d9e5a92d

Будьте терпеливым и выдержанным

Концентрируйте беседу на клиента, на его потребностях и проблемах, решением которых может быть покупка товара.
Не поддавайтесь эмоциям, даже в случае исключительно вредных и неприятных людей.
Только тогда, когда Вы спокойны и уверены в себе, Вы можете контролировать прохождение беседы и направлять ее в нужное русло.

Будьте терпеливым и выдержанным.

Ваши клиенты будут иметь разные сомнения, и Вы не можете даже предвидеть, с какими упреками, аргументами, вопросами можете встретиться в процессе своей работы. Помните, что на каждый их аргумент можете найти контраргумент.

Будьте спокойны. Поддерживайте неизменно доброжелательную атмосферу в беседе с клиентом.

Не принимайте упреки лично и не дайте себя спровоцировать. Будьте готовы к тому, что некоторые лица будут пробовать вывести Вас из равновесия.

Научитесь принимать трудности, как возможность тренировки своих торговых способностей.
Терпеливость и выдержанность усиливают уважение.

Будьте коммуникабельным.

Не старайтесь говорить долго и очень лично, и не используйте очень много изысканных слов. Это часто раздражает, вместо того, чтобы оставить благоприятное впечатление. Не утомляйте.

Старайтесь сказать самое важное о товаре. Оставшиеся знания оставьте на индивидуальную работу с клиентом.

Чрезмерная информация перекрывает смысл высказанного.
Подготавливая речь, старайтесь выбрать из нее самое ценное.

Заключение договора.

Не ждите, когда Ваш слушатель проявит инициативу и попросит Вас о продаже конкретного товара. Можете не дождаться. Вы контролируете беседу, и Вам принадлежит последнее слово. Не чувствуйте себя скованным, несмелым.

В конце концов, к этому призывал весь Ваш разговор.
Спрашивайте о покупке.
Постоянно совершенствуйтесь.
Старайтесь смотреть на себя критически. Если не сможете, попросите о помощи близкого Вам человека. Хорошей помощью были бы видеокамера или магнитофон. Запишите свой разговор и посмотрите на себя глазами клиента.

Что в таком продавце, как Вы, нравилось Вам, а что нет, что не нервировало бы.
Можете смело утверждать, что Ваше мнение совпадает на 90% с мнением других людей.

Используйте воображение, чтобы интересно представить свой товар.

Как правило, сухой пересказ, который содержит чистую информацию, не так хорошо воспринимается, как эмоциональный
рассказ в сочетании с чувством юмора. Тут есть о чем подумать:
фантазия, воображение, шутка. В этом случае легче привлечь внимание слушателя и заинтересовать его как собой, так и нашим продуктом.
Это перечень желаемых качеств продавца и их воздействие на реализацию товара:
1. Энтузиазм - 51%.
2. Симпатия и готовность мыслить вместе с клиентом - 25%.
3. Личное обаяние -10%.
4. Хорошее настроение и чувство юмора - 7%.
5. Понимание дела - 7%.
Как правило, мы не любим делать вещи, которые не умеем делать хорошо. Когда уже появятся опыт и первые успехи, то наша деятельность покажется нам приятной и интересной.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
ШАГ ВОСЬМОЙ: продолжайте деятельность и контролируйте развитие своего бизнеса.
- Старайтесь улучшать свои результаты. Удовлетворение от того, что Вы профессионал в этой области, не менее важно, чем денежное вознаграждение.
- Первые успехи, которых Вы достигнете, станут сильнейшим поводом к дальнейшей деятельности.
- На основании компьютерных данных, которые Вы можете получить в фирме AMWAY постоянно контролируйте развитие своей сети.
- Регулярно принимайте участие во всех семинарах и встречах дистрибьюторов AMWAY, удерживайте свои цели, энтузиазм и веру на постоянном высоком уровне
- Заинтересовавшихся приводите на встречи лично, никогда не
посылайте их на встречи, проходящие без Вашего присутствия.
Регулярно проверяйте ход реализации своих планов.
Нереализованные планы данного месяца переносите на другой.
- Советуйтесь о своих достижениях со спонсором. Его задача -помочь Вам советом и своим опытом.
- Старайтесь посетить около 15 презентаций в месяц, приводя на них своих знакомых.
- Неустанно обогащайте свои знания в области экологии и охраны здоровья. Используйте доступную литературу, консультируйтесь у специалистов данных отраслей.
- Расширяйте свои знания в области психологии для достижения успеха. Читайте доступную литературу.

