d9e5a92d

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Этот раздел - наиболее важная часть Вашей мини-книги (вторая по важности после ее названия). К концу мини-книги читатель должен быть уже готов к тому, чтобы сразу купить то, что Вы ему будете продавать.

Особенно, если Вы продаете свой консалтинг.
Описываете свое неотразимое предложение (опять же по формуле ОДП: Offer - Deadline - Призыв к действию) и даете четкие и простые инструкции, что именно нужно сделать, чтобы купить Ваше решение.
The End :)
Теперь же, прямо сейчас, когда структура Вашей книги у Вас перед глазами -откладываете все, чем занимались до этого момента и пишете ее прямо сейчас. За следующие 30-60 минут.
1й шаг - генерируем цепляющее название мини-книги (по тем же принципам, которые я описывал в ФМ1)
2й шаг - записываем краткие ответы на все 7 вопросов; своеобразное содержание в bullet points
3й шаг - дописываем мини-книгу до конца.
(Не забывайте только о том, что секрет в написании работающей мини-книги в том, что Вам нужно писать ее простым и понятным разговорным языком - как будто Вы беседуете с Вашим давним другом, который и является частью Вашей ЦА (целевой аудитории)).

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ В КОНСАЛТИНГ-БИЗНЕСЕ

Проблема с генерированием новых клиентов в консалтинг-бизнесе остро стоит как перед новичками, так и перед профессиональными консультантами.
Сегодня мы рассмотрим простые, но действенные стратегии, которые Вы можете использовать для того, чтобы получить постоянный поток новых клиентов в Ваш консалтинг бизнес.
1. LEAD GENERATION.
Для начала рассмотрим несколько простых стратегий для генерации новых лидов (потенциальных клиентов).
1.1. При любой возможности раздавать Ваш 30-минутный ПромоСД вместе со своей визиткой.
1.2. Добавить краткий текст по формуле ОДП на обратной стороне Вашей визитки.

Можно использовать что-то вроде: Хотите удвоить Ваши доходы? Скачайте бесплатную мини-книгу 25 способов удвоить доход на нашем сайте www.компания.ш
1.3. Постоянно пишите тематические статьи на свою тему и используйте их в Ваших рассылках, блоге и на вебсайте
1.4. Запустите контекстную рекламу на Гугле и Яндексе.

А также используйте хотя бы базовые инструменты для оптимизации Вашего сайта для поисковиков.
1.5. На домашней странице Вашего сайта сделайте опт-ин форму для сбора контактной информации с Ваших клиентов в обмен на мини-книгу или ПромоСД. 1.6. Если Вы будете где-то выступать перед публикой - найдите способ собирать их контакты или визитки опять же в обмен на мини-книгу или ПромоСД.
1.7. Сделайте бесплатный вебкаст (или серию вебкастов), для участия в которых человек должен Вас каким-то образом пропиарить и оставить Вам свои контактные данные.
1.8. Если у Вас есть своя книга - распространяйте ее через книжные магазины.

В конце каждой главы делайте ссылки на определенный раздел Вашего сайта и просите заполнить форму регистрации для скачивания дополнительных бонусов.
2. LEAD CONVERSION
Теперь рассмотрим несколько способов конвертации лидов в клиентов (для первой покупки).
2.1. Сразу после того, как человек подписался на Вашу рассылку, предложите ему вводную 45-60 минутную телефонную консультацию условно-бесплатно или за минимальную цену.

Во время звонка выдайте на гора кучу полезной и нужной информации. Относительно большой процент тех, кто купил у Вас первую консультацию, купит и Ваши услуги. (Если они увидят ценность той информации, которую Вы им выдадите.)
2.2. Продавайте недорогую книгу, которую можно будет скачать прямо с Вашего вебсайта.

Это будет еще одним недорогим способом для потенциальных клиентов узнать Вас. А для Вас -увеличить свой кредит доверия.
2.3. Сделайте и продавайте дорогой инфопродукт (коробку/систему). Это должен быть физический продукт (несколько аудио сд и мануалы в формате А4), как и версия для скачивания.

Этим Вы дадите возможность Вашим клиентам узнать и применить часть Ваших стратегий на практике.
2.4. Начните обучать небольшой, но интересной теме Вашу целевую аудиторию - вживую и/или через интернет (вебкастами).

