d9e5a92d

Упражнение Прокачка головы.




Показателем правильности выполнения здесь также является появление небольшой рези или пощипывания в глазах, вплоть до слезотечения (особенно при наличии патологии).
Заканчивая упражнение, прижмите на секунду ладони к глазам для снятия всех возможных негативных ощущений.
Сразу после прокачки глаз выполните еще одно упражнение, которое называется прокачка глаз и зрительных бугров.
Активизируем руки и при этом, создаем между ними энергетический шнур ( 10). Если ощущения достаточно сильные, то при движении одной руки другая автоматически как бы подтягивается за ней, жестко соединенная энергетическим шнуром.
Активизируем правый зрительный бугор и помещаем на него центр правой ладони. Левую руку располагаем перед левым глазом. Затем пускаем лучик из правой ладони через правый зрительный бугор и левый глаз в левую ладонь.

Одновременно со вдохом вытягиваем левой ладонью энергетический шнур через глаз вперед, затем на выдохе тянем правой ладонью шнур назад. Левая ладонь автоматически приближается к левому глазу. Повторяем упражнение 7-10 раз. Внимание необходимо сосредоточить на сохранении ощущения энергетического шнура между руками.

Тогда могут появиться ощущения вибрации в области зрительного бугра, движения внутри головы и пощипывание или небольшая резь в левом глазе.



Аналогично выполняем упражнение, прокачивая энергетический шнур через правый глаз и левый зрительный бугор. Эти упражнения можно выполнять в паре учитель-ученик. В этом случае ощущения возникают гораздо сильнее.

Кроме того, вы можете этим упражнением оказывать помощь близким по нормализации зрения, находясь в позиции Учителя, так как при этом развиваются сосудистая, мышечная и энергетическая система глаз.
Приведем пример выполнения данного упражнения в паре учитель-ученик.
Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза ученика, другую - на уровне его правого зрительного бугра на расстоянии 15-20 см от головы.
Методика выполнения: ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, расположив ладонь своей руки на расстоянии 15-20 см от правого глаза ученика, вращательными движениями создает контакт с выходящим энергопотоком. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вытягивая поток энергии через глаз. Затем на выдохе учитель вталкивает энергию, одновременно подводя ладонь к глазу ученика. Ученик в этот момент старается максимально усилить происходящий процесс.

При правильном выполнении упражнения возникают ощущения пощипывания или покалывания в глазах. В последующем после наработки энергообмена глаз эти негативные ощущения проходят.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 2-5 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая нагрузку.
Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной и энергетической систем зрительных анализаторов. Способствует восстановлению зрения.

Упражнение Прокачка головы.
Активизация и гармонизация энергоструктуры головного мозга.



10. Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях.
Методика выполнения: упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика или за его спиной.

Учитель посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через определенные части головы. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме.

По изменению изображения точки и ощущениям производится диагностика состояния систем головного мозга.
Позиция № 1. Ладонь левой руки положить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы и создать между руками энергетический шнур. Отводим левую руку, вытягивая энергетический шнур через голову. Затем левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь его принимает и вытягивает энергетический шнур в обратную сторону ( 11).

Повторить 5-10 раз. Закончить упражнение наложением обеих рук на голову для снятия негативных ощущений.


Позиция № 2. Меняем положение рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой - на затылочной части головы. Прокачка головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как позиция № 1, но энергетический шнур идет по дуге через центр головы ( 12).
Позиция № 3. Диагональная прокачка головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску (7-10 раз).
Затем происходит смена рук от правого затылочного бугра к левому виску ( 13).
Упражнение повторяется 7-10 раз.
Позиция № 4. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на заты-лочно-теменную часть головы. Прокачка головы потоком энергии осуществляется аналогично, только энергия идет по дуге через центр головы ( 14).
Позиция № 5. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз-вверх от головы к ногам и обратно, синхронно помогая движением руки ( 15).
В каждой позиции количество повторений должно составлять от 5 до 10 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.



Позиция № 6. Учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук в области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к 7-му шейному позвонку и через голову ученика - вперед и вниз.
Упражнение повторить 5-7 раз. Затем круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке учитель гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз впереди, замыкая ощущения, прикасаясь к руке ученика.

Тем самым он исполняет принцип перетекания внешнего во внутреннее. Те же движения он делает и перед глазами ученика для снятия и выравнивания всех перекосов во внешнем энергетическом поле и голдвном мозге.
Прежде всего, это упражнение служит для усиления энергообмена непосредственно головы и спинного мозга. При выполнении упражнения возможно возникновение небольшой тяжести и легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В этом случае упражнение следует проводить контактным методом, налагая руки на голову ученика.

В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.
Таким образом, мы изучили комплекс упражнений для нормализации работы зрения. Для этого их достаточно выполнять 2-3 раза в день по 5-7 минут.

Помимо нормализации зрения, идет выравнивание энергетических потенциалов правого и левого полушарий головного мозга.



11. Пример выполнения упражнения в тантрической паре ( 18).
Исходное положение: учитель и ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см. Их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях. Методика выполнения: растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать с энергией. Захватив ощущения руками, ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как приемник ощущений.

Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает энергопоток из своих ладоней в ладони ученика, а с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.
Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое дыхание костями.
Упражнение сухой тибетский массаж.
12. Исходное положение: ученик стоит, ноги на ширине плеч, слегка присев.
Дыхание: на вдохе кончик языка упирается в нёбо.
Методика выполнения: энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча - по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть другую руку, затем точно так же поочередно растирать внешнюю и внутреннюю стороны ног, область копчика и живота, а также воротниковую зону.
Захватив ощущения энергии области 7-го позвонка на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев ( 19).
На выдохе - энергию перемещать, как бы вдавливая вовнутрь, перемещаясь от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз.

Таким же образом следует поработать с другой рукой. Скорость движения определяется скоростью перемещения ощущений по телу.
На вдохе, захватив ощущение энергии в области 7-го шейного позвонка, вытаскиваем энергию из копчика через весь позвоночник и перемещаем ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавливаем ее в паховую область. Повторять упражнение 5-10 раз.
Захватив ощущение энергии области копчика (на вдохе), медленно подтянуть энергию обеими руками вниз к стопе. На выдохе энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх до паховой области.

Движения следует повторять 5-10 раз ( 20).
Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.
Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и как бы собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь в паховую область.

Упражнение следует повторять 5-10 раз.



Заканчивается упражнение тем, что ученик формирует из наработанного тюля себе фигуру (лицо, талию и т. д.), уплотняя прихлопывающими движениями ладоней поле в соответствующих местах.
В целом, упражнение сухой тибетский массаж рекомендуется выполнять 5-10 минут, постоянно увеличивая общее время его проведения. Рекомендуется выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям движения энергии по телу.
Самое главное: ученику следует постараться почувствовать движения энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались, недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно.

Задача ученика - вызвать ощущение стекания энергии по внешней стороне руки и как бы втекания ее по внутренней поверхности руки.
Значение упражнения: усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите).



Содержание раздела