Изучайте видео- и аудиокассеты, изданные фирмой.
- Не разочаровывайтесь. В Вашей работе Вас ждет много разочарований.

Будьте к ним подготовленными также, как и к успеху. В минуты, когда что-то не получается, попросите совета у своего спонсора.

Помните, хорошие результаты не приходят сами собой.ПОМНИТЕ! В СИСТЕМЕ NETWORK MARKETING ТОЛЬКО ОТКАЗ ОЗНАЧАЕТ ПРОИГРЫШ!
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: передавайте свои знания другим, обучайте их тому, чему научились сами.


На этом этапе Ваш успех будет зависеть от следующего:
A) Выберете ли себе подходящий широкий круг помощников.
Б) Передадите, ли им свои знания и опыт.
B) Сумеете ли заинтересовать их деятельностью фирмы.
Ответ А): выбирая сотрудников, нужно уделить внимание
качеству, а не количеству. Если начнете работу с людьми в определенном ключе, получите шанс построить действительно успешную сеть.

Люди имеют тенденцию окружать себя знакомыми, похожими на себя. Знайте, что те, кого Вы старательно выбираете, как правило, также старательно выберут себе помощников. Знайте, что следует искать людей, которые:
- хотят быть гидом, руководителем;
- хорошие в том, что делают;
- имеют в своем окружении должный авторитет;
- гибки, открыты для восприятия всего нового;
- любят и готовы учиться новым формам деятельности;
- недовольны сегодняшними собственными достижениями;
- мечтают о лучшей жизни;
- не выносят рутины;
- тоскуют по большей финансовой свободе и независимости;
- имеют честолюбивые мечты и жизненные планы;
- это люди общительные, легко завязывающие новые контакты;
- это всеобщие любимцы;
- это люди разговорчивые, любят рассказывать в кругу друзей разные истории и делают это мастерски.
РАСПРАВЬ ПЛЕЧИ ФИЗИЧЕСКИ, ЧТОБЫ ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ! РАСПРАВЬ ПЛЕЧИ МЫСЛЕННО, ЧТОБЫ ЯСНО УВИДЕТЬ СВОЮ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ!

РАСПРАВЬ ПЛЕЧИ ДУХОВНО, ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В УСПЕХ!
Ответ Б): сколько еще учиться? Учитесь так долго, чтобы иметь достаточные знания для передачи другим. Работайте над умением точно передать свои мысли, умением убедить, над дикцией, жестами, мимикой.

Станьте отличным учителем успеха, пускай это будет Ваша цель, достигнутая в ближайшем будущем.
Ответ В): самих знаний на тему способов достижения успеха в NETWORK MARKETING еще недостаточно. Необходимо еще пробудить в людях, с которыми работаете, мотивацию к деятельности. Наилучшие эффекты получишь, когда:
- даете понять своим людям, что в них верите;
- являетесь хорошим наблюдателем, сможете выбрать индивидуальную стратегию для каждого человека, с которым сотрудничаете;
- сумеете обратить внимание на мечты;
- склонить к конкретизации мечтаний и к формулировке жизненных целей, которые станут главной движущей силой их деятельности;
- помогаете в утверждении соответствующей стратегии деятельности в зависимости от выбранных цепей;
- ищете в них потребность быть кем-то, строите последовательно их мечты;
- грамотно используете свой пример, а также примеры из жизни лиц, которые, начиная с подобной ситуации, добились успеха;
- замечаете и оцениваете достижения своих подопечных;
- убеждаете поменять их негативные стереотипы на позитивные с помощью деятельности фирмы;
- учите их думать о себе, как о человеке успеха;
- убеждаете их естественным образом (демонстрацией предметов их мечтаний, например, с этой целью ведете их в автомобильный салон, или в район полный вилл и коттеджей). Помните, что, помогая другим, достигаете того, чего больше всего в жизни хотели - реализовываете свои цели.
...ВСЕ ВОЗМОЖНО ДЛЯ ТОГО КТО ВЕРУЕТ, КАК ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ О СЕБЕ В ГЛУБИНЕ СЕРДЦА, ТАК И ПРОИСХОДИТ...
Библия
МЫ ПРОДАЕМ НЕ ТОВАР, А ЧУВСТВО, КОТОРОЕ С НИМ СВЯЗАНО.
Мы продаем не товар, а свое состояние сознания, связанное с этим товаром. Человек, покупающий у нас баночку или бутылочку, человек, покупает, прежде всего, все те чувства, которые у нас существуют по поводу этого.
Понятно, что чувства передаются не словами. Понятно, и что именно человек говорит словами, и что и как он говорит тоном своего голоса.