И предлагайте скидку на свои услуги тем, кто прошел Ваше обучение.
3. КОНВЕРТАЦИЯ РАЗОВЫХ КЛИЕНТОВ В ПОСТОЯННЫЕ.
Вот тут-то и делаются настоящие деньги в консалтинге.
3.1. Начните обучать своей теме Вашу целевую аудиторию -вживую или через интернет (вебкастами).

Обученный за свои деньги клиент намного больше и чаще покупает.
3.2. Запустите автоматическую еженедельную емайл рассылку только для своих клиентов (постоянный контакт)
3.3. Создайте физическое newsletter, которое Вы сможете распространять каждый месяц через своих клиентов
3.4. Пошлите неожиданный подарок сразу после покупки тем, кто у Вас что-то купил.



Вас запомнят и к Вам вернутся.
3.5. Давайте своим клиентам необьявленные бонусы.

Как по теме (аудио, видео, книги), так и не по теме (конфеты и сладости, призы, розыгрыши). Зачастую нетематические бонусы _намного_ лучше работают.
3.6. Посылайте своим клиентам новых клиентов.

Если Вы увеличите бизнес Ваших клиентов (или сильно постараетесь это сделать) - они в ответ увеличат Ваш.
3.7. Получите кучу положительных отзывов от Ваших клиентов.

Дайте свой отзыв своим лучшим клиентам. 3.8. Добавьте интерактивности!

Получайте обратную связь, задавайте вопросы, делитесь проблемами и методиками их решений.
3.9. Найдите способ вовлечь Ваших клиентов в контакт с другими Вашими клиентами - для взаимопомощи и взаимообучения.

Веб 2.0 работает в консалтинге лучше всего.
3.10. Рекомендуйте и предлагайте своим клиентам другие инфопродукты по теме, которые помогут им решить их проблемы и сделают их более успешными.
3.11. И самое главное: постоянно превосхосходите ожидания Ваших клиентов.
Внедрите как минимум 3 стратегии из всех вышеперечисленных прямо на этой неделе. И продолжайте добавлять по одной каждую следующую неделю.
И поделитесь с нами своими результатами :) Страна должна знать своих героев :)
КУДА ДАЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОПАТЬ:
Книги: написание своей книги описывалось в деталях в книжном флешмобе (ФМ1)
ПромоСД и коробка/система: описывались в деталях в тренинге по инфобизнесу (ФМ 1.2)
Вебкасты: платформа для проведения бесплатных (и платных) вебкастов:

КОНСАЛТИНГ И ЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ... ГЛАВА ДЛЯ МУЖЧИН.

Одной из самых важных черт характера для успешной жизни (денег, бизнеса, консалтинга, успеха у женщин или одной-единственной Женщины и пр.) является Личная Власть.
Итак...
Любой успешный консультант знает, что большинство клиентов уже сами знают, что, как и когда им нужно делать. И что они ищут у консультанта - это благословления.

Разрешения сделать то, на что они сами почему-то пока не решаются.
Так как же сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь за именно твоим благословлением? Чтобы они с радостью присылали всех своих партнеров, знакомых и друзей к тебе на консультации?

Как усилить личное влияние на других людей? И как на этом постоянно зарабатывать немаленькие деньги?
Для тех, кто не смог себе позволить пойти на семинар или купить аудио - хочу поделиться одним ОЧЕНЬ важным секретом:
Личная власть - это навык, который даже НЕ надо учить, запоминать и тренировать. Он в каждом мужчине уже заложен с рождения матушкой-природой.
НО: общество и его законы загнали его глубоко в подсознание.
Следуя той информации, что выливается на нас с детства с экранов ТВ, страниц газет и журналов, напутствий мам и классных руководительниц (а впоследствии - и девочек, девушек и женщин, с которыми нас пересекла судьба) и со стороны наших менеджеров и руководителей - мужчины сами себя загнали в ловушку, приняв модель поведения лучшего друга, отличного работника и примерного ученика.
Для того, чтобы Ваша жизнь изменилась по максимуму именно сейчас - необходимо просто пробудить в себе эту ГРОМАДНУЮ силу и направить ее в нужное русло :)

ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Основные стратегии позиционирования в консалтинге:
1. Против общего врага
2. Честность, обьективность и независимость эксперта
3. Нишевая специализация (+ #1 на своей территории)
4. Инсайдер (знает секреты, которые другие не знают)
5. Гуру на горе

ОСНОВНЫЕ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ ПРИ ПРОДАЖЕ УСЛУГ

Основные болевые точки при продаже услуг:
1. Знания, которых нет в компании клиента
2. Специализированные знания, которые необходимы только временно (для решения какой-либо проблемы)
3. Опыт и навыки консультанта
4. Личные связи консультанта
5. Результаты
6. Case Studies похожих привлекательных результатов у других (конкуренты)
7. Доказательства достигнутых результатов
8. Доллары со скидкой. Услуги - бесплатно (принцип продажи бесплатной мебели)
9. Ценность результата для клиента
10. Убийственные проблемы при недостижении результата для клиента
11. Вид со стороны
12. Mastermind.

Консультант как часть виртуального Совета директоров клиента.
13. Скорость достижения результата при помощи консультанта. Стоимость сэкономленного времени в глазах клиента (в денежных единицах)
14. Экономия на починке потенциальных проблем с самостоятельными решениями.
15. Сваха для нужных связей в будущем ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПОКУПАЮТ КЛИЕНТЫ
При покупке услуг (особенно за большие деньги) клиенты должны услышать все 15 блоков из предыдущей главы, но на самом деле они покупают перенос ответственности (или части ответственности) за результат на внешнего консультанта.

ТЕНДЕРЫ И PROPOSALS

Многим консультантам после упорных боев за несколько (десятков) тендеров и проигрыша по всем пунктам становится понятно, что что-то тут не так...
Так вот, повторю основную мысль о тендерах, которую озвучил неоднократно на семинаре: если Вы не помогаете клиенту в описании задачи для тендера (и соответственно, описываете ее в свою сторону) - в тендерах участвовать нельзя.
Если же Вы не можете в них не участвовать, запомните, что Ваше предложение должно в себе содержать хорошо написанное Sales Letter / одностраничник. По всем правилам жанра.
P.S.
И упаси Вас Бог когда-нибудь поработать без предоплаты.

МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Идеальный клиент для каждого разный. Одним достаточно, чтобы им вовремя платили и особо не дергали по пустякам, другим -чтобы проекты были интересными, третьим - чтобы их вообще не было...
Лично моя рамка идеального клиента выглядит вот как:
1) Уважающий меня, мои знания и навыки, и мое время профессионал своего дела;
2) Который сам уже очень успешный в своей области, постоянно развивается и хочет быть еще более успешным;
3) Который может делать (и делает) все сам, без моей помощи, но уверен, что сможет получить намного лучший результат в более короткие сроки именно с моей помощью;
4) Постоянно вкладывает деньги и время в свое образование и экспертизу других людей;
5) И которому постоянно не хватает времени.
Я давно для себя определил критерии идеального клиента и допустимо хорошего (если почему-то именно сегодня мой идеальный клиент ко мне не пришел). А так же критерии, по которым я тут же на месте увольняю клиента (или поднимаю ему ценник в несколько раз, чтобы он сам отвалился).
И в этом случае, при отпугивании тех клиентов, кто по каким-либо причинам мне не подходят по определению (кто постоянно задрачивает мелочными вопросами; кто сам не знает, что хочет; кто намеренно утаивает или искажает информацию; кто понтуется на пустом месте; кто требует мгновенных ответов и звонков по первому требованию; кто не уважает мое время или не следует тем рецептам, которые мы находим вместе) - образуется тот самый вакуум, который не могут не заполнить по-настоящему идеальные клиенты.
Как говорит Тема Лебедев, с мудаками я не работаю. И многие профессионалы своего дела также хотят работать только с профессионалами.

