d9e5a92d

Рассогласование Работы Астрального И Физического Тел


2. Рассогласование работы астрального и физического тел.
Нарушение гармоничной и естественной циркуляции астральных энергетических токов в физическом теле пациента приводит к психическим или физическим заболеваниям.
Лечение выполнялось цветотерапией по Пифагору, музыкотерапией, библиотерапией, заклинаниями, молитвами, священными мантрами, травами и лекарствами, иглотерапией, массажем специальных точек или каналов, огненной терапией, трансом, экстатической Верой (искренней верой пациента в божью помощь), тантрическими методами и др. Наиболее эффективными считались методы с использованием глубоких трансовых состояний и источников гармоничных вибраций.

В этом случае хирургия считалась противопоказанной, так как нарушала естественную гармонию тела.
3. Тяжелые мысли и отрицательные эмоции. Страх, подавленность, отсутствие желания жить, горе от потери близкого, зависть, любая сильная эмоция по поводу чего-либо, неуверенность и неопределенность положения, меланхолия, страсти - все эти психологические и эмоциональные состояния обязательно переходят в физические нарушения работы организма, и патологический физиологический сдвиг тем сильнее, чем длительнее действия отрицательных и чрезмерных эмоций. А физиологические нарушения изменяют характер естественных излучений тела и биополе (эфирное тело) человека резко изменяется, нарушается его нормальная работа, которая в основном, регулирует и определяет нормальное взаимодействие внутренней среды организма с внешней.

Особенно важен здесь энергетический обмен, осуществляемый биологически активными точками и отдельными наиболее активными участками тела (мозг, позвоночник, глаза, уши, стопы, ладони, горло, сердце, пупок и др.).
Психологические причины наступающей болезни в виде нарушений психического поля мозга резко изменяют естественное информационное функционирование всего организма, что приводит к патологическим изменениям в астральном (информационном) теле человека. Подводя итоги вышесказанному, отметим, что мыслительная и эмоциональная деятельность человека серьезным образом отражаются на его здоровье и, прежде всего, эмоциональная деятельность поражает эфирное тело, а мыслительная - астральное тело.
Мысли и настроение Парацельс лечил регуляцией двигательной активности, так как он считал, что между мышечным тонусом и настроением есть прямая физиологическая связь - чем выше мышечная активность, тем выше настроение и наоборот, чем ниже мышечная активность, тем ниже настроение и тем больший вред наносится организму - основной закон жизни которого - движение. Кроме того, Парацельс использовал влияние астрономических факторов на мыслительную и эмоциональную деятельность человека - учитывалось положение звезд, планет, Солнца, Луны, погодные и климатические условия, время суток и т.д.

Парацельс знал секреты различных минералов и камней, их лечебное действие в зависимости от астрономических факторов и типа заболевания. Большое значение придавалось травам и продуктам питания, в их зависимости от астрономических факторов и способности влиять на психику и эмоции, использовались и различные лекарства, даже такие экзотические как вода, полученная из росы с определенных трав при определенном расположении планет.
Важнейшими методами лечения плохих мыслей и плохих эмоций являлись гетеротранс, психическая саморегуляция и совершенствование моральных и нравственных качеств личности пациента, а также специальные методы очистки организма и главных органов от шлаков, появляющихся в результате нездорового образа жизни. Большое значение придавалось прямому общению с Природой, которое эффективно нормализовало качество мыслей и эмоций.

Очень серьезные лечебные рузультаты достигались использованием техники регуляции и коррекции биополя, внутренних и внешних энерготоков и информационных процессов.
4. Закон причин и следствий. Действие этого закона приводит к тому, что если есть причина, то не избежать и следствия. То есть, некоторые болезни даются человеку как наказание за ошибки отцов наследственным путем или из-за неправильного образа жизни появляется болезнь, как расплата за нездоровый, аморальный образ мышления и жизни.



Такие кармические заболевания лечить очень сложно, так как Парацельс считал, что одной из такого рода причин может быть и прошлая жизнь вновь воплощенного астрального тела. Лечение кармических болезней (наследственных или приобретенных) выполнялось техникой духовной медицины - специальными молитвами, мантрами и заклинаниями Именами Бога, в зависимости от вероисповедания пациента.

В тех случаях, когда пациент не был религиозно инициирован (например, не был крещен, если он христианин), то ему предписывалось немедленно пройти обряд инициации в любую из мировых религий, например, немедленно искренне принять обряд крещения и стать христианином. Только в этом случае! можно вылечить кармическую болезнь Именем Бога, в ином случае молитвы, ментры и заклинания не срабатывают и излечение не наступает никогда!

Самой эффективной считалась психотехника любой духовной самореализации.
5. Астрологические причины. Парацельс считал, что астрономические факторы, вызванные движением звезд и планет по абсолютной величине сами по себе незначительны, так же как метеозависимость и на основную массу людей не влияют.

