение заявлений направляются в бюджет. Лицеи зил может быть и аннулирована решением суда п. основании заявлении лицензирующего органа, выдан шего лицензию.

Основанием для изъятия являются, прежде всего, недостоверные или искаженные дан ные, неоднократное или грубое нарушение требовании и условий, ну а самое главное это незаконность рг шения о выдаче лицензии.

Твой бизнес-план

За границей все уже давно поняли, что без плана нельзя и шагу ступить в любом серьезном коммерчес ком предприятии. Если ты начинаешь свое дело бе хорошего плана, то велика вероятность того, что тм быстро вылетишь в трубу. В первую очередь план нужен тебе самому, чтобы хорошенько подумать над своими идеями и оценить их разумность. С его помп щью ты сможешь объективно оценить ситуацию, увидеть сильные и слабые стороны своего предприятия й наметить план конкретных действий, выявить трудности, которые могут возникнуть й, чтобы они не переросли в серьезную проблему, найти пути их устранения.

Хороший план можно использовать как финансовую заявку, которая удовлетворит кредиторов. Очень важно личное участие при составлении плана. Включаясь в работу, ты планируешь свою будущую деятельность, тебе становится понятней, что ты хочешь на самом деле и хватит ли у тебя сил^для оеуще-гтвления цели.

Бизнес-цлан старет твоим помощником при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами. План является внутренним документом фирмы и должен бъ*ть понятным всем. 1изнес-план составляется обычно на несколько лет нпереді
Самое основное, что следует учитывать при состав-пении бизнес-плана:
Прикинь, сколько денег тебе понадобится для начала, какой доход ты собираешься получить. Вычисли нее расходы.
Составь свою программу действий - ее последовательность и сроки выполнения.
Сколько людей тебе потребуется, и какими каче-гтвами им нужно обладать.
Следи за выпуском продукции, уровнем продаж, качеством, стоимостью и т. д.
Продумай трудовой процесс и методы, которыми оудешь пользоваться.
Определи, какой ассортимент товаров необходимо накупить, какие материалы приобрести и найти источники поставки этих ресурсов.
Спланируй, какие материальные объекты тебе необходимы, надример, помещения для производства и продаж, для офиса, соответствующее оборудование, перечисли фирмы-производители и марки оборудования.
Запиши все перечисленное с помощью Цифр, это оудет финансовая смета.
Схема бизнес-плана, начинается с обложки, в которую входит название фирмы, фамилия директора (глава фирмы), почтовый ящик, номер телефона и фак са фирмы, сайт, если, конечно, он есть.
Краткое содержание этого плана твои цели н бизнесе, возможности бизнеса, рынки сбыта, конку рентоспособность, финансовые результаты, требуемая сумма.
Местонахождение фирмы очень важный фак тор, поскольку от удачного расположения зависит при быль фирмы.
Цель деятельности четкое определение всех твоих целей в бизнесе.
Отрасль и создаваемая фирма необходимо пока зать с хорошей стороны перспективу выбранной тобоіі области.
Описание вида деятельности .объясни, на чем ты хочешь сделать свой бизнес и как собираешься до стйчь своей цели.
Твой продукт или вид услуг ты должен описаті тот продукт или ту услугу, которую собираешься прел дожить, указать примерную цену товара, услуги, сто имость затрат, и т.д.
Оценка рынка сбыта нужно изучить свой ры нок, т. е. контингент людей, которые покупают твои товар или пользуются твоими услугами.
Конкуренция и конкурентное преимущество это сильные и слабые стороны конкурентов и преим? щества твоего бизнеса перед ними.
Стратегия маркетинга обмен товаров и услуг ил деньги, маркетинговая деятельность, это все что спи собствует процессу обмена. Если все делается правили но, выигрывают и покупатель, и предприниматель.
В прогнозировании продаж главное наскольы. реальны твои прогнозы, они должны учитывать и ожп даембе время продаж, ведь в реальной жизни деньги на счета поступают с опозданием.
Оценка риска. Прежде чем начинать свое дело, нужно проконсультироваться со страховыми агентами по вопросам страхования твоего бизнеса, иначе ты рис куешь потерять больше, чем можешь себе позволить. Существует несколько видов страхования: страхование от пожара, страхование ответственности пред третьими лицами, страхование имущества, грузов и т. д.
Финансовый план прогнозирование доходов, затрат, движение денежных средств, прибыль, убытт ки и источники финансирования.
Управление и персонал - состав совета директоров, сведения о наемных служащих, о ведущих сотрудниках, штатное расписание, количество занятых, оперативный план, график предстоящих работ на ближайшие пару лет.
Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы.
Примерный объем бизнес-пліна 40-50 страниц. При составлении плана можно пользоваться специальной литературой, обязательно подтверждая ссылкой на первоисточник.

