d9e5a92d

Мы окружаем возвышение


Д-р Н.: Являются ли эти ораторы Вашими наставниками-Гидами?
СУБЪЕКТ: Нет, они просто подсказчики.
Д-р Н.: Это души, которые специализируются на такого рода делах?
СУБЪЕКТ: Да, они сообщают нам знаки, подсказывают оригинальные идеи.
Д-р Н.: Хорошо, давайте подойдем поближе к этим подсказчикам, а Вы тем временем продолжайте рассказывать мне, что происходит.
СУБЪЕКТ: Мы окружаем возвышение. Подсказчик находится в движении, подплывая то к одному, то к другому, указывая на каждого из нас и говоря, на что нам нужно будет обращать свое внимание. Мне надо быть внимательным!
Д-р Н.: (понизив голос) Я понимаю и не хочу, чтобы Вы что-то упустили, но, пожалуйста, объясните, что Вы имеете в виду, говоря о знаках.
СУБЪЕКТ: Этот подсказчик сообщает нам, что нам следует искать в нашей следующей жизни. Сейчас эти знаки помещаются в наш ум, чтобы всплыть в нашей памяти позже, когда мы будем находиться в человеческом теле.
Д-р Н.: Какого рода знаки?
СУБЪЕКТ: Флажки-указатели на дороге жизни.
Д-р Н.: Не могли бы Вы объяснить это поподробнее?
СУБЪЕКТ: Дорожные знаки побуждают нас сделать новый поворот в жизни именно в те моменты, когда должно произойти что-то важное... и нам необходимо увидеть эти знаки, чтобы узнать друг друга.
Д-р Н.: Такой класс проводится для душ перед началом каждой новой жизни?
СУБЪЕКТ: Естественно. Нам нужно запомнить разные мелочи...
Д-р Н.: Но разве Вы уже не просмотрели предварительно детали Вашей следующей жизни в пространстве выбора жизни?
СУБЪЕКТ: Да, это так, но не мелкие детали. Кроме того, тогда я еще не знал всех людей, которые будут взаимодействовать со мной. Этот класс представляет собой завершающий обзор... на котором мы собираемся все вместе.
Д-р Н.: Те, кто будут иметь влияние на жизнь друг друга?
СУБЪЕКТ: Верно. Это, в основном, подготовительный класс, по тому что поначалу мы можем не узнать друг друга на Земле.
Д-р Н.: Видите ли Вы свою главную родственную душу здесь?
СУБЪЕКТ: (оживившись)... Она здесь... здесь также другие люди, с которыми мне предстоит вступить в контакт ... или они каким то образом установят связь со мной... другим также нужны их знаки.
Д-р Н.: Поэтому здесь собрались души из разных групп. Они собираются сыграть какую-то важную роль в будущей жизни каждого.
СУБЪЕКТ: (нетерпеливо) Да, но разговор с Вами мешает мне слушать то, что здесь говорят... Тес!
Д-р Н.: (снова понизив голос) Хорошо, на счет три я приостановлю этот класс на несколько минут, чтобы Вы ничего не пропустили. (Мягко) Раз, два, три. Спикер сейчас молчит, пока Вы объясняете мне значение флажков и знаков. Хорошо?
СУБЪЕКТ: Я... согласен.
Д-р Н.: Я назову эти знаки рычагами памяти. Будут ли у каждого из этих людей свои особые рычаги в отношении Вас?
СУБЪЕКТ: Для этого мы и собрались все вместе. В какой-то момент эти люди появятся в моей жизни. Я должен попытаться... запомнить какие-то... их действия... их манеру смотреть... двигаться... говорить.
Д-р Н.: И каждый нажмет на свой рычаг Вашей памяти?
СУБЪЕКТ: Да, и какие-то я пропущу. Предполагается, что знаки включат нашу память сразу же и скажут нам: О, прекрасно - ты здесь. Внутри нас... мы можем сказать себе: Пришло время вступить в следующую фазу.

Эти флажки могут показаться не значительными мелочами, но они являются поворотными моментами нашей жизни.
Д-р Н.: А что, если люди пропускают эти флажки-указатели или опознавательные знаки, потому что, как Вы сказали, Вы можете забыть то, что подсказчик говорил Вам? Или, что будет, если Вы решите проигнорировать свое направление и пойти по другому пути?
СУБЪЕКТ: (пауза) У нас есть возможности сделать другой выбор, и эти новые решения не будут такими уж хорошими - вы можете быть упрямыми, но... (останавливается)
Д-р Н.: Но что?
СУБЪЕКТ: (уверенно) После этого класса мы обычно не забываем важные знаки.
Д-р Н.: Почему нашим Гидам просто не давать нам ответы, в которых мы нуждаемся, прямо на Земле? К чему вся эта возня со знаками, которые нужно запоминать?
СУБЪЕКТ: Именно по этой причине мы отправляемся на Землю, не имея заранее полной информации обо всем. Сила нашей души возрастает вместе с каждым открытием. Иногда мы усваиваем наши уроки довольно быстро... но обычно - нет.



Наиболее интересные участки нашего пути - это повороты, и лучше всего не игнорировать указательные флажки в нашем уме.
Д-р Н.: Хорошо, сейчас я буду считать с десяти до одного, и, когда я скажу один, Ваш класс начнется с самого начала, и Вы послушаете подсказчика, указывающего Вам на знаки. Я не буду говорить до тех пор, пока Вы не поднимете указательный палец Вашей правой руки. Это будет для меня сигналом, указывающим на то, что Ваш класс закончился и Вы можете рассказать мне о знаках, которые Вы должны запомнить.

