d9e5a92d

Тишанинов И. - Три слона для Новой Зеландии

Другими словами, надотрудиться. И если сразу, как только вы вошли в рынок, поменять свои полярности и начать относиться к бирже как к полноценному рабочему месту, то вы сразу переметнетесь из тех 90 неудачников к тем 10 трудягам. Если с вами так произошло, это может означать только одно - пришло время разбрасывать камни.

Продолжение следует...
Для того чтобы понимать рынок, нужно постоянно находиться в нем. Это утверждение, с которым не поспоришь. Причем, понимание приходит не ко всем и не сразу.

Очень разные люди совершенно по-разному реагируют на одни и те же вещи. Я это говорю сейчас для того, чтобы разобраться, откуда идут различные неудачи, и что нужно сделать, чтобы свести их к минимуму?



По моему глубокому убеждению, все неудачи идут от человека, во-первых. Человеческая психика таким образом устроена, что никогда не хочет признавать поражения и ищет виноватых вокруг, совершенно не желая заглянуть в себя.

Из опыта я знаю, что убытки на Форексе связаны с несколькими очень важными вещами: это недостаток образования, несовершенная система, отсутствие дисциплины, отсутствие правильного настроя. Есть еще куча мелких подпунктов, которые сами по себе большого значения не имеют, но сложи их воедино - и получится та самая картина, которой так не доставало.
К сожалению, в нашей стране сейчас складывается такая тенденция, как нехватка образования. И к этому попутно сразу добавляется большое желание зарабатывать большие деньги.

Отсюда возникает парадокс, который можно легко объяснить: говорят, что из 100 человек на рынке начинают зарабатывать только 10, остальные 90 сливают депозит. А сливают они его только потому, что думают о Форексе как о легком способе добычи денег.

А так как рынок - не игровые автоматы, соответственно он не будет жалеть залетных. Таким образом, образование играет важнейшую роль в освоении финансового океана. Я говорю сейчас не о том образовании, к которому мы привыкли, а о самообразовании как способе достижения материальных благ.

Чтобы понимать рынок, нужно постоянно находиться в нем, но помимо этого необходимо каждый день искать и узнавать что-то новое, наступать на грабли.



Содержание раздела