При необходимости можно использовать фото, рисунки, таблицы, поясняющие суть твоего предложения.

Учимся торговать

Итак, ты все-таки решил открыть собственное дело. Это означает одно из двух: либо предлагаешь свои изделия, либо свои услуги.

В обоих случаях тебе предстоит заняться торговлей.
Новые дела начинаются с того, что у человека появляется идея что-то сделать, создать. Другими словами, любой бизнес начинается с производства какой-либо продукции.
Множество людей обладают разной квалификацией кто-то может выполнять работу электрика, ремонтировать машины, а кто-то шить или вязать. Все что-то умеют делать. Обычно человек, решивший применить свои навыки или увлечение в новом деле, ка-іеое-то время существует за счет заказов, получаемых от знакомых и родственников. Однако рано или поздно наступает такой момент, когда необходимо искать клиентов самому.

И поэтому, чтобы бизнес выжил, нужно начинать учиться торговать самому.
Производство, финансы, торговля все эти виды деятельности в небольшой фирме может выполнять один, ну максимум два человека, и только по мере того, как дело развивается и растет, возрастает и число людей, каждый из которых несет личную ответственность за какой-либо отдельный участок деятельности в фирме.
Любой бизнес неизбежно приводит к тому, что человек приобретает профессионализм в совершенно новых для него областях. Так, например, инженер становится продавцом, повариха постигает бухгалтерский учет, а бухгалтер начинает практиковаться в поиске новых клиентов.

В любом случае прежде всего надо усвоить, что бизнес следует воспринимать как единое целое. Скорее всего, в бизнесе не представится возможности заниматься только тем, чем хочешь, или что тебе нравится.

Придется учиться всему, хочешь ты этого или нет. Но самое трудное для любого начинающего бизнесмена научиться продавать.

Процесс торговли

Поначалу процесс торговли для большинства людей представляется очень трудным. Все мы почему-то убеждены: чтобы что-то продать, надо уметь убедить покупателя, а иногда и вступить с ним в спор, что, мне кажется, не каждому по душе.

Чтобы преодолеть это внутреннее неприятие, можно попытаться посмотреть на продавца кк на актера, а на процесс торговли как на небольшое театральное шоу. Кстати, многие актеры тоже жалуются, что перед выступлением у них сдают нервишки, их преследует страх провала и т. д. Однако в работе они опираются на свой профессионализм, им помогают полученные в ходе обучения навыки, многолетние тренировки.

Все это помогает актеру в каждом спектакле. Так что торговля это тоже театральное действо, ибо включает в себя: подготовку к спектаклю, изучение собственной роли, выход на сцену и начало продажи.
Ну, а чтобы продавать на высшем уровне, нужно досконально знать это дело, как и всякое другое, будь то работа на швейной машинке или за компьютером. Попробуй, убеди себя в том, что при желании научиться можно всему.

В самом деле, никто же на станет участвовать в гонках, если не научится водить машину. Так и здесь: научишься продавать будешь цродавать.

Методы торговли

Есть несколько факторов, влияющих на процесс продажи товара.
Тип товара. Например, одежду можно предложить через небольшой магазинчик.

Ну, а если нужно реализовать, скажем, инструментарий, то в этом случае нужно поискать более крупную компанию.
Твои личные способности как продавца. Конечно, для начинающего проще всего иметь дело с небольшими организациями, где многое зависит от личного контакта.

В дальнейшем можно переходить и на работу с более крупными компаниями, но работать с большими организациями в некоторых отношениях сложнее.
Отпущенное время на продажу товаров. Если ты самостоятельно изготавливаешь и самостоятельно продаешь свои изделия, то, конечно, у тебя нет времени, чтобы бегать по фирмам.

Разумнее будет обзавестись несколькими надежными клиентами, живущими вблизи от тебя, или просто воспользоваться услугами телефона или почты.
Главное в организации любого бизнеса создать пакет заказов и обзавестись надежной клиентурой. А
для этого им нужно предложить что-то такое, что они захотели.бы купить. Заказчики формируют направление бизнеса, цель которого прибыль, получаемая в результате торговых операций.

Любая торговля предполагает наличие заказчика или покупателя, которого ты должен удовлетворить. Иными, словами, тебе нужно предложить покупателю то, за что он захочет заплатить.

А покупатель свободен в своем выборе. Поэтому, начиная новое дело, всегда просчитывай реакцию на него будущего потребителя. Например, если бы все товары были одинаковыми по своим качествам и оформлению, покупателю незачем было бы выбирать, когда везде одно и тоже.

