d9e5a92d

Правильно управляйте своими финансами

Тестируйте продающие тексты и рекламные объявления на основе отработанной системы и внедряйте результаты данных тестов в свою работу.
И так далее.
Разработайте целостную и эффективную систему ответов на телефонные звонки, электронные и обычные письма, а также всех иных проявлений коммуникаций с Вашими потенциальными и действительными клиентами. Разработайте комплексное руководство для тех, кто будет общаться с Вашими клиентами по телефону - оно должно включать в себя исчерпывающие ответы на все без исключения вопросы, которые только могут быть заданы по телефону.

Заготовьте шаблоны писем для ответов на электронные письма аудитории, содержащие типичные вопросы или просьбы объяснить ту или иную ситуацию.
Продумайте собственную политику работы с недовольными и неудовлетворенными клиентами. Что Вам необходимо сделать для того, чтобы превратить их в счастливых и постоянных покупателей Ваших товаров и услуг?

Каким образом должны разрешаться возникающие конфликты (ведь они неизбежны в любом бизнесе, вне зависимости от того, в чем он заключается и какими особенностями характеризуется).
Естественно, для того, чтобы все это разработать, подготовить и начать претворять в практику, Вам придется довольно плотно и напряженно потрудиться. В самом начале Вашего пути к успеху вся эта работа отнимет у Вас большое количество средств, сил и времени, но в долгосрочной перспективе она спасет все Ваши достижения и позволит достигать все больших и больших успехов с минимальными потерями и напряжениями.

При этом система должна быть разработана и функционировать таким образом, чтобы чем дальше он будет развиваться, тем меньше требовалось Вашего личного участия для успешного функционирования всей системы.
Помните: до тех пор, пока Ваш бизнес не в состоянии успешно функционировать и приносить нужные результаты без Вашего участия - Вы не владеете бизнесом, а всего лишь располагаете работой, точно такой же работой, как и все остальные. Бизнес владеет Вами, а не Вы - бизнесом.
Абсолютное большинство бизнесменов не могут позволить себе выключить на выходные свой сотовый телефон. Они готовы в любой момент принять важный звонок и снова включиться в работу, словно на календаре - не выходной, а обычный будний день. Это не есть хорошо, ибо таким образом Вы останетесь без выходных дней на всю жизнь!

Скажите мне, мой друг, только честно - когда последний раз во время выходного или праздничного дня Вам не нужно было обсуждать какие-либо вопросы со своими сотрудниками, проверять почту и отвечать на деловые звонки?
Любой рабочий или служащий, вне зависимости от того, где и на кого он трудится, имеет выходные дни, во время которых у него не болит голова о работе и даже мысли не возникает о том, чтобы посетить свое рабочее место. У большинства же предпринимателей, которые стоят на ступень выше, чем какой-либо обычный работяга, такой возможности нет.

Знаете, что я Вам скажу?
Если у Вас дела обстоят таким же образом - Вы не владеете бизнесом, у Вас всего лишь есть работа. Более того, это не просто работа, это плохая работа!

Стратегия 7: Развивайте в потребителях восхищение Вашим бизнесом

Ответьте мне на такой вопрос - какова реакция Ваших потребителей, когда они что-либо у Вас покупают?
Восклицают ли они: Ух, ты!!! или пожимают плечами со словами: Какая разница?. Если Вы доставляете свои товары почтой, произносит ли покупатель восхищенное: Ух, ты!!!, когда открывает коробку?

Или он смущается и начинает жалеть о сделанном у Вас заказе? И еще: когда потенциальные и действительные клиенты выходят на связь - обеспечиваете ли Вы им надлежащее обслуживание, которое побуждает и буквально заставляет их восхищаться Вами?
Сделали ли Вы все, что в Ваших силах, для того чтобы Ваши товары и услуги, а также обслуживание клиентов превосходили их ожидания? Ведь если покупатель не будет восхищен Вашими товарами (услугами) и обслуживанием - вряд ли он станет с энтузиазмом рассказывать своим друзьям и знакомым о своей покупке, а также о Вашем замечательном бизнесе. А раз так - не видать Вам саморасширяющихся клиентских потоков как своих ушей.

