d9e5a92d

Два условия применения метода "закладки мыслей"


При взгляде на эти деревья, кустарники и цветы создавалось впечатление, что они перевезли с собой в город кусочек деревенской глуши. Затем меня ждала целая экскурсия по дому. Он был достаточно просторен, чтобы каждый из детей получил по собственной комнате; имелся и кабинет, и комната для отдыха - и все это за ту цену, на которую они и рассчитывали!
Просто сказочно! - сказал я. - Вы не считаете просто чудом, что вам удалось найти такой дом?"

Ответ Билла показал настолько глубокое понимание возможностей мозга, что я никогда его не забуду.

Нет, - сказал он. - Мы даже не удивились. Мы мысленно представляли себя хозяевами такого дома еще два месяца назад.

Он сказал это с огромной уверенностью. В конце концов, он показывал то, что считал своим еще два месяца назад. Билл и Дженет заявили свои права на дом во внутреннем мире, там они уже владели им. Там они использовали решительные слова и интонации и ни секунды не колебались. Они не думали о том, где и когда найдут желаемый дом, - просто работали с ощущением, что дом будет им принадлежать.

В мыслях они уже "владели" им. Не именно этим домом, который мне показывали, - тогда они и не догадывались о его существовании. Но они точно знали, чего хотят, и именно это укореняли в мыслях каждый день, пока желаемое не стало явью.

Сегодня Хендерсоны не только применяют метод "закладки мыслей" и другие приемы использования силы мозга, но и обучают им своих детей, чтобы те также добились благополучия и успеха в жизни. Может ли родитель оставить своим детям наследство богаче, чем понимание заложенных в них природой возможностей?

Мы все обладаем такой силой. Мысли создают окружающую нас действительность, а прием "закладки мыслей" состоит лишь в настройке мозга на то, что вы уже имеете желаемое.

Именно повторение и настойчивость отличают метод "закладки мыслей" от бесполезных фантазий. При этом вы не живете иллюзиями. Вы не витаете в облаках дни напролет, буквально веря, что имеете то, чего у вас на самом деле нет. "Закладка мыслей" - это мыслительное упражнение, занимающее около пяти минут в день, этакий пятиминутный взрыв энергии, который вы создаете для себя регулярно, не пропуская ни дня.

Важность повторения невозможно переоценить. Как и для всех остальных мыслительных приемов, эпизодическое применение этого метода малоэффективно. Установите для себя определенную программу и четко ее придерживайтесь. Постоянно укореняйте в себе чувство, что вы имеете то, что хотите, независимо от характера желаемого. Это ваше.

Живите с этим. Ощущайте это. Радуйтесь и трепещите.

Считайте, что оно полностью принадлежит вам. Владейте им в своем внутреннем мире.

ДВА УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА "ЗАКЛАДКИ МЫСЛЕЙ"

1. Всегда применяйте этот прием с мыслью, что имеете то, что хотите, или добились того, к чему стремитесь.

2. Делайте это регулярно, буквально каждый день, по крайней мере в течение пяти минут. Намного лучше выполнять этот прием по пять минут ежедневно, чем целый час раз в неделю.

(Джон Кехо "Подсознание может всё!")




Кехо приводит примеры презентации и покупки дома, но это универсальная методика, ее можно применять во всех случаях жизни.

Самое интересное, что "закладку мыслей" можно применять и для того, чтобы найти идею, в том числе и идею о том, как именно "переставлять ноги"!

То есть эту методику можно применять во всех случаях жизни: и для материальных достижений, и для отношений с людьми, и для поиска идей (любых идей, хоть по бизнесу, хоть по жизни, хоть как именно "переставлять ноги"). Я с удовольствием применяю "закладку мыслей" и для конкретных целей, и для поиска идей, и всегда с отличными результатами.

Как вы, конечно, прекрасно понимаете, 5 минут в день - это абсолютный минимум. Как я уже говорил, я делаю закладку мыслей 2 раза в день по 10 минут.

"Закладка мыслей" - замечательный, высокоэффективный прием, который к тому же действует даже в тех случаях, когда трехмерная визуализация не подходит.



Что я имею в виду?

Существует ряд ситуаций, когда вы просто не знаете, как ваша цель выглядит ВНЕШНЕ, и, естественно, не можете создать ЗРИТЕЛЬНЫЙ образ для трехмерной альфа-визуализации.

При закладке мыслей мы преобразуем в мыслеобразы не ЗРИТЕЛЬНЫЕ образы, а ЭМОЦИИ!

Вспомните пример, который приводит Кехо. Его друзья Хендерсоны не знали, как точно будет выглядеть их дом, но они знали, как будут радоваться, когда купят его.