Чего бы это им не стоило.
Все равно по результатам выходит дешевле :)

ТИПОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обычно после того, как за чьи-то услуги заплачены приличные деньги, клиент ждет что-то, что можно поставить на полку или дать полистать вдруг заинтересовавшемуся боссу.
Обычно это могут быть:
- Отчеты
- Маркетинг план
- Медиа план
- Бизнес план
- Мануал по Бизнес процессам
- Мануал по Бизнес процедурам
- Программа тренинга
- Текст (плюс копирайтинг)
При всем этом, консультантом обычно используются следующие инструменты:
- Шаблоны
- Процессы
- Чеклисты
- Софт
Сдача проекта во многом напоминает сдачу диплома или курсовой. Проект может быть готов и внедрен - но личные ритуальные танцы еще никто не отменял :)

МОЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ

В бизнесе я пытаюсь придерживаться 3х важных правил:
1) Все дела и проекты ведутся по моим правилам;
2) Проект, за который я берусь, должен соответствовать моей карте мира (отвечать моей миссии);
3) Бизнес должен поддерживать мою жизнь. А не наоборот.
Если кому-то интересно, вкратце проясню некоторые из своих правил:
a) Бесплатно я не работаю. Задешево - тоже.

Мой бизнес -не хобби. За занятие любимым хобби люди платят любые деньги.

Мой бизнес - это моя работа. Которую далеко не каждый может делать настолько же эффективно как я. Соответственно, она должна так и оплачиваться.
b) При этом, это не значит, что я возьмусь за любой проект, сколько бы мне не заплатили. Проект должен меня заинтересовать. Иначе моя работа в большинстве своем для меня не будет иметь смысла. Деньги можно заработать множеством способов.

Мне на сегоднящний день повезло, и я могу себе позволить выбирать только интересные и перспективные проекты, над которыми мне хочется работать. И которые оплачивают мои мечты.

А их у меня немало.
c) Когда именно я возьмусь за проект и сколько времени на него потрачу - тоже решаю я.
d) Где я буду работать над проектом и кто мне будет помогать - выбор остается за мной. Я помогаю достичь результата.

А как я это делаю - выбираю я сам. е) Соответственно, доступ к телу - тоже сильно ограничен. Семизначные цифры не дают человеку права звонить мне в третьем часу ночи и спрашивать, будет ли все готово вовремя.

На это есть свое время. И менеджер проекта, которому обычно и можно звонить.

В заранее обговоренные часы.
И когда это все становится понятно - мы можем поговорить о возможной работе вместе.

7 ПРИЗНАКОВ САМЫХ ПРОБЛЕМНЫХ КЛИЕНТОВ

Ни для кого уже не секрет, что для успешной работы компании, клиентов нужно не только искать и всячески ублажать, но и периодически увольнять. Особенно, если они не соответствуют стандартам Вашей компании.
Итак, рассмотрим 7 признаков самых проблемных клиентов:
1. Личный конфликт. Если потенциальный клиент наступает Вам на больные мозоли ДО того, как Вы будете с ним постоянно работать - это первый признак того, что Ваши отношения не изменятся к лучшему.
2. Ограничения по контракту. Обычно, если клиент жестко настаивает на подписании NDA (Non-Disclosure Agreement), это будет первым признаком послать его лесом.

Ни за какие деньги нельзя ограничивать уровень и категории проектов, в которых Вы сможете участвовать в ближайшем будушем.
3. Конфликт интересов. Обычно, если к Вам в клиенты напрашивается прямой конкурент Вашего существующего клиента и задает уйму вопросов по своему конкуренту - это прямой знак не подписывать контракт.

Проехаться за счет конкурента - крупная потенциальная проблема. Особенно, если оба конкурента намного больше, чем Вы.

Кому хочется оказаться между молотом и наковальней?
4. Проект вне уровня гуру. Если проект по своей сложности или категории находится вне Вашего уровня - не беритесь за него.

Поднять свою планку - отличная идея. Только не в случае, когда планка полностью переносится в другое место.

Передача клиента наиболее правильному конкуренту - самая лучшая Ваша реклама. 5. Клиент не исполняет свои обещания. Если в самом начале Ваших отношений клиент пытается отжать лишнюю тысячу или заплатить позже, чем договаривались - что же будет тогда, когда Ваш совет будет ему уже не так необходим?
6. Клиент-Всезнайка. Когда клиент нанимает Вас сделать для него какую-либо работу, он должен уважать Ваше мнение, ценить его и действовать так, как было предписано.