Поэтому Вы должны приложить все силы для того, чтобы развивать в потребителях восхищение Вашим бизнесом, сервисом и, конечно же, Вашими товарами и услугами.
Каким образом это делается? Существует масса способов, с помощью которых Вы сможете обеспечить получение клиентом незабываемых положительных впечатлений и эмоций от работы с Вами.

От обычного благодарственного телефонного звонка до предоставления каких-либо неожиданных бонусов и подарков, о которых не было речи в коммерческом предложении.


Приведу простой пример. Один мой знакомый зубной врач, который заведовал собственной клиникой, спустя некоторое время после лечения пациентов, лично обзванивал каждого из них для того, чтобы удостовериться, что у пациента все хорошо.

Сделать несколько телефонных звонков совершенно несложно, но представьте себе, какое впечатление эти звонки производили на посетителей его клиники! Это ведь не входит в стандартную программу работы частных зубных врачей.
Многие успешные онлайновые предприниматели спустя некоторое время после того, как клиент сделал покупку (допустим, какой-либо электронной книги) пишут ему различные письма, предлагают различную помощь в том случае, если у клиента возникли трудности, а также отсылают несколько дополнительных качественных книг по той же теме, которые не упоминались в коммерческом предложении. По сути это предоставление покупателю гораздо большей ценности, чем та, за которую он заплатил, и это очень впечатляет потребителей.
Развитие восхищения Вашим бизнесом в обязательном порядке предполагает преподнесение покупателям различного рода приятных и неожиданных сюрпризов. Просто хорошего выполнения своей работы недостаточно, точно так же как и выполнение ее на уровне выше среднего. Для того чтобы восхитить потребителя Вам придется предпринять для него нечто особенное.

По-другому не получится.
При проявлении должной предпринимательской смекалки Вам не составит никакого труда разработать программу восхищения покупателей специально для Вашего бизнеса. Приведу несколько примеров.
Если Вы - владелец ресторана, дарите розу каждой особе женского пола, которая посетит Ваше заведение в День Святого Валентина. Если Вы - владелец гостиницы, когда она переполнена и к Вам обращаются клиенты - озадачьте администратора, чтобы он обзвонил для клиента ближайшие гостиницы и нашел ему свободный номер. Если Вы отправляете товары почтой, вкладывайте в каждый комплект благодарственную карточку, написанную Вами лично от руки.

И т.п.
Ибо основная причина, по которой покупатели чаще всего не возвращаются к предпринимателю после однократной покупки его товаров и услуг заключается в том, что потребитель не чувствует к себе нужного отношения. Если клиент ощущает себя всего лишь еще одним покупателем - вряд ли Вам удастся склонить его к повторной покупке.

Он просто уйдет к тому продавцу, который сможет поразить и восхитить его.
Могу поделиться своим личным опытом восхищения (я в этой истории выступал в качестве потребителя), связанным с компанией Dell. Я приобрел у них лаптоп, с которым вскоре начались проблемы. Я позвонил в компанию и сказал, что купленный у них лаптоп работает со сбоями и глюками.

Первое, что они мне предложили - отправить мне новый лаптоп за их счет, а когда я его получу - я отправлю им тот, который плохо работал. Поскольку я уже установил все необходимое программное обеспечение и сделал все необходимые настройки (процедура довольно длительная и нудная), мне такое решение проблемы пришлось не по вкусу.
Выслушав мои возмущения, менеджер предложил другой вариант - прислать мне бесплатно в качестве компенсации за моральный вред новенькую сумку для моего лаптопа (вещь, скажем прямо, более чем полезная и весьма не дешевая) вместе с визитом мастера-техника. Я согласился.

Через некоторое время прибыл мастер, вручил мне подарок и занялся лаптопом. Как оказалось, ни лаптоп, ни компания, которая мне его продала, не имели к неполадке ровным счетом никакого отношения.

Она возникла по моей вине и недосмотру, мастер очень быстро с ней справился и уехал, оставив мне врученный подарок. (Естественно, я не буду рассказывать подробно о собственной оплошности, но, согласитесь, ничего кроме восхищенного: Ух, ты! после того, как уехал мастер, я произнести не мог).

Стратегия 8: Оптимальный баланс между работой, семьей и отдыхом

Согласитесь, вряд ли кто-то из нас страстно желает как можно больше времени проводить за своей работой и стремиться не вылезать с рабочего места. Далее - лично я знаю массу успешных предпринимателей, каждый из которых женат уже во второй, третий, а то и четвертый раз.

