d9e5a92d

Вахнянская И.Л. - Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Автор - Вахнянская И.Л.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика - всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании.
Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении.

Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
Катарсис как очищение души
Феноменология - есть учение о предметах
Русская эстетика
Главная проблема русской эстетики
Смысловые первоэлементы искусства

Школы книжного чтения, мастеров грамоты
Синтез искусств
Констатирущий эксперимент
Формирующий эксперимент
Контрольный эксперимент
Интерпритация результатов тестирования






Расти, мое дерево, процветай, побольше плодов нам давай. Мыши не тронут, червь обойдёт, мои деньги дадут росток. Так тому и быть, и слово мое крепко, как бел-горюч камень.