Если же клиент пытается играть в увлекательную игру убей тренера и пытается доказать, что Вы ни хера не знаете - время показать ему на дверь.
7. Сильная нехватка времени. Если Вы беретесь за проект, заранее зная, что сильно пролетите по срокам - за него не стоило браться с самого начала. Да, нам всем нужны деньги.

Да, иногда стоит попробовать поискать варианты ужаться во времени и выполнить все проекты вовремя. Но все же, если Вы заранее видите, что клиенту абсолютно необходимо сделать проект к установленной дате, а Вы никак не успеваете уложиться в срок - не беритесь за проект.

Убить свою репутацию занимает намного меньше времени, чем ее заработать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВОПРОСНИК ПО КОНСАЛТИНГУ.

Неправильное развитие своего Консалтинг-бизнеса обычно приводит к резкому недостатку времени на жизнь и сгоранию на работе.
Отличие нашего семинара по Консалтингу в том, что он сфокусирован на органичном росте Консалтинг-бизнеса. Даже если этот рост взрывной.
В мире есть десятки программ, заточенных под развитие консалтинга. Книги, касты, аудио, видео, семинары, компьютерные программы, сайты и прочее и прочее и прочее...

Они обычно попадают в одну из 2х категорий: системы по развитию консалтинговых агенств и сборные солянки из разных фишек.
И, самое интересное, что многие из этих систем могут принести неплохие результаты, ТОЛЬКО если эти системы выполнять от точки до точки. И если целевой профиль агентства (и, соответственно, Ваших клиентов) с такой же математической точностью совпадает с тем, что описывается в системе.
И т.к. это все эффективно только для некоторых случаев, во всех остальных попытки внедрить очередную шнягу обычно заканчиваются полным пшиком.
А теперь проверим: насколько Вы и Ваш консалтинг совпадают со стандартными ситуациями. Готовы?

Тогда полный вперед! 1. Моя жизнь хорошо сбалансирована между работой и семьей.
2. Минимум 30% моего времени я провожу в охоте за новыми клиентами.
3. Все мои данные о клиентах и клиентские файлы находятся в полном порядке.
4. У меня есть exit strategy для моего бизнеса. И она проработана и готова к внедрению в жизнь.

А не только в моих мечтах или только на бумаге.
5. Я участвую только в тех совещаниях, которые выбираю сам. А не во всех, на которых должен присутствовать.
6. Когда мой консалтинг бизнес начал расти, я взял себе помошника.
7. Я спокойно могу уехать на пару недель в отпуск (или, не дай Бог, заболеть) без того, чтобы создать проблемы в своем бизнесе.
8. Я уволил всех проблемных клиентов. Или не стал с ними работать.
9. Мои клиенты всегда ищут моего совета. А не только хотят получить кучу услуг за наименьшую цену.
10. Я серьезно прокачал свои навыки за последний год.

Максимум - два.
11. Мне нравится утром приходить в свой офис.
12. Моя нагрузка равномерно распределена в течении года и не падает вся разом, как снег на голову.
13. У меня есть одно или два интересных хобби. (Пиво с друзьями или футбол по телевизору за хобби не считаются :)
14. Как минимум 30% моего времени я трачу на саморазвитие.

Семинары, аудио, коучинг, книги, правильные сайты и прочее.
15. У меня есть время на регулярные занятия спортом.

Минимум 2 раза в неделю.
16. Я нахожу время увидеться со всеми моими клиентами минимум раз в год.

С верхними 20% - минимум 2-3 раза в год.
17. Во время каждого своего разговора с моими клиентами я им даю ценные советы.

И они им, как правило, следуют.
18. Клиенты платят мне за мое время и за все мои рекомендации.
19. Моя ниша и/или специализация строго определена.
20. Я веду консалтинг по своим законам.

Так, как мне это удобно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. КАРТА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСНИК ПО КОНСАЛТИНГУ...

Мне кажется, что Вы подсознательно ожидали от меня ответа типа добавь себе 1 балл за каждый положительный ответ на вопрос 1,2,3,4,5..., и если общее количество баллов меньше 9999, Вам просто необходимо придти на семинар по Консалтингу... :)
На самом деле, все не так просто.
Простая оценка в баллах - ничего не значащий показатель. Он покажет только степень роста или упадка бизнеса, а не то, что именно с ним дальше делать...
Для этого мы разберем вопросы еще раз:
1. Моя жизнь хорошо сбалансирована между работой и семьей.
Очевидно, это проблема #1 в любом бизнесе. Если у Вас мало клиентов, Вам приходится тратить огромную кучу времени на их поиски.