Как Вы думаете, почему их первый и последующие браки не устояли?
Далее - общеизвестно, что Вашему ребенку гораздо более важно и нужно поиграть лично с Вами несколько часов в его любимую игру, чем получать от Вас одну дорогую игрушку за другой, в то время как Вы почти не появляетесь дома. Если Вы слишком заняты для того, чтобы уделять достаточно времени своей семье - не удивляйтесь, если в один прекрасный день выяснится, что Ваша семья слишком занята для того, чтобы быть с Вами, и что отныне она прекрасно обходится и без Вас.
Каковы Ваши приоритеты? Самое смешное состоит в том, что если главная цель Вашей жизни - заработать как можно больше денег, у Вас совершенно не будет времени для того, чтобы получить удовольствие от обладания заработанным.

Если же главный приоритет - Ваша семья, Вам следует позаботиться о том, чтобы Ваш бизнес не отнимал у Вас сто процентов Вашего времени и оставлял достаточно свободных часов, которые Вы сможете посвятить своим близким, членам своей семьи.
Это не только возможно, но и совершенно нетрудно.
Более того, те часы, во время которых Вы отрываетесь от работы, развлекаетесь и общаетесь со своей семьей, могут быть самым продуктивным времяпровождением во всей Вашей жизни. Ведь когда Вы напряженно работаете и переносите один стресс за другим, Ваша креативность притупляется, если вообще не сводится к нулю. Вы концентрируетесь на выполнении какой-либо одной задачи, работаете и работаете, и в конечном итоге -устаете.

И когда Вы после всего этого посвящаете время заслуженному отдыху, то с превеликим удивлением замечаете, что идеи, которые Вам были так нужны, начинают посещать Вашу голову одна за другой.
Бац! И одно чудо Вашей креативности следует за другим. Вы потрясены.

А между тем, ничего удивительного в этом нет. Подобное положение дел - естественно, объяснимо и логично.
Лично в моей жизни и работе это происходило постоянно, особенно в том, что касалось развития моего собственного бизнеса и овладения мастерством копирайтинга. Я учился всему этому в весьма напряженном режиме.

Я концентрировался на этих моментах. Я испытывал чудовищные перегрузки.

Я записывал все идеи, которые приходили мне в голову. Я постоянно штудировал свой ударный файл на предмет поиска того варианта, который мне был нужен в тот момент времени. Но все было напрасно - в моей голове возникала чудовищная каша, глаза разбегались, и казалось, что нужная идея никогда меня не посетит. Я был жутко расстроен и в итоге махнул рукой, решив целый день не заниматься работой, а поиграть в любимую компьютерную игру, а в обед сходить в местный кинотеатр.

И знаете что? Идея, которая была так мне нужна, совершенно неожиданно посетила меня во время этой релаксации.
Вся та работа, которую я выполнил, и все те знания, которые впитал, подготовили во мне почву для формирования нужной идеи, нужного решения. Но решение это не приходило ко мне до тех пор, пока я не решил прерваться на целый день и даже мысленно не возвращаться к работе.
Ответьте мне на такой вопрос: предусматривает ли Ваш ежедневный план время для отдыха и развлечений? Предусматривает ли Ваш еженедельный план наличие выходного дня, который будет всецело посвящен Вашему общению и времяпровождению с Вашей семьей?

Если нет - то почему?! Этот элемент обязательно должен присутствовать в Вашем плане вне зависимости от того, на какой промежуток времени составляется тот или иной Ваш план.
Выделяете ли Вы время для поддержания физической формы, чтобы Ваше тело было здоровым, сильным, выносливым и имело способность выдерживать все те нагрузки, которые Вам необходимо переносить? Насколько для Вас важна Ваша семья, Ваши близкие, в особенности - супруга (супруг) и дети?

Даете ли Вы им понять, что цените их гораздо больше, чем собственный бизнес, проводя с ними достаточно времени?
На самом деле это очень серьезные вопросы, они гораздо серьезнее, чем Вам может казаться на первый взгляд, поэтому Вы просто обязаны дать на них полноценные ответы!

