d9e5a92d

ЛИЧНЫМ ВКЛАД

Пятое: уточнение цепи.
Часто цепи выражают в общем виде, например: Я хочу больше рисковать в своей работе. Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы.

Настоящая цель всегда конкретна.
Шестое: установление временных границ.
Время - это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому Ваша задача - разумно распределять время. Помните: время предоставляет возможности, и управление временем обеспечивает расширение этих возможностей.

Если цепь не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.
Седьмое: контроль своих достижений.
Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую-либо меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совершенно необходимо. Сделав это, Вы мажете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами:
- возможность эффективно оценить свою работу;
- чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели;
- оперативное выявление возможных ошибок и, при необходимости, изменение плана действий.
Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые, в настоящее время, могут быть достигнуты.
М. Планк
Задумайтесь, часто ли Вы не достигали поставленной цели? Каковы причины?

Отметьте причины, наиболее характерные для Вас.
- Цели, в которых нет серьезной заинтересованности, обычно не достигаются. Действительно ли Ваши цели важны для Вас?
Да Нет
- Бывает, что люди устанавливают цепи, которых почти невозможно добиться, а потом удивляются своей неудаче. Реальны
5 0 КАК ПОСТРОИТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС БЕЗ НАСТОЯЩЕГО КАПИТАЛА
ли Ваши цели?
Да Нет
- Вполне достижимые цели могут быть не реализованы из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил. Вложили ли Вы в достижение цепи достаточно сил и внимания?
Да Нет
- Возникновение новых обстоятельств может сделать некоторые Ваши цепи устаревшими. Сохраняют ли Ваши цели актуальность?
Да Нет
- Без помощи и поддержки многие проекты обречены. Установление на ранних этапах работы взаимосвязей с окружающими помогает продвижению вперед.

Достаточно ли Вы привлекли к делу окружающих?
Да Нет
- Во многих случаях люди признают себя побежденными слишком рано, когда настойчивость могла бы привести к успеху. Не слишком ли рано Вы сдались?
Да Нет
Как Вы, наверное, поняли, постановка целей в первую очередь нужна для Вас, для того, чтобы Вы могли сфокусировать на них свое внимание. Ум не может достичь результатов, пока перед ним нет четко поставленных задач.

Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения.
Поставьте перед собой конкретные цепи, связанные с Вашим бизнесом.
Каким будет мой доход в течение первых 30 дней _
Каким будет мой доход в течение 90 дней _
Ежемесячный доход к концу 1 -го года_
Сколько времени ежедневно я буду работать _
Сколько дней в неделю я буду работать _
Какого уровня в карьере я хочу достичь_
Когда я достигну_
2-го уровня квалификации_
Когда я достигну 3-го уровня квалификации_
Когда я достигну высших ступеней квалификации_
Когда я стану частью руководства компании_

ЛИЧНЫМ ВКЛАД

Каждый раз, когда Вы честны и поведение Ваше честно, сила успеха будет продвигать Вас вперед к еще большему успеху. Каждый раз, когда Вы обманываете, даже когда это немного белой лжи, возникает мощная сила, которая отбрасывает Вас назад.
Джозеф Цукерман
Следующий важный шаг - оценка Вашего вклада, Ваших личных активов, которые Вы приносите в новый бизнес. Это важно для построения правильных взаимоотношений с Вашим спонсором и будущими сотрудниками.

Эта начальная информация поможет определить тот объем необходимой поддержки со стороны спонсора, который даст Вам возможность как можно быстрее овладеть знаниями во всех областях нового бизнеса.
Будьте честны перед самим собой, И только тогда Вы начнете расти и набирать силу. Помните, Вы можете получить полное и широкое обучение во всех областях нового вида деятельности.
Сначала сами проставьте баллы (от 1 до 10), а затем попросите сделать это Вашего спонсора.
ВАШИ АКТИВЫ
Баллы от 1 до 10

Ваша оценка Спонсора
Умение разговаривать по телефону
Умение вести беседу
Умение руководить
Любовь к людям
Страсть желаний
Желание учиться
Уверенность в собственных силах
Решительность
Настойчивость
Рабочие навыки
Задатки лидера
100% преданность мечте, цели, делу

Проанализируйте результаты. Возможные расхождения в оценках - это расхождения в том, как воспринимаете себя Вы и как Вас воспринимают другие.


Более объективную информацию по этому вопросу Вы получите после выполнения тестов на следующей странице.

