d9e5a92d

СК-комплекс состоит из нескольких заданий


При выполнении этого упражнения следует держать глаза открытыми и произносить команду есть всякий раз, когда появилось искомое в программе упражнения ощущение. Желательно тренироваться стоя, не сутулясь и держа спину прямой, без напряжения, находясь в СК.

Этот СК-комплекс состоит из нескольких заданий, и на его выполнение должно уйти не более 3-5 дней.
1. Наши тактильные ощущения - это прежде всего ощущения наших рук. Руками мы пробуем мир на ощупь - мягкое или твердое, теплое или холодное, тяжелое или легкое, шершавое или гладкое и т. д. Весь этот комплекс ощущений определяется в основном руками.

Однако чувствительность рук, то есть диапазон воспринимаемых ощущений у обычного человека нас не устраивает. Для дальнейшей работы нам нужна чувствительность на порядок выше, чем есть в настоящий момент.

Давайте приведем наши нервные оконча-ния на руках в возбужденное состояние, а для этого сильно и очень активно потрем их друг о друга до появления ощущения тепла.
Сразу же прижмем ладони друг к другу. Эти мы синхронизировали ощущения (тепла, давления, влажностим и т. д.) в обеих ладонях.

Сосредоточьтесь на ощущениях между вашими ладонями. Таким образом мы синхронизируем уже работу в центрах головного мозга, отвечающих за правую и левую ладони.

Причем за правую ладонь отвечает центр в левом полушарии головного мозга, а за левую ладонь - в правом. В этот момент между центрами начинает работать
нейросвязь. Мы не можем определить, в какой руке у нас тепло, а в какой давит, потому что сигналы абсолютно синхронны. На Востоке есть одно изречение: куда мысль, туда ци (энергия), куда ци, туда кровь. Усилим наши ощущения между ладонями тем, что сосредоточимся на них.

Этим самым мы усилили возникшую связь между нашими центрами. А теперь, сосредоточившись на этих ощущениях, с небольшим усилием начнем разводить ладони.
Что же в этот момент происходит? На фоне усиленной нейронной связи налагается еще один сигнал (раздвигание ладоней) и возникает ощущение своеобразного стягивания между руками. Таким образом, физического контакта между руками нет, а ощущения есть. Зафиксируем эти ощущения командой есть. При правильной и четкой фиксации ощущения в следующий раз могут быть только сильнее.

Затем продолжаем разводить ладони, концентрируя внимание на ощущении между ними. При правильном выполнении возникает ощущение стягивания.
Еще раз зафиксируем эти ощущения командой есть. При этом на наши ощущения, которые мы удерживаем своим вниманием между двумя центрами головного мозга накладывается прямо противоположный сигнал, руки начинают сближаться.

Это дает ощущение возникновения своеобразной плотности, какого-то препятствия между руками, сжатия своеобразной пружинки. Зафиксируем эти ощущения командой есть.
А теперь для закрепления необходимо повторить 5-7 раз это упражнение: сведение ладоней - разведение.
То, что мы нарабатывали - это не только увеличение воспринимаемого диапазона ощущений, но и наработка межнейронных связей, служащих для синхронизации работы обоих полушарий головного мозга. В данном случае синхронизировались две области, отвечающие за правую и левую ладони.


Но давайте вспомним, что на каждой ладошке у нас по пять пальцев. Значит, мы можем с помощью пальцев сделать ощущения более локальными и наработать целую сеть нейронных связей между нашими полушариями.
Для этого переводим ощущение из ладони (рекомендую для начала использовать вращательное движение), как бы наворачивая ощущение на указательный палец правой руки, одновременно приближая его к раскрытой левой руке - экранчику. При этом возникают ощущения выхода энергетического лучика из указательного пальца правой руки и ввинчивания его в ладонь левой руки. Волевым усилием (куда мысль, туда энергия) усилим энергетический лучик и постучим им в экранчик.

Зафиксируем уровень ощущений командой есть. А теперь прорабатываем каждый пальчик, трижды проводя лучиком от кончика пальца до локтевого сгиба и обратно с внутренней и наружной стороны руки.

После чего перехватываем ощущения на следующий палец. Итак - на все пять пальцев правой руки. Затем ту же процедуру проделываем лучиком из пальцев левой руки. Работу каждого пальчика фиксируем командой есть.