Стратегия 9: Правильно управляйте своими финансами для наращивания пассивного

дохода

Знаете, мне иной раз становится смешно, когда предприниматель начинает с напыщенным видом говорить о том, сколько он зарабатывает, но даже и помышляет о том, сколько он теряет, и каков его пассивный доход (то есть доход, который он имеет, не испытывая необходимости прилагать к этому никаких усилий). Не имеет ровным счетом никакого значения Ваша прибыль в сумме $ 1 000 000, если Ваш пассивный доход равен 25 центам в месяц.
Вы можете зарабатывать миллион в месяц, но при этом терять еще $ 50 000 тех денег, которые могли бы с легкостью получить в свои руки при правильном управлении собственными финансами - это по Вашему хороший бизнес? Лично я так не считаю.
В чем состоит суть Вашего бизнеса? Она двояка - с одной стороны, это предоставление другим людям решения их проблем, и с другой - обеспечение Вам персонального доходного потока.

Поверьте мне: на самом деле важно не то, сколько Вы зарабатываете, а то, сколько Вы можете себе позволить истратить, сэкономить и инвестировать для получения пассивного дохода.
Оптимизируйте собственные предпринимательские расходы. Не тратьте денег на рекламу, которая не приносит результата - пусть каждая копейка Вашего маркетингового бюджета уходит лишь на то, что приносит Вам прибыль. Не расходуйте на постоянной основе денег на те приемы и способы ведения бизнеса, которые не проверены практикой и не доказали свою эффективность.

Если кто-либо из Ваших работников не оправдывает Ваших ожиданий и не выполняет своей работы на должном уровне - немедленно распрощайтесь с ними, причем сделайте это до того, как подобные сотрудники обрекут Вас на неизбежные убытки!
Заказывая рекламу, не спешите платить за это деньги. Вначале выясните -возможен ли бартерный обмен?

Тщательно обдумайте - что Вы можете предложить рекламодателю взамен на его услуги помимо денег, обсудите с ним каждую возможность. Распространите это правило не только на рекламу, но и на все свои статьи расходов. Какие из них можно поставить на бартерную основу?

Широкое использование бартера в собственном бизнесе - один из ключей экономии оборотных средств, которые можно потратить на другие цели и с гораздо большей пользой для Вашей предпринимательской деятельности.
Как говорится, старайтесь получать больше, но денег при этом тратить - меньше. Естественно, часто бывает так, что все же придется платить деньгами - тогда платите, никуда от этого не деться.

Но перед этим выясните возможности бартерного обмена. Они также могут быть многообразны.
Сокращая расходы, убедитесь в том, что Вы не теряете при этом клиентов - как потенциальных, так и действительных. На маркетинге и рекламе, которые отлично работают и приносят Вам хорошие результаты, экономить ни в коем случае не следует!
Точно так же не следует сокращать программу клиентского обслуживания только потому, что она кажется Вам не такой уж и необходимой - это чудовищная ошибка! Ибо как только Вы начнете сокращать те выгоды, которые предоставляет потребителю Ваш бизнес - долго Вы не протянете.
Иными словами, подходите к оптимизации своих средств очень взвешенно и разумно. Но при этом оптимизация обязательно должна находить отражение в каждом направлении Вашей работы.

Стратегия 10: Работайте в команде с советником

Как перспективный и успешный предприниматель, Вы являетесь хорошим специалистом в своей сфере деятельности, но... при этом обладаете несколько суженым мышлением и видением вещей. Это неизбежно и тому имеется масса причин.
Чаще всего Вы оказываетесь настолько погружены в собственный бизнес, что перестаете замечать происходящее вокруг Вас. Следующий негативный момент, который является достаточно распространенным, состоит в том, что, как правило, по большому счету Вы применяете в своей работе те же маркетинговые (и другие) приемы и техники, которыми пользуются и все остальные предприниматели.
Но, как известно, если Вы будете делать то же самое, что и все - Вы и получите то же самое, что и все. Без вариантов .
Вам в обязательном порядке понадобится то, что называется взглядом со стороны. Подобный взгляд, брошенный Вашим партнером, наставником, сотрудником и пр., может выявить те проблемы, о которых Вы даже не подозреваете.

Как решается проблема получения такого взгляда со стороны в абсолютном большинстве случаев?
Многие предприниматели интересуются мнением своих близких и друзей. Другие вообще ни у кого ничего не спрашивают и не советуются.

