d9e5a92d

Бредогенератор


Методика номер пять: мнение в кубе.
Можно сказать, что эта методика - частный случай иглоукалывания. Можно сказать, что это развитие методики контрастов. Да какая разница, черт побери!

Работает! Итак, мы имеем девушку. На нее желательно произвести впечатление. Самый простой способ - это сказать ей комплимент. Можно ввести ее в ресурсное состояние, состояние веселости, эйфории, приподнятости.

Для этих целей существует множество техник (Снос крыши, например). Окей, но как тебе завоевать больше симпатий, чем ДРУГИМ монтажникам чердаков? Вариант первый - быть с ней долго, нудно и весело каждый день. Скучно.

Второй пункт - это получить гораздо более ресурсное состояние, тесно завязанное на ресурсное отношение к тебе. Каким образом? Посмотри внимательно на график:
первое - это ресурсное состояние, которое ты ей даешь по сравнению с нормалью. Разница - есть, да. Возьмем ее равной десяти условным единицам ресурсности. Теперь посмотри сюда:
Сначала ты вводишь женщину в НЕРЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ, например, тревогу, страх, неуверенность, еще что-то. А только потом - в РЕСУРСНОЕ, никак не иначе. Что мы получаем? Чисто математическую разницу в 20 (а не 10) пунктов, взяв за основу те же исходные данные.

Правда здорово? Но это еще не все! Если бы тут была чистая математика, то какого хрена мы бы тут столько копий ломали?

Кроме того, что я уже описал, мы получаем резкий контраст между состояниями, который ценится намного выше, чем простое математическое ресурсное состояния модуля 20. Черт его знает, что в этот момент происходит с женщинами - мое мнение такого, что в точке выхода из нересурсного состояние происходит деление на ноль, и замыкает в голове пару контактов, производя операцию не сложения, а умножения. Иными словами, если происходит контраст между нересурсным и ресурсным состоянием, то сам по себе результат минимум удваивается, и получается уже не 20 единиц ресурса, а все 40.
Методика номер шесть: срываем маски
Просто и со вкусом рвем крышу девке и пинком выкидываем ее в другую галактику. Итак, по пунктам: Мы с ней знакомимся, беседуем, заинтересовываем ее собой. Все это мы делаем в образе суперперца, космического героя, человека из страны мальборо.

Да какая разница как это назвать - ты должен быть крутым перцем, и в ЭТОМ состоянии заинтересовать женщину. А потом… нет, не суп с котом. Потом… мы эту маску снимаем.

Показываем себя - пушистого, доброго, понимающего и триста тридцать три других, очень и очень полезных, качества. Гарантирую круглые глаза и легкое трансовое состояние. Учти, что между этапом А и пунктом Б должно пройти не менее нескольких часов, для достижения нужного эффекта. Это закрепит у нее в голове паттерны твоего поведения. Потом эти паттерны взорвутся с громким дымом, оставив на память вытаращенные глаза и перекошенную черепную коробку.

Маленький хинт: через недельку можешь опять надеть маску. Ненадолго.
Теперь давай рассматривать это с точки зрения техник, которые тут применены: тут есть закон БД, метод контраста и разрыв шаблона. Всего три простых ингредиента, но получает коктейль сильнее Молотова. Интересная игра, в которую можно периодически играть.

Важно, очень важно, главное условие игры по этой методике - это правило трех К. В данном случае оно должно звучать как конгруэнтность, Конгруэнтность, КОНГРУЭНТНОСТЬ. Успехов, парень, и да здравствует безопасный секс.
Методика номер семь: дрессировка
Да, именно так, ты все прочитал верно. В этой главе я расскажу тебе главный принцип дрессировки женщины. Основа этого принципа простая. Кстати, эта основа лежит и в принципе БД, сообщаю по секрету.

Так вот, обычный человек делает то, за что его хвалят или то, от чего он получает удовольствие гораздо более охотно, чем то, за что его бьют ногами и сажают в тюрьму.
Что получается? Если перенести это принцип в жизнь, то, игнорируя плохие для тебя действия женщины и одобряя хорошие для тебя действия, ты очень скоро сделаешь так, что женщина будет делать в твоем присутствии для тебя только то, что есть хорошее. Простейший пример из разговора с девушкой:


-Я не смогу встретиться с тобой в среду.
- (морда лопатой)
-Но я могу с тобой встретиться в четверг.
-(Улыбка, кивок головой).
-Хотя, позвони мне в среду, я тебе скажу точно.
-(морда лопатой).
-А, ладно, перенесу дела. Точно сможем
- (Улыбка, кивок головой)
Просто, но очень, очень действенно. Подробнее смотри описание этого принципа в книгах о дрессировке собак, прости за иронию. Но там этот метод расписан невероятно хорошо, достаточно заменить слово щенок на женщина, и ты получаешь готовое руководство к действию.
Глава 20. Бредогенератор ™
Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с
хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.
Пример действия бредогенератора.
В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.
Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время.

С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа о чем говорить с девушкой или чем заполнить паузы в разговоре.
Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) - не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже.

Самое главное - эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом - не важно. Важно развивать себя.
Упражнение 1: лингвистические пирамиды.
Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.
Для начала, расскажу, что же такое это есть - лингвистические пирамиды. Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд - кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс - посуда.

Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).
Это базовая модель лингвистических пирамид - все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.
Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас - ведущий, другой - ведомый.

Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать - найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх - обобщение, вниз - разобобщения, вбок - аналогия.

Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.
Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.
Упражнение: Чем ворон похож на стол
Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: Чем ворон похож на стол?. Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения.

Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.
Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.
Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол).

Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.
Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.
После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка.



Содержание раздела