ТЕСТ КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ И КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Ответьте, пожалуйся, на каждый вопрос.
В графе Итог поставьте цифру 1, если в этой группе больше ответов Да, и цифру 0, если больше ответов Нет. Не надо долго думать, пишите первое, что приходит в голову.

Группа 1 Да Нет
Есть ли у Вас чувство юмора?
Доверчивы и откровенны ли Вы с друзьями?
Легко ли Вам просидеть больше часа, не разговаривая?
Охотно ли Вы одалживаете свои вещи?
Много ли у Вас друзей?
Итог


Группа 2 Да Нет
Умеете ли Вы занять гостей?
Свойственны ли Вам точность и пунктуальность ?
Делаете ли Вы денежные сбережения?
Любите ли строгий стиль в одежде?
Считаете ли, что правила внутреннего распорядка необходимы?
Итог


Группа 3 Да Нет
Проявляете ли Вы публично свою антипатию к кому-либо?
Заносчивы ли Вы?
Силен ли в Вас дух противоречия?
Стараетесь ли стать центром внимания в компании?
Подражают ли Вам?
Итог


Группа 4 Да Нет
Употребляете ли грубые слова, разговаривая с людьми, которым это неприятно?
Любите ли похвастать накануне экзамена, что все знаете?
Имеете ли обыкновение делать замечания, читать нотации и т.п.?
Бывает ли желание во что бы то ни стало поразить друзей?
Доставляет ли удовольствие высмеивать мнение других?
Итог


Г руппа 5 Да Нет
Предпочитаете ли профессии жокея, актера, теледиктора профессиям инженера, лаборанта, библиографа?
Чувствуйте ли себя непринужденно в обществе малознакомых людей?
Предпочитаете ли заняться вечером спортом, вместо того, чтобы посидеть спокойно дома и почитать книгу?
Способны ли Вы хранить секреты?
Любите ли праздничную атмосферу?
Итог


Группа 6 Да Нет
Строго ли соблюдаете в письмах правила пунктуации?
Готовитесь ли заранее к воскресным развлечениям?
Можете ли точно отчитаться в своих покупках и расходах?
Любите ли наводить порядок?
Свойственна ли Вам мнительность?
Итог

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ Итоги групп 123

0 0 0 Вы сдержанны, замкнуты, никто не знает, о чем Вы думаете. Понять Вас трудно.
0 0 1 Не исключено, что о Вас говорят: Какой несносный характер! Вы раздражаете собеседников, не даете им возможности высказаться, навязываете свое мнение и никогда не делаете уступок. Похоже? Не совсем?

Тогда хорошо.
0 1 0 Такие люди, как Вы; в школьные годы бывают примерными учениками, вежливыми, аккуратными, дисциплинированными, всегда с хорошими отметками. Учителя уважают их и доверяют им.

Что же касается товарищей, то одни считают таких задаваками, другие предлагают им дружбу.
0 1 1 Возможно, кое-кто считает Вас человеком, которому постоянно кажется, что его обижают. Вы ссоритесь из-за пустяков. Иногда бываете в хорошем настроении, но это случается нечасто.

В общем Вы производите впечатление обидчивого и мнительного человека.
1 0 0 Вас часто считают надежным человеком (хотя в действительности Вы чуть-чуть легкомысленны). Вы веселы и разговорчивы, делаете подчас меньше, чем обещаете. Друзьям нетрудно увлечь Вас за собой, и поэтому они иногда думают, что Вы легко поддайтесь влиянию других.

Однако в серьезных вещах Вы умеете настоять на своем.
1 0 1 Вы производите впечатление человека не слишком застенчивого, иногда даже, простите, невежливого. Стремясь к оригинальности, противоречите другим, а подчас и себе, опровергая сегодня то, что утверждали вчера. Вы кажетесь человеком беспечным,
неаккуратным, необязательным. Но стоит захотеть - и станете
проворным и энергичным. Вам не хватает того, что называется уравновешенностью.
1 1 0 Вы очень нравитесь окружающим. Вы общительны, серьезны, уважаете мнение других, никогда не оставляете друзей в трудную минуту.

Но (к сведению окружающих) дружбу Вашу заслужить нелегко.
1 1 1 Вы любите командовать окружающими. Но неудобство от этого испытывают только самые близкие люди. Со всеми остальными Вы сдерживаетесь. Высказывая свое мнение, не думаете о том, как отзовутся на людях Ваши слова.

Окружающие подчас избегают Вас боясь, что Вы обидите их.

КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Итоги групп 4 5 6

0 0 0 Вас привлекает все новое. У Вас пылкое воображение, однообразие Вам в тягость. Но мало кто доподлинно знает Ваш характер.

Вас считают человеком спокойным, тихим, довольным своей судьбой, тогда как в действительности Вы стремитесь к жизни, наполненной яркими событиями.
0 0 1 Скорее всего, Вы застенчивый человек. Это видно, когда Вам приходится иметь дело с незнакомыми людьми. Самим собой бываете только в кругу семьи или ближайших друзей.

В присутствии посторонних чувствуете себя скованно, но стараетесь скрыть это. Вы добросовестны, трудолюбивы, у Вас есть много хороших замыслов, идей, проектов, но из-за своей скромности Вы нередко остаетесь в тени.
0 1 0 Вы очень общительны, любите встречаться с людьми, собирать их вокруг себя. Как только Вы остаетесь одни, все пропало! Вам трудно даже запереться в комнате, чтобы написать какую-нибудь важную бумагу. Очень силен дух противоречия: постоянно хочется сделать что-нибудь не так, как другие.

Иногда поддаетесь такому порыву, но большей частью сдерживаетесь.
0 1 1 Вы сдержанны, но не робки, веселы, но в меру, общительны, вежливы со всеми. Привыкли, что Вас часто хвалят. Хотели бы, чтобы Вас любили безо всяких усилий с Вашей стороны. Без общества друзей Вам не по себе.

Вам приятно делать добро людям. Но Вас можно упрекнуть в некоторой склонности к витанию в облаках
1 0 0 Вы склонны высказывать и яростно защищать весьма парадоксальные мнения. Поэтому у Вас немало противников, даже друзья не всегда понимают. Но Вас это мало волнует.

Очень жаль!
1 0 1 Вам придется выслушать не очень приятные слова. Как это Вам удалось подобрать такое сочетание цифр?

Характер довольно трудный. Крайне неуступчивы. Недостаточно развито чувство юмора. Не переносите шуток.

Часто критикуете чужие действия и заставляете других поступать на свой лад. А если Вам не подчиняются, начинаете злиться.

Поэтому у Вас мало друзей.
1 1 0 Вы - большой оригинал и любите удивлять друзей. Если
кто-нибудь даст совет, делаете все наоборот только ради того, чтобы
посмотреть, что из этого получится. Вас это забавляет, а других раздражает.

Только самые близкие друзья знают, что Вы не так самоуверенны, как кажется.
1 1 1 Вы энергичны. Всюду чувствуете себя на своем месте. Всегда владеете собой.

Общительны. Но похоже, что любите общество друзей только при условии, что Вы играете в нем главную роль.

Любите быть арбитром в спорах и любите игры. Окружающие признают Ваш авторитет, так как в Ваших суждениях всегда есть большая доля здравого смысла.

Но тем не менее Ваше вечно получать - утомляет окружающих.

ЭТИКЕТ БИЗНЕС-БРИФИНГА

Сознание своих сил увеличивает их.
Л. Вовенарг
Собираясь на бизнес-брифинг, Вы должны одеться соответствующим образом. Вам нужно показать Вашему потенциальному сотруднику, что бизнес-брифинг - это собрание успешных людей.
Вам, вместе с Вашим гостем, следует прийти заранее и занять место поближе к трибуне или центру комнаты.
Постарайтесь организовать разговоры Вашего гостя с успешными сотрудниками компании, присутствующими на этой встрече. Они расскажут, каких результатов они достигли и как это сделать, как они оценивают возможности, предоставляемые компанией для своих сотрудников.

После этих разговоров Ваш гость, вероятно, почувствует себя более уверенным и более значимым.
Когда брифинг начнется, находитесь рядом со своим гостем, будьте очень внимательны и записывайте. Если Ваш гость будет задавать вопросы во время выступления, скажите ему, что Вы готовы ответить на его вопросы, но после окончания брифинга. Не разговаривайте во время брифинга.

Если Вам необходимо выйти, то не возвращайтесь назад до тех пор, пока выступление не закончится.

ПОСЛЕ БРИФИНГА

Продемонстрируйте Ваш энтузиазм от собрания. Помните, что результат на 20% зависит от того, что Вы знаете и скажете, и на 80% от того, как и в какой форме Вы передадите Ваш интерес и Вашу уверенность по отношению к этой возможности, которую предоставляет компания.
Задайте Вашему гостю вопрос: Ну, что ты думаешь по поводу того, что только что услышал и увидел? Есть ли причина, из-за которой мы не сможем заполнить форму прямо сейчас и прямо здесь?