И тот, и другой подход являются ущербными. Члены семьи и близкие чаще всего не могут выразить компетентного мнения, а если не советоваться ни с кем вообще - бизнесмен обречен на работу в изоляции, которая не сулит ничего хорошего.
Вам нужен человек, который будет работать с Вами в команде и помогать Вам оценивать положение вещей свежим взглядом. Он может быть кем угодно -консультантом, советником, наставником и пр. Если кто-то из Ваших родных и близких в состоянии справиться с этой задачей - тогда еще лучше (хотя, как правило, это весьма нетипично).

Но такой человек Вам обязательно понадобится.
Приведу простой пример. Помню случай из собственной практики, когда я написал продающий текст для своего очередного товара и попросил одного знакомого копирайтера посмотреть на него свежим взглядом. При этом текст, естественно, уже был запущен в работу.

Прочитав текст, этот копирайтер посоветовал мне изменить в заголовке всего лишь одно слово, что я и сделал, предприняв, естественно, тестирование данного изменения. Эта правка позволила увеличить прибыль, извлекаемую с помощью данного текста, на $ 3000 в месяц!
Вот что такое свежий взгляд со стороны! А ведь это - только один пример.
Еще один очень важный момент, в котором Вам может помочь человек, выражающий взгляд со стороны - это следование намеченному плану. Ибо когда Вы являетесь полноправным хозяином собственному бизнесу и самому себе - следовать намеченным целям и выполнять намеченный план бывает достаточно сложно, ведь над Вами отныне нет никого, кто станет контролировать Вашу работу и постоянно Вас понукать.
Эту проблему может решить данный сторонний человек, в команде с которым Вы будете работать. Он может интересоваться у Вас, что Вы сделали за сегодня, за прошедшую неделю, за прошедший месяц.

Естественно, давить на Вас и понукать он не станет, но, согласитесь, наличие необходимости обсуждать с ним эти моменты будет Вас немало дисциплинировать.
Чаще всего бывает так, что каждый день Вы отодвигаете в сторону список запланированной работы и начинаете делать то, что Вам кажется наиболее важным. Чаще всего это - банальная текучка, которая отрывает Вас от основной работы по обеспечению прибыльности Вашего бизнеса, в том числе - работы творческой и съедает все имеющееся у Вас время.

В моей практике это тоже было, причем не раз и не два.
В решении этой проблемы также может помочь человек, обладающий свежим взглядом. Вы можете сильно удивиться тому, какие ценные советы по оптимизации Вашего времени и следованию намеченному плану он может дать. Главное - подобрать действительно нужного человека.

Это бывает непросто, но вполне возможно и совершенно необходимо для достижения настоящего успеха в Вашем бизнесе.

Почему в 2004-м году я продал собственный бизнес

Практически все, кто связан или пытается связать свою жизнь с собственным домашним онлайновым бизнесом, так или иначе слышали мое имя. Я начал свой путь в нашем нелегком деле в уже достаточно далеком 1996-м году.

После нескольких лет работы в партнерских программах и торговли товарами других предпринимателей, права перепродажи на которые я выкупил, я открыл собственный бизнес по консультированию начинающих предпринимателей тому, как им добиваться успеха с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.
Среди моих ресурсов, которые приобрели широкую известность, могут быть названы следующие материалы:
- почтовая рассылка WebGold, выходившая еженедельно и наполненная полезнейшими материалами по INTERNET-маркетингу, с количеством подписчиков в 135 000 человек;
- сайт с платным членством NetBreakThroughs, в закрытой зоне которого на еженедельной основе размещаются результаты различных тестирований и проверок многочисленных рекламных, маркетинговых и копирайтинговых приемов - 1500 подписчиков;
- онлайновый консультационный центр Internet Marketing Protege, в рамках которого предоставлялось пошаговое руководство, практические материалы и многообразные консультации для создания и развития собственного домашнего онлайнового бизнеса.
Позволю себе привести несколько отзывов от людей, которые пользовались моими ресурсами для достижения успеха в своей предпринимательской деятельности.
Нет, я не заработал $ 10 000 через неделю после того, как стал использовать в своей работе материалы Терри Дина. Нет, я не купил в том же месяце новенькой яхты и не смог отойти от дел богатым человеком в возрасте 30 лет. НО!

