d9e5a92d

Душа Обладает Формой


Человеческий дух в своей бессмертной, невидимой природе происходит от Бога, Дух есть то, что движется само по себе. Тело человека - это смертная, делимая, пассивная часть духа.

Душа тесно связана с духом, он состоит из космического магнетического флюида, поэтому душа подобна эфирному телу, которое дух ткет и образует для себя сам. Без этого эфирного тела, физическое тело было бы инертной безжизненной массой. Душа обладает формой, сходной с телом, которое она оживляет, переживая его после смерти и распада физического тела.

Она становится тогда легкой колесницей, которая увлекает дух в божественные сферы, или же низвергается в мрачные области материи, в зависимости от ее свойств - хороших или плохих.
Пифагор впервые, как о научном факте, утверждал, что все мысли, слова, эмоции и поступки человека отражаются в мировом магнитном океане-зеркале, запечатлеваясь там навечно. Развив с помощью транса духовное видение, человек, по Пифагору, приобретает способность считывать такую информацию, заглядывая в прошлое, настоящее и будущее.
В возрасте 60 лет Пифагор женился на одной из своих учениц, со временем у них родилось семь детей. Школа Пифагора просуществовала многие годы, вызывая непонимание и вражду кротонцев.

В возрасте 100 лет Пифагор подвергся нападению и был подожжен в своем доме, тогда ученики, спасая Учителя, сделали мост из живых тел в огне, чтобы Учитель вышел из огня. Пифагор, спасая учеников, сумел выйти из огня, но многие погибли.

Пифагор умер от разрыва сердца, скорбя по поводу тщетности своих усилий переделать людей и общество.
В буквах своего имени Пифагор зашифровал ключ к своему учению, который он передавал только самым близким ученикам, поэтому долгие годы после смерти его имя считалось священным и вслух не произносилось. Легенды говорят, что в своем имени Пифагор зашифровал главный секрет устройства мироздания -Вселенная живое разумное существо, в котором есть духовный центр управления Единый Бог - Единый Разум, Источник Космических Мыслей.
Легенды утверждают, что Пифагор занимался со своими учениками лично, лишь когда они проходили предварительную подготовку из трех степеней. Ученики изучали Математику, как основу всех знаний, затем Теорию использования различных точных наук в практической жизни и, наконец, ученик изучал основы всех наук и дисциплин, существующих в то время, особый упор делая на астрономию, геометрию, музыку и теологию.
К сожалению, современная наука не подтверждает возможность Пифагорных чудес, но что касается лично нас, то мы считаем Пифагора самым великим из своих предшественников, так как именно Пифагор впервые соединил официальную науку, трансовую практику, общественную нравственность и разумное государственное устройство.
Пифагор любил повторять: Мы должны всеми силами стремиться к истреблению во всех вещах излишеств и огнем и мечом изгонять из тела болезни, из души - невежество, из живота - обжорство, из городов - призывы к бунту, из семьи - раздоры. Пифагор считал, что нет большего преступления, чем анархия и хаос.
Пифагор учил, что если в молитве содержится просьба, то лучше просить у Бога за кого-нибудь, а не за себя. А за себя надо попросить другого, лучше священника или посвященного, чтобы тот помолился и обратился с необходимой просьбой к Богу. Когда молящийся просит за себя, у него не хватает искренности, и это не позволяет включить мозг в необходимый режим работы расширенным сознанием, что в свою очередь не позволяет установиться контакту. Пифагор описывал Бога как Верховный Ум, рассредоточенный по всей Вселенной, как Единое, которое есть все.

Бог, по Пифагору, это Разум, Сила и Причина всех вещей. Пифагор утверждал, что Бог представляется как вселенское круговое движение волновой (световой) материи, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию в соответствии с высшими духовными истинами и законом Добра.
Пифагор советовал своим ученикам диету Геркулеса, рецепт которой ему дала богиня Церера.
Диета состоит из равных частей мака и кунжута, шкурок морского лука, из которого выдавливается сок, цветков нарцисса, листьев мальвы, ячменя и гороха, дикого меда.


В питье следует использовать семена огурцов, изюм без косточек, цветы кориандра, семена мальвы и портулака, тертый сыр, молоко и масло, смешанные вместе и услащенные диким медом. Пифагор советовал как можно меньше есть мясо, так как оно отяжеляет тело и психику.
При лечении людей от самых разных заболеваний Пифагор использовал травы и знал огромное количество очень эффективных рецептов. Особенно он ценил лечебные свойства морского лука.