Важно то, как блестят у него глаза, то, как он жестикулирует. То есть, основная эмоциональная информация передается не словами, слышится не словами. Известен факт, что человек, которому вы делаете презентацию по продукту или по бизнес возможностям, свое решение принимает чаще всего на основе эмоциональной информации.

Есть еще один факт, сейчас его тоже очень часто упоминают. Рациональная информация передается долго, медленно, а эмоциональная информации передается очень быстро. За семь секунд человек уже делает свое заключение по отношению к тому, в каком вы состоянии, и нравится ли ему это состояние или не нравится.

Готов он пойти за вами, присоединиться, разделить с вами ваше состояние, или нет. Таким
образом, мы можем сформулировать то, что вы, ваши дистрибьюторы должны уметь, работая в сетевом маркетинге. И это можно сформулировать тремя простыми предложениями:
ПЕРВОЕ, мы должны уметь передавать информацию о продукте; ВТОРОЕ, мы должны уметь передавать информацию о бизнес-возможностях;
и ТРЕТЬЕ, мы должны уметь учить других людей передавать информацию.
Это все, что нам нужно. Если мы умеем первое, то у нас будет много покупателей продукта.

Если мы умеем второе, то у нас будет большая организация первого, а, может быть, и второго уровня. Но если мы умеем третье, то тогда наша организация будет расти неограниченно.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА

Тот день, когда Вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание в сомнении, станет днем начала движения к вершинам.
О. Дж. Симпсон
Продвижение продукта - самая важная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей.

Однако, если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу.
До тех пор, пока товар/услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во-первых, и это самое главное, Вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни.

Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством качества продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании:
- Вы можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые делают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.
- Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы знаете все потребительские свойства продукта в процессе их потребления.

Вам будут известны все плюсы и минусы продукта.
- Если Вы лично используете все проекты компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для того, чтобы
распространять продукты эффективно. Люди станут_покупать
потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, что Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будете использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и энтузиазм.
- Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете на виду у всех. Если это, например, система охраны автомобиля и она установлена на Вашем автомобиле, то люди постоянно будут Вас спрашивать об этом продукте и у Вас будет прекрасная возможность провести удачную презентацию.

Все это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно, набирать новых членов. Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план. Есть два направления продвижения продукта:
- целенаправленная продажа в розницу;
- продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли, кого-то к сотрудничеству. Основные преимущества прямых продаж заключаются в следующем.
- прямые продажи дают немедленный доход;
- практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход, проходите общение;
- Ваши личные продажи - очень важный пример для сотрудников Вашей организации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы.

Важно, что бы каждый Ваш сотрудник продвигал продукт. И лишь впоследствии, по мере роста Вашей организации, Ваша энергия будет направлена на работу с другими в целях оказания помощи для достижения успеха.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ

В чем заключается эта сила, я не могу сказать: все, что я знаю - это то, что она существует, и то, что она достигается только тогда, когда человек в таком состоянии ума, что он знает точно, чего он хочет, и он полон решимости не бросать того, что он начал делать до тех пор, пока он не достигнет этого.
Александр Грехем Бэлл
Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании, которые владеют всей необходимой информацией.
Коллективные презентации проводятся в первую очередь по договоренности со спонсором для того, чтобы помочь в работе
начинающим сотрудникам. Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на эту презентацию гостей. В начале Вашей деятельности на презентациях желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части.

Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей.
Индивидуальные и домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них важно участие Вашего спонсора.
После сбора информации (см. раздел Личная встреча) проводите презентацию, придерживаясь следующего плана:
Вступление. Расскажите свою историю, почему Вы выбрали именно данную компанию?
О компании. Необходимо кратко изложить историю зарождения компании, характер ее деятельности, возможно, профессиональный уровень ее руководителей и их послужной список.

Более подробно, остановиться на том вопросе, какое место занимает компания на рынке.
Продукты. Это самая главная часть презентации.

Подробно опишите все продукты компании, охарактеризуйте их качество и конкурентоспособность. При описании продуктов следует привести статистические данные по стране и на мировом рынке.

Очень эффективным является использование графических материалов.

СПОНСОРСТВО - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Для каждого человека в этом мире припасено достойное место. Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью на нашей земле!
Ким У. Джунг
Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений начальник-подчиненный. Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.
Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структуре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, который пригласил Вас в этот бизнес.

Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.
Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кого Вы пригласили к сотрудничеству, взяв на себя ответственность за их успех.

Для своей первой линии Вы - основной спонсор.

Основные задачи спонсора:

- быть лидером для своих сотрудников;
- лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;
- работать над созданием собственного имиджа;
- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.

ЗАКОНЫ ЛИДЕРСТВА

Для того, чтобы справиться с этими задачами, чтобы быть успешным спонсором, ВОСПИТАЙТЕ В СЕБЕ ЛИДЕРА.
Те, кто считает себя лидером, - СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ!
Если Вы не лидер - РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!
Спонсор может указать Вам путь к успеху, но добиться успеха должны Вы сами. Лидерство - это основной элемент динамичной культуры MLM.
Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации.

Но существуют общие положения, о которых Вы должны помнить всегда, - это законы лидерства.
ЛИДЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ, А НЕ РОЖДАЮТСЯ
Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел.
Ким У. Джунг
Перестаньте ждать и прикидывать шансы, действуйте и стремитесь к поставленной цели. Только действия приводят к результату. Следуйте законам лидерства, тренируйтесь, используйте для этого любую возможность - и Вы станете лидером.

Лидер должен иметь мечту.
Для того, чтобы добиться успеха, нужно уметь мечтать, быть преданным своей мечте и настойчивым в ее достижении. Именно мечта, опирающаяся на веру в ее осуществимость, является источником созидательной энергии и вдохновения.
ЛИДЕР - ВДОХНОВИТЕЛЬ И МОТИВАТОР
Позиция лидера особенно важна для каждого работающего в MLM, поскольку стратегия нашего бизнеса строится на человеческих взаимоотношениях. Старайтесь понять ценности людей, с которыми Вы намерены сотрудничать.

Фокусируйте внимание на тех, кто готов к взаимопониманию и сотрудничеству. Ваша задача - помочь им направить свой опыт, образование, природные способности и
воображение на достижение цели. Не тратьте время на тех, кто не хочет или не готов принять Вашу поддержку.

Учитесь распознавать ситуацию, в которой нет возможности для выигрыша.
ЛИДЕР КОНЦЕНТРИРУЕТ ВНИМАНИЕ НА РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ
Лидер умеет выделить главное и сосредоточиться на решении задачи. Очень важно не размениваться по мелочам.
ЛИДЕР ГОТОВ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
Ничто так не деморализует организацию, как нерешительность. Совершенно необязательно, чтобы все Ваши решения были правильными, самое главное - это то, чтобы Вы принимали решения и брали на себя ответственность за их выполнение и результат.

Часто люди боятся принимать решения, опасаясь ошибиться. Нерешительность приводят к нестабильности и неуверенности.

То, что Вы готовы принимать решения, важнее, чем то, что все Ваши решения правильные. По мере накопления опыта Ваши решения будут все лучше и лучше.
ЛИДЕР ПРИНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нет ничего более вредного для организации, чем лидер, который всегда прав. Настоящий лидер - это тот, кто берет на себя ответственность за любые ошибки в работе организации.

Не занимайтесь обвинениями и поиском виноватых - проанализируйте ситуацию, извлеките уроки, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Лидер продвигает людей, которых он ведет за собой. Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которыми он руководит.