Через несколько недель после того, как я начал работать по системе Дина, я смог себе позволитъ уволиться со своей последней работы и обеспечить безбедную жизнь себе и своей семье за счет получаемого от моего собственного онлайнового бизнеса дохода!
Могу предположитъ, что подобный результат Вас не удивил. А вот то, что Вас на самом деле должно удивитъ - так это тот факт, что я потратил несколько лет в попытках и экспериментах сделать собственный бизнес прибыльным, и в итоге получил все, что мне было нужно на ресурсах Терри в готовом виде!

И пустъ Вы, возможно, меня и не знаете, зато меня знают тысячи моих клиентов по всему миру, кто пользуется моимиуслугами и покупает мои товары!
Джимми Браун, Мэнила, штат Арканзас.
После того, как я начал применять в своей консультационной работе методики Дина, один из моих клиентов-предпринимателей смог довести ежемесячную прибылъ от продаж, совершаемых через INTERNET, до цифры в $ 250 000... следующий наш рубеж, который мы запланировали - $ 400 000, и он почти достигнут!
Эрик Стюарт, компания Online Marketing, Inc, Ньюман, GA.
Один-единственный прием, внедренный в мою работу, принес мне прибылъ в размере $ 10 000 в течение первых трех месяцев его использования!
Билл Харрисон, Ландсдаун, Пенсильвания.
Многие люди спрашивают меня - зачем я продал собственный бизнес, если он был настолько успешным? На самом деле все предельно просто. Заработать деньги в собственном онлайновом бизнесе - легко.

А вот то, что бывает довольно нелегко - так это заставить себя работать и выполнить на практике те вещи, которым я учил Вас на страницах данного доклада.
В последнее время, когда я занимался собственным бизнесом, мне приходилось посвящать ему 20 - 30 часов в неделю. Это немного, но даже такие затраты собственного времени начали меня раздражать.

К тому же в моей жизни есть и другие вещи, которыми мне хотелось бы заниматься на постоянной основе, и я пришел к выводу, что с недавних пор мой бизнес превратился из двигателя в тормоз моего личного развития. Тем более что существовала возможность продать его целиком, а полученные деньги (достаточные для моего безбедного существования до конца жизни) вложить таким образом, чтобы получать исключительно пассивный доход, едва ли не превышающий мою прибыль от собственных электронных предприятий...
И я воспользовался данной возможностью, продав свой бизнес Кирту Кристенсену, который с тех пор и занимается обслуживанием моих ресурсов, извлекая из этого нужную ему прибыль.
И в течение последних двух лет я не занимался онлайновым бизнесом. Я посвятил себя своему любимому занятию - проповедям Слова Божьего в местных церквях (сан священника я имею уже достаточно давно).

Помимо прочего, я написал несколько книг на различные темы, которые в настоящее время готовятся к публикации и вскоре увидят свет.
Но вот что интересно. На протяжении всей моей церковной деятельности ко мне регулярно обращалось множество предпринимателей с просьбой проконсультировать их на тему повышения прибыльности их бизнеса.

Причем чаще всего они подходили ко мне с этими вопросами сразу же после проповеди. Естественно, я не отказывал им, и рассказывал не только о приемах и способах увеличения прибыльности, но и тех подводных камнях и опасностях, которые подстерегают их на этом пути.

И так далее.
Поскольку эта практика стала регулярной, а количество обращающихся ко мне бизнесменов только росло, я окончательно убедился в том, что нужен миру не только в качестве проповедника, но и как консультант по бизнесу. И я принял решение уделять некоторое время и этому направлению своей деятельности не только на местном, но и на глобальном - онлайновом - уровне.
Тем более, что мне все-таки нравится этим заниматься.
Поэтому, если Вам интересны новые материалы на эту тему, выходящие из-под моего пера - оставайтесь на связи. В ближайшее время я порадую Вас кое-чем новым и весьма интересным.

Первое проявление моего возвращения - настоящий доклад, который Вы только что изучили. В скором времени Вы услышите и кое о чем еще .
Иными словами, отныне я занимаюсь собственным онлайновым бизнесом исключительно в свое удовольствие. Я делаю это только тогда, когда мне хочется это делать. И работаю я исключительно с теми, с кем мне хочется работать.

И если Вы хотите быть в курсе тех событий, которые вскоре произойдут в данной сфере моей жизни -оформите подписку на сайте - и тогда узнаете обо всем в числе первых!



Содержание раздела