Вот тут у тебя цо-:: является шанс выделиться: изменить цену на свой товар вот единственный и основной факт конкурентоспособности твоего товара. А конкурировать товары могут только на рынке. Рынок это место, где продаются товары или виды услуг.

В качестве примера приведем услуги парикмахера на дому. В этом случае рынок твоих услуг будет включать в себя всех людей, пользующихся твоим трудом в домашних условиях.

Хочется предупредить, что успех в любом деле - это умение нацти свое место под солнцем, т.е. занять свою нишу на рынке. Например, подумай о том, как облегчить жизнь сиротам иди усовершенствуй какой-нибудь технологический процесс.

Если у тебя есть какая-то -интересная идея' для тебя всегда найдется, место на рынке. Придумать что-то по-настоящему новое очень, нелегко, но можно усовершенствовать какое-нибудь уже существующее изделие или изобрести новые способы применения уже знакомой вещи, предварительно немного усовершенствовав ее.

Любое новое изделие, доведенное до совершенства, требует много времени и денег, но нет ничего хуже, чём появляться на рынке с незавершенным товаром. В этом случае ты рискуешь с самого начала произвести плохое впечатление на своего покупателя, а заодно и привлечь внимание конкурентов к своей идее. Я не говорю уже о мощных компаниях: уж они-то очень быстро перехватят твою новинку и молниеносно доведут ее до совершенства и мыбросят на рынок, опередив тебя. Поэтому запомни: продвигать свой товар на рынок можно лишь тогда, когда ты абсолютно уверен, что изделие безотказно в работе и не имеет дефектов.

Я хочу предложить тебе несколько простейших и не очень простых примеров.

РЕСТОРАННЫЙ бизнес

Ресторанный бизнес идеальная сфера приложения сил для людей творческих, трудолюбивых, увлекающихся и в чем-то авантюрных. Рестораны торгуют новее не едой.

И тем более не выпивкой. Блюдо имеет материальную оболочку до того момента, пока не окажется в желудке посетителя. После этого остаются пиль воспоминания о вкусе, запахе, окружении, обстановке.

Рестораны торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом и романтикой. Для того, чтобы клиент все это получил, требуются немалые вложения денег, труда и знаний.
Большинство людей убеждено в том, что ресторан-иый бизнес связан с невероятным риском, может быть, самым высоким в розничной торговле. Несомненно, риск есть, как и в любом бизнесе.

Тем не менее с каж-чым годом становится все больше людей, мечтающих и профессии ресторатора, готовых вкладывать деньги, и немалые, в индустрию общественного питания.
Для чего люди открывают рестораны? Как гірави-чо, одновременно заработать и самоутвердиться. Для кого-то ресторан интересная игрушка, для кого-то дом родной.

За последние годы ресторанный бизнес прошел все характерные для смены экономической и политической формаций этапы (от ресторана признака крутизны хозяина до хобби и семейного дела) и сегодня выходит на новый уровень профессионального подхода к организации заведения общественного питания.

Подводные камни ресторанного бизнеса

Симпатичных заведений в городе много, хотелось бы, чтобы в них еще и покушать можно было. Прошли времена, когда в ресторан невозможно было попасть, и клиенты по-детски радовались заливной осетрине зачастую деликатесы можно было отведать только в ресторанах. Но и тогда, выходя, качалй головами: У меня Нинка лучше бы сготовила.

Сейчас клиент, заходя в ресторан, желает либо откушать то, чего никогда не приготовят в домашних условиях, либо блюдо должно быть приготовлена так, что любимая теща никакой конкуренции не выдержит. Кстати, профессионализм повара в том и заключается, чтобы из обычных, всём знакомых продуктов (если мы говорим не об экзотической кухне) приготовить блюдо пальчики оближешь. Не случайно на международных конкурсах поварского искусства запрещено употреблять супер-продукты: осетрину, трюфели, семгу и икру, которые хороши сами по себе и особого таланта создать из них кулинарный шедевр не требуется/ То есть когда клиент покидает ресторан с мыслью: Да, дома так не приготовишь, он непременно придет еще раз.

И такие рестораны за последние годы появились.'Больших усилий стоит найти хорошего шефа и помощников ему. В нашей стране кулинарные учебные заведения далеко не на высшем уровне. В основном училища бедные, техническая база осталась еще с тех времен, когда на плите стояло три бака с кроваво-красными надписями: первое, каша и компот. Сейчас рестораны обзаводятся современными линиями, зачастую импортными, работать на которых наши выпускники кулинарного техникума просто не умеют.

Все равно берут, кадры научим. С шефами сложнее. А уж если кухня экзотическая, совсем беда.

Необходим мо приложить большие усилия. Обратиться можно в агентства, специализирующиеся на подборе персонала для ресторанов, денег это будет стоить немалых, но оно того стоит.



Содержание раздела