d9e5a92d

Мастерская стационарных преображающих образов


Работает безотказно, вплоть до того, что милиционеры просто отворачиваются, не обращая на тебя никакого внимания.
Каждый раз придумывай новый образ и посылай его. Главное, чтобы в образе были веселье, прикольность, радость. К примеру, сердитый начальник, если представить, как он кувыркается в траве и с неимоверным кайфом прыгает по лужам наверняка станет куда приветливей. А сердитая дама из паспортного стола, если увидеть, как она плетет венок из одуванчиков, наверняка выдаст нужную справку.

Нет предела воображению! Дерзай и тренируйся!
Как именно работают образы? Очень просто! Стоят себе служителя порядка и парятся на дороге, у каждого свои дела, свои проблемы… А теперь представь, какие потоки неприязни и даже ненависти они принимают!

И вдруг ты посылаешь образ, который погружает их в радостное состояние  оп! Они чувствуют, как душу окатила волна покоя, умиротворения, радости. Вот им уже и не до тебя.
Есть тысячи потрясающих своей результативностью примеров дистанционной работы с образами. Вот несколько из них.
Евгению нужен был внеочередной отпуск, и никаких более-менее уважительных (для начальства) обоснований этому отпуску он не имел. Перед походом к начальнику, представил того карапузом, который радостно ест столовой ложкой малиновое варенье из банки, весь перемазанный и очень счастливый! Результат ему пришлось выслушать долгий разговор о непростой судьбе быть директором предприятия ни с того, ни с сего (хотя Евгений прекрасно понимал, откуда ветер дует!).

Завершился разговор словами: "Давай сюда свое заявление, распишусь".
* * *
Оксана рассталась с любимым человеком, и пребывала в депрессии. Подруга послала ей образ Оксанка сидит среди подсолнухов, а к ней очередь казаков с кудрявыми "чубами" подносят свой резюме на вакансию героя ее сердца. Через три недели Оксана решала глобальную проблему кого из трех поклонников осчастливить своей благосклонностью.
* * *
У Натальи любимая работа, связанная с постоянным общением и частыми публичными презентациями. И каждый раз у нее сжималось сердце перед очередным выступлением, потому что в глубине души она очень боялась говорить на людях! Перед очередной презентацией, к которой она, к тому же, недостаточно основательно подготовилась, Наталья представила картину вручения ей Оскара.

Это триумф! Миллионы камер, тысячи поклонников! Она лучшая! Презентация прошла очень успешно, Наталья была великолепна!

И чувствовала себя настоящей звездой!
* * *
Сергею нужно было в кратчайшие сроки оформить документы на покупку квартиры. А процесс продвигался очень медленно. На очередном этапе блуждания по инстанциям, он представил, что пришел на стадион, и спринтеры начинают скоростной забег. А в качестве кубка победителя пакет его документов. И всем хочется прорваться к этому пакету, поставить свои печати и росписи!

Это было похоже на фантастику. Но через 40 минут он вышел с полностью(!) оформленной документацией на квартиру! Хотя планировал еще дня четыре ходить!
* * *
Андрей никак не решался сделать предложение любимой девушке. Вроде бы все складывалось удачно, но откуда-то был страх, что он ее недостоин, и она может отказать. В решающий вечер, ожидая с букетом цветов Алису, он представил, как они мчатся на шикарном белом кабриолете, он за рулем, Алиса рядом, ветер развевает их волосы, они молоды, счастливы, красивы! И такое чувство полета и вдохновения его охватило, что когда незаметно подошла Алиса, он ее закружил и без подготовки сказал: "Алиска, выходи за меня замуж!".

Услышал сообщение счастливым голосом о том, что он ненормальный. И очень логичное дополнение: "Конечно, выйду!"
* * *

Мастерская стационарных преображающих образов
Еще одна практика, которая тебе тоже потребуется.
Эта мастерская дает тебе возможность, создавать позитивные образы на любом месте, где тебе приходится пребывать некоторое время. Например, в общественном транспорте, в самолете, поезде, за рулем машины, на рабочем месте. Ты можешь сотворить образ, в котором будешь пребывать весь день и он все это время будет питать тебя энергией и омолаживать. К примеру, очень хорошо создавать стационарные образы на рабочем месте.



Ты становишься перед рабочим стулом, креслом и создаешь на нем позитивный образ: энергии, уверенности, свежести! Садишься в образ на свое место, и весь день получаешь преображающее воздействие образа. Все после работы выжаты, уставшие, а ты провел день на солнечной поляне, или у прекрасного озера, или вообще на радуге! Ты весь день пребываешь в потоке преображающей, возрождающей энергии.