Вы готовы?
СУБЪЕКТ: Да.
Примечание: Я закончил счет и подождал пару минут пока, мой Субъект не поднял свой палец. Это простой пример того, почему бессмысленно сравнивать течение времени на Земле и в духовном мире.
Д-р Н.: Это не заняло много времени.
СУБЪЕКТ: Да. Оратор прошелся по многим важным для всех нас вопросам.
Д-р Н.: Я полагаю, что теперь Вы хорошо запомнили подробности опознавательных знаков?
СУБЪЕКТ: Я надеюсь, что это так.
Д-р Н.: Хорошо, тогда расскажите мне о последнем знаке, который Вы получили.
СУБЪЕКТ: (пауза) Серебряная подвеска, украшение... Я увижу его, когда мне будет семь лет... на шее у женщины на улице... она всегда его носит.
Д-р Н.: Каким образом этот серебряный предмет станет рычагом Вашей памяти?
СУБЪЕКТ: (отвлеченно) Оно сияет на солнце... чтобы привлечь мое внимание... я должен вспомнить...
Д-р Н.: (командным тоном) Вы способны соединить Ваше духовное и земное знание. (Поместив руку на лоб Субъекта) Почему Вам важно узнать душу этой женщины?
СУБЪЕКТ: Я встречаю ее, катающейся по нашей улице на велосипеде. Она улыбается... серебряное украшение такое яркое... я спрашиваю о нем... мы становимся друзьями.
Д-р Н.: И что потом?
СУБЪЕКТ: (тоскливо) Я буду знаком с ней недолго, и затем мы переедем, но этого будет достаточно. Она будет читать мне и рассказывать о жизни, и учить меня... уважать людей...
Д-р Н.: По мере того, как Вы будете становиться старше, могут ли люди сами по себе являться знаками или показывать знаки, что бы помочь Вам установить контакт?
СУБЪЕКТ: Да, они могут подготовить встречу в нужное время.
Д-р Н.: Вы уже знаете (побывав в месте выбора жизни) большую часть душ, которые будут важными для Вас людьми на Земле?
СУБЪЕКТ: Да, если же нет, то я встречу их в классе (духовного опознавания).
Д-р Н.: Я полагаю, что есть также души, которые будут устраивать для Вас встречи любовного характера?
СУБЪЕКТ: (смеется) А, своего рода сваты или свахи - да, они это делают, но встречи могут положить начало и дружеским отношениям... сводят кого-то вместе, чтобы помочь нам продвинуться по работе... и тому подобное.
Д-р Н.: В таком случае души, которые находятся в этой аудитории и где-то еще, могут быть вовлечены в различного рода отношения с Вами в Вашей жизни?
СУБЪЕКТ: (с энтузиазмом) Да, я собираюсь встретиться с парнем, который входит в мою бейсбольную команду. Другой будет моим партнером в сельскохозяйственном предприятии, и еще друг детства, с которым мы вместе учились в начальной школе.
Д-р Н.: А что, если Вы устанавливаете связь с неподходящими людьми в бизнесе, любви и так далее? Значит ли это, что Вы пропустили знак, или красный флажок, указывающий на нужные отношения, на важное событие?
СУБЪЕКТ: Гм... возможно, это, на самом деле, и не будет неправильным шагом... это может быть началом, стартом, необходимым для того, чтобы вы приняли новое направление.
Д-р Н.: Хорошо, теперь расскажите мне, какой самый важный опознавательный знак Вы должны вынести из этого подготовительного класса?
СУБЪЕКТ: Смех Мелинды.
Д-р Н.: Кто такая Мелинда?
СУБЪЕКТ: Та, которая должна стать моей женой.
Д-р Н.: Что Вы должны помнить о смехе Мелинды?
СУБЪЕКТ: При встрече, ее смех будет... звучать подобно маленьким колокольчикам... я даже не могу объяснить Вам это. Затем, аромат ее духов - когда мы будем танцевать наш первый танец... знакомый аромат... ее глаза.
Д-р Н.: Итак, Вам, на самом деле, дают несколько знаков, указывающих на родственную душу?
СУБЪЕКТ: Да, я так туп, что, думаю, мои подсказчики решили, что мне требуется больше подсказок. Я не хотел совершить ошибку при встрече с нужной личностью.
Д-р Н.: А что должно послужить опознавательным знаком для нее?
СУБЪЕКТ: (усмехается) Мои большие уши... то, что я наступаю ей на ноги во время танца... то, что мы почувствуем, когда впервые прикоснемся друг к другу.
Есть одна старая поговорка о том, что глаза - это зеркало души. Никакой другой физический атрибут не имеет большего воздействия на нас, когда родственные души встречаются на Земле. Что касается других наших физических ощущений, то, как я уже упоминал, души сохраняют в памяти звуки и запахи.

Все пять чувств могут быть использованы духовными подсказчиками в качестве опознавательных сигналов в наших будущих жизнях.
Субъект 28 начал проявлять признаки дискомфорта в связи с тем, что я отвлекаю его от участия в классе духовного опознавания. Я укрепил его визуальное общение, дав ему возможность плавать вокруг центрального возвышения в аудитории (другие Субъекты называют это иначе). Я дал моему Субъекту время завершить получение инструкций и общение с его друзьями и затем вывел его из Места Опознавания. |



Содержание раздела