Но на людей, ослабленных физически или психически, они могут влиять, уже существенно и заметно, вплоть до вызывания болезней.
Лечение заключалось в необходимости развить и повысить иммунитет, для чего сменить вредный для здоровья образ жизни на здоровый. Для укрепления физического здоровья рекомендовалась собранная при определенном расположении планет роса, прогулки и пребывание на свежем воздухе, солнечные и водные процедуры, двигательная активность и игры, нормальный сон, упорядоченный ритм работы и отдыха, чувство меры и постепенность во всем и др. Для укрепления психического здоровья рекомендовалась психическая саморегуляция, транс, духовная практика самореализации, половая сдержанность, укрепление нервной системы лекарственными препаратами, массажем, диетой, травами, физиопроцедурами и др.

Важной считалось необходость лечебной разъяснительной беседы и избавление пациента (при необходимости) травмирующего фактора - социального, психологического или физиологического, если таковой существует.
6. Отклонение от нервной и физической нормы. Парацельс считал, что в природе человека существует некий оптимум нервной и физической активности.

Изменение его в ту или иную сторону сопровождается соответствующими специфическими физиологическими сдвигами. И в том случае, если отклонение от оптимума значительно, то и физиологические сдвиги соответственно увеличиваются и могут вызывать патологические процессы и болезни. Например, определим дневную норму физической активности человека в 15 км обязательной ходьбы в соответствующем уровню здоровья темпе. Начнем отклонять эту норму в сторону увеличения немного, то есть увеличим погрузку до 20 км в день или слегка повысим темп ходьбы. Появится реакция организма на превышающую норма погрузку, которая через несколько повторений (дней) даст выраженный легкий физиологический сдвиг (тренировочный эффект), кстати, повышающий общий и специальнй уровень здоровья.

Увеличим отклонение от нормы резко, например, не идти, а бежать 30-40 км в день. В этом случае, мы будем наблюдать сильные физиологические сдвиги, а в некоторых случаях - патологию и заболевания, а если еще больше увеличить погрузку и сделать ее запредельной, не совместимой с возможностями организма в данный момент -тогда физиологические сдвиги настолько велики, что становятся смертельно опасными, как в знаменитом случае с первым марафонцем, когда один грек пробежал 42 км из одного города в другой, чтобы сообщить о победе, сообщил и тут же замертво упал.

Уровень погрузки значительно превысил уровень его физической нормы и вызвал физиологические сдвиги не совместимые с жизнью.
А что будет, если норму значительно уменьшить, например, до 3-5 км вдень. Тогда мы получим физиологические изменения, вызывающие целый ряд заболеваний, связанных с гиподинамией, то есть малоподвижным образом жизни.

А что будет, если человека совсем обездвижить - он просто через некоторое время умрет.
Таким образом, мы видим, что Парацельс считал, что для здоровья вредно отклонение от природной психической и физической нормы. Поэтому он не рекомендовал сильно печалиться или сильно радоваться, чрезмерно физически переутомляться или наоборот, вести малоподвижный образ жизни. Он считал, что во всем следует соответствовать Природе и жить по ее нормальным законам, которые она определила человеку и человек не может с ними не считаться, иначе это приведет к болезни. Особое значение он придавал профилактике от чрезмерных физических и психических нагрузок, профилактике нервного перенапряжения и истощения.

Парацельс считал, что именно ненормальное состояние нервной системы является главной причиной большинства заболеваний.
7. Экологические причины. Парацельс считал, что в организм человека могут попадать из воздуха с пищей, водой, лекарствами и т.д. искусственные вещества, не свойственные биологической естественной природе человека. Это могут быть инфекции, заразные болезни, паразиты и т.д. Эти причины также могут вызывать болезни, а в некоторых случаях очень опасные.

Поэтому Парацельс указывал на зависимость здоровья человека от окружающей среды, говорил об ответственности человека за свои мысли и поступки, так как мысли могут отравлять и ухудшать экологическую среду и прежде всего вокруг самого человека -носителя патологического мышления.
Парацельс указывал на необходимость строгой личной гигиены во всем, в том числе и в мыслях. Он много говорил о необходимости уметь ухаживать за своим физическим телом, за своей психикой и быть внимательным к оружающей среде.

Парацельс читал, что не любое место благоприятно для жизни человека и в некоторых случаях требовал немедленно сменить место жительства и среду обитания, речь шла о так наызваемых патогенных участках земли, жить на которых не разрешалось.
В заключение рассказа о великом Парацельсе необходимо отметить, что русская наука с большим уважением относится к наследию этого врача и ученого, хотя некоторые ученые-атеисты не принимают его основных идей, например, такую:
Есть большая разница между Силой, которая устраняет невидимые причины болезней, что и есть истинная Магия, и силой, через которую проявляются просто внешние эффекты и исчезновение симптомов, называемые психотерапией или Шарлатанством. Крутики наследия Парацельса считают, что он чрезмерно увлекся магией, мистикой и астрологией и в некоторых суждениях и опытах утратил научную объективность.
После Парацельса наиболее крупными мистиками были немец Якоб Беме (1575-1624) и швед Эммануил Сведенборг (1688-1772).



Содержание раздела