фиалка бой быков голд         d9e5a92d

Развитие Воображения


2. Нейролептики (психолептические средства). Эти вещества применяются в лечении психозов в особенности шизофрении. Нейролептики (фенотиацин, бутирофенон) снижают состояние страха, волнения, предотвращают бред и галлюцинации.

Нейролептики иногда называют антипсихотическими средствами.
3. Тимолептики, Это антидепрессивные препараты - имипрамин, амитриптилин. Применяются для лечения эндогенной, а также тяжелой формы острой невротической депрессии.

Эти препараты снимают депрессию, страх, подавленность и т. д., при этом не вызывая эйфории и наркомании.
4. Транквилизаторы. Это успокоительные препараты (мепротан, седуксен, элениум, триоксазин, эуноктин, валиум и др.), действуют успокаивающе на психику. Применяются строго по назначению врача, так как обладают свойством психической зависимости от них.

Транквилизаторы кроме психоуспокаивающего действия еще и хорошо снимают страх.
5. Психостимуляторы и векамины. Это амфетаминподобные вещества, временно повышающие тонус, внимание и общее г-самочувствие.

Часто их применяют для сдерживания аппетита у лиц, злоупотребляющих едой.
6. Эйфорические препараты. Это вещества (алкоголь, ацетон, эфир, хлороформ, морфий и др.), которые повышают настроение и самочувствие, не вызывая галлюцинаций.
7. Укрепляющие препараты. Это вещества (кофеин, пентетразол, пицетимид и др.) с направленным возбуждением на определенные функциональные центры головного мозга или на всю центральную нервную систему.

При повышенной дозировке эти вещества могут использоваться как антиспазматические.
8. Магические вещества. Использовались в древней магии, как приносящие здоровье и магическую силу - корень мандрагоры (с формой человека), трава вербена, сок растения асклепиасасида, растение пейоте, корень ибога, порошок из семян дерева йопо, порошок из коры вирола теутора, растение тэнгелис, растение (пиана) банистериопсис каоп, трава белена, корень полыни, трава валериана, растение будра, ястребинка обыкновенная, отвар из корней дороникум, окуривание асфоделуса, венок из листьев плюща или окуривание, напиток из красного мухомора, вымоченного 24 часа в молоке, цветок белой кувшинки, ветки ивы, воткнутые в землю, семена дурмана - мази и окуривание, засушенные клубни чеснока.

Магические мази: 1) мазь из сажи, растительного масла и растертых тополиных почек, аконита и водяного сельдерея; 2) мазь из жира коровы (кошки, собаки), смешанного с маком, цикорием, болиголовом, и пасленом.
Окуривания: 1) белену, кориандр, сельдерей, черные семена мака измельчить, смешать и высыпать на угли; 2) белену, кориандр, сельдерей, болиголов измельчить, смешать и высыпать на угли; 3) плющ, камфора, мускат, ныробек, тополь, ладан, алоэ, арника, семена рябины, листья черной бузины, древесина сандалового дерева, корни фиалки, лавандовое масло, настой мирры, пижма обыкновенная - любое из этих веществ может бросаться на угли для окуривания и вызывания таким образом транса. МЕДИЦИНСКИЕ АФОРИЗМЫ
Есть только один чудесный феномен - человек.
В. М. Кандыба
Добыть и сохранить здоровье может только сам человек.
Н. М. Амосов
Надо уметь лечить и надо уметь лечиться.
А. Ф. Билибнн
Для эффекта лечения нередко имеет значение не только что назначено, но и кем, а главное - как назначено.
Б. Е. Вотчал
Не следует стесняться заимствовать у народа средства, служащие к его излечению.
Гиппократ
Для чрезвычайной болезни - чрезвычайные средства.
Гиппократ
Человек носит врача в себе, надо только уметь помочь ему в его работе.
Гиппократ
Цель лечения - доставить больному господство над собой.
Средство для этого - воспитание воли.
П. Дюбуа
Измените пищу человека, и весь человек малу-помалу изменится.
Д. И. Писарев
Каждый человек болеет и выздоравливает на свой лад.
Н. Д. Стражеско
Лучше прийти к врачу десять раз, чем один раз поздно.
Ф. Г. Углов
Если больному после разговора с врачом не станет легче, значит это не врач.
В. М. Бехтерев
Хороший врач должен быть философом.
Гален
Во врачебном искусстве нет врачей, окончивших свою науку.
М. Я. My дров
Характер врача может оказать на больного более сильное воздействие, чем все применяемые им лекарства,


Т. Парацельс
Испытанное лекарство лучше неиспытанного, и для одной и той же цели малое количество лекарства лучше, чем большое количество.
Ибн Сина
Сила воли помогает лучше всех лекарств.
М. Горький
Все есть яд, ничто не лишено ядовитости, и все есть лекарство. Одна только доза делает вещество ядом или
лекарством.