Вполне возможно, что Вы услышите какие-либо причины отказа, либо возражения.

КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Каждая проблема несет в себе счастливую возможность, причем настолько мощную, что она поглощает проблему. Самые громкие истории успеха произошли с теми людьми, которые признали наличие проблемы и превратили эту проблему в счастливую возможность.
Джозеф Цукерман
В течение нескольких первых дней Вашего нового бизнеса, различные возражения будут казаться Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.
Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.
Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы.
Когда Ваш собеседник задаст вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать.

После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.
Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например, я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.
После того, как Вы обсудили опасения Вашего потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к решению присоединиться к Вашему бизнесу. Например, Вы можете сказать: Ну, если у тебя нет других вопросов, то тогда давай заполним форму контракта. Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения.

Далее следует перечень наиболее часто встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует реагировать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими возражениями.

ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ

Я слишком занят, у меня нет времени.

Я понимаю, что ты имеешь в виду, время действительно ценно. Я точно так же чувствовал, что не могу найти время для нового дела, но, к своему удивлению, я понял, что этот бизнес очень гибкий, и вначале я посвящал ему совсем немного времени.
Я не умею продавать.
Большинство успешных дистрибьюторов различных компаний никогда ранее не продавали. Но продукты компании MLM продают сами себя, и это дает возможность практически любому человеку успешно производить продажи и иметь доход выше среднего.

А так как ты вступаешь в MLM-компанию, то у тебя будут люди, которым нравится придавать, и они будут делать это с удовольствием и получать доход, но при этом, ты также будешь иметь доход.
У меня нет денег.
Все зависит от того, как отнестись к этому предложению. В свое время меня тоже смущал вопрос первоначального вложения денег в собственное дело, но я решил сделать этот шаг и внес _ долларов для того, чтобы начать этот бизнес.

За эту сумму я получил набор дистрибьютора (вот он), но это не главное. Главное то, что это действительно мой собственный бизнес с прекрасными возможностями - и всего за несколько долларов.

Разве это большая сумма для того, чтобы начать свое дело?
Я хочу подумать об этом.
Прекрасно! Я с большим удовольствием дам тебе всю дополнительную информацию, которая поможет тебе разобраться в этом вопросе. И, пожалуйста, обращайся ко мне, я буду рад продолжить наш разговор.

Когда мы сможем встретиться?
Я не знаю, где и кому это можно продать.
Многие люди, в тот момент, когда они присоединялись к нашему, делу, имели небольшой круг знакомых. Но в этом бизнесе нет необходимости лично привлекать большое количество людей.

Достаточно нескольких энергичных и заинтересованных сотрудников, и они дадут начало целой армии. Более того, обучающая программа поможет создавать списки потенциальных дистрибьюторов. Самое главное - начать работать
ПЛАНИРОВАНИЕ
Этот единственный шаг выбор цели и то, что Вы верны этой цели - меняет все.
Скотт Рид
Таблица, размещенная ниже, может помочь Вам достичь поставленных цепей в намеченные сроки.
Возьмите на себя обязательство, что работая совместно со своим спонсором, в последующие 30 дней, Вы будете набирать по 10 очков каждый день.
Полученные Вами результаты позволят выявить два интересных и очень важных момента:
- во-первых, Вы обнаружите, что ключ к успеху заключается в постановке цели, в настойчивости и в действиях для достижения этой
цели. Вы поймете силу выполнения данного обещания,
- во-вторых, возможно, Вы поймете почему у Вас нет такого успеха в бизнесе, который Вы хотите иметь, и придете к выводу, что причина этого заключается в том, что Вы не смогли следовать своим намерениям даже в течение 30 дней.

ПЕРВЫЕ 90 ДНЕЙ

Возможно увеличить свои доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня, если просто измените свою философию и пойдете по новому пути к успеху!

Это изменит Вашу жизнь.
Джим Рон
Золотая возможность, которую Вы хотите найти, находится в вас самих. Она не в Вашем окружении, она не в отсутствии удачи или счастливого шанса или помощи других, она только в Вас.
Орисон Свит Марден
Последующие 90 дней очень важны для Вашего бизнеса. У Вас появится своя собственная история успеха первых 90 дней, и она станет наглядным примером Вашей карьеры в компании.

Помните, у Вас есть только один шанс сделать ее правильно.
В течение первого месяца Вы должны звонить Вашему спонсору каждый день. Двигайтесь вперед, наращивая скорость в достижении прогресса, в ежедневных действиях, в своих успехах. При всех затруднениях прибегайте к помощи своего спонсора.