Выдвижение людей на первые роли дает им огромное преимущество, в первую очередь демонстрирует объективную оценку их результатов.
ЛИДЕР НАХОДИТСЯ ВПЕРЕДИ И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ
Лидер говорит: Идите за мной! Неудачники говорят Идите и сделайте это.

Настоящий лидер всегда подает пример своими действиями. То, как Вы намерены продвигаться вперед, определит движение всей Вашей организации. Люди, которые находятся ниже Вас в структуре, всегда смотрят наверх, чтобы увидеть в Вас лидера.

Очень важно, чтобы в жизни у Вас на первом месте были преданность, честь и приверженность своему делу. Это дает ощущение гордости за свое поведение и является самым убедительным примером для подражания. Неуклонно стремитесь достичь совершенства - личного,
профессионального и Вашей организации. Итак, самое главное - занять позицию лидера и именно с этой позиции рассматривать обязанности спонсора.

ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА:

Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон
- обеспечивать своих сотрудников информационными материалами о компании и ее товарах/услугах;
- учить своих сотрудников строить организацию;
- учить своих сотрудников продавать продукт;
- обеспечивать сотрудников продуктами компании;
- помогать проводить презентации и бизнес-встречи;
- помогать оформлять документы;
- учить своих сотрудников работать со структурой;
- обеспечивать текущей информацией о встречах, презентациях, собраниях и пр.;
- стремиться, чтобы Ваши сотрудники получали помощь и необходимую информацию именно от Вас - это будет повышать Ваш авторитет;
- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса в Вашей организации.

ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ

Кажется чудом, как некоторым удается взяться за свою жизнь. Весь мир не просто что-то значит для них, он как будто для них специально создан...

В чем же их секрет? Дело в том, что они хорошо знают, чего хотят и находят средства, чтобы добиться этого.

Они работают ради достижения целей, и эти цели, очевидно, их удовлетворяют; на середине пути они не меняют направления.
М. Барго

Принципы постановки целей

Многие менеджеры считают, что личные цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
- человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении:
- возможно успешное продвижение к ним малыми шагами;
- установлены временные пределы;
- четко установлен конкретный конечный результат.

Зачем нужно ставить себе цели?

Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете, не имея целей, люди обычно тратят силы впустую Они часто чувствуют себя деморализованными или расстроенными и некритически воспринимают чуткое влияние. Конечно, люди могут оказать помощь в прояснении или установлении целей для своих подчиненных, но те, кто сам несет ответственность за собственные распоряжения и стандарты, чувствуют себя увереннее и более способны распоряжаться своей судьбой.

Чем большую ответственность они несут, тем больше их чувство самоуважения.

Как нужно ставить себе цели.

Обычно цепи устанавливаются на определенный период. Сейчас мы обсудим процесс определения целей, их утверждения и приведения в действие.
Первое: определение Ваших потребностей.
Наиболее эффективно устанавливать цели в ситуации, которая Вас не удовлетворяет или может стать таковой.
Для установления личных целей проанализируйте текущую ситуацию и ответь на вопрос: Чего Вы хотели бы добиться? Для этого Вам потребуется воображение, определенная свобода - свобода от тех ограничений, которые Вы сами для себя раньше установили.
Второе: оценка Ваших возможностей.
Большинство людей делает выбор из знакомых для себя возможностей. Однако истинный выбор гораздо шире.

Поэтому для прояснения возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у окружающих.
В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.
Наполеон Хилл
Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности.
Третье: принятие решения о том, что Вам нужно.
Списка возможностей недостаточно, необходимо знать, к чему Вы, стремитесь и чего хотите добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто. Необходимо найти ответ на три ключевые вопроса:
- Что является для Вас важным?
- На какой риск Вы готовы пойти?
- Как Ваши решения повлияют на окружающих?
Четвертое: выбор.
Когда Вы, наконец, определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на некоторое конкретное направление.

Однако не исключено, что иной выбор, иное направление привело бы Вас к более удовлетворительному и желанному результату.
Не существует универсальных рецептов осуществления оптимального выбора, это Ваш выбор, и конечно. Вы выберете наиболее привлекательный с Вашей точки зрения вариант.



Содержание раздела