d9e5a92d

Парацельс


Но Иисус не только гениальный мистик, в историю он вошел и как великий Учитель праведности. ИМЕННО ИИСУС Впервые указал на новый психотехнический принцип построения искусства духовной самореализации через технику создания устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга.
В современной русской мистике это теория доминант Ухтомского - Кандыбы. Ухтомский переоткрыл метод Иисуса о создании устойчивого очага возбуждения в коре головного мозга и разлитого вокруг торможения, а Кандыба предложил метод создания устойчивой зоны торможения с разлитым в ширь и в глубину возбуждением мозговых структур.

Но первым был Иисус который открыл закон доминанты и устянрршп, что доминанта обладает способностью автоматически подчинять себе все другие структуры мозга, брать на себя управление всей психикой, физиологией и поведением человека B СТРОГОом соответствии с вложенной аутосуггестией программой- кодом и выполнять незаменимую роль устремляющегося в макрокосмос человеческого мозга.
Иисус предложил в качестве кода программу нравственного самокодирования и устремления на идее к Богу, то есть на идее, как он говорил, Царства Божиего внутри нас.
Герметическое учение Иисуса следует древней египетской традиции и спрятано в трех слоях смысла - для простых людей и для специалистов.
Итак, для тех кто понимает текст, еще раз объясним, Иисус впервые создал технику автоматической, подчеркиваем - автоматической духовной и социальной самореализации. Следует специально отметить, что идеи Иисуса и созданная римлянами имперская Церковь, друг с другом не имеют ничего общего.

Так же как идеи Достоевского и Толстого не имеют ничего общего с практикой Коммунистической партии СССР.
В обоих случаях все слишком упрощается и выхолащивается, главная мысль Иисуса - о приоритетной ценности человеческой личности и свободы.
Другим знаменитым тезисом учения Иисуса являлась магическая роль создаваемого в воображении человека целенаправленно, волевым усилием изменяемого образа. Иисус считал ментальный образ фактом физической реальности, КОТОРЫЙ может действовать на втором и третьем планах человека. На втором плане образ формирует любое энергоинформационное семя - ядро любого феномена, процесса или объекта, которые затем осуществляются на третьем плане.

На третьем плане образ по физиологическому механизму доминанты выступает как инструмент целенаправленной по коду биологической саморегуляции.
Иисус первым указал на магическую роль образа, как факта косвенного внушения, действующего не только на живые организмы, но и на любые природные информационные комплексы. Именно способность человека создавать образы, по мнению Иисуса, сделала человека равным природе Бога (природе макрокосмоса) и вместе со способностью мыслить позволила ему напрямую воздействовать на информационном уровне на любую точку Вселенной, а при соблюдении психотехники - действовать в силовом и вещественном диапазоне.
Итак, Иисус гениально указал на информационнообразующую роль ментального и чувственного образов. Иисус дал человечеству ключ к управлению Реальностью - этот ключ эмоциональный волей - желанием (воля - желание - это устойчивый волевой процесс в течение не менее двух минут), целенаправленно изменяемый образ - код или, как говорил Иисус, образ - семя. Иисус называл образ семенем, потому что образ становился в течение 1-2 минут фактом физической Реальности третьего плана, то есть - объектом, процессом, феноменом и т. д.
Более того, Иисус особо отмечал способность человеческой мысли и образа внедряться в информационные структуры любого вещества (особенно воды, слюны, выдыхаемого воздуха и др.) и навечно в них запечатлеваться и тогда обращение к этим фетишам (информационным накопителям) позволяет черпать из них энергию, силу и информацию. Особенно Иисус указывал на коллективные возможности к формированию энергоинформационных фетишей в составе трех, двенадцати, семидесяти человек или по каналам мать - сын, дети - близнецы, отец - сын.
В современной мистике механизм действия образа объясняется топографической теорией функционирования' мозга и макрокосмоса.


Придавая огромное значение индивидуальному сознанию каждого человека, Иисус утверждал, что мозг человека выполняет в организме три основных функции: I) энергоинформационную; 2) регулятивную и 3) физиологическую. Это значит, что Иисус наделял мозг человека способностями к внесенсорной связи с внешней и внутренней информационной средой, а также способностью создавать устойчивые энергоинформационные фантомы, способные самостоятельно функционировать и развиваться или угасать в реальной физической среде второго и третьего планов природы и человека.