Если же у Вас клиентов много, не меньшее время тратится на их обслуживание.
Те же, кто хочет жить полноценной жизнью, стремятся сбалансировать свою работу и семью.
2. Минимум 30% моего времени я провожу в охотеза новыми клиентами.
В типичном консалтинге ярко присутствует сезонность работы: есть клиенты - работаем, нет клиентов - лихорадочно пытаемся их найти.
Для того, чтобы не было таких провалов в заработках, минимум треть времени и ресурсов компании должно быть направлено на привлечение новых клиентов и увеличение продаж старым. Иначе в компании всегда будет полный бардак.
(Для того, чтобы оптимизировать этот процесс, чтобы клиенты сами Вас находили и становились в очередь - Вам необходимо их обучать. Тренингами, коучингом или семинарами.
А для того, чтобы автоматизировать процесс привлечения новых клиентов - необходимы инфопродукты. Книги, аудио, видео. Какие продукты лучше работают в каждом конкретном случае - зависит от Вашей целевой аудитории.)
3. Все мои данные о клиентах и клиентские файлы находятся в полном порядке.
Это значит, что в любой момент, любой человек, который задействован в очередном проекте, сможет самостоятельно найти любую информацию по проекту. Результатом упрощения и стандартизации ведения клиентских дел становится увеличение продаж (т.к. можно посмотреть что клиент уже сделал и предугадать, какой следующий шаг необходим и как его ему лучше продать).
4. У меня есть exit strategy для моего бизнеса. И она проработана и готова к внедрению в жизнь.

А не только в моих мечтах или только на бумаге. Ирония в том, что большинство консультантов, которые помогают своим клиентам планировать их светлое будущее, никогда не планируют свое.
5. Я участвую только в тех совещаниях, которые выбираю сам. А не во всех, на которых должен присутствовать.
Все непродуктивные совещания можно и нужно пропускать. Или участвовать в них по телефону. Или посылать на них своего заместителя с диктофоном.

Сэкономленного времени (особенно учитывая пробки на дорогах) с лихвой хватит на то, чтобы поработать над привлечением новых клиентов.
6. Когда мой консалтинг бизнес начал расти, я взял себе помошника.
Ассистент - очень важный шаг к росту Вашего бизнеса. Если Вы не можете нанять квалифицированного помощника (или тем паче, не можете себе этого позволить) - Ваш бизнес не так далеко ушел вперед.
7. Я спокойно могу уехать на пару недель в отпуск (или, не дай Бог, заболеть) без того, чтобы создать проблемы в своем бизнесе.
Если Вы не можете себе позволить уехать из Вашего бизнеса на пару недель - зачем Вам такой бизнес? Не обманывайте себя, это всего лишь работа. И работаете Вы на еще более сумасшедшего босса, чем все остальные.

Причем за мизерные деньги. На себя!
Почему я так говорю? Попробуйте дать рекламу в газету на свою должность, честно описав все, что вы делаете ежедневно. И за те деньги, которые Вы получаете.

И посмотрите, сколько найдется желающих делать то, что делаете Вы.
8. Я уволил всех проблемных клиентов. Или не стал с ними работать.
Неужели проблемные клиенты стоят того, чтобы с ними работать? Если вести детальную раскладку приход-уход денег и количество убитого на них времени (я уже не говорю о нервах) - математика зачастую облегчает нам решение уволить 10-20% из них к чертовой матери.
9. Мои клиенты всегда ищут моего совета. А не только хотят получить кучу услуг за наименьшую цену.
Если Вас сравнивают по качеству с другими компаниями (а тем более, по цене) - у Вас что-то сильно не в порядке с бизнесом. Консалтинг тем и ценен, что он уникален и неповторим.

Даже если Вы делате то же, что и сотни конкурентов, можно и нужно отстроиться от них в том, как Вы это делаете.
10. Я серьезно прокачал свои навыки за последний год.

Максимум - два.
Если Вы не растете - Вы умираете.



Содержание раздела