Для повышения чувствительности можно поставить лучиком точки, как бы открывающие каналы на кончике каждого пальца. Это упражнение хорошо служит для наработки чувствительности рук (еще не было ни одного человека в практике, который бы к концу этого упражнения не чувствовал бы движение лучика).
Кроме того, оно нарабатывает (усиливает) целую сеть межнейронных связей в правом и левом полушарии, а также усиливает потенциал правого полушария головного мозга, как и всякая работа с ощущениями.
При желании можно потренироваться и лучиком пройтись не только по рукам, но и по ногам, можно и по всему телу (кстати, этот метод очень хорошо зарекомендовал себя в лечении ДЦП).
Все, вероятно, не раз и не два слышали, что человек как в принципе, как и любое другое физическое тело, обладает целым комплексом всевозможных полевых структур. Однако вряд ли кто из нас пытался эти поля ощутить непосредственно.

Давайте попробуем это сделать сейчас.
Активизируем ладони. После этого вытяните руки на всю длину перед собой и поверните ладонями к себе.

Делая небольшие, легкие, возвратно-поступательные движения, начните приближать свои ладони к телу. На каком-то расстоянии от вашего тела вы почувствуете появление в ладонях ощущения плотной оболочки, окружающей вас.
Если оболочка нашего кокона найдена правильно, то при наложении на него ладоней и легком постукивании по поверхности кокона должны возникнуть адекватные ощущения на поверхности тела в месте проекции наложения рук. Это упражнение нарабатывает внешнюю форму осязательных ощущений.
Следующим упражнением, также нарабатывающим внешнюю форму осязательных ощущений, является упражнение по замеру параметров полевых структур.



Исходное положение: тестируемый человек стоит на расстоянии более семи метров от ученика.
Ученик потирает руки до ощутимого тепла, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля.

Поле по расстоянию от ладони ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы.
Исходное положение: ученик стоит спереди или сбоку испытуемого на возвышении или высоко подняв руку над его головой.
Методика выполнения этого упражнения производится учеником аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.
Значение упражнения: у большинства начинающих обучение поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.
2. Дома после чистки зубов возьмите чайную ложечку и проскребите поверхность языка от корня к кончику. Далее даже не нужно ничего говорить, все станет наглядно.

А если это упражнение сделать перед чисткой зубов, эффект будет еще более ярким, настолько сильным будет ощущение наступившей свежести во рту. После этого прополощите рот кипяченой водой. А теперь пытайтесь определить, какой вкус у вас во рту.

За правой щекой? Залевой? Сверху, снизу?

Все это развивает вкусовые анализаторы и активизирует их проекцию в головном мозге.



3. А сейчас сами попытайтесь создать во рту различные вкусовые ощущения. Представьте: вот вы положили в рот ломтик лимона. Закрепили ощущения командой есть, а теперь кислота переходит в горечь. Снова закрепили ощущения командой есть. Горечь уходит, во рту сладковатый привкус.

Представьте что-нибудь сладкое и мысленно положите в рот ложечку сахара, сиропа, меда... Еще раз закрепляем ощущения командой есть. После чего убираем все ощущения и представляем щепотку соли на языке.

Создайте у себя ощущение соленого-соленого рассола. Закрепите ощущения.

Если у вас получилось с первого раза, вас остается только поздравить. Все вкусовые ощущения слагаются из комбинации этих вкусов.
Два слова по технике безопасности. Давайте не будем забывать, что мы работаем с человеческим мозгом и с сознанием человека.

Поэтому постоянно контролируйте себя, фиксируйте ощущения командой есть и самое главное - нарабатывайте четкую позицию сознания, когда оно все время является хозяином положения, постоянно отслеживает и контролирует окружающую обстановку и состояние организма.



4. Начнем занятие с формирования энергетического шарика. Мы уже убедились в существовании вокруг человека некой полевой оболочки и научились ее ощущать.
Сегодня мы будем с ней работать. Так мы можем, сложив ладони чангечками и соединив их друг с другом, создать энергетический шарик.

Но он очень быстро распадется, если не удерживать его своим сознанием. А если мы создадим такой шарик или даже большой шар (можно как футбольный мяч, но работать с таким большим мячом не совсем удобно), а потом руками закрутим энергию по кругу, то у нас получится вполне устойчивая, отдельная, самостоятельная энергетическая конструкция. Она будет сохранять форму за счет активного движущегося внешнего слоя довольно продолжительное время.

Итак, формируем энергетический шарик сантиметров 20-25 в диаметре, закручиваем его внешний слой и фиксируем упражнение командой есть.



Содержание раздела