Или, например, если человек хочет найти себе герлфренд, то он ее не может визуализировать, так как не знает точно, как эта девушка будет выглядеть, но он может создать эмоциональный настрой, какой у него будет после встречи с этой девушкой.

Или, например, человек ищет работу. Он не может визуализировать себя на новом рабочем месте, так как не знает, как это рабочее место будет выглядеть, но зато он легко может представить себе все те эмоции, которые будет испытывать, когда найдет работу.

А что, если вам нужен не конкретный физический, материальный объект, а идея? Уж идею в любом случае визуализировать невозможно, а вот эмоции типа "ЭВРИКА!!!" представить себе легко!

Для иллюстрации всех этих принципов приведем конкретную методику (для поиска девушкой бойфренда).

(Примерно такая методика была успешно применена моей родственницей, ей даже пришлось выбирать из двух отличных парней).


НАЧАЛО МЕТОДИКИ_____________________________________________________________________

1). Вхождение в альфу
Вы расслабляетесь и входите в состояние "альфа"

2). "Точка опоры"
Вы представляете себе событие, которое символизирует, что вы уже нашли бойфренда, и именно такого, какого хотели, но при этом он сам в этом событии не виден, он как бы "за экраном". Какое событие для вас символизирует, что вы уже нашли хорошего бойфренда - я сказать не могу, вы это сами знаете.

Приведу примеры:

- Например, вы представляете себе утро после ночи, которую вы впервые провели со своим новым бойфрендом, он уже ушел, а вы вспоминаете, как все было замечательно, какой он и т.д. и т.п.

- Или, например, вы представляете себе, что вы в хорошем ресторане, ваш новый бойфренд отошел на минуту (друга увидел), а вы радуетесь, что он пригласил вас в один из лучших ресторанов города, и он такой хороший, красивый, высокий, добрый, умный, щедрый, ласковый, внимательный и т.д. и т.п.

- Или, допустим, вы представляете себе, что вы кому-то звоните по телефону и рассказываете, что у вас есть уже бойфренд, и он такой хороший, красивый, высокий, добрый, умный, щедрый, ласковый, внимательный, и вы его уже с родителями даже познакомили, и он им очень понравился и т.д., и т.п.

- Или вы представляете себе, как вы все это рассказываете подружкам на работе или в институте и т.п.

То есть, в "точке опоры" вы представляете как можно более живо событие, которое для вас символизирует, что у вас уже появился замечательный бойфренд, но он сам при этом остается "за кадром". Даже если картинка в "точке опоры" не очень четкая - это не важно, для вас важнее эмоции!

3). "Радость и ликование"
После этого вы должны испытывать именно такой душевный подъем, который вы будете испытывать в действительности, когда у вас появится бойфренд, и именно такие же эмоции: радость, счастье, умиротворенность, гордость, что добились своего и т.п. Не стесняйтесь, ведите себя в уме так, как будете себя вести в реальной жизни!

Я не могу вам ничего подсказать - вы себя лучше знаете. Вы знаете, как вы радуетесь и ликуете - вот и представляйте себе все то, что вы делаете в реальной жизни, когда радуетесь и ликуете! Если вы в реальной жизни скачете по комнате и орете: "Ай да я, ай да сукин сын!" - в альфе представляйте именно это. Если вы в реальной жизни при большой радости должны сесть в удобное кресло, включить любимую музыку, выпить бокал хорошего вина, а после этого ликующе смеяться - представляйте именно это.

И т.д. и т.п.

4). "Монолог победителя"
После этого, чтобы закрепить успех, представьте себе, что вы рассказываете о своем бойфренде еще кому-то (как вы это делали в моем примере из пункта 2 - на работе или по телефону)

5). Выход из альфы
После этого вы выходите из "альфы" (но если вы хотите после этого еще делать амальгамы или какую-нибудь другую методику, то, естественно, выходить не надо)

КОНЕЦ МЕТОДИКИ______________________________________________________________________


Как видите, моя методика шире и подробнее, чем у Кехо. Я совсем не хочу этим сказать, что я превзошел Кехо, но моя методика, которая мною успешно применялась и в бизнесе, и по жизни, - позволяет легче воспроизвести необходимые эмоции, преобразовать их в высококачественные мыслеобразы и донести их до подсознания.

Итак, опорные пункты любой методики:

1). Вхождение в альфу
2). "Точка опоры"
3). "Радость и ликование"
4). "Монолог победителя"
5). Выход из альфы

Точно по такой же системе можно создать методику для любой цели или для любой идеи (в том числе и для идеи "как ноги передвигать").

Просто для каждой конкретной методики человеку надо хорошо продумать, какая у него будет "точка опоры", а "радость и ликование" и "монолог победителя" у каждого человека свои, и он их прекрасно знает.



Содержание раздела