d9e5a92d

Неявные знания военных руководителей


ТАБЛИЦА
Неявные знания военных руководителей: объединенная структура
НЕЯВНЫЕ ЗНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЛИЧНОСТЬЮ САМОГО КОМАНДИРА Управление собой
Управление собой6'''". Как управлять собой, когда вы расстроены. Если действия ваших подчиненных вызывают у вас злость до такой степени, что вы можете потерять самообладание, то сделайте что-то (возьмите тайм-аут, глубоко подышите, сядьте), чтобы успокоиться, прежде чем действовать, потому что потеря хладнокровия перед лицом подчиненных может подорвать доверие к вам. Поиск возможности проверить собственные силы и власть"
НЕЯВНЫЕ ЗНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ Влияние на других и контроль над ними
Мотивирование подчиненных6' "'. Как побудить солдат проявить инициативу. Если вы хотите поощрить ваших подчиненных проявить инициативу, то ознакомьте их с вашим намерением и возложите на них ответственность за реализацию поручения. Подключите военнослужащих сержантского состава к главным решениям.

Отмечайте достижения солдат наградами, потому что ответственность солдат за планирование и выполнение миссии позволяет им проявить инициативу и поощряет их в этом. Кроме того, получившие награду солдаты будут стремиться к проявлению инициативы и получению награды.
Руководство подчиненными'. Как создать команду, составленную и из военнослужащих, и из гражданских лиц. Если вы командир соединения, в которое входит и военный, и гражданский персонал, и если у вас возникли проблемы, касающиеся несправедливого распределения обязанностей и наград между гражданским и военным персоналом, то используйте так называемый протокол рабочего дня, чтобы выявить местонахождение каждого служащего во время работы, потому что это даст вам информацию о том, где находится каждый член вашего соединения в течение дежурства, а это поможет избежать недоразумений относительно распределения поручений по службе.
Влияние на руководство "". Как противостоять своему начальнику. Если ваш командир принял решение, с которым вы не согласны, и если вы чувствуете необходимость оспорить его, то вместо того, чтобы протестовать, изложите ваше мнение в форме просьбы о руководстве (со стороны начальника). Не давайте оценочных суждений относительно принятого им решения.

Вместо этого сообщите о том, как это решение повлияло на вас (например, сообщите о ваших ощущениях) или ваше подразделение, потому что если ваша манера общения с командиром будет конфронтационной, вы можете заставить его защищаться и тем самым перекрыть себе доступ к дальнейшему общению.
Повышение квалификации подчиненных11. Как использовать участие подчиненных командиров в решении проблем и для повышения квалификации подчиненных. Если вы выявили в своем подразделении проблему и если она относится к сфере ответственности подчиненного вам командира, то прикажите своему подчиненному решить ее.

Выбрав эту альтернативу, позвольте подчиненному самому разрешить проблему, потому что это делает его ответственным за решение проблемы. Участие подчиненного в процессе принятия решения по-
зволяет увеличить степень его заинтересованности в решении, а также выполняет развивающую функцию.
Коммуникация'. Как эффективно общаться с вашими солдатами. Если вы стремитесь к действенному общению с вашими солдатами, то формулируйте ваши поручения так, чтобы они были понятны солдату (соответствовали его образовательному уровню) и смотрите в глаза, когда вы их отдаете.

Не сквернословьте и не используйте солдатский сленг, отдавая поручения, только потому, что вы хотите тем самым сделать поручение более понятным, так как, исключив ругательства и сленга, вы сохраняете субординацию - социальную дистанцию, а также уменьшаете риск оскорбить своих солдат.
ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ И СОТРУДНИЧЕСТВО С НИМИ
Забота о солдатах6'р'в. Как заботиться о солдатах, быстро решая их проблемы. Если подчиненный считает, что имеющаяся проблема достаточно важна, чтобы вы остались сверхурочно, то предпримите немедленные действия по решению указанной проблемы, не откладывая на следующий рабочий день, потому что ваши немедленные действия, связанные с разрешением проблем солдат, демонстрируют вашу заботу о подчиненных.



Создание атмосферы доверия " "". Как сохранить у подчиненных вам командиров доверие к вам и уверенность в вас. Если вы отдаете подчиненному распоряжение, а ваш командир полагает, что оно не годится для данного подчиненного, и вы знаете о таком мнении, то сообщите вашему командиру, что никто другой, а вы лично дали этот приказ, потому что если вы не возьмете ответственность на себя, ваш подчиненный может утратить доверие к вам.

Сотрудничество с другими". Как выбрать между не согласующимися друг с другом учебными заданиями. Если учебно-тренировочное мероприятие, запланированное вашим командиром батальона, противоречит тому, что запланировал командир поддерживаемого вами соединения, и если оба учебных мероприятия равноценны с учебной точки зрения и по влиянию на состояние солдатской жизни, то поддержите мероприятие, предложенное вашим командиром батальона, потому что таким образом вы продемонстрируете лояльность к нему. Обучение другими*
НЕЯВНЫЕ ЗНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ Решение проблем организации
Коммуникативность''6. Как получить информацию от ваших солдат. Если вы нуждаетесь в "обратной связи" или получении информации от ваших солдат, то поговорите с ними в неформальной обстановке, например во время завтрака, или расположите мебель в своем кабинете так, чтобы облегчить общение, например, расставив стулья по кругу, потому что вы установите более искреннюю "обратную связь" с вашими солдатами благодаря неформальной обстановке, в которой они чувствуют себя свободнее.
Как проконтролировать степень понимания и исправить возможные неточности. Если вы хотите быть уверенными, что ваши указания точно передаются на все уровни организации, то регулярно общайтесь с вашими солдатами, чтобы устранить недопонимание, разъяснить свои намерения, восстановив в результате такой "обратной связи" источники искажения информации, потому что ваши установки и распоряжения могут искажаться при прохождении информации через множество уровней.
Повышение квалификации подчиненных6. Как поступать в тех случаях, когда подчиненные ошибаются. Если подчиненный совершает ошибку и если вы находитесь в общественном
g8



Содержание раздела