d9e5a92d

Маркетинг - Отрасли

Маркетинг и его функционирование в АПК

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации.

Маркетинг и его функционирование в АПК
Управление маркетингом в сельском хозяйстве
Маркетинговая служба в АПК.
Имущество Общества состоит из двух частей
Организационная структура и структура управления

Проект структуры управления.