Пифагор использовал припарки, музыку и даже стихи для лечения некоторых болезней. Эффективным показал себя и метод лечения сменой цветового мысленного экрана. Пифагор установил, что если человек закроет глаза, то перед его мысленным взором
появляется экран у разных людей разный - чаще серый, темный, светлый, голубой, зеленый, красный, с цветовыми пятнами, искрами и т.д. Далее Пифагор установил, что темные экраны сопутствуют подавленности, страху и нервному истощению, красный - патологическому перевозбуждению нормального фона нервной системы, а нормой считался - голубой и зеленый цвет, фиолетовый - цвет транса, обладает трансгенным свойством. Желтый и розовый - вызывают чувство радости и резко повышают настроение. Зеленый цвет - повышает энергетику ослабленных длительной болезнью людей. Синий вызывает мышечную релаксацию и резко снижает общий уровень возбуждения нервной системы.

Коричневый - вызывает эмоции тревоги и беспокойства. Серый цвет экрана делает психику замкнутой, пассивной и инертной.

Зная эти и другие зависимости между цветом мысленного экрана и психофизиологией, Пифагор погружал пациента в транс и изменял ему цвет мысленного экрана в зависимости от заболевания. В комплексе с фитотерапией - эта мера давала поразительный лечебный эффект. До сих пор в учебниках Ордена Розы и Креста хранятся личные рекомендации Пифагора по искусству лечить цветом мысленного экрана.

Для пациентов с развитым воображением Пифагор рекомендовал применять мысленную картину - видение, что заданный цвет как туман исходит от головы пациента и разливается вокруг как свечение, при этом он вначале выводил из пациента патологические энергии плохих цветов, а затем добивался свечения хорошими лекарственными цветами. Как правило, у пациента возникает физическое ощущение исхода болезни и возвращение здоровья.

Такой психотерапевтический метод еще более эффективен, чем предыдущий, но возникает такой эффект сразу лишь у лиц с развитым воображением, а у остальных эффект достигается углублением транса за счет продления времени воздействия до 4-6 часов или увеличения количества сеансов - так как от сеанса к сеансу глубина возникающего лечебного транса увеличивается, кроме того Пифагор использовал в этих случаях некоторые травы наркотического и галлюциногенного типа.
Легенды гласят, что Пифагор обладал сильным стопроцентным пророческим даром, он мог предсказывать и видеть сквозь время. Утверждают, что Пифагор владел невиданным гимпоти-ческим ментальным даром и мог на любом расстоянии управлять поведением любого человека или животного.

Пифагор хорошо видел происходящее на любом расстоянии, а также мог общаться с духами Природы, что наблюдали многие свидетели.
По утверждению Пифагора, Дьявол - это низшая животная природа человека, а борьба Добра и Зла - это борьба этического начала в природе человека с его животными инстинктами. На уровне Макрокосмоса - это борьба разума с косной Материей.
появляется экран у разных людей разный - чаще серый, темный, светлый, голубой, зеленый, красный, с цветовыми пятнами, искрами и т.д. Далее Пифагор установил, что темные экраны сопутствуют подавленности, страху и нервному истощению, красный - патологическому перевозбуждению нормального фона нервной системы, а нормой считался - голубой и зеленый цвет, фиолетовый - цвет транса, обладает трансгенным свойством. Желтый и розовый - вызывают чувство радости и резко повышают настроение.

Зеленый цвет - повышает энергетику ослабленных длительной болезнью людей. Синий вызывает мышечную релаксацию и резко снижает общий уровень возбуждения нервной системы. Коричневый - вызывает эмоции тревоги и беспокойства.

Серый цвет экрана делает психику замкнутой, пассивной и инертной. Зная эти и другие зависимости между цветом мысленного экрана и психофизиологией, Пифагор погружал пациента в транс и изменял ему цвет мысленного экрана в зависимости от заболевания. В комплексе с фитотерапией - эта мера давала поразительный лечебный эффект. До сих пор в учебниках Ордена Розы и Креста хранятся личные рекомендации Пифагора по искусству лечить цветом мысленного экрана.

Для пациентов с развитым воображением Пифагор рекомендовал применять мысленную картину - видение, что заданный цвет как туман исходит от головы пациента и разливается вокруг как свечение, при этом он вначале выводил из пациента патологические энергии плохих цветов, а затем добивался свечения хорошими лекарственными цветами. Как правило, у пациента возникает физическое ощущение исхода болезни и возвращение здоровья.

Такой психотерапевтический метод еще более эффективен, чем предыдущий, но возникает такой эффект сразу лишь у лиц с развитым воображением, а у остальных эффект достигается углублением транса за счет продления времени воздействия до 4-6 часов или увеличения количества сеансов - так как от сеанса к сеансу глубина возникающего лечебного транса увеличивается, кроме того Пифагор использовал в этих случаях некоторые травы наркотического и галлюциногенного типа.



Содержание раздела