d9e5a92d

Маркетинг - План

Уткин Л. - Маркетинговый план холдинговой компании

Целью маркетингового плана является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации. Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия.

Маркетинговый план холдинговой компании
Стратегический и маркетинговый анализ
Анализ рыночных тенденций
Товарная стратегия
Рабочая программа