Активно используйте телефон, но только для организация встреч. Начиная со второго месяца, проводите домашние презентации и бизнес-брифинги.
Работайте со структурой! Воспитайте в себе лидера! К этому времени Вы уже сможете обучать лидеров своей собственной организации уменью достигать цели и магии дупликации (DUPLICATION).

В этом Вам тоже будет оказывать помощь Ваш спонсор.
Через некоторое время Вы исчерпаете свой LEAD
GENERATOR. Следует регулярно его пополнять. По статистике
каждый человек имеет около 500 знакомых. А это значит, что Вы использовали только пятую часть своих возможностей.

Существует еще очень большое количество людей, которым, возможно, будут интересны Ваши предложения. Вспомните о них!

КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НУЖНО РАЗВИВАТЬ

Ключ к окружающим меня лежит во мне самом.
А. Сент-Экзюпери
Помните:
Чтобы стать успешным, необходимо:
- желание работать;
- постоянное самосовершенствование и желание учиться;
- страсть, энтузиазм;
- понимание того, что для улучшения существующего положения дел нужно самому стать лучше;
- относиться к себе критически и работать над устранением недостатков;
- признать, что постоянство и упорство - это ключ к успеху;
- верить компании, с которой Вы сотрудничаете;
- вести дала профессионально и согласно этическим нормам;
УДАЧЛИВЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕУДАЧЛИВЫЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ ВАШУ ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

1. Примите решение прямо сейчас о том, что добьетесь успеха.
2. Поверьте в то, что Вы добьетесь успеха.
3. Запишите Ваши цепи на бумаге.
4. Определите преимущества, которые Вы получите, если добьетесь поставленных целей.
5. Определите положение, в котором Вы сейчас находитесь.
6. Установите календарную дату для достижения поставленных цепей.
7. Попробуйте учесть все возможные препятствия, которые Вам необходимо преодолеть.
8. Определите навыки и знания, которыми Вам необходимо
овладеть, чтобы добиться поставленных целей.
9. Определите, как получить эти знания.
10. Дайте себе слово, что Вы никогда не отступите от принятого решения и будете следовать поставленной цели, несмотря на все возникающие трудности и препятствия.

КАК РАЗВИТЬ СОЗНАНИЕ УСПЕХА

11. Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, людям, ситуациям; сохраняйте это отношение в себе.
12. Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором Вы сейчас находитесь.
13. Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность добиться успеха.
14. Поддерживайте собственный энтузиазм, несмотря на то, светит ли солнце или идет дождь, и несмотря на все тяготы жизни.
15. Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте.
16. Желание быть, делать и иметь все в этом мире - это Ваша философия.
17. Дисциплина - это мастер-ключ к долгосрочному успеху.
18. Будьте мужественны, так как мужество - это благородство в испытаниях.
19. Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные трудности.
20. Испытывайте страсть, страсть - это энергия, которая продвигает по пути успеха.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

21. Посмотрите на свою конечную цель и определите, что Вам необходимо для того, чтобы достичь ее.
22. Определите, сколько времени Вам необходимо затрачивать на бизнес ежемесячно, каждую неделю, каждый день.
23. Определите, какую сумму денег Вы вложите в бизнес для того, чтобы добиться успеха.
24. Определите, какого рода инструменты Вам нужны, чтобы преуспеть.
25. Определите, с каким количеством переговорить в течение месяца.
26. Определите, какое количество визитных карточек Вам необходимо раздать в течение месяца.
27. Определите, какое количество презентаций Вам необходимо провести в течение месяца.
28. Определите, сколько новых дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать в течение месяца.
29. Определите, сколько потребителей Вам необходимо для
выполнения месячного объема продаж.
30. Определите, какое количество дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать для того, чтобы найти лидера.

ИНСТРУМЕНТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В 90-х ГОДАХ

31. Разговор по телефону между 3-ми собеседниками (спонсор -старший по линии).
32. Автоответчик.
33. Факс.
34. Абонентный ящик.
35. Пейджер.
36. Компьютер.
37. Модем.
38. Визитные карточки с указанием рода деятельности.
39. Профессионально оформленный бланк.
40. Магнитофон-диктофон.

МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА ДИСТРИБЬЮТОРОВ

41. Личные результаты.
42. Положительные отзывы Ваших клиентов.
43. Холодные телефонные звонки (звонки знакомым Ваших знакомых).
44. Почта.
45. Телефон.
46. Телеграф.
47. Электронная почта.
48. Семинары.
49. Использование компьютерных баз данных.
50. Визитные карточки.