Т. Парацельс
Любовь и забота - лучшие лекарства.
Т. Парацельс
Если ты можешь вылечить болезнь и диетой, и лекарством - выбирай диету.
Солейман
Природные силы внутри нас - истинные врачеватели болезни.
Гиппократ
Утешься, после меня останутся три еще более искусных врача: вода, движение, диета.
Дюмулен
Улыбка врача - начало выздоровления больного.
Ф. Рохас
Только те болезни, которых мы боимся, берут над нами верх.
С. Цвейг
Веселые люди быстрее выздоравливают и больше живут.
А. Паре
Надежда выздороветь - половина выздоровления.
Ф. Вольтер
Если есть несколько врачей, из которых один лечит травами, другой - ножом, а третий - словом, прежде всего
обратитесь к тому, кто лечит словом.

Гиппократ.
VIII ЧАСТЬ
ТРАНСОВАЯ ПЕДАГОГИКА
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Для улучшения способности формировать зрительное- представление следует освоить методику вхождения в СК на глубину, позволяющую работать с заданной программой - в данном случае воображением.
Развитое воображение (зрительное, вкусовое, болевое, температурное, обонятельное, слуховое, электромагнитное, психоэнергетическое, вестибулярное, идеомоторное и др.) является обязательным условием достижения СК.
Наши исследования показали, что воображение - это необходимый компонент всех мировых методик психоэнер- гетической саморегуляции. Отсутствие достаточно развитого воображения у большинства людей мешает им познать все остальные тайны развития своего Я. Поэтому только глубокое понимание роли воображения может помочь ученику в успешном продвижении по пути духовного развития.
В процессе развития воображения мы выделяем два этапа: 1) работу с закрытыми глазами; 2) работу с открытыми глазами.
На втором этапе требуется более глубокое самопогружение. На первом этапе следует выполнять следующие задачи в предлагаемой ниже последовательности.
1. Вызывать ощущение видения (образно представить) полной луны (золотой горошины) между бровями с закрытыми, а затем с открытыми глазами.
2. При дыхательном цикле на вдохе в области солнечного сплетения образно представить (вообразить) увеличивающуюся в размерах красную фигуру человека; при задержке дыхания - фигуру человека на фоне голубого неба; при выдохе - белую человеческую фигуру в области переносицы (лучше, если это будет фигура преподавателя). При этом важна волевая, заданность длительности видения (концентрации внимания).
3. Вызывание образных представлений. В этом пункте необходимо определить значения понятий представление и воображение, так как обучающийся и учитель должны вкладывать в эти понятия одинаковый смысл. Под представлением мы понимаем мысленный образ, возникший на основе информации, поступившей в мозг от реально существующих предметов или явлений.

Например, увидеть карандаш.
Если же мысленно увидеть тот же карандаш, но изогнутым в форме восьмерки (а наш мозг и фантазия и не на такое способны), то этот образ будет уже плодом воображения. Следовательно, под воображением понимается психический процесс, при котором мысленные образы воссоздаются в таком виде, в котором они не могут существовать в реальной жизни и быть восприняты с помощью наших органов и чувств (зрения, слуха, обоняния, терморецепторов, биологически активных точек и т. д.).
Предположим, например, что по нашей методике нужно вызвать ощущение согревания. Можно с помощью представления увидеть себя в парной бане, а можно с помощью воображения увидеть себя там, где никогда не был, - в Африке, под жгучими лучами солнца, на раскаленном песке в пустыне. Следует отметить, что тепло (или любое другое ощущение), вызванное СК, будет испытано тем отчетливее, чем точнее и ярче окажется его мысленный образ - представляемый или воображаемый. Мысленные образы как представляемые, так и воображаемые, могут реализовываться любым органом чувств.

Они могут быть зрительными и осязательными, как в приведенном примере с теплом, могут быть также слуховыми, вкусовыми, обонятель- ными и, конечно, проприоцептивными, т. е. связанными с мышечно-суставным состоянием, играющим в физической культуре ведущую роль.
При использовании психотехники по Д.В. Кандыбе для достижения указанных выше состояний необходимо:
А. Умение максимально ярко, но не напрягаясь психически, мысленно представлять или воображать содержание конкретной формулы программы.
Например, при формуле: Мои руки расслабляются и теплеют... одновременно с каждым словом должен возникать соответствующий мысленный образ, т. е., произнося про себя слова: Мои руки..., занимающийся должен сразу же мысленно представить и ощутить именно свои (а не какие-то иные) руки со всеми их особенностями; одновременно со словом расслаб- ляются... у него должен возникнуть предельно отчетливый (а не тускло-неопределенный) проприоцептивный образ расслабленных мышц; одновременно со словом теплеют... должен возникнуть предельно яркий мысленный образ того фактора, который вызывает тепло (баня, солнце и т. д.), и такой же яркий мысленный образ - ощущение реально очень теплых своих рук.



Содержание раздела