И к вечеру готов еще горы свернуть!
А перед сном, можно создать на постели образ покоя, омоложения, здоровья, восстановления организма ты ложишься, и всю ночь образ омолаживает, оздоравливает тебя. Причем, несколько часов такого сна в образе восстановят тебе силы и освежат лучше, чем обычный сон.
Пример: Петр часто ездил в командировки. Обычно дорога выматывала все силы потому что в поезде он не мог расслабиться и выспаться. В этот раз, войдя в купе, создал образ детской кроватки с мягким одеялом, лег в образ.

В результате проспал 10 часов, и чувствовал себя отдохнувшим, словно не в поезде ехал, а в санатории неделю отдыхал.
* * *
А вот с этой мастерской из продвинутого курса "Преображение" тебе следует только ознакомиться. Она явилась на предыдущем курсе преддверием "Трансформации", именно ею мы будем заниматься далее, но уже на более глубоком уровне.
Мастерская путешествия в мир образов
В практике нашей школы есть такой способ работы, который называется "путешествие в мире образов". Человек садится на "рабочий" стул и начинает работу с первого пришедшего образа. Такое путешествие-процесс организует сама душа.
Именно душа становится проводником самой себя из подвалов нашего существа наружу, к свету, солнцу, радости, любви. К нам приходят образы, которые выводят нас из лабиринтов, завалов, в которых мы оказались, следуя логике, следуя уму-разуму. Душа ведет нас к свету, любви, счастью посредством образов.

Сама душа организует процесс освобождения, исцеления, преображения!
Образы начинают приходить друг за другом, будто ступеньки, по которым мы совершаем восхождение. Каждое вхождение в образ дает определенную порцию исцеления, освобождения, преображения. При каждом погружении в образ мы получаем дозу воздействия в виде определенного нужного нам состояния чувств, энергии, информации.
Здесь будут чередование образов (и негативных, и позитивных); возможно, встречи с людьми, даже незнакомыми; погружение в прошлые жизни,  здесь может быть все! Это путешествие очень увлекательно, необычно, потому что сама душа организует процесс.
Порой мы даже не можем понять, осознать, что происходит, как образы осуществляют в нашей душе, теле, уме исцеление, оздоровление, освобождение. Но в конце процесса мы ощущаем легкость, свободу, радость, блаженство. Что-то негативное покидает нашу душу, нечто тяжелое сваливается с наших плеч  мы не знаем, что это было. Да и важно ли нам знать, что это было и как мы избавились от негатива?

Важно, что это произошло. Сама душа провела нас посредством образов к свободе.
Напоминаю, что в образе следует пребывать, пока его действие не начнет ослабевать. Как только образ уменьшает свое действие, мы возвращаемся обратно. Проще говоря, войдя в образ, находимся в нем столько, сколько нужно.

Мы сами почувствуем, что образ исчерпал свое действие, преображение, трансформацию, и тогда возвращаемся на "рабочий" стул или вообще завершаем упражнение, если нам нужно остаться в образе.
Завершается процесс путешествия в мире образов так же, как и во всех процессах: либо исчезновением образов, либо, если ты погрузился в позитивный образ,  в нем. Довериться надо интуиции.
Чтобы понять, как происходит этот процесс, я предлагаю твоему вниманию один уникальный процесс: путешествие в мир в мир образов.
У Анны был четкий образ клетки. В последнее время ее буквально преследовало ощущение того, что она в клетке. Ей повсюду мерещилась эта клетка.

Мы начали работу. Сначала она описала эту клетку очень узкая, стальная, и сдавливала ее так, что было трудно дышать. Задав вопрос, зачем этот образ пришел к ней, и войдя в образ, она получила ответ: потому что ты любительница острых ощущений, вот и создаешь их себе. Она почувствовала, что может выйти из клетки.

Вышла. Клетка тут же рассыпалась, но появилось чудовище, которое держало в руках какую-то веревку. Приглядевшись, Анна обнаружила, что эта веревка другим концом обвивает ее ногу. Она попыталась освободиться не могла. "Кто ты, и зачем пришел в мою жизнь?" - спросила она чудовище.

Оно захохотало. "Кто ты?", - крикнула Анна. Чудовище сбросило накидку, и Анна увидела, что у него лицо ее школьного парня - первой несчастной любви. "Зачем ты пришел?" и вошла в образ. Чудовище ответило, что пришло, потому что оно всегда идет за ней ведь оно привязано к ней веревкой, и она его водит за собой. "Это я к тебе привязана!" - возмутилась Анна, вернувшись на свое место.

Чудовище продолжало хохотать.



Содержание раздела