КАК УСТРАИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ВЕРИЛИ

51. Презентации должны быть короткими: не более 45 минут.
52. Вы должны знать свой продукт изнутри.
53. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах.
54. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуйтесь авторитетом и знаниями спонсора.
55. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: Что во всем этом лично для меня?

И поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос.
56. Эффективная презентация должна включать в себя: рассказ
об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане.
57. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с большим энтузиазмом.

Все должно быть доведено до слушателей доходчиво и непринужденно.
58. Включайте фактический материал для подтверждения качества продукта и иллюстрации широких возможностей, но помните, все должно быть подано кратко.
59. Практика приводит к совершенству.

Записывайте свои выступления на аудио- и видеокассеты для самооценки.
60. Будьте искренни.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬ НЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ

61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задолго до Вашего предложения присоединиться к компании.
62. Когда Вам говорят нет.

Для окончательного решения обычно необходимо несколько встреч, чтобы человек принял Ваше предложение.
63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может принять решение только если он получает новую информацию.
64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно, Вы одержите победу в споре, но в денежном отношении - проиграете.
65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены.
66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, которую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу.
67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы предлагаете; когда кто-то говорит нет, то он говорит нет не Вам, а этой возможности.
68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и поэтому не тратьте время на людей, которые не мотивированы или не подходят по своим качествам для этого бизнеса.
69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле.
70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех.

КАК НАЧАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

71. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные
цели.
72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами.
73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии.
74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года.
75. Помогите им разработать план для достижения их целей.
76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов.
77. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение первых 30 дней.
78. Поощряйте их действия, если они достигнут установленного уровня в течение 30 дней.
79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли.
80. Учите их правильно определять будущих лидеров и проводить с ними 80% своего рабочего времени.

КАК СОХРАНИТЬ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПОД ВАМИ

81. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней.
82. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми членами своей структуры.
83. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей информацией, своевременно сообщайте обо всех мероприятиях компании и Вашей структуры.
84. Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками (DOWNLINE) хотя бы раз в неделю.
85. Организуйте соревнование по объемам продаж и закупок и по набору новых членов.
86. Поощряйте своих луЧних сотрудников.

Не оценивайте, а цените их за достигнутые результаты, даже если они невелики.
87. Регулярнее обучайте их рационально пользоваться телефоном.
88. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры.
89. Создайте рабочую группу по активизации деятельности структуры.
90. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии в течение 24 часов в сутки.

ИСТОЧНИКИ для постоянного САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

91. Дебби Баллард.

Как преуспеть в Вашем собственном бизнесе сетевого маркетинга.
92. Джим Рои.

Сезоны жизни.
93. Дженни Грехам Скотт.

Успех в сетевом маркетинге.
94. Борк Хэджес.

Кто украл американскую мечту?
95. Джон Калиндж.

Самая большая возможность в истории человечества.
96. Том Биг Эл Шрейтер.

Серия BIG AL.
97. Зиг Зеглер.

Как стать победителем.
98. Том Холкинс.

Как продавать для чайников.
99. В. Эндрехт.

Магия mLm.
100. Вестник MLM.

Ежемесячное издание Центра профессионалов многоуровневого маркетинга.
Мы стали тем, чем стали, и достигли данного положения только потому, что вначале нами овладела мечта о достижении этого.
Дональд Куртис

Чем же сетевой маркетинг замечателен?

В нем совершенно неважно слово НЕТ. Как ни в одном другом бизнесе, в сетевом маркетинге на слово НЕТ не нужно обращать внимания.
Существует замечательная история, я ее очень люблю. Стоит очень крупный дистрибьютор на фоне шикарной машины, шикарного дома, беседует с репортером. Он достает его вопросом: Как вы достигли такого успеха?

В чём секрет вашего успеха? Дистрибьютор как-то стеснялся, стеснялся, а потом рассердился и сказал: Да нет никакого секрета! Когда я узнал об этой замечательной возможности, я поговорил с двумя тысячами людей (многие из Вас уже поговорили, наверное, с большим количеством людей). Тысяча двести сказала НЕТ сразу.

Осталось восемьсот. Пятьсот не пришло на презентацию. Осталось триста. Двести не подписались.

Осталось сто. Семьдесят не начали работать.

Осталось тридцать. Из этих тридцати одиннадцать сделали меня миллионером.



Содержание раздела