А так как первый план прониэывает энергетически второй и третий, то любое целевое кодирующее воздействие обладает еще и универсальным воздействием на весь макрокосмос, который функционирует как единая Сущность на основе принципов информационной однородности и подобия форм.
Эти принципы Иисус заложил в основу своего магического искусства, позволявшего ему выполнить настоящие чудеса. Предложенные Иисусом основные принципы функционирования Вселенной (Бога, макрокосмоса или Единого) привели его к следующим выводам:

1. Информационно однородные явления обладают свойством структурно стягиваться в одном пространственно-временном континууме, образовывать автономные природные феномены во всех трех планах, способные самостоятельно существовать, а главное - эволюционно самоорганизовываться, самоуправляться и развиваться, причем не обязательно антро-понаправленно.

2. Близкие по форме и содержанию явления, процессы и объекты обладают повышенной информационной взаимосвязью, взаимозависимостью и взаимообусловленностью (что в человеческом сообществе наблюдается на феномене близнецов). В этом случае по принципу симпатической магии человек может значительно усилить свое энергоинформационное воздействие на втором и третьем планах, если выполнит реальное физическое воздействие на объект или процесс, подобный тому, на который задумано оказать усиленное воздействие, причем сама психотехника такого рода процедуры предполагает наличие у мага чрезвычайно развитого воображения по всем органам чувств, так как процедура сопровождается образным представлением, что воздействие оказывается на, реальный объект или процесс, причем образное представление должно выполняться в целевом движении с видением целевого результата.
Отсюда возник магический закон, что подобное производит подобное, а значит, можно осуществить воздействие а любой процесс или объект, уподобившись ему методом вживания в его образ.

3. Находящиеся в непосредственном близком физическом контакте объекты сохраняют повышенную информационную связь и взаимозависимость даже после их разъединения во времени и пространстве. Это значит, что человек может более сильно воздействовать на любой объект, если он сможет реально непосредственно воздействовать на другой объект, который имел когда-либо близкую информационную связь с объектом-целью.
Последней гениальной идеей Иисуса была идея расфокусировки человеческого Эго. Иисус считал, что у человека в период внутриутробного развития и после рождения, в период до 6 лет формируется собственный информационный управляющий организмом центр - Эго, который постепенно выводит как бы ребенка из информационного макрокосмического рая и формирует собственный информационный микрокосм, приобретающий способность самостоятельно познавать добро и зло.
Иисус считал, что практика систематической молитвенной расфокусировки и растворения собственного самосознания, позволит человеку вернуть счастливое детское ощущение, единства со всем окружающим миром, КОТОРЫЙ начинает восприниматься через положительные эмоции и вызывать ощущения покоя и удовлетворения, человек в результате такой практики становится слаженным.
Таковы вкратце основные идей Иисуса, о которых необходимо было рассказать, чтобы не допустить их искажения.

4. Парацельс

Филипп Аврелий Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, известный как Парацельс, родился 17 декабря 1493 года в семье врачей. С молодых лет Парацельс, начитавшись сочинений Исаака Голландца, решил стать реформатором медицинской науки, для чего и отправился в путешествия на 12 лет.

Посетил многие страны, включая Россию, став военным лекарем.
Вернувшись в Германию, Парацельс принялся за серьезную общемедицинскую практику и достиг больших успехов. Но профессиональные успехи и необузданный темперамент вызвали у многих врачей зависть и ненависть, хотя Парацельс лечил к тому времешоже такие болезни как рак, холера, проказа и др.

Парацельс вынужден был менять место работы, города и страны, но везде его гений вызывал лишь зависть и злобу. Многие свои научные работы Парацельс продиктовал своим ученикам, и они не публиковались и со временем исчезли.
Сам Парацельс учился у великого алхимика и мага Соломона Трисмозина - автора алхимических работ Великолепное солнце и Алхимические блуждания, добившегося умения делать золото из любых металлов и посвященного в Учение Гермеса,, наследие великих врачей древности - Аристотеля, Галена, Авиценны и др. Парацельс отверг и считал, что в основе медицинской науки лежит изучение фундаментальных законов Природы, объясняющих природу человека.

Парацельс огромное значение придавал экспериментам и умению врача наблюдать.
Сам выполнил великое множество самых разнообразных опытов и наблюдений, о некоторых из них рассказал в своих письменных работах, написанных, кстати, очень простым и понятным языком, в отличие от аналогичных работ его современников. 24 сентября 1541 года он был убит на улице своими врагами и подосланными убийцами.



Содержание раздела